With the announcement of From Earth people have been asking where the second episode of Human Error is, or what is even going on with it. Unfortunately, I have to say that another instalment of Human Error is very unlikely to happen at this point. It’s not that I am not interested in continuing the story, or that I don’t care about the characters. I would very much like to hear Phillip sing as Larson again. I’m sure we all would.
It’s a problem of what I have time for and what I find most interesting. Making gameplay different from Half-Life 2, and setting the story in a world where I have no restrictions is more creative than doing a world set in the Half-Life 2 universe, where I always have to think around the Combine technology.
From Earth is currently becoming, I think, bigger and better than Human Error. It’s going to be more refined and polished than HE ever was. And even once that’s done — which could take some time — there is little chance of me being able to turn my attention back to HE. I have been working on mods a while now and I am starting to seriously consider my entry into the industry itself. After From Earth is done, I hope to be either working at a games company or on a small indie game of my own. I would probably have no time, energy, or permission to work on HE EP2, or any mod for that matter, at the same time.
Originally I planned to include a small section here detailing all the different design iterations for the second episode of Human Error, but after talking with other team members, we agreed that it would be better to leave it a mystery as to how the story would continue. We felt we owed the first episode its autonomy. One thing I would like to mention, though, is that even though I still like some of those ideas, most of them were very unfinished. Even the concept that I liked best was something that differed hugely from what you saw the first time, and I didn’t really take it much further than a few descriptions on how it would work. Water, although having its own misgivings, was something that interested me and team members a lot more than what we had planned for EP2.
From Earth
Jan 1 2013
News 15 comments
«From Earth» takes place close to the year 3,000 when one woman and one man, Zenaida and Anthony, are sent to a remote alien planet. After fifty years…
Human Error Source Code Released
Jul 30 2011
News 8 comments
You may have listened to Roundtable discussion about Developing Mods as F/OSS on Podcast 17, or you may have listened to Roundtable discussion — The Future…
Controllable Manhacks
Nov 26 2010
News 5 comments
If you have played Human Error Episode One, or if you have read any of the reviews, you might agree that the controllable manhacks were perhaps the most…
Alyx Mode and More
Jul 28 2010
News 30 comments
So, it’s about two weeks after the release of the Traitor Mode, and we have been working on some updates.
Post article | More articles >>
Вот только за за фразу «Хочется подробностей? Тогда качайте и играйте» хочется колов навставлять в одно место! Ни скринов, ни нормального описания. Я ради прикола пол гига качать должен?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
куйня.не описания не скринов
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Люди качайте,оч интересный мод.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ребят скачал мод кинул в ep1 гибрид как в гайде и создал батник с именем мода Human_Error ну и крч запускаю пишеть Can’t find materials/console/startup_loading.vtf помогите
- пожаловаться
- скопировать ссылку
так без патча не пойдет??7
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да,блин,делать нечего!500 метров качать хрен знает чего!Описание нормальное давай,пока 1
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Описание нормальное не мог сделать? +2 за такую уету.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
1
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Старался заинтриговать?!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
За описание поставлю 1. Сори, но сам виноват. 500мб неведомой е*аной х*йни качать не буду
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Нда.куча времени прошло,а описания-0
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Long Nange а в коментариях написать описание никак?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А как играть?!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да че вы беситесь проблему из этого сделали
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А для игры нужен half life 2
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Топ описание ин зе ворлд!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а как изменить описание
- пожаловаться
- скопировать ссылку
(4.00 Гб)
Опубликовал(а): 2024end
Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — блокировка! Запрещено:
Сообщения, нарушающие данные правила, будут удалены, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять комментарии на сайте! Ссылки на внешние сайты разрешены, но только те что относятся к нашей тематике или материалу. |
|
Модификация с большим количеством нововведений, рассказывающая историю о метрокопах
Сведения Разработчик / (и) : Half-Life: Short Stories Team Дата выхода : 7.02.2010 Язык интерфейса : английский Язык озвучки : английский
Похожие1. Black Mesa — Black Mesa (ранее Black Mesa: Source) — ремейк одной из самых известных игр — Half-Life Установка модификаций для Half-Life 2
Модификации SourceВ первую очередь стоит отметить, что многие модификации официально распространяются через Steam (например Synergy, Zombie Panic Source, Neotokyo и тд.) Установка модификаций из Steam’а не составляет труда. Просто необходимо нажать на кнопку ‘установить’. Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель — провести правильную установку. Для запуска некоторых модификаций нужен установленный Half-Life 2, для некоторых Half-Life 2: Episode One или Half-Life 2: Episode Two, а так же некоторые версии комплектов Source SDK Base. Старые версии Garry’s Mod (9-11) требуют любую игру на движке Source. Для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают. Если ты скачал мод в виде инсталлятора или в виде простого архива, то необходимо будет выбрать путь к установке: После этого должна появится папка с устанавливаемым модом.
Если ты пользуешься Steam-версией Half-Life 2 и в момент установки у тебя был запущен Steam, то будет необходимо его перезапустить, дабы мод появился в библиотеке. После данных операций у тебя в списке игр Steam должна появиться модификация.
Если же ты пользуешься non-steam-версией Half-Life 2, то необходимо создать ярлык на рабочем столе (или же запустить через командную строку) со следующем содержанием:
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы. |
Содержание
- Short Stories: Human Error Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2
- Half-Life 2 «Human Error 1.0.3 + включение английских субтитров + Human Error Coop — Beta»
- Half-Life 2: Human Error 1.0.3
- Human Error
Short Stories: Human Error Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 2.
Первое, чем удивляет Human Error — завязкой. Мало того, что игра начинается не с какого-нибудь комбайновского брифинга, а с романтического пикника с девушкой главного героя (которого зовут Эндерс) на солнечной поляне, так и играть нам, как выясняется, предстоит не за полноценного полу-киборга-комбайна, а за простого человека, некогда предавшего свою расу и по собственной воле вступившего в ряды Гражданской Обороны (проще говоря, ставшего метрокопом). Вместе с тройкой таких же предателей, общающихся между собой исключительно в стиле «фак ю», вам придётся пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород (да-да, не только вортигонты), объеденившись с повстанцами (!), пытаются открыть некий портал. Куда он ведёт — неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их. Почему туда посылают именно главных героев, а не всю армию сразу и с какой стати все ксеняне разом стали сотрудничать с повстанцами — загадка. К слову, место действия не ограничивается университетом: мы также посетим университетский городок неподалёку и базу Альянса там же.
Хотя Human Error не обладает такой же режиссурой и разнообразием, как, скажем, a Rebellion, у него в рукаве припрятана пара-тройка козырей, которые не дают моду попасть в список с подзаголовком «прошёл и забыл». Скорее всего, автор понимал, что не сможет покорить публику разнообразием ситуаций, поэтому он выбрал более элегантный метод: решил изобрести пару-тройку велосипедов. Первый такой «велосипед» — возможность покататься на броневике комбайнов, причём покататься без лишнего геморроя: управление ничем не отличается от управления тем же багги из HL2, разве что отсутствует возможность ускоряться и помимо основного, скорострельного оружия на борту (в HL2 это была гаусс-пушка, здесь — лазерная турель), вы можете стрелять ещё и ракетами. Покатушки на броневике — это, без сомнения, самая весёлая часть геймплея Human Error: мы несемся по улицам раздираемого войной городка, поливаем окрестные дома дождём из ракет, преследуем и уничтожаем скоростные трамваи (!) с повстанцами на борту и давим всё, что имеет наглость выбежать на проезжую часть. И мало того, что заниматься этим интересно и в одиночку, так и вокруг нас в это время кипит настоящая война: комбайны штурмуют базы повтанцев, тут и там пролетают транспортёры с подкреплениями на борту, а в паре мест в бою нам будет помогать вертолёт Альянса.
Второе нововведение — манхэки в качестве оружия. Только вот они здесь не летают вокруг да около, разрезая врагов (как вы скорее всего подумали): вы вольны сами управлять манхеком с помощью пульта управления в руках главного героя. Управлять летуном достаточно легко, хотя и непривычно, а сами полёты реализованы примерно как в стародавней аркаде Descent, вышедшей в середине девяностых (в простонародье была известна как «Doom про космические корабли»). При этом в Human Error сохранены достоинства и недостатки манхеков, высокая манёвренность и хилое здоровье, поэтому летать и вырезать армии с их помощью не получится. Зато получится, пролетев через вентиляционную шахту, уничтожить генератор, тем самым отключив защитное поле, мешающее нам продолжить путь. Резать врагов тоже можно (а в паре мест и нужно), но всё-таки главное предназначение летающих роботов — открывать главному герою путь дальше, залетая туда, куда он не может пробраться самостоятельно.
Ну, а третья «фишка» — ксеняне в качестве противников. И их список не ограничивается уже встречавшимися нам в других модах вортигонтами: кроме них на пути Эндерса встанут Alien Grunt’ы с руками-мухомётами, контроллёры (миниатюрные версии Нихиланта) и летающие скаты-телепортеры. Всех их мы уже встречали в первом HL, но, что очень приятно, в Human Error они не только превратились в полноценных новых противников (это вам не простая замена одной модели на другую!), но и обучились некоторым новым приёмам. Так, контроллёры теперь могут не только летать, но и бегать по земле и стреляют они теперь не сгустками плазмы, а огнём. Alien Grunt’ы научились хватать врага лапой и швырять о ближайшую стену. Скаты-летуны телепортируют нам на голову не одного противника, а сразу нескольких. Изменения коснулись и уже виденных нами врагов: повстанцы активно кидаются в нашего протеже коктейлями Молотова, а вортигонты больше не снимают половину здоровья одним попаданием электро-разряда.
Эта тройка геймплейных нововведений буквально вытаскивают Human Error из пучины забвения, ведь всё остальное в нём сделано на откровенно среднем уровне: локации страдают не только плохой проработкой окружения и ужасным освещением (именно поэтому на окрестных скриншотах так сложно что-либо разобрать), но и однообразием (половина Human Error пройдут в стенах серого скучного университета!), сюжет даёт о себе знать только в начале и в конце мода, новые виды оружия (снайперская винтовка комбайнов и пистолёт-пулемёт, боле известный как Alyx Gun) встречаются всего пару раз и толку от них никакого, музыка средняя и совсем не вписывается в атмосферу, обновлённый интерфейс и ограничения по количеству переносимого главным героем оружия (пистолет, винтовка, несколько гранат и пачка ручных манхеков) скорее раздражают, а модели наших братьев по оружию похожи на кого угодно, но только не на нормальных людей (выражения лица одного из напарников Эндерса пугает посильнее всей армии ксенян вместе взятой). Разве что озвучка персонажей, да модели врагов радуют своим качеством.
После часа игры в сие творение ты понимаешь, что без свежих идей — без управляемых вручную манхэков, покатушек на броневике и ксенян-врагов, Human Error вообще не представлял бы для игроков никакого интереса и вряд ли мы бы вообще говорили о нём сейчас. Поэтому, Human Error, не являясь шедевром уровня Research and Development, всё равно достоин вашего внимания, ведь такого количества инноваций в сингловых модах не было со времён модификации Curse.
Источник
Half-Life 2 «Human Error 1.0.3 + включение английских субтитров + Human Error Coop — Beta»
Human Error 1.0.3 + включение английских субтитров + Human Error Coop — Beta
«Первое, чем удивляет Human Error – завязкой. Мало того, что игра начинается не с какого-нибудь комбайновского брифинга, а с романтического пикника с девушкой главного героя (которого зовут Эндерс) на солнечной поляне, так и играть нам, как выясняется, предстоит не за полноценного полу-киборга-комбайна, а за простого человека, некогда предавшего свою расу и по собственной воле вступившего в ряды Гражданской Обороны (проще говоря, ставшего метрокопом). Вместе с тройкой таких же предателей, общающихся между собой исключительно в стиле «фак ю», вам придётся пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород (да-да, не только вортигонты), объеденившись с повстанцами (!), пытаются открыть некий портал. Куда он ведёт – неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их. Почему туда посылают именно главных героев, а не всю армию сразу и с какой стати все ксеняне разом стали сотрудничать с повстанцами – загадка. К слову, место действия не ограничивается университетом: мы также посетим университетский городок неподалёку и базу Альянса там же.» — цитата с mods-inside.ru
А так же несколько скриншотов. И не бойтесь большого размера:
Источник
Half-Life 2: Human Error 1.0.3
Название: Half-Life 2: Human Error — Episode 1
Жанр: Экшены, Мод
Год выхода: 2010
Разработчик: Half-Life: Short Stories Team
Издатель: Counter-Strike.Com.Ua
Версия: 1.0.3
Тип издания: RePack (Steam-Rip)
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Режим игры: Одиночный
Тип: No Steam (Активация не требуется)
Описание игры: Играть придется за темную сторону вселенной Half-Life 2, за комбайнов которые служат в рядах Альянса. Главному герою придется пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород, объединившись с повстанцами, пытаются открыть некий портал. Куда он ведет — неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их.
Внимание: На карте he01_02 случается вылет игры во время штурма, пожалуйста используйте частое сохранение игры, чтобы восстановится в случае вылета. Покаместь нету фикса для этого бага мода.
Описание сборки:
— Кристально чистая сборка, основана на самом последнем официальном контенте;
— Ничего не добавлено, ничего не удалено;
— Полное оригинальное содержание текстур и моделей;
— Самая последняя версия мода.
Источник
Human Error
третье видео мне кажется бета версией мода
второе это версия 2008 года
и ещё это такой SMOD
официал.сайт http://hlssmod.com
Что бы Гран не имел доспехов?
А в последнем видео у него вроде бы были доспехи, вот пусть и будут.
Гранты без брони? Но они же синтеты, это часть их тела..
Воистину, мод-ошибко. Неканонiчный мод..
Да и потом, Лейдлоу же сказал, что все контроллеры вымерли, откуда они там? А переделанные гранты могут быть конечно, но опять же, откуда? Зен под контролем Нанимателей..
Воистину, авторы нийуха не понимают, откуда же брались армии Зена в ХЛ1, я вообще сомневаюсь, что они в него играли :))) Они наверное даже не в курсе, кто же такие Наниматели.. И что после развала структуры общества Зена, производить грантов стало некому.
Название мне напомнило сразу 2 вещи.
1. Мод для Tron 2.0 — User Error
2. 3й Том манги ГитСа — Human-Error Processor
судя по видео, мод будет весьма гуд, гранты и контролёры порадовали (хотя первые почему-то без брони, а вторые с какой-то странной моделью, возможностью телекинеза и метанием фаерболлов.. хотя в последнем не уверен), мэнхаки заинтересовали, равно как и вменяемый БТР. кстати неужели в последних моментах видоса видна манта? если так то жду снетерпением
шиф, насчёт «откуда взялись» — с чего ты вобще решил что мод имеет что-то общее с РТБ и старым сюжетом?) если отталкиваться от хл+эпизоды, то там нигде ничего не сказано про вымирание контров и грантов
эдит: глянул на сайте, вах, дествительно манта, только какаято мелкая
с чего ты вобще решил что мод имеет что-то общее с РТБ и старым сюжетом?
Вот именно, где я такое говорил то?
то там нигде ничего не сказано про вымирание контров и грантов
В РТБ нет, а вот в ответах Лейдлоу да.
Цитата Лейдлоу:
the xen controllers were part of the nihilanth’s support network, and
they relied on the nihilanth to throw them around where it wanted them
to go, so if there are any left, they are probably stranded in what
would not have been their natural native environment (nothing’s native
to xen). However, without access to a steady food supply (whatever it
is they eat), they may well have simply died out.
Гранты — синтеты в общем смысле, их производят ворты на заводах.
Вортов нет, Зен ими покинут.. Логика простая.
РТБ тут вообще не причём.. С каких йухов ты тут её приплёл я могу лишь гадать..
И сюжет там наверняка будет свой.
Но т.к 95% авторов модов плюют на историю и сюжет, цитаты авторов и т.д — выходит очередная XYNTA как с точки зрения сюжета, так и здравого смысла..
Мод неканоничный, значит для меня его не существует..
?
—
Я имел в виду, что не люблю моды, вязанные с Half-Life сюжетно, но с вольными отклонениями. Но есть хорошие моды — например, Slums 2, Research & Development — которые очень хороши, но никак не связаны с сюжетом HL, потому к ним нет таких требований каноничности. То есть надо делать либо полностью свою линию, либо связанную с HL, и тогда по канонам и фактам HL, или хотя бы без их искажения.
Я-то и сам делаю мод, в каком-то смысле идущий вразрез с сюжетом HL2, но у меня сделано объяснение этого отклонения.
Мод будет шедевром кубизма?
Как будто ты сможешь сделать что-то лучшее, молчал бы уже.
Но, честно говоря, по мне, неважно, насколько расходится мод в сюжете с ХЛ, связан ли он как-то с нею, или вовсе нет — главное, чтоб игра была интересной и качественной.
Что касается данного мода, мнение выскажу чуть позже.
У тебя тупой юмор.
Мод любопытный, хоть и действительно бредовый сюжетно. Ну, выйдет — посмотрим, все эти превью и обещания обычно мало что стоят, и лучше, прежде чем составлять мнение, ждать выхода хотя бы демо или альфы/беты.
У тебя тупой юмор.
У вас не лучше.
Зато он смешной.)))
О моде сказать ничего не могу, пока в него не поиграю. Тут я согласен с ДДГ, все может сто раз измениться в любую сторону, или развалиться.
У вас не лучше.
Та-та-та, как ты можешь оценить моё чувство юмора, не имея своего? xDDDD
Не, там просто сюжетная линия одновременно неразрывно связана с HL2 и совершенно не зависит от неё.
%) Это что-то сюрреалистичное?)) Если да, то я обязательно сыграю, если твой мод выйдет)
что ж, прошёл, отписываюсь) привязки к сюжетной линии ХЛ мод не имеет, что (имхо) не оказывает на него ровным счётом никакого отрицательного фактора; играем за метрокопа, бьёмся с повстанцами и живностью с Ксена — вортами, грантами и контролерами, порадовали необычные нововведения такие как управляемый мэнхек, вменяемый APC, гранты с умными мухами (которые являются именно отдельными NPC и гоняются за игроком огибая углы и вентиляцию) и использование альтернативных зарядов АР2 как источника энергии для генераторов. не понравились некоторые модели и их анимация, в частности страдают лица метрокопов-напарников (которые мне почему-то напомнили про обливион)) и некоторые их движения, ну про явную неправильность грантов и контроллеров я промолчу) шо ещё.. мод я прошёл гдето за 4-5 часов, и должен заметить, что умение переводить английскую речь на слух будет весьма полезным, ибо в моде присутствует большое количество диалогов.
З.Ы. товарищи знатоки, напомните, из порталов во время и после резонансного каскада, на землю падали только Цитадели, или ещё и куски Ксена?
Источник
The death of the Nihilanth threw the Xenian army into disarray, and the subsequent portal storms stranded many on Earth in the wake of Combine occupation.
After once more having to endure existence beneath the totalitarian boot of their cosmic nemesis, they have searched for a way out. Now, buried in the heart of a dilapidated university, they’ve found it.
In Human Error, relish the opportunity to join Civil Protection and stop the Xenians from ever finding peace! Step into the jack boots of Anders, and follow his story through a moral quagmire of thinly disguised genocide and raging psychotics. Vortigaunts, Alien Grunts and Controllers stand in your way from dashing the hopes of an entire civilisation, but worry not: you have at your disposal all the perks of the Combine empire. Step into the APC, equip your manhack and stand side-by-side with equally disgruntled traitors to the human race, Eloise, Noah and Larson.
Basic Details
- Title: Human Error
- Filename: sdk2013-sp-human-error.7z
- Original Filename: hl2-ep2-sp-human-error-v102.7z
- Size : 311.00MB
- Author: Half-Life Short Stories Team
- Date Released: 08 February 2010
Download Options
Download to your HDD [311.00MB]
Installation Instructions
This mod contains fixes most issues related to engine branch incompatibility and is designed to run using the latest “Beta” of Source SDK Base 2013 Singleplayer.
The patch which has been incorporated into the file was created by Marc-Antoine Lortie AKA malortie and Koneko created the RTSL file with the patch incorporated.
More detailed installation instructions are included in the file, in a file called “README_fix.txt”
Ensure that you have Source SDK Base 2013 Singleplayer installed and configured to use the latest beta, “incoming”.
If not set it:
- Right-click on Source SDK Base 2013 Singleplayer.
- Go to the “Betas” tab.
- Change “Select the beta you would opt into” option to “incoming”.
- (Optionally restart Steam).
Next verify the integrity of game cache for Source SDK Base 2013 Singleplayer.
- Right-click on Source SDK Base 2013 Singleplayer.
- Go to the “Local Files” tab.
- Click “Verify Integrity of Tool cache…”
- Wait until game cache inspection is completed.
- Optionally launch Source SDK Base 2013 Singleplayer to update game data files).
Continue with the instructions below.
- Copy the Human_Error folder into your SourceMods folder.
- Restart or start Steam.
- No Escape should now be listed in your Library tab.
Screenshots
Click on the thumbnails below to open a 800 pixel wide image.
WARNING: These screenshots contain spoilers.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Reader Recommendations
Avoid It!
Think Twice
Maybe
Play It Later
Play It Now!
35 recommendations, average score: 4.8 (out of 5), standard deviation: 0.33 (what’s that?)
Total Downloads
Please note: These statistics are valid from December 2010
-
13,500
Overall
-
1
Today
-
9
Last 7 days
-
49
Last 30 days
-
686
365 days
Meta Review Data
Statistics based on 2 comment(s) with meta review data.
Installed:
Using Gauge: Users
Manually: 2 Users
Time Taken:
Average: 3 Hours, 45 Mins
Shortest: 3 Hours, 30 Mins by Blue Lightning
Longest: 4 Hours by Winterman
Total Time Played: 7 Hours, 30 Mins
If you believe this release is missing important tags, please suggest them in a comment?
Jump to a review
Это статья о моде. Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах. |
Human Error — модификация для Half-Life 2: Episode Two. Планировалось создание нескольких частей, но разработка второго эпизода была отменена в пользу другого мода — From Earth.
Сюжет[]
Главный герой, Андерс, вместе с его женой Оливией приехали на холм. После приезда Оливия просит его сделать пару снимков для их будущих детей. Но через несколько минут после начала игры происходит портальный шторм, с неба падают огромные камни. После этого Андерс просыпается.
Оказывается, что Андерс — член Гражданской обороны. Один из офицеров ГО, Элоиза, говорит Андерсу, что на базу напали войска Сопротивления вместе с вортигонтами. После обороны базы Элоиза даёт Андерсу бронетранспортёр и даёт приказ двигаться на территорию бывшего университета (нынешней базы ГО, которая была захвачена Сопротивлением).
Андерс с боем пробивается к университету. Там он получает приказ очистить систему от вируса Сопротивления. Для этого он проводит до центрального компьютера сталкера, который устраняет вирус, и система возвращается в руки Альянса. Дальше Андерс вместе с подкреплением отвоёвывает один из форпостов ГО. После открытия бронированной двери из пещеры, путь в которую закрывали двери, выходит портальный шторм. Андерсон и все солдаты ГО теряют сознание. Последнее, что видит Андерс — Оливию, которая появлялась на протяжении всего мода.
Последние минуты мода проходят в воспоминаниях Андерса. Действия происходят уже после того, как Альянс захватил планету. За Оливией пришли силы ГО. Она рассуждает о том, что Андерс сделал (что именно, неизвестно). Один из сотрудников ГО входит в комнату Оливии и закрывает дверь. Андерс уходит из квартиры, и на этом мод заканчивается.
Геймплей[]
- Поскольку вы играете за одного из сотрудников Гражданской обороны, вы можете проходить через силовые поля Альянса, также вам не могут навредить турели. Однако, есть взломанные Сопротивлением генераторы, которые делают силовые поля непроходимыми, а турели — враждебными. Генераторы можно вывести из строя с помощью мэнхэков, но если поблизости есть вортигонты, то они могут заново его активировать.
- Появилась возможность управлять мэнхэками с помощью специального устройства. Мэнхэк способен ломать вентиляционные решётки, убивать хедкрабов и, как уже упомянуто выше, выводить из строя взломанные генераторы. Также у мэнхэков есть радиус действия (вы не сможете улететь слишком далеко).
- Электрическая дубинка питается от батарей. Если дубинка заряжена, она наносит значительно больше урона, в то время как у разряженной мощность удара слабее, чем у монтировки. При этом, дубинка не забирает энергию вашего бронежилета (количество батарей указано в правом нижнем углу экрана, если дубинка у вас в руках).
- Главный герой способен носить до трёх видов оружия, начиная от электро-дубинки и монтировки и заканчивая пистолетом Аликс.
Враги[]
- Члены Сопротивления
- Пехотинец Зена
- Контроллер Зена
- Вортигонты
- Взломанные камеры Альянса
- Взломанные турели (подвесные и наземные)
- Хедкрабы
- Зомби
Ссылки[]
Страница мода на Mod DB
Моды | ||
---|---|---|
Коллективы разработчиков | Black Widow Games · Crowbar Collective · Kunst Produkt Laboratory · Maverick Developments · Tripmine Studios · We Create Stuff | |
Эпоха Half-Life (моды) | Absolute Redemption · Action Half-Life · Adrenaline Gamer · Afraid of Monsters · Azure Sheep · Base Defense · Black Operations · BrainBread · Brutal Half-Life · Cleaner`s Adventures · Counter-Strike · Crack-Life · Crack-Life: Campaign Mode · Cry of Fear · Dark Territory · Fight for Life · Firearms · G-Invasion · Gangsta Wars · Half-Life: Absolute Zero · Half-Life: Anti-Climax · Half-Life: Before · Half-Life: C.A.G.E.D. · Half-Life: Dark Matter · Half-Life: Delta · Half-Life: Echoes · Half-Life: Hostile Takeover · Half-Life: Induction · Half-Life: Redux · Half-Life 2: Classic · Half-Life Decay: Solo Mission · Half-Payne · Half-Secret · HalfQuake: HalfQuake / HalfQuake: Amen / HalfQuake: Sunrise · Hazardous-Course 2 · Headcrab Frenzy! · Hour-Glass · Life`s End · Lost in Black Mesa · Natural Selection · Night at the Office · Paranoia · Paranoia 2: Savior · Point of View · Poke646 · Poke646: Vendetta · Prison · Ricochet · Rival Species · Spirit of Half-Life · Sven Co-op · Sweet Half-Life · The Real · The Specialists · The Trap · They Hunger: They Hunger / They Hunger 2: Rest in Pieces / They Hunger 3: Rude Awakening / They Hunger 4: Lost Souls · Todesangst · Todesangst 2: Der Echte Fiend · TWHL Tower · USS Darkstar · Wanted! · Xen Warrior · Xeno Project · Zombie Edition · Испытатель: Испытатель / Испытатель 2 / Испытатель 3 / Испытатель 4: Классика | |
Эпоха Half-Life 2 (моды) | Action Half-Life 2 · Age of Chivalry · Antlion Troopers Deuce · Attempt to Survive · BrainBread 2 · Black Mesa (Достижения · Саундтрек) · Black Mesa: Blue Shift · Black Mesa: Uplink · Combine Combat · Combine Destiny · Dangerous World · Day Hard · Deal with Destiny · Dear Esther · Dystopia · Eye of the Storm · Estranged · FakeFactory’s Cinematic Mod · Firearms: Source · Fortress Forever · From Coastline to Atmosphere · Garry’s Mod · Guard Duty · G-String · Half-Life 2 Oldschool Story · Hidden Source · Hunt Down the Freeman · Insurgency · Lambda Wars · MINERVA · Missing Information · Mission Improbable · Mistake of Pythagoras · Modular Combat · NeoTokyo · Nightmare House 2 · Operation Black Mesa · Opposing Force 2 · Project 9 · Project Borealis · Prospekt · Ravenholm · Rebellion · Riot Act · Rock 24 · Silent Escape · SMOD · Strider Mountain · Synergy · The Citizen: The Citizen / The Citizen 2 / The Citizen Returns · The Forgotten Ones · The Stanley Parable · The Trap 2: Mindlock · Underhell (Персонажи) · Weekday Warrior · WW1 Source · Zombie Panic! Source · Собаке Топором По Голове Двинули | |
Half-Life: Alyx (моды) | Levitation | |
Portal (карты и моды) | Aperture Deja Vu · Aperture Tag · Aperture: The Other Wing · Blue Portals · Chell’s way to Home · Factum Solus · Gamma Energy · Human · Portal: Prelude · Portal Stories: Mel · Portal Stories: VR · Research and Development · Rexaura · Thinking with Time Machine |
The file Human Error v.1.0.6p is a modification for Half-Life 2, a(n) action game. Download for free.
file typeGame mod
file size450.5 MB
downloads8453
(last 7 days)15
last updateSunday, March 19, 2017
Human Error is mod for Half-Life 2 created by Half-Life: Short Stories Team. It tells the story of a Civil Protection Officer called Anders fighting Vortigaunts, Alien Grunts, and Alien Controllers using the Combine’s forces as his allies. Ability to play as part of the “bad guys” side of this story is fascinating experience and here it’s backed up by excellent quality of level design and storytelling.
How to install:
1.Extract the archive into „…SteamsteamappsSourceMods” folder
2.After relaunching Steam the mod should appear in the games library.
- Last update: Sunday, March 19, 2017
- Genre: Action
- File size: 450.5 MB
Name |
Type |
Size |
Date |
Total |
7 days |
---|---|---|---|---|---|
Half-Life 2 — Opposing Force 2: Lost v.1.35 | mod | 2039.8 MB | 1/11/2018 | 16.6K | 76 |
Half-Life 2 | demo | 751.2 MB | 12/21/2004 | 18.8K | 54 |
Half-Life 2 — Black Mesa: Black Ops v.1.0.0 | mod | 531.4 MB | 3/12/2021 | 6.3K | 49 |
Half-Life 2 — Half-Life 2: Total Mayhem | game | 984.3 KB | 9/7/2004 | 82.6K | 40 |
Half-Life 2 — Super Sandbox 2 v.2.0.2 | mod | 27.7 MB | 2/15/2015 | 2.8K | 36 |
Half-Life 2 — The Antarctic Sciences v.2022.V.E10 | mod | 5775.4 MB | 10/18/2022 | 1.8K | 27 |
Half-Life 2 — Half-Life 2: Lambda Edition Classic v.1.3 | mod | 7631.3 MB | 11/25/2022 | 204 | 24 |
Half-Life 2 — Dark Interval v.1.2.3 | mod | 1284.1 MB | 11/17/2020 | 3.1K | 23 |
Half-Life 2 — Black Mesa: Hazard Course After Disaster v.2 | mod | 645 MB | 6/21/2017 | 2.7K | 21 |
Half-Life 2 — Xen Forces: Breath Of Xen v.02032022 | mod | 102.6 MB | 3/14/2022 | 349 | 18 |
Half-Life 2 — What Remains v.1.1 | mod | 296.6 MB | 6/9/2021 | 944 | 18 |
Half-Life 2 — Brothers: Deathmatch v.2.0.0 | game | 1173.2 MB | 4/17/2022 | 844 | 17 |
Half-Life 2 — Human Error v.1.0.6p | mod | 450.5 MB | 3/19/2017 | 8.4K | 15 |
Half-Life 2 — SURVIVOR v.2.1 Standalone | mod | 700.8 MB | 10/1/2019 | 3.6K | 15 |
Half-Life 2 — Portal-Life 2 v.1.1 | mod | 292.8 MB | 4/15/2018 | 4.6K | 14 |
Half-Life 2 — Beta Aesthetics 2.0 REMASTERED v.25102020 | mod | 1125.1 MB | 11/15/2020 | 1.5K | 14 |
Тема игры за комбайна, являвшаяся, по сути, одной из наиболее подходящих тем для сюжетного HL2-мода, очень долгое время пылилась на полке у моддеров всех национальностей, пока те разрабатывали очередной «шедевр» со сбегающим из тюрьмы зеком в главной роли. Лишь иногда кто-то вспоминал об этой теме, неаккуратно стирал с неё пыль и без всякой фантазии применял в деле. Так появились на свет средненькие Combine Destiny, Resistor и Residual Error. Но в 2009-м году о ней вспомнили снова и на этот раз это были люди куда более талантливые: в прошлом году мы увидели сногсшибательный Rebellion и проходной, но любопытный в плане оформления Combine Combat, а сейчас имеем возможность опробовать Human Error, самый необычный мод из этой тройки.
Первое, чем удивляет Human Error — завязкой. Мало того, что игра начинается не с какого-нибудь комбайновского брифинга, а с романтического пикника с девушкой главного героя (которого зовут Эндерс) на солнечной поляне, так и играть нам, как выясняется, предстоит не за полноценного полу-киборга-комбайна, а за простого человека, некогда предавшего свою расу и по собственной воле вступившего в ряды Гражданской Обороны (проще говоря, ставшего метрокопом). Вместе с тройкой таких же предателей, общающихся между собой исключительно в стиле «фак ю», вам придётся пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород (да-да, не только вортигонты), объеденившись с повстанцами (!), пытаются открыть некий портал. Куда он ведёт — неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их. Почему туда посылают именно главных героев, а не всю армию сразу и с какой стати все ксеняне разом стали сотрудничать с повстанцами — загадка. К слову, место действия не ограничивается университетом: мы также посетим университетский городок неподалёку и базу Альянса там же.
Хотя Human Error не обладает такой же режиссурой и разнообразием, как, скажем, a Rebellion, у него в рукаве припрятана пара-тройка козырей, которые не дают моду попасть в список с подзаголовком «прошёл и забыл». Скорее всего, автор понимал, что не сможет покорить публику разнообразием ситуаций, поэтому он выбрал более элегантный метод: решил изобрести пару-тройку велосипедов. Первый такой «велосипед» — возможность покататься на броневике комбайнов, причём покататься без лишнего геморроя: управление ничем не отличается от управления тем же багги из HL2, разве что отсутствует возможность ускоряться и помимо основного, скорострельного оружия на борту (в HL2 это была гаусс-пушка, здесь — лазерная турель), вы можете стрелять ещё и ракетами. Покатушки на броневике — это, без сомнения, самая весёлая часть геймплея Human Error: мы несемся по улицам раздираемого войной городка, поливаем окрестные дома дождём из ракет, преследуем и уничтожаем скоростные трамваи (!) с повстанцами на борту и давим всё, что имеет наглость выбежать на проезжую часть. И мало того, что заниматься этим интересно и в одиночку, так и вокруг нас в это время кипит настоящая война: комбайны штурмуют базы повтанцев, тут и там пролетают транспортёры с подкреплениями на борту, а в паре мест в бою нам будет помогать вертолёт Альянса.
Второе нововведение — манхэки в качестве оружия. Только вот они здесь не летают вокруг да около, разрезая врагов (как вы скорее всего подумали): вы вольны сами управлять манхеком с помощью пульта управления в руках главного героя. Управлять летуном достаточно легко, хотя и непривычно, а сами полёты реализованы примерно как в стародавней аркаде Descent, вышедшей в середине девяностых (в простонародье была известна как «Doom про космические корабли»). При этом в Human Error сохранены достоинства и недостатки манхеков, высокая манёвренность и хилое здоровье, поэтому летать и вырезать армии с их помощью не получится. Зато получится, пролетев через вентиляционную шахту, уничтожить генератор, тем самым отключив защитное поле, мешающее нам продолжить путь. Резать врагов тоже можно (а в паре мест и нужно), но всё-таки главное предназначение летающих роботов — открывать главному герою путь дальше, залетая туда, куда он не может пробраться самостоятельно.
Ну, а третья «фишка» — ксеняне в качестве противников. И их список не ограничивается уже встречавшимися нам в других модах вортигонтами: кроме них на пути Эндерса встанут Alien Grunt’ы с руками-мухомётами, контроллёры (миниатюрные версии Нихиланта) и летающие скаты-телепортеры. Всех их мы уже встречали в первом HL, но, что очень приятно, в Human Error они не только превратились в полноценных новых противников (это вам не простая замена одной модели на другую!), но и обучились некоторым новым приёмам. Так, контроллёры теперь могут не только летать, но и бегать по земле и стреляют они теперь не сгустками плазмы, а огнём. Alien Grunt’ы научились хватать врага лапой и швырять о ближайшую стену. Скаты-летуны телепортируют нам на голову не одного противника, а сразу нескольких. Изменения коснулись и уже виденных нами врагов: повстанцы активно кидаются в нашего протеже коктейлями Молотова, а вортигонты больше не снимают половину здоровья одним попаданием электро-разряда.
Эта тройка геймплейных нововведений буквально вытаскивают Human Error из пучины забвения, ведь всё остальное в нём сделано на откровенно среднем уровне: локации страдают не только плохой проработкой окружения и ужасным освещением (именно поэтому на окрестных скриншотах так сложно что-либо разобрать), но и однообразием (половина Human Error пройдут в стенах серого скучного университета!), сюжет даёт о себе знать только в начале и в конце мода, новые виды оружия (снайперская винтовка комбайнов и пистолёт-пулемёт, боле известный как Alyx Gun) встречаются всего пару раз и толку от них никакого, музыка средняя и совсем не вписывается в атмосферу, обновлённый интерфейс и ограничения по количеству переносимого главным героем оружия (пистолет, винтовка, несколько гранат и пачка ручных манхеков) скорее раздражают, а модели наших братьев по оружию похожи на кого угодно, но только не на нормальных людей (выражения лица одного из напарников Эндерса пугает посильнее всей армии ксенян вместе взятой). Разве что озвучка персонажей, да модели врагов радуют своим качеством.
После часа игры в сие творение ты понимаешь, что без свежих идей — без управляемых вручную манхэков, покатушек на броневике и ксенян-врагов, Human Error вообще не представлял бы для игроков никакого интереса и вряд ли мы бы вообще говорили о нём сейчас. Поэтому, Human Error, не являясь шедевром уровня Research and Development, всё равно достоин вашего внимания, ведь такого количества инноваций в сингловых модах не было со времён модификации Curse.
26 марта 2010 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
1#
Pro100 kot_ik
26 марта 2010, 18:04:40
Да без этих фишек мод был бы отстойным.Но а так он очень хороший.
2#
alexamio
30 марта 2010, 06:19:37
у меня грузиться игра.. первая карта… потом грузиться полянка и все.. больше не грузиться..
попробовал в консоли ввести «map he01_01» и грузиться черный экран, я могу ходить но больше ничего не получается, ведь я ничего не вижу.
подскажите что-нибудь плиз
3#
Слава
30 марта 2010, 13:18:43
В самом начале я оказываюсь на полянке, с машиной возле забора. И ничего не происходит… В консоли пишет ошибку
«CSceneEntity choreo_car unable to find actor named «actor_olivia» «.
Че делать?
4#
HeadStrong
31 марта 2010, 10:10:24
5#
DIMON13$
31 марта 2010, 16:36:42
Всем у кого проблемы: либо переинсталлируйте мод, либо скачайте его инсталлятором по ссылке под номером 1.
7#
сталкмастер
1 апреля 2010, 21:22:44
Ухть Мабилка в халфе Чета новое
8#
Андрей
2 апреля 2010, 09:03:08
9#
^Kenny^
6 апреля 2010, 15:23:34
Очень разный и интересный мод, который реально трогает. Персонажи — хороши и проработаны. Плюс много нововведений.
Всем советую.
10#
redbox
9 апреля 2010, 22:34:24
бросил на какой то комнате управления. 2 подвесные пушки шмалят с двух сторон и никак нельзя их отключить или разрушить + троица помощников постоянно под них лезет. мод зачетный, много фичей, интересный сюжет.
11#
RG
15 апреля 2010, 15:54:52
Мод странный. С технической точки зрения он очень сложен, но в нем присутствует большое количество идиотизма. Посмотреть можно, но в лучшие моды он явно не попадает
12#
-COLT-
27 апреля 2010, 18:47:52
Мод понравился. Только бывает так, что не знаешь, куда идти.
13#
-COLT-
4 мая 2010, 15:43:57
На своем сайте автор заявляет, что он работает над режимом кооперативного прохождения. Было бы неплохо.
14#
Agent Jones
21 июня 2010, 08:11:24
Пожалуйста подскажите что делать вслучае если у меня «Orange Box»-пиратка
Как запускать/инсталировать мод?
15#
Core
21 июня 2010, 11:10:32
Agent Jones никак, лицензия обязательна.
16#
EvilSonic
21 июня 2010, 19:26:24
Не получается запустить мод
пишет ошибку сразу после загрузки:
SetupArrayProps_R: array prop ‘(null)’ is at index zero
17#
EvilSonic
22 июня 2010, 13:02:05
Нашёл, как устранить проблему:
Помучался с этим модом, ставил на steam(лицензия) после запуска выкидывало на рабочий стол с ошибкой
Engine Error:
SetupArrayProps_R: array prop ‘(null)’ is at index zero
Зашёл на официальный сайт, там написано что патч 1.0.3 исправляет эту ошибку.
Весит патч не много не мало 60мб.
http://hlssmod.net/PossibleFix.zip
Проверил: Запускается! Проверить косяки в прохождении игры нет времени.
Просьба автора учесть этот фикс!
18#
-COLT-
10 июля 2010, 12:25:26
Качать моды всегда лучше всего с официального сайта. Там всегда последняя версия.
19#
Shuulatoi
20 октября 2010, 16:04:46
EvilSonic, спасибо, я тоже парился с этим
20#
S.W.A.T.
7 марта 2011, 15:58:59
EvilSonic, спасибо огроменное, ты наш спаситель! Мод охренительный фишки действительно рулят, особенно понравильсь менхэки и новый HUD.
122#
new guy
7 января 2012, 14:41:59
Мод очень даже классный, но в нём, к сожалению, есть несколько ложек дёгтя:
1. Ограничение оружия
2. В броневике чувствуешь себя, как в кабриолете под обстрелом повстанцев
3. Аммуниция на каждом шагу, отчего мод становится чересчур лёгким.
4. Посредственный дизайн.
В итоге я бы поставил где-то 7,5, но поиграть в этот мод обязательно стоит всем халферам хотя бы из-за радиоуправляемых менхэков (меня они больше всего в моде порадовали).
123#
snik
11 августа 2012, 08:28:51
124#
CITY17
15 августа 2012, 11:48:27
EvilSonic у меня всё равно эта ошибка вылезает,даже после установки патча,у меня обновленная half-life2 ep2 (no-steam),и как это устранить?
125#
CITY17
31 декабря 2012, 11:37:15
а всё норм работает, хороший мод на халфу, пофиг на качество!!! БТР альянса и OSR порадовали!
126#
Рэв
5 апреля 2013, 20:50:45
Интересный мод. Потянет на замену того, чего я хочу видеть от Opposing force 2.
127#
Алекс
11 марта 2017, 18:49:03
Ребят, кто проходил этот мод с русскими или английскими субтитрамим? Может кто помнит, как звучит и выглядит разговор в финальной сцене между главным героем и его возлюбленной Эллоизой?
Мод классный, но я так и не понял суть концовки. Русификатор загрузить не смог. Английский знаю, но на слух разобрать местную речь тяжело. Не мог бы мне кто-небудь (кому не сложно) разъяснить, о чем Эллоиза говорит главному герою в комнате в финальной сцене? По поводу чего она так негодует, и о чем она так заядло спрашивает Андерса? Что с ней сделал ГО’шник в комнате, который зашел к ней и закрыл дверь? Выручайте.
Заранее всем спасибо
128#
LatonyaFer
26 марта 2018, 08:07:37
Данное сообщение размещено здесь с помощью XRumer + XEvil 4.0
XEvil 4.0 — революционное приложение, способное обходить практически любую антибот-защиту.
Распознавание капчи Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com и свыше 8400 тысяч других типов!
Вы читаете это — значит, это работает!
Подробности на официальном сайте XEvil.Net, есть бесплатная демо-версия.
См. YouTube «XEvil ReCaptcha2»
129#
Вася
22 мая 2019, 08:17:10
Люди, скажите, а гденть можно русские субтитры для этого мода найти?
130#
EVGENIY
7 октября 2019, 06:01:12
Мод крутой,скачал с офицального сайта всё тянет!Играю никак не могу перестать играть
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.