Иногда во время игрового процесса могут возникать проблемы с отображением персонажей и окружающего мира. Самая распространенная ошибка в GarrysMod – это обозначения Error, появляющиеся на персонажах. Окружающий мир становится розово-черного оттенка. Особенно это заметно на 10-той и 13-той версиях, которые считаются одним из последних. Работает на движке Сорс, Counter-Strike: Source и Portal, поэтому возникающая проблемы с некорректным отображением, может быть вызвана какими-либо недостающими объектами.
Содержание:
- Причины возникновения
- Как лечить?
- Метод первый: установить дополнительный контент
- Второй метод — пиратский
- Подробно об установке
- Метод Третий — установить аддон
Причины возникновения
Подобное отображение возникает не только у владельцев пиратки, но и у лицензионных пользователей. Причин бывает несколько:
- Неправильно проведенное обновление;
- Установка модификаций с замено важных файлов;
- Чистка компьютера с удалением каких-либо игровых объектов.
Может появиться после переустановки игры и не исчезать даже при дополнительном удалении.
Данная проблема влияет не только на внешний вид игры, но и сам игровой процесс. Некоторые игроки просто не отображаются, а это негативно влияет на качество командных карт или различных шутеров.
Как лечить?
Подобное вызвано недостающими файлами в системе. Игра просто не может найти нужный объект и корректно его отобразить. Существует два способа, как вернуть игру в первоначальное состояние.
Метод первый: установить дополнительный контент
Скачать доп. контент
Список необходимого контента и обновлений внушительный. В него входит не только базовые Portal, Hal-Life и CSS, но и многие другие. Во время скидок и акций многие пользователи советуют приобретать полный пакетом. Подходит для владельцев лицензии, которые не хотят сталкиваться с подобной проблемой в дальнейшем. Данный метод загрузки ресурсов и дополнительных объектов универсален, и игрок может не волноваться относительно возможности неправильно отображенных текстур.
Но если подобное уже произошло – нужно сообщить в техническую поддержку сайта.
Второй метод можно сказать, пиратский
Он подходит абсолютно всем и еще ни один игрок не был забанен в Стиме из-за установки такого контента. Заключается он в том, что игрок скачивает дополнительный архив и прописывает его в файле cfg. Соответственно, настройки меняются на необходимые и можно спокойно играть.
Важно! Далеко не во всех случаях он срабатывает, поэтому попробуйте переустановить игру и подкачать дополнительные файлы для нормального функционирования.
Подробно об установке архива
Чтобы подкачать объекты, нужно скачать архив с сайта или найти его в сети. Также, вниманию игроков представлена небольшая программа, которая может помочь с данной проблемой.
Устанавливаем с архивом:
- Скачать zip архив. Все объекты сжаты, так как занимают слишком много места. Неудивительно, ведь в одном небольшом архиве собраны все дополнительные материалы;
- Разархивировать, используя WinRar или любой удобный архиватор. Первый вариант советуется потому, что все распакованные файлы останутся в полной сохранности. То есть риск получить «испорченный» — минимален;
- Перейти в Steam и закрыть игру. Также можно завершить процесс через диспетчер задач, используя (Ctrl+Alt+Del);
- Открыть правым кликом по игре «Свойства» и вкладку «Локальные данные». Нужно посмотреть их место расположения;
- Зайти в папку Гаррис Мода -> addons;
- Перенести содержимое вместе с главное директорией по указанному адресу;
- Скопировать адрес, где сохранены новые аддоны и скачанные обновления;
- Вернуться в корень и открыть папку cfg, найти там файл с названием mount. Открыть его при помощи блокнота. Является главным объектом, который регулирует работу дополнений внутри игры и направляет процессы к существующим модам;
- В открытом файле пользователь увидит две строчки, начинающиеся с «\». Одна из них содержит в начале csstrike. Удалить два символа впереди и адрес, находящийся рядом в кавычках. Вставить сохраненный ранее.
- Вернуться в игру и наслаждаться нормальными текстурами.
В зависимости от скачанного архива, текстуры могут изменить на любые из базовых игр. Чаще всего, это CSS, потому что модельки и стиль сильно похожи. Воспользоваться таким способом может, как владелец пиратки, так и лицензионный пользователь.
Метод третий — Установить аддон
Аддон заменит стремные знаки еррор висящие в воздухе и черно фиолетовую сетку прозрачными слоями которые не будут бросаться в глаза.
Видео инструкция
Topic: Garry’s Mod — A possible fix to the, «High Shadow Detail» bug (Read 14939 times)
Dynamic Shadows Fix
Okay firstly. I play Horror Maps. A LOT OF THEM! And thou, having Source 2007 games not letting me use «High» as an option for Shadow Detail, I went searching on the internet back and forth for a fix. (Lets face it. Dynamic Shadows look nice) I have found a workaround that has worked for me and will work for you.
- Go to the «Library» menu in Steam.
- Go to any Source game’s Launch Options. (For me, Black Mesa and Garry’s Mod) (Right Click > Properties > Set Launch Options)
- Copy and paste this in the Command Line: -force_vendor_id 0x10DE -force_device_id 0x1180
Go into the video settings for a BIG Surprise. It may look grainy afterwards but check this link for Projected Texture tweaking. http://facepunch.com/threads/1112981 months and months of this fix being unsolved and FINALLY having a legitimate work around. Please spread this to Steam Forums, Facepunch etc.
From what I can brown townyze from this workaround, it makes Source think that you are using a powerful GPU where it can unblock Medium. When in reality your only using an Intel card. (However, this does not mean you are using that particular card.) And once again, please spread this to other Forums. Thank You and now… I gotta get back to finishing Hell’s Prison. IN DYNAMIC SHADOWS!!! Hope this helps!
« Last Edit: April 23, 2014, 07:52:52 PM by Ninjaman349 »
Or you can make an autoexec.cfg file in the Garry’s Mod/garrysmod/cfg directory with this in it
r_flashlightdepthres 4096
r_projectedtexture_filter 0.5
mat_slopescaledepthbias_shado wmap 0
mat_depthbias_shadowmap 0.001
Nice quality shadows, but may also cause your game to lag depending on your machine
I have r_flashlightdepthres to 8192 4096! And I don’t really lag. I run it 36 — 45 FPS. Mostly because of the 181 Workshop mods I have installed.
« Last Edit: April 25, 2014, 08:18:36 PM by Ninjaman349 »
NEW PICTURES! Go check it out.
Useless Update: I just went on a Horror Map binge by myself. It was really fun. (Hell’s Resort, Hell’s Prison, Ghosthunt 1-2, Death of the Dream 1-3 and Abandoned Metro.) also if you have problems, please contact my Steam. Dr. Flat Soda. Bye bye!
Hello, this is one of my favorite games thank you for your time. I noticed a major issue with certain maps where Shadow detail wasn’t up to a dynamic standard. We have Garry’s Mod 64bit now, but shadow casting always needed to be able to change sun angles during runtime. This is a costly render process, and CSM is not recommended for small maps, but for larger environments… Yes, we have BSP baked shadows… But basic shadows isn’t dynamic to rotate on time-of-day time lapse. With Cascading Shadow Mapping, (CSM) we would provide our experiences with ultimate control over shadow quality, If done correctly!
A CSM method is a shadow shading technique used for larger landscapes and environments to provide dynamic shadows
The photo above is using Projected Textures to draw the shadows on the top left, however looking at the far left hand side you’ll notice that the CSM is done incorrectly. The reason for this is as follows: If I set the CSM matrix to follow the PITCH of the camera, the next photo shows a correct CSM math:
Now you will notice in the second picture, the entire scene is completely covered by the Orthographic Matrices drawing as they should in a CSM within any game engine (DirectX, or Vulkan).
(The blue matrix is faint, but still holds shadow quality)
I set the Cascades into different colors so you can take a look.
The problem is that we’re having clipping problems. You’ll notice that the shadows level of detail (Smaller == higher quality) are overlapping the other larger layers. To complete Cascading Shadow maps, within the GLSL shaders (DirectX’s shaders) one would use what us Garry’s Mod Lua Coders call a render.DepthRange.
If I had GMOD source, I’d add another function to ProjectedTexture called DepthRange.
Doing so, would allow for me to cull out the layers based on depth. It’s a hard thing to explain but I’ll demonstrate what I mean:
The picture above shows a great example, depending on the thin depth test, one can eliminate the extra chunks of useless ProjectedTexture clipping. This would end up making the shadows look seamless as appose to the first picture shown, it covers the entire camera’s view frustum. The problem is that the layering of projected textures makes the shadows look fake. Now I know what you’re thinking ProjectedTextures can be swapped for a circle radiant and would make shadows look better. Now it is a viable option to cope without this feature, shadows would look 100% realistic with the suggestion I have provided vs using a hacky method to render the shadows. Also, this would allow the maps to have moving shadows via time lapses.
Another photo of the overlapping cascades:
Without a depth test, the best option is to avoid using the pitch system which defeats majority of CSMs. When on the ground, it looks okay, but still noticeable.
Although the above picture looks decent, you’ll notice the seams overlap causing a distortion of light. This would be solved since only 1 ProjectedTexture would display on that depth amount.
I want to be able to control the depth range of ProjectedTexturess so that the CSM will look blended correctly, making the shadows look higher detailed.
The last photo is CSM in a different game, except this time there is a depth clamp, causing seamless shadows. This is ideal for shadow casting, but it’s a good reference of how the shadows would look after the depth clamping.
Lastly I wanna offer you an example code of how it may or may not work in theory:
local self = LocalPlayer()
local lamp = ProjectedTexture()
self.lamp = lamp
lamp:SetTexture( "effects/flashlight/hard" )
lamp:SetFarZ( 500 )
//lamp:SetNoDraw(); Disables drawing light normally
lamp:SetPos( self:GetPos() )
lamp:SetAngles( self:GetAngles() )
lamp:Update()
local lamp2 = ProjectedTexture()
self.lamp = lamp
lamp2:SetTexture( "effects/flashlight/hard" )
lamp2:SetFarZ( 500 )
//lamp2:SetNoDraw(); Disables drawing light normally
lamp2:SetPos( self:GetPos() )
lamp2:SetAngles( self:GetAngles() )
lamp2:Update()
hook.Add("PreDrawOpaqueRenderables", "ThisIsATest", function()
lamp:SetPos( self:GetPos() + Vector( 0,0,100) )
lamp:SetAngles( self:GetAngles() )
lamp:Update()
lamp2:SetPos( self:GetPos() + Vector(0,0,100) - self:GetAngles():Forward() * -100 )
lamp2:SetAngles( self:GetAngles() )
lamp2:Update()
// ProjectedTexture has a depth range so that Layering for Cascading shadow maps is possible.
// I.E. Selecting a specific lamp, and clamping it's drawing according to DEPTH...
render.DepthRange(0.0, 0.5); // THIS is important, with this, the layering can be possible.
lamp:DrawModel()
render.DepthRange(0.5, 1.0); // THIS is important, with this, the layering can be possible.
lamp2:DrawModel()
end )
If you can get this added in, I’ll 100% share my CSM code so that way people can do stuff like this:
Thank you for your time, I will actively strive to get Garry’s Mod higher quality shadows, if you allow me to proceed!!!! I appreciate the team that makes this game possible though out the years!!
Create an account to follow your favorite communities and start taking part in conversations.
r/gmod
level 1
I think that’s Gordon Freeman’s playermodel from the actual half life 2 game, I think you’ll be able to see it when you go third person in hl2 it’s pretty much the same engine as gmod
level 2
Yes! The model is used for Gordon freeman in half life, but gmod uses it whenever a player model can’t be set. As setting a fallback stops extra problems from occurring.
level 2
Thank you tho it doesn’t answer what caused it but thank you for helping
level 2
How would it appear in gmod though? The default playermodel is Kleiner-
level 1
13 yr old in 2012 would tell you it’s Herobrine
level 2
Lol true. I miss creepy Minecraft videos
level 1
This is a thing in a map called gm_construct_13 beta. It’s most likely someone put this in an addon without saying that they did
level 2
Lol so after making this post I watch a YouTube video exploring gm_construct_13 beta and they saw the shadow thing too but when they came out of building it move. also I was sub to gm_construct_13 beta because I thought it was a normal map I unsub .hopefully that’s it but people say different things so idk
level 1
Marisa be looking pretty :>
level 2
Thank you she one of my favorite characters
level 1
I also had it appeared sometimes, though its not a big deal. For me, it was just a conflicting addon.
level 2
Do you remember which addon was conflicting? if so that might be helpful if I have those mods
level 2
I hope that’s not what happening but that would make for a good arg
level 1
I swear I see it too sometimes
level 2
I don’t know if that comforting to know that other people all so see it or it make it more scary
level 1
happen if a addon is conflicting with other addon or is old
level 2
So that means if an addon is old that appears oh no I hope it’s not the touhou mods I’m using D:
level 1
That’s Semper, he appears when 2 conflicting addons create errors.
level 2
Is there specific mods I should look for like one that are known to conflict that I might have?
About Community
Garry’s Mod is a sandbox game by Facepunch built with Valve’s Source engine.
Иногда во время игрового процесса могут возникать проблемы с отображением персонажей и окружающего мира. Самая распространенная ошибка в GarrysMod – это обозначения Error, появляющиеся на персонажах. Окружающий мир становится розово-черного оттенка. Особенно это заметно на 10-той и 13-той версиях, которые считаются одним из последних. Работает на движке Сорс, Counter-Strike: Source и Portal, поэтому возникающая проблемы с некорректным отображением, может быть вызвана какими-либо недостающими объектами.
Причины возникновения
Подобное отображение возникает не только у владельцев пиратки, но и у лицензионных пользователей. Причин бывает несколько:
- Неправильно проведенное обновление;
- Установка модификаций с замено важных файлов;
- Чистка компьютера с удалением каких-либо игровых объектов.
Может появиться после переустановки игры и не исчезать даже при дополнительном удалении.
Данная проблема влияет не только на внешний вид игры, но и сам игровой процесс. Некоторые игроки просто не отображаются, а это негативно влияет на качество командных карт или различных шутеров.
Как лечить?
Подобное вызвано недостающими файлами в системе. Игра просто не может найти нужный объект и корректно его отобразить. Существует два способа, как вернуть игру в первоначальное состояние.
Метод первый: установить дополнительный контент
Скачать доп. контент
Список необходимого контента и обновлений внушительный. В него входит не только базовые Portal, Hal-Life и CSS, но и многие другие. Во время скидок и акций многие пользователи советуют приобретать полный пакетом. Подходит для владельцев лицензии, которые не хотят сталкиваться с подобной проблемой в дальнейшем. Данный метод загрузки ресурсов и дополнительных объектов универсален, и игрок может не волноваться относительно возможности неправильно отображенных текстур.
Но если подобное уже произошло то я не знаю что делать.
Второй метод можно сказать, пиратский
Он подходит абсолютно всем и еще ни один игрок не был забанен в Стиме из-за установки такого контента. Заключается он в том, что игрок скачивает дополнительный архив и прописывает его в файле cfg. Соответственно, настройки меняются на необходимые и можно спокойно играть.
Важно! Далеко не во всех случаях он срабатывает, поэтому попробуйте переустановить игру и подкачать дополнительные файлы для нормального функционирования.
Подробно об установке архива
Чтобы подкачать объекты, нужно скачать архив с сайта или найти его в сети. Также, вниманию игроков представлена небольшая программа, которая может помочь с данной проблемой.
Устанавливаем с архивом:
- Скачать zip архив. Все объекты сжаты, так как занимают слишком много места. Неудивительно, ведь в одном небольшом архиве собраны все дополнительные материалы;
- Разархивировать, используя WinRar или любой удобный архиватор. Первый вариант советуется потому, что все распакованные файлы останутся в полной сохранности. То есть риск получить «испорченный» — минимален;
- Перейти в Steam и закрыть игру. Также можно завершить процесс через диспетчер задач, используя (Ctrl+Alt+Del);
- Открыть правым кликом по игре «Свойства» и вкладку «Локальные данные». Нужно посмотреть их место расположения;
- Зайти в папку Гаррис Мода -> addons;
- Перенести содержимое вместе с главное директорией по указанному адресу;
- Скопировать адрес, где сохранены новые аддоны и скачанные обновления;
- Вернуться в корень и открыть папку cfg, найти там файл с названием mount. Открыть его при помощи блокнота. Является главным объектом, который регулирует работу дополнений внутри игры и направляет процессы к существующим модам;
- В открытом файле пользователь увидит две строчки, начинающиеся с «». Одна из них содержит в начале csstrike. Удалить два символа впереди и адрес, находящийся рядом в кавычках. Вставить сохраненный ранее.Вернуться в игру и наслаждаться нормальными текстурами
В зависимости от скачанного архива, текстуры могут изменить на любые из базовых игр. Чаще всего, это CSS, потому что модельки и стиль сильно похожи. Воспользоваться таким способом может, как владелец пиратки, так и лицензионный пользователь.Метод третий — Установить аддон
Аддон заменит стремные знаки еррор висящие в воздухе и черно фиолетовую сетку прозрачными слоями которые не будут бросаться в глаза.