Понимаешь ли, винду запиратить невозможно в таком же смысле как и игры. Т.к дистрибутив нужно будет пересобирать, это никому не надо, да и хлопотно. Обычно на «дисках в магазинах» лежит простая винда, ничем не отличающаяся от MSDN копии.
Да, сборщики это делают, они собирают свою инсталяторы, пакеты и пр, но и сами сборки, как видишь, не лучшего качества бывают. Они и в ядре копаются и просто в файлах винды. Что как раз таки и приводит к глюкам.
Тот же «стиль Висты», встроенный в ХР, влечёт за собой изменения файлов ядра. Иначе никак.
Так что если говорить о пиратках винды, то это обычно просто «винда+1000 программ» на одном диске.
В сети обычно не распространяются левачные образы оригинальой винды, только если это не сборка.
ХЛ2 это игра и глючность старых пираток в том, что метод запирачивания был отстойным и добавлял глюков+неизвестно что там пираты сделали с файлами игры. Они и битые могут быть или их просто нет.
*Повторяю, в случае с виндой нужно переписывать инсталятор! Винда же не просто копируется на диск, она ещё и собирает инфу о железе, биосе и подстраивается под железо, ставя нужные дрова и устройства+пишется в бут секторе диска. Ту же ХР на другом железе на факт что получится запустить(а вот 98ю легко, ей вообще неважно). Коды устройств не те, проц другой, памяти не столько же, всё не то. А висту вообще невозможно запустить на другом компе, там я не знаю как оно всё, но как то всё хитро устроено*
Но это только с играми, которые сейчас пиратятся, между прочим, с забугорных образов игр, выкладываемых в сети. Раньше было хуже..был человек-транзит, который возил из за бугра вместе с прочими вещами ещё и диски, с которых потом сдирали файлы, переводили и паковали на диски. Это уже потом с появлением инета в России стало всё проще.
Ещё одна причина баганутости пираток — перевод, как правило сделанный «насильно», путём подмены текста, часто нарушая структуру текста игры, меняя его кодировку(уже багов море будет), и искуственно впаривая игре русский шрифт, из за которого порой тоже глюки, т.к игра собрана не для него.
-
gmaneye
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.02.2009
#1
Сообщение
31.10.2009, 23:51
У меня после убийства все трупы врагов исчезают мгновенно, а если ученых, то даже анимации смерти нет, чё за и как исправить? Как сделать чтобы ВСЁ оставалось лежать вечно? (я имею ввиду и пули, и осколки от ящиков)
P.S. поиском пользоваться умею — не нашел именно про эту игру.
Заранее спасибо.
-
Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#2
Сообщение
01.11.2009, 10:55
gmaneye
Игра в первый раз на компе? Параметры системы в dxdiag’е сохрани в файл и прикрепи к сообщению.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
gmaneye
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.02.2009
#3
Сообщение
01.11.2009, 15:17
Vit_amiN
Прикрепил.
P.S. Когда я устанавливал Chempions Online (Weekend и т.д. т.п.) , он устанавливал мне зачем-то DirectX.
- Вложения
-
- DxDiag.zip
- Я сохранил все сведения DxDiag в файле. И прикрепил.
- (11.56 КБ) 176 скачиваний
Последний раз редактировалось gmaneye 01.11.2009, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
-
Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#4
Сообщение
01.11.2009, 18:21
gmaneye
С системой всё ок. Попробуй убить ветку реестра HKCUSoftwareValveSourcehl1.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
gmaneye
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.02.2009
#5
Сообщение
01.11.2009, 18:44
Vit_amiN
Огромнейшее спасибо! Всё заработало, трупы стали ragdoll’ами (тряпичными куклами) и ничего не исчезает.
Вопрос можно закрыть.
-
Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#6
Сообщение
01.11.2009, 19:37
Пожалуйста.
Закрыто.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
SoSadᅠᅠᅠ
Пользователь
Регистрация:
16.01.2015
Сообщения: 1198
Рейтинг: 1073
Регистрация:
16.01.2015
Сообщения: 1198
Рейтинг: 1073
Во второй халфе по дефолту трупы друг на друга не складываются и дырок в них не проделать (окромя тех, что спавнятся на локации изначально). Как вернуть трупам коллизию, чтобы и друг в друга они не складывались, и чтоб от пуль отверстия оставались? Есть ли консольная команда или мод?
TheDangerGames
Пользователь
Регистрация:
21.09.2017
Сообщения: 6062
Рейтинг: 2536
Регистрация:
21.09.2017
Сообщения: 6062
Рейтинг: 2536
вроде никогда у халфы не было коллизии трупов.Только в гмоде, но это не точно
Хедшот68
Пользователь
Регистрация:
17.06.2014
Сообщения: 30308
Рейтинг: 17140
Регистрация:
17.06.2014
Сообщения: 30308
Рейтинг: 17140
SoSadᅠᅠᅠ сказал(а):↑
Во второй халфе по дефолту трупы друг на друга не складываются и дырок в них не проделать (окромя тех, что спавнятся на локации изначально). Как вернуть трупам коллизию, чтобы и друг в друга они не складывались, и чтоб от пуль отверстия оставались? Есть ли консольная команда или мод?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если отверстия не остаются это у тебя конфиг стоит какой-то
, который уппостил эффекты, у меня так в ксе было.
SoSadᅠᅠᅠ
Пользователь
Регистрация:
16.01.2015
Сообщения: 1198
Рейтинг: 1073
Регистрация:
16.01.2015
Сообщения: 1198
Рейтинг: 1073
Хедшот68 сказал(а):↑
Если отверстия не остаются это у тебя конфиг стоит какой-то
, который уппостил эффекты, у меня так в ксе было.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Когда, например, живой комбайн становится трупом — новых дырок от пуль в нём уже не сделать, и так было всегда безо всяких конфигов. А интересует, как именно создать/вернуть коллизию
Хедшот68
Пользователь
Регистрация:
17.06.2014
Сообщения: 30308
Рейтинг: 17140
Регистрация:
17.06.2014
Сообщения: 30308
Рейтинг: 17140
SoSadᅠᅠᅠ сказал(а):↑
Когда, например, живой комбайн становится трупом — новых дырок от пуль в нём уже не сделать, и так было всегда безо всяких конфигов. А интересует, как именно создать/вернуть коллизию
Нажмите, чтобы раскрыть…
Были всегда дурки в нем во всех глпвах 2 части и в основе, как и коллизия. Чекай конфиги с движка халфы которые на халфу наложились.
Kopa_CoCHoBa9I
Пользователь
Регистрация:
30.04.2014
Сообщения: 39012
Рейтинг: 18953
Нарушения: 105
Регистрация:
30.04.2014
Сообщения: 39012
Рейтинг: 18953
Нарушения: 105
А зачем это? манипуляции с трупами в игре это психическое расстройство еси чо, убил и убил)
SoSadᅠᅠᅠ
Пользователь
Регистрация:
16.01.2015
Сообщения: 1198
Рейтинг: 1073
Регистрация:
16.01.2015
Сообщения: 1198
Рейтинг: 1073
Хедшот68 сказал(а):↑
Были всегда дурки в нем во всех глпвах 2 части и в основе, как и коллизия.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня такого не было никогда. В живом НПС дырки делаются, да, но в трупе уже нет. И от монтировки эти самые трупы просто слегка двигаются, удары проходят по текстуре позади них.
TheDangerGames сказал(а):↑
вроде никогда у халфы не было коллизии трупов.Только в гмоде, но это не точно
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот именно, поэтому я спрашиваю здесь, вдруг прошаренный найдётся, который подскажет, как коллизию во второй халфе сделать
Freeman1337
Пользователь
Регистрация:
25.10.2014
Сообщения: 14081
Рейтинг: 13996
Регистрация:
25.10.2014
Сообщения: 14081
Рейтинг: 13996
Есть команда cl_ragdoll_collide 1 , но она не работает в HL2
Есть команда physcannon_mega_enabled 1 , которая делает твой физ. ган заряженным и имбовым, но помимо этого включает коллизию трупов(вроде)
SoSadᅠᅠᅠ
Пользователь
Регистрация:
16.01.2015
Сообщения: 1198
Рейтинг: 1073
Регистрация:
16.01.2015
Сообщения: 1198
Рейтинг: 1073
Freeman1337 сказал(а):↑
Есть команда physcannon_mega_enabled 1 , которая делает твой физ. ган заряженным и имбовым, но помимо этого включает коллизию трупов(вроде)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Коллизия действительно появилась, но при смерти нпс их оружие аннигилируется. Есть ещё способы?
Freeman1337
Пользователь
Регистрация:
25.10.2014
Сообщения: 14081
Рейтинг: 13996
Регистрация:
25.10.2014
Сообщения: 14081
Рейтинг: 13996
SoSadᅠᅠᅠ сказал(а):↑
Коллизия действительно появилась, но при смерти нпс их оружие аннигилируется. Есть ещё способы?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хз
BackTrack
Пользователь
Регистрация:
28.03.2013
Сообщения: 33237
Рейтинг: 6140
Регистрация:
28.03.2013
Сообщения: 33237
Рейтинг: 6140
есть команда solid_player,я не помню преффикс.
работало на голдсорсе и вроде в хл2 первой главе.
Тема закрыта
-
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение
-
Dadep
09 Feb 2023 в 22:26Сообщений: 1
09 Feb 2023 в 22:26 -
Сообщений: 10
09 Feb 2023 в 22:09Сообщений:10
Просмотров:17
-
s0lz0
09 Feb 2023 в 21:43Сообщений: 5
09 Feb 2023 в 21:43Сообщений:5
Просмотров:13
-
Сообщений: 11
09 Feb 2023 в 21:39Сообщений:11
Просмотров:26
-
Сообщений: 16
09 Feb 2023 в 21:30Сообщений:16
Просмотров:38