Mitsubishi
Дизельные двигатели Mitsubishi отличаются высокой надежностью благодаря своим конструктивным особенностям, обеспечивающим мягкость работы двигателя и увеличивающим его ресурс. Двигатели Mitsubishi способны работать в самых экстремальных условиях при критически низкой температуре. Они характеризуются низким расходом топлива и соответствуют самым строгим экологическим стандартам. Так же двигатели Mitsubishi отличаются легкостью в обслуживании и обладают большим рабочим ресурсом.
John Deere
Эта надёжная техника неприхотлива и проста в обслуживании, так как изначально её использование предполагалось в отдалении от авторизованных сервисных центров. Почти на всей линейке моторов John Deere используется надёжная топливная аппаратура Stanadyne. До мощности 200 кВА рекомендованы для работы в качестве основного источника.
Volvo Penta
Дизельные двигатели Volvo Penta имеют безупречную репутацию благодаря высокому уровню надёжности, технологичности и экономичности. Они разработаны с использованием самых современных технологий, при этом долговечны и соответствуют самым строгим стандартам экологической безопасности. Неоспоримым преимуществом двигателей Volvo Penta являются низкий уровень расхода топлива, эргономичность, способность работать в широком диапазоне температур и безопасность за счёт наличия системы аварийной защиты двигателя.
Cummins
Дизельные двигатели Cummins прекрасно зарекомендовали себя в тяжелых условиях работы в качестве силовых агрегатов на самой различной технике. Основным отличием марки является проектирование и изготовление основных систем без привлечения сторонних поставщиков. Топливная система, системы охлаждения и смазки производятся компанией Cummins с учетом детального анализа особенностей эксплуатации двигателей в различных условиях.
Perkins
Дизельные двигатели Perkins отличаются высокой степенью надёжности, качества и эффективности. Они обладают повышенной нагрузочной способностью и стойки к перепадам нагрузки. Нечувствительны к качеству топлива. До мощности 1000 кВА рекомендованы для работы в качестве основного источника энергоснабжения.
MTU
Двигатели MTU единодушно признаются специалистами самыми передовыми двигателями в своём классе. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления. Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190—195 г/кВт в час, что на 5-10% ниже, чем у лучших аналогов конкурентов. Благодаря этому параметру достигается значительная суточная экономия топлива для установок с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме.
Iveco
Высокотехнологичные двигатели Iveco разработаны с учетом возможности эксплуатации в самых экстремальных режимах, поэтому любой мотор Iveco — это современные технологии и материалы, увеличенный моторесурс, адаптация к российским горюче-смазочным материалам, соответствие мировым экологическим нормам, экономичность и низкий уровень шума.
Doosan
Дизельные двигатели корейской марки Doosan производятся с мощностным рядом от 220 до 660 кВт и подходят для энергетического оборудования любого уровня и назначения. Отличительными чертами этой марки двигателей являются гарантированная выходная мощность, богатая стандартная комплектация, ультрасовременная система впрыска и нагнетания воздуха. Двигатели Doosan надёжны и подходят для эксплуатации в самых суровых условиях.
Scania
Дизельные двигатели Scania имеют безупречную репутацию благодаря высокому уровню надёжности, технологичности и экономичности. Они разработаны с использованием самых современных технологий, при этом долговечны и соответствуют самым строгим стандартам экологической безопасности. Неоспоримым преимуществом двигателей Scania являются низкий уровень расхода топлива, эргономичность, способность работать в широком диапазоне температур и безопасность за счёт наличия системы аварийной защиты двигателя.
KOHLER
Baudouin
MTU
Серия высоковольтных дизельных электростанций MTU включает в себя генераторные установки со скоростью вращения 1500 оборотов в минуту с жидкостным охлаждением мощностью от 600 до 2000 кВА. Электростанции оснащаются автоматическими пультами дистанционного управления для максимально комфортной эксплуатации.
Cummins
Серия высоковольтных дизельных электростанций Cummins включает в себя генераторные установки со скоростью вращения 1500 оборотов в минуту с жидкостным охлаждением мощностью от 650 до 3000 кВА. Электростанции оснащаются автоматическими пультами дистанционного управления для максимально комфортной эксплуатации.
Mitsubishi
Серия высоковольтных дизельных электростанций Mitsubishi включает в себя генераторные установки со скоростью вращения 1500 оборотов в минуту с жидкостным охлаждением мощностью от 1200 до 2000 кВА. Электростанции оснащаются автоматическими пультами дистанционного управления для максимально комфортной эксплуатации.
Compact
Надёжные электростанции в базовой комплектации для резервного использования в любых условиях. Оборудованы панелью управления со счётчиком моточасов и топливным баком на 2—4 часа работы. Модель с электростартом так же оснащается аккумуляторной батареей на 12 В. Прочная сварная рама обеспечивает долговечность работы электростанции и делает её перемещение более комфортным.
Professional
Электростанции профессиональной серии подходят для длительной работы благодаря увеличенной ёмкости топливного бака и дополнительным приборам контроля. Модель с электростартом так же оснащается аккумуляторной батареей на 12 В. Прочная сварная рама обеспечивает долговечность работы электростанции и делает её перемещение более комфортным.
Silent
Электростанции профессиональной серии укомплектованы защитными панелями для лучшей шумоизоляции. Оборудованы удобным патрубком для слива масла и подъёмной проушиной для комфортного перемещения электростанции. Серия усовершенствована сигнальными лампами низкого уровня масла и заряда аккумуляторной батареи. В качестве дополнительных опций может быть установлен комплект съёмных колес, электромагнитный клапан, управляющий подачей топлива, а так же система автозапуска с АВР.
Super Silent
Электростанции профессиональной серии в защитных кожухах для оптимальной шумоизоляции и комфортной эксплуатации. Двери кожуха обшиты резиновым уплотнителем. Серия усовершенствована сигнальными лампами низкого уровня масла, заряда аккумуляторной батареи и кнопкой аварийного останова. В качестве дополнительных опций может быть установлен комплект съёмных колес, электромагнитный клапан, управляющий подачей топлива, а так же система автозапуска с АВР.
Compact
Надёжные электростанции в базовой комплектации для резервного использования в любых условиях. Оборудованы панелью управления со счётчиком моточасов и топливным баком на 2—4 часа работы. Модель с электростартом так же оснащается аккумуляторной батареей на 12 В. Прочная сварная рама обеспечивает долговечность работы электростанции и делает её перемещение более комфортным.
Professional
Электростанции профессиональной серии подходят для длительной работы благодаря увеличенной ёмкости топливного бака и дополнительным приборам контроля. Модель с электростартом так же оснащается аккумуляторной батареей на 12 В. Прочная сварная рама обеспечивает долговечность работы электростанции и делает её перемещение более комфортным.
Super Silent
Электростанции профессиональной серии укомплектованы защитными панелями для лучшей шумоизоляции. Оборудованы удобным патрубком для слива масла и рым-болтами для комфортной погрузки электростанции. Серия усовершенствована сигнальными лампами низкого уровня масла и заряда аккумуляторной батареи. В качестве дополнительных опций может быть установлен комплект съёмных колес, электромагнитный клапан, управляющий подачей топлива, а так же система автозапуска с АВР.
Бензиновые
Сварочный генератор можно использовать как исключительно для сварочных работ, так и как источник питания. Сварочные генераторы незаменимы в мастерской и на строительной площадке. Однако, несмотря на то, что сварочный генератор объединяет в себе электрогенератор и сварочный аппарат, не допускается использовать его для обеспечения электропитания и сварки одновременно.
Дизельные
Сварочный генератор можно использовать как исключительно для сварочных работ, так и как источник питания. Сварочные генераторы незаменимы в мастерской и на строительной площадке. Однако, несмотря на то, что сварочный генератор объединяет в себе электрогенератор и сварочный аппарат, не допускается использовать его для обеспечения электропитания и сварки одновременно.
С бензиновыми электростанциями
Передвижная осветительная мачта проста и удобна в обращении. Система специально разработана для освещения различных площадок. Мачта легко выдвигается до высоты 5.5 (9) метров и включает четыре по 1000 Вт (или 500 Вт) галогеновые или металгалидные лампы.
Для удобства транспортировки мачты устанавливаются на одноосном дорожном шасси.
С дизельными электростанциями
Передвижная осветительная мачта проста и удобна в обращении. Система специально разработана для освещения различных площадок. Мачта легко выдвигается до высоты 5.5 (9) метров и включает четыре по 1000 Вт (или 500 Вт) галогеновые или металгалидные лампы.
Для удобства транспортировки мачты устанавливаются на одноосном дорожном шасси.
GMUPS Control (0.7–10 кВА)
Компактное и гибкое решение. Обладают высокой надёжностью как для индивидуального, так и для профессионального использования. Наилучшее решение для защиты чувствительного медицинского электрооборудования, а так же техники, применяемой в таких жизненно важных областях, как системы безопасности.
GMUPS Control RT (1–10 кВА)
Возможность установки на пол и в стандартную стойку 19″, цифровой информационный дисплей, удобная панель управления, возможность самостоятельной смены батарей, а также большое количество возможностей по обмену информацией.
GMUPS Total (10–200 кВА)
Специализированное решение для промышленного использования. Абсолютная отказоустойчивость позволяет обеспечить максимальную надёжность в самых тяжёлых условиях эксплуатации.
GMUPS Action (10–200 кВА)
Нулевое воздействие на внешнюю сеть, управление с помощью цифровых сигнальных процессоров DSP и использование передовых технологий и компонентов.
GMUPS Action SE (10–40 кВА)
Нулевое воздействие на внешнюю сеть, управление с помощью цифровых сигнальных процессоров DSP и использование передовых технологий и компонентов.
GMUPS Action (10–200 кВА)
Нулевое воздействие на внешнюю сеть, управление с помощью цифровых сигнальных процессоров DSP и использование передовых технологий и компонентов.
GMUPS Action Multi (15–120 кВА)
Высокоинтеллектуальная модульная структура, позволяющая достигать наивысшего уровня мощности и резервирования. Возможность горячего добавления или замены силовых и батарейных модулей.
GMUPS Premium SK (100–600 кВА)
Новая конфигурация, включающая в себя выпрямитель выполненный по IGBT-технологии вместо более традиционного тиристорного выпрямителя. Высокая устойчивость к перегрузкам.
GMUPS Premium SE (100–800 кВА)
Новая технология двойного преобразования, использующая инвертор на IGBT трансформаторного типа с выходным коэффициентом мощности равным 1 для обеспечения максимальной защиты, качества напряжения и экологичности для любых видов нагрузок.
Для слабозагрязненной воды
Мотопомпа представляет собой насос с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенный для водоснабжения, полива, откачки дренажа, осушения водоёмов или колодцев. Различают мотопомпы для чистой, грязной и сильнозагрязненной воды, для густых и вязких жидкостей, а также пожарные мотопомпы.
Для среднезагрязненной воды
Мотопомпа представляет собой насос с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенный для водоснабжения, полива, откачки дренажа, осушения водоёмов или колодцев. Различают мотопомпы для чистой, грязной и сильнозагрязненной воды, для густых и вязких жидкостей, а также пожарные мотопомпы.
Для сильнозагрязненной воды
Мотопомпа представляет собой насос с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенный для водоснабжения, полива, откачки дренажа, осушения водоёмов или колодцев. Различают мотопомпы для чистой, грязной и сильнозагрязненной воды, для густых и вязких жидкостей, а также пожарные мотопомпы.
Для химических жидкостей
Мотопомпа представляет собой насос с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенный для водоснабжения, полива, откачки дренажа, осушения водоёмов или колодцев. Различают мотопомпы для чистой, грязной и сильнозагрязненной воды, для густых и вязких жидкостей, а также пожарные мотопомпы.
Для пожарных нужд
Мотопомпа представляет собой насос с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенный для водоснабжения, полива, откачки дренажа, осушения водоёмов или колодцев. Различают мотопомпы для чистой, грязной и сильнозагрязненной воды, для густых и вязких жидкостей, а также пожарные мотопомпы.
Контейнеры
Контейнеры «Север» производятся на базе стандартных морских контейнеров от 20 до 40 футов с прочным сварным каркасом и антивандальным усилением. Высокотехнологичные инженерные решения внутри контейнера обеспечивают максимально комфортные и безопасные условия для эксплуатации и обслуживания установленного внутри оборудования любой мощности и сложности.
Мини-контейнеры
Мини-контейнеры представляют собой компактные конструкции для портативных электростанций мощностью до 200 кВА. Они способны поддерживать оптимальный температурный режим для гарантированного запуска оборудования при минусовых температурах и способствуют шумоизоляции.
Микро-контейнеры
Микро-контейнеры поддерживают нормальный температурный режим для гарантированного запуска оборудования при минусовых температурах. Для удобства обслуживания электростанции в микро-контейнерах установлены выдвигающиеся полозья.
Передвижные электростанции
Для деятельности телекоммуникационных компаний, строительных организаций и киносъемочных групп важно наличие автономного энергоснабжения с возможностью регулярного перемещения.
Передвижные генераторные установки любой мощности и комплектации подходят для обеспечения автономного энергоснабжения на удаленных объектах и в труднодоступных местах.
- Дизель-генераторные установки
-
Mitsubishi
-
John Deere
-
Volvo Penta
-
Cummins
- Cummins 250 кВт
- Cummins 1000 кВт
-
Perkins
-
MTU
-
Iveco
-
Doosan
-
Scania
-
KOHLER
-
Baudouin
- Высоковольтные электростанции
-
MTU
-
Cummins
-
Mitsubishi
- Портативные дизель-генераторы
-
Compact
-
Professional
-
Silent
-
Super Silent
- Портативные бензогенераторы
-
Compact
-
Professional
-
Super Silent
- Сварочные генераторы
-
Бензиновые
-
Дизельные
- Осветительные мачты
-
С бензиновыми электростанциями
-
С дизельными электростанциями
- Источники бесперебойного питания (ИБП)
-
Control
-
Control RT
-
Total
-
Action
-
Action SE
-
Action SK
-
Action Multi
-
Premium SK
-
Premium SE
- Мотопомпы
-
Для слабозагрязненной воды
-
Для среднезагрязненной воды
-
Для сильнозагрязненной воды
-
Для химических жидкостей
-
Для пожарных нужд
- Контейнеры и опции
-
Контейнеры
- ДГУ в контейнере 400 кВт
- ДГУ в контейнере 200 кВт
- ДГУ в контейнере 150 кВт
- ДГУ в контейнере 500 кВт
-
Мини-контейнеры
-
Микро-контейнеры
-
Передвижные электростанции
После того, как монтаж был завершен и качество установки прошло все необходимые проверки, специалисты осуществляют настройку VRF системы.
Целью настройки VRF системы является наладка плат управления наружным блоком и установка всех конфигурационных параметров системы. Если говорить простым языком, настройка необходима для создания единой информационной сети, способной обеспечить полную взаимосвязь внутренних и наружных блоков и их корректную работу.
Необходимо отметить, что все работы по настройке системы осуществляют специалисты, обладающие всеми необходимыми навыками и допуском к работе с подобным оборудованием. Связанно это прежде всего с тем, что мультизональные системы имеют ряд кардинальных отличий от классического климатического оборудования, как следствие, процесс настройки такого оборудования так же имеет ряд специфических особенностей и тонкостей. Причем оборудование разных фирм и изготовителей имеет свои нюансы как устройства самой системы, так и ее настройки.
Инструменты необходимые для настройки VRF системы
В перечень инструментов, необходимых для настройки системы входят:
- конфигурационная таблица параметров;
- ноутбук(компьютер)обладающий специализированным диагностическим программным обеспечением.
Кроме перечисленного, необходимым условием является наличие доступа к плате управления наружным блоком, а так же возможность установки и настройки специализированных интерфейсных преобразователей.
Подключение компьютера к централизованной линии связи производится через адаптер RS-422/RS-485 или по средствам USB. Так же, большинство современных VRF систем допускают возможность удаленной диспетчеризации по средствам интернет соединения.
Порядок настройки VRF системы
Прежде чем рассмотреть порядок настройки системы, необходимо перечислить параметры, которые ей подлежат.
Первым условием настройки является необходимость присвоения персонального адреса каждому блоку системы, необходимого для обращения к нему автоматической системой. Далее настройке подлежат системы внутренних модулей, а именно:
- централизованный адрес внутреннего блока(блоков) и его кабельного контролера;
- производительность;
- приоритеты;
- компенсация нагревающих температур;
- опция автоматического перезапуска;
- выбор необходимой для помещения платы;
- время очистки сетки фильтрующего элемента;
- рабочего режима, обозначаемого кабельным контроллером;
- переключения между шкалами Цельсия и Фаренгейта;
- вывод на дисплей температурных данных;
- выбор температурного режима внутри помещения.
Важной особенностью является тот факт, что режим работы и все необходимые параметры прописываются индивидуально для каждого блока.
Завершающим этапом настройки VRF системы является тестирование работоспособности всего оборудования. Для этой цели отводится тестовый период, который может быть краткосрочным, рассчитанным на 24 часа, или долгосрочным, протяженностью в 30 дней и более. Контроль функционирования системы осуществляется специалистами либо непосредственно на месте(в случае краткосрочного тестового периода), либо удаленно(если речь идет о долгосрочном тестировании), но с возможностью выезда в случае необходимости.
Особенности настройки VRF системы
Строгий учет всех нюансов той или иной системы в процессе настройки, является гарантом ее качественной работы и отсутствия проблем, или возникновения необходимости проведения дополнительных работ во время эксплуатации.
- Функция температурного ограничения. Для поддержания данной опции требуется установка в систему ЦУ пульта, оснащенного сенсорным экраном марки MD-ТСМ 6, или преобразователей MD-ССМ15 и MD-DIMS2100/М. Наличие опции температурного ограничения позволяет избежать скачков температурных показателей до слишком высоких, или слишком низких отметок. Управление температурными рамками осуществляется самим пользователем при помощи пульта.
- Конфликт режимов. В случае, когда часть внутренних блоков работает в режиме обогрева, а часть в режиме охлаждения, а внешний блок не имеет возможности функционирования в разных режимах одновременно, возникает необходимость выбора максимально усредненного варианта. Для решения проблемы подобного плана, режим работы внешнего модуля настраивается на условия работы большинства внутренних блоков.
Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем
Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем Samsung
E464 — перегрузка по току силового модуля
E461 — не запускается компрессор
E473 — компрессор заблокирован
E466 — ошибка по напряжению DC модуля платы
E221 — ошибка датчика температуры наружного воздуха
E416 — перегрев
E251 — ошибка температурного датчика
E468 — ошибка датчика тока
E465 — ошибка компрессора
E237 — ошибка обмотки температурного датчика
E202 — стекло время соединения (1 мин)
E458 — ошибка вентилятора
E471 — ошибка OTP
E467 — ошибка вращения компрессора
E440 — operation condition secession Low
E441 — operation condition secession High
E469 — ошибка датчика напряжения DC-Link
E462 — I_Trip error / PFC Over current
E554 — утечка хладагента
E472 — ошбка пересечения нуля переменного напряженя
E556 — Capacity Miss-match
E121 — датчик температуры внутреннего воздуха замкнут/оборван
E122 — датчик температуры испарителя замкнут/оборван
E154 — ошбка вентлятора внутреннего блока
E101 — превышено время соединения (1 мин)
E186 — ошибка MPI
Все индикаторы мигают -ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память)
Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем LG
Внутренний блок:
01 — датчик температуры воздуха короткозамкнут или обрыв в цепи;
02 — датчик температуры испарителя короткозамкнут или обрыв в цепи;
03 — плохое соединение внутреннего блока с проводным пультом управления;
04 — ошибка дренажного насоса (помпы) или поплавкового датчика уровня конденсата;
05 — ошибка в межблочном соединении внешнего и внутреннего блоков;
06 — датчик температуры наружного блока короткозамкнут или обрыв в цепи;
07 — внутренние блоки мультиситсемы включены на разные режимы работы;
HL — та же ошибка, что и 04, поплавковый датчик разомкнут;
CL — установлен детский замок, для включения нажмите Timer & Min Buttons 3 секунды;
Po — установлен режим jet cool, для выхода нажмите кнопку jet cool
Внешний блок:
21 — перегрузка компрессора по току;
22 — ток компрессора более 14 А;
23 — напряжение постоянного тока ниже 140 В; (не напряжение питания, а после модуля преобразования)
24 — ошибка по высокому/низкому давлению, датчики давления разомкнуты;
25 — напряжение питания выше/ниже нормального значения;
26 — DC Compressor Position;
27 — ошибка PSC (реактор, катушка индуктивности);
28 — DC Link High Volts;
32 — Высокая температура нагнетательной трубы (INV);
33 — Высокая температура нагнетательной трубы (Cons.);
40 — короткое замыкание CT;
41 — датчик температуры D-Pipe замкнут/оборван (INV);
44 — датчик температуры наружного воздуха замкнут/оборван;
45 — датчик температуры конденсатора замкнут/оборван;
46 — датчик на всасывающей трубке замкнут/оборван;
47 — D-pipe датчик замкнут/оборван;
48 — D-pipe датчик и датчик температуры воздуха отсутствуют/оборваны;
51 — комбинированная перегрузка по мощности;
52 — ошибка соединения (main micom-sub micom);
53 — ошибка соединения (внутренний-наружный блоки);
54 — для систем с 3-хфазным питанием, неправильная последовательность фаз,поменять фазу;
60 -ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память)
61 -высокая температура трубки конденсатора (конденсера)
62 -высокая температура радиатора(скорее всего имеется в виду радиатор охлаждения силового модуля инвертора)
63 -низкая температура конденсатора
65 -датчик температуры радиатора замкнут/оборван
67 -заблокирован наружный BLDC (безколлекторный электродвигатель постоянного тока) вентилятор
105 -нет связи между главной платой управления и платой управления вентилятором
Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем Toshiba
E01 —ошибка соединения внутреннего блока и пульта управления
E02 — ошибка в соединении пульта управления
E03 — ошибка соединения пульта управления и внутреннего блока
E04 —ошибка соединения внутренний/внешний блок
E06 -нет питания внутреннего блока,ошибка межблочного соединения,ошибка подключения или неисправность платы внутреннего или наружного блоков,
E07 -ошибка межблочного соединения, неисправен термодатчик SW30-2
E08 —дублирование адресов внутренних блоков
E09 -ошибка установок пульта управления, пульт управления неисправен
E10 —неисправна плата внутреннего блока
E12 —ошибка соединения наружный/внутренний блок или соединения в наружном блоке
E15 —ошибка платы внутреннего блока,межблочного соединения,электропитания,помехи по питанию
E16 —ошибка по мощности внутренних блоков, ошибка уставок или неисправна плата внешнего блока
E18 —нет питания пульта, ошибка в соединении пульта или неисправна плата внутреннего блока
E19 -ошибка соединения наружного и внутреннего блоков, неисправность платы
E20 —separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in «Address setup»
E23 —ошибка в соединении наружных блоков, в этой модели только один внешний блок ,если один контур хладагента
E25 —не присвоен адрес наружного блока
E26 —ошибка соединения наружных блоков
E28 -ошибка последовательности наружных блоков
E31 —ошибка соединения плат в наружном блоке, неисправность платы, наводки/помехи
F01 -неправильное соединение датчика TCJ, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F02 —неправильное соединение датчика TC2, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F03-неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F04-неправильное соединение датчика TD1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F05-ошибка датчика TD2
F06-неправильное соединение датчика TE1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F07-неправильное соединение датчика TL, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F08-неправильное соединение датчика TO, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F10-неправильное соединение датчика TA, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F12-неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F13 -ошибка датчика силового IGBT модуля
F15 —ошибка установки датчиков TL и TE1, неисправность датчиков, неисправность внутренней платы
F16-датчики высокого/низкого сопротивления Ps, Pd-ошибка подключения, неисправность, неисправность платы
F23 —ошибка датчиков Ps/Pd,ошибка четырёхходового клапана, компрессора, платы контур SV4
F24 —ошибка датчика высокого давления Pd или платы
F29 —ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память) платы внутреннего блока
F31-ошибка элетропитания,помехи по питанию или ошибка платы внешнего блока
H01 —напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы
H02 —напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы, ошибка фазировки,
H03 —ошибка датчика тока, платы
H04 —ошибка компрессора,хладагента, контура SV4,SV5, четырёхходоаого клапана
H06 -датчик низкого давления Ps зафиксировал давление 0.02 МПа
H07 —защита по низкому уровню масла
H08 —датчик температуры уровня масла
H14 -ошибка по компрессору 2
H16 —датчик уровня масла замкнут, ошибка магнитного переключателя, реле перегрузки по току
L03 —ошибка адреса наружного блока,
L04 —ошибка на линии адреса
L05 —ошибка приоритета внутреннего блок
L06 —ошибка показаний приоритета внутреннего блока и наружного блока
L07 —ошибка адреса внешнего блока
L08- ошибка адреса внешнего блока
L09 —ошибка в установках мощности внутренних блоков
L10 —ошибка установки модели внешнего блока
L17
L18
L20 —ошибка адаптера сети
L28 —ошибка соединения внешних блоков-максимально 4 блока в одной системе, ошибка соединений между внешними блоками, неисправность платы
L29 —ошибка установок для внешнего блока,ошибка UART
L30 —ошибка внутренней/внешней платы
L31 —ошибка внутренней платы
P01 —блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора
P03 —недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4
P04 —недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4,SV2, блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора,перезаправлен контур,неисправна плата внешнего блока
P05 —
P07 —напряжение питание ниже/выше нормы,ошибка внешнего вентилятора, ошибка радиатора охлаждения силового модуля, ошибка датчика температуры силового модуля
P10-ошибка дренажного насоса, поплавкового датчика, платы внутреннего блока
P12-ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока
P13 —ошибка возвращения жидкого хладагента
P15 —утечка хладагента
P17 —ошибка датчика TD2
P19 — ошибка четырёхходового клапана
P20 — защита по высокому давленю
P22 — неисправность вентилятора, неисправность платы
P26 —защита по замыканию компрессора
P29 — заклинивание компрессора
P31 — ошибка внутренних блоков
C05 — ошибка посыла сигналов контроллера
C06 — ошибка приёма сигналов контроллера
C12 — ошибка интерфейса
P30 — дублирование адресов
Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем Mitsubishi Electric
P1 — Ошибка датчика на входе
P2 — Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 — Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 — Ошибка дренажной помпы
P6 — Ошибка по обмерзанию или перегреву
P9 — Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA — Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 — Нет связи с пультом управления
E1, E2 — Неисправна плата пульта управления
E9 — Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE — Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud — Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 — Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 — Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 — Температура конденсатора не соответствует норме
U6 — Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль
U7 — Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 — Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH — Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF — Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP — Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb — Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)
Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем Daikin
Пример индикации ошибки:
E0-сработало защитное устройство (общее), где
E-классификационный код, 0-детальный код.
ВНУТРЕННИЙ БЛОК
A0-Сработало защитное устройсво (общее)
A1-Неисправность печатной платы внутреннего блока
A2-Блокировка мотора вентилятора
A3-Аномальный уровень дренажа
A4-Неисправность теплообменника(температура)
A5-Аномальная температура теплообменника
A6-Перегрузка двигателя вентилятора
A7-Неисправность привода жалюзи
A8-Общая токовая перегрузка
A9-Дефект электронного расширительного вентиля
AA— Перегрев нагревателя
AH— Загрязнён воздушный фильтр
AC— Холостой ход
AJ— Неправильная уставка производительности (внутренний блок)
AE— Недостаточное водоснабжение
AF— Дефект увлажнителя
C0-неисправность датчика (общая)
C3-дефект датчика уровня дренажа
C4-неисправность датчика температуры теплообменника 1
C5-неисправность датчика температуры теплообменника 2
C6-перегрузка двигателя вентилятора,блокировка датчика
C7-неисправен датчик привода жалюзи
C8-неисправен датчик входного тока
C9-неисправен термистор входного воздуха
CA— неисправен термистор выходного воздуха
CH— сработал датчик загрязнённости
CC— неисправен датчик влажности
CJ— неисправен датчик температуры на пульте управления
CE— неисправность датчика излучения
CF— отказ датчика высокого давления
НАРУЖНЫЙ БЛОК
E0-сработало защитное устройство(общее)
E1-неисправность печатной платы наружного блока
E3-сработал датчик высокого давления (HPS)
E4-сработал датчик низкого давления(LPS)
E5-перегрузка мотора компрессора,реле перегрева
E6-блокировка мотора компрессора по превышению тока
E7-блокировка мотора вентилятора по превышению тока
E8-общая токовая перегрузка
E9-неисправность электронного расширительного вентиля
AH -токовая блокировка насоса
EC -аномальная температура воды
EJ -сработало дополнительное защитное устройство
EE -ненормальный уровень воды в дренажной системе
EF-неисправен блок аккумулирования тепла
H0 -неисправность датчика (общая)
H1 -неисправен датчик температуры воздуха
H2-неисправность датчика электрического питания системы
H3 -неисправность датчика высокого давления
H4 -неисправность датчика низкого давления
H5 -не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
H6 -сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора
H7 -сработал датчик блокировки.Перегрузка вентилятора.
H8 -сработал датчик входного напряжения.
H9-сработал датчик температуры наружного воздуха.
HA -сработал датчик выходного воздуха
HH -сработал датчик блокировки водяного насоса
HC-сработал датчик по горячей воде.
HE -сработал датчик уровня дренажа
HF -авария блока аккумулирования тепла
F0 -сработали защитные устройства №1 и №2
F1 -сработало защитное устройство системы №1
F2 -сработало защитное устройство системы №2
F3 -высокая температура нагнетающей трубы
F6 -аномальная температура теплообменника
FA -недопустимое давление нагнетания
FH -высокая температура масла
FC -недопустимое давление всасывания
FE-недопустимое давление масла
FF -недопустимый уровень масла
J0 -неисправность термистора
J1 -неисправность датчика давления(общая)
J2 -неисправен датчик тока
J3 -неисправность датчика температуры нагнетающей трубы
J4 -неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления
J5 -неисправность термистора на всасывающей трубе
J6 -неисправность термистора на теплообменнике (1)
J7 -неисправность термистора на теплообменника (2)
J8 -неисправность термистора на жидкостной трубе
J9 -неисправность термистора на газовой трубе
JA -неисправность датчика нагнетания
JH -неисправность датчика температуры масла
JC -неисправность датчика давления всасывания
JE -неисправность датчика давления масла
JF -неисправность датчика уровня масла
L0 -неисправности в системе инвертора
L3 -повышение температуры внутри бокса управления
L4-повышение температуры радиатора силового транзистора
L5 -перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)
L6 -перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная)
L7 -высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 -электронное тепловое реле (запаздывание)
L9 -предупредительная остановка (запаздывание)
LA -неисправен силовой транзистор
LC -неисправна связь с инвертором наружного блока
P0 -недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)
P1 -отсутствие фазы, дисбаланс силового питания
P3 -повышение температуры внутри блока управления
P4 -неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора)
P5 -неисправность датчика постоянного тока
P6 -неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току
P7 -высокий входной ток (в мультисистеме)
PJ -неправильная установка производительности (наружный блок)
СИСТЕМА
U0 -низкое давление в системе (недостаток газа)
U1-неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)
U2 -дефект источника электропитания (низкое напряжение)
U3 -ошибка в передаче данных (общая)
U4 -ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками
U5 -ошибка связи между внутренним блоком и пультом
U6 -ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)
U7 -ошибка связи между наружными блоками, или аккумулятором
U8 -ошибка связи между пультами управления
U9 -ошибка связи с другой системой
UA -неправильная установка параметров
UH -наружный/внутренний блок , не введён адрес.
UC -неправильная установка адреса на ЦПУ
UJ -ошибка связи периферийной аппаратурой
UE -ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ
UF -ошибка монтажа-электропроводка/трубопровод
M1 -оборудование центрального управления, неисправность печатной платы
M8 -неисправна связь с оборудованием центрального управления
MA -дефектное соединение на оборудовании центрального управления
MC -двойное назначение адреса оборудования центрального управления
ПРОЧЕЕ
31 -дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха
32 -дефект сенсора влажности наружного воздуха
33 -дефект сенсора приточного воздуха
34 —дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха
35 —дефект сенсора температуры наружного воздуха
36 —дефект сенсора температуры пульта управления
3A —дефект сенсора утечки воды №1
3H —дефект сенсора утечки воды №2
3C —дефект сенсора конденсации росы
40 —дефект клапана увлажнителя
41 —дефект вентиля холодной воды
42 —дефект вентиля горячей воды
43 —дефект теплообменника холодной воды
44 —дефект теплообменника горячей воды
51 —перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха
52 —перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха
53 —плохая подача воздуха инвертора
54 —плохая циркуляция воздуха инвертора
60 -общая ошибка
61 -неисправность печатной платы
62 -аномальная концентрация озона
63 -неисправность датчика загрязнения
64 -дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха
65 -дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха
68 —неисправность системы высокого напряжения
6A —дефект демпферной заслонки системы
6H -дверной выключатель открыт
6C-замените элемент увлажнителя
6J -замените высокоэффективный фильтр
6E -замените катализатор удаления запахов
6F -неисправность упрощённого пульта управления
Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем GREE (Гри)
E1 – сработала защита компрессора от слишком высокого давления.
E2 – сработала защита внутреннего блока от обмерзания.
E3 – сработала защита компрессора от слишком низкого давления.
E4 – сработала защита нагнетающей трубки от высокой температуры.
E5 – сработала защита системы или компрессора от перегрузок.
E6 – выявлены неполадки в сигнальных или питающих кабелях.
E7 – противоречия в установленном режиме.
E8 – сработала защита электродвигателя или испарителя от перегрева.
E9 – сработала защита от поступления холодного воздуха во время нагрева.
E0 – сработала защита частотного регулятора от слишком низкого пусковогонапряжения.
H6 – нет обратного сигнала от электродвигателя вентилятора.
F0 – датчик температурного нагнетания неисправен.
F1 – неисправен датчик, отвечающий за температуру испарителя.
F2 – неисправен датчик, отвечающий за температуру конденсатора.
F3 – неисправен датчик, отвечающий за температуру воздуха в системе.
F4 – несправен датчик, отвечающий за температуру нагнетателя.
F5 – неисправен датчик, отвечающий за нагнетающую трубку компрессора.
F6 – обнаружен перегрев конденсатора кондиционера.
F7 – зафиксирован унос масла из компрессора.
F8 – сработала защита системы или компрессора от перегрузок.
F9 – сработала защита компрессора от высоких температур.
FF – нет питания в одной из фаз или неисправен монитор фаз.
H1 – происходит размораживание.
H2 – сработала защита электростатического фильтра.
H3 – сработала защита от сильного перегрева.
H4 – произошел системный сбой.
H5 – срабатывание защиты блока IPM.
H7 – неполадки в компрессоре.
H8 – срабатывание защиты дренажной системы от переполнения.
H9 – неполадки электрического нагревателя.
H0 – срабатывание защиты от перегрева.
FA –срабатывание защиты конденсатора или испарителя от перегрева.
FH – срабатывание защиты испарителя от обмерзания.
Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем Haier (Хаер)
E0 Нарушение функции отвода конденсата.
E1 В компрессоре повышено давление.
E2 Теплообменник внутреннего модуля покрылся льдом.
E3 Недостаточное давление в компрессоре.
E4 Перегрев компрессора.
E5 Компрессор отключен в связи с повышенной нагрузкой.
E6 Нет связи между блоками.
E7 Не отвечает внутренний модуль на команды с пульта.
E8 Перегрузка электромотора внутреннего модуля.
F0 Отключился термодатчик температуры в комнате.
F1 Отключился термодатчик теплообменника внутреннего модуля.
F2 Отключился термодатчик теплообменника внешнего модуля.
F3 Отключился уличный термодатчик.
F4 Отключился термодатчик на подаче воздуха.
FF Нарушена подача электричества.
Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем HISENSE
Код ошибки | Неисправность | Описание неисправности |
1 | Неисправен датчик температуры наружного воздуха | Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры наружного воздуха на входе в контур |
2 | Неисправен датчик температуры теплообменника наружного блока | Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры теплообменника наружного блока |
3 | Устройство токовой защиты | |
4 | Ошибка доступа к ЭСППЗУ | Ошибка доступа к ЭСППЗУ или неисправна микросхема EE |
5 | Охлаждение, замерзание или срабатывание реле тепловой защиты кондиционера | Слишком низкая или слишком высокая температура теплообменника внутреннего блока. |
6 | Неисправность электродвигателя переменного тока | |
7 | Ошибка связи между внутренним и наружным блоком | На протяжении 2 минут в наружный блок не поступает сигнал от внутреннего блока |
8 | Дисбаланс тока между фазами | |
9 | Фаза тока ‘U’ | |
10 | Фаза тока ‘V’ | |
11 | Ошибка в последовательности | Ошибка в последовательности подключения трех фаз |
12 | Указатель последовательности чередования фаз | |
13 | Устройство тепловой защиты компрессора | Срабатывание устройства тепловой защиты компрессора |
14 | Защита двигателя от токов перегрузки / Система защиты от избыточного давления | В случае превышения заданных значений давления в системе срабатывает реле высокого давления или система защиты от избыточного давления после регистрации датчиками давления повышенного давления. |
15 | Автоматический выключатель низкого напряжения / Система защиты от падения давления | При низком давлении в системе срабатывает выключатель низкого напряжения или датчики низкого давления, система отключается. |
16 | Устройство защиты от избыточного охлаждения | Слишком высокая температура теплообменника в наружном блоке, срабатывание тепловой защиты |
17 | Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха | Замыкание/размыкание цепи датчика температуры нагнетаемого воздуха |
18 | Устройство защиты от низкого или высокого входного напряжения сети переменного тока / неисправность | Слишком низкое или высокое входное напряжение сети переменного тока |
19 | Неисправен датчик температуры приточного воздуха | Замыкание/размыкание цепи датчика температуры нагнетаемого воздуха |
20 | Неисправен датчик температуры на входе в конденсатор | Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры на входе в конденсатор |
21 | Неисправен датчик температуры конденсатора жидкостного трубопровода. | Замыкание/размыкание цепи датчика температуры конденсатора жидкостного трубопровода |
22 | Неисправен датчик оттайки | Замыкание/размыкание цепи датчика температуры конденсатора жидкостного трубопровода |
23 | Неисправен датчик канала А расширительного клапана | Замкнута/разомкнута цепь датчика канала А расширительного клапана |
24 | Неисправен датчик канала В расширительного клапана | Замкнута/разомкнута цепь датчика канала B расширительного клапана |
25 | Неисправен датчик канала C расширительного клапана | Замкнута/разомкнута цепь датчика канала C расширительного клапана |
26 | Неисправен датчик канала D расширительного клапана | Замкнута/разомкнута цепь датчика канала D расширительного клапана |
27 | Неисправен датчик температуры всасывания A расширительного клапана | Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры всасывания А расширительного клапана |
28 | Неисправен датчик температуры всасывания B расширительного клапана | Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры всасывания В расширительного клапана |
29 | Неисправен датчик температуры всасывания С расширительного клапана | Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры всасывания С расширительного клапана |
30 | Неисправен датчик температуры всасывания D расширительного клапана | Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры всасывания D расширительного клапана |
41 | Неисправен датчик тока | |
42 | Неисправен датчик напряжения | |
43 | Неисправен датчик высокого давления | |
44 | Неисправен датчик низкого давления | |
46 | Неисправность связи между наружным и внутренним блоками | |
47 | Слишком высокая температура нагнетаемого воздуха | Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая, отключение по температуре |
48 | Неисправен электродвигатель постоянного тока наружного блока | |
49 | Неисправен электродвигатель постоянного тока наружного блока | |
90 | Расширительный клапан для принудительной циркуляции хладагента | |
91 | Повышение температуры инверторного модуля до слишком больших показателей Перерыв в работе | Слишком высокая температура инверторного модуля, отключение по температуре |
92 | Коэффициент сжатия слишком высокий | |
97 | Неисправен четырехходовой клапан | Нарушение коммутации четырехходового клапана |
Model | Power kVA | Engine | Open / Silent | Noise dB |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ESP | PRP | Type | Cons.70% l/h |
Tank l |
Sizes mm |
Weight kg |
|||
3-phase, 400/230 V | |||||||||
GMC111 | 11 | 10 | X1.3-G2 | 2.2 | 45 75 |
1330×700×1000 1600×800×1330 |
450 700 |
65 | Request |
GMC22 | 23 | 20 | X2.5-G2 | 3.4 | 200 200 |
1700×950×1330 2000×950×1510 |
700 930 |
67 | Request |
GMC28 | 28 | 25 | X2.5-G2 | 4.2 | 200 200 |
1700×950×1330 2000×950×1510 |
700 930 |
65 | Request |
GMC331 | 33 | 30 | S3.8-G4 | 4.9 | 200 200 |
1700×950×1400 2000×950×1510 |
830 1060 |
62 | Request |
GMC38 | 40 | 35 | S3.8-G4 | 5.7 | 200 200 |
1700×950×1400 2000×950×1510 |
830 1060 |
62 | Request |
GMC441 | 44 | 40 | S3.8-G4 | 6.5 | 200 200 |
1700×950×1400 2000×950×1510 |
830 1060 |
62 | Request |
GMC66 | 66 | 60 | QSB3.9-G2 | 9.5 | 218 315 |
2170×920×1390 3150×1060×1850 |
970 1270 |
68 | Request |
GMC88 | 88 | 80 | QSB3.9-G3 | 12.6 | 218 315 |
2170×920×1390 3150×1060×1850 |
1240 1540 |
69 | Request |
GMC100 | 100 | 90 | QSB5-G4 | 15.1 | 200 200 |
2100×1100×1600 2550×1130×1700 |
1315 1910 |
68 | Request |
GMC110 | 110 | 100 | QSB5-G5 | 16 | 200 200 |
2100×1100×1600 2550×1130×1700 |
1335 1920 |
68 | Request |
GMC110H1 | 110 | 100 | 6BTA5.9-G5 | 16 | 300 300 |
2100×1100×1650 2620×1100×1700 |
1240 1540 |
68 | Request |
GMC150 | 150 | 135 | 6BTAA5.9-G6 | 18.6 | 420 420 |
2500×1130×1650 3000×1130×1850 |
1355 1960 |
68 | Request |
GMC150E | 150 | 135 | QSB5.9-G3 | 18.6 | 262 370 |
2350×930×1500 3440×1110×1970 |
1355 1960 |
68 | Request |
GMC200 | 200 | 180 | QSB7-G4 | 27 | 103 135 |
2290×830×1590 3020×1300×1830 |
1900 2500 |
68 | Request |
GMC200H1 | 200 | 180 | 6CTA8.3-G2 | 27 | 103 135 |
2290×830×1590 3020×1300×1830 |
1900 2500 |
68 | Request |
GMC220 | 220 | 200 | QSB7-G5 | 29.6 | 210 300 |
2300×1000×1610 3650×1250×2260 |
1950 2650 |
68 | Request |
GMC220E | 220 | 200 | QSL8.9-G2 | 29.6 | 303 460 |
2690×1100×1700 4370×1310×2150 |
1950 2650 |
68 | Request |
GMC220H1 | 220 | 200 | 6CTAA8.3-G3 | 29.6 | 210 300 |
2300×1000×1610 3650×1250×2260 |
1950 2650 |
68 | Request |
GMC275 | 275 | 250 | QSL8.9-G4 | 35.5 | 303 460 |
2690×1100×1700 4370×1310×2150 |
1760 3450 |
68 | Request |
GMC330 | 330 | 300 | QSL9-G5 | 46 | 255 310 |
2780×1100×1830 3830×1230×2000 |
1950 3580 |
68 | Request |
GMC340 | 340 | 300 | QSL9-G7 | 50.3 | 400 400 |
2680×1100×1970 3830×1230×2110 |
2900 3720 |
68 | Request |
GMC400 | 400 | 360 | NTA855-G4 | 53.2 | 295 420 |
3000×1100×2080 4250×2000×2320 |
2850 4480 |
68 | Request |
GMC450 | 450 | 400 | QSX15-G4 | 62.5 | 405 420 |
3100×1300×2050 4250×2000×2300 |
3200 5600 |
68 | Request |
GMC5001 | 500 | 455 | QSX15-G6 | 69.3 | 405 420 |
3100×1400×2160 4250×2000×2300 |
3200 5600 |
69 | Request |
GMC550 | 550 | 500 | QSX15-G8 | 73.7 | 405 420 |
3200×1400×2160 4850×2000×2100 |
3400 5800 |
69 | Request |
GMC550E | 550 | 500 | QSZ13-G10 | 73.7 | 607 | 3210×1360×2080 | 3400 | Request | |
GMC700 | 700 | 630 | VTA28-G5 | 97.1 | 515 765 |
3670×1450×2280 5550×2200×2100 |
5500 7060 |
69 | Request |
GMC700E | 700 | 630 | KTAA19-G6A | 97.1 | 3670×1480×2110 | 5500 | Request | ||
GMC900 | 900 | 800 | QSK23-G3 | 113 | 480 950 |
3980×1790×2450 5550×2200×2350 |
5960 8560 |
75 | Request |
GMC1000 | 1000 | 910 | QST30-G3 | 129 | 580 | 4150×1460×2100 | 7100 | Request | |
GMC1100 | 1125 | 1020 | KTA38-G14 | 140 | 600 | 4300×2000×2450 | 7800 | Request | |
GMC1100EC | 1125 | 1020 | QST30-G4 | 140 | 600 | 4300×2000×2450 | 7800 | Request | |
GMC1250 | 1250 | 1125 | KTA38-G9 | 163 | 4700×2000×2400 | 8600 | Request | ||
GMC1400 | 1400 | 1280 | KTA50-G3 | 185 | 640 | 5170×2010×2380 | 9350 | Request | |
GMC1400EC | 1400 | 1280 | QSK38-G5 | 186 | 700 | 5630×2020×2860 | 9500 | Request | |
GMC1675 | 1675 | 1400 | KTA50-G8 | 206 | 700 | 5630×2020×3150 | 10200 | Request | |
GMC1675EC | 1675 | 1500 | KTA50-GS8 | 221 | 700 | 5630×2020×3150 | 10550 | Request | |
GMC1700 | 1675 | 1500 | QSK50-G4 | 236 | 700 | 5420×2470×2970 | 10600 | Request | |
GMC1800 | 1800 | 1640 | QSK50-G7 | 242 | 700 | 5700×2470×3120 | 12500 | Request | |
GMC2000 | 2045 | 1860 | QSK60-G3 | 252 | 1000 | 6000×2540×3350 | 15000 | Request | |
GMC2250 | 2230 | 2030 | QSK60-G4 | 271 | 1000 | 6000×2540×3350 | 15300 | Request | |
GMC2500 | 2500 | 2250 | QSK60-G13 | 276 | 1000 | 7650×3100×5100 | 18250 | Request | |
GMC2750 | 2750 | 2500 | QSK78-G9 | 347 | 1000 | 7110×2900×3890 | 21400 | Request | |
GMC3000 | 3000 | 2750 | QSK78-G9 | 383 | 1000 | 7110×2900×3890 | 22380 | Request |
Note: exterior and technical data are subject to change
1This equipment is out of production