Gilbarco sk 700 2 ошибка 6088

Вопрос по ошибкам связи с бс и тд - Прочие вопросы по ПТК АЗС - ООО АВТОМАТИКА плюс

15.11.2011 18:58:42

irk_oms
Posts: 2

Добрый день товарищи, будем знакомы меня Зовут Денис г. Иркутск

Такой вопрос: последнее время в логах вижу вылазят ошибки связи с БС, связи с ТРК, связи с

уровнемером…(ошибок много). Вопрос умирает бс?

P/S ТРК Gilbarco SK 700-II, СИУ Gilbarco TLS 2. ver. ПТК по-моему 9.56
edited by irk_oms on 15.11.2011

ссылка

15.11.2011 19:02:55

irk_oms
Posts: 2

Извиняюсь, если не совсем полно или не понятно выразился.
edited by irk_oms on 15.11.2011

ссылка

16.11.2011 9:04:20

muromsky2
Administrator
Posts: 295

Скорее да, чем нет.
В первую очередь надо проверить электрику на АЗС. Все это может происходить, например, из-за отсутствия заземления.
Во вторых протестировать БС. Тесты описаны в руководстве по эксплуатации.
В третьих, при наличии резервного БС, можно попробовать заменить рабочий БС и посмотреть что будет.

ссылка

16.11.2011 14:52:00

bokserg
Posts: 11

последнее время в логах вижу вылазят ошибки связи с БС, связи с ТРК, связи с уровнемером…(ошибок много). Вопрос умирает бс?

По вопросу качества связи Пэвм с БС необходимо ПРОВЕРИТЬ и обратить
особое внимание на следущих вопросах:
1) Подготовить и протестировать Пэвм :
— Установить Драйвера для конкретно данной модели Материнской платы
с прилагаемого CD.
— Установить и загрузить драйвер для Мульти- карты.
— Удалить ДЕМО версию ( если была установлена) и установить рабочую
версию ПТК АЗС.
— Настроить и проверить качесво связи по COM портам RS 232 в Пэвм
путем соединения портов между собой с помощью кабеля связи БС — Пэвм из
комплекта ПТК АЗС с помощью Программы хотябы HIPPER TERMINAL.
2) Необходимо проверить с помощью тестера наличие заземления в Пэвм, БС,
UPS конкретно в каждом.
3) Прозвонить кабель связи БС-Пэвм по схеме Э4 из комплекта поставляемой
КД если есть сбои связи, особенно цепь 0В конт 5 на 5.
4) Проверить все настроечные параметры в рзделе «Оборудование» и
«Коммуникации» в части «кол повторов и time out» в соответствии с описанием в Руководстве Администратора.
5) При сбоях связи проверить Электрические параметры COM портов RS232 в
БС и Пэвм DB9 вилка :
— напряжение 3 — 5 конт.= — 9в ( 5конт. общ = 0в)
— ток между 2 — 3 конт.= 1.8 ма( 3 конт. минус)
— только в БС ток между 1 — 2 конт.= 0.9 ма ( 1 конт. плюс.При этом
должен загораться зеленый светодиод RX для данного порта.
При отклонениях от указанных значений — переключиться на исправные

По вопросу связи БС — ТРК
Потеря связи с ТРК возможна из-за:
1) Отсутствия или попадания зазаемления в ПЭВМ.
необходимо проверить надежность заземления в «Евророзетках» при подключении на входе UPS и правильность подключения всех устройств согласно схемы в приложении.
2) Необходимо запитать Отсчетное Устройство в ТРК и Уровнемер от источника UPS и от
той же фазы что и Пэвм и БС. Необходимо обязательно заземлить их.
2) Установить количество повторов , время Time out и программируемую
настройку для вашего Отсч. устр.
Для ТРК работающих по «Токовой петле» в частности Gilbarco надо проверить ток в цепи (петле) д.б. 45 мА. Ливны -20мА.
для ТРК работающих по интерфейсу RS 485 в блоке связи в каналах подключения «ТРК1»- «ТРК4» используются ИМС МАХ485 с терминирующими резисторами для подпитки линии связи.
Для проверки Электрических параметров линии связи RS485 отсутствии токов утечки и исправности ИМС надо отключить линию связи от клемм на отсчетном устройстве и измерить напряжение между контактами
ТРК1 — ТРК4 в БС
1-3 = 1.9в не менее
2-3 = 2.9в не менее
Если напряжение не соответствует и выдается сообщение о потери связи с
ТРК необходимо сменить неисправную ИМС

Это рекомендации общего характера, которые разработчик проекта
автоматизации может соблюдать по своему усмотрению для каждого
отдельного случая, в зависимости от места установки, типа ТРК, качества
питающей сети, заземления, длин кабелей, опыта эксплуатации
оборудования т.п. Часто некоторые решения, например, как выбор точки
заземления оборудования, кабелей влияющие на устойчивость к
электромагнитным помехам определяются опытным путем.
Чтобы решить проблему, нужно что-то пробовать в части рекомендаций по
заземлению, питанию.
ПЭВМ устроен так что при отсутствии заземления в евророзетке на корпусе ПЭВМ
присутствует переменное напряжение ~110 В через конденсаторы фильтра помех в БП.
В пэвм корпус соединен с -5В. И эти ~110в идут через кабели RS232
на другие приборы: СИУ ,БС, ККМ, Ридеры
(или наоборот от них, если они не заземлены).
В результате «слабое звено» — выгорает или повреждается.
Появляются токи утечки, которые искажают форму сигнала и нарушается обмен данными
с устройствами. В результате повторных запросов с устройством обмен данными
может вытягиваться до «приемлемого уровня», но это временная защита.
Неисправность надо устранять.

У Вас проблема со связью с ТРК. Причинами могут быть:
1. Калькулятор ТРК.
2. Провода линии связи.
3. Блок связи с ТРК.
4. Проблемы с заземлением и неправильно организованной электрикой

ссылка

16.11.2011 16:56:11

лис
Posts: 204

irk_oms написал:

Добрый день товарищи, будем знакомы меня Зовут Денис г. Иркутск

Такой вопрос: последнее время в логах вижу вылазят ошибки связи с БС, связи с ТРК, связи с
уровнемером…(ошибок много). Вопрос умирает бс?

Далеко не факт.
Алгоритм проверки может быть следующим:
1.Внимательно проверяем ящик (комп), смотрим все, включая свободный мозг и температуру тела всех составляющих. Если обнаруживаем установленную постороннюю хрень (проблема шаловливых рук операторов и админов-недоумков), однозначный снос ХРюшки (или что там у ВАС), установка новой и перенос конфигурации на «стерильную» ОСь. Только без использования всевозможных «зверинцев».

2.Берем за энное место энэргетика (или кто там у Вас), ставим в известную позу и заставляем вылизывать все, что касается электроснабжения АСУ, ТРК, СИУ и прочих вкусностей. Бить больно, иначе не пошевелится
3.ИБП-онлайн. Про такую штуку знаете? Пользуйте-полезно.
Я бы конечно не упустил возможности съязвить по поводу столь известного дерьма как SK700, но у Вас все в куче, поэтому умолкаю с пожеланием успехов…
edited by лис on 16.11.2011
edited by лис on 16.11.2011

ссылка

17.11.2011 9:04:54

muromsky2
Administrator
Posts: 295

лис написал:

Что-то ты не в настроении Duhh. Настройся на лучшееAngel Wings

ссылка

17.11.2011 10:43:21

irk_omsk
Posts: 4

лис написал:

irk_oms написал:

Добрый день товарищи, будем знакомы меня Зовут Денис г. Иркутск

Такой вопрос: последнее время в логах вижу вылазят ошибки связи с БС, связи с ТРК, связи с
уровнемером…(ошибок много). Вопрос умирает бс?

Далеко не факт.
Алгоритм проверки может быть следующим:
1.Внимательно проверяем ящик (комп), смотрим все, включая свободный мозг и температуру тела всех составляющих. Если обнаруживаем установленную постороннюю хрень (проблема шаловливых рук операторов и админов-недоумков), однозначный снос ХРюшки (или что там у ВАС), установка новой и перенос конфигурации на «стерильную» ОСь. Только без использования всевозможных «зверинцев».

2.Берем за энное место энэргетика (или кто там у Вас), ставим в известную позу и заставляем вылизывать все, что касается электроснабжения АСУ, ТРК, СИУ и прочих вкусностей. Бить больно, иначе не пошевелится
3.ИБП-онлайн. Про такую штуку знаете? Пользуйте-полезно.
Я бы конечно не упустил возможности съязвить по поводу столь известного дерьма как SK700, но у Вас все в куче, поэтому умолкаю с пожеланием успехов…
edited by лис on 16.11.2011
edited by лис on 16.11.2011

Вот почему сразу снос XP? Или вы извините просто не хотите мучатся? Ай чет глючит! ну ее снесу. Восстановить можно все! Было бы желание и руки! Ведь мало того, что это интересно, так это еще и опыт которого вы нигде не получите! А поставить винду сейчас может каждый школьник с бутылкой пива….

ИБП-онлайн. Спасибо попробую взамен своих.

А что язвить по поводу SK-700? Работаю с колонками второго поколения почти два года и все ГУТ!(22 ТРК в общем) . Спасибо за ответ

ссылка

17.11.2011 10:44:49

irk_omsk
Posts: 4

Всем спасибо за советы. Поставил другой БС — ошибок за сутки нет. Буду тестить старый.

ссылка

17.11.2011 11:42:31

bokserg
Posts: 11

ИБП-онлайн. Спасибо попробую взамен своих.

Прежде чем пробовать надо точно знать схему подключения и его характеристики.
Главный вопрос: провод N в нем разрывается и тогда надо обязательно сделать внешнюю перемычку ?
Бывают известные ситуации при переключении с рабочего на резервное питание разрывается цепь N и межфазным напряжением с амплитудой 420в выгорают слаботочные приборы.
В обычном ИБП цепь N соединена внутри его перемычкой от входа на выход, и это не дает повода для ошибки.
С ИБП- онлайн это вопрос требует точного ответа.

ссылка

17.11.2011 12:02:03

irk_omsk
Posts: 4

bokserg написал:

ИБП-онлайн. Спасибо попробую взамен своих.

Прежде чем пробовать надо точно знать схему подключения и его характеристики.
Главный вопрос: провод N в нем разрывается и тогда надо обязательно сделать внешнюю перемычку ?
Бывают известные ситуации при переключении с рабочего на резервное питание разрывается цепь N и межфазным напряжением с амплитудой 420в выгорают слаботочные приборы.
В обычном ИБП цепь N соединена внутри его перемычкой от входа на выход, и это не дает повода для ошибки.
С ИБП- онлайн это вопрос требует точного ответа.

Я пока просто почитал об этом. Нужно пробовать на практике…

ссылка

17.11.2011 21:34:06

лис
Posts: 204

irk_omsk написал:

Вот почему сразу снос XP? Или вы извините просто не хотите мучатся? Ай чет глючит! ну ее снесу. Восстановить можно все! Было бы желание и руки! Ведь мало того, что это интересно, так это еще и опыт которого вы нигде не получите! А поставить винду сейчас может каждый школьник с бутылкой пива….

ИБП-онлайн. Спасибо попробую взамен своих.

А что язвить по поводу SK-700? Работаю с колонками второго поколения почти два года и все ГУТ!(22 ТРК в общем) . Спасибо за ответ

По поводу сноса и чистой установки-это значительно практичнее. Если у Вас есть время играться с ОСями на рабочей станции, я Вам искренне завидую. У меня нет такой возможности, есть жесткие временные рамки (в соответствии с договорами ).Не далее как этой весной при запуске станции я вынес себе и muromsky2 весь мозг, пока не хватило ума переставить ОСь. (Кстати, подозрения упали тоже на БС).

По поводу ИБП (не надо умничать!) привожу выдержку из заводского мануала лучших импортных колонок под названием ADAST:
начало цитаты:
Условия включения иэксплуатации UPS для питания управляющейсистемы и электронной части TPKсерии V – line

  • К источнику UPS должны быть подключены всякие сотрудничающие электронные контуры управляющей системы и топливораздаточных колонок и из этой точки зрения считаются за закрытый электронный комплекс.
  • Управляючая система и к ней подключенная электроника топливораздаточных колонок как закрытая электронная система должны бытьподключены только к одному источнику UPS.
  • Не допускается питание хоть и части системы из другого источника.
  • Не допускается параллельное сотрудничество более UPS на одной системе.
  • Токоведущие проводы питающих контур управляющей системы и электроники топливораздаточных колонок должны быть галванически отделены от сети и от защитных проводов — создана система „плавающего нуля“.
  • Для исполнения требования согласно пункта 5 должна иметь UPS галванически отделенные входные и выходные контуры.
  • Для питания электронной системы автозаправочной станции должна быть использована UPS только типа ON LINE.
  • Для правильной функции UPS должно быть обеспечено, чтобы величина постоянно установленной нагрузки представляла максимально 60 % номинальной мощности UPS.
  • На контуры стабилизированного напряжения не могут быть присоединены дальнейшие потребители, которые не являются составной частью предписанной технологии.
  • Штепсельные гнезда стабилизированного напряжения должны быть обозначены напр. легендой „Питание управляющей системы“.
  • Защита входных контуров UPS должна быть определена так, чтобы при нормальной функции оборудования не пришло к выпадении питания UPS и полнойразрядкебатерей.конец цитаты.
    Слегка коряво, но понятно. Это не китайцы просят, это лучший европейский производитель. Эти парни знают, что требуют, я с ними полностью согласен. На сегодняшний день голова V-Line самая лучшая, так же как и «ПТК АЗС» лучшая СУ.

    Полностью мануал можно взять отсюда.

    Про что еще не сказал? Про SK700? На вкус и цвет, как говорится.Вот здесь отчетливо видно год выпуска? Так что имею что сказать по этому поводу. Плюсов эта колонка не имеет, и никогда не имела. Это генетика

  • ссылка

    18.11.2011 8:21:46

    irk_omsk
    Posts: 4

    Я и не умничал….
    Спасибо за инфу!
    edited by irk_omsk on 18.11.2011
    edited by irk_omsk on 18.11.2011
    edited by irk_omsk on 18.11.2011

    ссылка

    18.11.2011 10:48:30

    bokserg
    Posts: 11

    Не допускается питание хоть и части системы из другого источника.

  • Это обеспечить трудно но надо обязательно запитать Отсчетное Устройство в ТРК и Уровнемер от источника UPS и от той же фазы что и Пэвм и БС. Необходимо обязательно заземлить их.

    Токоведущие проводы питающих контур управляющей системы и электроники топливораздаточных колонок должны быть галванически отделены от сети и от защитных проводов — создана система „плавающего нуля“.

  • Обеспечить такие требования на АЗС практически невозможно. Даже лазерный принтер включенный в другую розетку нарушит плавающий потенциал и появятся токи утечки по сигнальным цепям — USB принтера и далее в систему питания
  • Нулевой проводник от ИБП он лайн д.б. соединен с шиной «Уравнивания потенциалов» в Щите и далее обязательно ЗАЗЕМЛЕН.

    ссылка

    07.05.2016 9:21:47

    Мир
    Posts: 1

    Gilbarco Sk 700 II ErrorCode 6001 как исправить ?

    ссылка

    11.05.2016 15:38:38

    Гость

    Это связано с внутренней неисправностью ТРК.
    подробный ответ напишу позжее

    ссылка

    11.05.2016 15:45:42

    bokserg
    Posts: 11

    ГОсть стал зарегистрированным пользователем форума

    ссылка

    11.05.2016 16:19:45

    bokserg
    Posts: 11

    Gilbarco Sk 700 II ErrorCode 6001 как исправить ?

    ТРК при включении питания ТРК выполняет внутренний тест всех частей на исправность.
    В том числе выполняется проверка связи ЦП с платой связи в гидравлическом блоке ТРК,
    через плату ИЗОЛИРОВАННОГО Интерфейса «IS-Interface M06202».
    Она находится в голове с обратной стороны от ЦП.
    На этой плате есть ТРИ канала связи.
    На этой плате есть светодиоды — желтых 3шт — это питание каждого изолированного канала.
    Может перегореть по разным причинам — тогда будет ошибка 6001. Надо переключиться на свободный исправный канал.
    Есть индикаторы обмена — зеленые и красные — запрос данныхответные данные.
    Если идут запросы и нет ответов значит неисправна плата в гидравлическом блоке.
    Откройте верхнюю крышку и крышку платы связи.
    Тестером можно проверить питание поступающее на плату связи от «IS» и линии интерыейса связи.
    Может эта ошибка возникает в процессе отпуска топлива и тагда это другая ситуация — вы об этом не пишете и это затрудняет
    конструктивное консультирование.
    Возможно запыление оптронов на плате «IS».
    Поменяй внутренне безопасный интерфейс.Находится в голове.IS-Interface M06202,
    каталожный номер 140 836 116.
    Но все это должны выполнять специалисты сервис службы.
    ТРК это Взрывоопасное оборудование.

    ссылка

    Главная
    »
    Прочие вопросы по ПТК АЗС
    »
    Вопрос по ошибкам связи с бс и тд


    Форум ООО «АВТОМАТИКА плюс»

    1. Карман крана ZVA

      По запросу

    2. Карман крана ZVA

      По запросу

    3. /

      По запросу

    4. картридж ZPA 2180  140 l

      По запросу

    5. Картридж насоса ZPA 2180

      По запросу

    6. Катушка соленоида для первой шланговой стойки

      По запросу

    7. Катушка соленоида с проводом

      По запросу

    8. Электрокатушка 140909506

      По запросу

    9. Катушка цифрового клапана # 140762145

      По запросу

    10. 140643916

      По запросу

    11. Клавиатура сервисная # 140643916

      По запросу

    12. Клавиатура сервисная # 140868196

      По запросу

    13. Клапан обратный 141061493 (140620186)

      По запросу

    14. Клапан пропорциональный # 140804666

      По запросу

    15. Клапан пропорциональный в сборе # 140863832

      По запросу

    16. Клапан ротационный (золотник) 140842036

      По запросу

    17. Клапан цифровой # 140771586

      По запросу

    18. Клапан электромагнитный # 140769073

      По запросу

    19. Кнопка аварийной остановки ТРК # 140800516

      По запросу

    20. 140419284

      По запросу

    21. колесо ZPA2180

      По запросу

    22. /

      По запросу

    23. Кольцо 12 х 2,5 # 140061130

      По запросу

    24. КОЛЬЦО 22 X 4

      По запросу

    25. 140060980

      По запросу

    26. /

      По запросу

    27. 140061520

      По запросу

    28. 148000907 кольцо вхвых

      По запросу

    29. КОЛЬЦО КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ 22 X 2,5 # 140727816

