Golf 4 ошибка 00668

00537 --- Регулирование с датчиком кислорода Лямбда-зондом Спецификации верхней остановки Intermittent (Vag Tool), спорадическая (Vag Com). 00668 --- Напряжение бортовой цепи, клемма 30 - обрыв цепи. В процессе движения наблюдаются тупость движка. Бывает газ хоть в пол, а машина не...

pdimon

Просто заглянул


  • #1

00537 — Регулирование с датчиком кислорода Лямбда-зондом Спецификации верхней остановки Intermittent (Vag Tool), спорадическая (Vag Com).

00668 — Напряжение бортовой цепи, клемма 30 — обрыв цепи.

В процессе движения наблюдаются тупость движка. Бывает газ хоть в пол, а машина не увеличивает обороты. Особенно на 1 и 2 скорости.

Расшифруйте ошибки, и как лечить. Спасибо.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #2

Код:

00537	0219  Лямбда-регулирование

Поточнее бы про эту ошибку….Потести ее еще раз, Английским VagCom`ом.
А так…Может сам ЛЗ виноват, может бензин. Сотри и покатайся, если пропишется опять сразу, то наверное всеже зонд виноват.
А по второй ошибке:

Код:

00668	029C  Напряжение бортовой сети, клемма 30

Клемму с АКБ снимал? Удали ошибку и покатайся если повторится довольно скоро, скорее всего АКБ под замену…Или что-то с генератором(реже), надо будет замерять напряжение бортсети.

pdimon

Просто заглянул


  • #3

Ошибки очищал, появляются сразу. По ЛЗ — очищал ошибку, и сразу заметил, что расход уменьшился. Но ошибка все равно прописывается, а расход в норме.

По клемме 30, с аккума ничего не скидывал. А где она находится эта клемма? Кто-то говорил, что это в блоке предохранителей. Все предохранители прозвонил, в порядке.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #4

Скорее всего ЛЗ абзац :(
А по 30 клемме: Аккумулятор давно работает? 30 клемма это +, причины:
1. Низкое напряжение АКБ.
2. Генератор выдает не то напряжение.
3. К БУ двигателя приходит плохое питание, кстати может быть первая ошибка из-за этого, но ИМХО врядли

pdimon

Просто заглянул


  • #5

Но сама 30 клемма физически должна быть где-то чтобы ее можно было прозвонить


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #6

Вот что пишет ELSA по ошибке 00668:
1. Напряжение АКБ как минимум 11.5 Вольт
2. Предохранители № 10 и №29 в норме
3. Генератор в норме
4. Подключаем VagCom к двигателю > Измерения 08 > Группа 05
Смотрим на 2ое поле: значение не менее 11.5В

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать.
Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме — приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение — 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было.
Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу.
Ошибки после каждой такой шняги одни и те же:
————————
Friday,31,August,2018,16:54:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
VIN: WVGBC77L54D074940
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
00087 — Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

00927 — Клемма 30; справа 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
——————————————-

Под сиденьем в АКБ и все что там есть — идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ — 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже.

У меня вопросы:
Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ — .
Я понимаю, что клемма 30 — это плюс АКБ, но левая правая — это где искать то?

По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее «30»+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор.

Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти. И главное — левая и правая. А может это питание левого и правого блока предохранителей?

Источник

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

вот ошибка.
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 23 HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 12456 935 45725
VCID: 4085577010356D3E3E-4B32

Подсистема 1 — Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304

Подсистема 2 — Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304

Подсистема 3 — Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

1 Ошибка найдена:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически

вот что пишет ростех
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00668
типа если в 1 блоке это скорей всего разъем или провод. или предохранитель.. непонятно какой..
кто сталкивался или что знает по этому поводу? и где у нас блок комфорта стоит? легко к нему добраться?

Dmitry42, Дим,при севшем аккуме ,система выдаст очень много ошибок по другим блокам я думаю это не вариант.

alex618,
гадать не будем :yes:

LASER, более подробно расскажет о своей проблеме

я же говорю ошибка только эта. в этом блоке.. поэтому это не акуум и не гена.. заводится норм.. были бы другие связанные я бы все кинул конечно

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот я и спрашиваю. какой пред смотреть? как добраться до блока комфорта контакты пошевелить. кстати ошибка эта не дает никаких изменений в работе авто

я же говорю ошибка только эта. в этом блоке.. поэтому это не акуум и не гена.. заводится норм.. были бы другие связанные я бы все кинул конечно

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот я и спрашиваю. какой пред смотреть? как добраться до блока комфорта контакты пошевелить. кстати ошибка эта не дает никаких изменений в работе авто
если ошибка только эта, то значит блок комфорта нужно детально смотреть.
вот тема, в ней можешь задать вопросы топикстартеру
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=75287

vwuser2011, я вот всегда был тебе благодарен за твои ссылки
сейчас не вижу:frown:

наверное уже даже не важно — там человек занимался навигацией и у него была одна эта ошибка, но по другому блоку. как выяснили — дело было в предохранителе.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/naprjazhenie-bortovoj-seti-klemma-30.351378/
я ступил — не то оказалось.

наверное уже даже не важно — там человек занимался навигацией и у него была одна эта ошибка, но по другому блоку. как выяснили — дело было в предохранителе.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/naprjazhenie-bortovoj-seti-klemma-30.351378/
я ступил — не то оказалось.

ростех так и пишет что если 1 ошибка в 1 блоке то это или предохранитель или провод или контакт.

какой пред смотреть. как добраться до блока комфорта контакты пошевелить.

ростех так и пишет что если 1 ошибка в 1 блоке то это или предохранитель или провод или контакт.

какой пред смотреть. как добраться до блока комфорта контакты пошевелить.

аналогично, иногда вываливается эта ошибка. Других тоже нет, замена акума не помогла, на работу не влияет.

аналогично, иногда вываливается эта ошибка. Других тоже нет, замена акума не помогла, на работу не влияет.

Попробуй сесть в тур с ноутом, заурыть двери и подождать (20 мин) что бы тур заснул и посмотреть ошибки.
У меня уходит эта ошибка после этих манипуляций.

Попробуй сесть в тур с ноутом, заурыть двери и подождать (20 мин) что бы тур заснул и посмотреть ошибки.
У меня уходит эта ошибка после этих манипуляций.

а каким образом вы считываете ошибки на машине с выключенным зажиганием .

Подскажи удалось решить проблему? Выскакивает точно такая же лабуда:

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 F
Компонент: HSG 0300
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 62562 001 1048576
VCID: 3F87651A6D39E0D9561-4B32
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Уже все излазил. Напряжение генератора в норме, зарядку дает. Но присутствуют проблемы с заводом машины. После ночной стоянки с первого раза может не завестись, крутишь второй раз все нормально. Проверял у знакомых аккумулятор живой (мерили специальным прибором, каким точно не могу сказать). Аккумулятору 2 года.

Подскажи удалось решить проблему? Выскакивает точно такая же лабуда:

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 F
Компонент: HSG 0300
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 62562 001 1048576
VCID: 3F87651A6D39E0D9561-4B32
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Уже все излазил. Напряжение генератора в норме, зарядку дает. Но присутствуют проблемы с заводом машины. После ночной стоянки с первого раза может не завестись, крутишь второй раз все нормально. Проверял у знакомых аккумулятор живой (мерили специальным прибором, каким точно не могу сказать). Аккумулятору 2 года.
дело в просадке аккумулятора.

Источник

ошибки 00515 00513 00668 (Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем)

EvgEn1ch

Участник

Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось.
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км. Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать. Заранее благодарен за любые предположения!

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!

Источник

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

Доброго времени!
Собственно владею VW Touareg V8 4.2 2004г. где-то месяца 3-4.
Не так давно подключил vag-com который выдал ошибки.
Ума не приложу в какую сторону копать.

Номер Контроллера: 4D0 907 560 DA
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0020
Кодирование: 0007875
Код Сервиса: WSC 31414
8 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 001 — Превышен верхний предел
16543 — Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
P0159 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16692 — Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16691 — Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

Адрес 06 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 937 049 K
Компонент: 2703
Кодирование: 0101596
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01494 — Лампа левого стояночного огня-M1
006 — к.з. на плюс
(С этим вообще не понимаю, лампочку габарита ставлю в патрон, а она горит постоянно даже при закрытой(заглушеной) машине.
При этом горит только передний левый габарит, задний не горит(думал что забыл вырубить поворотник но нет. Соответственно на панели горит лампочка с восклицательным знаком)

Адрес 1C ——————————————————-
Контроллер: 7L6 919 879
Компонент: JCI PathPoint 1700
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00926 — Клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 22 ——————————————————-
Контроллер: 0AD 927 755 AB
Компонент: TRANSFERCASE 0094
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 36 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 68 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодирование: 0000004
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
011 — Незамкнутая цепь

(Отсоеденил, ибо дворники колошматят при включении, причина такая: видимо при предыдущем хозяине менялось стекло, и эти рукожопые мастера приклеили салонное зеркало и креплением и датчиком к стеклу. )

Адрес 76 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 919 283 E
Компонент: 0E Einparkhilfe 0907
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
006 — к.з. на плюс — Спорадическая
01547 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205
014 — Дефектный — Спорадическая
00437 — Датчик парковочного ассистента, задний внутренний правый-G335
014 — Дефектный — Спорадическая

Всем заранее большое спасибо за помощь.

Источник

RSS

Модератор: Glyma

Ответить

1 сообщение
• Страница 1 из 1

  • Ответить с цитатой

Ошибка 00668 Напряжение бортсети КЛЕММА 30

Сообщение dm1donskoi » 01 апр 2015, 19:33

00668 Напряжение борт. сети КЛЕММА 30
36-10 обрыв цепи СПОРАДИЧ.

КАК Расшифровать ОШИБКУ? Где искать???

ВАГ ком 311.2 N
контроллер 06А 906019АК
1,6 I 2VR4 SIMOS HS2554

ГДЕ НАХОДИТСЯ Клемма 30 ?!!!!
ПОМОГИТЕ!!! машина иногда ГЛОХНЕТ на 0,5-1 сек и перестаёт нормально ехать…

dm1donskoi

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 15:29
Машина: Гольф 4 (1999г)
Баллы репутации: 0

Вернуться к началу


Ответить

1 сообщение
• Страница 1 из 1

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ошибка P0600 (serial comm link malfuncnion)

    fcuked 
    в форуме Golf4 — Электрика

    0
    5043

    Автор fcuked
    Перейти к последнему сообщению
    08 май 2012, 13:59

  • Почитстил ДЗ, появилась ошибка 17812 (Клапан рециркуляции)

    Bullet_58 
    в форуме Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

    13
    16073

    Автор egor163
    Перейти к последнему сообщению
    30 ноя 2009, 20:08

  • Двигатель глохнет после запуска Ошибка p1570

    Vovik787Golf 
    в форуме Golf IV

    3
    15899

    Автор Guniava Spart
    Перейти к последнему сообщению
    14 фев 2018, 14:00

  • Ошибка G127 плавают обороты на холодном как вылечить?

    Басмач 
    в форуме Golf3 — Электрика

    0
    1916

    Автор Басмач
    Перейти к последнему сообщению
    05 янв 2023, 10:36

  • ЛЮДИ ! Объясните !Ошибка ДТОЖ 01039

    джён 
    в форуме Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

    12
    15735

    Автор VLAD.RU.85@MAIL.RU
    Перейти к последнему сообщению
    21 окт 2012, 21:26

Вернуться в Компьютерная диагностика, ПО для ремонта

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Код неисправности 00668. Где искать поломку???

Запостил в ветке по эксплуатации VAG-COM, но толи там только эксплуатация, толи тему читать перестали, потому прошу помощи в отдельной теме.

Проверил VAG-СOM’ом наличие ошибок и вот что накопал:

Адрес 01 ————————————

Контроллер: 06А 906 019 CQ

Компонент: 1.6L 2V/R SIMOS HS3317

Кодирование: 00021

Код сервиса WSC 31480

1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

кто нибудь может подсказать, что означает данный код неисправности? где искать поломку?

З.Ы.: Может кто подскажет где найти толкование кодов неисправностей? Буду оочень благодарен за помощь!!!

Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4

Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пн, 09 фев 2009, 16:38

Эту ошибку лучше всего просто стереть и все.Скорее всего она появилась из за разрядки АКБ.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vlad13 » Пн, 09 фев 2009, 17:21

Serj-77 писал(а):Эту ошибку лучше всего просто стереть и все.Скорее всего она появилась из за разрядки АКБ.

Стирал, после завел, потарахтел минут 10, пока с VAG-COM’ом занимался, ошибка снова появилась :-(

Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4

Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пн, 09 фев 2009, 17:36

Блокировка сигнализации может рвать цепь + 30,тоже будет заноситься эта ошибка.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vlad13 » Пн, 09 фев 2009, 20:26

Serj-77 писал(а):Блокировка сигнализации может рвать цепь + 30,тоже будет заноситься эта ошибка.

сигналка исключена, езжу уже 2 года и периодически диагносцирую, и на сервисах, а в последнее время сам. Ранее такой ошибки не было. к томуже после сброса ошибки до момента ее нового возникновения на сигналку я не ставил. А что это вообще за цепь такая?

Elsa нет под руками и взять где не знаю. А где можно найти инфу из эльзы с трактовками кодов неисправностей и их возможных причин,

Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4

Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пн, 09 фев 2009, 22:50

Если так ,вот трактовка

Изображение

клема 30 это постоянный+ идущий прямо от АКБ,постоянный и не выключаемый.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Код неисправности 00668. Где искать поломку???

Сообщение engr » Пт, 01 мар 2013, 7:15

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 019 CQ
Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 73430
1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Недавно тоже столкнулся с такой ошибкой. После удаления она появляется вновь. Аккумулятор новый, что может быть, где посмотреть эту 30 клемму и сколько на ней должно быть вольт?

1.6 AKL 2006 г.в. РКПП 75000 т.км.

engr
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 9:57


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

VAG Основные провода, группы проводов, номера клемм, предохранители VAG

f535b6u 100

Основные провода, точнее группы проводов, их часто называют шинами в электрических схемах, и они носят стандартные условные обозначения:

Клемма «31» — это провода, которые соединены с корпусом авто (массой)

Клемма «50» — это провод, грубо говоря, который идет на стартер.

Клемма «30» — это провода, на которых всегда присутствует +12вольт, не зависимо от положения замка зажигания, т.е. они напрямую соединены с клеммой +(плюс) аккумулятора.

Клемма «58а» подается ток на передние стояночные огни, на задние фонари и освещение номерного знака.

Клемма «75X» — на этой шине +12вольт присутствует только в положении «Зажигание», но отсутствует при старте, т.е. это тот случай, когда +12вольт пропадает с этой шины при положении «Стартер»

Клемма «15а» — это провода, на которых присутствует +12 вольт, в положении «Зажигание» и положении «Старт двигателя». Напряжение шины «15» питает важные органы двигателя, без которых он не заведется : свечи, катушку зажигания, различные клапана и «мозги» двигателя.

iYAAAgJe9OA 960

Предохранители VAG (большие) указаны только часто используемые номиналы
10А VAG N01713111
15А VAG N01713112
20А VAG N01713113
25А VAG N01713114
30А VAG N01713115

Источник

#18 Ошибка блока бортовой сети 02391 — обрыв цепи

6409c85s 100

Приветствую тебя, дорогой читатель моего БЖ! С момента покупки автомобиля была у меня одна ошибка в девятом блоке, которая после удаления сразу же возникала снова. Это был первый звоночек. Скриншот из лога:

A8DJ9IuObG21P U5luglPdXKJRc 960

В машине всё работало исправно, и я грешил на нештатную сигнализацию StarLine с автозапуском, которая установлена в моем автомобиле. Это меня очень сильно напрягало, когда подключал диагностический шнурок. По всем блокам всё ОК, кроме одного, и это как бельмо на глазу.

Ездил я так с августа месяца, пока в один прекрасный момент мои дворники не остановились посреди лобового стекла. Это был второй звоночек. Хорошо, что я решил просто стереть пыль с лобового стекла, не ехал по трассе и не было машин рядом. Остановился у обочины, нашел предохранитель F19, он как-то свободно вытащился, поставил его обратно и дворники заработали. Ладно, подумал я, но что-то мне показалось странным, а именно то, что там стоял предохранитель на 15А, да еще и какой-то хлипкий. Звоночек номер три.

После третьего звоночка я всё же решил почитать, какие же должны стоять предохранители у меня в машине. С этим мне помогла статейка на всеми известном ресурсе:

Что имеем у меня. Машина 2012 года выпуска, комплектация не самый жир, значи смотрим коммутационный блок Low. Окей, но что-то мне не совсем ясно, немного странно получается, я смотрел на расположение предохранителей в коммутационном блоке Low, VW Golf 6 с мая 2011 года (машина ведь у меня конца 2012 года), и всё ничего, кроме одного НО. Попросил у знакомого сфоткать свой блок с предохранителями (у него тоже 2012 год, комплектация практически такая же). Фото моего блока, до внесения изменений:

qrlwiErUmQSOGk3Lr gRZpAEjIg 960

Вот тут и вопрос, либо я дурак, либо лыжи не едут. Если кто-то подскажет, как правиьно определить свою схему предохранителей — милости прошу в комментарии, буду признателен за информацию.

В общем, исследование данной области привели меня к тому, что на нескольких гольфах 2012 и 2011 года на место F3 ставился предохранитель на 5А, а на F4 на 20А и точка. Проверено на 4 автомобилях, если у Ваc VW Golf 6, было бы здорово, если бы Вы в комментарии к данному посту скинули фото своего коммутационного блока с надписью года Вашего автомобиля, либо напишите, что у Вас за предохранители в F3 и F4.

После этих манипуляций всё продолжило работать в штатном режиме, и самое главное — без ошибок. Фото коммутационного блока после «ребилда»:

DCLUPw 16TX0iL 2wsoqIuVpBDM 960

Полезные статейки, которые мне в какой-то мере помогли:

На что хотелось бы обратить внимание: на предохранители, а именно на производителя! Лучше оригинала ничего не будет — это факт. Предохранитель на 15А, что стоял изначально имеет толщину ножек на пол миллиметра меньше оригинала, поэтому он плохо контачил и «болтался» в посадочном месте. В том же самом Евроавто можно накупить кучу оригинальных предохранителей за копейки, хотя у новых ценник не столь велик. Артикулы и цены прикреплю в конце записи, а пока небольшой тизер:

ZBLBGpnEI4B4amCR9d3PK1u5yYo 960

Это будет новый летний комплект, для которого нужно будет купить резину, в скором времени комплект отправится на небольшое восстановление. Как проделаю все работы — появится запись в БЖ. Также, в скором времени появится еще одна интересная запись, не переключайтесь!

Артикулы и ценники:

— Предохранитель 5A VAG N01713116 (12 ₽ x 2 шт.) — 24 ₽
— Предохранитель 7.5A VAG N01713118 (16 ₽ x 2 шт.) — 32 ₽
— Предохранитель 10A VAG N01713111 (22 ₽ x 2 шт.) — 44 ₽
— Предохранитель 15A VAG N01713112 (31 ₽ x 2 шт.) — 62 ₽

На этом я завершаю свой пост, всем желаю удачи, ровных дорог и полных баков!

Источник

клемма 30

713cbe4s 100

здравствуйте
появилась проблема
17 Ошибки найдены:
00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
00979 — Лампа правой фары ближнего света(M31)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00985 — Лампа заднего правого габаритного огня(M2)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00987 — Лампа левого стоп-сигнала(M9)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:08:46

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.05 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01496 — Лампа левой противотуманной фары(L22)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01497 — Лампа переднего правого указателя поворота(M7)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01499 — Лампа правой фары дальнего света(M32)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01500 — Лампа правой противотуманной фары(L23)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01501 — Лампа заднего левого указателя поворота(M6)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01502 — Лампа левого противотуманного фонаря(L46)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01519 — Лампа правого фонаря заднего хода(M17)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01800 — Переключатель освещения(E1)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:08:53

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.25 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02092 — Разблокировка обогрева сидений
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:00:01

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02391 — Кл. 30; опорн.
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:25:01

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 11.90 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02394 — Лампа переднего левого стояночного огня(M1)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:01

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Источник

005633 — Реле электропитания клеммы 30 — J317

D 6REX vCz3R8nyqNRRz1K1vl4Q 100

Еще как-то давно с официалами смотрели ошибки при помощи их диагноста и периодически висела:
ஜ════════════════════════ஜ
005633 — Реле электропитания клеммы 30 — J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0
ஜ════════════════════════ஜ

0yAAAgBXXuA 960

У них была отмазка в виде — «Вы автозапуском пользуетесь» — «Вот … это из-за автозапуска двигателя», они почистили ошибки и ее больше не было (до следующего визита к ОД). Так как она ни как себя не проявляла — забил на длительный срок.
В общем недавно съездив к smailauto диагностировали ошибку при помощи ODIS и одис показал, что неисправно все же реле ))) поменяли местами (а их всего 2шт), ошибок больше не было. Но, чтобы полностью решить проблему и навсегда- снял неисправную релюшку 7M0 951 253A и заказал такую же, только сейчас она под номером: 4H0 951 253

myAAAgBXXuA 960

syAAAgBXXuA 960

В итоге давняя проблема устранена 😉

Так же я был замечен на ХИМФАКе на сходке Yeti клуба 😂

3yAAAgBXXuA 960

oqAAAgBXXuA 960

7yAAAgBXXuA 960

Думаю вначале сентября организуем сходку Тигуанов

Источник

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клема 30

BgNcQGWdfhMteN9RjVPiBGIr1sA 100

Приветствую одноклубники.
В субботу утром выехал с друзьями на машине в Абхазию. Доехал нормально. Через полторы недели обратно в Москву.
И вот какая проблема нарисовалась.
Заехал на заправку и при выключении зажигания у меня все моргнуло и приборка перезагрузилась…
Удивился, немного напрягся, выставил время и дату и вроде все в порядке.
Темнело… Захотел включить птфки и в момент их включения начинает все моргать на приборке надпись стоп и писк, машину колбасит на приборке загорелась esp и abs. Через секунд пять все стабилизировалось. Машина нормально поехала, esp еще через секунд 20 погасла.
Приехали на первую ночевку и опять при выключении зажигании приборка сбросилась. Ещё обратил внимание что моргала приборка и фары.

Проверил ваг комом. Результат ошибка 00668 напряжение бортовой сети клема 30
53-10 слишком низкое напряжение питания — прерывистый

На следующий день завёл, все в порядке. Генератор заряжает ничего не мерцает.
И потом опять при включении аварийки, сказал спасибо, что пропустили и опять все моргает пищит стоп и автомат дергается… Я на нейтралку и через пару секунд все нормально.
Потом ещё раз резко дернул машину из стороны в сторону и опять тоже самое.
Пока никуда не лазил. Посмотрел Мурзику электросхемы. Как понимаю надо смотреть реле 30 клеммы (включение постоянного плюса) от ключа зажигания, контактную группу. Предохранитель на аккумуляторе живой.
Подскажите у кого какие мысли, а то как то напрягает мягко говоря.

Проверил клеммы, проверил предохранители. Все в норме.
До Москвы доехали без приключений. Машина вела себя адекватно, никаких глюков сбоев.
Глюк как пришел так и ушел… надеюсь навсегда.
Всем спасибо.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Golang вернуть error
  • Glxinfo error unable to open display
  • Glwf error 65543 wgl the driver does not appear to support opengl
  • Glwf error 65543 minecraft
  • Glwf error 65542 wgl the driver does not appear to support opengl