#1
OFFLINE
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 — 10:15
TarasL
-
- Омегаводы
-
- 251 Сообщений:
Омегавод
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
-
- Имя:
- Тарас
Всем доброе время суток! Проблема такая: на холодную, если меньше 5 градусов заводиться плохо, трясеться весь. гдет на 2-3 раз заводится. на горячую без проблем, дажеесли 4-5 часов постоит.
Диагностика показала 49 ошыбку (Glow Device General Error). эт походу проблемы со свечами? можно ли их самому проверить, или надо на сервис? или чтот другое искать?
-
0
- Наверх
#2
OFFLINE
Vladimir-G
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 — 09:06
Vladimir-G
-
- Омегаводы
-
- 150 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 2000, AT, x25dt
Всем доброе время суток! Проблема такая: на холодную, если меньше 5 градусов заводиться плохо, трясеться весь. гдет на 2-3 раз заводится. на горячую без проблем, дажеесли 4-5 часов постоит.
Диагностика показала 49 ошыбку (Glow Device General Error). эт походу проблемы со свечами? можно ли их самому проверить, или надо на сервис? или чтот другое искать?
хмм.. абсче много раз уже всё это обсуждалось.., ну например http://www.opel-omeg…?showtopic=7108
http://www.omega.kz/…article_id=2953
И насчет самому проверить тоже..
Хотя, если свечи очень давно не менялись, то лучше бы их поменять все (небюджетно, но дело вот в чем: скорее всего у Вас реально не работают 1-2 свечи, а остальные могут нагреваться.. как бы это сказать — в полнакала чтоли (т.е. пока они живые, но спрогнозировать, как поведет себя свеча в минус 30 градусов зимой — я думаю никто не сможет); для того, чтобы поменять хотя бы одну свечку на этом двигателе — надо снимать впускной коллектор, а соответственно замена одной или всех 6 свечей накаливания — по трудозатратом и по времени — практически одно и то же).
-
0
- Наверх
#3
OFFLINE
Vladimir-G
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 — 10:24
Vladimir-G
-
- Омегаводы
-
- 150 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 2000, AT, x25dt
И ещё, что касается СТО: не один чисто опелевский сервис не возмется обслуживать этот дизель (это не к нам — это BMW); большинство сервисов чисто BMW-шных — также открестятся от Вас. Остаются Bosch-сервисы, от которых бежать надо самому Вообщем — заменой свечей на это двигателе (да и собственно многими другими работами по обслуживанию) проще заняться самостоятельно. Затраты времени по первости (снятие-установка коллектора) 2-3 часа, минимум инструмента (главный инструмент — магнит на телескопической или гибкой тяге — чтоб не уронить гаечки под ключ на 12мм — крепеж впускного коллектора) и минимум запчастей (кроме свечей зажигания скорее всего потребуются прокладки впускного коллектора — поскольку весч копеечная лучше купить заранее тоже весь комплект — 6шт.)
-
0
- Наверх
#4
OFFLINE
TarasL
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 — 12:29
TarasL
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 251 Сообщений:
Омегавод
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
-
- Имя:
- Тарас
Спасиб, буду пробовать на днях А какие свечи лучше брать? искать оригиналы, или можно Bosch, NGK? а прокладки на термогерметик ставить?
-
0
- Наверх
#5
OFFLINE
pit
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 — 02:57
pit
-
- Омегаводы
-
- 80 Сообщений:
Омегавод
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B 1995, АКПП, 25DT+ VW Passat B6 2.0TFSI, АКПП, 2006+Porsche Cayenne turbo
Спасиб, буду пробовать на днях А какие свечи лучше брать? искать оригиналы, или можно Bosch, NGK? а прокладки на термогерметик ставить?
ставил NGK -никаких нареканий, год прошел все в рабочем состоянии и греются как положено.
-
0
- Наверх
#6
OFFLINE
TarasL
Опубликовано 13 Ноябрь 2009 — 02:37
TarasL
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 251 Сообщений:
Омегавод
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
-
- Имя:
- Тарас
Помогите!!!
значит, поменял я свечи, все собрал назад, подсоединил. поворачиваю ключ, загораються лампочки, через 2-3сек щелчок под капотом, лампочки тускнеют, проходит секунд 10-12, щелчок, лампочки светяться ярко, я заводить — все гаснет. стартер даже не крутит. Диагностика дала ошыбки 37, 49, 74. т.е. появилась новая 74(Датчик расхода воздуха — высокое напряжение). не знаю где копать, что сделал не так? когда снимал одну свечу, побрызгал WD40, может гдето затекло на контакты…
-
0
- Наверх
#7
OFFLINE
TarasL
Опубликовано 13 Ноябрь 2009 — 03:21
TarasL
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 251 Сообщений:
Омегавод
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
-
- Имя:
- Тарас
Может акумулятор плох? тестер показывает 11.5В, этого достаточно?