      По запросу

    30. кольцо 52х2.5

      По запросу

    31. 4-е счетчика (регистратора) объёма прокаченного топлива

      По запросу

    32. 140914705 уплотнения С+METER

      По запросу

    33. Комплект лопастей (лопаток) для насосного блока GPU-90 в сборе # 140869725

      По запросу

    34. Комплект манжет для насосного блока GPU-90 A1-A5 # 140837636

      По запросу

    35. Комплект манжет для насосного блока GPU-90 C1-C2 # 140837646

      По запросу

    36. /

      По запросу

    37. Комплект переливного клапана для насосного блока GPU-90 в сборе # 140837676

      По запросу

    38. Комплект пластин насосного блока GPU-140 #140904866

      По запросу

    39. Комплект уплотнений  К35222 # 148003245

      По запросу

    40. Корпус индикации SK-700-2 # 140847042

      По запросу

    41. Корпус фильтра DN 40 # 140802061

      По запросу

    42. Корпус фильтра DN 50 # 140823372

      По запросу

    43. Корпус фильтра DN 50 # 140823372

      По запросу

    44. 140862332

      По запросу

    45. Крепление шнура затяжки шланга # 140836492

      По запросу

    46. Крепление шнура затяжки шланга LPG # 140931765

      По запросу

    47. 140331786

      По запросу

    48. 140641656

      По запросу

    49. манжета 148003250

      По запросу

    50. мембрана клапана # 140406284

      По запросу

    Газораздаточная колонка GILBARCO SK700-II LPG 1-0-1

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРК GILBARCO SK700-II

    Долговечная эксплуатация. Колонка отличается продуманностью конструкции и выполнена из прочной форсированной рамы и высококачественных компонентов и материалов, максимально устойчивых к коррозии, с тщательным контролем качества производства;

    Простое и экономичное техобслуживание, быстрое и безопасное за счет применения конструктивных элементов и компоновок блока гидравлики и электроники, удобных для сервиса, а также использования узлов, унифицированных по всем ТРК Gilbarco из текущего ассортимента;

    Привлекательный внешний вид – классический L-образный дизайн, качественные материалы и сборка, вплоть до мелочей;

    Исключительный комфорт для конечного пользователя – низкий уровень шума насосного блока, легкая работа со шлангами (увеличенный радиус действия и малое усилие вытягивания);

    Стабильная точность отпуска – проверенная на практике передовая система дозирования (объемометр Ecometer) и новый поршневой объемометр V+ минимизируют потери топлива, связанные с износом расходомера;

    Высокая защищенность электроники колонки от несанкционированного вмешательства – практика эксплуатации ТРК Gilbarco отечественными топливными операторами подтвердила их стойкость к противоправным действиям персонала АЗС и сервисных служб;

    Функциональность «на вырост» для реализации новых потребностей заказчика – добавление модулей оплаты у ТРК, системы газовозврата, мультимедийного дисплея, автоматической температурной компенсации без демонтажа или замены топливораздаточной колонки;

    Разнообразие модификаций по отпуску сжиженного газа – отдельностоящая многопродуктовая ТРК (реализация только СУГ), комбинированная колонка (реализация на одной ТРК СУГ, бензина и дизеля), доустанавливаемый модуль (полноценная ТРК для отпуска СУГ, интегрируемая с бензиново-дизельной SK700-II в заводских условиях);

    Быстрое изготовление – короткий срок производства (около 2 недель) обеспечивается выделенной сборочной линией.

    Размеры
    Трехcopтoвaя TPK 1498 (Ш) x 1965 (В) x 580 (Г) мм
    Диапазон температур
    –40 — +55 °C

    • Насосный блок Gilbarco Veeder-Root
    • 6-сегментный дисплей с подсветкой
    • Электроника Sandpiper компании Gilbarco Veeder-Root, совместимая с IFSF

    Повышенная безопасность: защищенная паролем электроника, опциональные защищенные датчики импульсов и сигнализация открытия дверей и панелей ТРК

    Высочайшая точность измерения с помощью объемомера Ecometer™

    Проверенная надежность за счет разработки и изготовления ТРК в Германии, что обеспечивает высокое качество и долговечное использование продукции

    Непревзойденный комфорт для конечных пользователей: удобство работы с шлангами
    Большой дисплей с подсветкой или мультимедийный экран Applause Europe

    Широкий спектр дополнительных опций, таких как панели из нержавеющей стали и выгнутые панели, сателлитное исполнение, оснастка для реализации газовозврата и установки модуля оплаты за топливо картами

    Компания Gilbarco Veeder-Root («Гилбарко Видер-Рут») — ведущий поставщик комплексных решений для топливной розницы. Большой опыт, широкий ассортимент продукции и услуг позволяет нам успешно решать главную задачу: помогать клиентам в построении эффективного бизнеса.

    За многие годы клиенты во всем мире уже оценили удобство, надежность и эффективность наших решений, таких как:

    • Отпуск топлива с помощью ТРК и погружных насосов.

    • Управление и мониторинг сети АЗС.

    • Наличный и безналичный расчёт с помощью терминалов.

    Совместимость типов оборудования закладывается ещё на этапе проектирования. Это значит, что вам не придётся тратить время на поиски подходящих моделей или попытки «подружить» продукцию разных марок. Достаточно обозначить ваши задачи и потребности, а мы подберем максимально подходящее сочетание моделей и возможных опций.

    История компании

    Компания начала свою историю в 1865 году, Чарльз Гилберт и Джон Баркер становятся партнерами для строительства «Спрингфилдской топливной машины». Машина вырабатывала из сырой нефти газовые пары, использовавшиеся для освещения зданий.

    Партнеры также разработали распределительные системы для безопасного распределения этого топлива (нафты) между отдельными осветительными приборами. Их первый завод представлял собой деревянное здание 5,5 x 12,8 м.

    Инновации компании Gilbarco Veeder-Root

    Подавляющее большинство технологий и инноваций в сфере топливораздаточного оборудования разработано специалистами нашей компании. Вот некоторые из них:

    • система автоматического измерения топлива в резервуарах,

    • погружные турбинные насосы,

    • объемомер Ecometer, до сих по не имеющий аналогов.

    Разработки Gilbarco Veeder-Root направлены на то, чтобы снизить расходы на обслуживание оборудования и увеличить срок его эксплуатации. Поэтому продукция легко адаптируется под требования заказчика и конкретные бизнес-задачи. Мы также осуществляем техническую поддержку и сервисное обслуживание.

    Gilbarco Veeder-Root в мире

    Группа компаний Gilbarco Veeder-Root располагает производственными мощностями, дистрибьюторскими и сервисными центрами в Северной и Южной Америке, Европе, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Головной офис базируется в г. Гринсборо (Северная Каролина, США), а центры производства, исследований и разработок находятся в Германии, Италии, Великобритании, Дании, США, Индии, Аргентине, Бразилии, Китае, Австралии и Мексике. Головной офис по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), куда относится и подразделение по СНГ, расположен в г. Базильдон (Великобритания).

    Gilbarco Veeder Root в России и СНГ

    На территории бывшего СССР компания начала работу в 90-х годах. В 2005 году открылось официальное представительство. Дистрибьюторы компании, помимо продажи оборудования, занимаются поставкой запчастей, сервисным обслуживанием и поддержкой. Так что проблем с выполнением гарантийных обязательств или ответами на вопросы, касающиеся продукции, на территории России не возникает.

    Источник

    Газораздаточная колонка GILBARCO SK700-II LPG 1-0-1

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРК GILBARCO SK700-II

    Долговечная эксплуатация. Колонка отличается продуманностью конструкции и выполнена из прочной форсированной рамы и высококачественных компонентов и материалов, максимально устойчивых к коррозии, с тщательным контролем качества производства;

    Простое и экономичное техобслуживание, быстрое и безопасное за счет применения конструктивных элементов и компоновок блока гидравлики и электроники, удобных для сервиса, а также использования узлов, унифицированных по всем ТРК Gilbarco из текущего ассортимента;

    Привлекательный внешний вид – классический L-образный дизайн, качественные материалы и сборка, вплоть до мелочей;

    Исключительный комфорт для конечного пользователя – низкий уровень шума насосного блока, легкая работа со шлангами (увеличенный радиус действия и малое усилие вытягивания);

    Стабильная точность отпуска – проверенная на практике передовая система дозирования (объемометр Ecometer) и новый поршневой объемометр V+ минимизируют потери топлива, связанные с износом расходомера;

    Высокая защищенность электроники колонки от несанкционированного вмешательства – практика эксплуатации ТРК Gilbarco отечественными топливными операторами подтвердила их стойкость к противоправным действиям персонала АЗС и сервисных служб;

    Функциональность «на вырост» для реализации новых потребностей заказчика – добавление модулей оплаты у ТРК, системы газовозврата, мультимедийного дисплея, автоматической температурной компенсации без демонтажа или замены топливораздаточной колонки;

    Разнообразие модификаций по отпуску сжиженного газа – отдельностоящая многопродуктовая ТРК (реализация только СУГ), комбинированная колонка (реализация на одной ТРК СУГ, бензина и дизеля), доустанавливаемый модуль (полноценная ТРК для отпуска СУГ, интегрируемая с бензиново-дизельной SK700-II в заводских условиях);

    Быстрое изготовление – короткий срок производства (около 2 недель) обеспечивается выделенной сборочной линией.

    Размеры
    Трехcopтoвaя TPK 1498 (Ш) x 1965 (В) x 580 (Г) мм
    Диапазон температур
    –40 — +55 °C

    • Насосный блок Gilbarco Veeder-Root
    • 6-сегментный дисплей с подсветкой
    • Электроника Sandpiper компании Gilbarco Veeder-Root, совместимая с IFSF

    Повышенная безопасность: защищенная паролем электроника, опциональные защищенные датчики импульсов и сигнализация открытия дверей и панелей ТРК

    Высочайшая точность измерения с помощью объемомера Ecometer™

    Проверенная надежность за счет разработки и изготовления ТРК в Германии, что обеспечивает высокое качество и долговечное использование продукции

    Непревзойденный комфорт для конечных пользователей: удобство работы с шлангами
    Большой дисплей с подсветкой или мультимедийный экран Applause Europe

    Широкий спектр дополнительных опций, таких как панели из нержавеющей стали и выгнутые панели, сателлитное исполнение, оснастка для реализации газовозврата и установки модуля оплаты за топливо картами

    Компания Gilbarco Veeder-Root («Гилбарко Видер-Рут») — ведущий поставщик комплексных решений для топливной розницы. Большой опыт, широкий ассортимент продукции и услуг позволяет нам успешно решать главную задачу: помогать клиентам в построении эффективного бизнеса.

    За многие годы клиенты во всем мире уже оценили удобство, надежность и эффективность наших решений, таких как:

    • Отпуск топлива с помощью ТРК и погружных насосов.

    • Управление и мониторинг сети АЗС.

    • Наличный и безналичный расчёт с помощью терминалов.

    Совместимость типов оборудования закладывается ещё на этапе проектирования. Это значит, что вам не придётся тратить время на поиски подходящих моделей или попытки «подружить» продукцию разных марок. Достаточно обозначить ваши задачи и потребности, а мы подберем максимально подходящее сочетание моделей и возможных опций.

    История компании

    Компания начала свою историю в 1865 году, Чарльз Гилберт и Джон Баркер становятся партнерами для строительства «Спрингфилдской топливной машины». Машина вырабатывала из сырой нефти газовые пары, использовавшиеся для освещения зданий.

    Партнеры также разработали распределительные системы для безопасного распределения этого топлива (нафты) между отдельными осветительными приборами. Их первый завод представлял собой деревянное здание 5,5 x 12,8 м.

    Инновации компании Gilbarco Veeder-Root

    Подавляющее большинство технологий и инноваций в сфере топливораздаточного оборудования разработано специалистами нашей компании. Вот некоторые из них:

    • система автоматического измерения топлива в резервуарах,

    • погружные турбинные насосы,

    • объемомер Ecometer, до сих по не имеющий аналогов.

    Разработки Gilbarco Veeder-Root направлены на то, чтобы снизить расходы на обслуживание оборудования и увеличить срок его эксплуатации. Поэтому продукция легко адаптируется под требования заказчика и конкретные бизнес-задачи. Мы также осуществляем техническую поддержку и сервисное обслуживание.

    Gilbarco Veeder-Root в мире

    Группа компаний Gilbarco Veeder-Root располагает производственными мощностями, дистрибьюторскими и сервисными центрами в Северной и Южной Америке, Европе, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Головной офис базируется в г. Гринсборо (Северная Каролина, США), а центры производства, исследований и разработок находятся в Германии, Италии, Великобритании, Дании, США, Индии, Аргентине, Бразилии, Китае, Австралии и Мексике. Головной офис по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), куда относится и подразделение по СНГ, расположен в г. Базильдон (Великобритания).

    Gilbarco Veeder Root в России и СНГ

    На территории бывшего СССР компания начала работу в 90-х годах. В 2005 году открылось официальное представительство. Дистрибьюторы компании, помимо продажи оборудования, занимаются поставкой запчастей, сервисным обслуживанием и поддержкой. Так что проблем с выполнением гарантийных обязательств или ответами на вопросы, касающиеся продукции, на территории России не возникает.

    Источник

    Колонки топливораздаточные комбинированные SK700-2+LPG

    Скачать

    Информация по Госреестру

    Основные данные
    Номер по Госреестру 54552-13
    Наименование Колонки топливораздаточные комбинированные
    Модель SK700-2+LPG
    Класс СИ 29.02
    Год регистрации 2013
    Методика поверки / информация о поверке МП РТ 1766-2013, МИ 1864-88
    Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
    Страна-производитель Германия
    Информация о сертификате
    Срок действия сертификата 16.08.2018
    Тип сертификата (C — серия/E — партия) C
    Дата протокола Приказ 921 п. 07 от 16.08.2013
    Производитель / Заявитель

    Фирма «Gilbarco GmbH & Co. KG», Германия

    Назначение

    Колонки топливораздаточные комбинированные SK700-2+LPG предназначены для измерений объёма сжиженного углеводородного газа по ГОСТ 27578-87 и ГОСТ Р 52087-2003 и объёма топлива (бензин, керосин, дизельное топливо) с вязкостью от 0,55 до 40 мм /с (сСт) при заправке транспортных средств.

    Описание

    Принцип работы топливной части колонок состоит в следующем: топливо из резервуара при помощи насоса с газоотделителем через фильтр и приёмный клапан подаётся в счётчик (поршневой или объёмно-шнековый), из которого через раздаточный рукав с краном поступает в бак транспортного средства.

    Принцип работы LPG-части колонок состоит в следующем: сжиженный газ из резервуара подводится к патрубку жидкой фазы и через механический или электромагнитный клапан, фильтр, сепаратор поступает в поршневой счётчик, затем через дифференциальный клапан, разрывную муфту и раздаточный рукав с краном поступает в бак транспортного средства. Газовая фаза после сепаратора поступает обратно в резервуар.

    С датчика импульсов информация о количестве топлива или сжиженного газа, прошедшего через счётчик, поступает в электронно-вычислительное устройство колонки, на цифровом табло которого индицируется количество отпущенного топлива или сжиженного газа, его цена и стоимость.

    Для исключения попадания газовой фазы в раздаточный шланг давление сжиженного газа на выходе поршневого счётчика превышает давление газовой фазы не менее, чем на 100 кПа (1 бар). Это превышение обеспечивается автоматически при помощи дифференциального клапана.

    Колонка оснащена манометрами для контроля:

    — давления газа на выходе перед раздаточным рукавом;

    Задание дозы топлива или сжиженного газа и включение колонок производится непосредственно с колонки или оператором с пульта дистанционного управления или системы управления.

    Установка показания на цифровом табло разового учёта выданного объёма топлива и стоимости в положение нуля производится автоматически при снятии раздаточного крана с колонки.

    Основными элементами колонки являются:

    — счётчик (измеритель объёма) поршневого типа «PRIMA» фирмы «2A Miihendislik A.§.», Турция или «YGM» фирмы «Yenen Engineering AS», Турция — для LPG части колонки;

    — счётчик (измеритель объёма) поршневого типа С+ или V+, либо объёмно-шнековый счётчик типа Ecometer — для топливной части колонки;

    — датчик импульсов типа 01-08 производства фирмы «Eltomatic», Дания или SK700 IS фирмы «Gilbarco GmbH & Co. KG», Германия, или SIP «Gilbarco», США;

    — насосный агрегат с газоотделителем типа Gilbarco GPU-90 и Gilbarco GPU-140 производительностью 90 л/мин и 140 л/мин соответственно;

    — электронно-вычислительное устройство Sаndpiper 2 (Е101) производства фирмы «Gilbarco GmbH & Co. KG», Германия;

    — фильтр тонкой очистки (30 мкм);

    — сепаратор гравиметрического типа;

    — дифференциальный клапан, являющийся частью измерителя объёма «PRIMA» фирмы «2A Muhendislik A.S.», Турция или «Differential valve», фирмы «Yenen Engineering AS», Турция;

    — раздаточный рукав длиной не менее 3,3 м с краном, выдерживающий давление не менее 10,0 МПа (100 бар) — для LPG части колонки.

    Колонки могут быть дополнительно оснащены взрывозащищенным модулем температурной компенсации АТС производства фирмы «Gilbarco GmbH & Co.KG», Германия, или фирмы «Kraus Global Inc», Канада, что позволяет производить автоматическую коррекцию объёма сжиженного газа, приведённого к температуре 15 °С.

    Блок электроники может комплектоваться электронагревателем для устойчивой работы при отрицательных температурах окружающего воздуха.

    В зависимости от комплектации колонки топливораздаточные комбинированные SK700-2+LPG могут оснащаться модулями для приёма платежей посредством карт оплаты и/или купюр, принтерами печати чеков, дополнительными информационными дисплеями, панелями предварительной установки дозы, считывателями штрих-кода, радиочастотной идентификацией RFID.

    Внешний вид колонок представлен на рисунке 1.

    Программное обеспечение

    Внутреннее ПО выполняет функции вычисления и отображения объёма отпущенного топлива, управления режимами работы колонок, передачи результатов измерений в систему верхнего уровня.

    Уровень защиты программного обеспечения колонок топливораздаточных комбинированных SK700-2+LPG от непреднамеренных и преднамеренных изменений «С» по МИ 3286-2010.

    Таблица 1- Идентификационные данные программного обеспечения

    Идентификационное наименование ПО

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма)

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Gigabyte q flash bios id check error
  • Gigabyte mbr error 1
  • Giants editor error while loading i3d file что делать
  • Gi s8120 ident error uninitiate решение
  • Gi 8120 ошибка ident error uninitiate

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии