Содержание
- Ошибка системы навигации (Navigation System Error)
- #1 OFFLINE pento
- #2 OFFLINE Parcifall
- #3 OFFLINE pento
- #4 OFFLINE pento
- #5 OFFLINE ScoutV
- #6 OFFLINE Poster1
- #7 OFFLINE ScoutV
- #8 OFFLINE Poster1
- #9 OFFLINE Denix
- #10 OFFLINE Poster1
- #11 OFFLINE trandichih
- #12 OFFLINE BMWkLw
- #13 OFFLINE sergus
- Потерял GPS в городе, улетел.. логи.. Phantom3 Advanced
- #1 OFFLINE Danilius
- #2 OFFLINE olegnsk
- #3 OFFLINE Гримм
- #4 OFFLINE Danilius
- #5 OFFLINE Гримм
- #6 OFFLINE Danilius
- #7 OFFLINE olegnsk
- #8 OFFLINE Borisovich
- #9 OFFLINE Danilius
- #10 OFFLINE olegnsk
- #11 OFFLINE mutlamos
- #12 OFFLINE olegnsk
- #13 OFFLINE Danilius
- #14 OFFLINE mutlamos
- #15 OFFLINE Danilius
- #16 OFFLINE mutlamos
- #17 OFFLINE olegnsk
Ошибка системы навигации (Navigation System Error)
#1 OFFLINE pento
Летчик со стажем
- Город: М.О.
Имеется проблема с Mавиком Про, связанная с ошибкой системы навигации. На коптере светится постоянно светодиод красным цветом. На пульте пишет — смотрите предупреждение в приложении. В приложении, в состоянии коптера пишет ошибку — «Ошибка системы навигации» или Navigation System Error в английском варианте. При этом значок GPS (спутник) затенен (серого цвета), как будто отключен. Прочие значки — правее, как и положено — отмечены белым цветом. Пока коптер выключен, а пульт активен и DJI Go (4.1.3) запущена, значок GPS светится белым цветом (шкала силы сигнала — серая, как и положено). Запускаю дрон — значок GPS становится серым и сразу вылезает эта ошибка. Спутники конечно не ищет. Коптер не падал, не подвергался механическим воздействиям. Компасы, IMU — калибруются корректно. Контакт в разъеме кабеля модуля компаса/GPS — проверил, с виду подключен надежно, пробовал переподключить. Ошибка возникла, предположительно, при попытке выполнить обновление прошивки дополнительной батареи. После этого уже пробовал накатывать разные прошивки — не помогало. Пробовал форматировать флешку полетного контроллера — ошибка сохраняется. На форуме dji кто-то писал, что помогало переустановить мобильное приложение — и действительно, один раз, сразу после удаления и повторной установки 4.1.3. ошибка пропала, коптер позволил запустить движки. Потом я его выключил и при следующем включении ошибка снова проявилась. Еще в момент той самой прошивки батареи, недалеко от коптера (в пределах 10-15 см от его задней части, где и располагается gps модуль) лежала измерительная головка, на которую коптер и пульт до этого ругались по поводу магнитных помех — не знаю, могло ли это повлиять на работу компаса и как следствие — на работу системы навигации. Пока не понимаю куда двигаться дальше — пытаться размагнитить компас, менять плату gps или что делать. Может сталкивались с подобной проблемой?
#2 OFFLINE Parcifall
Опытный летчик АС
- Город: Moscow
- Коптер: Mavic air/pro
#3 OFFLINE pento
Летчик со стажем
- Город: М.О.
Сейчас стоит прошивка 04.0100 (до проблемы была комбинированная прошивка — 03.0900+04.0100, проблем никаких не было). На последних версиях прошивки и DJi Go пока не пробовал, но проверю. Откат с последней версии прошивки — вроде это 04.0300, возможен с помощью DUMLdore?
Обновление прошивки и приложения, ожидаемо, ни к чему не привели. Ошибка сохраняется. Похоже что-то аппаратное.
#4 OFFLINE pento
Летчик со стажем
- Город: М.О.
Мавик ожил после замены модуля компаса/gps, который располагается в задней части корпуса. Спасибо Руслану из Мастерской.
#5 OFFLINE ScoutV
- Город: Москва
- Коптер: Mavic Pro
После падения — замены подвеса камеры и модуля GPS (зачем только менял) вылетела — Ошибка навигации — «check redundancy state» Дрон горит красным. Шкала спутников не активная серая, спутников не видит = запуск не возможен. Пробовал ставить старую плату, удалять/ставить приложение / сбрасывать до заводских настроек, проверял работу компасов 1 и 2 — все работает — ошибка есть и не уходит. Может быть надо прописывать как то новую плату GPS? Кто сталкивался подскажите.
#6 OFFLINE Poster1
- Город: Москва
- Ремонт коптеров Запчасти
ScoutV , прописывать точно ничего не нужно. возможно проблема с gps модулем, возможно с разъемом
#7 OFFLINE ScoutV
- Город: Москва
- Коптер: Mavic Pro
возможно проблема с gps модулем, возможно с разъемом
Дело в том, что в меню есть пункт где показывается состояние и компаса 1 и компаса 2 и тест, когда подносишь к приемнику металлический предмет и шкала сигнала превращается в оранжевую (плохой сигнал) на обоих компасах работает — а в нормально состоянии шкалы зеленые ровно такие же как у другого летающего Мавика сравнивал все норм а ошибка есть. Сбился с ног в чем проблема.
#8 OFFLINE Poster1
- Город: Москва
- Ремонт коптеров Запчасти
ScoutV , так может компас который находится на модуле gps работает, а вот сам модуль gps нет.
#9 OFFLINE Denix
- Город: Berezniki
- Коптер: Phantom 3 pro
Poster1 , если нашел в чем была проблема, отпишись пожалуйста, denixmail@mail.ru
#10 OFFLINE Poster1
- Город: Москва
- Ремонт коптеров Запчасти
вскрывать смотреть если нет конкретных обрывов проводки и нет вмятин конкретных, и дрон не падал, модуль gps менять и все.
#11 OFFLINE trandichih
- Город: Серпухов
- Коптер: Mavic Pro
Вчера имел счастье лицезреть подобное на промавике- «GPS not connected», после импланта маяка. Оказывается, маленькая плата, которая видимо думает, соеденина с системной припойными ножками, пока припаивал провод от маяка она расплавилась и все — дрон без приемника. А заметить отсутствие контакта ой как непросто.
#12 OFFLINE BMWkLw
- Город: velikie luki
- Коптер: mavic pro
pento , тоже столкнулся с данной проблемой, пока ее не решил . буду побывать менять модуль
trandichih , чего у вас там отпаялось не понял
#13 OFFLINE sergus
- Город: Петропавловск-Камчатчкий
- Коптер: m1
Источник
Потерял GPS в городе, улетел.. логи.. Phantom3 Advanced
#1 OFFLINE Danilius
- Город: Санкт-Петербург
- Коптер: phantom 3 adv
Друзья. Помогите разобраться пожалуйста.
В Спб, пасмурный день, ветер 5-6, порывы до 10. Спутников на земле было 13-14, в воздухе 16-17. На высоте 40 метров наверно где то.. потеря сигнала GPS через 5 минут после взлета. Раньше такое «мигало» на доли секунды, но мне сходило это с рук. Все сразу возвращалось в норму. А тут полетел в Китай(((
Я неопытный, запаниковал. не догадался включить ATTI ((( только потом в голову пришло что надо было делать.
Успел нажать только «to home».. не сработало.. само собой.. спутников то нет.. виноват.. но все обошлось..
Он улетел за здание там потерял связь с пультом и сел на газон ЧОТКО между двух пятиэтажек.. только видимо порубив листья деревьев при посадке.. вроде повезло.. видимых повреждений никаких хотя ВИДЕО-файл обрубился ДО посадки.. но стоял на газоне ровно.. винты зеленые только с одной стороны.. думаю сел мягко..
Теперь я хочу спросить.. во первых учитывая что когда его стало уносить в сторону, пульт был доступен.. если бы я включил ATTI он бы перестал улетать? и его надо было бы по сносу ветра ловить стиками и сажать? (имеет ли смысл потренироваться где то в поле в режиме ATTI ?)
Второе, я хочу снять ЛОГИ с тушки.. так как на смартфоне толком ничего не нашел.. и как то их расшифровать.. может имеет место какой то брак?
(НО включая через DJI GO режиме Flight Data Mode подключаю по усб к компу, но не вижу тушку.. никаких аля флэшка дисков не появляется.. может надо дрова какие то поставить?)
Всем спасибо за ответы заранее!!
PS или может перепрошиться или калибровку какую то сделать?
плюс у меня на «ногах» вот такая самодельная защита стоит..
пластиковые планки притянутые стяжками.. они ж не железные они ж не могут на антенны влиять?
#2 OFFLINE olegnsk
Опытный летчик АС
- Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Danilius , судя по описанию вам несказанно повезло, что при потере сигнала коптер выполнил алгоритм посадка где был и сел на ровную поверхность.
Обычно настраивают алгоритм — возврат в точку дом, что в данном случае привело бы к улёту коптера. При потере gps коптер итак переходит в режим ATTI, т.е. вы могли им управлять с пульта до потери связи и без переключения в режим А, но не сделали этого. Тренироваться для полётов в ATTI безусловно надо и лучше это делать в чистом поле. Учтите, что в этом режиме кроме дрейфа по ветру, коптер крайне инертнен при возврате правого стика в нейтральное положение, т.е. он не тормозит как вкопанный (в сл режима Р), а ещё долго продолжает движение по направлению последней команды. Останавливать надо обратным движением стика.
Коптер на ПК вероятно вы не видите из-за 10-й Винды, нужно отключить подпись сертификатов. Но смысла великого скачивать логи с коптера нет — формат их записи /dat трудно поддаётся расшифровке и то через 2-ю последовательную конвертацию в другие форматы. До потери связи у вас все основные логи пишутся на смартфон в формате txt (пример названия DJIFlightRecord_2017-04-30_[17-04-39].txt) соответствующий файл закидывается на сервис http://www.airdata.com/ и вы всё там увидите. Безопасных полётов!
#3 OFFLINE Гримм
Летчик со стажем
- Город: Химки
Посмотрите в приложении DJI GO какая у вас выставлена настройка про потере связи (зависнуть, приземлиться или лететь домой). Коптер может сам приземлиться если остался критический заряд батареи или у вас выставлено сесть при потере сигнала. А при потере спутников, он просто будет дрейфовать по ветру.
Я периодически поднимая коптер на высоту включаю АТТI и наблюдаю как его сносит ветер, для того, чтобы визуально определить какай ветер на данной высоте. И вам посоветую иногда это делать, тогда в нештатных ситуациях вы не растеряетесь. При включении гоу хом коптер возвращается в точку прописки со скоростью 5м.сек. При возврате домой против ветра этой скорости может не хватить, его просто будет сносить ветром. Вот тогда и надо переходить в АТТI, тогда коптер сможет лететь со скоростью 16-18 м.сек.
#4 OFFLINE Danilius
- Город: Санкт-Петербург
- Коптер: phantom 3 adv
olegnsk , ужас.. представить себе не мог что в режиме АТТИ его так сносит.. ну вообще ветер был приличный..
И Я ВСПОМНИЛ. Я давил кнопку не домой!! Она не была подсвечена что логично!! Я дал команду садиться.. видимо.. и он сел.. но после того как пульт уже стал недоступен.. может быть такое?
Гримм , я не понял.. если у меня в DJI GO стоит Лететь домой, это значит при потере связи со спутниками он что делает? дрейфует в АТТИ или улетает в рандомном направлении?
Ничего не понимаю.. если я летаю на небольшие расстояние в пределах видимости дрона какой режим мне лучше поставить на случай потери GPS ? (То есть ситуации когда кончилась батарея а коптер далеко от меня практически исключены.. я летаю только около себя вокруг зданий и так далее. в пределах видимости еще раз..)
Сообщение отредактировал Danilius: 19 Июль 2017 — 07:30
#5 OFFLINE Гримм
Летчик со стажем
- Город: Химки
При потере спутников (что происходит очень редко) коптер просто дрейфует по ветру. А вот при потере связи с коптером он должен выполнить команду ту которую вы «забили» в DJI GO (зависнуть, приземлиться или лететь в точку дом).
#6 OFFLINE Danilius
- Город: Санкт-Петербург
- Коптер: phantom 3 adv
Потери связи с пультом не было пока коптер не скрылся за домами.
А вот потеря GPS чо то у меня мигала каждый полет последнее время.. но не надолго, бувально на секунду. а в этот раз надолго и видимо начал дрейфовать, а потом сел получив команду приземлится с пульта таки. но где он это сделал я уже не видел
Добавлено позже (19 Июль 2017 — 18:34)
Yaw Error — Это что такое?
Добавлено позже (19 Июль 2017 — 18:35)
посмотрел логи других полетов — блин эта фигня у меня постоянно оказывается.
как думаете мне обращаться по гарантии (остался месяц, покупал 17 августа) что бы проверили компас и все контакты?
или перепрошиваться и пробовать летать?
Сообщение отредактировал Danilius: 19 Июль 2017 — 09:36
#7 OFFLINE olegnsk
Опытный летчик АС
- Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Danilius , прошиваться зачем? Летает и летает. На крайнюю 1.11. вообще лучше не стоит — неудобные доп ограничения по полёту без GO.
#8 OFFLINE Borisovich
Опытный летчик АС
- Город: Москва
- Коптер: Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS
Похоже на электромагнитное воздействие. Перед полетом компас не ругался и сейчас, показания компаса в зеленой зоне?
Сообщение отредактировал Borisovich: 19 Июль 2017 — 11:30
#9 OFFLINE Danilius
- Город: Санкт-Петербург
- Коптер: phantom 3 adv
2 июля когда взлетел и сразу выпал в ATTI и еле еле посадил не поняв что это полет без GPS были сообщения сначала о сильных магнитных интерференциях
а вчера 19 июля когда вот чуть не потерял коптер при взлете никаких сообщений не было.. все было ок..
так как зачем.. надо же как то летать.. другие то летают в городе и ничего а у меня получается компас и GPS постоянно отваливается. ведь в конце концов я его так завалю..
или может в сервис идти? может все таки что то с самим компасом?
вроде видел на форуме что на каких то прошивках и на каких то версия GO у народа тоже проблемы с компасом. ((
за городом на высоте метров 60-70 у меня тоже когда то давно пару раз на ОДНУ СЕКУНДУ мигало такое сообщение.. но слава яйцам тут же все нормализовывалось. иначе бы я его точно потерял тогда, это вообще был 2 или 3 полет. (((
#10 OFFLINE olegnsk
Опытный летчик АС
- Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Danilius , 11-я прошивка вам точно не поможет, только хлопот добавит. Осмотрите компас сами — он в ноге, на предмет не зажат, перетёрт ли кабель к компасу. В сервис также можно сам компас стоит чуть больше 1 тыс.
#11 OFFLINE mutlamos
Летчик со стажем
- Город: Кропоткин
- Коптер: Phantom 3 advanced, Mavic Pro
11-я прошивка вам точно не поможет, только хлопот добавит
Если не секрет, каких хлопот?
Сегодня отлетал очередной «развлекательный» полет по маршруту в Литчи на прошивке v1.11.20 — никаких проблем , причем маршрут построен так, что основная его часть «за рельефом местности» — и все прекрасно,
связь обрывалась максимум секунд на 10 из 5 минут полета, а до последней прошивки тот же самый маршрут практически на 70% был «в слепую».
DJI GO тоже ведет себя вполне прилично на v1.11.20.
#12 OFFLINE olegnsk
Опытный летчик АС
- Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
mutlamos , почитайте выдержку из релиз ноутс (список изменений) на эту версию 1.11.20. думаю п.2. вам не понравится. Общий смысл без аппы либо когда она отвалилась наступают ограничения полёта 30м по горизонту и 50м по вертикали.
1. Updated No Fly Zone Management.
2. For increased safety, the flight is restricted to a height of 30 m and distance of 50 m when not connected or logged into the app during flight, including DJI GO and all apps compatible with DJI aircraft
#13 OFFLINE Danilius
- Город: Санкт-Петербург
- Коптер: phantom 3 adv
как я выше писал у меня установлена самодельная пластиковая защита
эти «стяжки» могут влиять на компас?
#14 OFFLINE mutlamos
Летчик со стажем
- Город: Кропоткин
- Коптер: Phantom 3 advanced, Mavic Pro
#15 OFFLINE Danilius
- Город: Санкт-Петербург
- Коптер: phantom 3 adv
«продавец» дрона, инет магазин, предлагает привезти на диагностику.. если замена компаса то по гарантии заменят.. если компас ОК то размагничивание и перекалибровка мол 1000 руб? соглашаться ? )))
#16 OFFLINE mutlamos
Летчик со стажем
- Город: Кропоткин
- Коптер: Phantom 3 advanced, Mavic Pro
#17 OFFLINE olegnsk
Опытный летчик АС
- Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Источник
The DJI Phantom 4 is the latest member of DJI’s Phantom series. When talking about problems with Phantom 4 there are many of them and most of them are familiar with almost every DJI drone. Many people are searching for solutions in DJI forums but some are unsolved yet.
So I collected unsolved and common problems with DJI Phantom 4 and researched solutions. You will see almost every problem with DJI Phantom 4 and how to fix it in this simple article.
Common Problems With DJI Phantom 4 /Pro /Advanced.
- Problem 1: DJI Phantom 4 not connecting to controller.
- Problem 2: DJI Phantom 4 not connecting to app.
- Problem 3: DJI Phantom 4 not turning on.
- Problem 4: DJI Phantom 4 not reading the SD card.
- Problem 5: DJI Phantom 4 battery not charging.
- Problem 6: DJI Phantom 4 controller not charging.
- Problem 7: DJI Phantom 4 camera not working.
- Problem 8: DJI Phantom 4 cannot take off.
- Problem 9: DJI Phantom 4 not recording.
- Problem 10: DJI Phantom 4 GPS Data error.
- Problem 11: DJI Phantom 4 controller keeps beeping.
- Problem 12: DJI Phantom 4 not connecting to DJI Assistant 2.
Problem 1: Phantom 4 not connecting to the controller.
In many cases, DJI Phantom 4 refuses to connect to the controller because of outdated firmware, insufficient battery power, and unlinked aircraft. Most importantly make sure to check whether you have installed equal firmware versions in both aircraft and controller. Unless they wouldn’t connect or link together.
Solutions.
- If the Phantom 4 aircraft indicator LEDs blink yellow once it is turned on, the aircraft requires linking. Open the DJI GO 4 app and go to the menu and “RC Settings”. Then scroll to the bottom and click the “Linking RC” button. Once the controller starts to beep get a pin or screwdriver and press the button near the LED of the drone. Wait until the pairing process is done successfully. Once the linking process is done the controller would stop beeping and aircraft indicators would flash green.
- If you replaced the Phantom 4 controller or aircraft you need to pair them first.
- Keep Phantom 4 aircraft and controller firmware in an equal version. This fact is so important to fix this issue. Every DJI drone needs to keep the same firmware version on the aircraft and controller. Read this article to know how to update DJI drone firmware.
- Update DJI Phantom 4 Aircraft and controller Firmware. Read how to update DJI Phantom 4 firmware.
- Reset the controller. First, turn off the remote controller. Then press and hold C1, C2, and the record button all at the same time for about 2 seconds. After that, power on the remote controller. The indicator will turn blue which means it has been reset successfully. Then try connecting to the drone.
- Charge DJI Phantom 4 aircraft battery and remote controller battery to a sufficient level.
Read Detailed Article: Why Drone not connecting to the controller and how to fix it.
Problem 2: Phantom 4 not connecting to the app.
In most cases, DJI Phantom 4 won’t connect to DJI GO 4 app because of wifi connection issues, DJI GO mobile application issues, mobile device issues, and outdated firmware on the aircraft. Usually, mobile device issues and DJI GO 4 app glitches become the reason for the issue.
Solutions.
- Clear DJI GO 4 cache data and app data. If the app was working fine recently, go to Settings> Apps>DJI GO 4 and clear all the cache data and app data.
- Update DJI GO 4 app. Visit the DJI Downloads center and download and install the latest DJI GO 4 app if your current DJI GO 4 app is outdated.
- Update DJI Phantom firmware.
- Reset DJI Phantom Aircraft. Press and hold the power button for 9 seconds until you hear a beep three times. Then the drone will start its resetting process. Once your drone starts flashing green, that means that the drone’s Wifi setting has appropriately reset.
Read the Detailed Article: Why drone not connecting to Wifi.
Problem 3: Phantom 4 not turning on.
Usually, DJI Phantom 4 refuses to turn on when the DJI intelligent battery or system detects harmful temperature, faulty battery, damaged battery cells, low battery power, and outdated battery firmware.
Solutions.
- If the Phantom 4 Battery is too hot take it out from the aircraft and let it in an open place to cool.
- If the Phantom 4 is too cold give it some minutes to warm up the battery.
- Kick the battery out from hibernation mode. If your Phantom 4’s battery LEDs flash red once it is turned on, it might have gone into hibernation mode. Power on the battery and wait until the LEDs shut down. Then connect the battery to the charger and leave it for a few hours to come out from hibernation mode and get charged.
- Update DJI Phantom 4 Battery firmware. Updating the firmware while keeping the battery inside the drone would update the battery’s firmware. Read how to update DJI Phantom 4 firmware.
Read Detailed Article: Why drone won’t turn on and how to fix it.
Problem 4: Phantom 4 not reading SD card.
Most of the time, DJI Phantom 4 refuses to read the SD card when the SD card is formatted in an invalid format (Other formats from FAT32/) and it’s incompatible with the DJI Phantom 4. Besides that firmware issues, malware, and corrupted SD cards that cause the same issue.
Solutions.
- Check whether the SD card is compatible with the Phantom 4. Go to DJI Phantom 4 product page and check whether your SD card is listed under the supported SD cards.
- Repair the SD card using the Windows command prompt. Connect the SD card to the PC and open the command prompt. Then type “chkdsk” and leave a space and specify the SD card driver letter (Ex: chkdsk D). and hit enter. Once the process is done the sd card is repaired.
- Format the SD card.
- Update DJI Phantom 4 Firmware.
- Scan the SD card using Antivirus Program. Scan and clear viruses and malware from the SD card.
Read Detailed Article: Why drone not recognizing SD card and how to fix it.
Problem 5: Phantom 4 pro battery not charging.
Usually, the DJI Phantom 4 battery won’t charge because of improper amperage and voltage, faulty battery, outdated battery firmware, improper battery temperature ,and faulty or broken chargers. Also if you are trying to charge the battery after a long period of time, the battery might have gone into hibernation mode.
Solutions.
- Plug the charger into a power outlet with the required voltage and amperage. Usually, the DJI battery charger voltage is around 100 – 240 V and the amperage is 1.4 A.
- Update Phantom 4 Battery Firmware.
- Check whether the charger is Faulty or broken. Inspect whether DJI charger output amperage and voltage satisfy the requirements.
- Check whether the battery has gone into hibernation mode. As I mentioned before, if the Phantom 4 battery has gone into hibernation mode, the indication LEDs of the battery would flash solid red. Turn on the battery and wait until the solid red light goes out. Then connect the battery to the charger and plug it and leave for a few hours.
- If your battery is warm, leave it an airflow to cool.
- If the Phantom 4 Battery is swollen or damaged replace it. It’s advisable to replace the battery if it’s swollen, damaged, or reached 300 – 500 full charging cycles.
- Read Detailed Article: Why drone not charging and how to fix it.
Problem 6: Phantom 4 controller not charging.
Usually, the DJI Phantom 4 controller not charging because of hardware issues. So it’s better to get DJI Support to if you don’t know about hardware stuff. If you know check out the below video.
Problem 7: Phantom 4 camera not working.
Usually, DJI Phantom 4 camera not working and shows a black screen because of improper camera settings. Adjust your camera settings to fix the issue. Watch below video to recommend camera settings.
Problem 8: Phantom 4 cannot take off.
In most cases, DJI Phantom 4 refuses to take off because of unpaired Phantom 4 aircraft, DJI battery malfunction, IMU & compass miscalibration, or no-fly zones. Besides them, if your Phantom 4 is not taking off even though its propellers are spinning, you have installed propellers in an improper pattern definitely.
Solutions.
- If the Phantom 4 Aircraft indicators blink yellow, Link the Phantom 4 aircraft to the controller.
- Update DJI Phantom Firmware.
- Calibrate DJI Phantom IMU and Compass. The system would reject taking off if it detects IMU or compass miscalibration. Read How to Calibrate IMU and compass.
- Check whether Phantom 4 propellers are installed in the proper pattern.
- Check whether you are in a Geofenced area. If the Phantom 4 is in a geofenced area in a geofenced area, the DJI GO 4 app would inform you and you can take off the Phantom 4 after giving the required information to DJI GO 4 app and unlock them.
Read Detailed Article: Why drone not taking off and how to fix it.
Problem 9: Phantom 4 pro not recording.
The DJI Phantom 4 refuses to record video because of SD card issues such as an invalid format, incompatible SD card, space partition issues, and Viruses & Malware. Also, Phantom 4 outdated firmware and firmware glitches could become the reason for the issue.
Solutions.
- Format the SD card.
- Perform disk partition and file system change using MiniTool Partition Wizard. Read the Detailed article to find out how to perform disk partition and file system change using MiniTool Partition Wizard.
- Update DJI Phantom 4 Firmware.
- Repair the SD card using Windows Command Prompt. Connect the SD card to the PC using an adaptor and open the command prompt. Then type “chkdsk” and leave a space and specify the SD card driver letter (Ex: chkdsk D). and hit enter. After that, you’ll have to wait patiently until the process is done. Once the process is finished, your SD card should be fixed and ready to go.
- Scan the SD card using an antivirus program
Read Detailed Article: Why drone not recording to the SD card and how to fix it.
Problem 10: DJI Phantom 4 GPS Data error.
Before trying hardware fixes start with easy and effective software fixes in order to check whether anything is wrong with the software.
- Update DJI Go app to the latest version.
- Update firmware or refresh firmware of the Phantom and the controller.
- Calibrate IMU and Compass according to DJI’s instructions.
- Reset the Phantom and the controller.
Next to hardware fixes. I found a guy from DJI forums who also had a GPS data error and was able to fix it. He has tried replacing many things and reported that the problem is with the power module. So he advised others to try replacing the GPS module and the power board which is going for about $20. He sounds like someone knows something about hardware.
To do these kinds of repairs you have to know something about hardware and it’s time-consuming. If you are something like me who is terrified of doing that, It’s ok. Because DJI is also not happy about doing hardware stuff. So you can contact DJI and send them to do the repair.
Problem 11: DJI Phantom 4 controller beeping.
Usually, DJI Phantom 4 controller keeps beeping when a faulty or low battery is detected, return to home activated, when it is disconnected from the aircraft. But As I found most Phantom 4 users find beeping as an issue when the controller keeps beeping because of miscalibrated joysticks and are unable to figure out why it’s beeping.
Solutions.
- Calibrate controller joysticks. Open the DJI GO 4 app and connect the aircraft. Then turn off the aircraft. Go to the controller settings of the app and tap remote calibration. Once you tap it the controller would stop beeping, but we are not done yet. you will notice virtual joysticks on the screen are not centered. Tap calibration and move virtual joysticks 100% to every direction. Then click finish and turn off the controller.
- Update Firmware of the remote controller.
- Reset the remote controller.
Read the Detailed Article: Why Drone & Controller keep beeping and how to fix it.
Problem 12: Phantom 4 pro not connecting to DJI Assistant 2.
Most of the time, DJI Phantom 4 won’t be recognized by the PC because of using improper USB cables to connect and USB cable issues. If you can find an original USB-C to USB-A cable that came with the Phantom 4 it would solve the issue.
#1
OFFLINE
Danilius
-
- Пользователи
-
- 24 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Санкт-Петербург
- Коптер:phantom 3 adv
Отправлено 19 Июль 2017 — 05:41
Друзья. Помогите разобраться пожалуйста.
приложение 3.15
коптер 1.8.80
пульт 1.6.0
В Спб, пасмурный день, ветер 5-6, порывы до 10. Спутников на земле было 13-14, в воздухе 16-17. На высоте 40 метров наверно где то.. потеря сигнала GPS через 5 минут после взлета… Раньше такое «мигало» на доли секунды, но мне сходило это с рук. Все сразу возвращалось в норму. А тут полетел в Китай(((
Я неопытный, запаниковал… не догадался включить ATTI ((( только потом в голову пришло что надо было делать…
Успел нажать только «to home».. не сработало.. само собой.. спутников то нет.. виноват.. но все обошлось..
Он улетел за здание там потерял связь с пультом и сел на газон ЧОТКО между двух пятиэтажек.. только видимо порубив листья деревьев при посадке.. вроде повезло.. видимых повреждений никаких хотя ВИДЕО-файл обрубился ДО посадки.. но стоял на газоне ровно.. винты зеленые только с одной стороны.. думаю сел мягко..
Теперь я хочу спросить.. во первых учитывая что когда его стало уносить в сторону, пульт был доступен.. если бы я включил ATTI он бы перестал улетать? и его надо было бы по сносу ветра ловить стиками и сажать? (имеет ли смысл потренироваться где то в поле в режиме ATTI ?)
Второе, я хочу снять ЛОГИ с тушки.. так как на смартфоне толком ничего не нашел.. и как то их расшифровать.. может имеет место какой то брак?
(НО включая через DJI GO режиме Flight Data Mode подключаю по усб к компу, но не вижу тушку.. никаких аля флэшка дисков не появляется.. может надо дрова какие то поставить?)
Всем спасибо за ответы заранее!!
Добавлено позже (19 Июль 2017 — 14:41)
PS или может перепрошиться или калибровку какую то сделать?
плюс у меня на «ногах» вот такая самодельная защита стоит..
пластиковые планки притянутые стяжками.. они ж не железные они ж не могут на антенны влиять?
-
0
#2
OFFLINE
olegnsk
olegnsk
-
- Модераторы
-
- 7 702 сообщений
Опытный летчик АС
- Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Отправлено 19 Июль 2017 — 05:58
Danilius, судя по описанию вам несказанно повезло, что при потере сигнала коптер выполнил алгоритм посадка где был и сел на ровную поверхность.
Обычно настраивают алгоритм — возврат в точку дом, что в данном случае привело бы к улёту коптера. При потере gps коптер итак переходит в режим ATTI, т.е. вы могли им управлять с пульта до потери связи и без переключения в режим А, но не сделали этого. Тренироваться для полётов в ATTI безусловно надо и лучше это делать в чистом поле. Учтите, что в этом режиме кроме дрейфа по ветру, коптер крайне инертнен при возврате правого стика в нейтральное положение, т.е. он не тормозит как вкопанный (в сл режима Р), а ещё долго продолжает движение по направлению последней команды. Останавливать надо обратным движением стика.
Коптер на ПК вероятно вы не видите из-за 10-й Винды, нужно отключить подпись сертификатов. Но смысла великого скачивать логи с коптера нет — формат их записи /dat трудно поддаётся расшифровке и то через 2-ю последовательную конвертацию в другие форматы. До потери связи у вас все основные логи пишутся на смартфон в формате txt (пример названия DJIFlightRecord_2017-04-30_[17-04-39].txt) соответствующий файл закидывается на сервис http://www.airdata.com/ и вы всё там увидите. Безопасных полётов!
-
0
#3
OFFLINE
Гримм
Отправлено 19 Июль 2017 — 06:14
Danilius,
Посмотрите в приложении DJI GO какая у вас выставлена настройка про потере связи (зависнуть, приземлиться или лететь домой). Коптер может сам приземлиться если остался критический заряд батареи или у вас выставлено сесть при потере сигнала. А при потере спутников, он просто будет дрейфовать по ветру.
Я периодически поднимая коптер на высоту включаю АТТI и наблюдаю как его сносит ветер, для того, чтобы визуально определить какай ветер на данной высоте. И вам посоветую иногда это делать, тогда в нештатных ситуациях вы не растеряетесь. При включении гоу хом коптер возвращается в точку прописки со скоростью 5м.сек. При возврате домой против ветра этой скорости может не хватить, его просто будет сносить ветром. Вот тогда и надо переходить в АТТI, тогда коптер сможет лететь со скоростью 16-18 м.сек.
-
0
#4
OFFLINE
Danilius
Danilius
-
- Пользователи
-
- 24 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Санкт-Петербург
- Коптер:phantom 3 adv
Отправлено 19 Июль 2017 — 07:28
olegnsk, ужас.. представить себе не мог что в режиме АТТИ его так сносит.. ну вообще ветер был приличный..
И Я ВСПОМНИЛ!!! Я давил кнопку не домой!! Она не была подсвечена что логично!! Я дал команду садиться.. видимо.. и он сел.. но после того как пульт уже стал недоступен.. может быть такое?
Гримм, я не понял.. если у меня в DJI GO стоит Лететь домой, это значит при потере связи со спутниками он что делает? дрейфует в АТТИ или улетает в рандомном направлении?
Ничего не понимаю.. если я летаю на небольшие расстояние в пределах видимости дрона какой режим мне лучше поставить на случай потери GPS ? (То есть ситуации когда кончилась батарея а коптер далеко от меня практически исключены.. я летаю только около себя вокруг зданий и так далее… в пределах видимости еще раз..)
Сообщение отредактировал Danilius: 19 Июль 2017 — 07:30
-
0
#5
OFFLINE
Гримм
Отправлено 19 Июль 2017 — 08:52
Danilius,
При потере спутников (что происходит очень редко) коптер просто дрейфует по ветру. А вот при потере связи с коптером он должен выполнить команду ту которую вы «забили» в DJI GO (зависнуть, приземлиться или лететь в точку дом).
-
0
#6
OFFLINE
Danilius
Danilius
-
- Пользователи
-
- 24 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Санкт-Петербург
- Коптер:phantom 3 adv
Отправлено 19 Июль 2017 — 10:09
Потери связи с пультом не было пока коптер не скрылся за домами….
А вот потеря GPS чо то у меня мигала каждый полет последнее время.. но не надолго, бувально на секунду…. а в этот раз надолго и видимо начал дрейфовать, а потом сел получив команду приземлится с пульта таки… но где он это сделал я уже не видел
Добавлено позже (19 Июль 2017 — 18:34)
лог полета…
Yaw Error — Это что такое?
http://www.phantomhe…BMN4FMU327KRT/#
Добавлено позже (19 Июль 2017 — 18:35)
Добавлено позже (19 Июль 2017 — 18:51)
посмотрел логи других полетов — блин эта фигня у меня постоянно оказывается!!!
Добавлено позже (19 Июль 2017 — 19:09)
как думаете мне обращаться по гарантии (остался месяц, покупал 17 августа) что бы проверили компас и все контакты?
или перепрошиваться и пробовать летать?
Сообщение отредактировал Danilius: 19 Июль 2017 — 09:36
-
0
#7
OFFLINE
olegnsk
olegnsk
-
- Модераторы
-
- 7 702 сообщений
Опытный летчик АС
- Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Отправлено 19 Июль 2017 — 10:50
Danilius, прошиваться зачем? Летает и летает. На крайнюю 1.11. вообще лучше не стоит — неудобные доп ограничения по полёту без GO.
-
0
#8
OFFLINE
Borisovich
Borisovich
- Город:Москва
- Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS
Отправлено 19 Июль 2017 — 11:22
Похоже на электромагнитное воздействие. Перед полетом компас не ругался и сейчас, показания компаса в зеленой зоне?
Сообщение отредактировал Borisovich: 19 Июль 2017 — 11:30
-
0
#9
OFFLINE
Danilius
Danilius
-
- Пользователи
-
- 24 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Санкт-Петербург
- Коптер:phantom 3 adv
Отправлено 20 Июль 2017 — 09:39
2 июля когда взлетел и сразу выпал в ATTI и еле еле посадил не поняв что это полет без GPS были сообщения сначала о сильных магнитных интерференциях
а вчера 19 июля когда вот чуть не потерял коптер при взлете никаких сообщений не было.. все было ок..
olegnsk,
так как зачем.. надо же как то летать.. другие то летают в городе и ничего а у меня получается компас и GPS постоянно отваливается… ведь в конце концов я его так завалю..
или может в сервис идти? может все таки что то с самим компасом?
вроде видел на форуме что на каких то прошивках и на каких то версия GO у народа тоже проблемы с компасом…((
за городом на высоте метров 60-70 у меня тоже когда то давно пару раз на ОДНУ СЕКУНДУ мигало такое сообщение.. но слава яйцам тут же все нормализовывалось… иначе бы я его точно потерял тогда, это вообще был 2 или 3 полет….(((
-
0
#10
OFFLINE
olegnsk
olegnsk
-
- Модераторы
-
- 7 702 сообщений
Опытный летчик АС
- Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Отправлено 20 Июль 2017 — 09:58
Danilius, 11-я прошивка вам точно не поможет, только хлопот добавит. Осмотрите компас сами — он в ноге, на предмет не зажат, перетёрт ли кабель к компасу. В сервис также можно сам компас стоит чуть больше 1 тыс.
-
0
#11
OFFLINE
mutlamos
mutlamos
- Город:Кропоткин
- Коптер:Phantom 3 advanced, Mavic Pro
Отправлено 20 Июль 2017 — 10:14
11-я прошивка вам точно не поможет, только хлопот добавит
Если не секрет, каких хлопот?
Сегодня отлетал очередной «развлекательный» полет по маршруту в Литчи на прошивке v1.11.20 — никаких проблем , причем маршрут построен так, что основная его часть «за рельефом местности» — и все прекрасно,
связь обрывалась максимум секунд на 10 из 5 минут полета, а до последней прошивки тот же самый маршрут практически на 70% был «в слепую».
DJI GO тоже ведет себя вполне прилично на v1.11.20.
-
0
#12
OFFLINE
olegnsk
olegnsk
-
- Модераторы
-
- 7 702 сообщений
Опытный летчик АС
- Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Отправлено 20 Июль 2017 — 10:26
mutlamos, почитайте выдержку из релиз ноутс (список изменений) на эту версию 1.11.20. думаю п.2. вам не понравится. Общий смысл без аппы либо когда она отвалилась наступают ограничения полёта 30м по горизонту и 50м по вертикали.
1. Updated No Fly Zone Management.
2. For increased safety, the flight is restricted to a height of 30 m and distance of 50 m when not connected or logged into the app during flight, including DJI GO and all apps compatible with DJI aircraft
-
0
#13
OFFLINE
Danilius
Danilius
-
- Пользователи
-
- 24 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Санкт-Петербург
- Коптер:phantom 3 adv
Отправлено 20 Июль 2017 — 10:31
olegnsk,
как я выше писал у меня установлена самодельная пластиковая защита
эти «стяжки» могут влиять на компас?
-
0
#14
OFFLINE
mutlamos
mutlamos
- Город:Кропоткин
- Коптер:Phantom 3 advanced, Mavic Pro
Отправлено 20 Июль 2017 — 10:33
Почитал и ничего не понял)), что это значит?
Если go отвалится, то при переподключении коптер грохнется? Или домой полетит?
Если домой , то может это и к лучшему?
-
0
#15
OFFLINE
Danilius
Danilius
-
- Пользователи
-
- 24 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Санкт-Петербург
- Коптер:phantom 3 adv
Отправлено 20 Июль 2017 — 10:39
«продавец» дрона, инет магазин, предлагает привезти на диагностику.. если замена компаса то по гарантии заменят.. если компас ОК то размагничивание и перекалибровка мол 1000 руб? соглашаться ? )))
-
0
#16
OFFLINE
mutlamos
mutlamos
- Город:Кропоткин
- Коптер:Phantom 3 advanced, Mavic Pro
Отправлено 20 Июль 2017 — 10:41
Скорее всего при полете только с пульта (без gji go на девайсе) работают эти ограничения, и если на ходу подключить gji go , то всп равно не снимутся ограничения , пока не посадишь коптер. Я так это вижу в переводе.
или есть другие трактования?
-
0
#17
OFFLINE
olegnsk
olegnsk
-
- Модераторы
-
- 7 702 сообщений
Опытный летчик АС
- Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Отправлено 20 Июль 2017 — 10:44
Danilius, конечно, соглашаться.
-
0
#18
OFFLINE
Danilius
Danilius
-
- Пользователи
-
- 24 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Санкт-Петербург
- Коптер:phantom 3 adv
Отправлено 20 Июль 2017 — 11:00
-
0
#19
OFFLINE
VulgarFerret
VulgarFerret
-
- Пользователи
-
- 10 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Ярославль/Москва
- Коптер:phantom 3 std
Отправлено 14 Сентябрь 2017 — 03:56
Danilius, А вот эти самодельные «Защитки» — для чего они??? Мне кажется относительно веса коптера и их площади они только парусности добавляют и нестабильности в ветренную погоду…..Или я чего то недопонимаю???))))))))))))))))))
-
0
Оглавление
- Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах DJI Mavic, Phantom или Phantom 4 PRO?
- Ошибка: «Недостаточно силы/ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка»
- Ошибка DJI Mavic: RTH (Return-To-Home) возвращение домой работает неправильно
- Что такое Home Point?
- Советы по полетам на квадрокоптере
- Ошибка: квадрокоптер DJI отключается и теряет связь с пультом управления
- Ошибки управления дроном вызванные смартфоном
- Дрон отключается после обновления прошивки
- Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?
- Приложение DJI Fly отключается при полете
- Пульт дистанционного управления отключается при полете
Квадрокоптеры от DJI — потрясающие дроны. Будь это серия Phantom, Phantom 4 PRO или Mavic и эти беспилотники будут летать годами без каких-либо проблем. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникать разного рода ошибки и неисправности. Среди которых встречаются разъединение, беспорядочный полет, проблемы с приложением, функция возврата (RTH) не работает или получает предупреждения и ошибки.
Всэ эти проблемы с дронами DJI требуют устранения неполадок но для этого необходимо выяснить, что произошло.
Некоторые из наиболее распространенных проблем например с Mavic Mini — это ошибка «Недостаточно силы / ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка». Другие проблемы включают в себя отключение от пульта дистанционного управления или приложения Fly, отлет или неправильная работа функции возврата дрона домой.
Мы рассмотрим возможные ошибки и пути к их исправлению. Некоторые из этих проблем могут быть вызваны многими переменными и зачастую их вполне устранить своими силами. Тогда как другие неисправности могут потребовать ремонта вашего дрона.
Ошибка: «Недостаточно силы/ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка»
Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.
Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.
Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.
Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.
Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.
Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.
Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.
Эта проблема может быть исправлена различными способами.
Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.
Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.
28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.
Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы
Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.
Очень быстрый подъем в P-режиме. Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.
Максимальная высота полета — полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.
Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?
Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.
Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?
Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.
Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.
Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.
Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.
Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.
Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.
Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.
Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.
Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.
Ошибка DJI Mavic: RTH (Return-To-Home) возвращение домой работает неправильно
Существуют различные причины неправильной работы функции Mavic Mini Return-To-Home. Например вместо возвращения в исходную точку дрон совершает аварийную посадку. Вот некоторые из причин по которым это может происходить
Что такое Home Point?
Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.
Домашняя точка может быть записана неправильно — с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.
Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.
В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).
Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.
Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.
Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.
Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.
Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.
Читайте: Как правильно делать калибровку квадрокоптера?
Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.
Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.
Читайте: Как не потерять свой квадрокоптер и что делать если это случилось?
Высота над уровнем моря — если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д. Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.
Советы по полетам на квадрокоптере
Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.
Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.
Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.
Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.
Читайте: Как запускать квадрокоптер в городе с электромагнитными помехами?
ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.
Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.
Ошибка: квадрокоптер DJI отключается и теряет связь с пультом управления
Существует множество причин, по которым дрон отключается и теряет связь с пультом дистанционного управления или приложением Fly.
Эти разъединения и отлет могут быть вызваны различными источниками такими как: сам квадрокоптер, пульт дистанционного управления, смартфон, планшет или EMI. Поэтому для устранения проблем с полетом необходимо рассмотреть ряд действий:
Вы не вошли в приложение DJI Fly
Когда вы устанавливаете приложение DJI Fly на свой смартфон вам будет предложено войти или зарегистрироваться. Если вы не вошли в систему дальность полета будет ограничена как по высоте, так и по дальности, пока вы не активируете свой логин. Проверьте, возможно вы просто всего вы не вошли в систему.
Если вы пропустили этот шаг после установки приложения DJI Fly, то вы можете войти в систему, нажав на профиль и затем нажав «Войти».
Заполнение Кэш приложения DJI Fly
Файлы кэша могут заполнить память и даже стать причиной ошибки. В приложении DJI Fly есть 2 настройки для настроек кеша.
- Кэш при записи
- Максимальная емкость кеша видео
При отключении полезно отключить функцию «Кэширование при записи». Вы можете найти это в Настройки> Камера> Расширенные настройки камеры. Переместите ползунок влево и выключите его.
В приложении DJI Fly есть 4 кеша, которые можно очистить;
- Видео кеш
- Фото кеш
- Музыкальный кеш
- Авиационный кэш
Вы можете очистить кэш в приложении DJI Fly, нажав «Профиль»> «Настройки»> «Очистить кэш».
Нажмите на каждый, а затем нажмите «подтвердить», чтобы очистить кэш.
Ошибки управления дроном вызванные смартфоном
Многие из проблемы с отключением дронов вызваны смартфоном или планшетом, на котором установлено приложение DJI Fly.
На смартфонах установлено множество приложений, и они постоянно работают, даже когда мы ими не пользуемся. Они постоянно подключены к Интернету, провайдеру сотовых телефонов, извлекают данные, уведомляют и пингуют сеть.
Чтобы летать на дроне без проблем, вы должны убедиться, что ваш смартфон или планшет работает оптимально.
В отношении смартфонов и планшетов рекомендуется оптимизировать использование уведомлений от различных приложений (Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp и т. Д.) Во время полета. Отключите обновления приложений во время полета. Удалите неиспользуемые приложения, так как они занимают пространство, память и мощность процессора.
Существуют программы для оптимизации вашего смартфона и планшета. Используйте их для оптимальной работы смартфона или планшета.
Если ваш смартфон работает неоптимально, то открытие приложения DJI Fly и запись видео во время полета может привести к большей нагрузке на процессор или заполнить его память. Если смартфон работает медленно, он может легко разорвать соединение.
Карты памяти могут быть проблемой потери связи
Отключении дрона от пульта дистанционного управления или приложения DJI Fly может возникнуть от проблем, вызванных картой памяти micro SD.
Эти карты micro SD могут быть повреждены физически или файловая система может быть повреждена на карте. Даже видео или фотография могут испортиться на микро SD-карте.
Читайте: Обзор лучших карт памяти: SD, microSD, XQD и CF как выбрать?
Если вы используете карту памяти micro SD для чего-то другого или на ней есть другие файлы и папки то при установки ее в дрон это может вызвать проблему при попытке записи на нее. Карта micro SD все еще может работать, но ее работа будет не идеальна и может вызывать помехи в работе квадрокоптера.
Выньте карту micro SD и попробуйте летать без нее.
Если вы не отсоединились, значит, проблема в карте памяти micro SD. В настройках камеры приложения DJI Fly вы можете отформатировать карту micro SD.
Перед форматированием карты памяти может потребоваться скопировать существующую информацию (файлы, фотографии и видео) с карты на компьютер.
Если по-прежнему происходят разрывы после форматирования карты SD просто замените ее.
Пульт управления вызывает ошибку соединения
Проверьте свой пульт дистанционного управления. Убедитесь, что порты и кабели чистые. Грязь или пыль могут очень легко попасть в порты.
Один из самых простых способов отключить дрон от пульта дистанционного управления — удерживать его и антенну в неправильном направлении.
Чтобы получить самый сильный сигнал передачи, держите пульт там где дрон находится в небе. Ваша антенна дистанционного управления должна быть направлена правильно.
Слабый сигнал или электромагнитные помехи, приводящие к отключению дрона
Если вы летите на большое расстояние, сигнал передачи будет слабее. Когда сигнал становится слабее, становится вероятным отключение вашего квадрокоптера от приложения DJI Fly или пульта дистанционного управления.
Тем не менее никогда не стоит доводить дальность полета или высоту до предельных значений.
Кроме того, полет в тумане, при дожде, очень пасмурной погоде или плохом освещении может вызвать нарушения связи и проблемы с полетом.
Дрон отключается после обновления прошивки
Проблема так же может быть вызвана неправильной установкой новой прошивки или ошибкой в ней.
Используя приложение DJI Assistant 2, установленное на компьютере подключаете дрон и возвращаетесь к более ранней версии прошивки.
После понижения версии прошивки вы должны запустить свой квадрокоптер, чтобы увидеть, решены ли проблемы с полетом. Если это так, вы можете попробовать обновить еще раз или подождать до нового обновления прошивки.
Все дроны DJI содержат регистратор полета. Информация о полетных данных, включая телеметрию, статус самолета и другие параметры, автоматически сохраняется во внутреннем регистраторе на вашем дроне DJI.
К этим данным можно получить доступ с помощью программного обеспечения DJI Assistant 2. Эта информация также может быть отправлена в DJI для устранения проблем с полетом.
Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?
Если пульт дистанционного управления все еще подключен и это просто приложение DJI Fly которое потеряло сигнал, выполните следующие действия;
Закройте и снова откройте приложение DJI Fly — уберите руки с пульта и дайте вашему квадрокоптеру зависнуть. Закройте приложение DJI Fly и вернитесь к нему. Существует большая вероятность, что приложение Fly снова подключится к дрону.
Приложение DJI Fly отключается при полете
Если дрон находится на достаточном расстоянии, вы можете предпринять некоторые действия для повторного подключения, пока он находится в режиме RTH. Вы можете попробовать следующее:
- Попробуйте приблизиться в направлении Mavic Mini.
- Закройте приложение DJI Fly и снова войдите.
- Остановите и запустите WiFi на вашем смартфоне.
- Перезагрузите телефон или планшет.
Пульт дистанционного управления отключается при полете
Если у вас нет управления вы не сможете управлять своим дроном, даже если сможете его увидеть. Ваш дрон должен запустить режим точки возврата Failsafe Return-To-Home, который он установил сразу после взлета.
Если дрон улетел на большое расстояние, вы можете помочь пульту дистанционного управления подключиться. Вот несколько советов.
Двигайтесь к своему квадрокоптеру, сокращая расстояние между пультом и дроном. Если вы находитесь рядом с работающим двигателем, генератором, линиями электропередачи и т. д., Это может ослабить сигнал, приводящий к отключению. Поэтому отойдите от любых помех в направлении дрона, и он может просто переподключиться.
Проверьте направление антенны пульта дистанционного управления. Направлена ли антенна в правильном направлении. Если дрон находится довольно высоко в воздухе, вам нужно изменить угол наклона пульта дистанционного управления, чтобы антенна была направлена прямо на него. Вам также необходимо изменить угол, на котором вы держите пульт дистанционного управления, если вы стоите на возвышенности и летите на дроне вниз.
Выключите и снова включите пульт — стоит попробовать, так как это займет всего несколько секунд.
Возврат к домашнему безотказному режиму — если вы летите в широком открытом пространстве без каких-либо препятствий на пути. Режим RTH вернет квадрокоптер обратно в исходную точку. Это очень полезная функция особенность.
Загрузка…
There has been an issue people are having, where you get “weak GPS signal” error with their DJI drone usually while using Apple products, but some people have also had this issue with android products.
I also had this issue a couple of weeks ago.
So for me, the Standard RTH (from launch location) works perfectly, however when I activate RTH to controller, I would get the “weak mobile device GPS signal”
Then I went on google and no one understood what the issue was, and was baffled to read people suggesting to buy a new phone as if a new smartphone is sold for 10 bucks.
Then I contacted DJI but they didn’t help me solve the problem, anyways after reading a bunch of forums, hours of frustration, I finally solved mine so I thought I could do the same for others
Note: Also if you don’t want to read the whole article one troubleshooting method I highly recommend is downgrading your drone’s and controller’s firmware!
What causes weak mobile device GPS signal
Your drone has to pinpoint the controller with a 30-meter radius for RTH to work if not you will get a “weak mobile device GPS signal” error. This happens if there are not enough satellites locked in or if the drone needs compass/imu calibration. to fix it try resetting your phone’s network settings.
So what I found out is DJI drone requires a GPS accuracy <30m on Apple device or the smartphone you have to get the home point set. sometimes it can be less than 30 meters.
Anyways there is no one way to fix this problem it is trial and error, so I will mention what helped me fix the issue and I will mention other troubleshooting methods you should also try.
1. Reset Network Settings
There are times you will experience poor GPS signal causing the location service not to function as it should. If your iPhone is experiencing such a problem you can reset your device’s network settings.
- Go to Settings then click on the General tab
- Tap on the Reset button then click Reset network setting
- This erases all your iPhone’s newwork settings and you will start with a clean plate
- Note: this will also reset VPN, APN settings and Wi-Fi passwords!
If you own an android phone these steps will be a little different
- From the Home screen, navigate: Apps. Settings. Backup and reset.
- Tap. Reset network settings.
- Tap. Reset Settings.
- It might ask for password
2. Reset the Location & privacy settings
Or instead of resetting network settings, you can reset location and privacy settings
- Open the Settings app
- Tap the General menu, select “Reset, and then tap Reset Location & Privacy.
- Enter your PIN and tap “”Reset Settings”” to confirm.
- The next time you use DJI apps, you’ll be prompted to allow or deny access, allow.
3. Refresh the drones firmware in DJI assistant 2
In the best-case scenario, this problem will be resolved just by refreshing the drone’s firmware.
To do that-
- Power on the drone
- Download the proper dji assistant for your drone
- Connect it to your computer using the USB cable DJI provides
- Open the software on your laptop
- Log in to the DJI Assistant 2 app and select your drone
- Next, you will see the firmware version
- Tap update and choose the latest version
- If it is already the latest version click refresh
- Repeat process with every battery you own
you can also refresh the firmware in DJI go 4 app.
Next update/refresh Controller Firmware
The Drone’s and the controller’s firmware must match so after refreshing or updating your drone’s firmware you should do the same for the controller separately.
So, to update/refresh your RC’s firmware-
- Power on the remote controller
- Connect it to your computer using a USB cable provided
- Open and log into the DJI Assistant 2 software on your laptop
- Select your drone’s remote controller
- Next, you will see the firmware version
- Tap update if you have an older version or tap refresh if it is up to date
- Click on “Start Update”
- On the next screen, you will see the firmware being downloaded, then transmitted and updating the remote controller
- At 100%, you will see the message, “Update Complete”
- After the firmware is complete, the controller will restart automatically
4. Recalibrate the compass
calibrating the compass is not going to do much but it wouldn’t hurt to do it.
- Turn on your Mavic Mini and the DJI go 4 app in the Remote Controller.
- Go to the menu in the top right corner.
- Then go to the drone tab on the top left.
- Go to Advanced Settings at the bottom.
- Then go to Sensor State.
- Select “Compass” in the top middle.
- And tap “Calibrate Compass”.
- Then follow the onscreen instructions.
5. Calibrate IMU
After compass calibration follow up with a IMU calibration.
- Go to an open area outside, away from metal structures, cars and such.
- Turn on your Mavic Mini and the DJI go 4 app in the Remote Controller.
- Tap on the 3 dots in the top right corner.
- Tap on “Safety”.
- Scroll down to the “Sensors” section.
- Select “Calibrate” to the right of the Compass.
- Click on “Start”.
- The status indicators lights will blink yellow indicating that the calibration is about to start.
- Then follow the onscreen instructions.
- Hold the aircraft horizontally and rotate it 360 degrees in the clockwise direction.
- When the Mavic Mini indicator light changes from yellow to solid green then move on to the vertical calibration.
- Hold the Mavic Mini vertically with its nose pointing upwards and rotate it 360 degrees around its vertical axis.
- The Mavic Mini indicator will turn from yellow to solid green when successful.
- When both horizontal and vertical compass calibration is completed successfully, the indicator light will start flashing green.
6. Downgrade firmware
Downgrading your drone’s firmware is a very underrated way of troubleshooting, and I defiantly recommend doing it
To downgrade firmware in DJI assistant–
- Power on the drone
- Connect it to your computer using the USB cable
- Open the DJI Assistant 2 software on your laptop
- Log in to the DJI Assistant 2 app and select your drone
- Next, you will see the firmware version and older versions lined up
- Choose the version one below the current version you have
- Then click install
- Then the drone will automatically restart
To downgrade firmware in DJI go 4
Press and hold the menu icon (three horizontal lines in the top right corner) for five seconds and a special firmware menu appears. You can now select which previous firmware version you would like to downgrade to. Check it out.
Note: After downgrading the drone’s firmware do the same for the controller.
7. Factory reset your drone and controller
Finally, before sending it to DJI where you can pay a lot of money you can try factory resetting the drone.
This is really not important if you have already refreshed the firmware it is just in case there is still some error in the software but you can skip it
- First, Install the DJI Assistant 2 Program on your device, make sure you download the proper one.
- Connect your drone to your laptop using the USB cable provided, and wait for the software till it detects your drone
- You’ll be able to see your drone on the Connected Devices screen. Select your drone and then click on confirm.
- Click on Firmware Update. After that, you’ll be able to see the “Restore factory defaults” button.
- Click on the factory reset button and then confirm when you are asked to confirm the reset. A progress bar will pop up showing the progress of the reset. You’ll be notified when the reset is complete.
Note: After a factory reset you have to calibrate everything again
You can also hard reset the controller
To reset the RC: Turn on the controller, the aircraft should be off. * Press C1, C2, and shutter (top right button nearest antenna) on the controller and hold for about 2 seconds or so until it beeps, then turn the controller off.”