-
0
- Наверх
#8
OFFLINE
M51
Опубликовано 15 Ноябрь 2009 — 06:39
M51
-
- Омегаводы
-
- 68 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan,1995.МКПП.2.5TD
Может акумулятор плох? тестер показывает 11.5В, этого достаточно?
Заряди АКБ и будет тебе счастье с 11,5В даже инжекторная ВАЗ 2115(имел несчастье быть владельцем) заводилась с большим трудом дизель любит исправный АКБ
-
0
- Наверх
#9
Guest_bazil79_*
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 — 09:54
Guest_bazil79_*
- Гости
Привет всем! Акум должен иметь не менее 12,5В и + надо скинуть ошибки с компа , говорят после замены свечей накала ошибки появляются…
-
0
- Наверх
#10
OFFLINE
Vladimir-G
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 — 07:25
Vladimir-G
-
- Омегаводы
-
- 150 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 2000, AT, x25dt
Привет всем! Акум должен иметь не менее 12,5В и + надо скинуть ошибки с компа , говорят после замены свечей накала ошибки появляются…
У меня во всяком случае — ошибки после замены свечей не выскакивали. Хотя посмотреть (и если ничего существенного не обнаружится — потереть) ошибки действительно стоит. Да и в предверии зимы стоит проверить АКБ — для дизеля это особенно важно.
-
0
- Наверх
#11
Guest_MATPOC_*
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 — 08:41
Guest_MATPOC_*
- Гости
Проверь вязкость моторного масла. Зимнее зимой, летнее летом.
-
0
- Наверх
#12
OFFLINE
TarasL
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 — 08:46
TarasL
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 251 Сообщений:
Омегавод
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
-
- Имя:
- Тарас
Проблема решылась заменой всех свечей.
А масло я всегда лью 10W40 п/синтетику, для такого мотора с пробегом в почти 400тыс. в самый раз
-
0
- Наверх
#13
OFFLINE
Vladimir-G
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 — 09:27
Vladimir-G
-
- Омегаводы
-
- 150 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 2000, AT, x25dt
Проверь вязкость моторного масла. Зимнее зимой, летнее летом.
А зачем? Честно говоря (это лично моя точка зрения) — зимнее-летнее моторное масло — это уже из прошлого века. Хотя и в этом самом прошлом веке я использовал какое-то универсальное (извиняйте, сейчас уже не помню какое, да и не до изысков было — к концу 80-х было то масло, которое сумел достать ), и сезонной смены масла не проводил.
Сейчас — Castrol Magnatec 5W-40 — круглогодично. Расход масла от замены до замены — с верхней метки щупа до нижней ~ 8000км. Этоже масло использую во всех других автомобилях, эксплуатируемых в семье (кстати очень удобно — покупаю большими баклажками — литрушки не беру).
-
0
- Наверх
#14
OFFLINE
kommer
Опубликовано 21 Ноябрь 2009 — 12:04
kommer
-
- Омегаводы
-
- 929 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
-
- Имя:
- Андрей
-
- Город:
- ПТЗ
Заряди АКБ и будет тебе счастье с 11,5В даже инжекторная ВАЗ 2115(имел несчастье быть владельцем) заводилась с большим трудом дизель любит исправный АКБ
К слову о АКБ. Он у меня хороший полгода 100 А но почему то окисляется + клемма огромным белым грибом. Чищу ее раз в месяц задолбало ! Аккумуляторщик говорит ничего страшного. Типо это дизель при старте много потребляет + печка + свет помоему это бред
-
0
- Наверх
#15
OFFLINE
Vladimir-G
Опубликовано 21 Ноябрь 2009 — 12:44
Vladimir-G
-
- Омегаводы
-
- 150 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 2000, AT, x25dt
К слову о АКБ. Он у меня хороший полгода 100 А но почему то окисляется + клемма огромным белым грибом. Чищу ее раз в месяц задолбало ! Аккумуляторщик говорит ничего страшного. Типо это дизель при старте много потребляет + печка + свет помоему это бред
А Вы клеммы смазываете?
-
0
- Наверх
Содержание
- Свечи накала включаются максимум на 5сек.
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- Glow device general error
Свечи накала включаются максимум на 5сек.
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
- Имя: Валик
- Город: Украина, Черкассы.
Всем привет ! Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ
Никак не могу разобраться со своей проблемой — плохой запуск на холодную.
Скрепка показала ошибку 49, выходит вся проблема в свечах накала.(5шт. — Чемпион, 1шт. — Бош)
Тестер показывает работоспособность всех свечей.
Фишку с датчика ОЖ снимал.
Реле отпадает, потому как ставил с батиной машины, которая заводится без проблем.
Весь прикол в том, что свечи греют всего лишь 5 сек., только спиралька потухла — реле отключается и свечи тоже.
На сколько я понимаю временем накаливания свечей управляет ДДЕ.
Причина возникновения ошибки 49 может быть из-за того что я поставил 1 свечку другого производителя, с другим сопротивлением.
И вот, мне бы хотелось знать реакцию контроллера на эту самую ошибку 49.
Возможно, что малое время нагревания свечей — это и есть реакция ДДЕ на ошибку 49.
Может у кого то есть вот такая расшифровка, только на дизель http://www.opel.auto. ion/i5-0007.php
Жду ответов
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD, x20xev, МКПП, 1997 г.
- Имя: Алексей
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
- Имя: Валик
- Город: Украина, Черкассы.
valiko, .
Спиралька то же горит 5-6 сек . Ошибка 49 для системы DDE 2 . 1 для Х 2.5 DT — Glow Device General Error т.е Ошибка главного устройства накала .
Думаю дело в разнице по сопротивлению . Свечи проверял не снимая ?
Да свечи проверял тестером сегодня у электрика(через разъем на реле) — на всех разное — от 1Ом до 2Ом.
В начале осени тоже была ошибка. Проверил — скрепка выдала 49. Тестер не показал сопротивления на свече 5-го. Снял свечку, проверил на аккум — дохлая, заменил на новый Бош, других не было. Остальные 5 на аккум — рабочие, все собрал. А когда было -8 завести не смог.
И еще вопросик — свеча должна нагреваться полностью или только кончик .
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
valiko, Сопротивление новых свечей (в данном случае Феби ) по техн.нормам 1.7 Ом. При покупке проверил сразу в маге т.к. встал вопрос о гарантии что они рабочие изначально. каждую снятую свечу проверил на АКБ наглядно и теперь имею точное представление как и за сколько сек. они раскаляются. Кстате раскал присходит с конца свечи и за 5 сек.(что горит лампа на приборке) свечка багровеет (но не раскаляется) на половину. Если кончик свечи окажется обгоревшим (тестер этого не покажет)свеча может и работать но как ? Явно плохо влияет на заводку .
Обгорелый конец свечи говорит как правило о неисправной форсунке (давление впрыска и герметичность)
На одной свечке тестер показал сначала 1.7 затем если подождать несколько то сопротивление поднималось до 18 ом . Она и брехала . Но звонилась . Когда кинул ее на АКБ накалился только 2 мм свечи . за 5 сек .
По моему у тебя большой разброс от 10 до 20 . Так не должно быть .
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
- Имя: Валик
- Город: Украина, Черкассы.
valiko, .
Спиралька то же горит 5-6 сек . Ошибка 49 для системы DDE 2 . 1 для Х 2.5 DT — Glow Device General Error т.е Ошибка главного устройства накала .
Думаю дело в разнице по сопротивлению . Свечи проверял не снимая ?
Спиралька то горит 5-6 сек, когда тухнет, начинаешь крутить стартером, а свечи все еще раскаляются сек 10-12, что и облегчает запуск на холодную. У меня же этого не происходит. Начинает схватывать а потом и вовсе перестает.
Вот и я думаю, что вся проблема в свечах, завтра сниму и проверю еще раз.
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
- Имя: Валик
- Город: Украина, Черкассы.
valiko, Откуда вывод что не раскаляются ? Только потому что перестает схватывать ? Ведь если одна свеча сдохла или пара поллудохлых то на 4 цилиндрах в сильный мороз не заведешь .
Беру тестер 1 провод на массу, 2 на выход из реле, вкл зажигание, загорается спиралька и тестер показывает 10.8в, спиралька тухнет, щелчок реле и питание исчезает.
Рядом стоит батин Опель. Делаю ту же процедуру, все так же, только после того как спиралька потухла свечи еще греют 12сек., потом щелчек реле и питание не поступает.
У бати 15-17сек.
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
- Имя: Валик
- Город: Украина, Черкассы.
valiko, Забыл сказать . Я проверял так . Один конец контрольки прицепил к свече а второй на — . Далее заводим как обычно и смотрим на лампочку . Когда контролька погаснет — свечи отключились .
Значит реле отпадает .
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
- Имя: Валик
- Город: Украина, Черкассы.
valiko, Порылся сейчас на форумах . Похоже это либо DDE ругается на свечи с разным сопротивлением — не зря ведь ош. 49 . Либо сам DDE . Наверно стоит поставить свечи с одинаковым сопр . для начала . Жалко ты не рядом . У меня второй комплект есть .
Вот . Я не зря спрашивал про реакцию контроллера на ошибку 49.
А свечи это не проблема, только бы не зря купить, если проблема окажется в ДДЕ, хотя проблем с ними ни у кого не было.
Думаю, может с батей поменятся.
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
- Имя: Валик
- Город: Украина, Черкассы.
valiko, Ну пробуй . У Вас тепло + . Что получится отпишись . .
Да, у нас сейчас +7 — лафа
#15
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
- Имя: Валик
- Город: Украина, Черкассы.
Сегодня снял свечи. 1 Бош — 1.3Ом, 3 Чемпион — 1.5 Ом, 2 Чемпион — 1.4 Ом. Проверил все напрямую к аккуму, все работают. Быстрее всех греется Бош.
Решил купить все 6 новых. Выбирал с минимальным сопротивлением. Купил Искру, поставил, снял клемму на 5 минут.
Надел клемму, подключаю тестер, вкл зажигание(двиг 25-30гр.) — та же ситуация — спираль тухнет и свечи перестают работать
Источник
Glow device general error
VIN:
Реле, поменял. Вообще в +25 они должны включаться?
Помоему нет, только при +5 и ниже.. смотри наш FAQ, там всё есть.
После замены реле накала, и холодном двигателе свечи вообще не включаються.
При поворе ключа зажигания, питание с реле на свечи нету, на них постоянно масса. На реле питание есть. Релюхи рабочие. Температура на улице +25 +28 градусов
Предохранитель на 80А целый.
Плюс силовой есть. Плюс при включение зажигания на реле есть, на 6 проводах которые на свечи идут плюса нету.
P.S.: до этого при выключении замка, на приборке горел очень тускло значок подогрева. Проблема была решена. Реле, которое установлено рядом с реле накаливанием, «закончилось».
Вот теперь и хочю выяснить должны ли свечи летом +25 +28 включаться или нет.
А то может я панику навел. А у меня все норм))
Почему реле накала не дает сигнал на свечи?
Может с мозгов сигнала нету?
Сегодня уточнил. У приятеля Х5 TDS утром в момент включения замка зажигания свечи, тоже не включались. Сказал, что датчик температуры стоит и в такую погоду им не зачем включаться.
Реле рабочее, старое реле тоже рабочее. На реле стал грешить т.к. свечи при в включении замка зажигания, не включались, а после выключения замка наоборот начинали гореть тускло на приборной панели.
Попробовал реле накаливания замкнуть руками, питание на свечах появилось.
Но проблема не решилась. Может кто подскажет как проверить реле накала.
Читать схемы умеешь?, так вот на индикатор «спиралька» на панели приборов идёт «прямой» провод с DDE, а не с реле свечей накала. Исходя из этого могу предположить, что у тебя, т.е. у авто проблемы с проводкой обрывы и КЗ, хотя хз, поезжай на диагностику и пусть там попробуют активировать реле свечей программно, если не активируется то проблема либо в самом реле, либо в связи реле с DDE там всего два провода, если активируется то копай в сторону ДТОЖ, может он глюкнул и DDE постоянно «видит» горячий мотор, т.е. выше 60 гр., а ещё проще вообще отключить ДТОЖ и посмотреть есть ли питание на свечах.
Спасибо. Сегодня попробую отключить датчик ДТОЖ и посмотреть питание на свечах.
Завтра отпишусь, расскажу, что получилось или изменилось.
Да, руками с помощью подачи минуса я его включал. Все работает, но хотелось бы найти и устранить данную причину.
Только, не понял зачем ты таким способом солярку закачиваешь.
Я обычно снимаю реле и замыкаю 2-4 контакт скрепкой и закачиваю солярку.
Добавлено через 2 минут:
Отключил, ДТОЖ питание на свечах нету. HELP
Да, руками с помощью подачи минуса я его включал. Все работает, но хотелось бы найти и устранить данную причину.
Только, не понял зачем ты таким способом солярку закачиваешь.
Я обычно снимаю реле и замыкаю 2-4 контакт скрепкой и закачиваю солярку.
Добавлено через 2 минут:
Отключил, ДТОЖ питание на свечах нету. HELP
Напряжение на свечах не мерил, проверил только появился ли плюс.
Подскажите в какие контакты диагностического разъема нужно вставить скрепку что бы считать ошибки?
Источник
- Forum
- Technical
- Vectra C / Signum Troubleshooting
- Engine & Drivetrain
- glow device general error
User Tag List
Thanks: 0
Likes: 0
-
14th January 2013, 19:03
#1
glow device general error
Anyone know what need doing relating to this? Got mixed results on the forum but changed from vx the new glowplug relay as this was faulty. Now this glow device general error comes up.
Hope u can help.
-
14th January 2013, 19:29
#2
Are you getting a voltage at the plugs?
whats resistance of each plug?
Usually fault is with 1 or more glow plugs faulty
-
14th January 2013, 19:38
#3
Thought it might be one or so. What voltage/resistance am i looking for using my new multimeter? Its for friend’s zafira but same engine z19dth so can work good with that
-
14th January 2013, 19:43
#4
Looking for battery voltage
then with electrical sensor disconnect looking for 0.5-1 ohm on each plug (black wire to engine block red to top of plug)
-
14th January 2013, 21:39
#5
Mine gave this same fault code after replacing all four plugs with pattern ones. Replaced them all again with genuine ( Beru branded) ones and the fault cleared.
I measured and found that the pattern ones had a slightly higher resistance then the genuine ones. this must have been enough to confuse the control unit.
-
14th January 2013, 22:59
#6
3 glowplugs was not in good condition. Only one seems new!
So replaced all 4 and starts ok. I found injector tubes one was leaking then suddenly spray!!! One tube burst!!! Good job we have a siezed engine handy for spares, replaced it. Jobs a good un!
Thanks critch for highlighting glow plugs.
Thread Information
Users Browsing this Thread
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)
Similar Threads
-
Replies: 12
Last Post: 13th May 2012, 07:52
-
Replies: 4
Last Post: 19th November 2011, 17:28
-
Replies: 3
Last Post: 5th March 2011, 01:13
-
Replies: 1
Last Post: 27th June 2010, 19:16
-
Replies: 9
Last Post: 5th March 2009, 13:09
Visitors found this page by searching for:
https:www.vectra-c.comforumshowthread.php179402-glow-device-general-error
,
glow device circuit general error
,
vauxhall vivaro glow device general error
,
glow device general error 1.7 zafira
,
p1635 opel vivaro
,
glow device
,
vectra c p038-08 glow device general error
,
glow plug general device error
,
p0380-08 glow device general error
,
glow device general error
,
vectra c 1.9 glow plug general error
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
#1
pasha20005
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Город:Москва-Берёзовая аллея
- Автомобиль: Опель Омега В 2.5 дизель 94г
- @Упоминание
Отправлено 29 Декабрь 2009 — 23:11
Приветствую всех.Не пииинайте сразу в поиск.
Есть машинка Омега x2.5dt.94г.
В последние время расход топлива поднялся до 20л на 100км.
Проверил ошибки скрепкой выдал
34 Injector Timing Out Of Range
49 Glow Device General Error
64 Fuel Quantity Control Out Of Range
92 Cruise Control Device Circuit Open Or Voltage High
Объясните что они обозначают.
Заводится на холодную и горячею отлично.
Сообщение отредактировал pasha20005: 29 Декабрь 2009 — 23:47
#2
Pioner
Pioner
- Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
- Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП
- @Упоминание
Отправлено 29 Декабрь 2009 — 23:16
Лень читать форум?Сразу дать ответ? Раз работаетхорошо-то и пусть работает.А по иному в Поиск
#3
pasha20005
pasha20005
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Город:Москва-Берёзовая аллея
- Автомобиль: Опель Омега В 2.5 дизель 94г
- @Упоминание
Отправлено 29 Декабрь 2009 — 23:40
Цитата(Pioner @ 29.12.2009, 23:16)
Лень читать форум?Сразу дать ответ? Раз работаетхорошо-то и пусть работает.А по иному в Поиск
Спасибо за совет.Очень помогает.
#4
Dim_
Dim_
- Город:Питер
- Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
- @Упоминание
Отправлено 29 Декабрь 2009 — 23:48
Цитата(pasha20005 @ 29.12.2009, 23:40)
Спасибо за совет.Очень помогает.
Это еще цветочки. Могли бы и не так.
Если бы вопрос был задан в спец теме, то там бы никто в поиск не послал.
http://forum.opel-cl…showtopic=13267