MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
-
#1
Хроники Миртаны: Архолос (The Chronicles of Mirtana: Archolos)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.
В этой теме сообщаем как об ошибках или неточностях в переводе, так и о багах самой игры.
Если наткнулись на баг, то не помешает сейв перед этим моментом.
Для указания на очепятку и/или неточность достаточно приложить скриншот (с пояснением, если необходимо).
Последнее редактирование: 12 Дек 2021
-
#2
После установки и новой игры обшарил бочки, в инвентаре пусто.
Хорошо человек подсказал установить Менеджер ресурсов и поставить fix, все вещи появились.
Если остаться в пещере и выбрать «пошли кого-то другого», то игра непроходима,
т.к квест с хворостом не закрывается даже если ты сам соберёшь 4 охапки, диалог не появляется.
-
#3
После установки и новой игры обшарил бочки, в инвентаре пусто.
Хорошо человек подсказал установить Менеджер ресурсов и поставить fix, все вещи появились.Если остаться в пещере и выбрать «пошли кого-то другого», то игра непроходима,
т.к квест с хворостом не закрывается даже если ты сам соберёшь 4 охапки, диалог не появляется.
Извини, это у тебя какие-то личные проблемы
Gothic 2 Архолос Типо баг?
-
#4
В моде есть багованная функция, из-за которой сохранение может не загружаться из игры. Если SystemPack как-то хавает эту ошибку, то Юнион это делает не у всех и выдаёт предупреждение в консоль. Нужна помощь знатоков (Gratt), чтобы пофиксить этот баг корректно. Остальным же, кто сталкивается с этим багом у себя рекомендую поставить приложенный плагин в /Data/Plugins/
Daedalus:
func void APPLYHOUSEWALLTEXTURE()
{
const string DEFAULTWALLTEXTURE = "HOUSE_WALL_DEFAULT.TGA";
const string WALLTEXTUREPREFIX = "HOUSE_WALL_";
var int TEXPTR;
var ZCRESOURCE TEXRES;
var string TEXNAME;
if TEXPTR == 0
{
TEXPTR = ZCTEXTURE_LOAD(DEFAULTWALLTEXTURE);
};
if TEXPTR == 0
{
MEM_WARN("ApplyHouseWallTexture: Null ptr");
return;
};
TEXRES = _^(TEXPTR);
if TEXRES.BITFIELD[1] & ZCRESOURCE_BITFIELD1_CANBECACHEDOUT == ZCRESOURCE_BITFIELD1_CANBECACHEDOUT
{
TEXRES.BITFIELD[1] = TEXRES.BITFIELD[1] & ~ZCRESOURCE_BITFIELD1_CANBECACHEDOUT;
};
if HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE >= 10
{
TEXNAME = CS3(WALLTEXTUREPREFIX, I2S(HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE), ".TGA");
} else if HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE > 0
{
TEXNAME = CS4(WALLTEXTUREPREFIX, "0", I2S(HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE), ".TGA");
}
else
{
TEXNAME = DEFAULTWALLTEXTURE;
};
CALL_ZSTRINGPTRPARAM(TEXNAME);
CALL__THISCALL(TEXPTR, 5938400); // zCObject::SetObjectName
CALL__THISCALL(TEXPTR, 6247632); // zCTexture::LoadResourceData
};
-
zFixApplyHouseWallTexture.vdf
877,8 KB · Просмотры: 118
Последнее редактирование: 12 Дек 2021
-
#5
Какое? Это не то ли предупреждение, которое также сообщает, что поток файла такой-то текстуры уже открыт после инициализации мира?
-
#6
Какое? Это не то ли предупреждение, которое также сообщает, что поток файла такой-то текстуры уже открыт после инициализации мира?
Да, это оно.
-
#7
Slavemaster, как проявляется невозможность загрузки — креши или зависание? Если первое, то с каким крешлогом. Если второе — на какой строке скрипта.
-
#8
Slavemaster, как проявляется невозможность загрузки — креши или зависание? Если первое, то с каким крешлогом. Если второе — на какой строке скрипта.
Зависание. На последней строке, вроде как.
Пост автоматически объединён: 12 Дек 2021
Вот такой вариант вроде работает:
C++:
int __cdecl Fix_ApplyHouseWallTexture()
{
const int HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE = Symbol{ parser, "HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE" }.GetValue<int>(0);
zSTRING defaultTexture = "HOUSE_WALL_DEFAULT.TGA";
zSTRING texturePrefix = "HOUSE_WALL_";
zSTRING textureName = defaultTexture;
if (HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE > 0)
{
textureName = texturePrefix;
if (HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE < 10)
textureName += "0";
textureName += HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE;
textureName += ".TGA";
}
static zCTexture* texture = zCTexture::Load(defaultTexture, zTEX_LOAD_FLAG_TILE);
if (!texture)
{
cmd << "Fix_ApplyHouseWallTexture: texture not found!" << endl;
return false;
}
texture->canBeCachedOut = false;
if (textureName != texture->GetObjectName())
{
texture->ReleaseResourceData();
texture->SetObjectName(textureName);
texture->LoadResourceData();
}
return false;
}
Последнее редактирование: 12 Дек 2021
-
#9
В моде есть багованная функция, из-за которой сохранение может не загружаться из игры. Если SystemPack как-то хавает эту ошибку, то Юнион это делает не у всех и выдаёт предупреждение в консоль. Нужна помощь знатоков (Gratt), чтобы пофиксить этот баг корректно. Остальным же, кто сталкивается с этим багом у себя рекомендую установить плагин zParserExtender из Union Resource Manager и создать текстовый файл:
[CODE lang=»daedalus» title=»SystemAutorunApplyHouseWallTexture.d»]func void APPLYHOUSEWALLTEXTURE() { };[/CODE]
Это уберёт багованную фичу из игры. Фича чисто визуальная и её можно будет вернуть без новой игры, когда появится подходящий фикс.Daedalus:
func void APPLYHOUSEWALLTEXTURE() { const string DEFAULTWALLTEXTURE = "HOUSE_WALL_DEFAULT.TGA"; const string WALLTEXTUREPREFIX = "HOUSE_WALL_"; var int TEXPTR; var ZCRESOURCE TEXRES; var string TEXNAME; if TEXPTR == 0 { TEXPTR = ZCTEXTURE_LOAD(DEFAULTWALLTEXTURE); }; if TEXPTR == 0 { MEM_WARN("ApplyHouseWallTexture: Null ptr"); return; }; TEXRES = _^(TEXPTR); if TEXRES.BITFIELD[1] & ZCRESOURCE_BITFIELD1_CANBECACHEDOUT == ZCRESOURCE_BITFIELD1_CANBECACHEDOUT { TEXRES.BITFIELD[1] = TEXRES.BITFIELD[1] & ~ZCRESOURCE_BITFIELD1_CANBECACHEDOUT; }; if HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE >= 10 { TEXNAME = CS3(WALLTEXTUREPREFIX, I2S(HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE), ".TGA"); } else if HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE > 0 { TEXNAME = CS4(WALLTEXTUREPREFIX, "0", I2S(HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE), ".TGA"); } else { TEXNAME = DEFAULTWALLTEXTURE; }; CALL_ZSTRINGPTRPARAM(TEXNAME); CALL__THISCALL(TEXPTR, 5938400); // zCObject::SetObjectName CALL__THISCALL(TEXPTR, 6247632); // zCTexture::LoadResourceData };
Мне кажется, я именно её сейчас ловлю.
На чистом моде всё было норм, поставил Юнион и началось — fast load зависает на последней стадии, приходится убивать игру и снова запускать.
-
#10
Zivers, скачай плагин из поста, что ты процитировал
-
#11
Zivers, скачай плагин из поста, что ты процитировал
Да, заработало!! Спасибо огромное
Да благославит Иннос тебя шкурами и отмычками!
-
#12
В моде есть багованная функция, из-за которой сохранение может не загружаться из игры. Если SystemPack как-то хавает эту ошибку, то Юнион это делает не у всех и выдаёт предупреждение в консоль. Нужна помощь знатоков (@Gratt), чтобы пофиксить этот баг корректно. Остальным же, кто сталкивается с этим багом у себя рекомендую поставить приложенный плагин в /Data/Plugins/
Сейчас провел пару экспериментов. Если стоит рекомендуемый DX11, то не виснет, без него виснет. Поэтому у меня и не висло ни разу. Тем кто играет с DX11 можно и не ставить этот фикс.
Последнее редактирование: 13 Дек 2021
-
#13
Сейчас провел пару экспериментов. Если стоит рекомендуемый DX11, то не виснет, без него виснет. Поэтому у меня и не висло ни разу. Тем кто играет с DX11 можно и не ставить этот фикс.
У меня тогда не стоял DX11, поставил уже потом, ночью. Разница конечно большая, играть приятнее.
-
#14
У меня тогда не стоял DX11, поставил уже потом, ночью. Разница конечно большая, играть приятнее.
Я уже несколько лет играю только с DX11, пару раз пробовал без него, уже не могу. С ним и фпс постабильнее и картинка поприятнее (но это на вкус и цвет). Также лечит многие баги, как пример выше. Хотя конечно он не сам баг лечит, а следствие. Скорее всего ловит исключение где-то и продолжает работать дальше.
-
#15
Нашел забавную багулину.
Если заюзать чертеж меча «Резак» (ITRE_1H_SWORD_05) и нам не хватит опыта его изучить, то в инвентарь вернется уже другой чертеж «Сизор» (ITRE_1H_SWORD_07)
Такое происходит только с ним.
Последнее редактирование: 15 Дек 2021
-
#16
Всё работает хорошо, кроме бага, что был выше, с fast load. Но его побороли.
Но какой-то аддон вызывает ошибку, если когда влез в сундук быстро 2 раза нажать CTRL (я случайно уже раз 5 нажимал)
ГГ встаёт, но слева остаётся инвентарь сундука и потом игра падает с ошибкой
Видимо, или квик лут Ликёра или инвентарь от Xeдин
-
#17
Zivers, скорее всего инвентарь вылетает, у теья последняя версия? Я в ней похожий баг с Хрониками правил, только там при луте если отвлекали примерно тоже самое происходило. Скинь в личку сейв, я завтра посмотрю. У меня взлом не выучен пока. Хотя можно попробовать на пустых повторить.
-
#18
Хотя можно попробовать на пустых повторить.
Думаю без разницы взлом или просто сундук.
скорее всего инвентарь вылетает, у теья последняя версия? Я в ней похожий баг с Хрониками правил, только там при луте если отвлекали примерно тоже самое происходило. Скинь в личку сейв, я завтра посмотрю.
Да, последняя конечно. На днях качал.
Ок, позже скину, сейв любой?
-
#19
Подскажите что делать? У меня баг с текстурами именно в диалогах когда NPC разговаривают, текстуры то ли лица, то ли чего размазываются на весь экран на секунду, видимо когда идёт анимация лица у npc, что можно сделать и как исправить подскажите пожалуйста???
Последнее редактирование: 19 Дек 2021
-
#20
Думаю без разницы взлом или просто сундук.
Да, последняя конечно. На днях качал.
Ок, позже скину, сейв любой?
Нашел бесхозный сундук, не могу повторить пока багу. Всяко пытался уже.
Update: Выучил кстати по сюжету взлом, пойду обчищать всех. Но багу так и не повторил пока, и мышкой и альтом и контрол-ом забираю нормально.
Написал в личку, напиши там подробности плиз как баг повторить, попробуем повторить и поправить.
Последнее редактирование: 15 Дек 2021
При входе в игру появляется меню на 2 секунды и вылетает с ошибкой , acces violation . Патчи ставил не помогло
@Лунатик, скрин с ошибкой приложи что ли. Как игру ставил и откуда? Раньше работала ли или сразу после установки так?
1. фото есть
2. стим польская или английская версия одна и та же ошибка
3. сразу и всегда
-
224,1 КБ
Просмотров: 176
@Лунатик, попробуй это:
Если не поможет, то обычно такая ошибка с Готаном когда нужно отключить DEP.
что такое DEP ?
— Добавлено: 27 Дек 2021 —
проверил целостность файлов и один файл не прошел проверку и был загружен заново но не помогло . Ошибка вылезает дальше
Обычно оповещение выскакивает если запуск приложения блокирует DEP.
вроде отключил dep но не помогло , и кстати иногда выдаёт и эту ошибку после первой
-
230,6 КБ
Просмотров: 158
Я уже тут набегался от радости так что отвечу сдержанee) Большое спасибо за помощь запустилось)) Вспоминая как я 3 дня подряд пытался запустить и не работало а тут довольно простой совет но всё работает . Огромное спасибо
Таки прошёл Архолос.
(не читайте спойлеры, если проходите/планируете проходить игру сами)
Кратко: игра понравилась. Негатива в её адрес не разделяю и часто не понимаю. В игре не всё безоблачно, всякоразных «шероховатостей» или нелогичностей хватает, но это нормальная готикоподобная игра. Она никогда не превзойдёт Готику, но, на минуточку, никакая модификация к Готике не может её превзойти в силу своей вторичности.
Самая большая печаль:
Зачем разрабы так сделали, не совсем понимаю. Догадаться об этом невозможно в принципе; информацию можно только выудить в интернетах. При этом нет никакой гарантии, что получится, потому что
Прошёл игру за 151 игровой день, 58 уровень. На этот раз вступил в стражники, прокачивал силу, двуручные мечи и арбалеты. На мой взгляд, это лучшее сочетание и двуручное оружие предпочтительнее одноручного из-за… анимаций. Кто помнит, я писал ранее о них — дак вот, с анимациями двуручек подобного нет, делаешь бам-бам, бам-бам и, как правило, на врагов среднего уровня этого хватает. А потом, когда докачаешь силу где-то до 120, можно смело выходить врукопашную против всякоразных мракорисов и троллей, остальная мелочь становится надоедной помехой.
С арбалетом примерно так же, но я достаточно поздно его раскачал, и, возможно, зДря. Тут я по-прежнему полагаю, что лук предпочтительней арбалета из-за скорострельности: при правильной игре/прокачке враг попросту не успевает добежать.
Сюжет не то чтоб выдающийся, но всё же порадовал неожиданными твистами, и не раз. Кто главгад и дёргает за ниточки, понимаешь далеко не сразу или совсем не понимаешь, пока не столкнёшься непосредственно. Нормальный «готиковский» приём: ты никто, звать тебя никак, ты мальчик на побегушках у всех встречных-поперечных, и все, кому не лень, будут тобой манипулировать (привет Геральту, аха). Потом, когда узнаешь побольше информации, начинает казаться, что некоторые вещи не совсем логичны — но списываю это на свою профдеформацию.
Например:
Игра отлично сделана; Готике есть чему поучиться у Архолоса. Кат-сцены — это находка; даже с топорными готиковскими анимациями разрабы смогли внести много подкупающих, чепляющих за душу деталек.Например, рядовая вроде бы сценка: товарищ боится высоты и просит Марвина слазить наверх на скалу и установить пороховые бочки, чтобы взорвать эту самую скалу. Марвин лезет (и надо ещё найти способ залезть, кстати), устанавливает бочки с порохом и… машет сверху рукой, а те, кто остался снизу, ему отвечают — и вот эти совершенно необязательная сценка показывает не только отношения Марвина с товарищами, но и отношение разрабов к игре.
==========
Из отрицательных моментов — это, конечно, экономика игры, извечная «готиковская» проблема. Как игроки зарабатывают по 50-60 тыс. и больше за игру — пройдя игру и устроив несколько экспериментов, я не понимаю. Крафтить мечи и луки? — их принимают по одной штуке за 75% стоимости (это дохренища много в сравнении с «обыкновенной» продажей в 5-7 раз ниже номинала); кроме того, столько материалов для крафта в игре нет, да и топовое оружие нужно оставить себе. Продавать шкуры, когти и прочее? — они нужны для крафта. Мясо, семена etc нужны для алхимии и блюд на повышение характеристик, а на падальщиках и волках не заработаешь. Воровать всё, что не приколочено и продавать типа плотнику? — сильно сомневаюсь, что заработаешь.
Думаю, все эти рассказы о баснословных богатствах «деньги некуда девать» касаются только релизной версии игры, а потом разрабы внесли много правок, очень сильно урезавших возможности заработка. Как пример: игроки нашли рецепт дешёвого копья начального уровня, которое можно было продать в 2 раза дороже затраченных материалов на крафт. Это очень выгодно и, наверное, действительно позволяло получить несколько тыс. монет на крафте/продаже одних только копий. Разрабы, узнав об этом, взяли и… добавили в рецепт шкуру варга (! — это в копьё начального уровня) — со злости, что ли? — и враз сделали крафт копий нерентабельным.
Я поступил в ученики к оружейнику и хорошо, если заработал 15 тыс. , и то не уверен, т.к. топовое дорогостоящее оружие оставлял себе. Вторым учителем хотел сделать лучницу, но обнаружил, что она… не учит изготовлению луков (баг или нет — не знаю). Ну и зачем она тогда нужна (обучение у учителей, напомню, бесплатное, а у посторонних — за многобаксов)? Поступил к плотнику, продал ему весь найденный хлам в виде золотых-серебряных чаш и тарелок — не воровал их целенаправленно, а просто копил для эксперимента, что по дороге попалось — и за всё про всё выручил невероятные 21 тыс. монет. Это были огромные деньги, я всё истратил на прокачку силы; это реально помогло в середине игры, но… денег постоянно не хватало. Только к концу игры подкопил ещё малость для покупки/улучшения брони — и только.
==========
Но, повторюсь, игра понравилась, рекомендую всем готоманам.