Gsxr 600 ошибка f1

Диагностика ошибки FI Мототехника

Старый
15.04.2010, 22:49

 
#1

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Диагностика ошибки FI


Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины.

Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «¯» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта (черный провод с белой полосой и белый провод с красной полосой), от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
Код ошибки можно расшифровать с помощью сервисного мануала. Актуально для всех инжекторных джиксеров

Миниатюры

IMG_0910.jpg
 

__________________
Пластмасовый призрак

 

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 09:31

 
#2

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


На какую модель расчитана данная процедура?

__________________
Безлошадный пока …

 

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 10:36

 
#3

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.

__________________
Пластмасовый призрак

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2010, 15:16

 
#4

Новичок

 

_JD_ вне форума

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


полезная штукенция эта самодиагностика

 

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2010, 23:59

 
#5

Новичок

 

Аватар для Partizan

 

Partizan вне форума

Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Сообщение от _JD_
Посмотреть сообщение

полезная штукенция эта самодиагностика

что значит»самодиагностика»???

__________________
www.motorbike.kz

 

Ответить с цитированием

Старый
26.06.2010, 23:30

 
#6

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


на приборке будет код ошибки.

__________________
Пластмасовый призрак

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 01:43

 
#7

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 23:13

 
#8

Гуру

 

Аватар для jafar miasnik

 

jafar miasnik вне форума

Регистрация: 07.04.2011

Адрес: Усть-Каменогорск

Сообщений: 589

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!

__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв
Suzuki Bandit GSF-250 — для души!

 

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2014, 03:53

 
#9

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую=))

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

 

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2016, 14:33

 
#10

Новичок

 

ritapk60 вне форума

Регистрация: 23.07.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Recent install


Brazil shemales
http://futanari.blogporn.in/?blog-keira
transexual sexy pics ladyboy chicks with dicks transexuals sex video transvestite sex

 

Ответить с цитированием

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

> Горит ошибка F1 на GSX-R 600 k6

сообщение 1.10.2008, 14:23

Сообщение
#1

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 22.9.2007

Пользователь №: 9164

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 750 K7
Опыт вождения: 3 года

что может быть? горит лампа f1 и давление масла!
В чем может быть проблема?
Мот заводится,едет нормально а что с ним не понятно-лампа все время горит — раньше гасла а сейчас перестала!
Масло есть!

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 1.10.2008, 14:57

Сообщение
#2

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007

если горит лампа давления масла то двигатель надо сразу глушить, ехать и подавно нельзя. в сервис тебе дорога.

Сообщение отредактировал Adros — 1.10.2008, 14:57

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 1.10.2008, 18:20

Сообщение
#3

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 22.9.2007

Пользователь №: 9164

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 750 K7
Опыт вождения: 3 года

что в сервис это я знаю!)))
надо бы просто побольше инфо найти!
чтоб хоть представлять в чем дело!

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 2.10.2008, 1:26

Сообщение
#4

урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег

мануал скачай, там есть коды ошибок и самодиагностика

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 2.10.2008, 8:03

Сообщение
#5

Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

Было такое, на К7 правда, надо подднон картера снимать.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 2.10.2008, 9:02

Сообщение
#6

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 21.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1486

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX
Опыт вождения: 4 года

Тебе сюда www.gsxrclub.ru/forum/

И ещё ездить на мотике не надо если горит F1. Что бы узнать код ошибки надо перемкнуть разъём который находиться под сиденьем, а потом уже по мануалу смотреть что за ошибка. Спроси на джиксер форуме или полазий там поднималась не однократно эта тема.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

#1

OFFLINE
 

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 17:19

Вообщем вся проблема в чем,после падения,загорелась F1 и лампочка инликатор,т.е. проходит чек и горит F1 и лампочка индикатор,после чего мощность мотоцикла уменьшилась в разы, он едет да, но не выдает то что должен,в монуале написано что проблемы с двигателем(если горит F1 и лампочка индикатор), и типо ехать в сервисный центр. У меня предположение, что просто переключилось на аварийную карту, поэтому не выдает моща.Моделька Suzuki GSX-R 600 k5.Наскоько я знаю нужен диагностик,он может перезагрузить эту фигню,и вернуть все обратно. Может кто знает такого человечка,подскажите,хочу вернуть все как было раньше))

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

sven

sven

    Участник

  • users
  • 369 сообщений
  • Город:донецк ростовский
  • Байк:есть

Отправлено 05 июля 2014 — 17:32

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 17:49

http://moto.swissblog.ru/chtenie-kodov-oshibok-i-sostoyaniya-datchika-tps.html

я прочла,спасибо,но если честно я очкую лезть в провода))мне б найти человечка который сможет это сделать)))ну и заодно рассказать полность что делать,и как это получается))

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

motociklist

motociklist

  • Город:ростов-на-дону
  • Байк:honda cb500s

Отправлено 05 июля 2014 — 17:52

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 18:14

Обратись к Дядьке Ози

наверное так и сделаю))ибо я реально в электрику боюсь лезть))

Сообщение отредактировал Suzuчка: 05 июля 2014 — 18:14

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

Дядька OZZE

Отправлено 05 июля 2014 — 18:23

Ко мне не надо…
Я не электрик…

ПиСи.Если обращаешься с вопросом. сначала в интернет …так тебе и надо! :hz:

Сообщение отредактировал Дядька OZZE: 05 июля 2014 — 18:24

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

zagadka

zagadka

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:HONDA VFR 800

Отправлено 05 июля 2014 — 18:25

не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)

Сообщение отредактировал zagadka: 05 июля 2014 — 18:26

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 18:33

не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)

я все равно очкую)))пальцы мне нужны))

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 19:19

c28 secondary throttle valve actuator вот эта ошибка..что делать?

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

Shimmiel

Shimmiel

    Активный участник

  • users
  • 541 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:Yamaha FZR—>?

Отправлено 05 июля 2014 — 20:02

Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…

Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00

  • 0

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 21:53

Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

voodu191

Отправлено 05 июля 2014 — 22:04

Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!

а другим сказать?

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

Danil_z

Danil_z

    Участник

  • users
  • 449 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:Suzuki RF600R пуля…..

Отправлено 05 июля 2014 — 22:06

хааааа, ну ты хоть поделись то с народом как решила проблу Джиков таааа навалом , мало ли у кого такой замес будет, а ты раз и помогла заочно))))))))))

  • 0

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 22:47

Да все оказалось проще некуда,подняли бак с право от воздушного фильтра стоит датчик,и у него всего лишь отошел контакт на схеме)))припояли,да и все)))

Сорри что сразу не написала,проверяла мот)))

Т.е просто был плохой контакт))а я уже перепугалась)

  • 0

  • Наверх


#15

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 06 июля 2014 — 00:11

Воооот,теперь чувствуется 120 кабыл!ура ура^^

Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…

Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00

а на джиксер клабе, нифига не помогли,только и пишут что в сервисный центр ехать…

  • 0

  • Наверх


#16

OFFLINE
 

ellin

ellin

    Герой флейма

  • users
  • Pip

  • 1 655 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:Yamaha YZF-R6, Yamaha YZF-R1

Отправлено 06 июля 2014 — 02:18

А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький;)

Тоже джиксер 600, к9 только:)

  • 0

  • Наверх


#17

OFFLINE
 

avalanche

avalanche

    Активный участник

  • users
  • 763 сообщений
  • Город:Ростов на Дону
  • Байк:Suzuki GSX-R750 SRAD

Отправлено 06 июля 2014 — 07:33

я знаю нужен диагностик…Может кто знает такого человечка..

а на джиксер клабе, нифига не помогли…

не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»? :hz:
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)

  • 0

  • Наверх


#18

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 06 июля 2014 — 09:19

В любом случае все хорошо уже)

не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»? :hz:
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)

придираться к словам не очень хорошо. обсуждали,а толку?

  • 0

  • Наверх


#19

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 06 июля 2014 — 09:42

А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький;)

Тоже джиксер 600, к9 только:)

ну видишь))как повезет))

  • 0

  • Наверх


#20

OFFLINE
 

Miho Valmont

Miho Valmont

    Новичок

  • users
  • 156 сообщений
  • Байк:Honda CBR600RR7(продан) Yamaha Raptor (YFM700R)

Отправлено 06 июля 2014 — 11:21

  • 0

  • Наверх


Тема: Загорается чек F1  (Прочитано 11851 раз)

Подскажите пожалуйста в чем проблема, разгоняюсь больше 150км загорается чек F1. заглушу,заведу все норма,


Записан


Какой мот? В старых ставь перемычку в диагностический разъем и узнавай код FI (появится вместо FI). С новыми лучше бы сканером почитать на ходу, но можно попробовать и код получить также.


Записан

Suzuki DL 1000 ’09
Какую технику джиперу ни дай — все в эндуро превратится.


FI  — Это fault injection ошибка инжектора.
красная лампа
вероятно давление падает в топливной магистрале

причина может быть в засранном топливном фильтре

при большой скорости большой расход — не успевает прокачивать бензин


Записан


FI  — Это fault injection ошибка инжектора.
красная лампа
вероятно давление падает в топливной магистрале

причина может быть в засранном топливном фильтре

при большой скорости большой расход — не успевает прокачивать бензин

Зачем так путаешь человека?


Записан

Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW


Подскажите пожалуйста, где топливный фильтр и что с ним делать, чистить, менять…. Тоже бы ла такая проблема (больше 150 загорался ф1)
А сегодня полез менять свечи, с передней все красиво, сухая, рабочая, а на заднем цилиндре черная, мокрая, заглянув через свечное отверстие в циллиндр, прошень тоже черный и мокрый, воняет бензином. может быть это связано?
хелп, помогите пожалуйста в мае планирую к вам в гости в РФ, потом в Брест, вресения мало, хочется разобраться поскорее с этим траблом

(DL1000, k4 2005)

« Последнее редактирование: 25 Февраля 2020, 03:02:06 от MotoFann »


Записан

GS450S 1989 — classics
DR650RSE 1992 — оффроуд, зимний корч
DL1000 k4 2005 — путешественник



http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html
Вот тебе все что ты хочешь и не хочешь знать про топливный фильтр.
Но если свечка мокрая, то не факт что дело в нем. Либо пропуски зажигания, либо форсунка льет.

Спасибо, обязательно изучу.

А может быть ссылка как проверить эти2 момента? Там же на каждый цилиндр получается своя катушка, как они проверяются, и как форсунки…


Записан

GS450S 1989 — classics
DR650RSE 1992 — оффроуд, зимний корч
DL1000 k4 2005 — путешественник


http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html
Вот тебе все что ты хочешь и не хочешь знать про топливный фильтр.
Но если свечка мокрая, то не факт что дело в нем. Либо пропуски зажигания, либо форсунка льет.

Спасибо, обязательно изучу.

А может быть ссылка как проверить эти2 момента? Там же на каждый цилиндр получается своя катушка, как они проверяются, и как форсунки…

Для свечей есть тестер. Правда он не очень объективен, но лучше чем ничего.
https://www.avtoall.ru/product-847960/?gclid=EAIaIQobChMIp9nmyq7s5wIVmeiaCh2nRA-pEAQYBSABEgKDuvD_BwE
Нажимать медленно. Желательно для начала потыкать им заведомо живую свечу, чтобы понять, как она себя ведет.

Как катушку проверить — непонятно. Если на заведомо живых свечах есть пропуски зажигания — скорее всего катушка делает мозги. Надежнее всего заменить катушку и сравнить до и после.


Записан

SV650 S ’99
DL1000 ‘2003


Вопрос. Какие симптомы когда пропуски зажигания? Хотел бы тоже затестить этот момент на своем моте. Иной раз кажется что немного пропадает тяга после 4000 вроде как нет подрыва 3-4-5 передача. Бывает дергается в этот момент. Возникает как будто только под нагрузкой. В остальное время все нормально. Свечи менялись, датчики заслонок тоже

« Последнее редактирование: 01 Июня 2020, 05:02:32 от Улыбоктебедедмокар »


Записан

8девятьодинсемь5Oo9зОо


Вопрос. Какие симптомы когда пропуски зажигания? Хотел бы тоже затестить этот момент на своем моте. Иной раз кажется что немного пропадает тяга после 4000 вроде как нет подрыва 3-4-5 передача. Бывает дергается в этот момент. Возникает как будто только под нагрузкой. В остальное время все нормально. Свечи менялись, датчики заслонок тоже

Думается мне, что надежно на 99% будет сканер+ноутбук и покататься, а потом разбираться с логами. Может, Яныча уговоришь…
И да, у тебя нет случаем раздушки или индикатора передач? Там что-то было с задушкой/раздушкой на передачах, кроме 4й.


Записан

Suzuki DL 1000 ’09
Какую технику джиперу ни дай — все в эндуро превратится.


Вопрос. Какие симптомы когда пропуски зажигания? Хотел бы тоже затестить этот момент на своем моте. Иной раз кажется что немного пропадает тяга после 4000 вроде как нет подрыва 3-4-5 передача. Бывает дергается в этот момент. Возникает как будто только под нагрузкой. В остальное время все нормально. Свечи менялись, датчики заслонок тоже

Самый надежный — свечи чернее чем обычно, ибо хуже очищаются. Но выкручивать свечи после каждой поездки ты очень удивишься.
Дергается — это могут датчики заслонок трахать мозги.
Нет тяги — бензонасос.
На всю эту историю может влиять забитый воздушный фильтр. Давно его смотрел?


Записан

SV650 S ’99
DL1000 ‘2003


Вопрос. Какие симптомы когда пропуски зажигания? Хотел бы тоже затестить этот момент на своем моте. Иной раз кажется что немного пропадает тяга после 4000 вроде как нет подрыва 3-4-5 передача. Бывает дергается в этот момент. Возникает как будто только под нагрузкой. В остальное время все нормально. Свечи менялись, датчики заслонок тоже

Давления бензина недостаточное.


Записан


Возушный фильтр сказать честно не помню когда менял. Скорее всего относительно недавно 🤣 что касается топливного то он выносной и пробег на нём тысяч 5-7. А вот про раздушку я хз что у меня с ней и есть ли она. Индикатора передач у меня нет


Записан

8девятьодинсемь5Oo9зОо


При включении зажигания все чаще и чаще вместо гудения подкачивающего насоса тишина и F1 на приборке. Выкл вкл зажигание — решает проблему. Заводится после ровно, на ходу тоже проблем нет.
Подыхает насос или контакты где то?


Записан

С уважением, Андрей.


При включении зажигания все чаще и чаще вместо гудения подкачивающего насоса тишина и F1 на приборке. Выкл вкл зажигание — решает проблему. Заводится после ровно, на ходу тоже проблем нет.
Подыхает насос или контакты где то?

Ключ зажигания мозги делает. Конкретную ошибку не помню, конечно же. Но на литрах есть такая же проблема: FI после поворота ключа. Перелогинился и поехал.


Записан

SV650 S ’99
DL1000 ‘2003


Перейти к контенту

Старый
15.04.2010, 22:49

 
#1

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Диагностика ошибки FI


Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины.

Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «¯» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта (черный провод с белой полосой и белый провод с красной полосой), от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
Код ошибки можно расшифровать с помощью сервисного мануала. Актуально для всех инжекторных джиксеров

Миниатюры

IMG_0910.jpg
 

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 09:31

 
#2

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


На какую модель расчитана данная процедура?

__________________
Безлошадный пока …

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 10:36

 
#3

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2010, 15:16

 
#4

Новичок

 

_JD_ вне форума

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


полезная штукенция эта самодиагностика

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2010, 23:59

 
#5

Новичок

 

Аватар для Partizan

 

Partizan вне форума

Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Сообщение от _JD_
Посмотреть сообщение

полезная штукенция эта самодиагностика

что значит»самодиагностика»???

__________________
www.motorbike.kz

Ответить с цитированием

Старый
26.06.2010, 23:30

 
#6

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


на приборке будет код ошибки.

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 01:43

 
#7

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 23:13

 
#8

Гуру

 

Аватар для jafar miasnik

 

jafar miasnik вне форума

Регистрация: 07.04.2011

Адрес: Усть-Каменогорск

Сообщений: 589

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!

__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв
Suzuki Bandit GSF-250 — для души!

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2014, 03:53

 
#9

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую=))

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2016, 14:33

 
#10

Новичок

 

ritapk60 вне форума

Регистрация: 23.07.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Recent install


Brazil shemales
http://futanari.blogporn.in/?blog-keira
transexual sexy pics ladyboy chicks with dicks transexuals sex video transvestite sex

Ответить с цитированием

#1

OFFLINE
 

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 17:19

Вообщем вся проблема в чем,после падения,загорелась F1 и лампочка инликатор,т.е. проходит чек и горит F1 и лампочка индикатор,после чего мощность мотоцикла уменьшилась в разы, он едет да, но не выдает то что должен,в монуале написано что проблемы с двигателем(если горит F1 и лампочка индикатор), и типо ехать в сервисный центр. У меня предположение, что просто переключилось на аварийную карту, поэтому не выдает моща.Моделька Suzuki GSX-R 600 k5.Наскоько я знаю нужен диагностик,он может перезагрузить эту фигню,и вернуть все обратно. Может кто знает такого человечка,подскажите,хочу вернуть все как было раньше))

  • 0

  • Наверх

#2

sven

    Участник

  • users
  • 369 сообщений
  • Город:донецк ростовский
  • Байк:есть

Отправлено 05 июля 2014 — 17:32

  • 0

  • Наверх

#3

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 17:49

http://moto.swissblog.ru/chtenie-kodov-oshibok-i-sostoyaniya-datchika-tps.html

я прочла,спасибо,но если честно я очкую лезть в провода))мне б найти человечка который сможет это сделать)))ну и заодно рассказать полность что делать,и как это получается))

  • 0

  • Наверх

#4

motociklist

  • Город:ростов-на-дону
  • Байк:honda cb500s

Отправлено 05 июля 2014 — 17:52

  • 0

  • Наверх

#5

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 18:14

Обратись к Дядьке Ози

наверное так и сделаю))ибо я реально в электрику боюсь лезть))

Сообщение отредактировал Suzuчка: 05 июля 2014 — 18:14

  • 0

  • Наверх

#6

Отправлено 05 июля 2014 — 18:23

Ко мне не надо…
Я не электрик…

ПиСи.Если обращаешься с вопросом. сначала в интернет …так тебе и надо! :hz:

Сообщение отредактировал Дядька OZZE: 05 июля 2014 — 18:24

  • 0

  • Наверх

#7

zagadka

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:HONDA VFR 800

Отправлено 05 июля 2014 — 18:25

не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)

Сообщение отредактировал zagadka: 05 июля 2014 — 18:26

  • 0

  • Наверх

#8

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 18:33

не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)

я все равно очкую)))пальцы мне нужны))

  • 0

  • Наверх

#9

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 19:19

c28 secondary throttle valve actuator вот эта ошибка..что делать?

  • 0

  • Наверх

#10

Shimmiel

    Активный участник

  • users
  • 541 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:Yamaha FZR—>?

Отправлено 05 июля 2014 — 20:02

Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…

Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00

  • 0

  • Наверх

#11

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 21:53

Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!

  • 0

  • Наверх

#12

Отправлено 05 июля 2014 — 22:04

Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!

а другим сказать?

  • 0

  • Наверх

#13

Danil_z

    Участник

  • users
  • 449 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:Suzuki RF600R пуля…..

Отправлено 05 июля 2014 — 22:06

хааааа, ну ты хоть поделись то с народом как решила проблу Джиков таааа навалом , мало ли у кого такой замес будет, а ты раз и помогла заочно))))))))))

  • 0

  • Наверх

#14

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 22:47

Да все оказалось проще некуда,подняли бак с право от воздушного фильтра стоит датчик,и у него всего лишь отошел контакт на схеме)))припояли,да и все)))

Сорри что сразу не написала,проверяла мот)))

Т.е просто был плохой контакт))а я уже перепугалась)

  • 0

  • Наверх

#15

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 06 июля 2014 — 00:11

Воооот,теперь чувствуется 120 кабыл!ура ура^^

Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…

Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00

а на джиксер клабе, нифига не помогли,только и пишут что в сервисный центр ехать…

  • 0

  • Наверх

#16

ellin

    Герой флейма

  • users
  • Pip

  • 1 655 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:Yamaha YZF-R6, Yamaha YZF-R1

Отправлено 06 июля 2014 — 02:18

А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький;)

Тоже джиксер 600, к9 только:)

  • 0

  • Наверх

#17

avalanche

    Активный участник

  • users
  • 763 сообщений
  • Город:Ростов на Дону
  • Байк:Suzuki GSX-R750 SRAD

Отправлено 06 июля 2014 — 07:33

я знаю нужен диагностик…Может кто знает такого человечка..

а на джиксер клабе, нифига не помогли…

не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»? :hz:
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)

  • 0

  • Наверх

#18

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 06 июля 2014 — 09:19

В любом случае все хорошо уже)

не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»? :hz:
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)

придираться к словам не очень хорошо. обсуждали,а толку?

  • 0

  • Наверх

#19

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 06 июля 2014 — 09:42

А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький;)

Тоже джиксер 600, к9 только:)

ну видишь))как повезет))

  • 0

  • Наверх

#20

Miho Valmont

    Новичок

  • users
  • 156 сообщений
  • Байк:Honda CBR600RR7(продан) Yamaha Raptor (YFM700R)

Отправлено 06 июля 2014 — 11:21

  • 0

  • Наверх

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

> Горит ошибка F1 на GSX-R 600 k6

сообщение 1.10.2008, 14:23

Сообщение
#1

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 22.9.2007

Пользователь №: 9164

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 750 K7
Опыт вождения: 3 года

что может быть? горит лампа f1 и давление масла!
В чем может быть проблема?
Мот заводится,едет нормально а что с ним не понятно-лампа все время горит — раньше гасла а сейчас перестала!
Масло есть!

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 1.10.2008, 14:57

Сообщение
#2

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007

если горит лампа давления масла то двигатель надо сразу глушить, ехать и подавно нельзя. в сервис тебе дорога.

Сообщение отредактировал Adros — 1.10.2008, 14:57

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 1.10.2008, 18:20

Сообщение
#3

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 22.9.2007

Пользователь №: 9164

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 750 K7
Опыт вождения: 3 года

что в сервис это я знаю!)))
надо бы просто побольше инфо найти!
чтоб хоть представлять в чем дело!

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 2.10.2008, 1:26

Сообщение
#4

урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег

мануал скачай, там есть коды ошибок и самодиагностика

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 2.10.2008, 8:03

Сообщение
#5

Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

Было такое, на К7 правда, надо подднон картера снимать.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 2.10.2008, 9:02

Сообщение
#6

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 21.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1486

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX
Опыт вождения: 4 года

Тебе сюда www.gsxrclub.ru/forum/

И ещё ездить на мотике не надо если горит F1. Что бы узнать код ошибки надо перемкнуть разъём который находиться под сиденьем, а потом уже по мануалу смотреть что за ошибка. Спроси на джиксер форуме или полазий там поднималась не однократно эта тема.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Тема: Загорается чек F1  (Прочитано 11732 раз)

Подскажите пожалуйста в чем проблема, разгоняюсь больше 150км загорается чек F1. заглушу,заведу все норма,


Записан


Какой мот? В старых ставь перемычку в диагностический разъем и узнавай код FI (появится вместо FI). С новыми лучше бы сканером почитать на ходу, но можно попробовать и код получить также.


Записан

Suzuki DL 1000 ’09
Какую технику джиперу ни дай — все в эндуро превратится.


FI  — Это fault injection ошибка инжектора.
красная лампа
вероятно давление падает в топливной магистрале

причина может быть в засранном топливном фильтре

при большой скорости большой расход — не успевает прокачивать бензин


Записан


FI  — Это fault injection ошибка инжектора.
красная лампа
вероятно давление падает в топливной магистрале

причина может быть в засранном топливном фильтре

при большой скорости большой расход — не успевает прокачивать бензин

Зачем так путаешь человека?


Записан

Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW


Подскажите пожалуйста, где топливный фильтр и что с ним делать, чистить, менять…. Тоже бы ла такая проблема (больше 150 загорался ф1)
А сегодня полез менять свечи, с передней все красиво, сухая, рабочая, а на заднем цилиндре черная, мокрая, заглянув через свечное отверстие в циллиндр, прошень тоже черный и мокрый, воняет бензином. может быть это связано?
хелп, помогите пожалуйста в мае планирую к вам в гости в РФ, потом в Брест, вресения мало, хочется разобраться поскорее с этим траблом

(DL1000, k4 2005)

« Последнее редактирование: 25 Февраля 2020, 03:02:06 от MotoFann »


Записан

GS450S 1989 — classics
DR650RSE 1992 — оффроуд, зимний корч
DL1000 k4 2005 — путешественник



http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html
Вот тебе все что ты хочешь и не хочешь знать про топливный фильтр.
Но если свечка мокрая, то не факт что дело в нем. Либо пропуски зажигания, либо форсунка льет.

Спасибо, обязательно изучу.

А может быть ссылка как проверить эти2 момента? Там же на каждый цилиндр получается своя катушка, как они проверяются, и как форсунки…


Записан

GS450S 1989 — classics
DR650RSE 1992 — оффроуд, зимний корч
DL1000 k4 2005 — путешественник


http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html
Вот тебе все что ты хочешь и не хочешь знать про топливный фильтр.
Но если свечка мокрая, то не факт что дело в нем. Либо пропуски зажигания, либо форсунка льет.

Спасибо, обязательно изучу.

А может быть ссылка как проверить эти2 момента? Там же на каждый цилиндр получается своя катушка, как они проверяются, и как форсунки…

Для свечей есть тестер. Правда он не очень объективен, но лучше чем ничего.
https://www.avtoall.ru/product-847960/?gclid=EAIaIQobChMIp9nmyq7s5wIVmeiaCh2nRA-pEAQYBSABEgKDuvD_BwE
Нажимать медленно. Желательно для начала потыкать им заведомо живую свечу, чтобы понять, как она себя ведет.

Как катушку проверить — непонятно. Если на заведомо живых свечах есть пропуски зажигания — скорее всего катушка делает мозги. Надежнее всего заменить катушку и сравнить до и после.


Записан

SV650 S ’99
DL1000 ‘2003


Вопрос. Какие симптомы когда пропуски зажигания? Хотел бы тоже затестить этот момент на своем моте. Иной раз кажется что немного пропадает тяга после 4000 вроде как нет подрыва 3-4-5 передача. Бывает дергается в этот момент. Возникает как будто только под нагрузкой. В остальное время все нормально. Свечи менялись, датчики заслонок тоже

« Последнее редактирование: 01 Июня 2020, 05:02:32 от Улыбоктебедедмокар »


Записан

8девятьодинсемь5Oo9зОо


Вопрос. Какие симптомы когда пропуски зажигания? Хотел бы тоже затестить этот момент на своем моте. Иной раз кажется что немного пропадает тяга после 4000 вроде как нет подрыва 3-4-5 передача. Бывает дергается в этот момент. Возникает как будто только под нагрузкой. В остальное время все нормально. Свечи менялись, датчики заслонок тоже

Думается мне, что надежно на 99% будет сканер+ноутбук и покататься, а потом разбираться с логами. Может, Яныча уговоришь…
И да, у тебя нет случаем раздушки или индикатора передач? Там что-то было с задушкой/раздушкой на передачах, кроме 4й.


Записан

Suzuki DL 1000 ’09
Какую технику джиперу ни дай — все в эндуро превратится.


Вопрос. Какие симптомы когда пропуски зажигания? Хотел бы тоже затестить этот момент на своем моте. Иной раз кажется что немного пропадает тяга после 4000 вроде как нет подрыва 3-4-5 передача. Бывает дергается в этот момент. Возникает как будто только под нагрузкой. В остальное время все нормально. Свечи менялись, датчики заслонок тоже

Самый надежный — свечи чернее чем обычно, ибо хуже очищаются. Но выкручивать свечи после каждой поездки ты очень удивишься.
Дергается — это могут датчики заслонок трахать мозги.
Нет тяги — бензонасос.
На всю эту историю может влиять забитый воздушный фильтр. Давно его смотрел?


Записан

SV650 S ’99
DL1000 ‘2003


Вопрос. Какие симптомы когда пропуски зажигания? Хотел бы тоже затестить этот момент на своем моте. Иной раз кажется что немного пропадает тяга после 4000 вроде как нет подрыва 3-4-5 передача. Бывает дергается в этот момент. Возникает как будто только под нагрузкой. В остальное время все нормально. Свечи менялись, датчики заслонок тоже

Давления бензина недостаточное.


Записан


Возушный фильтр сказать честно не помню когда менял. Скорее всего относительно недавно 🤣 что касается топливного то он выносной и пробег на нём тысяч 5-7. А вот про раздушку я хз что у меня с ней и есть ли она. Индикатора передач у меня нет


Записан

8девятьодинсемь5Oo9зОо


При включении зажигания все чаще и чаще вместо гудения подкачивающего насоса тишина и F1 на приборке. Выкл вкл зажигание — решает проблему. Заводится после ровно, на ходу тоже проблем нет.
Подыхает насос или контакты где то?


Записан

С уважением, Андрей.


При включении зажигания все чаще и чаще вместо гудения подкачивающего насоса тишина и F1 на приборке. Выкл вкл зажигание — решает проблему. Заводится после ровно, на ходу тоже проблем нет.
Подыхает насос или контакты где то?

Ключ зажигания мозги делает. Конкретную ошибку не помню, конечно же. Но на литрах есть такая же проблема: FI после поворота ключа. Перелогинился и поехал.


Записан

SV650 S ’99
DL1000 ‘2003


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Gssapi operation failed with error an unsupported mechanism was requested
  • Gssapi error unspecified gss failure minor code may provide more information
  • Gssapi error miscellaneous
  • Gspace проверка обновлений ошибка
  • Gsm is unreachable pandora ошибка команды пандора

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии