Half life 2 исчезают тела как исправить

Понимаешь ли, винду запиратить невозможно в таком же смысле как и игры. Т.к дистрибутив нужно будет пересобирать, это никому не надо, да и хлопотно. Обычно на "дисках в магазинах" лежит простая винда, ничем не отличающаяся от MSDN копии.

Понимаешь ли, винду запиратить невозможно в таком же смысле как и игры. Т.к дистрибутив нужно будет пересобирать, это никому не надо, да и хлопотно. Обычно на «дисках в магазинах» лежит простая винда, ничем не отличающаяся от MSDN копии.

Да, сборщики это делают, они собирают свою инсталяторы, пакеты и пр, но и сами сборки, как видишь, не лучшего качества бывают. Они и в ядре копаются и просто в файлах винды. Что как раз таки и приводит к глюкам.
Тот же «стиль Висты», встроенный в ХР, влечёт за собой изменения файлов ядра. Иначе никак.

Так что если говорить о пиратках винды, то это обычно просто «винда+1000 программ» на одном диске.
В сети обычно не распространяются левачные образы оригинальой винды, только если это не сборка.

ХЛ2 это игра и глючность старых пираток в том, что метод запирачивания был отстойным и добавлял глюков+неизвестно что там пираты сделали с файлами игры. Они и битые могут быть или их просто нет.

*Повторяю, в случае с виндой нужно переписывать инсталятор! Винда же не просто копируется на диск, она ещё и собирает инфу о железе, биосе и подстраивается под железо, ставя нужные дрова и устройства+пишется в бут секторе диска. Ту же ХР на другом железе на факт что получится запустить(а вот 98ю легко, ей вообще неважно). Коды устройств не те, проц другой, памяти не столько же, всё не то. А висту вообще невозможно запустить на другом компе, там я не знаю как оно всё, но как то всё хитро устроено*

Но это только с играми, которые сейчас пиратятся, между прочим, с забугорных образов игр, выкладываемых в сети. Раньше было хуже..был человек-транзит, который возил из за бугра вместе с прочими вещами ещё и диски, с которых потом сдирали файлы, переводили и паковали на диски. Это уже потом с появлением инета в России стало всё проще.

Ещё одна причина баганутости пираток — перевод, как правило сделанный «насильно», путём подмены текста, часто нарушая структуру текста игры, меняя его кодировку(уже багов море будет), и искуственно впаривая игре русский шрифт, из за которого порой тоже глюки, т.к игра собрана не для него.

gmaneye

Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.02.2009

#1

Сообщение

31.10.2009, 23:51

У меня после убийства все трупы врагов исчезают мгновенно, а если ученых, то даже анимации смерти нет, чё за и как исправить? Как сделать чтобы ВСЁ оставалось лежать вечно? (я имею ввиду и пули, и осколки от ящиков)

P.S. поиском пользоваться умею — не нашел именно про эту игру.

Заранее спасибо.


Аватара пользователя

Vit_amiN

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#2

Сообщение

01.11.2009, 10:55

gmaneye
Игра в первый раз на компе? Параметры системы в dxdiag’е сохрани в файл и прикрепи к сообщению.

Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!


gmaneye

Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.02.2009

#3

Сообщение

01.11.2009, 15:17

Vit_amiN
Прикрепил.

P.S. Когда я устанавливал Chempions Online (Weekend и т.д. т.п.) , он устанавливал мне зачем-то DirectX.

Вложения
DxDiag.zip
Я сохранил все сведения DxDiag в файле. И прикрепил.
(11.56 КБ) 176 скачиваний

Последний раз редактировалось gmaneye 01.11.2009, 15:20, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Vit_amiN

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#4

Сообщение

01.11.2009, 18:21

gmaneye
С системой всё ок. Попробуй убить ветку реестра HKCUSoftwareValveSourcehl1.

Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!


gmaneye

Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.02.2009

#5

Сообщение

01.11.2009, 18:44

Vit_amiN

Огромнейшее спасибо! Всё заработало, трупы стали ragdoll’ами (тряпичными куклами) и ничего не исчезает.

Вопрос можно закрыть.


Аватара пользователя

Vit_amiN

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#6

Сообщение

01.11.2009, 19:37

Пожалуйста.
Закрыто. Изображение

Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!


SoSadᅠᅠᅠ

Пользователь

Регистрация:
16.01.2015

Сообщения: 1198

Рейтинг: 1073

SoSadᅠᅠᅠ

Регистрация:
16.01.2015

Сообщения: 1198

Рейтинг: 1073

Во второй халфе по дефолту трупы друг на друга не складываются и дырок в них не проделать (окромя тех, что спавнятся на локации изначально). Как вернуть трупам коллизию, чтобы и друг в друга они не складывались, и чтоб от пуль отверстия оставались? Есть ли консольная команда или мод?

TheDangerGames

Пользователь

Регистрация:
21.09.2017

Сообщения: 6062

Рейтинг: 2536

TheDangerGames

Регистрация:
21.09.2017

Сообщения: 6062

Рейтинг: 2536

вроде никогда у халфы не было коллизии трупов.Только в гмоде, но это не точно

Хедшот68

Пользователь

Регистрация:
17.06.2014

Сообщения: 30308

Рейтинг: 17140

Хедшот68

Регистрация:
17.06.2014

Сообщения: 30308

Рейтинг: 17140

SoSadᅠᅠᅠ сказал(а):↑

Во второй халфе по дефолту трупы друг на друга не складываются и дырок в них не проделать (окромя тех, что спавнятся на локации изначально). Как вернуть трупам коллизию, чтобы и друг в друга они не складывались, и чтоб от пуль отверстия оставались? Есть ли консольная команда или мод?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Если отверстия не остаются это у тебя конфиг стоит какой-то 

, который уппостил эффекты, у меня так в ксе было.

SoSadᅠᅠᅠ

Пользователь

Регистрация:
16.01.2015

Сообщения: 1198

Рейтинг: 1073

SoSadᅠᅠᅠ

Регистрация:
16.01.2015

Сообщения: 1198

Рейтинг: 1073

Хедшот68 сказал(а):↑

Если отверстия не остаются это у тебя конфиг стоит какой-то 

, который уппостил эффекты, у меня так в ксе было.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Когда, например, живой комбайн становится трупом — новых дырок от пуль в нём уже не сделать, и так было всегда безо всяких конфигов. А интересует, как именно создать/вернуть коллизию

Хедшот68

Пользователь

Регистрация:
17.06.2014

Сообщения: 30308

Рейтинг: 17140

Хедшот68

Регистрация:
17.06.2014

Сообщения: 30308

Рейтинг: 17140

SoSadᅠᅠᅠ сказал(а):↑

Когда, например, живой комбайн становится трупом — новых дырок от пуль в нём уже не сделать, и так было всегда безо всяких конфигов. А интересует, как именно создать/вернуть коллизию

Нажмите, чтобы раскрыть…

Были всегда дурки в нем во всех глпвах 2 части и в основе, как и коллизия. Чекай конфиги с движка халфы которые на халфу наложились. 

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация:
30.04.2014

Сообщения: 39012

Рейтинг: 18953

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация:
30.04.2014

Сообщения: 39012

Рейтинг: 18953

Нарушения: 105

img

А зачем это? манипуляции с трупами в игре это психическое расстройство еси чо, убил и убил)

SoSadᅠᅠᅠ

Пользователь

Регистрация:
16.01.2015

Сообщения: 1198

Рейтинг: 1073

SoSadᅠᅠᅠ

Регистрация:
16.01.2015

Сообщения: 1198

Рейтинг: 1073

Хедшот68 сказал(а):↑

Были всегда дурки в нем во всех глпвах 2 части и в основе, как и коллизия.

Нажмите, чтобы раскрыть…

У меня такого не было никогда. В живом НПС дырки делаются, да, но в трупе уже нет. И от монтировки эти самые трупы просто слегка двигаются, удары проходят по текстуре позади них.

TheDangerGames сказал(а):↑

вроде никогда у халфы не было коллизии трупов.Только в гмоде, но это не точно

Нажмите, чтобы раскрыть…

Вот именно, поэтому я спрашиваю здесь, вдруг прошаренный найдётся, который подскажет, как коллизию во второй халфе сделать

Freeman1337

Пользователь

Регистрация:
25.10.2014

Сообщения: 14081

Рейтинг: 13996

Freeman1337

Регистрация:
25.10.2014

Сообщения: 14081

Рейтинг: 13996

Есть команда cl_ragdoll_collide 1 , но она не работает в HL2
Есть команда physcannon_mega_enabled 1 , которая делает твой физ. ган заряженным и имбовым, но помимо этого включает коллизию трупов(вроде)

SoSadᅠᅠᅠ

Пользователь

Регистрация:
16.01.2015

Сообщения: 1198

Рейтинг: 1073

SoSadᅠᅠᅠ

Регистрация:
16.01.2015

Сообщения: 1198

Рейтинг: 1073

Freeman1337 сказал(а):↑

Есть команда physcannon_mega_enabled 1 , которая делает твой физ. ган заряженным и имбовым, но помимо этого включает коллизию трупов(вроде)

Нажмите, чтобы раскрыть…

Коллизия действительно появилась, но при смерти нпс их оружие аннигилируется. Есть ещё способы?

Freeman1337

Пользователь

Регистрация:
25.10.2014

Сообщения: 14081

Рейтинг: 13996

Freeman1337

Регистрация:
25.10.2014

Сообщения: 14081

Рейтинг: 13996

SoSadᅠᅠᅠ сказал(а):↑

Коллизия действительно появилась, но при смерти нпс их оружие аннигилируется. Есть ещё способы?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Хз tohruShrug.png

BackTrack

Пользователь

Регистрация:
28.03.2013

Сообщения: 33237

Рейтинг: 6140

BackTrack

Регистрация:
28.03.2013

Сообщения: 33237

Рейтинг: 6140

есть команда solid_player,я не помню преффикс.

работало на голдсорсе и вроде в хл2 первой главе.

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • Dadep

    Dadep

    09 Feb 2023 в 22:26

    Сообщений: 1
    09 Feb 2023 в 22:26

    Dadep

  • Pro_Gamer32

    Сообщений: 10
    09 Feb 2023 в 22:09

    Сообщений:10

    Просмотров:17

    Fraus

  • s0lz0

    s0lz0

    09 Feb 2023 в 21:43

    Сообщений: 5
    09 Feb 2023 в 21:43

    Сообщений:5

    Просмотров:13

    IIaBeJl96

  • ContraX5

    Сообщений: 11
    09 Feb 2023 в 21:39

    Сообщений:11

    Просмотров:26

    Ufcxufgcg

  • yagami_saityro

    Сообщений: 16
    09 Feb 2023 в 21:30

    Сообщений:16

    Просмотров:38

    Jabrano

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Half life 2 human error русификатор
  • Half life 2 human error прохождение
  • H7 led cree free error
  • Half life 2 human error rus
  • H2testw error writing file