General protection fault lineage 2 как исправить

FAQ по критическим ошибкам Interlude Помощь новичкам

Постоянно слышите решение на каждый крит — переустанови клиент? Или просто не знаете как решить проблему с критами? Вот вам расширенное FAQ по критическим ошибкам Lineage 2 Interlude.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» в клиенте игры). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» возобновится т.е он создастся заново с настройками по умолчанию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]»

Решение:
Полностью переустановите игровой клиент и распакуйте патч заново.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:

Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written»
Решение:
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил «wl_hook.dll».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

Решение:
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

или:

«Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

или:

«Failed to load ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

или:

«General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<<
<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop»

Решение: Полностью удалить старую папку «System» игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: проблемы с текстурами…Советую заново поставить systextures
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема:

CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)

Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)

Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM
Video: Radeon X1650 Series (6698)

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: проблемы с мешами… кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM
Video: RADEON 9800 SERIES (6677)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine


Решение:
Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: Поставить заново systextures
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)

Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном случае — проблема с файлами, начинающимися с Lobby
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Решение:
Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить DirectX.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Статус темы:

Закрыта.

Страница 1 из 2


  1. Demon187

    Demon187
    User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    пишу не от своего ника мой прежний был сменен на цифры суть неветом
    во время ивентов и после обновления проблем с игрой неиспытывал за исключением редких прерываний связи при тп проблема в другом в ето воскресенье с утра пшел кач в болото собрал кучу мобов и крит вылет захожу назад лежу мертвый ,но ето нетак страшно страшнее то что начились крит вылеты с подобным текстом:

    2011.1.17 19:42:07
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) xp 2700+ @ 2194 mhz 1535mb ram
    video : nvidia geforce fx 5200 (7516)
    poscode : ls8(253) 80723:146532:-3538 1/0 [404]

    general protection fault!

    history: uskeletalmeshinstance::getbonecoords <- ancubic::getvelocity <- ancubic::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    обновил все дрова удалил игру и запускатор почистил все что можно скинул линейку запаску(копию)сделанную 4 января с мертвого компа ,обновился вылет но уже без крита просто игра пропала я на рабочем столе при повторных попытках ошибка l2bin прил. будет закрыто итд.
    облазил весь форум сменял файл в винд 32 непомогает .
    если ктото может подсказать по существу какоенибудь решение или хотябы расшифровать абракадабру в докладе буду признателен …мои танцы ,бубен уже не те как в былые времена.

  2. Последнее редактирование модератором: 18 янв 2011


  3. Radiocity

    Radiocity
    User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1

    удали папку lineage2/animations и сделай полную проверку.

    1234vik4321, зачем куча ссылок? это новый тренд?

    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2011


  4. Demon187

    Demon187
    User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    спасибо канечно за реактивность действий только ети темы были досканально изучены повторюсь что облазил кучу постов с крит вылетами и толку 0 удаление игры обновление дров и замена файла в системе 32 непомогают


  5. Radiocity

    Radiocity
    User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1

    винчестер на ошибки проверь.


  6. Demon187

    Demon187
    User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    теперь в листе появились новые квакозябры
    2011.1.18 16:03:35
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) xp 2700+ @ 2194 mhz 1535mb ram
    video : nvidia geforce fx 5200 (7516)
    poscode : ls8(253) 80733:146591:-3538 1/0 [404]

    general protection fault!

    history: uskeletalmeshinstance::getbonecoords <- uobject::processevent <- (mdwarf transient.mdwarf, function engine.pawn.getefftargetlocation) <- updatewaistrotation <- aactor::tick <- transient.mdwarf <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

  7. mdwarf.utx удалить и сделать полную проверку файлов.


  8. Demon187

    Demon187
    User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    проблема всееще актуальна 1-2 мин крит вылет удалил папку анимации полная проверка и теперь вот ето вот:
    2011.1.18 23:01:15
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) xp 2700+ @ 2194 mhz 1535mb ram
    video : nvidia geforce fx 5200 (7516)
    poscode : ls8(253) 80697:146545:-3538 1/0 [404]

    general protection fault!

    history: uskeletalmeshinstance::getbonecoords <- uobject::processevent <- (fdarkelf transient.fdarkelf, function engine.pawn.getefftargetlocation) <- updatewaistrotation <- aactor::tick <- transient.felf <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    хз у меня опускаються руки я уже незнаю как колдовать над компом(


  9. Demon187

    Demon187
    User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    1234vik4321 переустанавливал винду со фсеми прилегающими 4 числа до воскресенья проблем небыло утром в воск первый крит вылет и понеслась то крит то л2бин то просто тупо на рабочий стол без каких либо пояснений причем все решения описанные по данным проблемам непомогают

  10. видишь ли винда ставит свои дрова а не производителя…

  11. а мне вот интересно, у кого еще fx5200 и на каких дровах еще пашет? не говоря уже про настройки …

    в архиве лежит еще тема критует в городе, мне практически тож самое пришлось сделать, только вдобавок xp на w7 сменить, ошибки немного другие, но смысл это не меняет

    2011.1.2 14:52:53
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) celeron(r) cpu e1400 @ 2.00ghz @ 2002 mhz 1023mb ram
    video : radeon x1950 pro (6925)
    poscode : ls8(253) 83447:148243:-3409 2/1 [1052]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mkamael meshinstance=kamael.skeletalmeshinstance meshname=kamael.mkamael_m005_u bodypart=21 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


  12. Radiocity

    Radiocity
    User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1

    при переходе по ссылкам еще 2 ссылки и так далее… :pпотому что скелетная анимация.

    вообще, имеет место быть испорченность файла (битый сигмент hdd). поэтому происходит ошибка чтения файла с диска.

    fx5700 стоит на домашнем. играть на этой видео карте невозможно — лагает и тормозит. -> fatcat

    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2011

  13. есть два пути решения проблем с дровами.
    1.окрываем коробочку из магазина в которой вам продали видеокарту. достаем оттуда диск с драйверами и устанавливаем.
    2. ищем драйвера здесь: http://www.nvidia.ru/page/home.html
    далее:
    3. устанавливаем настройки разрешения экрана.
    4. для более комфортной игры скачиваем framework-4: http://biblprog.org.ua/ru/net_framework/
    устанавливаем.
    5. скачиваем директ-х 9с: http://biblprog.org.ua/ru/directx/
    устанавливаем.
    6. дефрагментируем системный диск и диск с игрой.
    7. пытаемся играть. если проблема в видеокарте, то в игровом плане должно попустить. если проблема не в ней, то надо искать другой «танец с бубном».

    желательно:
    8. зайти на сайт производителя материнской платы (название фирмы производителя и маркировку платы читаем на магазинной коробке) и скачать последние драйвера под вашу ос.
    9. установить эти дрова.

    комментарий: если у вас не сохранились заводские упаковки и диски к материнской плате, видеокарте и другим частям компьютера, то ставим программу «everest» и в ней читаем не только названия того, что у вас стоит из «железа», но даже адрес сайта производителя материнской платы.

    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2011


  14. Demon187

    Demon187
    User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    [​IMG]

    вчера удалил папку systextures зделал полную проверку ,не докачивает 200м выдавая такое я в шоке
    по поводу дров все дрова при установке винды ставлю отдельно директх на мать на видюху даже на камень скачал вчера , раньше небыло проблем 2 года с етой видио картой грешить на дрова ненадо их ставлю всегда с сайтов производителей.


  15. Radiocity

    Radiocity
    User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1

    эта ошибка «код 3» обсуждалась уже в этой ветке. стоит поискать, но мне лень ^^
    /summon 1234vik4321 и его ссылки xd


  16. Demon187

    Demon187
    User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    radiocity ты оказался прав по поводу жестяка ,заменил жесткий диск на другой все обновилось крит вылеты прекратились ))) выскакивает теперь табличка l2bin обнаружена ошибка приложение будет закрыто попробовал менять файл в системе 32 ничего ( можт есть другие способы решения етой проблемы просто тут столько флуда конкретное чтото нарыть нереально 4 день головой об стену стучу

  17. а на новом «жестяке» по новой ставил виндовс и игру?
    мож это ? https://forum.4game.ru/showthread.php?t=64231&page=1

    зы раз паралельно то тыкни проверку диска …. проблемы найдет или нет

    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2011


  18. Demon187

    Demon187
    User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    нет просто затер линейку на проблемном жестяке подключил 2ой жесткий с запаской (копией сделанной 4 числа ) обновился в игру захожу успеваю побегать ипозавидовать минуты 3-5 появляеться табличка с ошибкой л2бин при ее закрытии игра закрываеться

  19. да уж. могу ответить только словами кота матроскина:»шарик — ты балбес!» либо:»мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус!»

    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2011

Страница 1 из 2

Статус темы:

Закрыта.

Если у вас выскакивает ошибка попробуйте найти ее среди этих описанных и вы узнаете способ устранения. Это поможет и вам и админам не задавать вопросы по сотни раз и не отвечать еще чаще.

—————————————————————————————

1.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 1023MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (9131)

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Кривой клиент.

Решение: Переустановить клиент.

———————————————————————————

2.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2205 MHz with 2047MB RAM

Video : ATI Radeon HD 2400 (6698)

General protection fault!

History: UInteractionMaster::MasterProcessTick <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Кривой клиент.

Решение: Удалить папку system и переустановить патч.

———————————————————————————

3.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1468 MHz with 1535MB RAM

Video : RADEON X800 PRO/GTO (6755)

General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 22_13.StaticMeshActor959 Name=interior_Aa_007 End[85659.000000 ,-141181.000000, -1530.699951] Start[85659.000000 ,-141181.000000, -1482.699951] Extent[8.000000 ,8.000000, 25.299999] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Кривой клиент.

Решение: Переустановить клиент.

———————————————————————————

4.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 6800 GS/XT (9131)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Клиент Lineage II некорректно работает на ОС Windows Vista.

Решение: Установить Vista-mod.

———————————————————————————

5.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1598 MHz with 503MB RAM

Video: Mobile Intel® 945GM Express Chipset Family (4436)

Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Неправильно определяется скорость вашего процессора. Обычно, данная ошибка касается только процессоров AMD.

Решение: Скачать и установить AMD Dual-Core Optimizer

———————————————————————————

6.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1806 MHz with 2047MB RAM

Video: RADEON X800GT (6561)

Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1693809432 FArray <- FArray::Realloc <- 325144733*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Неполный/Кривой клиент.

Решение: Переустановить клиент.

———————————————————————————

7.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2409 MHz with 1022MB RAM

Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X (9147)

General protection fault!

History: 4 <- APawn::BowAttackProcess <- APawn::NActionProcess <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Установка «левых» патчей (за что, кстати, могут и забанить). Кривой клиент.

Решение: Переустановить клиент.

———————————————————————————

8.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2797 MHz with 2045MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 6600 (9147)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_NOTAVAILABLE).

History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine: Praw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Битые/Устаревшие драйвера на видеокарту.

Решение: Обновить драйвера на видеокарту с сайта производителя.

———————————————————————————

9.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 860 MHz with 511MB RAM

Video: No Video

Assertion failed: InPos>=0 [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [line: 182]

History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Испорченный/Кривой клиент.

Решение: Переустановка клиента.

———————————————————————————

10.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1864 MHz with 999MB RAM

Video : Intel® Q965/Q963 Express Chipset Family (4642)

Failed to find object ‘Class NWindow.ConsoleWnd’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: У Вас не установлены компоненты, необходимые для работы клиента.

Решение: Установить на компьютер .NET FrameWork

———————————————————————————

11.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2679 MHz with 1023MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 7600 GS (5822)

Bad name index -44/9716

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad408 35619077)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After Material) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim 35619077==35619077/160098849 35619076 275470) <- ULinkerLoad: Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster.giant_wild_hog NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Испорченный/Кривой клиент.

Решение: Удалить папки animations и staticmeshes и обновить клиент.

———————————————————————————

12.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1744 MHz with 767MB RAM

Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6176)

Bad name index 7411/79

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad82 4508943)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Испорченный/Кривой клиент.

Решение: Удалить папки textures и systextures и обновить клиент.

———————————————————————————

13.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1408 MHz with 1535MB RAM

Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6921)

General protection fault!

History: UObject: ProcessEvent <- (L2Float 22_22.L2Float0, Function Core.Object.EndState) <- ULevel: DestroyActor <- (L2Float 22_22.L2Float0) <- APawn: Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroy <- (36798: MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroys <- UObject: PurgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit

Причина: Битый клиент.

Решение: Удалить папку textures и обновить клиент.

———————————————————————————

14.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2130 MHz with 2047MB RAM

Video : Radeon X1950 Pro (6783)

Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageAccessory.Mshaman_noblesse_tiara_m000_a NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Испорченный/Кривой клиент.

Решение: Удалить папки staticmeshes, systextures, textures и обновить клиент.

———————————————————————————

15.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)

General protection fault!

History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Причина: Клиенту не удается передать и сохранить значки кланов.

Решение: Удалить папку crests. Если это не поможет — не обращать на ошибку внимания (на аккаунт или вашего персонажа данная ошибка никак не влияет).

———————————————————————————

16.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1811 MHz with 1023MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 6800 GS (9371)

General protection fault!

History: FCameraSceneNode::FCameraSceneNode <- UCanvas:rawRadarBack <- NCRadarWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain: DspatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: У Вас устаревшие драйвера на видеокарту или проблемы с DirectX.

Решение: Полностью удалить все компоненты DirectX, перезагрузить компьютер и установить DirectX заново.

———————————————————————————

17.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2809 MHz with 1023MB RAM

Video: RV530 PRO (6575)

General protection fault!

History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=TradeOwnAddPack <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop.

Причина: Ваш персонаж «застрял».

Решение: Зайдите своим персонажем с любого другого компьютера и ввести команду .repair. Если возможности зайти с другого компьютера нет — кнопка «Телепорт» в личном кабинете.

———————————————————————————

18.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)

General protection fault!

History: UObject: DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Неизвестна.

Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures.

———————————————————————————

19.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3697 MHz with 2047MB RAM

Video: NVIDIA GeForce Go 7600 (8602)

General protection fault!

History: NCVirtualWndMain: PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain: PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain: PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain: DispatchWndMsg <- NConsoleWnd: DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd: DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Причина: Неизвестна.

Решение: Удалить папку crests клиента.

———————————————————————————

20.

General protection fault!

History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Установлены левые патчи.

Решение: Заменить файл itemname-e.dat на родной neapol

———————————————————————————

21.

Failed to load ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Неверный файл L2Font-e.utx.

Решение: Скачать файл L2Font-e.utx в папку SysTextures.

Описание

Клиент — критические Ошибки и способы их исправления


History: FL2Gamedata::ObsceneDataLoad <- FL2Gamedata::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Клиент не может правильно загрузить запрещенные слова для фильтра чата.

Решение: Удалите obscene-e.dat в вашей папке C:Program FilesLineage IIsystem и запустите L2.exe снова.

General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init

Установка/Удаление Программ.

Если шаг 2 не сработал, загрузите чистый инсталлер клиента Lineage2 из [Link 1].

Negative delta time! History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld XP ONLY< хотфикс с официального сайта Windows (Требуется настоящая Windows XP). [Link 1]

Failed to enter Entry: Can’t find file ‘Entry’. History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: В вашем клиенте отсутствует один или несколько файлов необходимых для запуска игры. Это может случатся еще от того что вы установили патч L2 на неверную версию игры (Hellbound, Gracia, C5, и т.д.).

Решение:

Установите патч в корневую папку Lineage II, не в system или куда-то еще. Установка в неверное место может также вызывать данную ошибку.

Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

Application failed to initialize properly

Причина: Это обычно случается когда вы используете модифицированые драйвера видео, либо очень старые, либо не установили .NET Framework , или любая комбинация из указанных причин.

Решение:

Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

Загрузите и установите .NET Framework 2.0 [Link 1] (Требуется настоящая Windows XP/Vista).

General protection fault! History: UObject:: DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh =anything can be here=) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: В 99% это драйвера видео не могут загрузить текстуру и очень редко вызывается тем что отсутствует сама текстура.

Решения:

Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

Если шаг 1 не сработал то воспользуйтесь поиском и узнайте какие версии драйверов лучше всего подходят к вашей видеокарте. В моем случае и многих других, самые новые драйвера вызывают эту ошибку, а более старые версии работают куда лучше.

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 99684524==99684524/133323252 99683358 132383) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: У вас есть поврежденная текстура, возможно с другого частного сервера на котором она была создана неверно, либо созданная вами неправильно.

Решение:

Загрузить чистый инсталлер Lineage2 с [Link 1].

Если шаг 1 не сработал, переустановите DirectX 9.0c и обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::onkeydown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 006903B0 256 <- MessagePump <- MainLoop

Причина: Другая программа перехватывает вашу связь с сервером авторизации когда вы жмете ‘Логин’. Это может быть почти что угодно.

Решение:

Если у вас стоит антивирус типа AVG, отключите всю активную защиту, войдите в игру, и только потом снова включайте антивирус.

Если у вас запущен клиент Lineage 2 с других хроник (напр. играете на Gracia Final Part 2 а входите на сервер Interlude ), закройте другой клиент и перезапустите нужный. Также закройте другие игры где могут использоваться анти-читы, типа Gameguard, nProtect, и др.. Теперь у вас должно получится войти.

Перейдите к файлу C:WINDOWSsystem32driversetc и откройте файл ‘hosts’ блокнотом. И убедитесь что все строки начинаются со знака ‘#’, кроме следующей:

Код:

127.0.0.1 localhost

Если вы только сами добавляли сюда строки и вы знаете что делаете, вы можете их оставить, но удалите все строки содержащие L2authd.lineage2, L2testauthd.lineage2, auth.lineage2.tw, auth.lineage2.jp, L2auth.Lineage2.in.th, L2auth.Lineage2.ph, или что-то еще что относится к авторизации Lineage 2.

Подробно про решения индивидуальных критических ошибок
Обращаем ваше внимание что в нашем клиенте игры имеется 2 папки system (system-ru и system-e) поэтому когда речь идет про папку system, действие надо произвести над обеими папками.

Ошибка: Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 186]
Решение: Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Assertion failed: InPos>=0 [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]
Решение: Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: FArchiveFileReader::Seek <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderArchive::Load <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.XMLXMLDocument.cpp] [Line: 155]
Решение: Скачайте обновление тут — http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=15697

Ошибка: Can’t find ‘intUUIScriptexecGetFormattedTimeStrMMHH’ in ‘NWindow.dll’
Решение: Полностью удалите папку систем и сделайте фулл чек апдейтером.

Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Удалите папку crest из клиента и скопируйте файл Icon.utx в папки Systextures и Textures.

Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: У вас поврежденотсутствует файл L2Font-ru.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <MainLoop>System->Advanced->Performance->Settings->Advanced-> Virtual memory.
Решение: Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить. Необходимо поставить двойной размер памяти.

Ошибка: History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Удалите файл eula.dat из папки system. Сделайте фул чек апдейтером.

Ошибка: Failed to find object ‘Class D3DDrv.D3DRenderDevice’
Решение: Обновите DirectX и драйвера видео-карты. Так же, если вы используете голосовую связь Mumble — настройки Mumble —> Замещение —> уберите галочку «Включить замещение» (если не помогает — выключите программу)

Ошибка: History: UD3DRenderDevice:resent <- PresentLastFrame <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Обновите DirectX. Откройте файл option.ini и установите разрешение, подходящее под ваш монитор (первые две строчки). Если у вас есть второй монитор, его необходимо выключить.

Ошибка: History: CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::EndFullscreen <- UWindowsViewport::ToggleFullscreen <- WM_KEYUP
Решение: Вам необходимо использовать клиент от нашего сервера. Так же откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки)

Ошибка: History: CreativeDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3Device::Lock <- Uviewport::Lock
Решение: Откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки).

Ошибка: Failed to enter Entry: Can’t find file ‘Entry’
Решение: У вас поврежденотсутствует файл Entry.dll папке system, либо файл Entry.unr в папке Maps. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Так же ваш клиент должен находиться в корневом каталоге вашего жесткого диска

Ошибка: History: UObject:: ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnHide) <- NCFrameWnd::HideWindow <- NCWnd::MinimizeWindow
Решение: Удалите папку system и сделайте полную проверку файлов

Ошибка: Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.
Решение: Вам необходимо зайти на сайт производителя вашей материнской платыноутбука (asusmsiintelamd) и скачать последний драйвер для чипсета, введя модель своей платы

Ошибка: You have outdated NVIDIA drivers. Please upgrade your drivers to the latest version (При том, что стоят последние драйвера)
Решение: Вам необходимо установить более старые драйвера на видео-карту, удалить папку system и сделать полную проверку файлов.

Ошибка: History: TSFImpl::TerminateAllCompositions <- TSFImpl::OnKillFocus <- NTSFIME::ReleaseIME <- NCIMEManager::ReleaseIME <- NCEditBox::OnLostFocus
Решение: Вам необходимо использовать клиент от нашего сервера. Так же, нажмите правой кнопкой мыши на апдейтерl2.exe —> «Исправление неполадок совместимости»

Ошибка: Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display 1/2 tab after installing DirectX 9.0C (or later) and the latest drivers for your graphics card.
Решение: Обновите directX. Обновите драйвера видео-карты. Далее откройте пуск — Выполнить — dxdiag вкладка «экран», в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

Ошибка: Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
Решение: Удалите файл option.ini и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Далее откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки)

Ошибка: Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует vorbisfile.dll Попробуйте переустановить программу
Решение: Добавьте клиент игры в исключения антивируса и сделайте полную проверку фалов апдейтером. Данный файл должен быть в папке system

Ошибка:
Имя события проблемы:APPCRASH
Имя приложения:l2.bin
Версия приложения:0.0.0.0
Отметка времени приложения:4eaf422d
Имя модуля с ошибкой:ntdll.dll
Версия модуля с ошибкой:6.1.7601.17725
Решение: Вам необходимо сделать откат вашей системы на более раннюю дату.

Ошибка: History: FFileManagerWindows::FindFiles <- appFindPackageFile <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Branch3.g_co_military_hair_FShaman_m002_a NULL)
Решение: У вас поврежденотсутствует файл Branch3.ukx в папке Animations. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутcтвует DSETUP.dll. Попробуйте переустановить программу.
Решение: Вам необходимо очистить КЭШ в системе с помощью программы CCleaner или подобной. Так же отключите антивирус, т.к. он возможно удаляет данный файл.

Ошибка: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.UnClass.cpp] [Line: 910]
Решение: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick — ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Ошибка: Linker object Package ChrSound.Step_Stone_Gritty is invalid
Решение: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick — ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Ошибка: History: FWaveModInfo::ReadWaveInfo <- callingGetPerioid <- 1 <- FSoundData::Load <- TLazyArray« <- USound::Serialize <- LoadObject <- (Sound MonSound8.Avatar.avatar_armor_04 19283287==19283287/57983728 19283281 32119)
Решение: У вас поврежденотсутствует файл MonSound8.uax в папке Sounds. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.
Решение: Сделайте полную проверку файлов апдейтером и создайте на этом же аккаунте второго персонажа и пропишите с него .repair Nick (вместо Nick — ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Ошибка: History: L2DistanceFog::GetOutdoorFogColor <- VolumeFog <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender
Решение: Сделайте полную проверку файлов.

Ошибка: History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2052659752 FArray <- FArray::Realloc <- -793453381*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Kamael.MKamael_m000_f NULL)
Решение: У вас поврежденотсутствует файл MKamael.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: The game may not be consistant because AGP is deactivated. Please, activate AGP for consistancy.
Решение: Пуск — Выполнить — dxdiag вкладка «экран», в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

Ошибка: The game may not be consistant because AGP is deactivated. Please, activate AGP for consistancy. (Невозможно включить AGP, функция не доступна)
Решение:
1. Пуск -> Выполнить -> regedit (Enter)
2. HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftDirect3DDrivers Изменяем значение параметра SoftwareOnly с 1 на 0.
3. HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlGraphicsDriversDCITimeOut установить в 7
4. HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftDirectDrawEmulationOnly с 1 на 0.

Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FGenerationInfo<< <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_45_56230 NULL)
Решение: Удалите файл Crest.utx в папке SysTextures и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: FMallocWindows::Malloc <- Size 1772196224 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1772196224 FArray <- FArray::Realloc <- 221524528*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texturecrest.crest_48_70835 NULL)
Решение: Удалите файл Crest.utx в папке SysTextures и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 452141)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.FDarkElf NULL)
Решение: У вас поврежденотсутствует файл FDarkElf.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E02A6 1290 <- MessagePump <- MainLoop
Решение: Добавьте клиент игры в исключения в настройках вашего антивируса

Ошибка: TSFImpl:isable <- NTSFIME:isableIME <- NCIME:isableIME <- NCIME::SetIME <- NTSFIME::SetIME <- NCIMEManager::SetIME <- NCEditBox::SetFocus <- NCAuthWnd::ShowWindow
Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на апдейтерl2.exe -> Свойства -> Совместимость -> Поставьте галочку на «Запустить программу в режиме совместимости с Windows XP (Пакет обновлений 3)

Ошибка: (LCID) cannot run in this locale
Решение: Откройте Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Дополнительно -> Выберите «Русский язык для программ не поддерживающих Юникод.

Ошибка: General protection fault!
History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Обновите драйвера вашей видео-карты и перезагрузите компьютер.

Ошибка: History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render
Решение: Откройте файл Option.ini в папке system, найдите строчку L2Shader и поставьте значение =False.

Ошибка: ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier ‘tex1’
Решение: Откройте файл Option.ini в папке system, найдите строчку L2Shader и поставьте значение =False.

Ошибка: History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine»
Решение: Перезагрузите компьютер и выгрузите из памятиудалите программу ATI Tray Tools

Ошибка: History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0)
Решение: У вас поврежденотсутствует файл 22_18.unr из папки Maps. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: WinLicenseCannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.
Решение: Переустановите ваш DirectX.

Ошибка: Прекращена работа программы L2.bin
Решение: Добавьте клиент игры в исключения в настройках антивируса. Так же поместите клиенты игры в корневой каталог вашего жесткого диска, пример: С:lineage2, сделайте очистку временных файлов операционной системы с помощью программы — http://ccleaner.org.ua/download/ После чего обновите клиент апдейтером.

Ошибка: DRiN’s Protection Engine
Решение: Отключитеудалите ваш антивирус.

Ошибка: History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Удалите файл Eula.dat из папки system и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Скачайте клиент от нашего сервера. Сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Failed to find object ‘Class NWindow.ConsoleWnd’
Решение: Вам необходимо обновить вашу ОС

Ошибка: History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: У вас поврежденотсутствует файл ItemName.dat в папке system. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <-UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Решение: Откройте файл Option.ini и установите подходящее разрешение для вашего монитора (первые две строчки).

Ошибка: Negative delta time
Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту — AMD Dual-Core Optimizer

Ошибка: Assertion failed: Size > 0 [File:.D3DResource.cpp] [Line: 1222]
Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту — AMD Dual-Core Optimizer

Ошибка: History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USimulationMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render
Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту — AMD Dual-Core Optimizer

Ошибка: History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop
Решение: Откройте Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> в рамке Быстродействие кнопка Параметры -> Предотвращение выполнения данных -> Выбрать «Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» -> нажать кнопку Добавить и указать путь к файлу l2.exe

Ошибка: History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin
Решение: Удалите файл option.ini из папки system. В настройках игры не включайте «улучшенные шейдеры».

Ошибка: Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135) Application failed to initialize (0xc0000135)
Решение: Установите Microsoft .NET Framework 3.5 и обновите его до .NET Framework 3.5 SP1

Ошибка: Runtime Error! Program Lineage2systemL2.bin
Решение: Обновите пакет Microsoft Visual C++

Ошибка: History: FL2Gamedata::ObsceneDataLoad <- FL2Gamedata::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: У вас поврежденотсутствует файл Obscence-e.datObscence-ru.dat в папке system. Удалите данный файл и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written
Решение: Найдите, пользуясь поиском на компьютере и удалите файл wl_hook.dll

Ошибка: History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 1274516)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VClamp) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- UPrimitive::Serialize <- UMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00)
Решение: У вас поврежденотсутствует файл DropItems.ukx в папке Animations. Удалите данный файл и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History:NConsoleWnd::RequestAuthLogin<-NCAuthWnd::OnLoginBtnClick<-NCAuthWnd::OnPasswordDone<-NControl::SendEventMessage<-NCEditBox::HandleEnter<-NCEditBox::HandleKeyDown<-NCEditBox::OnKeyDown
Решение: Свойства системы -> Дополнительно -> Быстродействие(параметры) -> Предотвращение выполнения данных -> Включить DEP только для основных программ и служб -> Перезагрузить компьютер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • General network error sql
  • General misprint error
  • General input output error libreoffice
  • General error unable to open registry key temporary
  • General error sql error mysql4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии