Гольф 4 ошибка g28

ошибки 00515 00513 00668 (Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем) EvgEn1ch Участник Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В

ошибки 00515 00513 00668 (Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем)

EvgEn1ch

Участник

Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось.
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км. Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать. Заранее благодарен за любые предположения!

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!

Источник

00513 датчик оборотов двигателя g28 гольф 4

Ехал на работу машина чуть дернулась загорелась ЕРС и вылезло сообщени
просканировал васькой и вот
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Номер блока управления: 03C 906 032 D HW: 03C 906 032
Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1062
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 80286 935 87523
VCID: 1E382261C9ACF43
1 неисправность:

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 000 — нет сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 72651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:49:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1706 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0000 0000
может кто сталкивался!?

———- Сообщение добавлено в 10:07 ———-

ошибку стерли, 400 км не появлялась!
вчера опять, Загорелась EPC машина дергается, умельцы посоветовали разъем проверить, но я что то с трудом представляю эту возможность

———- Сообщение добавлено в 22:04 ———-

симптомы аналогичные, не могу понять я где датчик находится! самому до него не долезть!?

Под дыркой щупа, немного правее.

Для дсг прошивка нормальная.

Сводка TPI Учётный №: 2013808/8
Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851 Дата разрешения публикации: 16.12.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО):
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
и
• 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал

Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе.
или ошибка
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
с одной из этих ошибок
• 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
• 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала

Техническое обоснование
Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).

1062 очень древняя прошивка. Динозавров застала.
Ага, и еще живой вопреки желаниям вага.:D

Источник

00513 датчик оборотов двигателя g28 гольф 4

cruisery » 10 окт 2012, 23:51

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

cruisery » 11 окт 2012, 16:32

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

rmn » 11 окт 2012, 23:42

cruisery
смотрим каталог Bosch.

Crankshaft sensor (DG-21) -> 09/2000
Fg.no. -> 1J..1W358 437
Fg.no. -> 1J..1U130 000
Fg.no. -> 1J..1P148 597
Fg.no. -> 1J..1D310 510
Fg.no. -> 1J..1B090 443
Номер 0 261 210 174

Crankshaft sensor (DG-21) 10/2000 ->
Fg.no. 1J..1W358 438 ->
Fg.no. 1J..1U089 091 ->
Fg.no. 1J..1P148 560 ->
Fg.no. 1J..1D310 511 ->
Fg.no. 1J..1B090 444 ->
Номер 0 261 210 213

Ваш VIN WVWZZZ1JZ1W480596
Нас интересуют последние 11 символов 1JZ 1W480596

Сверяем диапазоны и получаем, что на ваш двигатель идёт Bosch 0 261 210 213. Там же в каталоге отмечено, что он является заменителем оригинала с номером 030 957 147 L.

Так что датчик вы купили правильный. Если с машиной никаких глобальных замутов типа замены двигателя не было, датчик должен подойти.

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

cruisery » 12 окт 2012, 09:33

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

cruisery » 12 окт 2012, 15:57

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

Андрей Т. » 12 окт 2012, 16:06

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

cruisery » 12 окт 2012, 16:59

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

Андрей Т. » 12 окт 2012, 18:56

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

cruisery » 12 окт 2012, 19:31

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

cruisery » 15 окт 2012, 11:43

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

cruisery » 19 окт 2012, 10:44

Источник

Датчик оборотов двигателя,ошибка

з.ы. начало темы http://wwwboards.auto.ru/vw/1160592.html
Сделал диагностику.
00513 Датчик оборотв двигателя — G28
(27-10-недоставерный сигнал-спорадический).
Больше ошибок нет.

Машина сейчас себя видет так.
Заводиться почти всегда хорошо, холостые тоже хорошо держит. НО! Начинаешь движение, подгазовку, включается реле и мотор тут же глохнет или переходит в режим «Зуммер масла» и не работы тахометра.:(

Где этот дачик? (если это c верху на головке цилиндров, около катушки зажигания?, то я его снимал и чистил разьемы и т.д. не помогло)

Куда еще смотреть? Или заказывать этот датчик?

p/s/ Когда это датчик отключаешь машина заводится! (выдает название ошибки цепь с датчиком Холла разорвана. Должен ли мотор заводиться?)

Re:Датчик оборотов двигателя,ошибка Заводиться почти всегда хорошо, холостые тоже хорошо держит. НО! Начинаешь движение, подгазовку, включается реле и мотор тут же глохнет или переходит в режим «Зуммер масла» и не работы тахометра.:(

++связано это только с оборотами или прогревом мотора ? Попробуй завести холодный мотор после ночи и поехать.

Где этот дачик? (если это c верху на головке цилиндров, около катушки зажигания?, то я его снимал и чистил разьемы и т.д. не помогло)

не знаю как на AKQ, но, кмк, где-то за двигателем со стороны КПП . ELSA дома нет — точно сказать не могу.

Куда еще смотреть? Или заказывать этот датчик?

++надо осцилографом проверить сигнал. грамотный диагност скажет, в чем причина. есть вероятность, что можно отделаться чисткой датчика

p/s/ Когда это датчик отключаешь машина заводится! (выдает название ошибки цепь с датчиком Холла разорвана. Должен ли мотор заводиться?)

Re:кста, в проводку никто не ползал, типа сигналок, стоит усилитель. но он запитан напрямую через аккумалятор. Стоит сигналка, возможно это она. концевик на вод. двери недавно сломался.

Случайно это не датчик коленчетого вала? к нему кстати затруднен доступ, он в почти в карзмне сцепления находится и там резиновая заглушка.

Источник

Тема: Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 05.08.2011 Адрес Москва- Воронежская область пгтПодгоренский Возраст 40 Сообщений 419

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 11

Я что то не пойму у нас же цельная катушка,на пять выходов ВВ проводов.Или где то на наших ДВСах раздельные есть?И вы бы машину в подпись поставили,а то не понятно о чем речь.

Polo Регистрация 07.10.2012 Адрес Волгоград Возраст 40 Сообщений 318 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 5

работать будет, но стоит ли делать такие грандиозные переделки ради того, чтобы не покупать новый комутатор?
Если не ошибаюсь то вот он.

Pointer Регистрация 11.04.2013 Возраст 51 Сообщений 3

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

+1 у меня кузов «сарай» вчера начал глохнуть двигатель выдавая ошибки эмиссия, давление масла, в итоге при подключении сканера вышла ошибка 00513 — датчик холостого хода коленчетого вала. где он находится у VR5?

Golf Регистрация 17.03.2009 Адрес Россия, Иркутск Возраст 43 Сообщений 597

Спасибо:
Получено: 26
Отправлено: 39

Для начала Здравствуйте! Датчик холостого хода или датчик коленвала?
Про датчик коленвала страниц пять-семь назад темка с картинками была, да и в поике много чего почерпнуть можно. Датчик холостого хода в дроссельной заслонке находится.

PS Но и не мешало бы и машину в подпись поставить.

Pointer Регистрация 11.04.2013 Возраст 51 Сообщений 3

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Для начала Здравствуйте! Датчик холостого хода или датчик коленвала?
Про датчик коленвала страниц пять-семь назад темка с картинками была, да и в поике много чего почерпнуть можно. Датчик холостого хода в дроссельной заслонке находится.

PS Но и не мешало бы и машину в подпись поставить.

Добрый День! сорри я не воспитан как вы.
Именно датчик коленвала. Вчера я удивился этой машине как можно ехать вообще с мёртвым датчиком коленвала, добрался короткими перебежками до дома — ошибка затем 10-15 мин курю, завожу 10-15 минут еду и так 4 раза. другая бы просто не заводилась .

авто VW Passat B5 2000г.в.Двиг.AGZ VR5.2.3 АКПП

Pointer Регистрация 19.11.2009 Адрес Россия, Оренбург Возраст 37 Сообщений 36

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

а вариант на новый коммутатор поставить старую катушку с одним сгоревшим выходом, а взамен сгоревшей вазовскую 1 катушку.

Golf Регистрация 17.03.2009 Адрес Россия, Иркутск Возраст 43 Сообщений 597

Спасибо:
Получено: 26
Отправлено: 39

Добрый День! сорри я не воспитан как вы.
Именно датчик коленвала. Вчера я удивился этой машине как можно ехать вообще с мёртвым датчиком коленвала, добрался короткими перебежками до дома — ошибка затем 10-15 мин курю, завожу 10-15 минут еду и так 4 раза. другая бы просто не заводилась .

авто VW Passat B5 2000г.в.Двиг.AGZ VR5.2.3 АКПП

1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов — 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30. N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

Golf Регистрация 20.02.2013 Адрес Петрозаводск Сообщений 832

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 165

добрый день соклубники! может кто нибудь сможет помочь разобраться в ошибках — кое что понятно и знаю куда копать, новсе же не увсе и хотелось бы уточнить — вот что ВАГКом выдал:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 071 906 018 D
Компонент: MOTRONIC M3.8.3 HS V03
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
00525 — Лямбда-зонд-G39
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
Готовность: 0000 0101

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
2 Найдены неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 — —

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 00028
6 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
37-10 — неисправен — Спорадическая
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-00 — значение сопротивления слишком велико
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 — значение сопротивления слишком велико
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 919 881 F
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V21
Кодирование: 04152
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0439296
1 Неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Источник

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28.

История моей проблемы началась в другой теме:http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=31109
Решил, что там уже оффтоп и открыл другую.
Коротко. После замены коленвала на AXP и сборки сразу загорелся EPC и CheckEngine. Проехал кое как 9 км до электрика, заглох и больше не завелся. Считывание ошибок показало проблему в датчике G28. 705 и 706 ошибки. Сначала недостоверные сведения с датчика положения коленвала, потом вообще их отсутствие. Также, вроде бы, обнаружены загибы двух-трех зубцов роторного колечка, которое идет в комплекте с сальником двигателя и запрессовывается на коленвал. Это VIN: WVWZZZ1JZ1W480596. Датчик приобретен Bosch 0 261 210 213 это аналог VAGовского 030 957 147 L. Загнутые зубцы попробуют выправить. Сегодня увидел «качество» сборки после установки коленвала. Нижний защитный кожух ремня ГРМ так запихнули,что он задевал ремень, еще и кусок кожуха отломан… Ну чтож, сам виноват, хотел сэкономить.

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

Сообщение cruisery » 11 окт 2012, 16:32

Кто подскажет, где в интернете можно подобрать по VIN этот датчик g28? Купил в экзисте с буквой L, до конца еще не собрали, но уже пришлось что-то подтачивать, чтоб он сел ровно в свое место…. Или, если не заведется, просто идти и заказывать с буквой М, точно подойдёт :) Их видел кто-нибудь одновременно оба рядом. Может они только сопротивлением отличаются?

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

Сообщение rmn » 11 окт 2012, 23:42

cruisery
смотрим каталог Bosch.

Crankshaft sensor (DG-21) -> 09/2000
Fg.no. -> 1J..1W358 437
Fg.no. -> 1J..1U130 000
Fg.no. -> 1J..1P148 597
Fg.no. -> 1J..1D310 510
Fg.no. -> 1J..1B090 443
Номер 0 261 210 174

Crankshaft sensor (DG-21) 10/2000 ->
Fg.no. 1J..1W358 438 ->
Fg.no. 1J..1U089 091 ->
Fg.no. 1J..1P148 560 ->
Fg.no. 1J..1D310 511 ->
Fg.no. 1J..1B090 444 ->
Номер 0 261 210 213

Ваш VIN WVWZZZ1JZ1W480596
Нас интересуют последние 11 символов 1JZ1W480596

Сверяем диапазоны и получаем, что на ваш двигатель идёт Bosch 0 261 210 213. Там же в каталоге отмечено, что он является заменителем оригинала с номером 030 957 147 L.

Так что датчик вы купили правильный. Если с машиной никаких глобальных замутов типа замены двигателя не было, датчик должен подойти.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

Сообщение cruisery » 12 окт 2012, 09:33

Спасибо. Движок не меняли :D . Только коленвал. Стало немного спокойней на сердце…

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

Сообщение cruisery » 12 окт 2012, 15:57

Проблема датчика решена. Но! При включении зажигания обороты датчик показывает, реле управления не включабтся, а постоянно щелкают, соответственно искры нет. Движок не заводится. Подключалось реле напрямую и сигнал шел, при подключении к блоку управления опять щелкание релюшек… Блок гавкнулся или это поправимо, а может еще в чем проблема? ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ.

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

Сообщение Андрей Т. » 12 окт 2012, 16:06

Ежели щелкает, то либо контакты где то плохие, либо АКБ дерьмо…начните с АКБ, у соседа попросите для проверки.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

Сообщение cruisery » 12 окт 2012, 16:59

АКБ новая Medalist, стояла сразу после зарядки отключенной 2 недели, потом проехал 9 км, заводился легко и после того, как заглох, стартер проворачивала охотно. Коротить может где-нибудь? Если бы проблема была в блоке управления ДВС, ошибка бы определилась?

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

Сообщение Андрей Т. » 12 окт 2012, 18:56

Тогда повыдергивай и повставляй на место релюшки, особенно реле насоса. Также необходимо зачистить клеммы АКБ, на массу, а также проверить чистоту и надежность контактов в блоке предохранителей над АКБ,а еще лучше их все развернуть и зачистить.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

Сообщение cruisery » 12 окт 2012, 19:31

Спасибо. Машина в сервисе стоит. Суббота, вскр у электрика выходные.

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

Сообщение cruisery » 15 окт 2012, 11:43

Всё хуже, чем я предполагал. Дело не в электрике. Консилиум мастеров решил, что дело в «новом» коленвале. Либо так плохо его установили, либо сам коленвал кривой. При вращении он в определенной фазе смещается с оси, отсюда появились загибы зубцов на кольце, с которого датчик оборотов коленвала считывает информацию. Последствия покажет вскрытие… Опять попадос на бабки.

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

Сообщение cruisery » 19 окт 2012, 10:44

Сказали, что весь затык был в отсутствии одного полукольца на валу, вдобавок оказался засран поддон, хотя в июле вроде чистили его. Датчик, кстати, Бошевский не смогли приделать по-человечески, купили б/у оригинал за 500. Движок завелся, посмотрим, как поедет.

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0


  • Плохо крутит стартер,Аккум заряжен

    5
    7544

    Автор Андрей Т.
    Перейти к последнему сообщению
    12 окт 2016, 21:15

  • Дергается, бурчит, тарахтит, плохо едет…

    4
    6026

    Автор Никита Литвин
    Перейти к последнему сообщению
    02 сен 2011, 17:37

  • Плохо работает двигатель на всех режимах.

    10
    5342

    Автор nopasaran
    Перейти к последнему сообщению
    17 ноя 2011, 15:06

  • Плохо закрываются двери. Что можно сделать?

    0
    2834

    Автор viktorivanov.1982
    Перейти к последнему сообщению
    21 сен 2012, 17:35

  • 1.4(93г.в.),работает как трактор,на холодную очень плохо….

    3
    4052

    Автор geMeHTop
    Перейти к последнему сообщению
    14 фев 2010, 18:01

Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

25.07.2006, 12:30


#1

Viktor M вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Загадка про AKL — теперь и отгадка. Продолжение следует!!!

Дано: Октавия (тот же Гольф4 или Бора), 1997 г/в, AKL (1.6 101 почти AHL), 291 т.км.

Жалобы клиента: нестабильная работа двигателя, глохнет на ходу.

Ошибки:
1. (00537) Лямда зонд — (мертвый наглухо),
2. (00513) Датчик оборотов двигателя — нет сигнала.
3. После троекратного нажатия на газ цех заполнился сизым дымом, клиент пояснил, что 1 литр масла на тысячу — это в лучшем случае, бывает больше => м/с колеца или колпачки, а может и то и другое там умерло.

Предшествующие ремонтные работы:
1. Замена в/в проводов — месяц назад
2. Замена свечей — каждые 5 — 6 тысяч (не удивительно, при таком расходе масла), последние поменяны неделю назад.
3. Замена датчика оборотов двигателя (G28) — неделю назад
4. Замена Лямда-зонда — месяц назад.

Всё вышеперечисленное делалось у ОФФ, которые, в оконцовке приговорили блок управлением двигателем, и с таким диагнозом он поступил к нам.

Наши действия:

Не буду долго описывать последовательность того, что мы делали, опишу только окончание процесса, которое поставило меня в тупик:

Мы заменили:
1. Датчик положения к/в (оборотов двигателя) G28
2. Блок управления двигателем
3. Оба моторных жгута проводки

Ошибка на G28 — попрежнему висит, стирается, появляется вновь, мотор колбасит.

И наконец, то что повергло у окончательное уныние: ОТКЛЮЧАЕШЬ G28 — А МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ, отключаешь Холла — глохнет.

Предположения об изменении комутации моторной проводки, об изменениях в программе или коммутации в блоке управления — исключены: все заменено на заведомо оригинальное и рабочее.

Более того, мы предположили, что у нас едет крыша к концу недели (это было в пятницу вечером), и на всякий случай проверели все остальные машины, которые были в цехе: G28 снимаешь — глохнет, Холла снимаешь — работает.

Какие будут мысли, может кто сталкивался???

Заранее благодарен, Виктор!


25.07.2006, 12:41


#2

Mex@n!K вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Mex@n!K



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Ну так в ELSA написано что двигатель может работать и без сигнала с G28. Аварийный режим…


25.07.2006, 12:47


#3

Viktor M вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Mex@n!K

Ну так в ELSA написано что двигатель может работать и без сигнала с G28. Аварийный режим…

Ни видил я в Эльзе такого ни разу, та же как и на практике — отключаешь G28 — двигатель должен заглохнуть.
___________

Ссори, в описании проверки G28 это написано, но с поправкой «with considerable difficulty» — «со значительными затруднениями».

Более того, весь этот комплект: мозги (их пробовали попеременно штук 5), датчик и проводка — глохнут, когда втыкаешь в другую машину.


25.07.2006, 12:50


#4

Mex@n!K вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Mex@n!K



0

Вы не можете благодарить!


25.07.2006, 13:40


#5

Viktor M вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Ссори, в описании проверки G28 это написано, но с поправкой «with considerable difficulty» — «со значительными затруднениями».

Более того, весь этот комплект: мозги (их пробовали попеременно штук 5), датчик и проводка — глохнут, когда втыкаешь в другую машину.

Из десятка машин в цехе ни одна не хочет работать с отключеным G28 — только эта , работает!!!

В Эльзе (всё на той же страничке с описанием проверки G28), сказано, что для начала проверьте и при необходимости замените датчик, далее, если проводка в норме — замените блок управления двигателем. ЭТО САМОЕ ЕМУ И ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ ОФФ, НО ДЕЛО НЕ В ЭТОМ — замена блока + проводки + датчика не дают ни какого результата.

Добавлено спустя 47 минут 17 секунд:

UP!!!!


25.07.2006, 14:47


#8

Viktor M вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Archi

Viktor M, поправь если не понял:вы втыкали датчик и проводку с этой машины в заведомо рабочую — так?И все работает как положено — рабочая машина глохнет с откл G28?

И так еще раз: вышеописанный эффект проявляется только на этом конкретном автомобиле, даже если в него напихать все компоненты от другого, заведомо исправного. Эффект сохраняется: включен ли G28 или отключен — ему пох..: он все равно одинаково коряво работает и так и эдак.

Более того, если взять все компоненты с этого автомобиля и установить их в заведомоисправный (любой другой) — эффект пропадает. Все компоненты исправные, ошибок нет, при отключении G28 — любой другой автомобиль с этими компонентами ГЛОХНЕТ.

Вывод: дело не в мозгах, не в моторных жгутах и не в датчике.

А В ЧЁМ?????

Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:

UP!!!


25.07.2006, 15:25


#10

1967s вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Viktor M
почитал ещё раз…

а МЕТКИ проверял кто-нибудь????????….

и какой на этом моторе стоит зубчатый шкив?…(может просто резина расслоилась и само зубчатое колесо «гуляет»? )

а раньше в мотор не лазили?…


25.07.2006, 15:32


#12

1967s вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию


25.07.2006, 15:40


#13

Viktor M вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от 1967s

Viktor M
почитал ещё раз…
а МЕТКИ проверял кто-нибудь????????….
и какой на этом моторе стоит зубчатый шкив?…(может просто резина расслоилась и само зубчатое колесо «гуляет»? )
а раньше в мотор не лазили?…

Метки проверили в первую очередь — всё в норме.

Шкивы на 1.6 без демферов — просто железяка, там всё ОК!

Что было раньше, пердположить трудно: клиент купил машину год назад, некоторое время ездил нормально, потом что-то начало беспокоить, обращался в разные сервисы, но везде без результатно, много чего поменяно.

Свечи в тех самых сервисах меняли половиня коллектор, всесь стык замазан герметиком, но вроде подсоса нет.

И еще интересная подробность: он ездил к какому-то кулибину, который что-то сделал в проводке, и после этого несколько меяцев машина вроде-как ездила нормально, но месяц назад всё вернулось: мотор колбасит и переодически на ходу глохнет.

В голову лезут глупые мысли: не мог ли кулибин запихнуть в салонную проводку какой-нибудь герератор импульсов, но если это так, то как этот импульс долетает до блока управления двигателем?

Ни один из блоков управления двигателем (мы их перепробовали несколько штук), включая его родной не хочет корректно общаться с G28. Т.е. блок не видит отключенного датчика: включен ли датчик или выключен, ошибка одна и та же.


25.07.2006, 15:46


#16

Viktor M вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от 1967s

зато ты про массовый экран хорошо выступил…

Archi, а процитируй по-объемнее ту статью, откуда ты взял инфу про экран.


25.07.2006, 15:50


#18

Viktor M вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Archi

А вот еще что — а осцилографом проверить с него сигнал и сравнить с исправно работающей диаграммой?

А вот осцилографа-то и нету


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гольф 4 ошибка 17700
  • Голубой экран виндовс 10 как исправить
  • Голубой экран windows 10 ошибка
  • Голосовые оповещения ошибка сети робот пылесос
  • Голосовой поиск яндекс неизвестная ошибка