Это статья о моде. Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах. |
Mistake of Pythagoras — модификация для Half-Life 2, разработанная Куми Сато, автором Sweet Half-Life. Модификация была создана в Hammer Editor и Faceposer без кодирования за девять месяцев.
Сюжет[]
Игрок берёт на себя роль Гордона Фримена в параллельной вселенной. Город, в котором он живёт, оказывается атакованным неизвестными металлическими существами, из-за чего игроку предстоит найти способ остановить вторжение, путешествую в мир пришельцев, дабы исправить «ошибку».
Гордон Фримен, учёный в маленьком городке, оказывается втянут в события, когда из-за нестабильности телепортации большое количество треугольных металлических существ просто падает с неба на город. Прорвавшись сквозь разрушенный город, Фримен добирается до злосчастного телепорта и невольно попадает в параллельное измерение. По ту сторону лежат храмы, которые исполняют функции телепортов, что позволяет Гордону и Барни Калхауну искать путь в родной мир каждому в своём здании. После последней провальной попытки вернуться домой, Гордон бросает ещё в новое измерение, в то время как Барни со своим отрядом остаётся бороться с наступающими противниками.
В этом мире он находит дружественных страйдеров и с их помощью борется против враждебно настроенных солдат. Штурмовики позволяют ему добраться до таинственного логова, в котором его ждут антигравитационные поля, металлические треугольники и головоломки. Здесь он встречается с Аликс Вэнс, пришедшей спасти его вместе с группой повстанцев. Они отправляются к следующему храму, где учавствуют в новом сражении и сбегают из этого мира.
Из-за атаки одного из вражеских самолётов телепортация в родной мир срывается, и Фримен попадает в ещё одну альтернативную вселенную. Здесь он встречается с ещё большим количеством врагов, но большой белый механизм дарит ему телекинез, что позволяет главному герою воздействовать на окружающую среду взглядом и найти другую грави-пушку. После уничтожения большого серого механизма Фримен попадает в комнату с летающими числами и картиной с белым квадратом и двумя оранжевыми прямоугольниками, опирающимися на него. В итоге, Гордон понимает, как исправить «ошибку», и отправляется обратно в своё измерение. Когда он воссоединяется с Аликс и Барни, белый механизм из прошлого появляется из портала только для того, чтобы быть выключенным и уничтоженным объединёнными силами Альянса, Гражданской Обороны и людей. В конце появляется Брин, спрашивая «Что происходит?», чтобы быть поприветствованным видом небольшой группы страйдеров, прогулявающихся по огромной части земной поверхности, заросшей цветами, с частью белого механизма, размещённой на вершине в качестве указателя.
Интересные факты[]
- Храмы в параллельном измерении явно вдохновлены творениями французского архитектора Клода Леду.
- Мод получил двенадцатое место в номинации «Лучший мод 2005» на сайте ModDB.
Ссылки[]
- Официальный сайт
- Страница на ModDB
Моды | ||
---|---|---|
Коллективы разработчиков | Black Widow Games · Crowbar Collective · Kunst Produkt Laboratory · Maverick Developments · Tripmine Studios · We Create Stuff | |
Эпоха Half-Life (моды) | Absolute Redemption · Action Half-Life · Adrenaline Gamer · Afraid of Monsters · Azure Sheep · Base Defense · Black Operations · BrainBread · Brutal Half-Life · Cleaner`s Adventures · Counter-Strike · Crack-Life · Crack-Life: Campaign Mode · Cry of Fear · Dark Territory · Fight for Life · Firearms · G-Invasion · Gangsta Wars · Half-Life: Absolute Zero · Half-Life: Anti-Climax · Half-Life: Before · Half-Life: C.A.G.E.D. · Half-Life: Dark Matter · Half-Life: Delta · Half-Life: Echoes · Half-Life: Hostile Takeover · Half-Life: Induction · Half-Life: Redux · Half-Life 2: Classic · Half-Life Decay: Solo Mission · Half-Payne · Half-Secret · HalfQuake: HalfQuake / HalfQuake: Amen / HalfQuake: Sunrise · Hazardous-Course 2 · Headcrab Frenzy! · Hour-Glass · Life`s End · Lost in Black Mesa · Natural Selection · Night at the Office · Paranoia · Paranoia 2: Savior · Point of View · Poke646 · Poke646: Vendetta · Prison · Ricochet · Rival Species · Spirit of Half-Life · Sven Co-op · Sweet Half-Life · The Real · The Specialists · The Trap · They Hunger: They Hunger / They Hunger 2: Rest in Pieces / They Hunger 3: Rude Awakening / They Hunger 4: Lost Souls · Todesangst · Todesangst 2: Der Echte Fiend · TWHL Tower · USS Darkstar · Wanted! · Xen Warrior · Xeno Project · Zombie Edition · Испытатель: Испытатель / Испытатель 2 / Испытатель 3 / Испытатель 4: Классика | |
Эпоха Half-Life 2 (моды) | Action Half-Life 2 · Age of Chivalry · Antlion Troopers Deuce · Attempt to Survive · BrainBread 2 · Black Mesa (Достижения · Саундтрек) · Black Mesa: Blue Shift · Black Mesa: Uplink · Combine Combat · Combine Destiny · Dangerous World · Day Hard · Deal with Destiny · Dear Esther · Dystopia · Eye of the Storm · Estranged · FakeFactory’s Cinematic Mod · Firearms: Source · Fortress Forever · From Coastline to Atmosphere · Garry’s Mod · Guard Duty · G-String · Half-Life 2 Oldschool Story · Hidden Source · Hunt Down the Freeman · Insurgency · Lambda Wars · MINERVA · Missing Information · Mission Improbable · Mistake of Pythagoras · Modular Combat · NeoTokyo · Nightmare House 2 · Operation Black Mesa · Opposing Force 2 · Project 9 · Project Borealis · Prospekt · Ravenholm · Rebellion · Riot Act · Rock 24 · Silent Escape · SMOD · Strider Mountain · Synergy · The Citizen: The Citizen / The Citizen 2 / The Citizen Returns · The Forgotten Ones · The Stanley Parable · The Trap 2: Mindlock · Underhell (Персонажи) · Weekday Warrior · WW1 Source · Zombie Panic! Source · Собаке Топором По Голове Двинули | |
Half-Life: Alyx (моды) | Levitation | |
Portal (карты и моды) | Aperture Deja Vu · Aperture Tag · Aperture: The Other Wing · Blue Portals · Chell’s way to Home · Factum Solus · Gamma Energy · Human · Portal: Prelude · Portal Stories: Mel · Portal Stories: VR · Research and Development · Rexaura · Thinking with Time Machine |
- Required: Half-Life 2
- Released Date: Jul 6, 2006
Overview[]
Single player mod from the (co)author of Sweet Half-Life and Peaces Like Us.
You are Gordon in a parallel world and the city is under attack from unknown enemies. You have to find out a way to stop the invasion by traveling into their world and correcting the «mistake.»
You’ll experience unique single player experience spanning 3 chapters, 10 maps.
Media[]
Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
History[]
After finishing Sweet Half-Life project, Koumei Satou became a contract level designer for Namco’s LEDZone project (Counter-Strike Arcade). It’s safe to say he was the first professional level designer in Japanese game industry history.
When Half-Life2 was released, he started many experiments with entities at home (LEDZone doesn’t use Source Engine). Then he began to work on this mod without a whole picture. He made it map by map from chapter 1.
He did everything alone in Hammer and FacePoser without any coding. It took 9 months to complete. «I had been very busy at work, so I could only use 2-3 hours a day this time.», he says.
After these months of silence (He didn’t tell anyone that he was making a mod.), he called some testers from C-SEC — the Japanese HL2 mod community. One coder added chapter unlocking codes, but other parts are untouched.
You can do anything you saw in this mod with entities.
Team[]
Koumei Satou — Concept, Level design, everything
Awards[]
- Ranked #12 mod of 2005 by Template:Wiki.
In-Game Information[]
Weapons[]
- Crowbar
- USP Match Pistol
- H&K MP-7 Sub-Machine Gun
- MP-7 Grenade
- SPAS-12 Shotgun
- .357 Magnum
- Gravity Gun
- Combine Assault Rifle
- AR2 Secondary Energy Orb
- Rocket Powered Grenade Launcher
Characters / Allies[]
- Citizens
- Metro Police
- Isaac Kleiner
- Combine APCs
- City Scanners
- Combine Security Camera
- Striders
- Combine Soldiers
- Combine Elites
- Alyx Vance
- Wallace Breen
- Barney Calhoun
- Judith Mossman
- Rollermine
- Combine Gunships
- Combine Dropship
- Resistance Soldiers
- Resistance Medics
Enemies[]
- Numbers
- Manhacks
- Cylinder-shaped Machines
- Triangle-shaped Machines
- Regular Headcrabs
- Regular Zombies
- Regular Zombie Torsos
- Fast Headcrabs
- Poison Headcrabs
- Enemy Fighters
- Enemy Beam Ships
- Antlions
- Antlion Guards
- Metro Police
- Combine Soldiers
- Combine Elites
- Combine Turrets
- Combine Prison Guards
- Fast Zombies
- Poison Zombies
Other info[]
- Official website
- Mod DB
- Weird Comic Art
- Required: Half-Life 2
- Released Date: Jul 6, 2006
Overview[]
Single player mod from the (co)author of Sweet Half-Life and Peaces Like Us.
You are Gordon in a parallel world and the city is under attack from unknown enemies. You have to find out a way to stop the invasion by traveling into their world and correcting the «mistake.»
You’ll experience unique single player experience spanning 3 chapters, 10 maps.
Media[]
Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
History[]
After finishing Sweet Half-Life project, Koumei Satou became a contract level designer for Namco’s LEDZone project (Counter-Strike Arcade). It’s safe to say he was the first professional level designer in Japanese game industry history.
When Half-Life2 was released, he started many experiments with entities at home (LEDZone doesn’t use Source Engine). Then he began to work on this mod without a whole picture. He made it map by map from chapter 1.
He did everything alone in Hammer and FacePoser without any coding. It took 9 months to complete. «I had been very busy at work, so I could only use 2-3 hours a day this time.», he says.
After these months of silence (He didn’t tell anyone that he was making a mod.), he called some testers from C-SEC — the Japanese HL2 mod community. One coder added chapter unlocking codes, but other parts are untouched.
You can do anything you saw in this mod with entities.
Team[]
Koumei Satou — Concept, Level design, everything
Awards[]
- Ranked #12 mod of 2005 by Template:Wiki.
In-Game Information[]
Weapons[]
- Crowbar
- USP Match Pistol
- H&K MP-7 Sub-Machine Gun
- MP-7 Grenade
- SPAS-12 Shotgun
- .357 Magnum
- Gravity Gun
- Combine Assault Rifle
- AR2 Secondary Energy Orb
- Rocket Powered Grenade Launcher
Characters / Allies[]
- Citizens
- Metro Police
- Isaac Kleiner
- Combine APCs
- City Scanners
- Combine Security Camera
- Striders
- Combine Soldiers
- Combine Elites
- Alyx Vance
- Wallace Breen
- Barney Calhoun
- Judith Mossman
- Rollermine
- Combine Gunships
- Combine Dropship
- Resistance Soldiers
- Resistance Medics
Enemies[]
- Numbers
- Manhacks
- Cylinder-shaped Machines
- Triangle-shaped Machines
- Regular Headcrabs
- Regular Zombies
- Regular Zombie Torsos
- Fast Headcrabs
- Poison Headcrabs
- Enemy Fighters
- Enemy Beam Ships
- Antlions
- Antlion Guards
- Metro Police
- Combine Soldiers
- Combine Elites
- Combine Turrets
- Combine Prison Guards
- Fast Zombies
- Poison Zombies
Other info[]
- Official website
- Mod DB
- Weird Comic Art
Японцы — гениальный народ. Они опередили все остальные страны абсолютно во всем. Их технологии на голову превосходят все наши. Их электроника продвинута во всем. В Японии производятся лучшие компьютерные игры и игровые приставки. И, в конце концов, японская кухня просто превосходна! И если кто-то сомневается в гениальности этого народа, после прочтения предложений написанных выше, то пусть первым бросит в меня камень! Черт, больно же!
Mistake of Pythagoras — мод созданный японским модостроителем, который уже успел отметится неплохим модом Peaces Like Us для первого Half-Life. Если кто-то помнит что из себя представлял Peaces Like Us то они скорее всего поймут что их ждет в Mistake of Pythagoras, а именно — безумие.
Поскольку автором мода является японец, мод представляет из себя такую безумную смесь, что вскоре начинаешь волноваться все ли у автора в порядке с головой.
Сюжет разворачивается в неком мире, в котором Альянс и жители Земли дружат друг с другом, сотрудники ГО во всем помогают горожанам, а доктор Кляйнер каждый день играет с Брином в шахматы. И вот, в один прекрасный день, над городом открываются порталы, из которых на улицы мирного городка начинают валиться гигантские цифры (!). Затем город наводняют полупрозрачные манхэки, остроугольные истребители и гигантские треугольные крейсеры-мясорубки, которые сразу же начинают уничтожать мирных жителей, и добрых комбайнов. Фримену же это разумеется не понравилось, и он решил отправиться в параллельный мир этих пришельцев и уничтожить его изнутри.
Действие мода развернется в городе и в параллельном мире, причем только 1-ая треть игры посвящена беганью по городу, а остальные две трети игроку предстоит путешествовать по миру пришельцев. Геймплей довольно интересен и разнообразен, и что самое важное, на каждой новой карте он разный. Ну например начало игры (город) представляет собой самую настоящую «Войну Миров» в миниатюре. Гигантские цифры падают с неба и крушат все, на что они упадут, силы ГО отстреливаются от манхэков и погибают десятками, над головой проносятся истребители, а один единственный страйдер, который принято считать машиной разрушения, быстро оседает на землю, как только лезвия треугольного крейсера соприкасаются с ним. Жаль только что этот момент длится не более пары минут.
После телепортации в параллельный мир, геймплей кардинально меняется. Главными врагами становятся муравьиные львы, прозрачные комбайны (!), хэдкрабы и зомби. На сцену постепенно начнут выходить старые персонажи (Аликс, Барни и т.д.) с которыми вам предстоит бок о бок сражаться с врагами. Присутствуют также и довольно интересные моменты, вроде зачистки дома вместе с Барни и разшвыривание комбайнов направо и налево при помощи супер силы (стоит только навести прицел на врага, как он сразу подлетает к потолку). Конечно вас запросто сможет отпугнуть высокая сложность. Враги часто нападают огромными кучами, и победить их всех без использования читов будет проблематично. Впрочем, геймплей не стоял бы ровным счетом ничего, если бы ни боссы. Основными боссами будут всякие инопланетные истребители и крейсеры. Причем победить их «в лоб» не получится, придется напрягать мозг. Хотя с этим «напряганием мозгов» автор немного перестарался. Один из последних боссов — огромный крейсер-мясорубка уничтожается чрезвычайно долго, и чтобы понять, как именно его надо уничтожать вам придется около двадцати минут напряженно думать мозгами. Еще одно достоинство местного геймплея — головоломки. Они здесь разнообразнее и очень необычные. Приводить примеры не буду, так как могу испортить вам удовольствие. Тем не менее, с головоломками тоже связан своеобразный минус. В моде их настолько много, что под конец сидеть над очередной головоломкой жутко надоедает.
А вот дизайн, как ни странно, получился чрезвычайно средним. И если городские уровни сделаны довольно грамотно (а где-то даже красиво), то мир пришельцев является пустынным и кубичным набором коридоров и полян. Конечно весьма неплохо сделаны строения на территории параллельного мира. Они выполнены в древнегреческом стиле и снаружи выглядят довольно неплохо, лучше чем внутри. Ну, а коридоры, по которым нам предстоит бегать примерно половину мода, выглядят, мягко говоря, плохо. Абсолютно все помещения и коридоры можно охарактеризовать так: прямоугольная комната, покрашенная в белый цвет (иногда в коричневый), где в лучшем случае кроме врагов можно найти несколько ящиков и боеприпасы. Хорошо хоть над геймплеем автор поработал, и на квадратные помещения не всегда обращаешь внимание.
В плане звука мод также довольно средний. Новых звуков почти нет, озвучка персонажей составлена из фраз, которые персонажи произносили в Half-Life 2. Музыка вообще довольно странная. Вместо каких-нибудь необычных треков в стиле American Mcgee’s Alice (а этот стиль подходит к геймплею мода, ибо «Алиса» и «Ошибка Пифагора» очень похожи), автор предлагает нам послушать смесь балета и классической музыки в стиле какого-нибудь Бетховена. В игре музыка играет редко, и к геймплею совершенно не подходит.
Что же получается… Чрезвычайно необычный и неоднозначный мод, с хорошей идеей которая была осуществлена только наполовину.
30 августа 2007 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
1#
^Kenny^
26 ноября 2008, 16:38:27
Мод на любителя. Мне лично очень даже понравилось, очень оригинально и местами смешно. Хотя бы ознакомиться ясно стоит.
2#
Artalus
14 апреля 2009, 16:47:17
Мод очень хорош, по крайней мере лично мне очень понравился. Из явных минусов могу отметить только отсутствие хоть какого-то вменяемого сюжета (хотябы пояснение откуда взялись мясорубки и что им тут надо) и периодически встречающиеся слишком непонятные места.
3#
Я
18 мая 2009, 14:11:43
А не подскажите, где можно вопросы задавать по прохождению?
Застрял в туннеле с поездом. Стоит как мертвый, а за ним голубая стенка Че делать?
4#
Евгений
1 июня 2009, 15:07:51
Аналогично застрял в тунели что делать? Подскажите пожалуста!
5#
sss
20 декабря 2009, 10:28:27
Мод хороший,однако с творениями Краниса не сравнится
6#
TokSeven
17 августа 2010, 21:18:54
«А не подскажите, где можно вопросы задавать по прохождению?
Застрял в туннеле с поездом. Стоит как мертвый, а за ним голубая стенка Че делать?»
Нужно идти в противоположном от поезда направлении, там стенка должна развалиться и откроется портал
7#
Евгений
12 сентября 2011, 15:51:46
подскажите пожалуйста застрял в какомто длином помещении где много цифр под потолком не окон не двирей и одна грави пушка что делать?
8#
Никита
29 ноября 2011, 13:08:46
«Нужно идти в противоположном от поезда направлении, там стенка должна развалиться и откроется портал :)»
У меня на этом моменте произошел вылет из игры. Вообще в моде есть немало глюков и багов.
9#
ВАНО
3 марта 2012, 18:49:13
В принципе неплохо. Я как любитель головоломок прошёл с удовольствием — лишний раз поднапряч мозги ещё никому не повредило.
По поводу сюжета — можно отнести к артхаусу. Баги и глюки — это да, в некоторых местах игра зависала не на долго и потом отвисала и работала опять.
Уважаю разработчика и весь японский народ!
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.
You are Gordon in a parallel world and the city is under attack from unknown enemies.
You have to find out a way to stop the invasion by traveling into their world and correcting the “mistake.”
You’ll experience unique single player experience spanning 3 chapters, 10 maps.
Important Note
This file below contains the latest version of the mod AND the Malorite Source SDK 2013 patch. Full isntalation instruction are in the MOP folder.
Basic Details
- Title: Mistake of Pythagoras
- File Name: hl2-sp-mistake-of-pythagoras-sdk-2013-patched.7z
- Size : 48.10MB
- Author: Koumei satou
- Date Released: 17 February 2006
Download Options
Download to your HDD [48.10MB]
You can still use it with Gauge once you have downloaded it.
Installation Instructions
This mod contains fixes most issues related to engine branch incompatibility and is designed to run using the latest “Beta” of Source SDK Base 2013 Singleplayer.
The patch which has been incorporated into the file was created by Marc-Antoine Lortie AKA malortie and Koneko created the RTSL file with the patch incorporated.
More detailed installation instructions are included in the file, in a file called “README_fix.txt”
Ensure that you have Source SDK Base 2013 Singleplayer installed and configured to use the latest beta, “incoming”.
If not set it:
- Right-click on Source SDK Base 2013 Singleplayer.
- Go to the “Betas” tab.
- Change “Select the beta you would opt into” option to “incoming”.
- (Optionally restart Steam).
Next verify the integrity of game cache for Source SDK Base 2013 Singleplayer.
- Right-click on Source SDK Base 2013 Singleplayer.
- Go to the “Local Files” tab.
- Click “Verify Integrity of Tool cache…”
- Wait until game cache inspection is completed.
- Optionally launch Source SDK Base 2013 Singleplayer to update game data files).
Continue with the instructions below.
- Copy the MOP folder into your SourceMods folder.
- Restart or start Steam.
- Mistake Of Pythagoras should now be listed in your Library tab.
Screenshots
Click on the thumbnails below to open a medium size image.
Reader Recommendations
Avoid It!
Think Twice
Maybe
Play It Later
Play It Now!
20 recommendations, average score: 4.25 (out of 5), standard deviation: 1.39 (what’s that?)
Total Downloads
Please note: These statistics are valid from December 2010
-
5,574
Overall
-
0
Today
-
20
Last 7 days
-
60
Last 30 days
-
769
365 days
Meta Review Data
Statistics based on 6 comment(s) with meta review data.
Installed:
Using Gauge: Users
Manually: 6 Users
Time Taken:
Average: 1 Hours, 18 Mins
Shortest: 0 Hours, 30 Mins by Repus
Longest: 2 Hours by DeanAmythe
Total Time Played: 7 Hours, 45 Mins
If you believe this release is missing important tags, please suggest them in a comment?
Jump to a review