Ошибки компиляции
Contents
- 1 Общие термины
- 2 Основные ошибки
- 3 BSP (vbsp.exe)
- 4 VIS (vvis.exe)
- 5 RAD (vrad.exe)
- 6 См. также
- 7 Внешние ссылки
Примечание: Данная статья описывает компиляцию карт в редакторе Hammer, а не в исходном коде.
Общие термины
- Node – Браш, сторона, зона, место и т.д., которые рассчитывает компилятор.
- XXX – Номер браша или другой уникальный идентификатор.
Основные ошибки
- The system cannot find the file specified (Система не находит указанный файл)
- Ошибка возникает в конце компиляции, когда отсутствует файл .BSP, который должен быть скопирован, или не существует каталога назначения. Часто это означает, что VBSP перед записью файла .BSP столкнулся с ошибкой. Проверьте вывод VBSP на наличие ошибок.
- Убедитесь, что имя файла введено правильно, без точек, тире, пробелов и т.д. Если ошибка остаётся, введите расширение файла вручную и сохраните его. Проверьте журнал ошибок в Хаммере, зачастую он указывает правильное направление.
- Если у вас нет каталога, куда компилятор должен поместить файл .BSP, то ошибка возникает как результат неспособности Хаммера создавать папки. Чаще всего, такое происходит после неожиданной перезагрузки компьютера, его смерти, действия вирусов или других неприятностей. В этом случае, вам нужно просто запустить игру, или с помощью диспетчера файлов создать папку, которая указана в качестве вывода файла .BSP.
- Error opening mapname.bsp (Ошибка открытия mapname.bsp)
- Компилятор не находит файл .BSP, или он повреждён. Возможно, произошла ошибка при создании Vbsp. Проверьте путь к файлу.
- SteamStartup() failed
- SteamStartup(0xf,0x12eac4) failed with error 1: The registry is in use by another process, timeout expired (регистр занят другим процессом)
- Повторите компиляцию или перезапустите Steam.
- WARNING node with unbounded volume (узел с бесконечным объёмом)
- Это происходит, когда часть вашей карты касается края сетки Хаммера или находится за её переделами. Отодвиньтесь от краёв сетки, и перекомпилируйте карту.
- Также ошибку вызывает карта, содержащая func_instance с включенным в ней кордоном.
BSP (vbsp.exe)
- **** leaked ****
- Самая распространённая ошибка. На вашей карте минимум одна утечка. Внутренность карты смотрит во внешний мир (в «пустоту»). Загрузите в Хаммере pointfile. Через место утечки будет проходить красная линия, начинаясь от ближайшей энтити. С помощью 3D-окна устраните утечку, и перекомпилируйте карту.
- Brush XXX
- WARNING, microbrush (браш ХХХ: микробраш)
- Браш слишком мал для компиляции (обычно, менее 1 единицы Хаммера). Найдите браш с указанным номером. Удалите его и создайте в большем масштабе.
- Brush XXX
- FloatPlane: bad normal (браш ххх: не в порядке)
- Браш имеет лишнюю вершину на «плоской» грани. Возможно, это результат работы с Vertex Tool. Найдите браш с указанным номером. Снова задействуйте Vertex Tool, чтобы объединить лишнюю вершину с другой.
- Can’t find surfaceprop for material, using default (не найден материал поверхности)
- Это текстура, которая не имеет свойств материала. Возможно, вы наложили на браш текстуру «модели» . С помощью диалога замены текстуры, найдите «модельную» текстуру, и замените её. Если вы используете собственные текстуры, убедитесь, что они имеют значение
$surfaceprop
.
- Error displacement found on a(n) (entityname) entity — not supported (деформированная энтитя – не поддерживается)
- Брашевая энтитя на вашей карте имеет деформацию. Брашевые энтити нельзя деформировать. Найдите их и удалите деформации, или преобразуйте в обычные браши.
- Error! To use model «filename.mdl» with static_prop, it must be compiled with $staticprop!
- Это когда prop_static использует физическую модель. Модель не появится в игре. Вместо этого используйте prop_physics или prop_dynamic_override.
- Error loading studio model «»! (ошибка загрузка модели)
- На вашей карте есть «prop_» с отсутствующей моделью или моделью с неправильным именем.
- Face List Count >= OVERLAY_BSP_FACE_COUNT (ошибка оверлея)
- На поверхности слишком много оверлеев, или оверлей наложен на большое число поверхностей.
- Также возможно, что вы сделали низкое значение lightmap (1-8) на огромном браше с несколькими info_overlays.
- material «» not found (материал не найден)
- Поверхность или оверлей используют отсутствующую текстуру или неверное имя текстуры.
- Memory leak
- mempool blocks left in memory: (утечка памяти)
- Хроническая ошибка, которая не влияет на вашу карту. Игнорируйте.
- Bad planenum
- Редактор неправильно сохранил файл – пересохранитесь и скомпилируйте карту снова. Также возможно, что в результате неудачного вырезания некоторые браши налезают один на другой.
- Tried parent
- Узел в компиляции не имеет родителя – весьма редко, но может быть вызвано ошибкой при работе с вершинами, которые переходят систему безопасности Хаммера. Он видит коробку только как одну сторону.
- XXX with splits
- Поверхность браша разрезана на множество мелких частей. The best way to try and fix it is to look for tiny brush penetrations, such as the tip of a spike on touching the side of a 1 x 1 x 1 brush.
- vbsp.exe crash potential causes (no error message) (vbsp.exe случайно закрылся)
- На браше с деформацией используется текстура playerclip.
Примечание: Чтобы найти ошибку, снимите флажки со всех visgroups, кроме «Clip/player»
.
VIS (vvis.exe)
- loadportals
- couldn’t read filename.prt
- Vvis не нашёл файл порталов, созданный vbsp. Либо vbsp его не создал из-за ошибки (утечки?), либо vvis использует неправильный путь к файлу. (Убедитесь, что имя файла не содержит заглавных букв.)
Или: вы создали несколько новых Areaportals, но скомпилировали BSP «Only entities» (только энтити).
Или: вы поместили/сдвинули энтитю light_environment за пределы скайбокса.
- Leaf (portal XXX) with too many portals.
- Присутствует область со слишком сложной геометрией. Попробуйте упростить некоторые комнаты и коридоры, а также сделайте маленькие структуры деталью.
RAD (vrad.exe)
- Texture axis perpendicular to face at (XXX, XXX, XXX)
- Поверхность с указанными координатами имеет неправильные значения текстуры. Найдите эту поверхность и убедитесь, что в графе Align стоит галочка World.
- WARNING: Too many light styles on a face (XXX,XXX,XXX)
- Поверхность с указанными координатами имеет слишком сильный «эффект» освещённости. Он включает в себя именованные огни (которые компилируются как в выключенном, так и включённом состоянии), или же огни с эффектом, например, мерцания. Удалите некоторые из них, отключите мерцание или уберите у них имена.
Примечание: Поверхность может быть освещена не более чем 4 огнями с разными именами. Это означает, что стилей огней может быть сколько угодно, но имён только 4.
- <number> degenerate faces
To do: Тесты показали, что это связано с прозрачными материалами. Найдите браши и замените на них текстуры, чтобы исключить ошибку.
- warning — face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
- Может возникать, когда к текстуре применяется выравнивание (Alt +
), и чтобы исправить проблему, найдите этот браш, примените выравнивание World или Face, и вручную поменяйте настройки текстуры.
См. также
- Теория компиляции карт
Внешние ссылки
- Interlopers.net — Automatic Error Check — you can also upload your compile log.
- HL.LOGOUT.FR — Automatic Error Check — an alternative to the above tool (in French).
Hey, im kinda new in making gmod maps with hammer. Always when i try to compile my map i get this:
** Executing…
** Command: «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSource SDK Base 2013 Multiplayerbinvbsp.exe»
** Parameters: -game «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonGarrysModgarrysmod» «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonGarrysModgarrysmodmapsmaploltestlol.vmf»
Valve Software — vbsp.exe (Jun 23 2021)
8 threads
** Executing…
** Command: «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSource SDK Base 2013 Multiplayerbinvvis.exe»
** Parameters: -game «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonGarrysModgarrysmod» «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonGarrysModgarrysmodmapsmaploltestlol»
Valve Software — vvis.exe (Jun 23 2021)
8 threads
reading c:program files (x86)steamsteamappscommongarrysmodgarrysmodmapsmaploltestlol.bsp
Error opening c:program files (x86)steamsteamappscommongarrysmodgarrysmodmapsmaploltestlol.bsp
** Executing…
** Command: «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSource SDK Base 2013 Multiplayerbinvrad.exe»
** Parameters: -game «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonGarrysModgarrysmod» «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonGarrysModgarrysmodmapsmaploltestlol»
Valve Software — vrad.exe SSE (Jun 23 2021)
Valve Radiosity Simulator
8 threads
[Reading texlights from ‘lights.rad’]
[45 texlights parsed from ‘lights.rad’]
Loading c:program files (x86)steamsteamappscommongarrysmodgarrysmodmapsmaploltestlol.bsp
Error opening c:program files (x86)steamsteamappscommongarrysmodgarrysmodmapsmaploltestlol.bsp
** Executing…
** Command: Copy File
** Parameters: «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonGarrysModgarrysmodmapsmaploltestlol.bsp» «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonGarrysModgarrysmodmapstestlol.bsp»
The command failed. Windows reported the error:
«Das System kann die angegebene Datei nicht finden.»
//German for » The system can not find the stated file «
can somone help / explain me this?
-
Remixa
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.03.2012
#1
Сообщение
09.03.2012, 00:17
Здравствуйте. Я создал карту в хаммере для одного zm сервера. Но когда я пытаюсь ее скомпилировать, выпадает ошибка. Вот код консльного компилирования:
** Command: «c:program filessteamsteamappsmichail32sourcesdkbinorangeboxbinvrad.exe»
** Parameters: -bounce 2 -noextra -game «c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrike» «f:zm_secret_base»
Valve Software — vrad.exe SSE (Oct 25 2011)
Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from ‘lights.rad’]
[1 texlights parsed from ‘lights.rad’]
Loading f:zm_secret_base.bsp
Error opening f:zm_secret_base.bsp
** Executing…
** Command: Copy File
** Parameters: «f:zm_secret_base.bsp» «c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrikemapszm_secret_base.bsp»
The command failed. Windows reported the error:
«Не удается найти указанный файл.»
Почему — то хаммер отказывается сохранять и искать карту bsp. SDK лицензионный, контра тоже. Все из стима. Пожалуйста помогите с решением проблемы.
-
Atomeh
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
#2
Сообщение
09.03.2012, 01:00
А ты уверен, что vbsp запускается?
Судя по логу(если ты его не обрезал), сразу после начала компилирвоания стартует vrad, а до него должны запускаться vbsp и vvis.
-
Remixa
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.03.2012
#3
Сообщение
09.03.2012, 01:22
не знаю. а как запустить vbsp?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Запустил еще раз — код немного изменился:
** Executing…
** Command: «c:program filessteamsteamappsmichail32sourcesdkbinorangeboxbinvbsp.exe»
** Parameters: -game «c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrike» «c:usersмишаdesktopа»
Valve Software — vbsp.exe (Oct 25 2011)
2 threads
materialPath: c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrikematerials
Error opening c:usersmaikldesktopа.vmf: File c:usersmaikldesktopа.vmf, line 1: No such file or directory.
** Executing…
** Command: «c:program filessteamsteamappsmichail32sourcesdkbinorangeboxbinvvis.exe»
** Parameters: -fast -game «c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrike» «c:usersмишаdesktopа»
Valve Software — vvis.exe (Oct 25 2011)
fastvis = true
2 threads
reading c:usersмишаdesktopа.bsp
Error opening c:usersmaikldesktopа.bsp
** Executing…
** Command: «c:program filessteamsteamappsmichail32sourcesdkbinorangeboxbinvrad.exe»
** Parameters: -bounce 2 -noextra -game «c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrike» «c:usersmaikldesktopа»
Valve Software — vrad.exe SSE (Oct 25 2011)
Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from ‘lights.rad’]
[1 texlights parsed from ‘lights.rad’]
Loading c:usersmaikldesktopа.bsp
Error opening c:usersmaikldesktopа.bsp
** Executing…
** Command: Copy File
** Parameters: «c:usersmaikldesktopа.bsp» «c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrikemapsа.bsp»
The command failed. Windows reported the error:
«Не удается найти указанный файл.»
Первым запустился vbsp.exe
-
Atomeh
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
#4
Сообщение
09.03.2012, 01:26
c:usersмишаdesktopа
This.
Не любит оно кириллицу, положи vmf-файл куда-нибудь в другое место.
-
Remixa
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.03.2012
#5
Сообщение
09.03.2012, 01:41
Не получилось. Теперь код такой:
** Executing…
** Command: «c:program filessteamsteamappsmichail32sourcesdkbinorangeboxbinvbsp.exe»
** Parameters: -game «c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrike» «e:zm»
Valve Software — vbsp.exe (Oct 25 2011)
2 threads
materialPath: c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrikematerials
Loading e:zm.vmf
Could not locate ‘GameData’ key in c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrikegameinfo.txt
fixing up env_cubemap materials on brush sides…
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors…
Finding lightmap sample positions…
Displacement Alpha : 0…1…2…3…4…5…6…7…8…9…10
Building Physics collision data…
done (0) (16 bytes)
Placing detail props : 0…1…2…3…4…5…6…7…8…9…10
** Executing…
** Command: «c:program filessteamsteamappsmichail32sourcesdkbinorangeboxbinvvis.exe»
** Parameters: -fast -game «c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrike» «e:zm»
Valve Software — vvis.exe (Oct 25 2011)
fastvis = true
2 threads
reading e:zm.bsp
Error opening e:zm.bsp
** Executing…
** Command: «c:program filessteamsteamappsmichail32sourcesdkbinorangeboxbinvrad.exe»
** Parameters: -bounce 2 -noextra -game «c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrike» «e:zm»
Valve Software — vrad.exe SSE (Oct 25 2011)
Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from ‘lights.rad’]
[1 texlights parsed from ‘lights.rad’]
Loading e:zm.bsp
Error opening e:zm.bsp
** Executing…
** Command: Copy File
** Parameters: «e:zm.bsp» «c:program filessteamsteamappsmichail32counter-strike sourcecstrikemapszm.bsp»
The command failed. Windows reported the error:
«Не удается найти указанный файл.»
Содержание
- Compile Errors
- Contents
- Common terms
- General errors
- BSP (vbsp.exe)
- VIS (vvis.exe)
- RAD (vrad.exe)
- Известные проблемы Source SDK
- Contents
- Основные Проблемы
- Visual Studio 2002 не поддерживается (с 8/4/2006)
- Проблемы с Hammer Editor’ом
- Не работают ярлыки с Hammer’ом (с 8/4/2006)
- 3D Lighting Preview в Hammer’е странно себя ведет и вылетает (С 8/4/2006)
- 3D окно в Hammer’е остается пустым (С 8/4/2006)
- Ошибка при запуске карт из мода (С 8/4/2006)
- Проблемы с SDK
- Ошибка при запуске нового мода (С 8/4/2006)
- Мод, созданный с нуля вылетает при запуске из Steam (С 8/4/2006)
- Ошибки запуска HAMMER.
- Valve hammer editor error
Compile Errors
Contents
Common terms
- Node — The brush, side, area, location, etc, that the compiler is computing.
- XXX — Replace with a brush number or otherwise unique identifier.
General errors
BSP (vbsp.exe)
You have env_cubemaps which faces directly attached to more then one cubemap. You need to find this both cubemaps with overlapping faces and reassign the one which is wrong. The last one numbers in error are coordinates, you can fly to them with View->Go to Coordinates.
Material is depending on itself through materialval $bottommaterial!
Basically this error indicates that you have materials in scene in which .vmt $bottommaterial referencing to it’s own one vmt! Just find this materials and replace this value to another one you want, for example for water set $bottommaterial» «dev/dev_waterbeneath2» or any other you need. Check material names carefully it can be the same name, but with prefix like «a», «b» and you won’t even notice that!
VIS (vvis.exe)
Or: You created some new Areaportals but compiled with BSP «Only entities».
Or: You accidentally placed/moved a light_environment entity outside the bounds of your skybox. (wouldn’t this generate a leak?)
Leaf (portal XXX) with too many portals. There is an area with geometry that’s too complex. Try to simplify some rooms and corridors and make smaller structures func_detail.
RAD (vrad.exe)
Degenerate faces are faces that are computed to have no or negative area. This may cause lighting problems.
This could also have something to do with transparency in textures. To do: What specifically, as there’s multiple ways to make transparent materials. Solid evidence of this would be nice.
warning — face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced This can happen when using Align to texture ( Alt + right mouse button), to fix this, find the brush causing it (backtrack through your recent changes), align the affected face to World or Face, and manually apply the texture settings.
Источник
Известные проблемы Source SDK
Эта страница нуждается в переводе.
Данная страница содержит информацию, которая частично либо некорректно переведена, или здесь вообще нет перевода.
Также, убедитесь в том что статья пытается соответствовать статье об альтернативных языках.
Кроме того, не забудьте использовать русский словарь переводчика .
This page has not been fully translated.
Also, please make sure this article complies with the alternate languages guide.
Это — список известных и проверенных проблем с Source SDK, а так же способы их решения
Contents
Основные Проблемы
Visual Studio 2002 не поддерживается (с 8/4/2006)
В этом релизе SDK Visual Studio 2002 не поддерживается. Приносим извинения за связанные с этим неудобства.
Однако есть патч, разрешающий компиляцию в VS 2002.
Проблемы с Hammer Editor’ом
Не работают ярлыки с Hammer’ом (с 8/4/2006)
В этой версии SDK вы получите сообщение об ошибке при попытке запустить hammer.exe из директории ‘sourcesdkbin’. Вот лучший способ исправить эту проблему:
- Кликните правой кнопкой на Source SDK в меню Инструменты в Steam.
- Выберите Создать ярлык на рабочем столе.
- Добавьте -runhammer в конец командной строки к steam.exe. Для примера: C:Program FilesValveSteamSteam.exe -applaunch 211 -runhammer
- Переименуйте ярлык на что-то соответствующее, например «Hammer Editor».
This has the added benefit of actually launching the SDK Launcher before Hammer, making sure it is the latest version.
3D Lighting Preview в Hammer’е странно себя ведет и вылетает (С 8/4/2006)
Это элемент в главном меню для просмотра 3D освещения, который не должен быть там на данный момент. Пожалуйста, не используйте это потому что оно не работает.
Эта проблема устранена, а исправление будет доступно в следующем обновлении.
3D окно в Hammer’е остается пустым (С 8/4/2006)
Новейший релиз Hammer’а требует расположения на карте камеры для того, чтобы работал 3D просмотр. Если Вы столкнулить с таким багом, просто поместите камеру на вашей карте.
Ошибка при запуске карт из мода (С 8/4/2006)
При попытке запустить карту из Hammer’а, можно встретить следующюю ошибку:
Вот схема действий для того, чтобы обойти этот баг:
- В Hammer’е откройте меню Tools > Options > зайдите на вкладку Build Programs, и измените параметр Game Executable на: $SteamDirsteam.exe вместо $SteamUserDirhalf-life 2hl2.exe
Это запускает ‘Source SDK Base’ из Steam’а с параметрами из $game_exe . Единственное, что — Вы должны построить DLL для своего мода прежде чем запускать его.
Проблемы с SDK
Ошибка при запуске нового мода (С 8/4/2006)
В новом SDK необходимо построить клиентские и серверные библиотеки прежде чем запускать мод. Пожалуйста, постройте их если Вам попадется такая ошибка.
Мод, созданный с нуля вылетает при запуске из Steam (С 8/4/2006)
При запуске мода, созданного с нуля (Make a mod from scratch) из Steam, игра показывает меню, издаёт звук, а затем вылетает без ошибок. Причем, запуск мода из командной строки работает верно.
Источник
Ошибки запуска HAMMER.
После перевода компанией VALVe игр на новый формат, у многих мапперов начались проблемы со средой разработки. Вылеты с ошибками, неверные пути и прочее. Как решить эту проблему, мы сейчас и расскажем.
Первая ошибка, с которой может столкнуться маппер, это ошибка связанная с тем, что Hammer не может понять, конфигурацию под какую игру ему нужно применить. Выглядит это так:
Решить эту ошибку, довольно просто. Сделайте двойной щелчок на строке «Edit Game Configurations«
В появившемся окошке, нажмите «Edit» и в строке «Directory» введите путь к папке с игрой, если вы не знаете точное ее расположение, нажмите кнопку «Browse. » и найдите папку с игрой.
По окончании настройки, нажмите «OK» и перезапустите SDK.
Следующая ошибка, с которой может столкнуться маппер после обновления структуры игр, это ошибка вида «Failed to load the default scheme file. The map views may be missing some visual elements«.
Возникает она при попытке создания нового проекта карты. Если проигнорировать эту ошибку и продолжить работу, то вы получите это:
Эта ошибка возникает из-за того, что игра не может ассоциировать себя со средой разработки. Исправить это можно путем правки файла gameinfo.txt в корне папки с игрой.
Откройте файл gameinfo.txt и найдите сроку «SteamAppId 220 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).«. Сделайте новый абзац после этой строки и пропишите эту строку «ToolsAppId 211 // This will mount SDK«. Чтобы получилось следующее:
Эта строчка, подскажет игре, какой среде разработки передавать игровые конфигурации. Сохраните измененный файл согласившись с заменой и перезапустите SDK.
Как правило, по окончании этих действий, проблемы с запуском Hammer решаются, но бывают случаи, что проблема с «Failed to load the default scheme file. The map views may be missing some visual elements» остается. В таком случае, вы можете воспользоваться еще одним способом. В папке с любой игрой, содержится папка «Bin«, этой папке есть Hammer с готовой конфигурацией.
Вам достаточно сделать на «Рабочем столе» ярлык с пометкой, под какую игру настроен данный Hammer,
Вот и все, надеемся, что данный урок был вам полезен и помог решить проблемы связанные с ошибками запуска Hammer.
Источник
Valve hammer editor error
Hi, I need some help troubleshooting this problem with hammer map editor. I have never had this before, only recently. I am making a new map for my Garry’s Mod server and it says (The command failed. Windows reported the error:
«The system cannot find the file specified.») I don’t know what the problem is. Could someone please help. Here is the error log.
** Executing.
** Command: «E:SteamGamessteamappscommonCounter-Strike Sourcebinvbsp.exe»
** Parameters: -game -notjunc «E:SteamGamessteamappscommonCounter-Strike Sourcecstrike» «c:usersleonardo818desktoprp_downtown_v4c_v2_a g»
Warning: falling back to auto detection of vproject directory.
Unable to find gameinfo.txt. Solutions:
1. Read http://www.valve-erc.com/srcsdk/faq.html#NoGameDir
2. Run vconfig to specify which game you’re working on.
3. Add -game
on the command line where
is the directory that gameinfo.txt is in.
Unable to find gameinfo.txt. Solutions:
1. Read http://www.valve-erc.com/srcsdk/faq.html#NoGameDir
2. Run vconfig to specify which game you’re working on.
3. Add -game
on the command line where
is the directory that gameinfo.txt is in.
** Executing.
** Command: «E:SteamGamessteamappscommonCounter-Strike Sourcebinvvis.exe»
** Parameters: -game «E:SteamGamessteamappscommonCounter-Strike Sourcecstrike» «c:usersleonardo818desktoprp_downtown_v4c_v2_a g»
Valve Software — vvis.exe (May 15 2014)
2 threads
reading c:usersleonardo818desktoprp_downtown_v4c_v2_ag .bsp
Error opening c:usersleonardo818desktoprp_downtown_v4c_v2_ag .bsp
** Executing.
** Command: «E:SteamGamessteamappscommonCounter-Strike Sourcebinvrad.exe»
** Parameters: -game «E:SteamGamessteamappscommonCounter-Strike Sourcecstrike» «c:usersleonardo818desktoprp_downtown_v4c_v2_a g»
Valve Software — vrad.exe SSE (May 14 2014)
Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from ‘lights.rad’]
[2 texlights parsed from ‘lights.rad’]
Loading c:usersleonardo818desktoprp_downtown_v4c_v2_ag .bsp
Error opening c:usersleonardo818desktoprp_downtown_v4c_v2_ag .bsp
** Executing.
** Command: Copy File
** Parameters: «c:usersleonardo818desktoprp_downtown_v4c_v2_a g.bsp» «C:UsersLeonardo818Documentsrp_downtown_v4c_v2 _ag.bsp»
The command failed. Windows reported the error:
«The system cannot find the file specified.»
Fatal error: the sequence in which of the compile tools is not correct or not all compile tools have been called. The correct order is: vbsp, vvis, and vrad.
Found: 3 error, 2 different.
ERROR * error opening c:. mapname.bsp No. such file or directory
Found in:
Line 26, line 40
Problem:
The requested file could not be found. If this is the first error message, so a configuration error can be suspected. Otherwise, this is a sequence error, because the preceding programmes due to compile error could create any files that are needed for this process.
Solution:
Locate previous error and repair or if necessary check the paths in the WorldCraft settings
The command failed. Windows reported the error: «The specified file was not found.»
Found in:
Line 46
Problem:
If this is the first error, it will be most likely a configuration error. Otherwise, previous errors are to blame.
Solution:
Do all previous errors or check if your WorldCraft configuration settings.
Fatal error: the sequence in which of the compile tools is not correct or not all compile tools have been called. The correct order is: vbsp, vvis, and vrad.
Found: 3 error, 2 different.
ERROR * error opening c:. mapname.bsp No. such file or directory
Found in:
Line 26, line 40
Problem:
The requested file could not be found. If this is the first error message, so a configuration error can be suspected. Otherwise, this is a sequence error, because the preceding programmes due to compile error could create any files that are needed for this process.
Solution:
Locate previous error and repair or if necessary check the paths in the WorldCraft settings
The command failed. Windows reported the error: «The specified file was not found.»
Found in:
Line 46
Problem:
If this is the first error, it will be most likely a configuration error. Otherwise, previous errors are to blame.
Solution:
Do all previous errors or check if your WorldCraft configuration settings.
Note: When the Hammer Editor at that time with half-life released was, he was still called «Worldcraft». Since then, some features have been added. We users were allowed to create our maps with WorldCraft version 2.0 for the first time, starting with version 3.4 it was then renamed Hammer Editor on valve. Should you meet so on user or tutorials, which talk of WorldCraft, they mean the Hammer Editor.
And now where’s the config:
Tools -> Config
«Locate previous error and repair or if necessary check the paths in the WorldCraft settings»
Tools -> Config -> Build Programs
Note: When the Hammer Editor at that time with half-life released was, he was still called «Worldcraft». Since then, some features have been added. We users were allowed to create our maps with WorldCraft version 2.0 for the first time, starting with version 3.4 it was then renamed Hammer Editor on valve. Should you meet so on user or tutorials, which talk of WorldCraft, they mean the Hammer Editor.
And now where’s the config:
Tools -> Config
«Locate previous error and repair or if necessary check the paths in the WorldCraft settings»
Tools -> Config -> Build Programs
Try to change the Path to an other Volume (Do not use C, because it mostly need Administrator rights!)
And search in your map for some «typical» errors.
Try to change the Path to an other Volume (Do not use C, because it mostly need Administrator rights!)
And search in your map for some «typical» errors.
I don’t know about them, but I am. Pretty much the same error, with a heavily modified version of gm_excess_construct_13. While I was editing it, I checked and rechecked for errors, and now I’ve finished, and long story short, it complains it can’t find the file. Here’s the log in case you want it:
** Executing.
** Command: «D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModbinvbsp.exe»
** Parameters: -game «D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModgarrysmod» «D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModgarrysmodmapsgm_overload_construct_13.vmf»
Valve Software — vbsp.exe (Nov 20 2019)
8 threads
materialPath: D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModgarrysmodmaterials
Loading D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModgarrysmodmapsgm_overload_construct_13.vmf
ConVarRef mat_reduceparticles doesn’t point to an existing ConVar
Patching WVT material: maps/gm_overload_construct_13/nature/blendsandsand008b_wvt_patch
Patching WVT material: maps/gm_overload_construct_13/nature/blendrockdirt006b_lowfrict_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides.
ProcessBlock_Thread: 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 (1)
ProcessBlock_Thread: 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 (0)
Processing areas. done (0)
Building Faces. done (0)
Chop Details. done (0)
Find Visible Detail Sides.
Merged 676 detail faces. done (0)
Merging details. done (0)
FixTjuncs.
Too many unique verts, max = 65536 (map has too much brush geometry)
** Executing.
** Command: «D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModbinvvis.exe»
** Parameters: -game «D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModgarrysmod» «D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModgarrysmodmapsgm_overload_construct_13»
Valve Software — vvis.exe (Nov 20 2019)
8 threads
reading d:steamlibrarysteamappscommongarrysmodgarrysmodmapsgm_overload_construct_13.bsp
Error opening d:steamlibrarysteamappscommongarrysmodgarrysmodmapsgm_overload_construct_13.bsp
** Executing.
** Command: «D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModbinvrad.exe»
** Parameters: -both -game «D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModgarrysmod» «D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModgarrysmodmapsgm_overload_construct_13»
Valve Software — vrad.exe SSE (Nov 20 2019)
Valve Radiosity Simulator
8 threads
[Reading texlights from ‘lights.rad’]
[45 texlights parsed from ‘lights.rad’]
Loading d:steamlibrarysteamappscommongarrysmodgarrysmodmapsgm_overload_construct_13.bsp
Error opening d:steamlibrarysteamappscommongarrysmodgarrysmodmapsgm_overload_construct_13.bsp
** Executing.
** Command: Copy File
** Parameters: «D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModgarrysmodmapsgm_overload_construct_13.bsp» «D:SteamLibrarysteamappscommonGarrysModgarrysmodmapsgm_overload_construct_13.bsp»
Источник
** Executing…
** Command: «C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonTeam Fortress 2binvbsp.exe»
** Parameters: -game «C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonTeam Fortress 2tf» «C:UsersZyroxeonDocumentsTF2 Mapsno.vmf»
Valve Software — vbsp.exe (Aug 30 2013)
8 threads
materialPath: C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonTeam Fortress 2tfmaterials
Loading C:UsersZyroxeonDocumentsTF2 Mapsno.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides…
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors…
Finding lightmap sample positions…
Displacement Alpha : 0…1…2…3…4…5…6…7…8…9…10
Building Physics collision data…
done (0) (16 bytes)
Placing detail props : 0…1…2…3…4…5…6…7…8…9…10
** Executing…
** Command: «C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonTeam Fortress 2binvvis.exe»
** Parameters: -game «C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonTeam Fortress 2tf» «C:UsersZyroxeonDocumentsTF2 Mapsno»
Valve Software — vvis.exe (Aug 27 2013)
8 threads
reading c:userszyroxeondocumentstf2 mapsno.bsp
Error opening c:userszyroxeondocumentstf2 mapsno.bsp
** Executing…
** Command: «C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonTeam Fortress 2binvrad.exe»
** Parameters: -game «C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonTeam Fortress 2tf» «C:UsersZyroxeonDocumentsTF2 Mapsno»
Valve Software — vrad.exe SSE (Sep 16 2013)
Valve Radiosity Simulator
8 threads
[Reading texlights from ‘lights.rad’]
[34 texlights parsed from ‘lights.rad’]
Loading c:userszyroxeondocumentstf2 mapsno.bsp
Error opening c:userszyroxeondocumentstf2 mapsno.bsp
** Executing…
** Command: Copy File
** Parameters: «C:UsersZyroxeonDocumentsTF2 Mapsno.bsp» «C:UsersZyroxeonDocumentsTF2 Mapsvsh_snowtopno.bsp»
The command failed. Windows reported the error:
«The system cannot find the file specified.»
** Executing…
** Command: «c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk binorangeboxbinvbsp.exe»
** Parameters: -game «c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesigncounter-strike sourcecstrike» «C:Program Files (x86)Steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk_ contentcstrikemapsrctrain_test2.vmf»
Valve Software — vbsp.exe (Oct 25 2011)
2 threads
materialPath: c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesigncounter-strike sourcecstrikematerials
Loading C:Program Files (x86)Steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk_ contentcstrikemapsrctrain_test2.vmf
Brush 1223: bounds out of range
Brush 1218: bounds out of range
Brush 1223: bounds out of range
Brush 1218: bounds out of range
Could not locate ‘GameData’ key in c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesigncounter-strike sourcecstrikegameinfo.txt
fixing up env_cubemap materials on brush sides…
ProcessBlock_Thread: 0…1…2…3…4…5…6…7…8…9…10 (0)
ProcessBlock_Thread: 0…1…2…3…4…5…6…7…8…9…10 (0)
Processing areas…done (0)
Building Faces…done (0)
FixTjuncs…
PruneNodes…
WriteBSP…
done (0)
writing C:Program Files (x86)Steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk_ contentcstrikemapsrctrain_test2.prt…Buil ding visibility clusters…
done (0)
** Executing…
** Command: «c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk binorangeboxbinvvis.exe»
** Parameters: -game «c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesigncounter-strike sourcecstrike» «C:Program Files (x86)Steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk_ contentcstrikemapsrctrain_test2»
Valve Software — vvis.exe (Oct 25 2011)
2 threads
reading c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk_ contentcstrikemapsrctrain_test2.bsp
Error opening c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk_ contentcstrikemapsrctrain_test2.bsp
** Executing…
** Command: «c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk binorangeboxbinvrad.exe»
** Parameters: -game «c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesigncounter-strike sourcecstrike» «C:Program Files (x86)Steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk_ contentcstrikemapsrctrain_test2»
Valve Software — vrad.exe SSE (Oct 25 2011)
Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from ‘lights.rad’]
[1 texlights parsed from ‘lights.rad’]
Loading c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk_ contentcstrikemapsrctrain_test2.bsp
Error opening c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk_ contentcstrikemapsrctrain_test2.bsp
** Executing…
** Command: Copy File
** Parameters: «C:Program Files (x86)Steamsteamappsd4rkbydesignsourcesdk_ contentcstrikemapsrctrain_test2.bsp» «c:program files (x86)steamsteamappsd4rkbydesigncounter-strike sourcecstrikemapstrain_test2.bsp»
The command failed. Windows reported the error:
«The system cannot find the file specified.»
Any help will be appreciated.
I use Valve Hammer Map Editor. I was making a map was compiling fine and then randomly it decided it didn’t want to and started throwing out this error.
2 threads
reading c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters2a.bsp
Error opening c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters2a.bsp
[Reading texlights from ‘lights.rad’]
[1 texlights parsed from ‘lights.rad’]
Loading c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters2a.bsp
Error opening c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters2a.bsp
2 threads
reading c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters2a.bsp
Error opening c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters2a.bsp
[Reading texlights from ‘lights.rad’]
[1 texlights parsed from ‘lights.rad’]
Loading c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters2a.bsp
Error opening c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters2a.bsp
I have no idea whats causing the problem.
Hummmm
The only thing I think is have you re-named your map recently ? There used to be ( and I think still is ) an issue with map names going over a certain length and causing errors. Maybe trying to re-name your map to something reaaaaaly simple like «A» lol and see if that changes things. If not try the good old turn off hammmer / SDK / computer and re-start and see how things go . If you are still struggling then let us know. Maybe a full compile log would help.
Rich,
I’ve done all of that. I have even copied the whole map to a new file. And it still gives me the error. This is the whole error it gives me.
** Executing…
** Command: «c:program filessteamsteamappspmdwcounter-strike sourcehl2.exe»
** Parameters: -dev -console -allowdebug -game «c:program filessteamsteamappspmdwcounter-strike sourcecstrike» +map «glass_hamsters_notsucky»
** Executing…
** Command: «c:program filessteamsteamappspmdwsourcesdkbinep1binvvis.exe»
** Parameters: -game «c:program filessteamsteamappspmdwcounter-strike sourcecstrike» «c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters_notsucky»
Valve Software — vvis.exe (Nov 8 2007)
2 threads
reading c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters_notsucky.bsp
Error opening c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters_notsucky.bsp
** Executing…
** Command: «c:program filessteamsteamappspmdwsourcesdkbinep1binvrad.exe»
** Parameters: -game «c:program filessteamsteamappspmdwcounter-strike sourcecstrike» «c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters_notsucky»
Valve Software — vrad.exe SSE (Nov 8 2007)
—— Radiosity Simulator —-
2 threads
[Reading texlights from ‘lights.rad’]
[1 texlights parsed from ‘lights.rad’]
Loading c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters_notsucky.bsp
Error opening c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters_notsucky.bsp
** Executing…
** Command: Copy File
** Parameters: «c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters_notsucky.bsp» «c:program filessteamsteamappspmdwcounter-strike sourcecstrikemapsglass_hamsters_notsucky.bsp»
The command failed. Windows reported the error:
«The system cannot find the file specified.»
It was rendering fine the first 10 times then it just stopped.
Alright, I fixed the first problem. Now when I compile the map it won’t update. It just gives me a map that was made like 5 compiles ago.
I assume you saved the map in a different location.
Druglord wrote: c:documents and settingskevin wdesktopglass_hamsters_notsucky
That looks like the desktop
First try close hammer and then save map as something different then reopen it and try compile i know loads about hammer errors the amount of problems i’ve had in 5 years with it. Useally that «The command failed. Windows reported the error:» seems to be just problem with hammer i useally restart steam or rename map and it should work. Also probley won’t fix but click maps/check for errors.
You appear to be launching your non-existent at this point) map in the game, then running VIS and RAD. You should be running BSP, then VIS, then RAD, then launching. Dread to think how that got screwed up.
Ive had this proplem one time. I copied my map out of the order and compiled it again
Try this!
—
«I don’t find any topics of conversation so I talk about Helvetica and Times New Roman.»
— Milan
Your problem has an easy solution: Hammer refuses to detect folders with an space between characters, and you have one there, — ¨kevin w¨. So, just rename it ¨to kevin_w¨ ir whatever you want or move the file to a folder without spaces in its name.
You´re welcome
Edited by: Gambini
I’ve got this error when trying to compile a map…please help…
** Executing…
** Command: «c:program files (x86)steamsteamappsvvx2sourcesdkbinep1binvbsp.exe»
** Parameters: -game «c:program files (x86)steamsteamappsvvx2half-life 2 deathmatchhl2mp» «C:UsersViktorDesktopMapsgm_pine_v2»
Valve Software — vbsp.exe (Dec 11 2006)
4 threads
materialPath: c:program files (x86)steamsteamappsvvx2half-life 2 deathmatchhl2mpmaterials
Loading C:UsersViktorDesktopMapsgm_pine_v2.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides…
ProcessBlock_Thread: 0…1…2…3…4…5…6…7…8…9…10 (0)
ProcessBlock_Thread: 0…1…2…3…4…5…6…7…8…9…10 (0)
Processing areas…done (0)
Building Faces…done (0)
FixTjuncs…
PruneNodes…
WriteBSP…
HashVec: point outside valid range
** Executing…
** Command: «c:program files (x86)steamsteamappsvvx2sourcesdkbinep1binvvis.exe»
** Parameters: -game «c:program files (x86)steamsteamappsvvx2half-life 2 deathmatchhl2mp» «C:UsersViktorDesktopMapsgm_pine_v2»
Valve Software — vvis.exe (Nov 8 2007)
4 threads
reading c:usersviktordesktopmapsgm_pine_v2.bsp
Error opening c:usersviktordesktopmapsgm_pine_v2.bsp
** Executing…
** Command: «c:program files (x86)steamsteamappsvvx2sourcesdkbinep1binvrad.exe»
** Parameters: -game «c:program files (x86)steamsteamappsvvx2half-life 2 deathmatchhl2mp» «C:UsersViktorDesktopMapsgm_pine_v2»
Valve Software — vrad.exe SSE (Nov 8 2007)
—— Radiosity Simulator —-
4 threads
[Reading texlights from ‘lights.rad’]
[45 texlights parsed from ‘lights.rad’]
Loading c:usersviktordesktopmapsgm_pine_v2.bsp
Error opening c:usersviktordesktopmapsgm_pine_v2.bsp
** Executing…
** Command: Copy File
** Parameters: «C:UsersViktorDesktopMapsgm_pine_v2.bsp» «c:program files (x86)steamsteamappsvvx2half-life 2 deathmatchhl2mpmapsgm_pine_v2.bsp»
The command failed. Windows reported the error:
«The system cannot find the file specified.»
Hey anchor i had the same problem but i solved it try to rename your map see my mapname was dontfalldown_versiob1.00 but i renamed it into dontfalldown and it worked so just rename