Geely atlas ошибка стояночного тормоза

Отзыв владельца Geely Atlas — своими руками. Проблема с ручником, и так как она проявилась, катался весь день, вечером приезжаю домой паркуюсь, глушу машину, она встает на ручник и на приборной панели загорается буква P в желтом кружочке и пишет на экранчике "Неисправность стояночного тормоза". Пробую ее запустить, машина заводится но сниматьс…

Проблема с ручником, и так как она проявилась, катался весь день, вечером приезжаю домой паркуюсь, глушу машину, она встает на ручник и на приборной панели загорается буква P в желтом кружочке и пишет на экранчике «Неисправность стояночного тормоза». Пробую ее запустить, машина заводится но сниматься с ручника отказывается, моргает индикатор ручника, и она не реагирует не нажатие кнопки, не на нажатие педали газа, в плане система автомотического снятия с ручника, когда пристегнут и включена передняя или задняя передача. Пробовал скинуть клемму с АКБ, ночь постояла днем та же опера, только ко всем значкам еще и ESP загорелось.

Опечалившись данным известием полез в интернет и понял, что я не первый, но есть одно но, у многих машина на гарантиях и они решают данную проблему через официалов, а именно замена заднего цилиндра в сборе с механизмом ручника по гарантии, но так случилось у меня машина без гарантии и придется все решать самому. Полазив по интернету нашел артикулы задних суппортов и опечалился еще больше, цена их просто космос.
Артикулы задних суппортов
4050004500 (новый арт. 4050047200) суппорт задний правый NL-3
4050004600 (новый арт 4050047700) суппорт задний правый NL-3
Поискав еще в интернете наткнулся на артикул самого двигателя ручника и да он с двух сторон одинаковый, и на двух стоит буква L.
4050554200 тормоз стояночный эллектромеханический
Но даже эта новость не успокаивает потому что все еще дорого. Забегая на перед, сняв моторчик, на нем видим наклейку с каталожным номером, По этому номеру можно моторчик заказать с алиэкспресса, на момент начала 2022 года он есть у трех продавцов и цена где то 90$+доставка. Но это нужно ждать.
Вот артикул с наклейки для алиэкспресса 8554009.

Так же вбивая тот артикул, который алиэкспрессный, наткнулся на пост человека из вк вот он vk.com/wall-157408979_275568, где он совершил попытку ремонта двигателя, правда чутка вандальным способом но рабочим.
И так приступим к описанию пути решения проблемы. Нам понадобится шестигранник на 5, тонкая отвертка ну а если вам не повезло и вдруг встали не на яме, в принципе как это обычно происходит, то не помешает домкрат и баллонный ключ, но можно попробовать и без него. Вывешиваем машину, снимаем колесо. Сразу перед нами будет виден штекер двигателя ручника.
Если вам надо продолжить движение то не калупаем штекер, заглядываем в арку и видим два болтика под шестигранник на 5.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Два болта крепления моторчика

Выкручиваем их, убираем моторчик в сторону, единственное не потеряйте там между корпусом цилиндра и двигателем есть резиновое колечко.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Внимательно с уплотнением

Отверстие, в которое заходит звездочка двигателя, вставляем шестигранник и проворачиваем его, я делал три оборота, этого хватило чтобы колесо начало крутится. В какую сторону надо крутить честно говоря не помню, но начинает он крутится через усилие. Далее ставим моторчик обратно, чтоб не закидало грязью. Такую же операцию проводим со второй стороны и можно ехать к месту ремонта.
Те кто уже на месте ремонта снимаем штекер и проверяем моторчик. Проверить можно подкинув питание, полярность роли не играет, просто вращение будет в разные стороны, или же берем мультиметр и пробуем прозвонить два контакта, если не прозванивается то это наш пациент на вскрытие, снимаем его и несем на операцию. Снимается в нем верхняя крышка, на которой наклейка, с корпусом оно держится на герметике. Для вскрытия можно использовать вандальный способ, как в посте из ВК, просто отпелив, либо берем фен, мы же использовали обычный для волос, потихоньку прогреваем по краям и пытаемся поддевать плоской отверткой тем самым половиним его.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Вид моторчика после чистки от заводского герметика

Там нам открывается вид на виновника данного торжества, а именно контакты, выходящие от штекера и идущие далее к мотору, и имеющие контактную пайку которая почему то отвалилась.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Тут делал фото после того как припояли контакты

