Ха)
Не ждали?))
Я и сам не ждал, что от своего Снежка получу удар ниже ручника))
Читав раньше, на форуме Пежо клуба, жалобы на постоянные баги со стороны АКПП, я как-то не придавал этому факту особого значения. Ну с кем не бывает, кому-то повезло с тачкой. кому-то нет, и они постоянные клиенты сервиса.
Но вот беда пришла нежданно.
Солнечным субботним утром мы поехали на дачу, и успев отъехать пару км от дома, что-то запищало в приборке, загорелись значки » ! » » S » и » * » на экранчике приборки, и злосчастная надпись на центральном дисплее «Gearbox fault«. при этом автомобиль двигался без каких либо изменений и посторонних звуков.
Сразу вспомнил все эти темы на форуме, позвонил дилеру и узнал чо к чему. Девушка из сервисной зоны любезно сообщила, что при данной ошибке двигаться на автомобиле нельзя, и нужно вызывать эвакуатор.
Благо автомобиль на гарантии, и программа Peugeot Assistance работает на ура.
Я отогнал автомобиль обратно к дому, был заказан эвакуатор, который приехал спустя пару часов, машинку погрузили и поехали в «Независимость — Химки».
Автомобильчик благополучно приняли на диагностику/ремонт, и записью на среду/четверг (на дворе была суббота О_о).
В воскресенье вечером, мне позвонил мастер и сказал, что автомобильчик мой готов, и его можно забирать. Этому я был безмерно рад)))
Вердикт: Замена клапана регулировки давления в АКПП + смена масла.
Так вот к чему я все это рассказываю.
Хочу предложить Вам мини ФАК по данной поломочке АКПП.
*********************************************************************************
Симптоматика:
— При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (» * зимний режим» и » S спортрежим») + загорается надпись «Gearbox fault». Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— В движении, при переключении с 1 на 2-ю, или со 2-й на 3-ю происходит резкий удар(толчок), загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (» * зимний режим» и » S спортрежим») + загорается надпись «Gearbox fault». Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— Остановившись перед светофором, при отпускании тормоза машина вперед не катиться, стоит. Чуть-чуть нажать на педаль газа — включается передача и машина без газа плавно движется вперед.
— При остановке на горочке, при отпускании педали тормоза, автомобиль катится назад.
Причина:
— Низкое давление масла в контурах АКПП.
Метод устранения:
— Промывка гидроблока.
— Замена 2-х клапанов в АКПП.
— Замена масла в АКПП.
Источник
Это наиболее частая причина неисправности АКПП. По поводу отката на горке — возможен износ фрикционов, и требуется их замена, что крайне редкое явление.
*********************************************************************************
Благодарю за внимание.
Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)
Дальше будет еще интереснее…
Моя группа Вконтакте
Мой Instagram
Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Кеша Хвостов.
Вопрос: выскочила ошибка gearbox faulty, что делать?
Ехал по трассе себе потихонечку. Тут БК как запищит Gearbox faulty. Загорелся чек и коробка начала тупить. Что делать? Потихонечку доехал до дома. А сегодня уже коробка полностью в аварийном режиме и никуда не переключается. У меня робот. Можно ли его вообще буксировать, или только эвакуатор? Она даже не заводится.
Gearbox faulty Пежо 207
Буксировать можно, если он встаёт в нейтраль. Раз у Вас даже не заводится, то нейтраль вы вряд ли включите, тут только эвакуатор.
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Так выглядит ошибка на экране БК 207 Пыжа.
Ошибка gearbox faulty на Пежо 207 может говорить о том, что сработало реле тепловой защиты на приводе сцепления.
Это частое явление на авто с роботизированной коробкой передач, которая устанавливается на Пежо 207. Появиться такая ошибка может по причине неправильной эксплуатации коробки или в связи с неисправностью КПП.
Так как датчик, определяющий температуру в этом узле, отсутствует, то говорить уверено на 100%, что это перегрев нельзя. Чтобы точно определить причину неполадки и возникновения такой ошибки следует обратиться на специализированную СТО и провести диагностику машины. Ремонтом коробки, если причина в ней, также должен заниматься только мастер, который имеет определённые навыки работы.
Диагностика
Часто такая ошибка возникает после того, как аккумулятор полностью разрядится. Проверьте напряжение, перед тем, как вызывать эвакуатор, вдруг повезёт. Мы знаем о таких случаях!
В первую очередь надо посмотреть ошибки хотя бы при помощи обычного сканера. Хотя бы ELM327. Ну а самый точный диагноз поставится через диагностическое оборудование у дилера, или Лексию (китайский аналог).
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Gearbox Fault
вчера за 400 км 2 раза выскочила Gearbox Fault
ну ошибка как я понял популярная…давление в коробке АКПП
у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке
и в случае если ошибка продолжит выскакивать то тогда уже менять клапана
просьба такая))какие конкретно клапана меняются в коробке? подскажите номера деталей пожалуйста=)
замена масла по такой инструкции http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 … 152199186/ верна?)или есть другая у кого более правильная?:)
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Чт окт 10, 2013 12:53
не занимайтесь ерундой — сначала на диагностику и мерить управляющее давление, попутно с ямы смотреть нет ли потеков масла. если давление меньше заданного на 0.2 — 0.4 бара то однозначно сьем гидроблока — промывка — протяжка — замена клапана.
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Сообщение
sunray » Чт окт 10, 2013 13:01
mich67 писал(а):не занимайтесь ерундой — сначала на диагностику и мерить управляющее давление, попутно с ямы смотреть нет ли потеков масла. если давление меньше заданного на 0.2 — 0.4 бара то однозначно сьем гидроблока — промывка — протяжка — замена клапана.
номера клапанов можете подсказать))
да и почему ерунда, дилер сказал менять масло 3-4 литра….
тоже самое делают и другие люди у кого пыжики…до тех пор пока не станется постоянно ошибка появляться или стучать коробка при переключении
Последний раз редактировалось sunray Чт окт 10, 2013 13:10, всего редактировалось 1 раз.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Чт окт 10, 2013 13:10
2574.16
пишите мэйл в личку — кину подробное описание работ.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Чт окт 10, 2013 13:16
если ошибка начала вылазить то на 80 процентов это проблемы с клапанами или болтами гидроблока и 20% это уровень масла в коробке.
да менять 3,5 литра, из которых 0,5 литра сольется при контроле уровня. я обычно заливаю 3.2 литра и потом грамм 200 сольется
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Сообщение
sunray » Чт окт 10, 2013 19:04
хотелось бы еще пару мнений услышать на этот счет=)
Делаю сайты =)
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Чт окт 10, 2013 19:21
sunray
Частичная замена масла поможет на 3-7 дней, клапана меняй однозначно.
Печку сделал?
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Сообщение
sunray » Чт окт 10, 2013 19:30
sergeyvolk писал(а):sunray
Частичная замена масла поможет на 3-7 дней, клапана меняй однозначно.
Печку сделал?
да не успел я открыть этот радиатор..болта что ты пишешь я найти не могу поэтому надо половину разобрать этого пластика по порядку, ломать не хочется, а антифриз уже стоит))
но будучи у дилера тот свалил на заслонку в 3 голоса, и польностью отвергли идею о том, что это радиатор…придется снять бардачок и я думаю достану до нее, встретил тещу, тестя, катания закончились и думаю завтра этим займусь
а вот фигня с коробкой выскочила и совсем не радует…
клапанов 2 штуки покупать нужно или один?
почему только на 3-7 дней замена масла поможет?дилер уверял что клапана накроются когда ошибка будет постоянно выпрыгивать либо когда начнутся стуки при переключениях передач)а так вроде она не выскакивает больше пока скок ездил сегодня….я понимаю что их сменить придется всеравно но блин ток колеса купил зимние)и тут опять………. трындец кошельку
грустно мне уже от пыжика становится…
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Чт окт 10, 2013 21:21
sunray писал(а):почему только на 3-7 дней замена масла поможет?
Потому что многие здесь через это прошли. Клапан можно один поменять, можно местами поменять ( поможет на какое-то время). Заслонки, ну ну..?
sunray писал(а):грустно мне уже от пыжика становится…
Да, пыжик такой.
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Сообщение
sunray » Чт окт 10, 2013 21:22
sergeyvolk писал(а):
sunray писал(а):почему только на 3-7 дней замена масла поможет?
Потому что многие здесь через это прошли. Клапан можно один поменять, можно местами поменять ( поможет на какое-то время). Заслонки, ну ну..?
sunray писал(а):грустно мне уже от пыжика становится…
Да, пыжик такой.
начну с простого:)проверю заслонку)если нет сяду разбирать пластик чтобы добраться до радиатора:)
-
zav
- Эксперт
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
- Откуда: Митино
Сообщение
zav » Чт окт 10, 2013 21:52
1. Заливаем около 4 л. масла, до уровня грамм 200 сливается.
2. Проблемма с печкой на 308 уже не новая, поможет только замена радиатора. Могу выложить фотки старого в разрезе
-
SnowLion
- Ветеран клуба
- Сообщения: 15760
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
- Откуда: Mockba, 3AO
Сообщение
SnowLion » Чт окт 10, 2013 22:01
zav писал(а):
…
Проблемма с печкой на 308 уже не новая, поможет только замена радиатора. Могу выложить фотки старого в разрезе
Было бы интересно посмотреть.
Работаем, братья! (С)
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Сообщение
sunray » Чт окт 10, 2013 22:33
я тут на Украине сейчас))
посмотрел цены на экзисте в России…в 2 раза дешевле)люблю нашу страну)Аж легче стало)
Делаю сайты =)
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Чт окт 10, 2013 22:45
у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке
Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП АL4 , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?
Последний раз редактировалось Diskys Чт окт 10, 2013 23:02, всего редактировалось 1 раз.
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Сообщение
sunray » Чт окт 10, 2013 23:00
Diskys писал(а):
у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке
Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?
затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Чт окт 10, 2013 23:07
sunray писал(а):
Diskys писал(а):
у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке
Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было
Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Сообщение
sunray » Чт окт 10, 2013 23:54
Diskys писал(а):
sunray писал(а):
Diskys писал(а):
у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке
Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было
Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?
да я на 90% уверен что клапана менять нужно
но на 10% поверю в то, что после замены мне хватит доехать до России, а там уже дома вылижу её=)
покупать клапана за 2 тыс штука или за 5 разница есть=)
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Пт окт 11, 2013 0:15
sunray писал(а):
Diskys писал(а):
sunray писал(а):
Diskys писал(а):
у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке
Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было
Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?
да я на 90% уверен что клапана менять нужно
но на 10% поверю в то, что после замены мне хватит доехать до России, а там уже дома вылижу её=)
покупать клапана за 2 тыс штука или за 5 разница есть=)
В этом случае … я бы прислушался к мнению mich67 …
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Сообщение
sunray » Пт окт 11, 2013 10:00
Diskys писал(а):
sunray писал(а):
Diskys писал(а):
sunray писал(а):
Diskys писал(а):
у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке
Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было
Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?
да я на 90% уверен что клапана менять нужно
но на 10% поверю в то, что после замены мне хватит доехать до России, а там уже дома вылижу её=)
покупать клапана за 2 тыс штука или за 5 разница есть=)В этом случае … я бы прислушался к мнению mich67 …
а я и прислушаюсь:)он мне инструкцию отправил за что огромное спасибо)
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Сообщение
sunray » Пт окт 11, 2013 10:33
на схеме с клапанами кстати есть еще
2574.19 помимо 2574.16
меняются только 2574.16 когда такая проблема?
Делаю сайты =)
Содержание
- Что такое gearbox faulty и чем она чревата
- Peugeot 308 2008
- Gearbox faulty Пежо 207
- Диагностика
Французские машины Citroen и Peugeot славятся своими качествами среди многих автомобилистов, которые выбирают их в качестве средства передвижения. Но, как и любая машина, Ситроен или Пежо также периодически нуждаются в ремонте, что с учетом наших дорог и качества топлива не является неожиданностью. «Французы» очень прихотливы к качеству горюче смазочных и прочих материалов, поэтому многие водители сталкивались с такой ошибкой на бортовом компьютере, как gearbox faulty, которая может возникнуть спонтанно во время движения. Надпись gearbox faulty на Пежо робот или другой коробке – это сигнал того, что с вашей машиной что-то не так.
Что такое gearbox faulty и чем она чревата
Перевод на русский gearbox faulty не представляет собой никакой сложности. Это ошибка в работе АКПП или Робота. Чаще всего возникает она на машинах, оборудованных АКПП AL4, однако это не является аксиомой. По этим сообщениям может крыться достаточно широкий спектр проблем, которые могли возникнуть при эксплуатации машины. Вот только основные из них, которые можно даже самостоятельно определить, считав ошибки с бортового компьютера:
- Ошибка Р1167 или проблема в регулировании давления. Возникает она из-за низкого уровня масла в коробке, поломка клапана регулировки давления и других причин. Чаще всего она появляется при «холодном» старте и сопровождается стуками в АКПП. Устраняют данную проблему на СТО после проведения диагностики, замены масла и деталей, вышедших из строя.
- Ошибка Р0405 или дефект линий связи тормозной системы. Проявляется она в виде задержек в процессе переключении передач и даже переходом коробки в аварийный режим. Устраняется она путем решение проблемы с тормозами, поскольку виной ей является неисправность концевого выключателя педали тормоза или его проводки.
- Ошибка P0730 или буксование сцепления/тормоза. Очень часто возникает одновременно с ошибкой Р1167 как на прогретой, так и на еще холодной коробке. При этом возникает удар и переход в аварийный режим работы во время движения. Повышенное число оборотов без переключения передач также является хорошим диагностическим признаком данной проблемы. Вызвана она поломк электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора. Эксплуатация машины при появлении такой ошибки запрещена, поскольку может привести к обрыву ленточного тормоза гидротрансформатора. Данная поломка устраняется исключительно в сервисном центре, по причине сложных технологических операций.
- Ошибка Р1799. Появляется в момент переключения селектора из положения «D» в «N» или из «Р» в «R», после чего коробка переходит в аварийный режим и машина после появления надписи gearbox faulty не заводится. Стандартной причиной является поломка многофункционального коммутатора АКПП или же некорректная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач. Устраняется проблема полной заменой коммутатора или же регулировкой отдельных элементов системы.
Как видим, ошибка Gearbox Faulty может появляться по самым различным причинам. При этом возникать она может как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Грамотная и бережная эксплуатация автомобиля и АКПП позволит минимизировать возможные проблемы с коробкой, а своевременный техосмотр и диагностика продлит срок службы механизмам на многие годы и значительно сэкономит ваши финансовые ресурсы.
Peugeot 308 2008
Ну здравствуй в очередной раз уважаемый читатель! С момента написания первой части отзыва накатано немало километров, совершен небольшой рывок в Литву и Белоруссию и обратно, да и так машинка трудилась почти ежедневно. Где-то на 65000 км коробка встала в аварийный режим, то есть завел, чуть прогрел и вперед набирать скорость, после 70 км/ч коробка переключается на 4-ю передачу и тут БАХ, удар такой, что думал я собаку какую-то сбил. Съехал на обочину, на дисплее горит надпись GEARBOX FAULTY и между шкалами приборов PRND , и значки зимнего и спортивного режимов. Первая мысль – блин, я попал на ремонт/замену АКПП((. Понятно ,что ничем хорошим это не пахнет, особенно в финансовом плане((. Заглушил движок, завел, поехал, все ок. Еду с работы – опять такая же фигня. Дабы не попадать на развод как у официалов, так и у частников пришлось сесть за форумы. Как оказалось тема эта избита со всех сторон. 90% случаев – это замена соленоида, как и оказалось в моем случае.
Анализируя ошибку я понял, что сбой происходит когда движок холодный и температура масла акпп недостаточна для корректной работы коробки. На форумах пишут, что виноват в том числе и софт. Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили несколько лет назад. В чем суть. Со временем в гидроклапанах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп. НО! поменяв прошивку, ошибка у многих вылазит вновь, а каждый такой удар (перестановка коробки в аварийный режим) ресурса ей совсем не добавляет. Поэтому настаивайте на доскональной проверке, если говорят, что под замену гидроблок, то это еще не факт, возможно что обойдется заменой соленоида, их там два, под замену как правило всего один, диагностика всегда скажет какой именно. У нас в Калининграде мне обошлось 5700 запчасть+3500 работа+ чуть на доливку масла. Работает теперь без нареканий.
Еще из ремонтных мероприятий: под замену приводной ремень (350р) , шкив коленвала (2800р), , который потянул за собой и шкив помпы (1800р), правая подушка двигателя (400р), задние колодки (400р). Еще почему-то перестал пищать парктроник, но до него руки пока еще не дошли.
На днях заехал в салон «Ситроена», катнул С4 на фарше и влюбился. Эргономика, еще более удобные сидения, а фишка которая меня просто сразила – панорамная крыша и сиденья с функцией массажа! Для машины такого класса фишек более чем достаточно. Так что видимо буду скоро публиковать на любимом сайте новый отзыв уже на другой ветке!)). Дочитавшим до конца – спасибо за внимание!
Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Кеша Хвостов.
Вопрос: выскочила ошибка gearbox faulty, что делать?
Ехал по трассе себе потихонечку. Тут БК как запищит Gearbox faulty. Загорелся чек и коробка начала тупить. Что делать? Потихонечку доехал до дома. А сегодня уже коробка полностью в аварийном режиме и никуда не переключается. У меня робот. Можно ли его вообще буксировать, или только эвакуатор? Она даже не заводится.
Gearbox faulty Пежо 207
Буксировать можно, если он встаёт в нейтраль. Раз у Вас даже не заводится, то нейтраль вы вряд ли включите, тут только эвакуатор.
Так выглядит ошибка на экране БК 207 Пыжа.
Ошибка gearbox faulty на Пежо 207 может говорить о том, что сработало реле тепловой защиты на приводе сцепления.
Это частое явление на авто с роботизированной коробкой передач, которая устанавливается на Пежо 207. Появиться такая ошибка может по причине неправильной эксплуатации коробки или в связи с неисправностью КПП.
Так как датчик, определяющий температуру в этом узле, отсутствует, то говорить уверено на 100%, что это перегрев нельзя . Чтобы точно определить причину неполадки и возникновения такой ошибки следует обратиться на специализированную СТО и провести диагностику машины. Ремонтом коробки, если причина в ней, также должен заниматься только мастер, который имеет определённые навыки работы.
Диагностика
Часто такая ошибка возникает после того, как аккумулятор полностью разрядится. Проверьте напряжение, перед тем, как вызывать эвакуатор, вдруг повезёт. Мы знаем о таких случаях!
В первую очередь надо посмотреть ошибки хотя бы при помощи обычного сканера. Хотя бы ELM327. Ну а самый точный диагноз поставится через диагностическое оборудование у дилера, или Лексию (китайский аналог).
Присоединюсь к вам! у меня подобная ситуация. Пыжуля 207 1,4 2008г/в. Брали в прошлом году с пробегом. Начну сначала: прошлый вторник встала на ТТК ..была жуткая пробка и температура за бортом показывала 37(ну если по солнышку да в пробке и выше может), вышла ошибка Gearbox Faulty. нажимаю на газ на 1й передаче, ревет ..обороты набирает..но не едет(чувство, что на нейтралке стою).Смотрю и температура движка поползла вверх — начала греться!!!!! немного постояв ..ошибка пропала..перебралась к обочине тихонько..припарковалась у заправки (благо адрес есть у кого спросить, т.к. вызывала эвакуатор) дозвонилась в несколько сервисов близжлежайших..где-то Пыжи не берутся делать..где-то запись за неделю и более. Решено было везти в сервис поближе к дому. Сервис «РУСЬ» (москвичи наверно знают). я там обслуживалась(масло сменить, з/п купить..и т.д.) договорилась, что еду и меня примут! приехала — оформили, загнали..сказали, что надо промывать-чистить Радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, соответственно..снимать придется и бампер и заправкой кондиционера(одним словом пошел развод — это выяснилось по итогу счета!!!!) сказали ..1,5-2 часа и все будет,как новенькое!!! ок. поехала домой..обещала приехать за ней к 18,00(т.е. через 2,5 часа)..вызвала такси к 18,00 — звоню в сервис , отвечают, что еще не готово, приезжайте не раньше 20,45!!!!!я испугалась..может что-то серьезное там..но сказали, что все в норме. ОК. приехала к 20,30 — подождала..! выдают машинку — все отлично — вроде не греется..Счет почти 8 000. поехала домой..на след. день стояла машина дома. В четверг выезжаю из дома..все отлично.все работает..проезжаю км 50..в пробке..загорается та же ошибка!!!!!!!!КАК!!!! Эмоции через край!!!….дерганье и обездвиженье! хорошо..встала в центре города. полезла в интернет искать сервисы поблизости!! 2-3 неудачных звонка..консультацию по телефону не дают и т.п. .. ладно ..дозвонилась в др.сервис в 800-1000 м от меня.Ну хоть что-то хорошее! сначала ресепшн, потом начальник..потом дают Мастера — Максим — с ним дальнейшее общение и было (работает как у официалов Пежо, так и в том, сервисе, куда в итоге приехала)! замечательный человек, проникся к девушке! я объяснила ситуацию..что и как происходит..при каких моментах и что делается!! он подумав сказал, что надо делать диагностику, менять однозначно сцепление и переобучивать коробку! ок. кое-как на механике доехала до сервиса. заехала, оставила. сказали..что 2-3 дня..Хорошо!!1 правда оч.отразилось на работе(т.к. у меня работа разъездного характера и может начаться и в 2-3 утра)ну ладно..пережила!в вскр. после обеда я ее забираю! даже звук работающего движка стал другой- хотя , может я преувеличиваю)))я прислушиваюсь к каждому нехарактерному звуку и запаху) поехала домой оч. счастливая. Здесь мне обошлось все в 15 700(с маслом для КПП). проехала км 40..поставила у дома. в пн. не выезжала. Во вторник выехала вечером на работу, проехав км 20, заехала не в тот двор, переключаю на заднюю..и та-дам ОШИБКА!!!!Чтоб ее!!! несколько раз поворачиваю ключ, даже не завожу — ошибка и все тут!звоню в сервис — приезжает от туда мастер — смотрит..ни ошибки..все работает..диагностику сделал..чисто!!!!договорились, что приеду в среду опять в сервис, будут разбираться!!! потом ехала домой км 30 проехала и на светофоре…на первой скорости, нажимаю на газ..а мы не едем!!!!!!ЧЕРТ_ЧЕРТ_ЧЕРТ!!!! ОШИБКА!!!!!!!! твою ж дивизию(сейчас эмоции уже не такие бурные!!!)звоню в сервис — так и так..вообщем че делать.. сказали отключить клему на аккумуляторе минимум на 4 минуты..что бы машинка заснула…отключила жду! благо добрые люди из шиномонтажа через дорогу_2 парня..кричат, что случилось!! говорю..все — приехала)) они меня дотолкали к обочине..вуаля — машинка завелась и поехала))_)) еще км 15-20 до дома..еду на скорости все ок…начала перестраиваться с мкада на поворот на варшавку..пииии..ОШИБКА!!!!!у меня уже и руки задрожали…встала на пятачек — опять отключила аккумулятор..стою..тут ко мне подъезжает эвакуатор — «ЧУРКА».. спрашиваю , сколько до центра..до сервиса км 15-17..он мне заряжает 5000!!!совсем обнаглели — если учесть, что с ТТК до Щербинки — я за 2500 на эвакуатор потратила, по километражу км 30. Отправила его куда сам захочет!!) постояла..завела — поехала! до дома..почти доехала..меньше 1 км осталось..опять Ошибка!!!!!! заглушила — завела..чисто..доехала..поставила машину!!! всю ночь не спала..думала..как утром ехать до сервиса! ладно..прооснулась — поехала часов в 10,00 в мскву на Крымский вал …тут мне звонит Макисм..он уже в курсе дел, говорит, приехать к официалу, где он работает на ВДНХ…сказала, попробую и поехала..не доехала 560 метров ….ОШИБКА и стою!!!..звоню..он выехал меня встречать…тоже на Пыжике… мин 20 постояла..начала движение..и тут нашлись с мастером….и машина опять пищит и ошибка!! на трос и до сервиса! оставила до выяснения причин! вечером часов в 19,00 — звонит Максим, говорит, забирай!! сейчас могу ошибиться ..но что то с электрикой..какой то контакт отходил от того места, где к сцеплению подходит…ладно..сделали..уж думаю..Бог любит троицу..больше не вернусь!!! Забрала сегодня , Еду домой …с планами по работе..надо же нагонять..проехала км 30…при съезде на мкад притормаживаю и опа..ОШИБКА_ как неожиданно!!!!! встаю на обочину..звоню…Максим уже сам в шоке..говорит привози в сервис ..и оставляй минимум на недельку..будем капать глубже!!!..постояла постояла..от аккумулятора клему сняла..стою!!жду у моря погоды) минут 15 ..завелась..благо мкад летел..я поехала..и не снижаясь 80-90км ..на 5 скорости летела…проехала км 30 до дома..но еще 2 раза вставала с ошибкой!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: как так жить то!!!!в пн. снова в сервис!! есть один нюанс..- она едет на механике без сбоев!!!!последние 3 км до дома ехала на механике! Хелп ми!!! что она еще хочет!!!
Изменено 4 июля 2013 пользователем Марго
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Battery charge fault — Зарядка батареи
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status — Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault — Ошибка ESP
Economy mode active — Экономичный режим
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty — перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Overspeed warning — Превышение скорости
Oil pressure — Давление масла
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка — передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Всем привет!
Звонит мне знакомый и говорит, с приходом холодов его начала преследовать ошибка Gearbox faulty.
Проявляется это на холодном авто стоит только начать движения за 1 км она вылетает около 15 раз, после прогрева попускает.
Диагностика говорит о не верном положении выжимного в момент фиксирования ошибки.
Можно было бы грешить на выжимной, но есть одно но.
1. Сцепление заменено комплектом 3 месяца назад, попутно заменены все расходники.
2. Уровень масла в исполнительном в норме, говорит масла менялись.
3. Попросил его скинуть или артикул масла или фото банки если осталось, присылает.
Человек сам подбирал расходники и механик залил масло для механической части РКПП в исполнительный механизм робота, то что ему подобрали на одном известном сайте.
Zoom
вместо TUTELA CAR CS SPEED 75W залито SWAG sae 75w gl-4
Суть проблемы очевидна, всему виной неправильное масло.
Решено менять на правильное
Так как сейчас есть определенный дефицит TUTELA CAR CS SPEED 75W товарищ порекомендовал мне RAVENOL GHA-F Gearbox Hydraulic Actuator полный аналог TUTELA CAR CS SPEED 75W
Zoom
Запчасти на фото: 9979A4, 15081616
Многие о нем не знают, но вся фишка в том что оно имеет все необходимые допуски и на упаковке нанесены номера оригинала.
Citroen/Peugeot 9979.A4,
Fiat 9.55550-SA1 Nr.F005.F98,
Fiat/Alfa Romeo 15081616 CS SPEED
RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F — это специальное гидравлическое масло на базе синтетических и минеральных компонентов с беззольным пакетом присадок. Отличные низкотемпературные характеристики.
RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F может применяться в диапазоне от -40 до +100°C
Предназначено для электронных управляемых MCP трансмиссий автомобилей Peugeot/Citroen и трансмиссий Dualogic, Selespeed автомобилей FIAT/Alfa Romeo.
Применяется в гидравлическом приводе переключения скоростей, сервоприводах и актуаторах роботизированых коробок передач Peugeot EGS6 (Electronic Gearbox System), Citroen ETG6 (Efficient Tronic Gearbox), Fiat Dualogic, Alfa Romeo Selespeed.
Залили его в робот на ГП 1 поколения.
Полет нормальный, проблема ушла как и не было.
Дополнил тех характеристиками по вязкости и плотности, параметры указаны на 15-20 градусах, то что разница при -10 будет более существенна понятно и ежу.
RAVENOL GHA-F
Zoom
RAVENOL GHA-F
TUTELA CAR CS SPEED 75W
TUTELA CAR CS SPEED 75W
SWAG sae 75w gl-4
SWAG sae 75w gl-4
Price tag: $15
Mileage: 0 km
Comoany:
«Gearbox Fault» Проблемы с «роботом»
объединённая тема
#121
-
- Пикассятник
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
2806 -
Регистрация:
10 October 06 - Город:Химки, МО.
- Пол:Мужчина
-
Авто:Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
Награды
Отправлено 29 August 2008 — 17:03
Дионисий, Если я правильно помню, не практикуют — их проблемы, если не ошибаюсь, они обязаны по закону о ПП.
0
- Наверх of the page up there ^
#122
MAA
-
- Пикассятник
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
2806 -
Регистрация:
10 October 06 - Город:Химки, МО.
- Пол:Мужчина
-
Авто:Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
Награды
Отправлено 29 August 2008 — 17:06
Дионисий, Если я правильно помню, не практикуют — их проблемы, если не ошибаюсь, они обязаны по закону о ПП.
0
- Наверх of the page up there ^
#123
TAlex
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
60 -
Регистрация:
26 February 08 - Город:Харьков
- Авто:Citroen C4 Grand Picasso 2008, 2.0 РКПП
Отправлено 08 December 2008 — 13:36
Машинке 2 недели, а уже несколько раз выскакивала эта ошибка «Gearbox fault», сначала думал само пройдет, но если раньше пикнуло и даже Service не написало, то сейчас пикнуло, выскочило Service, и вдобавок на ручное переключение передач принудительно переключило (ручка на авто стоит, а на экране ручное). Через время опять на авто переключается. Никакой зависимости от темпа езды и т.д. нету.
Поискал тут на форуме уже были такие проблемы, но так и не понял решил кто-то их или нет? Напишите плиз, кто справился, куда копать, может на сервисе подскажу.
0
- Наверх of the page up there ^
#124
l0m
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
103 -
Регистрация:
10 April 08 - Город:Москва
- Авто:С4 Picasso Confort РКПП
Отправлено 08 December 2008 — 14:32
Я б первым делом на сервис съездил…
0
- Наверх of the page up there ^
#125
Nazgul
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
134 -
Регистрация:
07 November 08 - Город:Московской области, города воинской славы Наро-Фоминска
- Авто:С4 Хечик.
Отправлено 08 December 2008 — 16:55
Машина на гарантии, так что одна дорога — в сервис! Можно было бы ещё как-то перебиться, если бы писала, что жидкость в бачке омывателя кончилась :), а с коробкой шутки плохи, можно в неподходящем месте в неподходящее время отелиться. Тем более что она и пишет что неисправность трансмиссии.
0
- Наверх of the page up there ^
#126
Spirit
-
- Свой человек
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
829 -
Регистрация:
06 March 07 - Город:Беляево
-
Авто:Citroen Grand C4 Picasso 2.0 BVP Confort (Lucifer Red)
Peugeot 207 5d АКПП Premium (Lucifer Red)
Отправлено 08 December 2008 — 18:53
TAlex (8.12.2008, 14:36) писал:
Напишите плиз, кто справился, куда копать, может на сервисе подскажу.
Вы так пишете, как будто уверены, что эта ошибка была у каждого владельца C4 Picasso.
На моей памяти, Вы — первый с Gearbox Fault на 6-ступенчатом роботе C4 Picasso.
0
- Наверх of the page up there ^
#127
TAlex
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
60 -
Регистрация:
26 February 08 - Город:Харьков
- Авто:Citroen C4 Grand Picasso 2008, 2.0 РКПП
Отправлено 08 December 2008 — 19:06
Завтра поеду разбираться.
0
- Наверх of the page up there ^
#128
olg66
-
- Живу я здесь
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1955 -
Регистрация:
11 April 08 - Город:СПб
-
Авто:Grand C4 Picasso
Confort 2.0 РКПП
ICARUS PAINT
Отправлено 08 December 2008 — 22:20
TAlex, отпишись, что это. Не дай бог, но, вдруг пригодится!
0
- Наверх of the page up there ^
#129
TAlex
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
60 -
Регистрация:
26 February 08 - Город:Харьков
- Авто:Citroen C4 Grand Picasso 2008, 2.0 РКПП
Отправлено 09 December 2008 — 15:07
гм… съездил. подключили компьютер, посмотрели, да, действительно была ошибка но «синенькая», т.е. информация по этой ошибке на синем фоне, как мне сказали значит давняя ошибка (у меня пару дней назад она выскочила последний раз). удалили эту ошибку (типа перегрузили бортовой комп?) и сказали ждать. может уже и не выскочит. говорят на автоматах было такое — в итоге меняли коробку, а на роботе пока не встречалось. кстати краем глаза глянул на ошибку, которую комп выдавал, что-то про масло писало и про питание на корпус. мастер сказал, что это стандартные надписи… вобщем ждем следующей ошибки. надеюсь больше ее не увидеть :))
по тормозным колодкам которые пищали сказали попадает песочек и за ночь холодную (машина на открытой стоянке стоит) может немного типа подржаветь. пробовать вытормаживаться сильно, должно помочь. но у меня уже перестало пищать.
сегодня еще поеду повешу брызговики задние, если будут снимать колеса, попрошу на колодки глянуть.
0
- Наверх of the page up there ^
#130
TAlex
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
60 -
Регистрация:
26 February 08 - Город:Харьков
- Авто:Citroen C4 Grand Picasso 2008, 2.0 РКПП
Отправлено 14 December 2008 — 13:30
Вобщем эпопея продолжается Сразу же после сброса ошибки на следующий день начались те же проблемы, плюс когда притормаживаешь на светофорах сбрасывает на нейтралку!!! Т.е. ручка на автомат стоит, а на экране — нейтраль, приходится ручку щелкать на нейтралку, потом опять на автомат…
Поехал на сервис — 2 дня машина там простояла, первый день говорят тестили — ездили смотрели, вроед определили, что при переключении со 2-й на 3-ю передачу глючит, но у меня на разных передачах такое происходило. На след. день «проинициализировали» прошивку, т.е. запустили заново инициализацию, чтобы во всех режимах коробки, сцепления… комп заново настроил все (это все со слов сервисменов). Про версию прошивки не смогли внятно сказать, какая была, какую поставили, но заверили, что программа сама связывается с сервером и если на машине старая, то качает новую, но у меня вроде бы последняя стояла.
Второй день езжу пока без глюков. Надеюсь все вылечили :))
0
- Наверх of the page up there ^
#131
Nazgul
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
134 -
Регистрация:
07 November 08 - Город:Московской области, города воинской славы Наро-Фоминска
- Авто:С4 Хечик.
Отправлено 14 December 2008 — 20:57
TAlex (14.12.2008, 13:30) писал:
Вобщем эпопея продолжается Сразу же после сброса ошибки на следующий день начались те же проблемы, плюс когда притормаживаешь на светофорах сбрасывает на нейтралку!!! Т.е. ручка на автомат стоит, а на экране — нейтраль, приходится ручку щелкать на нейтралку, потом опять на автомат…
Поехал на сервис — 2 дня машина там простояла, первый день говорят тестили — ездили смотрели, вроед определили, что при переключении со 2-й на 3-ю передачу глючит, но у меня на разных передачах такое происходило. На след. день «проинициализировали» прошивку, т.е. запустили заново инициализацию, чтобы во всех режимах коробки, сцепления… комп заново настроил все (это все со слов сервисменов). Про версию прошивки не смогли внятно сказать, какая была, какую поставили, но заверили, что программа сама связывается с сервером и если на машине старая, то качает новую, но у меня вроде бы последняя стояла.
Второй день езжу пока без глюков. Надеюсь все вылечили :))
А как ездили-то? Мож они её несчастную жарили не по-детски? Я думаю в таких ситуациях надо рядом быть сколько бы это времени не отняло. Этим ремонтникам доверять нельзя. А вам желаю удачи!
0
- Наверх of the page up there ^
#132
TAlex
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
60 -
Регистрация:
26 February 08 - Город:Харьков
- Авто:Citroen C4 Grand Picasso 2008, 2.0 РКПП
Отправлено 18 December 2008 — 00:38
Nazgul (14.12.2008, 19:57) писал:
А как ездили-то? Мож они её несчастную жарили не по-детски? Я думаю в таких ситуациях надо рядом быть сколько бы это времени не отняло. Этим ремонтникам доверять нельзя. А вам желаю удачи!
На спидометре 15 км. нагоняли, думаю не сильно
НО!!! Эпопея продолжается… к большому сожалению
Ездил 2 дня вобще без вопросов, а потом при парковке задняя передача на нейтралку опять сбросилась На след. день опять пикнуло Gearbox Faulted, и опять начало на нейтралку ПРИ ДВИЖЕНИИ сбрасывать, когда медленно едешь и притормаживаешь — на светофорах, крутых поворотах.
У нас сейчас -6 днем, думаю что с морозом это связано. На форуме тут проскакивало, что с морозами такая же проблема была, но на автомате, а не на роботе. Причем нацепил защиту спереди на решетку радиатора (все как в мануале написано) все равно не спасает Позвонил в сервис, предупредил, что скорее всего опять к ним приеду……. Даже не знаю, машина классная, удобная, красивая, но все-таки брал чтобы ездить не в сервис!
Может если кто будет в сервисе или знакомые там есть узнаете у них что-то по этому поводу? У нас в Харькове всего два сервиса официальных, говорят в Киев звонили, ничего нового не узнали. Заранее спасибо.
0
- Наверх of the page up there ^
#133
MaxVDNH
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
3 -
Регистрация:
12 December 08 - Авто:C4 Grand Picasso
Отправлено 13 January 2009 — 21:10
У меня похожая проблема (коробка автомат). При минусовых температурах выскакивет «gearbox fault» , но машина не тупит, едет нормально, но на всякий случай заехал в Отрадное. Сделали диагностику, сказали что заказали какой то блок, ждать 3 недели. Как сделают, отпишусь.
Хотя обидно машина устраивает во всем, но на одометре 7500 и уже проблемы с коробкой.
0
- Наверх of the page up there ^
#134
Дионисий
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
14 July 08 - Авто:Grand C4 Picasso
Отправлено 15 January 2009 — 17:30
У меня перед помиранием робота такая же надпись выскочила и всё на нейтралку сбросилось, и два с половиной месяца машинко лечилась в сервисе……..
0
- Наверх of the page up there ^
#135
Nazgul
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
134 -
Регистрация:
07 November 08 - Город:Московской области, города воинской славы Наро-Фоминска
- Авто:С4 Хечик.
Отправлено 16 January 2009 — 07:53
MaxVDNH (13.1.2009, 21:10) писал:
Хотя обидно машина устраивает во всем, но на одометре 7500 и уже проблемы с коробкой.
Феноменальная надёжность ситровских робото-коробок. При таком пробеге с машиной можно не взирая на всё остальное спокойно расставаться.
0
- Наверх of the page up there ^
#136
Дионисий
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
14 July 08 - Авто:Grand C4 Picasso
Отправлено 16 January 2009 — 13:21
Всем здравия . Наконец-то решил отписаться. Напомню — сломался робот , авто сдал в Жулебино в 20-х числах августа. Получил в середине октября……Ситроен и его внутренняя организация — это ……ц! Способ заказа детали : 1 раз в неделю один отдел пишет другому, тот через неделю заказывает запчасть во Франции , те — неделю обрабатывают заказ , упаковывают неделю , и — обратный понедельный цикл . Для примера : с главного склада позвонили в один четверг , дескать запчасть пришла , а из Жулебино позвонил в следующий четверг , что её получили……Рейс один раз в неделю из-за непопулярного направления ? Ну, ладно , забрал таки. Правда в этот день два раза заглох ?! при троганье на светофоре, больше такого не было. Новая программа стала плавнее управлять коробкой , но кое-какие глюки остались. А всё равно машинко хорошая ! Если есть вопросы _ пишите
0
- Наверх of the page up there ^
#137
Dirly_Doo
-
- Временно не доступна
-
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1488 -
Регистрация:
11 January 07 - Город:СПб
- Пол:Женщина
- Авто:Citroёn C4 Blanc Banquise 2008
Награды
Отправлено 16 January 2009 — 14:00
Дионисий, Поздравляю от всей души, что хоть и с трудностями, но все закончилось. Удачи на дорогах!)
0
- Наверх of the page up there ^
#138
olg66
-
- Живу я здесь
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1955 -
Регистрация:
11 April 08 - Город:СПб
-
Авто:Grand C4 Picasso
Confort 2.0 РКПП
ICARUS PAINT
Отправлено 16 January 2009 — 14:21
Nazgul, не факт. Может, действительно сбоил какой-то узел.
После замены должно быть хорошо…
0
- Наверх of the page up there ^
#139
Nazgul
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
134 -
Регистрация:
07 November 08 - Город:Московской области, города воинской славы Наро-Фоминска
- Авто:С4 Хечик.
Отправлено 16 January 2009 — 21:08
olg66 (16.1.2009, 14:21) писал:
Nazgul, не факт. Может, действительно сбоил какой-то узел.
После замены должно быть хорошо…
Уважаемый olg66, вы меня извините, но какое нафинг «сбоение» узлов?!!!! Бред!!! Ещё раз повторюсь: за такие лавэ брать такой гемор на свою ж….?!!!!! Как-то за последнее время все здешние владельцы прописали в моём мозгу крайний негатив по поводу данной машины в данной комплектации!!! Я не чего не хочу сказать про фирму «Ситроен» в целом, но данный пепелац вызывает сожаление, т.к. эта коробка просто АЛЕС!!! Ладно, я ещё прикрою глаза на омыватели фар, они не влияют на скорость, но коробка передач, как один из основных узлов, да с такой надёжностью…. Даже и не соображу что далее высказать, только при личной встрече и в частном разговоре… Одни слюни и эмоции…
Прошу прощения за резкий слог.
0
- Наверх of the page up there ^
#140
Uspenie
-
- Живу я здесь
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
2305 -
Регистрация:
09 November 07 - Город:Москва, Митино, Красногорск,Медведково
- Пол:Мужчина
- Авто:C4 Grand Picasso Comfort 2.0 РКПП,hi-fi,кожаVW Golf VI 1.6dsg 2009Astra 1.8AT 2008
Награды
Отправлено 17 January 2009 — 01:35
Nazgul, Приветствую, уважаемый!
1. Выход из строя 1-й коробки «робот» не показатель»
2. Выход из строя коробки «автомат» к «роботу» не имеет никакого отношения
3. Я катаюсь на своём «роботе», и доволен. Есть конечно «неудобства» что описывают на форуме, но я прекрасно с ними справляюсь. приноровился к коробке, и всё прекрасно. Только не нужно говорить, что «привыкания» как такового не должно быть. Я на Вольво S60 4WD AT ездил — привыкнуть надо однозначно (кстати «робот», имхо, прекрасно работает зимой)
4. Сравнивать «робот» мне есть с чем. Езжу на АТ Опель Астра, ездил на AL4 С4
5. Мой Гранд прощёл 23к, и никаких проблем с ним у меня нет
6. olg66 правильно предполагает. Могут быть проблемы с модулями. Бывали случаи, что и машину меняли в салоне полностью, из-за брака. Причём в первые 10к.
0
- ← Загорается лампа перегрева двигателя
- Эксплуатация C4 Picasso
- Замена сцепления на роботе →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему