Версия 0.11
— Исправлен баг с текстурами;
— Добавлено несколько новых предметов и торговых инвентарей;
— Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
— Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
— Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
— Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения;
— Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
— Изменена текстура пещерного огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.
Версия 0.12
— Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты, связанные с ними;
— В Ардее можно инвестировать в магазин при развитом навыке торговли;
— Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
— Теперь в зависимости от развитых навыков у героя будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
— Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании «Забвение» герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою;
— Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
— Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
— Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо Dimus и zandr).
Версия 0.13
— Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
— Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
— В Нордмаре добавлены новые торговцы оружием;
— В игре появятся новые монстры и враги;
— Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
— Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
— Оптимизированы скрипты и текстуры.
Версия 0.14
— После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты, связанные с ними;
— Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
— Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
— Добавлены новые монстры и животные;
— Исправлены некоторые текстуры оружия.
Версия 0.15
— Доработаны квесты в Ардее;
— Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
— Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
— Добавлены новые животные;
— Исправлены мелкие баги;
— Добавлена новая броня и шлем.
Версия 0.16
— Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
— Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу у Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
— Исправлено несколько мелких багов;
— Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
— Оптимизированы некоторые текстуры;
— Добавлены новые монстры и враги;
Версия 0.17
— Добавлены уникальные головы квестовым NPC;
— Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
— Исправлено несколько мелких багов;
— Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
Версия 0.18
— Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
— Изменен рецепт яичницы;
— Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
— Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
— Исправлены найденные баги и недоработки.
Версия 0.19
— Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
— Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
— Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста «Старик в беде»;
— Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
— Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
— Теперь есть возможность взять квест «Перебежчик» после нападения орков на Реддок;
— В игре появятся новые NPC после освобождения Бен Сала;
— Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
— Добавлены в игру тайники c ценными предметами;
— Добавлены новые враги.
Версия 0.20
— Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
— Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
— На ферме возле Реддока больше не будут появляться NPC из Content Mod;
— Территория возле Бен Сала будет заселяться новыми врагами после освобождения этой деревни;
— Добавлены новые квесты в освобожденном Бен Сала;
— Исправлены найденные баги;
— Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
— Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
— Добавлены новые враги и животные.
Версия 0.21
— Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
— Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
— После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
— После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
— Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
— Добавлено много тайников в разные города и поселения;
— Удалены сундуки искателя;
— Изменена цена некоторой еды;
— Добавлены новые предметы и головные уборы;
— Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
— Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
— LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
— Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.
Версия 0.22
— Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
— На границе Нордмара и Миртаны появятся небольшие сторожевые заставы;
— Добавлен причал недалеко от Трелиса;
— Добавлены доки в Венгард из мода Последствия;
— Добавлены новые закрытые двери;
— Увеличен урон от огненных и взрывных стрел;
— Теперь Темми из Сильдена снова будет продавать артефакты;
— Декард из Кап Дуна будет продавать только одну каменную табличку;
— Усреднены бонусы от перманентных зелий и растений;
— Добавлены новые животные;
— Исправлен баг с кожами песчаных шныгов;
— Исправлен баг с пропажей доспехов стража в гробнице Харана Хо.
Версия 0.23
— Убрана строка с вариантом «дать камень телепортации» в случае, если NPC уже имеет этот камень;
— Исправлен баг со шкурами варгов;
— Исправлены баги, связанные с пиратскими сундуками;
— Исправлена ошибка, когда невозможно было взять рецепт «Извлечение серы» в лагере Заркоса;
— Теперь будет возможность купить одежду у пиратов, повышая у них репутацию;
— Исправлен диалог с Диего о передаче камня телепортации;
— Исправлены логические ошибки в нескольких квестах;
— Увеличены уровни драконов, горгулий и стражей храма;
— Гота уже не будет выглядеть заброшенной после выполнения квеста «Восстанови Готу»;
— Исправлены названия колец и амулетов;
— Добавлены новые монстры в игру (огриха, ледяной демон);
— Добавлены новые предметы и рецепт (зелье магической защиты);
— Добавлены новые сундуки и секреты;
— Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
— Троглодит перемещен в другое место.
Версия 0.24
— Добавлены имена бандитам, которые появляются после освобождения Кап Дуна;
— Исправлены квесты «Пропавшие товары» и «Коллекция»;
— Доработан квест «Пиратские дела»;
— Оптимизированы некоторые текстуры;
— Добавлены новые текстуры для крестьян и женщин;
— Добавлены новые NPC в Готу;
— Добавлен новый монстр;
— Добавлен новый рецепт;
— Добавлены записки в игру (спасибо Mr.Orange);
— Исправлены мелкие баги;
— Мод полностью переведен на польский язык.
Версия 0.25
— Добавлена охрана в пещеру с сундуком Сигмора;
— Добавлены враги в развалины возле Гельдерна;
— Исправлен баг, когда не появлялись некоторые НПС при установленном Контент Моде;
— У оружейников в Нордмаре немного изменен торговый инвентарь;
— Исправлен спавн врагов в Готе при не установленном Контент Моде.
Версия 0.26
— Исправлен баг, когда была возможность выполнять квесты до фактического освобождения Кап Дуна, если задание «Освободить Кап Дун» было отменено или провалено. Также теперь выполнения этого задания не обязательно, чтобы взаимодействовать со всеми НПС после освобождения Кап Дуна;
— Добавлен патч для игры с модом «Последствия»;
— Доработаны некоторые квесты;
— Добавлены книги из мода «Последствия» в библиотеку монастыря;
— Оптимизированы некоторые текстуры;
— Исправлены некорректные меши у нескольких мечей;
— Добавлена новая одежда;
— В Ардее в домах появятся двери;
— Добавлено несколько небольших квестов в освобожденной Готе;
— В Готе появятся новые торговцы.
Версия 0.27
— Исправлены анимации новых арбалетов;
— Добавлены двери в дома Кап Дуна;
— Исправлены найденные баги;
— Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
— Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
— Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
— Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
— После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
— Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
— Добавлены новые шлемы для НПС;
— Добавлен инвентарь болотникам;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
— Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
— Исправлено освещение добавленных объектов;
— Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.
Версия 0.28
— Данная версия не переведена на польский язык;
— Добавлены двери в дома Готы;
— Теперь Ардея и Кап Дун имеют уникальные текстуры домов;
— Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
— Исправлен баг, когда можно было у торговца из Ардеи забрать назад свои деньги, побив или убив его;
— Переработана модель Огрихи;
— Мечу демона добавлен эффект горения;
— Изменены параметры для некоторого двуручного оружия: Копье, Коса;
— Добавлены новые квесты в Готу;
— Добавлены новые предметы в игру: новый меч, новые модели грога и рома, новый напиток — Миртанское вино;
— Изменены иконки для некоторых предметов;
— Добавлена новая модель доспехов для некоторых НПС;
— Переработаны зависимости нескольких навыков: «Торговля», «Паладин», «Охотник за дичью», «Снятие шкур животных», «Снятие кожи рептилий» и «Добыча зубов, когтей и рогов»;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
— В Готе после выполнения определенного квеста появятся дополнительные укрепления;
— Исправлено освещение добавленных объектов;
— Убраны анимации из мода G3MagicMod;
— Убрана новая механика призыва существ из мода ReBalance.
Версия 0.29
— Исправлены анимации заклинаний;
— Добавлены камни телепорта к магу Нефариусу и к мосту отшельника;
— Доработаны несколько старых квестов;
— Исправлены два квеста(«Супружеский долг» и «Сокровище повстанца»);
— Заменена мистическая броня на другую;
— Повышены уровни для новых жителей Готы;
— Навык «Убийца орков» больше не зависит от навыка «Тяжелое оружие»;
— Добавлен новый секретный мини-бос;
— Добавлена новая одежда.
Версия 0.3
— Добавлены двери в дома Фаринга;
— Изменены и доработаны некоторые квесты;
— Мод частично переведен на немецкий язык;
— Гота и Фаринг теперь имеют уникальные текстуры домов;
— Добавлен новый мини-бос;
— По миру будут разбросаны колчаны со стрелами и болтами;
— Добавлены рецепты изготовления стрел и болтов;
— Добавлен корабль «Эсмеральда» в игру;
— Добавлены новые предметы и секреты;
— Добавлены точильные камни в Готу и Венгард;
— Исправлены рудные жилы в Варанте и Нордмаре (они больше не висят в воздухе и имеют правильную текстуру);
— Исправлено освещение новой стены в Готе;
— Добавлены скрытые противники;
— Исправлены материалы для некоторого оружия и щитов (древо/метал/камень/кожа);
— Исправлены все могилы (сокровища). Больше не будет возможность повторно выкопать сокровища;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Теперь будет возможность взять паладина Венцеля в напарники;
— Добавлено кладбище возле Ардеи;
— Изменены параметры дубины вора;
— В мире появятся новые зарытые сокровища.
Версия 0.31
— Добавлены двери в дома во всех поселениях Миртаны;
— Королевские знамена в захваченных городах заменены на орочьи;
— После захвата городов орочьи знамена заменятся на королевские, а также исчезнут повешенные трупы;
— Доработаны и исправлены несколько квестов;
— Теперь каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
— Добавлены новые сокровища и спрятанные предметы в игру;
— В некоторых домах появятся новые картины;
— Оптимизированы многие текстуры;
— Исправлено освещение в Монтере и других местах;
— Исправлены коллизии некоторых объектов;
— Добавлены несколько дополнительных шлемов и других головных уборов в игру;
— Добавлен алхимический стол в хижину недалеко от Фаринга;
— Удалены блики с картин;
— Добавлены скрытые противники;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Добавлены новая локация (руины);
— Добавлена совместимость с модом Consequences v2.0.2.
Версия 0.32
— Доработаны и исправлены несколько квестов;
— Города Миртаны обзаведутся новыми уникальными зданиями;
— Добавлены новые спрятанные предметы в игру;
— Исправлено освещение нескольких объектов;
— Добавлен новый доспех;
— Исправлена колизия стены в Готе.
Версия 0.33
— Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
— Удалено или уменьшено ожидание при выполнении некоторых квестов;
— Добавлены новые квесты в игру;
— Изменена модель варгов;
— Добавлен один квест и некоторые диалоги из Пасхальнго мода CSP (Спасибо Robespier);
— Добавлены камни телепорта из мода Последствия (телепорты в Венгард и к деревне друидов);
— Уменьшена цветность текстур некоторых городов (Кап Дун, Монтера);
— Добавлены орки в пустой лагерь между Венгардом и Фарингом;
— Добавлен новый мини-бос;
— Немного изменена модель кольчужной брони;
— Добавлена новая мантия, броня и одежда;
— Бен Эрай после освобождения будет заселен новыми персонажами;
— Убраны дополнительные големы при установке мода Последствия на пути к башне мага;
— Добавлено больше моделей лиц и волос для женских персонажей;
— Снижены цены на транспортировку с помощью лодки;
— Лодка больше не плывет в Сильден;
— Добавлено новое оружие и другие предметы в игру;
— Исправлено одно достижение и добавлено новое;
— Другие мелкие правки.
Версия 0.34
— Изменены имена некоторых персонажей;
— Герой сможет снять барьер над столицей Миртаны. Нужно выполнить определенный квест;
— Доработано и исправлено несколько квестов, добавлены новые;
— Уменьшено количество болотной травы у болотников;
— Изменены модели мечей Когтя Белиара, Несущего бурю и других на более качественные;
— Добавлены новые предметы, оружие и секреты в игру;
— Изменена модель превосходного доспеха;
— Исправлены все сундуки из Контент мода. Им также добавлены уникальные названия и инвентарь, изменена текстура;
— Добавлены нормальные кровати в поселения. Кровати, покрытые сеном, теперь будут встречаться только в пещерах, на фермах и в бедных домах;
— Августино больше не продает артефакты;
— Добавлены дополнительные лопаты, пилы и молотки в мир игры;
— Огненные големы заменены на ледяные на пути к башне Ксардаса;
— Иомар теперь принадлежит к анклаву Ардеи. После возращения в деревню он будет сидеть в таверне;
— Улучшен храм Инноса в Венгарде и добавлены покои короля;
— Изменен баланс оружия, теперь урон оружия также зависит от длинны клинка — чем меньше длинна тем выше урон (зависит от уровня оружия);
— Теперь основной архив мода базируется на патче G3WD Patch;
— Добавлены опциональные скрипты (папка scripts — читайте Readme);
— В Фаринге появится орк-торговец, который будет продавать уникальное орочье оружие;
— Все амулеты, кольца и заготовки были удалены из обычных сундуков;
— Теперь нордмарец Ларс будет заперт. Перед тем, как отправляться с ним к перевалу на Нордмар, необходимо принести его топор (доработан квест из Последствий);
— Добавлена закрытая дверь в камеру Горна;
— Добавлены ключи от камер Горна, Ларса и Венцеля. Нужно третий уровень взлома, чтобы открыть двери в эти камеры;
— Другие мелкие правки.
Версия 0.35
— Добавлены все дополнительные квесты мода ВГЛ (ВНИМАНИЕ: основной квест еще не добавлен);
— Исправлены все баги и диалоги в дополнительных квестах ВГЛ;
— Доработаны некоторые квесты мода ВГЛ, добавлены новые возможности, убрана завязка квестов и диалогов на Квест Пакет;
— Частично интегрирован мод Последствия (30-40%);
— Будут доступны новые варианты разрешить ситуацию с орками в Фаринге, после того как герой освободит Нордмар;
— Добавлена возможность брать в помощь патрули орков при нападении на Реддок или на банду Ортеги (при нападении на банду Ортеги теперь не обязательно запускать квест «Уничтожь Реддок»);
— Теперь монстры, животные и другие враги будут нападать на города, лагеря и поселения при определённых условиях;
— Теперь Угольф принимает также шкуры белых саблезубов в обмен на рецепт эликсира силы;
— Исправлен баг, когда магические кристаллы падали со всех главнокомандующих у осадного кольца;
— Исправлено появление Халадо после его смерти;
— Исправлен квест «Больная мать» (при успешном завершении квеста была вероятность смерти матери);
— Исправлен квест «Рудокоп» (была возможность нанять Халадо даже при полном успешном прохождении его квеста);
— Исправлен распорядок дня Лареса (убран его поход из Гельдерна в Ардею);
— Исправлены дневники из Контент Мода (была невидимая текстура). Изменены значения характеристик даваемые этими дневниками;
— Исправлены другие найденные баги в модах LTM, ВГЛ и Последствия;
— Добавлены новые предметы и объекты в мир игры;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Частично добавлен перевод на английский (Спасибо Zelazko);
— Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».
Версия 0.36
— Разбойники Миртаны обзаведутся более разнообразной броней и оружием. Также некоторые бандиты будут носить шлемы;
— Многие пустые места в мире Готики 3 будут преображены в лучшую сторону (Спасибо KapitanArmagedon/dandam4);
— Добавлены новые предметы и объекты в игру;
— Исправлена возможность получить вторую награду от Гамаля при выполнении квеста «Старикам здесь не место»;
— Герой получит репутацию у ассасинов за чемпиона Мора Сул. Уменьшена репутация за квест «Пожертвование Белиару»;
— Исправлены диалоги у Ингвара и Угольфа;
— Схваченный орками паладин Венцель теперь безоружен;
— Исправлены другие найденные баги в моде LTM;
— Теперь можно выбирать варианты мода «Последствия» (урезанная версия, полная или без последствий). Нужно поговорить с Тристаном после освобождения Ардеии. Внимание: если вы продвинетесь дальше по игре, выбор будет недоступен (Например, освободите какой-нибудь город или поговорите с основными персонажами: Робар, Зубен, Ксардас и т.д.). По умолчанию «Последствия» выключены;
— Внимание: интегрировано только 50% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
— Интегрирован основной квест мода ВГЛ. Исправлены все найденные баги в моде. Мод был доработан. Внимание: если вы приняли сторону богов до активации ВГЛ, мод уже нельзя будет активировать;
— При разговоре с Ли, можно игнорировать сюжетную ветку мода ВГЛ и полностью пропустить ее;
— Теперь можно пройти мод ВГЛ даже после освобождения Нордмара, не разговаривая перед этим с Ли;
— Если не брать Ли с собой освобождать Нордмар, то на клан Огня нападут орки, как и следовало с диалогов;
— Теперь не можно будет заполучить старые доспехи наёмника избив генерала Ли, если у вас установлен Квест Пакет;
— Ли подарит герою броню наемника, даже если мод ВГЛ выключен;
— Изменены статус и характеристики предмета «Королевское кольцо», добавлена новая иконка;
— Исправлен квест «Отвлеки внимание стражи». Теперь не нужно ждать целый игровой час, чтобы квест выполнился;
— Стражник возле камеры Лареса будет действительно стоять на страже;
— Камера Лареса будет закрыта дверью, которую можно открыть только с помощью ключа;
— Убрана привязка некоторых квестов ВГЛ на Квест Пакет;
— Добавлены альтернативные прохождения сюжета ВГЛ, если тот или инной персонаж умер (Например, Маркус, Вендорн и другие персонажи больше не обязательны для успешного прохождение квеста);
— Король Робар и Каррипто больше не клонируются. Теперь квест «Уничтожь последнее сопротивление морра» можно успешно выполнить;
— Каррипто больше не телепортируется в свою башню после разговора с героем, а идет пешком (в большинстве случаях маг умирал при телепортации);
— Добавлены дополнительные диалоги для большего понимания, что делать дальне по сюжету;
— Теперь можно пройти сюжет за Белиара не убивая своих сторонников, как и задумывалось автором;
— Паладины не будут брать участие в убийстве короля, как и задумывалось автором;
— У Ли будет новый топор. Его можно заполучить после выполнения основного сюжета мода ВГЛ;
— Задание «Уничтожь Венгард» больше не выполнится, если Венгард не был зачищен;
— Исправлено множество других багов и недоработок;
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».
Версия 0.37
— Стражи храма Инноса теперь будут одеты в новую броню;
— Исправлены текстуры некоторого оружия (Рубиновый клинок и др.);
— Заменены модели некоторых мечей на более качественные (Освященный рудный клинок, Святой палач, Краш Кемпок);
— Добавлены новые предметы и объекты в игру;
— Гробница Хорана Хо была значительно расширена;
— Исправлены найденные мелкие баги в моде LTM;
— Перенесены все квесты из мода Последствия;
— Исправлен неверный перевод некоторых диалогов в моде Последствия;
— Изменены награды за некоторые квесты из мода Последствия;
— Добавлены новые квесты;
— Добавлен новый торговый инвентарь Серуку и Флинту из Фаринга;
— Серук будет одет в новую броню;
— Интегрировано 70% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».
Версия 0.38
— Исправлены найденные баги в моде LTM (Спасибо RigelD);
— Форд в Монтере и Пир в Трелисе будут носить новую одежду;
— Добавлен торговый инвентарь Пиру из Трелиса;
— Текстуры воды рек и океана стали более прозрачными (Спасибо MadFaTal);
— Почти полностью интегрирован мод Последствия (95%);
— Мод Последствия полностью отвязан от Квест Пакета;
— Теперь диалоги из мода Последствия не будут прерывать озвученную речь (новые диалоги будут появляться в начале/конце озвученных или будут вынесены в отдельные диалоги);
— Добавлены уникальные награды за выполнения квестов из мода Последствия;
— Добавлены новые предметы в игру;
— Добавлены новые мантии друидов в игру;
— Теперь после завершения мода ВГЛ Ларес вернет герою камень телепорта в замок Венгарда;
— Кузнец Энцо из Бен Сала будет одет в новую кузнечную одежду (добавлена новая модель для ассасинов);
— Энцо со 100% вероятностью продаёт чертёж меча мастера;
— Манниг в Окаре всегда продаёт чертёж брони из панцирей ползунов;
— Друиды Богир и Торн будут носить новые мантии;
— Теперь друиды враждуют с орками (исправлен баг Готики 3);
— Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Более подробные изменения мода Последствия читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».
Версия 0.39
— Исправлены найденные баги в моде LTM;
— Некоторые персонажи будут носить новую одежду;
— Добавлены торговые инвентари рыбакам;
— Почти полностью интегрирован мод Последствия — 99% (Ангара, Лареса и Ли не будет в Ардее);
— Торговцы, охотники, алхимики, рыбаки, трактирщики и т.д. те, кто не обязан драться за орков, больше не дерутся за орков во время революции, а после неё остаются в поселении;
— Добавлены новые мантии магов и начальная одежда для магов;
— Теперь LTM совместим с модом QuestFix (Прибрежный регион);
— Хамлар в Ардее также может активировать мод Последствия;
— Добавлены книги опыта в игру;
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
— Перевод на немецкий (Спасибо IceTea);
— Перевод на английский (Спасибо JosefjeBanan);
— Теперь Хамлар принадлежит к анклаву Ардеи;
— Более подробные изменения мода Последствия читайте в файле «ReadMe — Consequences&RGL».
Версия 0.4
— Исправлены найденные баги в моде LTM;
— Добавлены новые доспехи ассасинов;
— Добавлены новые головные уборы. Можно купить в Варенте;
— Полностью интегрирован мод Последствия;
— Переработаны торговые инвентари торговцев в Варанте и охотников в Миртане;
— Изменены характеристики доспехов ассасинов и охотников;
— Изменены получаемые атрибуты от зелья Эмб.Фиргасто;
— Добавлены новые предметы и противники в мир игры;
— Ангар, Ларес и Ли помогают отбивать Ардею и сражаются в тылу. Ватраса можно найти внизу, у Лестера;
— Товарищи Безымянного исчезают из Ардеи после первого диалога с Йенсом (охотник возле Кап Дуна) или после сдачи квеста Хавьеру из Реддока;
— Теперь есть возможность выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго при помощи Ватраса (Conquest Mod);
— Исправлены все найденные места в которых враги не могли атаковать героя;
— Добавлены новые мантии темных магов;
— Теперь доступно намного больше разнообразных колец, которые герой сможет найти в мире игры или получить в качестве награды за квесты;
— Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz).
___________________
-
29.08.2010 16:59
—
modstarter problem | I/O error 32
#1
hey guys,
everytime i start the modstarter i get an «List index out of bounds (-1)» error.
after that the program works normal, without the the «integrate mods» function which makes it a bit uselessif i click on integrate mods it says: I/O error 32.
hope someone can help me
Ge�ndert von CrimsonGhost (29.08.2010 um 20:14 Uhr)
-
31.08.2010 01:31
#2
Zitat von CrimsonGhost
hey guys,
everytime i start the modstarter i get an «List index out of bounds (-1)» error.
after that the program works normal, without the the «integrate mods» function which makes it a bit uselessif i click on integrate mods it says: I/O error 32.
hope someone can help me
Hi. Which version of Mod-Starter are you using ? 1.3.2.0 or some recent version ?
«List index out of bounds (-1)» — it is old error which was fixed in G3 Mod-Starter. It means that you don’t have mods in your list and trying to do something. If you have it now, with 1.3.2.0 RMDS version after auto update, then it is not standard problem. Can you pls tell me path to your Risen directory, and path to RMDS (where it was installed). Also it is interesting to know your OS and exactly program version (you can find it in exe file properties).
After you downloaded mods from Inet DB, they are visible in your list ?
P.S. To the moderators — can you pls replace this posts into RMDS thread ?
Единая страна. Слава Украине — Героям Слава!
-
31.08.2010 19:17
#3
its version 1.3.2.0.
risen is installed in D:Program FilesRisen and the mod starter at C:Program Files (x86)RisenMDS.
maybe i should move the rmds to my D: partition?
edit: try to move it and nothing change.os is win 7 ultimate.
the rmds.exe propertys shows fileversion 1.3.2.0. and productversion 1.3.1.4.
i downloaded the mods normally and they appear in the list, after that i want integrate it and the I/O error 32 pop out. after that the List index out of bounds (-1) error come too.
thx for the helpGe�ndert von CrimsonGhost (31.08.2010 um 19:20 Uhr)
-
31.08.2010 23:58
#4
Zitat von CrimsonGhost
its version 1.3.2.0.
risen is installed in D:Program FilesRisen and the mod starter at C:Program Files (x86)RisenMDS.
maybe i should move the rmds to my D: partition?
edit: try to move it and nothing change.os is win 7 ultimate.
the rmds.exe propertys shows fileversion 1.3.2.0. and productversion 1.3.1.4.
i downloaded the mods normally and they appear in the list, after that i want integrate it and the I/O error 32 pop out. after that the List index out of bounds (-1) error come too.
thx for the helpCan you pls make screenshot of RMDS window when you received first (List index out of bounds (-1)) error and second screenshot when you receive next (I/O error 32) error ?
I will send to you tomorrow RMDS version which will give more reports…
Единая страна. Слава Украине — Героям Слава!
-
01.09.2010 11:20
#5
sure, i edit my post with the screens, when i get at home in ~6 hours.
and thanks for your help againthe screens:
before start:
http://666kb.com/i/bmayd7sxdi1cu9y8f.jpgrmds opened:
http://666kb.com/i/bmayht46rhdbhvgr3.jpgafter click on check all and then integrate all:
http://666kb.com/i/bmayrgvdtzj9tlfnz.jpgGe�ndert von CrimsonGhost (01.09.2010 um 20:33 Uhr)
-
01.09.2010 22:41
#6
Zitat von CrimsonGhost
If local mod-list is empty, is there errors too ? I mean before downloading any mod ? You can try to delete all mods by checking all and then right mouse click on mod list.
Also try this — try to delete all installed mods (just click on delete all mods from the game button), then close MDS, go to the RisenMDS folder and delete (if exists) files fdm.dat and flm.dat . Also check your SaveGamesys dir in MyDocuments, if this files will exists, try to delete them too. After this try to use MDS again.
Единая страна. Слава Украине — Героям Слава!
Ge�ndert von LordOfWAR (01.09.2010 um 22:46 Uhr)
-
03.09.2010 19:49
#7
no, no errors if there are no mods in the modlist and after deleting fdm.dat the rmds seems to working again for one texture mod^^
i will try different mods and your fix later at the weekend and send you a report in a pm.
and a big thanks to you for youre great support
Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anh�nge hochladen: Nein
- Beitr�ge bearbeiten: Nein
- BB-Code ist an.
- Smileys sind an.
- [IMG] Code ist an.
- [VIDEO] Code ist an.
- HTML-Code ist aus.
-
3.611 -
0
Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…
-
2.369 -
0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…
-
5.708 -
1
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…
-
8.575 -
4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот…
-
Автор темы
Vladzda
-
Дата создания
13 Авг 2020
Неоткрывается окошко мод стартера нашёл путь к exe. нажимаю ОК вылетает ошибка Mods not founded
Recommended Posts
agNoodles
-
- Share
I’m trying to replace the landstalker with the Hummer H2 and i get that error message when i click open to replace either of the two files, could this just be from the download or am i doning something wrong?
Link to comment
Share on other sites
agNoodles
- Author
-
- Share
I just tried it with another one and the same error message popped up. Please help!
Link to comment
Share on other sites
Demarest
-
- Share
Rule two of modding is uncheck read only. If you have modding questions, consult the modding forum where your question is likely already answered and we can do without the duplicate topic. Likewise, if you have something to add five minutes later, just edit your post. Please respect these forums.
Link to comment
Share on other sites
agNoodles
- Author
-
- Share
I apologize, as you know I’m new and im just getting my bearings, i feel dumb now that i see the whole modding section on the left hehe. Where is this «read only»?
-no disrespect intended
Edited May 31, 2007 by agNoodles
Link to comment
Share on other sites
Demarest
-
- Share
None taken. And no worries. You’re not the first person so eager to arrive upon an answer that they make the same mistake
Whatever file you’re trying to modify has the attribute of read-only checked. That’s why when you go to change it, Windows is giving you that error. Although come to think of it, I don’t think THAT is the error you get. THAT is an error message from the tool that you generally see when you’re trying to modify a file and the game is running. Close the game first so that the tool can have exclusive access to it.
Link to comment
Share on other sites
TheTank
-
- Share
None taken. And no worries. You’re not the first person so eager to arrive upon an answer that they make the same mistake
Whatever file you’re trying to modify has the attribute of read-only checked. That’s why when you go to change it, Windows is giving you that error. Although come to think of it, I don’t think THAT is the error you get. THAT is an error message from the tool that you generally see when you’re trying to modify a file and the game is running. Close the game first so that the tool can have exclusive access to it.
Heheh . Once I saw a really cool mod when exploring net, i dl:d it, and started to install, opened up gta3.img and tried to put the files in. Then i got that error, and already started to make a question about that error here on forums! Then i noticed my SA was running -.-‘. D’OH! . So, like Demarest said, close SA and it should work
Link to comment
Share on other sites
agNoodles
- Author
-
- Share
Yeah, now that i think of it i think i was running it thanks im gonna try it now and if ya dont hear from me then it worked lol, thanks
Link to comment
Share on other sites
agNoodles
- Author
-
- Share
Ugghh i did it without the game running, and it worked no problem but then I tried installing one that required a handling change which is way over my head for now so in the game it was glitchy and impossible to drive but then i shut down gta to try and fix it or replace it back, i replaced it and now i get the microsoft error report when i try to run gta, any sudgestions on how to fix, if not where are the save game files located? wow thats a sentence lol
Link to comment
Share on other sites
Andrew
-
- Share
Rule one of GTA modding is always back up your files that you modify.
By replacing it what do you mean, that you’ve replaced the DFF and TXD files with the orginal? Or do you mean that you’ve replaced the handling line with the orginal?
Link to comment
Share on other sites
agNoodles
- Author
-
- Share
I know i backed them up and yes, by replaced i meant with the txd and dff originals. I never touched the handling line.
Now i went back and replaced everything i modded to originals but still no results I wonder if maybe when I edited hotring i accidentally did hotrinb whatever that is
Edited June 2, 2007 by agNoodles
Link to comment
Share on other sites
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now