Берем и припаиваем контакты друг к другу. Если не очень дружите с паяльником, как я, несем в любой сервис по ремонту электрообородования, они вам все спаяют и за одно пусть пропаивают и второй контакт, чтоб больше туда не лезть. Дальше берем клей, герметик кому как удобнее, я пользовался обычным виктор реинцом прокладочным, и приклеиваем на место крышку, мазал не жалея чтобы потом не было проблем. Перед установкой моторчика обратно, в ручную шестигранником поставил машину на ручник. Все собираем обратно, подключаем и дальше катаемся радуемся. Адаптаций никаких не делал просто пару раз поставил снял с ручника, первые снятия слышно было что делал он не синхронно, потом все стало нормально. Ошибки погасли сами, но при следующей диагностике нужно буде глянуть на сохраненные, чтобы не мешались, потому что в памяти они должны буду висеть.
Если вдруг моторчик не встает на место, из за того что ставили снимали с ручника в ручную, берем за звездочку электропривода плоскогубцами и немного его проворачиваем.
Надеюсь кому то это статья поможет.

Страница 1 из 4

  1. Всем привет. Атлас 2020 г.в 1.8 пробег 28 000. 21.10 выскочила ошибка стояночного тормоза. Через Джили ассистент вызвал эвакуатор и отвёз машину дилеру. После диагностики приговорили задний правый электро мотор ручника. Дилер сделал дефектовку и пока жду ответа от центрального офиса Джили. Сказали что меняется в сборе с суппортом и стоит около 50 000 рублей. Запчасти скорей всего в России нет и придется ждать с Китая. Срок примерно месяц. Печально.

    [​IMG]

  2. Написал тебе в лс по этому поводу

  3. А притензию дилеру написать и сдать в ремонт официально. Так можно и новое авто.

  4. авто и так сдал официально. Претензию насчёт чего писать? Они не отказываются ремонтировать вроде.


  5. Глеб Шерстюк

    Глеб Шерстюк
    New Member

    Регистрация:
    14 июн 2021
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    0

    а на подмену дают другой авто?

  6. если через 45 дней не сделают, — авто будет новым.

  7. новый авто? Так просто дилер не здастся )))


  8. Глеб Тимшин

    Глеб Тимшин
    New Member

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    0

    а кто его спросит. Тоже мне ломается. Украл выпил в тюрьму. Романтика.

  9. имел в виду, что только через суд

  10. У меня тоже было такое, поставили в тот-же день с тестовой машины, и сказали будут ждать новую деталь.
    Потом поменяли всю пару заднюю.

  11. гора с горой сходятся. Людям надо договариваться.

  12. Вижу, что многим вручали карточку Джили Ассистант, а мне не дали. Думал, это как доп — могут подарить, а могут и нет. Оказывается, что все имеют право на этот бесплатный сервис. https:\www.geely-motors.comfor-ownersroadsideassistance


  13. Иван Тютчев

    Иван Тютчев
    New Member

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0

    может не дают, т.к. салон не в списке дилеров, участвующих в данной программе. По ссылке перечень есть. Но все равно полезно иметь телефон, даже если «твой» дилер не в списке.

  14. думаю телефон горячей решит


  15. Матвей Хилин

    Матвей Хилин
    New Member

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0

    у меня карточки не было,т.к. я второй хозяин. Позвонил в Джили ассистент,там сказали,что программа идёт на автомобиль,а не на хозяина.


  16. Shnookums

    Shnookums
    New Member

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    0

    а не в курсе на какой срок программа рассчитана?


  17. Павел Ильин

    Павел Ильин
    New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2019
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0

    2 года с момента покупки. Они не только эвакуируют


  18. King

    King
    New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2019
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0

    Могут бензин привезти,колесо поменять и заведут авто


  19. Сергей Овин

    Сергей Овин
    New Member

    Регистрация:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    0

    не обманывайте себя. По факту это только эвакуатор до дилера. Больше они ничего не делают, хоть и прописано. Увы

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

  • #1

Всем доброго вечера, сегодня столкнулся с такой проблемой, джили атлас, после поездки по городу и заправки, припарковался у обочины. Начал заводить двигатель на табло высвечивается не исправен стояночный тормоз. Сама клавиша не горит и не реагирует, колодки защиты, позвонил к официально, сказали поп-бовать снять минусовку кл ему, подождать мин 30,подсоеденить , дать еще мин 10 мозгам прийти в себя и попробовать снова. Результат нулевой, так и не снялся с рудника.Всем спасибо

  • #2

Ну и как то решили проблему ?

САМУРАЙ


  • #3

Вот тут похожее было
https://www.drive2.ru/l/531417060522066891/

  • #4

всем доброго вечера. Сегодня вечером перезвонил инженер от официального салона джили г.Рязань, машина там оказалась в отпуске. Довел- накрылся блок управлением АBC/заказ и ожижание месяц может больше……

  • #5

А нет функции тормозить стояночным тормозом на ходу ?

IgZan


  • #6

Ну на ходу ручник срабатывает. Тут вопрос удобства пользования. Нет возможности регулирования плавности и силы затяжки ручного тормоза.

  • #7

Я попробовал . Срабатывает АБС и машина тормозит .

  • #9

4050554200 Тормоз стояночный электромеханический —— 16 694
это каталожный номер моторчика и цена в экзисте

淘宝网 — 淘!我喜欢

淘宝网(Taobao.com)作为专业的购物网站拥有全球时尚前沿的消费者购物集市,100%认证网上商城及超值二手商品区,同时购物安全,产品丰富,应有尽有,任你选购,让你尽享网上在线购物乐趣!

item.taobao.com


item.taobao.com

или на таобао . только на таобао как это сделать?

Комментарии к теме Как устранить ошибку неисправен стояночный тормоз в Джилли Atlas видео?

Мисак

Здравствуйте, Руслан! К сожалению, не знаю Вашего отчества. В первую очередь хочу поблагодарить за Ваш труд! Очень интересные и полезные видео делаете. Спасибо! Также хочу оставить пару вопросов по теме. Сам изучал вопрос замены тормозной жидкости, поэтому Ваше видео смотрел уже более менее подготовленным. Вы прекрасный рассказчик и учитель, учитываете многие нюансы и доходчиво объясняете. Поэтому с Вашим талантом пожелал бы уделить чуть больше времени объяснениям для новичков. Например, Вы говорите следить за уровнем в бачке, и что придется начинать заново, если не уследить. Это правда, ведь можно хапнуть воздух, который придется гнать по всей магистрали. Но это не очевидно для тех, кто первый раз в жизни постигает азы работы с ТЖ. Ведь главный вопрос любознательных — ‘почему’, а Вы, уверен, прекрасно на него ответите. Этот принцип можно применить и к остальным темам :)
А теперь пара вопросов:
1) Вы советуете вытаскивать предохранитель блока АБС перед прокачкой. Тема стара как мир — многие наоборот советуют прокачивать с включенным зажиганием, чтобы ‘клапана открылись’. На мой взгляд, все это не очень влияет на прокачку, ведь если бы ‘клапана были закрыты’, ТЖ не прокачивалась бы на заглушенном движке. Мне кажется, что вмешиваться в блок АБС при прокачке следует лишь при условии его завоздушивания. Поправьте, если не прав.
2) Вы рекомендуете последовательность при прокачке ‘крест-накрест’. Чем это обусловлено? Парными магистралями? А если в авто 4 независимых магистрали? Например я полагал, что на моем авто (левый руль, АБС) следует прокачивать так: задний правый, задний левый, перед правый, перед левый.
3) Вы ничего не сказали про прокачку блока АБС. Что делать если он завоздушился? На моей машине есть вариант подключиться простейшим ELM327 к блоку АБС и специальной программой можно управлять включением насоса АБС и отдельных его клапанов. Разве не лучше задействовать этот метод (по возможности) вместо обесточивания блока АБС как такового?
Буду рад Вашему ответу. Спасибо еще раз!

Башир

Если убрать значки,то не узнать что это Китай!

Альберт

Не хотів вас обідити у вас відоси клас просто маштни ці г…о!

Аргус Макрешина

Бро спасибо тебе, ты мне помог очень, надо было кое что просединится???

Гера

Молодец красавчик Казахстан

Жадан

Не направляющая а катушка зажигания)

Шахар

Спасибо за видео, лайк. НА конец то узнал зачем крайние фонари. Противотуманки у меня работают, а вот ДХО не горят. Подскажи пожалуйста, где включ ДХО? (лампочки в них стоят)

Дунай

Олень!!! Клиренс 150см!!! Баран что ты несёшь!!!

Баги

Михаил,а минус на птф можно с кузава взять?

Написать комментарий

Содержание

  1. Заклинило стояночный тормоз(ручник)
  2. #1
  3. #2
  4. #3
  5. #4
  6. Не работает ручник джили атлас
  7. Ручник и режим «auto H»
  8. #1
  9. #2
  10. #3
  11. #4
  12. #5
  13. Не работает ручник джили атлас
  14. Не работает ручник джили атлас

Заклинило стояночный тормоз(ручник)

#1

  • 2 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    Столкнулся с такой проблемой как полная блокировка задних колёс после остановки и отключение(полное) стояночного тормоза. И что бы я не делал ни какой реакции он так и не подал. У кого нибудь есть опыт в подобной проблеме? За ранее спасибо.

    #2

  • 2 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    Похоже никто с таким случаем не знаком. Значит будем ждать заключение экспертов.

    #3

  • 8 сообщений
    • Мой авто: Geely Atlas

    У меня такое было (на ручнике проехал чуть чуть вперед, забыл его снять, чек загорелся). Перестал хоть как-то реагировать рычаг ручника. Что только не делал (даже дилеру звонил) . У меня проблема решилась так: поставил на паркинг включил зажигание и с нажатием педали тормоза поставил/снял с ручника.

    #4

  • 85 сообщений
    • Город: Нижегор.обл
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    У меня такое было (на ручнике проехал чуть чуть вперед, забыл его снять, чек загорелся). Перестал хоть как-то реагировать рычаг ручника. Что только не делал (даже дилеру звонил) . У меня проблема решилась так: поставил на паркинг включил зажигание и с нажатием педали тормоза поставил/снял с ручника.

    Интересно!! Вроде как имеется функция автоматического отключения ручника, для забывчивых водителей.

    У самого так было, ручник активирован-завел-трогаюсь-ручник автоматом выкл.

    Источник

    Не работает ручник джили атлас

    Geely Atlas (2020 год). Неисправности стояночного тормоза

    Главные причины неисправности стояночного тормоза

    1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

    2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

    3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

    4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

    5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

    6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

    Признаки неисправности ручного тормоза

    -Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
    -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
    -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

    Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

    Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

    Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

    как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
    -низкое качество изделия;
    -внешнее механическое воздействие;
    -естественный износ.

    Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

    Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

    В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

    Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

    Источник

    Ручник и режим «auto H»

    #1

  • 22 сообщений
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    #2

  • 250 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Илья
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    #3

  • 245 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Станислав
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    #4

  • 22 сообщений
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    Ручник автоматически срабатывает после того как глушишь машину, холд же удерживает машину после каждой остановки. Для того чтобы пользоваться холдом и автоматически сниматься с ручника, нужно быть пристегнутым.

    Это так и есть.
    Если ты пристёгнут то и auto hold работает и ручник снимать не надо и ставить.
    Сел в машину, завёл, пристегнулся (автоматом включается auto hold), нажал педаль тормоза и воткнул скорость, отпустил тормоз машина стоит, нажал на газ и машина поехала (ручник снимется сам).
    А когда приехал, остановился, ремень отстегнул (ручник сам встаёт), ручку на паркинг, глушишь и свободен.
    И если долго стоять на auto hold, минут 5 примерно, ручник сам ставиться.

    #5

    АГЕНТ её Величества

  • 1 031 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Виктор
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Atlas (2018)

    Для того чтобы пользоваться холдом и автоматически сниматься с ручника, нужно быть пристегнутым.

    Атлас вообще с ручника не снимает, пока не пристегнешься. Такую картинку рисует:

    Источник

    Не работает ручник джили атлас

    Geely Atlas (2019 год). Неисправности стояночного тормоза

    Главные причины неисправности стояночного тормоза

    1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

    2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

    3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

    4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

    5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

    6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

    Признаки неисправности ручного тормоза

    -Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
    -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
    -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

    Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

    Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

    Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

    как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
    -низкое качество изделия;
    -внешнее механическое воздействие;
    -естественный износ.

    Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

    Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

    В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

    Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

    Источник

    Не работает ручник джили атлас

    Geely Atlas (2018 год). Неисправности стояночного тормоза

    Главные причины неисправности стояночного тормоза

    1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

    2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

    3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

    4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

    5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

    6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

    Признаки неисправности ручного тормоза

    -Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
    -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
    -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

    Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

    Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

    Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

    как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
    -низкое качество изделия;
    -внешнее механическое воздействие;
    -естественный износ.

    Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

    Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

    В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

    Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Gears of war комедия ошибок
  • Gearbox malfunction ошибка скания
  • Gearbox faulty пежо 207 ошибка что это
  • Gearbox faulty ошибка работы акпп или робота
  • Geany ошибка 9009

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии