Это статья о моде. Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах. |
Human Error — модификация для Half-Life 2: Episode Two. Планировалось создание нескольких частей, но разработка второго эпизода была отменена в пользу другого мода — From Earth.
Сюжет[]
Главный герой, Андерс, вместе с его женой Оливией приехали на холм. После приезда Оливия просит его сделать пару снимков для их будущих детей. Но через несколько минут после начала игры происходит портальный шторм, с неба падают огромные камни. После этого Андерс просыпается.
Оказывается, что Андерс — член Гражданской обороны. Один из офицеров ГО, Элоиза, говорит Андерсу, что на базу напали войска Сопротивления вместе с вортигонтами. После обороны базы Элоиза даёт Андерсу бронетранспортёр и даёт приказ двигаться на территорию бывшего университета (нынешней базы ГО, которая была захвачена Сопротивлением).
Андерс с боем пробивается к университету. Там он получает приказ очистить систему от вируса Сопротивления. Для этого он проводит до центрального компьютера сталкера, который устраняет вирус, и система возвращается в руки Альянса. Дальше Андерс вместе с подкреплением отвоёвывает один из форпостов ГО. После открытия бронированной двери из пещеры, путь в которую закрывали двери, выходит портальный шторм. Андерсон и все солдаты ГО теряют сознание. Последнее, что видит Андерс — Оливию, которая появлялась на протяжении всего мода.
Последние минуты мода проходят в воспоминаниях Андерса. Действия происходят уже после того, как Альянс захватил планету. За Оливией пришли силы ГО. Она рассуждает о том, что Андерс сделал (что именно, неизвестно). Один из сотрудников ГО входит в комнату Оливии и закрывает дверь. Андерс уходит из квартиры, и на этом мод заканчивается.
Геймплей[]
- Поскольку вы играете за одного из сотрудников Гражданской обороны, вы можете проходить через силовые поля Альянса, также вам не могут навредить турели. Однако, есть взломанные Сопротивлением генераторы, которые делают силовые поля непроходимыми, а турели — враждебными. Генераторы можно вывести из строя с помощью мэнхэков, но если поблизости есть вортигонты, то они могут заново его активировать.
- Появилась возможность управлять мэнхэками с помощью специального устройства. Мэнхэк способен ломать вентиляционные решётки, убивать хедкрабов и, как уже упомянуто выше, выводить из строя взломанные генераторы. Также у мэнхэков есть радиус действия (вы не сможете улететь слишком далеко).
- Электрическая дубинка питается от батарей. Если дубинка заряжена, она наносит значительно больше урона, в то время как у разряженной мощность удара слабее, чем у монтировки. При этом, дубинка не забирает энергию вашего бронежилета (количество батарей указано в правом нижнем углу экрана, если дубинка у вас в руках).
- Главный герой способен носить до трёх видов оружия, начиная от электро-дубинки и монтировки и заканчивая пистолетом Аликс.
Враги[]
- Члены Сопротивления
- Пехотинец Зена
- Контроллер Зена
- Вортигонты
- Взломанные камеры Альянса
- Взломанные турели (подвесные и наземные)
- Хедкрабы
- Зомби
Ссылки[]
- Страница мода на Mod DB
Моды | ||
---|---|---|
Коллективы разработчиков | Black Widow Games · Crowbar Collective · Kunst Produkt Laboratory · Maverick Developments · Tripmine Studios · We Create Stuff | |
Эпоха Half-Life (моды) | Absolute Redemption · Action Half-Life · Adrenaline Gamer · Afraid of Monsters · Azure Sheep · Base Defense · Black Operations · BrainBread · Brutal Half-Life · Cleaner`s Adventures · Counter-Strike · Crack-Life · Crack-Life: Campaign Mode · Cry of Fear · Dark Territory · Fight for Life · Firearms · G-Invasion · Gangsta Wars · Half-Life: Absolute Zero · Half-Life: Anti-Climax · Half-Life: Before · Half-Life: C.A.G.E.D. · Half-Life: Dark Matter · Half-Life: Delta · Half-Life: Echoes · Half-Life: Hostile Takeover · Half-Life: Induction · Half-Life: Redux · Half-Life 2: Classic · Half-Life Decay: Solo Mission · Half-Payne · Half-Secret · HalfQuake: HalfQuake / HalfQuake: Amen / HalfQuake: Sunrise · Hazardous-Course 2 · Headcrab Frenzy! · Hour-Glass · Life`s End · Lost in Black Mesa · Natural Selection · Night at the Office · Paranoia · Paranoia 2: Savior · Point of View · Poke646 · Poke646: Vendetta · Prison · Ricochet · Rival Species · Spirit of Half-Life · Sven Co-op · Sweet Half-Life · The Real · The Specialists · The Trap · They Hunger: They Hunger / They Hunger 2: Rest in Pieces / They Hunger 3: Rude Awakening / They Hunger 4: Lost Souls · Todesangst · Todesangst 2: Der Echte Fiend · TWHL Tower · USS Darkstar · Wanted! · Xen Warrior · Xeno Project · Zombie Edition · Испытатель: Испытатель / Испытатель 2 / Испытатель 3 / Испытатель 4: Классика | |
Эпоха Half-Life 2 (моды) | Action Half-Life 2 · Age of Chivalry · Antlion Troopers Deuce · Attempt to Survive · BrainBread 2 · Black Mesa (Достижения · Саундтрек) · Black Mesa: Blue Shift · Black Mesa: Uplink · Combine Combat · Combine Destiny · Dangerous World · Day Hard · Deal with Destiny · Dear Esther · Dystopia · Eye of the Storm · Estranged · FakeFactory’s Cinematic Mod · Firearms: Source · Fortress Forever · From Coastline to Atmosphere · Garry’s Mod · Guard Duty · G-String · Half-Life 2 Oldschool Story · Hidden Source · Hunt Down the Freeman · Insurgency · Lambda Wars · MINERVA · Missing Information · Mission Improbable · Mistake of Pythagoras · Modular Combat · NeoTokyo · Nightmare House 2 · Operation Black Mesa · Opposing Force 2 · Project 9 · Project Borealis · Prospekt · Ravenholm · Rebellion · Riot Act · Rock 24 · Silent Escape · SMOD · Strider Mountain · Synergy · The Citizen: The Citizen / The Citizen 2 / The Citizen Returns · The Forgotten Ones · The Stanley Parable · The Trap 2: Mindlock · Underhell (Персонажи) · Weekday Warrior · WW1 Source · Zombie Panic! Source · Собаке Топором По Голове Двинули | |
Half-Life: Alyx (моды) | Levitation | |
Portal (карты и моды) | Aperture Deja Vu · Aperture Tag · Aperture: The Other Wing · Blue Portals · Chell’s way to Home · Factum Solus · Gamma Energy · Human · Portal: Prelude · Portal Stories: Mel · Portal Stories: VR · Research and Development · Rexaura · Thinking with Time Machine |
Содержание
- Short Stories: Human Error Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2
- Half-Life 2 «Human Error 1.0.3 + включение английских субтитров + Human Error Coop — Beta»
- Half-Life 2: Human Error 1.0.3
- Human Error
Short Stories: Human Error Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 2.
Первое, чем удивляет Human Error — завязкой. Мало того, что игра начинается не с какого-нибудь комбайновского брифинга, а с романтического пикника с девушкой главного героя (которого зовут Эндерс) на солнечной поляне, так и играть нам, как выясняется, предстоит не за полноценного полу-киборга-комбайна, а за простого человека, некогда предавшего свою расу и по собственной воле вступившего в ряды Гражданской Обороны (проще говоря, ставшего метрокопом). Вместе с тройкой таких же предателей, общающихся между собой исключительно в стиле «фак ю», вам придётся пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород (да-да, не только вортигонты), объеденившись с повстанцами (!), пытаются открыть некий портал. Куда он ведёт — неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их. Почему туда посылают именно главных героев, а не всю армию сразу и с какой стати все ксеняне разом стали сотрудничать с повстанцами — загадка. К слову, место действия не ограничивается университетом: мы также посетим университетский городок неподалёку и базу Альянса там же.
Хотя Human Error не обладает такой же режиссурой и разнообразием, как, скажем, a Rebellion, у него в рукаве припрятана пара-тройка козырей, которые не дают моду попасть в список с подзаголовком «прошёл и забыл». Скорее всего, автор понимал, что не сможет покорить публику разнообразием ситуаций, поэтому он выбрал более элегантный метод: решил изобрести пару-тройку велосипедов. Первый такой «велосипед» — возможность покататься на броневике комбайнов, причём покататься без лишнего геморроя: управление ничем не отличается от управления тем же багги из HL2, разве что отсутствует возможность ускоряться и помимо основного, скорострельного оружия на борту (в HL2 это была гаусс-пушка, здесь — лазерная турель), вы можете стрелять ещё и ракетами. Покатушки на броневике — это, без сомнения, самая весёлая часть геймплея Human Error: мы несемся по улицам раздираемого войной городка, поливаем окрестные дома дождём из ракет, преследуем и уничтожаем скоростные трамваи (!) с повстанцами на борту и давим всё, что имеет наглость выбежать на проезжую часть. И мало того, что заниматься этим интересно и в одиночку, так и вокруг нас в это время кипит настоящая война: комбайны штурмуют базы повтанцев, тут и там пролетают транспортёры с подкреплениями на борту, а в паре мест в бою нам будет помогать вертолёт Альянса.
Второе нововведение — манхэки в качестве оружия. Только вот они здесь не летают вокруг да около, разрезая врагов (как вы скорее всего подумали): вы вольны сами управлять манхеком с помощью пульта управления в руках главного героя. Управлять летуном достаточно легко, хотя и непривычно, а сами полёты реализованы примерно как в стародавней аркаде Descent, вышедшей в середине девяностых (в простонародье была известна как «Doom про космические корабли»). При этом в Human Error сохранены достоинства и недостатки манхеков, высокая манёвренность и хилое здоровье, поэтому летать и вырезать армии с их помощью не получится. Зато получится, пролетев через вентиляционную шахту, уничтожить генератор, тем самым отключив защитное поле, мешающее нам продолжить путь. Резать врагов тоже можно (а в паре мест и нужно), но всё-таки главное предназначение летающих роботов — открывать главному герою путь дальше, залетая туда, куда он не может пробраться самостоятельно.
Ну, а третья «фишка» — ксеняне в качестве противников. И их список не ограничивается уже встречавшимися нам в других модах вортигонтами: кроме них на пути Эндерса встанут Alien Grunt’ы с руками-мухомётами, контроллёры (миниатюрные версии Нихиланта) и летающие скаты-телепортеры. Всех их мы уже встречали в первом HL, но, что очень приятно, в Human Error они не только превратились в полноценных новых противников (это вам не простая замена одной модели на другую!), но и обучились некоторым новым приёмам. Так, контроллёры теперь могут не только летать, но и бегать по земле и стреляют они теперь не сгустками плазмы, а огнём. Alien Grunt’ы научились хватать врага лапой и швырять о ближайшую стену. Скаты-летуны телепортируют нам на голову не одного противника, а сразу нескольких. Изменения коснулись и уже виденных нами врагов: повстанцы активно кидаются в нашего протеже коктейлями Молотова, а вортигонты больше не снимают половину здоровья одним попаданием электро-разряда.
Эта тройка геймплейных нововведений буквально вытаскивают Human Error из пучины забвения, ведь всё остальное в нём сделано на откровенно среднем уровне: локации страдают не только плохой проработкой окружения и ужасным освещением (именно поэтому на окрестных скриншотах так сложно что-либо разобрать), но и однообразием (половина Human Error пройдут в стенах серого скучного университета!), сюжет даёт о себе знать только в начале и в конце мода, новые виды оружия (снайперская винтовка комбайнов и пистолёт-пулемёт, боле известный как Alyx Gun) встречаются всего пару раз и толку от них никакого, музыка средняя и совсем не вписывается в атмосферу, обновлённый интерфейс и ограничения по количеству переносимого главным героем оружия (пистолет, винтовка, несколько гранат и пачка ручных манхеков) скорее раздражают, а модели наших братьев по оружию похожи на кого угодно, но только не на нормальных людей (выражения лица одного из напарников Эндерса пугает посильнее всей армии ксенян вместе взятой). Разве что озвучка персонажей, да модели врагов радуют своим качеством.
После часа игры в сие творение ты понимаешь, что без свежих идей — без управляемых вручную манхэков, покатушек на броневике и ксенян-врагов, Human Error вообще не представлял бы для игроков никакого интереса и вряд ли мы бы вообще говорили о нём сейчас. Поэтому, Human Error, не являясь шедевром уровня Research and Development, всё равно достоин вашего внимания, ведь такого количества инноваций в сингловых модах не было со времён модификации Curse.
Источник
Half-Life 2 «Human Error 1.0.3 + включение английских субтитров + Human Error Coop — Beta»
Human Error 1.0.3 + включение английских субтитров + Human Error Coop — Beta
«Первое, чем удивляет Human Error – завязкой. Мало того, что игра начинается не с какого-нибудь комбайновского брифинга, а с романтического пикника с девушкой главного героя (которого зовут Эндерс) на солнечной поляне, так и играть нам, как выясняется, предстоит не за полноценного полу-киборга-комбайна, а за простого человека, некогда предавшего свою расу и по собственной воле вступившего в ряды Гражданской Обороны (проще говоря, ставшего метрокопом). Вместе с тройкой таких же предателей, общающихся между собой исключительно в стиле «фак ю», вам придётся пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород (да-да, не только вортигонты), объеденившись с повстанцами (!), пытаются открыть некий портал. Куда он ведёт – неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их. Почему туда посылают именно главных героев, а не всю армию сразу и с какой стати все ксеняне разом стали сотрудничать с повстанцами – загадка. К слову, место действия не ограничивается университетом: мы также посетим университетский городок неподалёку и базу Альянса там же.» — цитата с mods-inside.ru
А так же несколько скриншотов. И не бойтесь большого размера:
Источник
Half-Life 2: Human Error 1.0.3
Название: Half-Life 2: Human Error — Episode 1
Жанр: Экшены, Мод
Год выхода: 2010
Разработчик: Half-Life: Short Stories Team
Издатель: Counter-Strike.Com.Ua
Версия: 1.0.3
Тип издания: RePack (Steam-Rip)
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Режим игры: Одиночный
Тип: No Steam (Активация не требуется)
Описание игры: Играть придется за темную сторону вселенной Half-Life 2, за комбайнов которые служат в рядах Альянса. Главному герою придется пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород, объединившись с повстанцами, пытаются открыть некий портал. Куда он ведет — неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их.
Внимание: На карте he01_02 случается вылет игры во время штурма, пожалуйста используйте частое сохранение игры, чтобы восстановится в случае вылета. Покаместь нету фикса для этого бага мода.
Описание сборки:
— Кристально чистая сборка, основана на самом последнем официальном контенте;
— Ничего не добавлено, ничего не удалено;
— Полное оригинальное содержание текстур и моделей;
— Самая последняя версия мода.
Источник
Human Error
третье видео мне кажется бета версией мода
второе это версия 2008 года
и ещё это такой SMOD
официал.сайт http://hlssmod.com
Что бы Гран не имел доспехов?
А в последнем видео у него вроде бы были доспехи, вот пусть и будут.
Гранты без брони? Но они же синтеты, это часть их тела..
Воистину, мод-ошибко. Неканонiчный мод..
Да и потом, Лейдлоу же сказал, что все контроллеры вымерли, откуда они там? А переделанные гранты могут быть конечно, но опять же, откуда? Зен под контролем Нанимателей..
Воистину, авторы нийуха не понимают, откуда же брались армии Зена в ХЛ1, я вообще сомневаюсь, что они в него играли :))) Они наверное даже не в курсе, кто же такие Наниматели.. И что после развала структуры общества Зена, производить грантов стало некому.
Название мне напомнило сразу 2 вещи.
1. Мод для Tron 2.0 — User Error
2. 3й Том манги ГитСа — Human-Error Processor
судя по видео, мод будет весьма гуд, гранты и контролёры порадовали (хотя первые почему-то без брони, а вторые с какой-то странной моделью, возможностью телекинеза и метанием фаерболлов.. хотя в последнем не уверен), мэнхаки заинтересовали, равно как и вменяемый БТР. кстати неужели в последних моментах видоса видна манта? если так то жду снетерпением
шиф, насчёт «откуда взялись» — с чего ты вобще решил что мод имеет что-то общее с РТБ и старым сюжетом?) если отталкиваться от хл+эпизоды, то там нигде ничего не сказано про вымирание контров и грантов
эдит: глянул на сайте, вах, дествительно манта, только какаято мелкая
с чего ты вобще решил что мод имеет что-то общее с РТБ и старым сюжетом?
Вот именно, где я такое говорил то?
то там нигде ничего не сказано про вымирание контров и грантов
В РТБ нет, а вот в ответах Лейдлоу да.
Цитата Лейдлоу:
the xen controllers were part of the nihilanth’s support network, and
they relied on the nihilanth to throw them around where it wanted them
to go, so if there are any left, they are probably stranded in what
would not have been their natural native environment (nothing’s native
to xen). However, without access to a steady food supply (whatever it
is they eat), they may well have simply died out.
Гранты — синтеты в общем смысле, их производят ворты на заводах.
Вортов нет, Зен ими покинут.. Логика простая.
РТБ тут вообще не причём.. С каких йухов ты тут её приплёл я могу лишь гадать..
И сюжет там наверняка будет свой.
Но т.к 95% авторов модов плюют на историю и сюжет, цитаты авторов и т.д — выходит очередная XYNTA как с точки зрения сюжета, так и здравого смысла..
Мод неканоничный, значит для меня его не существует..
?
—
Я имел в виду, что не люблю моды, вязанные с Half-Life сюжетно, но с вольными отклонениями. Но есть хорошие моды — например, Slums 2, Research & Development — которые очень хороши, но никак не связаны с сюжетом HL, потому к ним нет таких требований каноничности. То есть надо делать либо полностью свою линию, либо связанную с HL, и тогда по канонам и фактам HL, или хотя бы без их искажения.
Я-то и сам делаю мод, в каком-то смысле идущий вразрез с сюжетом HL2, но у меня сделано объяснение этого отклонения.
Мод будет шедевром кубизма?
Как будто ты сможешь сделать что-то лучшее, молчал бы уже.
Но, честно говоря, по мне, неважно, насколько расходится мод в сюжете с ХЛ, связан ли он как-то с нею, или вовсе нет — главное, чтоб игра была интересной и качественной.
Что касается данного мода, мнение выскажу чуть позже.
У тебя тупой юмор.
Мод любопытный, хоть и действительно бредовый сюжетно. Ну, выйдет — посмотрим, все эти превью и обещания обычно мало что стоят, и лучше, прежде чем составлять мнение, ждать выхода хотя бы демо или альфы/беты.
У тебя тупой юмор.
У вас не лучше.
Зато он смешной.)))
О моде сказать ничего не могу, пока в него не поиграю. Тут я согласен с ДДГ, все может сто раз измениться в любую сторону, или развалиться.
У вас не лучше.
Та-та-та, как ты можешь оценить моё чувство юмора, не имея своего? xDDDD
Не, там просто сюжетная линия одновременно неразрывно связана с HL2 и совершенно не зависит от неё.
%) Это что-то сюрреалистичное?)) Если да, то я обязательно сыграю, если твой мод выйдет)
что ж, прошёл, отписываюсь) привязки к сюжетной линии ХЛ мод не имеет, что (имхо) не оказывает на него ровным счётом никакого отрицательного фактора; играем за метрокопа, бьёмся с повстанцами и живностью с Ксена — вортами, грантами и контролерами, порадовали необычные нововведения такие как управляемый мэнхек, вменяемый APC, гранты с умными мухами (которые являются именно отдельными NPC и гоняются за игроком огибая углы и вентиляцию) и использование альтернативных зарядов АР2 как источника энергии для генераторов. не понравились некоторые модели и их анимация, в частности страдают лица метрокопов-напарников (которые мне почему-то напомнили про обливион)) и некоторые их движения, ну про явную неправильность грантов и контроллеров я промолчу) шо ещё.. мод я прошёл гдето за 4-5 часов, и должен заметить, что умение переводить английскую речь на слух будет весьма полезным, ибо в моде присутствует большое количество диалогов.
З.Ы. товарищи знатоки, напомните, из порталов во время и после резонансного каскада, на землю падали только Цитадели, или ещё и куски Ксена?
Источник
(4.00 Гб)
Опубликовал(а): 2024end
Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — блокировка! Запрещено:
Сообщения, нарушающие данные правила, будут удалены, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять комментарии на сайте! Ссылки на внешние сайты разрешены, но только те что относятся к нашей тематике или материалу. |
|
- Requirements: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two
- Released Date: 08 February 2010
- Author: hlssmod.net (Half-Life 2: Short Stories)
Screenshot
Episode One[]
The death of the Nihilanth threw the Xenian army into disarray, and the subsequent portal storms stranded many on Earth in the wake of Combine occupation.
After once more having to endure existence beneath the totalitarian boot of their cosmic nemesis, they have searched for a way out. Now, buried in the heart of a dilapidated university, they’ve found it.
In Human Error, relish the opportunity to join Civil Protection and stop the Xenians from ever finding peace! Step into the jack boots of Anders, and follow his story through a moral quagmire of thinly disguised genocide and raging psychotics. Vortigaunts, Alien Grunts and Controllers stand in your way from dashing the hopes of an entire civilisation, but worry not: you have at your disposal all the perks of the Combine empire. Step into the APC, equip your manhack and stand side-by-side with equally disgruntled traitors to the human race, Eloise, Noah and Larson.
In-Game Information[]
Weapons[]
Melee
- Stunstick
- Crowbar
Pistols
- USP Match
- .357 Magnum
- Machine Pistol (Alyxgun)
Primary Weapons
- H&K MP-7
- SPAS-12 Shotgun
- Combine Assault Rifle
- Combine Sniper Rifle
- Rocket Powered Grenade Launcher
Manhacks
- Manhacks
Explosives
- Frag Grenades
- Smoke Grenades
Characters / Allies[]
- Elouise
- Noah
- Larson
- Olivia
- Civil Protection
- City Scanners
- Manhacks
- Combine Cameras
- Ceiling Turrets
- Combine Turrets
- Combine Dropships
- Combine Helicopters
- Combine Soldiers (mostly dead)
- Stalker
Enemies[]
- Vortigaunts
- Resistance Soldiers
- Resistance Medics
- Xenian Grunts
- Xenian Controllers
- Hacked Combine Cameras
- Hacked Ceiling Turrets
- Hacked Ground Turrets
- Headcrabs
- Zombies
Vehicles[]
Combine APC[]
- buggy code is a ch_createjeep
- jalopy code is a ch_createjalopy
- airboat code is a ch_createairboat
Human Error Co-Op[]
Human Error is a co-op, that takes place with the four main characters fighting Rebels, and Xenians by protecting Combine interfaces, and possibly other missions. It is unknown if this is a canon, or non-canon to the story of Human Error. The Co-op was beta released on Feb 18, 2010. For more info go on their website (link below).
In-Game Information[]
NPCs[]
- Anders
- Noah
- Elouise
- Larson
- Alyx Vance
- Dog
- Resistance Soldiers
- Vortigaunts
- Xenian Grunts
- Xenian Controllers
- Antlions
- Combine Advisor Pods
- Leeches (in ocean)
- Poison Headcrabs
Weapons[]
- Stunstick
- USP Match Pistol
- H&K MP-7 Sub-Machine Gun
- SPAS-12 Shotgun
- Combine Assault Rifle
- Energy Orbs
- SMG Grenades
- Grenades
- .357 Magnums
- Combine Sniper Rifle
- Rocket Launcher
- Manhacks
- Medkit
Episode Two[]
Unfortunately, the possibility of an Episode Two has been canceled by the team in favor of another mod they’re working on, From Earth.
Links[]
- HLSSmod Website
- Requirements: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two
- Released Date: 08 February 2010
- Author: hlssmod.net (Half-Life 2: Short Stories)
Screenshot
Episode One[]
The death of the Nihilanth threw the Xenian army into disarray, and the subsequent portal storms stranded many on Earth in the wake of Combine occupation.
After once more having to endure existence beneath the totalitarian boot of their cosmic nemesis, they have searched for a way out. Now, buried in the heart of a dilapidated university, they’ve found it.
In Human Error, relish the opportunity to join Civil Protection and stop the Xenians from ever finding peace! Step into the jack boots of Anders, and follow his story through a moral quagmire of thinly disguised genocide and raging psychotics. Vortigaunts, Alien Grunts and Controllers stand in your way from dashing the hopes of an entire civilisation, but worry not: you have at your disposal all the perks of the Combine empire. Step into the APC, equip your manhack and stand side-by-side with equally disgruntled traitors to the human race, Eloise, Noah and Larson.
In-Game Information[]
Weapons[]
Melee
- Stunstick
- Crowbar
Pistols
- USP Match
- .357 Magnum
- Machine Pistol (Alyxgun)
Primary Weapons
- H&K MP-7
- SPAS-12 Shotgun
- Combine Assault Rifle
- Combine Sniper Rifle
- Rocket Powered Grenade Launcher
Manhacks
- Manhacks
Explosives
- Frag Grenades
- Smoke Grenades
Characters / Allies[]
- Elouise
- Noah
- Larson
- Olivia
- Civil Protection
- City Scanners
- Manhacks
- Combine Cameras
- Ceiling Turrets
- Combine Turrets
- Combine Dropships
- Combine Helicopters
- Combine Soldiers (mostly dead)
- Stalker
Enemies[]
- Vortigaunts
- Resistance Soldiers
- Resistance Medics
- Xenian Grunts
- Xenian Controllers
- Hacked Combine Cameras
- Hacked Ceiling Turrets
- Hacked Ground Turrets
- Headcrabs
- Zombies
Vehicles[]
Combine APC[]
- buggy code is a ch_createjeep
- jalopy code is a ch_createjalopy
- airboat code is a ch_createairboat
Human Error Co-Op[]
Human Error is a co-op, that takes place with the four main characters fighting Rebels, and Xenians by protecting Combine interfaces, and possibly other missions. It is unknown if this is a canon, or non-canon to the story of Human Error. The Co-op was beta released on Feb 18, 2010. For more info go on their website (link below).
In-Game Information[]
NPCs[]
- Anders
- Noah
- Elouise
- Larson
- Alyx Vance
- Dog
- Resistance Soldiers
- Vortigaunts
- Xenian Grunts
- Xenian Controllers
- Antlions
- Combine Advisor Pods
- Leeches (in ocean)
- Poison Headcrabs
Weapons[]
- Stunstick
- USP Match Pistol
- H&K MP-7 Sub-Machine Gun
- SPAS-12 Shotgun
- Combine Assault Rifle
- Energy Orbs
- SMG Grenades
- Grenades
- .357 Magnums
- Combine Sniper Rifle
- Rocket Launcher
- Manhacks
- Medkit
Episode Two[]
Unfortunately, the possibility of an Episode Two has been canceled by the team in favor of another mod they’re working on, From Earth.
Links[]
- HLSSmod Website
Модификация с большим количеством нововведений, рассказывающая историю о метрокопах
Сведения Разработчик / (и) : Half-Life: Short Stories Team Дата выхода : 7.02.2010 Язык интерфейса : английский Язык озвучки : английский
Похожие1. Half-Life 2: Hypercube Source 2.0 — Задача проста: зайди в Куб и выйди из него… Установка модификаций для Half-Life 2
Модификации SourceВ первую очередь стоит отметить, что многие модификации официально распространяются через Steam (например Synergy, Zombie Panic Source, Neotokyo и тд.) Установка модификаций из Steam’а не составляет труда. Просто необходимо нажать на кнопку ‘установить’. Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель — провести правильную установку. Для запуска некоторых модификаций нужен установленный Half-Life 2, для некоторых Half-Life 2: Episode One или Half-Life 2: Episode Two, а так же некоторые версии комплектов Source SDK Base. Старые версии Garry’s Mod (9-11) требуют любую игру на движке Source. Для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают. Если ты скачал мод в виде инсталлятора или в виде простого архива, то необходимо будет выбрать путь к установке: После этого должна появится папка с устанавливаемым модом.
Если ты пользуешься Steam-версией Half-Life 2 и в момент установки у тебя был запущен Steam, то будет необходимо его перезапустить, дабы мод появился в библиотеке. После данных операций у тебя в списке игр Steam должна появиться модификация.
Если же ты пользуешься non-steam-версией Half-Life 2, то необходимо создать ярлык на рабочем столе (или же запустить через командную строку) со следующем содержанием:
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы. |
Тема игры за комбайна, являвшаяся, по сути, одной из наиболее подходящих тем для сюжетного HL2-мода, очень долгое время пылилась на полке у моддеров всех национальностей, пока те разрабатывали очередной «шедевр» со сбегающим из тюрьмы зеком в главной роли. Лишь иногда кто-то вспоминал об этой теме, неаккуратно стирал с неё пыль и без всякой фантазии применял в деле. Так появились на свет средненькие Combine Destiny, Resistor и Residual Error. Но в 2009-м году о ней вспомнили снова и на этот раз это были люди куда более талантливые: в прошлом году мы увидели сногсшибательный Rebellion и проходной, но любопытный в плане оформления Combine Combat, а сейчас имеем возможность опробовать Human Error, самый необычный мод из этой тройки.
Первое, чем удивляет Human Error — завязкой. Мало того, что игра начинается не с какого-нибудь комбайновского брифинга, а с романтического пикника с девушкой главного героя (которого зовут Эндерс) на солнечной поляне, так и играть нам, как выясняется, предстоит не за полноценного полу-киборга-комбайна, а за простого человека, некогда предавшего свою расу и по собственной воле вступившего в ряды Гражданской Обороны (проще говоря, ставшего метрокопом). Вместе с тройкой таких же предателей, общающихся между собой исключительно в стиле «фак ю», вам придётся пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород (да-да, не только вортигонты), объеденившись с повстанцами (!), пытаются открыть некий портал. Куда он ведёт — неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их. Почему туда посылают именно главных героев, а не всю армию сразу и с какой стати все ксеняне разом стали сотрудничать с повстанцами — загадка. К слову, место действия не ограничивается университетом: мы также посетим университетский городок неподалёку и базу Альянса там же.
Хотя Human Error не обладает такой же режиссурой и разнообразием, как, скажем, a Rebellion, у него в рукаве припрятана пара-тройка козырей, которые не дают моду попасть в список с подзаголовком «прошёл и забыл». Скорее всего, автор понимал, что не сможет покорить публику разнообразием ситуаций, поэтому он выбрал более элегантный метод: решил изобрести пару-тройку велосипедов. Первый такой «велосипед» — возможность покататься на броневике комбайнов, причём покататься без лишнего геморроя: управление ничем не отличается от управления тем же багги из HL2, разве что отсутствует возможность ускоряться и помимо основного, скорострельного оружия на борту (в HL2 это была гаусс-пушка, здесь — лазерная турель), вы можете стрелять ещё и ракетами. Покатушки на броневике — это, без сомнения, самая весёлая часть геймплея Human Error: мы несемся по улицам раздираемого войной городка, поливаем окрестные дома дождём из ракет, преследуем и уничтожаем скоростные трамваи (!) с повстанцами на борту и давим всё, что имеет наглость выбежать на проезжую часть. И мало того, что заниматься этим интересно и в одиночку, так и вокруг нас в это время кипит настоящая война: комбайны штурмуют базы повтанцев, тут и там пролетают транспортёры с подкреплениями на борту, а в паре мест в бою нам будет помогать вертолёт Альянса.
Второе нововведение — манхэки в качестве оружия. Только вот они здесь не летают вокруг да около, разрезая врагов (как вы скорее всего подумали): вы вольны сами управлять манхеком с помощью пульта управления в руках главного героя. Управлять летуном достаточно легко, хотя и непривычно, а сами полёты реализованы примерно как в стародавней аркаде Descent, вышедшей в середине девяностых (в простонародье была известна как «Doom про космические корабли»). При этом в Human Error сохранены достоинства и недостатки манхеков, высокая манёвренность и хилое здоровье, поэтому летать и вырезать армии с их помощью не получится. Зато получится, пролетев через вентиляционную шахту, уничтожить генератор, тем самым отключив защитное поле, мешающее нам продолжить путь. Резать врагов тоже можно (а в паре мест и нужно), но всё-таки главное предназначение летающих роботов — открывать главному герою путь дальше, залетая туда, куда он не может пробраться самостоятельно.
Ну, а третья «фишка» — ксеняне в качестве противников. И их список не ограничивается уже встречавшимися нам в других модах вортигонтами: кроме них на пути Эндерса встанут Alien Grunt’ы с руками-мухомётами, контроллёры (миниатюрные версии Нихиланта) и летающие скаты-телепортеры. Всех их мы уже встречали в первом HL, но, что очень приятно, в Human Error они не только превратились в полноценных новых противников (это вам не простая замена одной модели на другую!), но и обучились некоторым новым приёмам. Так, контроллёры теперь могут не только летать, но и бегать по земле и стреляют они теперь не сгустками плазмы, а огнём. Alien Grunt’ы научились хватать врага лапой и швырять о ближайшую стену. Скаты-летуны телепортируют нам на голову не одного противника, а сразу нескольких. Изменения коснулись и уже виденных нами врагов: повстанцы активно кидаются в нашего протеже коктейлями Молотова, а вортигонты больше не снимают половину здоровья одним попаданием электро-разряда.
Эта тройка геймплейных нововведений буквально вытаскивают Human Error из пучины забвения, ведь всё остальное в нём сделано на откровенно среднем уровне: локации страдают не только плохой проработкой окружения и ужасным освещением (именно поэтому на окрестных скриншотах так сложно что-либо разобрать), но и однообразием (половина Human Error пройдут в стенах серого скучного университета!), сюжет даёт о себе знать только в начале и в конце мода, новые виды оружия (снайперская винтовка комбайнов и пистолёт-пулемёт, боле известный как Alyx Gun) встречаются всего пару раз и толку от них никакого, музыка средняя и совсем не вписывается в атмосферу, обновлённый интерфейс и ограничения по количеству переносимого главным героем оружия (пистолет, винтовка, несколько гранат и пачка ручных манхеков) скорее раздражают, а модели наших братьев по оружию похожи на кого угодно, но только не на нормальных людей (выражения лица одного из напарников Эндерса пугает посильнее всей армии ксенян вместе взятой). Разве что озвучка персонажей, да модели врагов радуют своим качеством.
После часа игры в сие творение ты понимаешь, что без свежих идей — без управляемых вручную манхэков, покатушек на броневике и ксенян-врагов, Human Error вообще не представлял бы для игроков никакого интереса и вряд ли мы бы вообще говорили о нём сейчас. Поэтому, Human Error, не являясь шедевром уровня Research and Development, всё равно достоин вашего внимания, ведь такого количества инноваций в сингловых модах не было со времён модификации Curse.
26 марта 2010 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
1#
Pro100 kot_ik
26 марта 2010, 18:04:40
Да без этих фишек мод был бы отстойным.Но а так он очень хороший.
2#
alexamio
30 марта 2010, 06:19:37
у меня грузиться игра.. первая карта… потом грузиться полянка и все.. больше не грузиться..
попробовал в консоли ввести «map he01_01» и грузиться черный экран, я могу ходить но больше ничего не получается, ведь я ничего не вижу.
подскажите что-нибудь плиз
3#
Слава
30 марта 2010, 13:18:43
В самом начале я оказываюсь на полянке, с машиной возле забора. И ничего не происходит… В консоли пишет ошибку
«CSceneEntity choreo_car unable to find actor named «actor_olivia» «.
Че делать?
4#
HeadStrong
31 марта 2010, 10:10:24
5#
DIMON13$
31 марта 2010, 16:36:42
Всем у кого проблемы: либо переинсталлируйте мод, либо скачайте его инсталлятором по ссылке под номером 1.
7#
сталкмастер
1 апреля 2010, 21:22:44
Ухть Мабилка в халфе Чета новое
8#
Андрей
2 апреля 2010, 09:03:08
9#
^Kenny^
6 апреля 2010, 15:23:34
Очень разный и интересный мод, который реально трогает. Персонажи — хороши и проработаны. Плюс много нововведений.
Всем советую.
10#
redbox
9 апреля 2010, 22:34:24
бросил на какой то комнате управления. 2 подвесные пушки шмалят с двух сторон и никак нельзя их отключить или разрушить + троица помощников постоянно под них лезет. мод зачетный, много фичей, интересный сюжет.
11#
RG
15 апреля 2010, 15:54:52
Мод странный. С технической точки зрения он очень сложен, но в нем присутствует большое количество идиотизма. Посмотреть можно, но в лучшие моды он явно не попадает
12#
-COLT-
27 апреля 2010, 18:47:52
Мод понравился. Только бывает так, что не знаешь, куда идти.
13#
-COLT-
4 мая 2010, 15:43:57
На своем сайте автор заявляет, что он работает над режимом кооперативного прохождения. Было бы неплохо.
14#
Agent Jones
21 июня 2010, 08:11:24
Пожалуйста подскажите что делать вслучае если у меня «Orange Box»-пиратка
Как запускать/инсталировать мод?
15#
Core
21 июня 2010, 11:10:32
Agent Jones никак, лицензия обязательна.
16#
EvilSonic
21 июня 2010, 19:26:24
Не получается запустить мод
пишет ошибку сразу после загрузки:
SetupArrayProps_R: array prop ‘(null)’ is at index zero
17#
EvilSonic
22 июня 2010, 13:02:05
Нашёл, как устранить проблему:
Помучался с этим модом, ставил на steam(лицензия) после запуска выкидывало на рабочий стол с ошибкой
Engine Error:
SetupArrayProps_R: array prop ‘(null)’ is at index zero
Зашёл на официальный сайт, там написано что патч 1.0.3 исправляет эту ошибку.
Весит патч не много не мало 60мб.
http://hlssmod.net/PossibleFix.zip
Проверил: Запускается! Проверить косяки в прохождении игры нет времени.
Просьба автора учесть этот фикс!
18#
-COLT-
10 июля 2010, 12:25:26
Качать моды всегда лучше всего с официального сайта. Там всегда последняя версия.
19#
Shuulatoi
20 октября 2010, 16:04:46
EvilSonic, спасибо, я тоже парился с этим
20#
S.W.A.T.
7 марта 2011, 15:58:59
EvilSonic, спасибо огроменное, ты наш спаситель! Мод охренительный фишки действительно рулят, особенно понравильсь менхэки и новый HUD.
122#
new guy
7 января 2012, 14:41:59
Мод очень даже классный, но в нём, к сожалению, есть несколько ложек дёгтя:
1. Ограничение оружия
2. В броневике чувствуешь себя, как в кабриолете под обстрелом повстанцев
3. Аммуниция на каждом шагу, отчего мод становится чересчур лёгким.
4. Посредственный дизайн.
В итоге я бы поставил где-то 7,5, но поиграть в этот мод обязательно стоит всем халферам хотя бы из-за радиоуправляемых менхэков (меня они больше всего в моде порадовали).
123#
snik
11 августа 2012, 08:28:51
124#
CITY17
15 августа 2012, 11:48:27
EvilSonic у меня всё равно эта ошибка вылезает,даже после установки патча,у меня обновленная half-life2 ep2 (no-steam),и как это устранить?
125#
CITY17
31 декабря 2012, 11:37:15
а всё норм работает, хороший мод на халфу, пофиг на качество!!! БТР альянса и OSR порадовали!
126#
Рэв
5 апреля 2013, 20:50:45
Интересный мод. Потянет на замену того, чего я хочу видеть от Opposing force 2.
127#
Алекс
11 марта 2017, 18:49:03
Ребят, кто проходил этот мод с русскими или английскими субтитрамим? Может кто помнит, как звучит и выглядит разговор в финальной сцене между главным героем и его возлюбленной Эллоизой?
Мод классный, но я так и не понял суть концовки. Русификатор загрузить не смог. Английский знаю, но на слух разобрать местную речь тяжело. Не мог бы мне кто-небудь (кому не сложно) разъяснить, о чем Эллоиза говорит главному герою в комнате в финальной сцене? По поводу чего она так негодует, и о чем она так заядло спрашивает Андерса? Что с ней сделал ГО’шник в комнате, который зашел к ней и закрыл дверь? Выручайте.
Заранее всем спасибо
128#
LatonyaFer
26 марта 2018, 08:07:37
Данное сообщение размещено здесь с помощью XRumer + XEvil 4.0
XEvil 4.0 — революционное приложение, способное обходить практически любую антибот-защиту.
Распознавание капчи Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com и свыше 8400 тысяч других типов!
Вы читаете это — значит, это работает!
Подробности на официальном сайте XEvil.Net, есть бесплатная демо-версия.
См. YouTube «XEvil ReCaptcha2»
129#
Вася
22 мая 2019, 08:17:10
Люди, скажите, а гденть можно русские субтитры для этого мода найти?
130#
EVGENIY
7 октября 2019, 06:01:12
Мод крутой,скачал с офицального сайта всё тянет!Играю никак не могу перестать играть
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.