Добил гонки на выносливость, что доступны сейчас (их будут явно дополнять немало еще).
Самая легкая, что стоит пройти в первую очередь — Монца на ГТ3 авто. К концу гонки я уже второго обгонял на круг при всех-то косяках. Боты вообще не могут на этом треке.
Вторая по легкости — Драгон Трейл на Порше 911. Если не учитывать, что Порш посложнее ГТ3 авто, то в остальном простая гонка — боты так же не могут на этом треке.
Самые напряжные для многих будут Нюрбургринг ГП на прототипах и Сузука на Порше 911.
Нюрбургринг ГП, наверное, зависит от типа авто. Потому на своем Пежо я не так и доминировал: все-таки сказывается, что куча разных прототипов разных времен, где регламент вечно менялся. Только под БоП они +/- равны. А в карьере БоПа нет. Доминировали 2 бота в течение гонки: один на Томагавке, который вылезал из задницы, как и ты — в итоге обосрался из-за 2-го питстопа, когда все на 1 были максимум (видать, жор большой), так бы вторым был. Так же очень долго держался Порш 919, который, когда доберетесь до 1-2 места, будет долго главным маяком спереди и сзади. Но в итоге на второе место внезапно выбралась Хендай — вообще не ожидал=) Гонка поначалу была плотная, но после первого питстопа боты стали как-то хуже ехать — если бы не 3 инцидента под конец — минутный гандикап бы был, но это мало по меркам ГТ — боты явно на этом треке потеют. Хотя, мог сказаться все-таки разный уровень прототипов по мощи. Тот же переднеприводный Ниссан стал самым первым круговым предсказуемо.
Сузука так же отметилась озлобленными ботами. Тоже потели. Но победа сравнительно простая. Сложным для многих может быть сам трек на Порше 911 вкупе с ботами, которые тут все-таки более цепкие.
В целом гонки из разряда «одна попытка для победы». Много времени, чтобы даже из-за косяков не перезапускать гонку. Боты поддаются, пока ты их не обогнал, потому всегда время есть. Рвут некоторые боты (элита) тогда, когда ты рядом с ними ли впереди: вы всегда таких можете заметить, когда они вдруг от вас начинают уезжать и обгоняют иных ботов (как было с Томагавком на Нюрбурге).
Так что совет такой: Монца первая, ибо легкий трек и боты нули. Драгон Трейл на Порше потом делайте — тоже легко, ибо боты не умеют быструю шикану ту пролетать, что почти в конце, да и не только. А вот Сузуку и Нюрбург уже по выбору. Можете и сразу пройти, чтобы оставить позади самое сложное.
Все треки можно пройти без экономии со всеми питами. Чисто по вкусу. Но я по-разному проходил, хотя, это не имеет много смысла из-за слабых все-таки ботов. Лучше не париться и ехать на дефолтной единичке на все 100% (разве что с шинами можно поэкспериментировать). Из особенностей замеченных — расчет топлива на Нюрбурге. На питстопе ромбик стоял в конце, хотя, я проехал где-то 40 минут изначально, то есть, это явно неверно. Проблема может крыться в том, что этот расчет в питах не умеет работать с гонками на время, потому тупо рекомендует всегда полный бак наливать. Учитывайте это — и сами рассчитывайте топливо.
Из иных замечений: ГТ Спорт, оказывается, учитывает обороты и передачи соответственно. Экономия идет и от раннего переключения, и от прохода поворотов на более высоких передачах — я раньше не верил, что ПД такое сделали, ибо все-таки ГТС казуальна во многом, но нет — такой нюанс есть. И в нем кроется главная проблема: я когда ехал на Драгон Трейле (там я экономил ради меньшего числа питов) кроме экономного режима я использовал раннее переключение и повышенные передачи — экономия была просто восхитительная, но расчет кругов под меня подстроился — и даже тогда, когда я перешел на 1-й режим (еще до питов) расчет был именно исходя из моей тактики повышенных передач и раннего переключения. То есть, когда я после последнего питстопа ехал так же на 1-ке, но крутил передачи до конца — оказалось, что мне не хватит топляка — и пришлось опять экономить. Получается, что игра рассчитывает даже вашу работу с движком автомобиля: накаты, передачи итп. Учитывайте это. В рейтинговых гонках так можно меньше топлива заливать даже на 1-м режиме, чтобы раньше из питов выходить.
Изменено 4 марта, 2018 пользователем SpeedT
- Ответить с цитатой
Добрый день, уважаемое сообщество!
GT6 моя первая игра на консоли, какое-то время назад очень долго зависал в LFS и rfactor и, потому, возникло пару вопросов. Бывалые, не кидайтесь, пожалуйста. По форуму поискал ответ, но толком не нашёл. Быть может он есть в разделах посвящённых прошлым частям, но думаю для таких как я — можно поднять этот вопрос здесь.
1) Я так понял дозоправок, пит стопов… нет?
2) Покрышки вообще имеют износ?
Дело в том, что после небольшого ознакомления с «сюжетной линией», как только увидел мою любимую «Circuit de la Sarthe» (он же Ле-Ман) — сразу кинулся туда. После примерно 15 кругов я заметил, что покрышки (ГМ) в том же первоначальном состоянии (или я просто не научился читать инфу слева внизу о покрышках?), а опций с выбором тактики на пит стопах так нигде и не нашёл.
Или этого всего нет и я сам себе там всякого надумал?
P.S.
- [показать]
-
0
-
geesve - Наблюдатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:52
- Откуда: Краснодар
- PSN ID: geesve
- GT6 ID: s. geesve
- Репутация: 0
- Ответить с цитатой
#2 А. Комарик » 09 июн 2014, 12:02
всё это есть и работает,и даже можно выставлять скорость износа и расхода топлива от выключенного до очень быстрого,но всё это в онлайне,в карьере такого нет почти, исключение гонки 24мин,там где то придётся разработать совсем мальнькую тактику с резиной т.к там погода меняется… а конкретная тактика тебе пригодится только в онлайне и то где эта функция будет включена. есть вообще функция где тебя обязуют хотя бы раз посетить пит стоп и обязательно сменить тип резины.
-
0
Последний раз редактировалось А. Комарик 09 июн 2014, 12:11, всего редактировалось 2 раз(а).
-
А. Комарик - Маршал
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Андрей
- PSN ID: Komarik-Fonarik
- GT6 ID: A.Komarickiy
- Репутация: 107
- Ответить с цитатой
#3 RRCZhuravlev » 09 июн 2014, 12:21
Износ резины реализован в игре, но не так как ты привык. В синглгонке только в последней лицензии будет износ резины, до этого всё «аркадно». Тактика питстопа как бы отсутствует (заранее запланировать нельзя), поэтому сам уже решаешь когда тебе в питы лететь переобуваться/дозаправляться. Кстати при питстопе ты можешь не заправляться, но колёса всё равно поменяют, выбрать это нельзя. Износ резины/расход топлива можно настроить в «одиночной гонке» (не сюжетная), либо в сетевой игре. Увы соперников там выбрать не получится, так что порой можешь оказаться на «полустоке» против спортивных корчей (впрочем они поддаются), или наоборот выбрав полноприводное зло с мощёй в 800+ л.с. на грунте против заднеприводных американцев, где они уже со старта сольют всё что могут.
Как то так. Есть что в игре ещё отлакировать, но думаю всё до конца так и не сделают, ибо есть мультиплеер, в котором соперников куча разного уровня и «договориться» с ними куда проще чем с компьютерным подбором соперников под ТР
-
0
-
RRCZhuravlev - Стюард
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
- Имя: Александр
- PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
- Репутация: 75
- Ответить с цитатой
#4 geesve » 09 июн 2014, 13:44
А онлайн-то я и не пробовал… Мне спокойней с собой и со временем соперничать, потому туда и не смотрел, но радует наличие режима «Катаюсь просто так» и возможность самому открыть комнату, как я понял, со своим регламентом.
Буду экспериментировать. Спасибо за ответы!
-
0
-
geesve - Наблюдатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:52
- Откуда: Краснодар
- PSN ID: geesve
- GT6 ID: s. geesve
- Репутация: 0
- Ответить с цитатой
#5 А. Комарик » 09 июн 2014, 14:28
да ты на эту надпись не смотри… почти все катаются просто так,статус комнаты в основном не соответствует,а о всех серьёзных покатушках вся информация тут. ты бы вообще лучше больше в онлайне появлялся. там драйверы всех мастей и ты обязательно найдёшь себе соперников своего уровня,заодно и узнаешь всё про всё о гт. есть два адекватных парня которые большую часть времени в онлайне и тоже только набивают руку — ierihon77 и zarraza7, они почти всегда вместе в комнате. добавь их в друзья и прокладывайте путь
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
geesve писал(а):как я понял, со своим регламентом.
напротив твоего ника корона,значит тебе и решать кому и как гонять ты главное внимательно изучи функции комнаты
-
0
Последний раз редактировалось А. Комарик 09 июн 2014, 14:37, всего редактировалось 2 раз(а).
-
А. Комарик - Маршал
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Андрей
- PSN ID: Komarik-Fonarik
- GT6 ID: A.Komarickiy
- Репутация: 107
- Ответить с цитатой
#6 geesve » 09 июн 2014, 23:59
Да, топливо кончается, покрышки стираются, в пит стопах минимально необходимый выбор опций, заявки в друзья отправил) Порадовало, что если кончится топливо — то можно тихой грустью докатить до боксов и что в онлайне при езде есть посекторная сверка времени.
Первое впечатление от игры было хуже
-
0
-
geesve - Наблюдатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:52
- Откуда: Краснодар
- PSN ID: geesve
- GT6 ID: s. geesve
- Репутация: 0
- Ответить с цитатой
#7 А. Комарик » 10 июн 2014, 05:43
geesve писал(а):в онлайне при езде есть посекторная сверка времени.
она и в офлайне тоже есть,а ещё на каждом секторе показывает время отстования от лидера и в онлайне в нижнем правом углу показывает лучшее время круга и чьё оно
geesve писал(а):Первое впечатление от игры было хуже
это ты ещё в настройках авто не разобрался,особенно подвески… такого ты вообще не где не встретишь!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ОООООООООООО ТЫ ЧТО ТОЖЕ С КРАСНОДАРА????????????????????
-
0
-
А. Комарик - Маршал
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Андрей
- PSN ID: Komarik-Fonarik
- GT6 ID: A.Komarickiy
- Репутация: 107
- Ответить с цитатой
#8 geesve » 10 июн 2014, 10:57
А. Комарик писал(а):она и в офлайне тоже есть,а ещё на каждом секторе показывает время отстования от лидера и в онлайне в нижнем правом углу показывает лучшее время круга и чьё оно
Может я в оффлайне что-то не так делаю, но при свободной езде я видел только время по секторам, без сверки с моим лучшим кругом. Хотя может в настройках что накрутил? Или как и с покрышками в оффлайне — откроется после суперлицензии) В любом случае да, в онлайне как-то поинтересней это всё делать. Полазил по форуму/сайтам/самой игре… Мировой таблицы времени нет? Как-то можно узнать лучшее время на конкретной трассе на конкретной машине?
А. Комарик писал(а):это ты ещё в настройках авто не разобрался,особенно подвески… такого ты вообще не где не встретишь!
Пока наращиваю стабильное время, потом полезу в настройки, но уже кинулось в глаза, что очень мало 3 слота для памяти настроек Когда в LFS утюжил трассу, у меня такая куча их ревизий была… Там даже под одну трассу одни для быстрого круга, другие для эндуры, третьи исходные и куча временных/экспериментальных. Придётся рядом хранить ламповый блокнот наверное
А. Комарик писал(а):ОООООООООООО ТЫ ЧТО ТОЖЕ С КРАСНОДАРА????????????????????
Да-да, земляки Если ещё скажешь, что тоже под погонами ходишь, вообще будет весело)
-
0
-
geesve - Наблюдатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:52
- Откуда: Краснодар
- PSN ID: geesve
- GT6 ID: s. geesve
- Репутация: 0
- Ответить с цитатой
#9 А. Комарик » 10 июн 2014, 11:18
geesve писал(а): тоже под погонами ходишь
я скорее всего по другую сторону барикад
в офлайне тоже есть,если зайдёшь через гараж в свободные заезды,там так вообще есть так называемый призрак-это твоя траектория твоего лучшего круга,он включается и выключается нажатием клавиши вверх,а через паузу можешь выбрать полоску или полупрозрачный авто,но лучше полоска,она тебе позволит замечать твои ошибки,где то будешь нагонять её,где то она уходить от тебя и тем самым будешь видеть где ошибаешься,а где улучшаешься,а ячейками для памяти очень редко пользуюсь,по той причине,что трасс куча,машин так вообще ещё больше и одно с другим редко пересекается. и тут такого нет,настройки под быстрый,под длинный,есть одни,но верные! те которые тебе позволят ставить максимально минимальное время на круге. мировой таблицы нет под конкретный автомобиль и трассу,но что то ты можешь подчеркнуть или в академии или в сезоных мероприятиях,там есть мировой рейтинг
-
0
Последний раз редактировалось А. Комарик 10 июн 2014, 11:37, всего редактировалось 3 раз(а).
-
А. Комарик - Маршал
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Андрей
- PSN ID: Komarik-Fonarik
- GT6 ID: A.Komarickiy
- Репутация: 107
- Ответить с цитатой
#10 geesve » 10 июн 2014, 14:28
Ну здесь как-то иначе всё с настройками, да… Я последний раз в симуляторах ездил 2 года назад, буду смотреть и вспоминать
-
0
-
geesve - Наблюдатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:52
- Откуда: Краснодар
- PSN ID: geesve
- GT6 ID: s. geesve
- Репутация: 0
- Ответить с цитатой
#11 А. Комарик » 10 июн 2014, 15:24
ты ещё читай пояснения к настройкам,они появляютс слева там где крутить надо,жесткостью не увлекайся,а лучше научись чувствовать схождение. познавай избыточную и недостаточную поворачиваемость
-
0
-
А. Комарик - Маршал
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Андрей
- PSN ID: Komarik-Fonarik
- GT6 ID: A.Komarickiy
- Репутация: 107
- Ответить с цитатой
#12 geesve » 12 июн 2014, 11:07
Это всё знакомо (правда часть забыто) и до дыр уже было накатано раньше) Внесение какой-то одной правки, накатка одного или нескольких кругов, курение результатов по телеметрии… Творческий весьма процесс)
Посмотрел телеметрию в GT и надеюсь, что она будет улучшена. Вспомнил, как раньше в том же LFS вымерял развал/давление шин так, чтоб в поворотах и на прямой пятно контакта было наиболее оптимальным. А ещё разница температур на внутренних-внешниях краях и середине покрышки (что говорило об уровнях нагрузки)… GT явно в этом плане есть куда развиваться.
Нашёл тезисную статью по базовым настройкам авто в этом уже заброшенном разработчиком симуляторе, потому она актуальна для общего ознакомительного чтива и не является рекламой) http://www.simracing.su/page,5,54-rukovodstvo-po-nastroykam-live-for-speed.html
-
0
-
geesve - Наблюдатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:52
- Откуда: Краснодар
- PSN ID: geesve
- GT6 ID: s. geesve
- Репутация: 0
- Ответить с цитатой
#13 Soulfly » 03 окт 2014, 13:23
Помню по ГТ4,а здесь как:у шин спорт мягк.больше сцепления чем гоночн.жесткая?второй вопрос,на 15минутках тоже нет износа шин/топлива?
-
0
Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
-
Soulfly - Механик
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
- Откуда: Бишкек
- Имя: Мирлан
- Репутация: 4
- Ответить с цитатой
#14 jimmiepage » 15 мар 2015, 13:28
Здравствуйте.Позволите спросить? Не смог разобраться-где в одиночной гонке настраивается износ шин и расход топлива.В настройке трассы вроде только ухудшение сцепления?
-
0
-
jimmiepage - Наблюдатель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 09:42
- Имя: Фаниль
- PSN ID: a-nn_oty
- Репутация: 4
- Ответить с цитатой
#15 Soulfly » 12 мар 2016, 15:40
после пару разков катания с пустым баком разобрался таки с бензином,а вот с резиной засада…на жесткой (для экономии) прихожу предпоследним,на мягкой дохожу лишь до 4-5 места.разрыв до 20 секунд!!и блин, при втором пит стопе обгоняют еще пара и в итоге все то же 6-8 место.
Какие советы?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
машина Тойота 7.На Маке Ф1 вообще еще хуже.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
если это важно:tcs- 3.abs-1.противозанос -включен ради экономии резины.чувствительность контроллера-5-6-7
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
не нашел темы напишу сюда,как катать на картинге? для звезд остались только Суперлицензии и чертовы Карты.начальные карты пршел, остались чемпы карт 125 и 125 шифтер
-
0
Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
-
Soulfly - Механик
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
- Откуда: Бишкек
- Имя: Мирлан
- Репутация: 4
Вернуться в GT6 | Вопросы и ответы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
With over 400 cars to unlock, Gran Turismo 7 has no shortage of variety. Those cars include every famous make and model you can think of, like Ford, Ferrari, Mustang, Toyota, and McLaren. Harness your inner Austin powers in a Jaguar, your inner Elon Musk in a Tesla, or your inner 007 in an Aston Martin. However, all of those cars span a gamut of Performance Points – or PP, as the game calls it. In short, the lower your car’s PP, the slower and clunkier it is. The higher your PP, the faster and more maneuverable you become.
Contents
- How to raise PP in Gran Turismo 7
- How to lower PP in Gran Turismo 7
- Don’t go crazy with upgrades
Of course, some cars can only be tuned so high, whereas others bottom out in the low 600s. We wish we could make a Fiat 500 as fast as an F1 McLaren, but that remains a distant dream. Raising and lowering PP is the key to competing in and winning more races. So how do you raise and lower PP in Gran Turismo 7, and can you do it on the fly?
How to raise PP in Gran Turismo 7
If you want to go faster, make tighter turns, and win more races in Gran Turismo 7, you’ll need to raise your car’s PP. For this example, we’re taking a Dodge Challenger we recently unlocked after completing menu book 25 and winning the European Championship. At 463 PP, the Challenger is decent but not good enough to compete in higher-level races. Of course, we have plenty of souped-up cars at our disposal, but who doesn’t love classic American muscle? Here’s how to raise your PP in Gran Turismo 7.
Step 1: Head to the tuning shop at the bottom of your overworld map. From here, you’ll have five different part tiers to choose from: Sport, Club Sports, Semi-Racing, Racing, and Extreme. Unlock more tuning tiers by increasing your driver level in Gran Turismo 7.
Step 2: Purchase weight reduction upgrades to significantly raise your PP. However, you have to buy the reductions sequentially from stage one to four. There is no stage five. Instead, under the Extreme tab, you can buy a new body to restore your weight modifications to the factory default. The new body costs hundreds of thousands of credits, so don’t go crazy with weight reductions off the bat.
Step 3: Buy new tires to increase your PP exponentially. Sports, Racing, and Extreme come with different tires, with soft racing tires being the best. Adding those to our Challenger increased our PP from 463 to 558. They do, however, cost 38,000 credits.
Step 4: Buy anything that increases your horsepower. Upgrades like Engine Balance Tuning under the Racing tab or the High Lift Cam Shaft under the Club Sports tab will do the trick. The Low-End Torque Supercharger upped our Challenger’s HP from 425 to 575 in one upgrade!
Step 5: Talk to Rupert when you aren’t sure what an upgrade does. Click on any part, and then press Learn More. Rupert will pop up explaining what each part does and if you should combine them with other components. For example, when we bought the Supercharger, he told us to pair it with a Racing Intercooler for the best results. We did, and upped our HP to 593.
Step 6: Step 6: Explore other parts to see how they might change your car’s performance. As a general rule of thumb, anything that doesn’t drastically alter your PP in the tuning shop can be equipped or unequipped via the car settings menu pre-race. We suggest buying a Fully Customizable Suspension that lets you raise and lower your car height and fine-tune other suspension adjustments. Lower cars take tiger turns.
How to lower PP in Gran Turismo 7
After fine-tuning our Challenger, we took it from 463 PP and 425 hp to 633 PP and 734 hp. Unfortunately, we might have overdone it, and now our Challenger is too heavily upgraded to compete in some races. So how do you lower your PP in Gran Turismo 7?
Step 1: The best on-the-fly way to lower PP in Gran Turismo 7 is to change your tires. With our soft racing tires equipped, our Challenger sits at 633 PP. However, swapping to the intermediate racing tires brings us down to 584 PP. Furthermore, switching to soft comfort tires takes us down to 524.
Step 2: When your car is slightly over the limit, fine-tuning your ride can shave a few crucial PP points off the top. Let’s say the PP limit for a particular race is 515, but our Challenger is stuck at 524. (Most races are whole numbers like 500 or 650.)
By raising the car height and removing a few miscellaneous upgrades like the Full Control Computer and our Supercharger, we can get the Challenger down to 510 PP and compete in the race. Keep fine-tuning until you’re just on the cusp. Remember to always make tuning adjustments in a different settings sheet to avoid losing your default or favorite settings.
Step 3: If all else fails, you can head back to the Tuning Shop and purchase a new body and engine. Both upgrades reset your PP to its default settings before you ever bought any upgrades. Unfortunately, this costs hundreds of thousands of credits. So you’re better off buying a new car (one that meets the other qualifications) and upgrading that one to meet PP standards.
Don’t go crazy with upgrades
Many races in Gran Turismo 7 don’t have PP limits. You’re free to use whatever car you want if it meets other requirements like make and model, drivetrain, and tire type. You might have the most souped-up Ferrari in Europe, but it’s useless in Japan. Therefore, don’t waste tens of thousands of credits upgrading one car. Instead, tune multiple cars from different manufacturers, ensuring you’ve got something to drive in every race.
Today’s tech news, curated and condensed for your inbox
Check your inbox!
Please provide a valid email address to continue.
This email address is currently on file. If you are not receiving newsletters, please check your spam folder.
Sorry, an error occurred during subscription. Please try again later.
Editors’ Recommendations
-
Avoid eBay: PS5 is in stock at Walmart, Best Buy, and Amazon
-
Xbox Series X vs. PS5
-
Hi-Fi Rush director reveals the secret to making a great music game
-
How to use PS5 voice commands
-
The best PS5 controllers for 2023
With over 400 cars to unlock, Gran Turismo 7 has no shortage of variety. Those cars include every famous make and model you can think of, like Ford, Ferrari, Mustang, Toyota, and McLaren. Harness your inner Austin powers in a Jaguar, your inner Elon Musk in a Tesla, or your inner 007 in an Aston Martin. However, all of those cars span a gamut of Performance Points – or PP, as the game calls it. In short, the lower your car’s PP, the slower and clunkier it is. The higher your PP, the faster and more maneuverable you become.
Contents
- How to raise PP in Gran Turismo 7
- How to lower PP in Gran Turismo 7
- Don’t go crazy with upgrades
Of course, some cars can only be tuned so high, whereas others bottom out in the low 600s. We wish we could make a Fiat 500 as fast as an F1 McLaren, but that remains a distant dream. Raising and lowering PP is the key to competing in and winning more races. So how do you raise and lower PP in Gran Turismo 7, and can you do it on the fly?
How to raise PP in Gran Turismo 7
If you want to go faster, make tighter turns, and win more races in Gran Turismo 7, you’ll need to raise your car’s PP. For this example, we’re taking a Dodge Challenger we recently unlocked after completing menu book 25 and winning the European Championship. At 463 PP, the Challenger is decent but not good enough to compete in higher-level races. Of course, we have plenty of souped-up cars at our disposal, but who doesn’t love classic American muscle? Here’s how to raise your PP in Gran Turismo 7.
Step 1: Head to the tuning shop at the bottom of your overworld map. From here, you’ll have five different part tiers to choose from: Sport, Club Sports, Semi-Racing, Racing, and Extreme. Unlock more tuning tiers by increasing your driver level in Gran Turismo 7.
Step 2: Purchase weight reduction upgrades to significantly raise your PP. However, you have to buy the reductions sequentially from stage one to four. There is no stage five. Instead, under the Extreme tab, you can buy a new body to restore your weight modifications to the factory default. The new body costs hundreds of thousands of credits, so don’t go crazy with weight reductions off the bat.
Step 3: Buy new tires to increase your PP exponentially. Sports, Racing, and Extreme come with different tires, with soft racing tires being the best. Adding those to our Challenger increased our PP from 463 to 558. They do, however, cost 38,000 credits.
Step 4: Buy anything that increases your horsepower. Upgrades like Engine Balance Tuning under the Racing tab or the High Lift Cam Shaft under the Club Sports tab will do the trick. The Low-End Torque Supercharger upped our Challenger’s HP from 425 to 575 in one upgrade!
Step 5: Talk to Rupert when you aren’t sure what an upgrade does. Click on any part, and then press Learn More. Rupert will pop up explaining what each part does and if you should combine them with other components. For example, when we bought the Supercharger, he told us to pair it with a Racing Intercooler for the best results. We did, and upped our HP to 593.
Step 6: Step 6: Explore other parts to see how they might change your car’s performance. As a general rule of thumb, anything that doesn’t drastically alter your PP in the tuning shop can be equipped or unequipped via the car settings menu pre-race. We suggest buying a Fully Customizable Suspension that lets you raise and lower your car height and fine-tune other suspension adjustments. Lower cars take tiger turns.
How to lower PP in Gran Turismo 7
After fine-tuning our Challenger, we took it from 463 PP and 425 hp to 633 PP and 734 hp. Unfortunately, we might have overdone it, and now our Challenger is too heavily upgraded to compete in some races. So how do you lower your PP in Gran Turismo 7?
Step 1: The best on-the-fly way to lower PP in Gran Turismo 7 is to change your tires. With our soft racing tires equipped, our Challenger sits at 633 PP. However, swapping to the intermediate racing tires brings us down to 584 PP. Furthermore, switching to soft comfort tires takes us down to 524.
Step 2: When your car is slightly over the limit, fine-tuning your ride can shave a few crucial PP points off the top. Let’s say the PP limit for a particular race is 515, but our Challenger is stuck at 524. (Most races are whole numbers like 500 or 650.)
By raising the car height and removing a few miscellaneous upgrades like the Full Control Computer and our Supercharger, we can get the Challenger down to 510 PP and compete in the race. Keep fine-tuning until you’re just on the cusp. Remember to always make tuning adjustments in a different settings sheet to avoid losing your default or favorite settings.
Step 3: If all else fails, you can head back to the Tuning Shop and purchase a new body and engine. Both upgrades reset your PP to its default settings before you ever bought any upgrades. Unfortunately, this costs hundreds of thousands of credits. So you’re better off buying a new car (one that meets the other qualifications) and upgrading that one to meet PP standards.
Don’t go crazy with upgrades
Many races in Gran Turismo 7 don’t have PP limits. You’re free to use whatever car you want if it meets other requirements like make and model, drivetrain, and tire type. You might have the most souped-up Ferrari in Europe, but it’s useless in Japan. Therefore, don’t waste tens of thousands of credits upgrading one car. Instead, tune multiple cars from different manufacturers, ensuring you’ve got something to drive in every race.
Today’s tech news, curated and condensed for your inbox
Check your inbox!
Please provide a valid email address to continue.
This email address is currently on file. If you are not receiving newsletters, please check your spam folder.
Sorry, an error occurred during subscription. Please try again later.
Editors’ Recommendations
-
Avoid eBay: PS5 is in stock at Walmart, Best Buy, and Amazon
-
Xbox Series X vs. PS5
-
Hi-Fi Rush director reveals the secret to making a great music game
-
How to use PS5 voice commands
-
The best PS5 controllers for 2023
После того, как вы достигнете 10-го уровня коллекционера в Gran Turismo 7, вы откроете набор миссий «За горизонтом», последний и самым сложным из которых является Eco Challenge. Ваша цель в Beyond the Horizon Eco Challenge — проехать самый быстрый круг на Sardegna Road Track с минимальным расходом топлива 1 на Skyline Hard Top 2000GT-R (KPGC10) 70-го года выпуска. А для этого вы должны контролировать расход топлива, корректируя топливные карты. Вопрос в том… что это вообще значит!?
Когда вы начинаете испытание в первый раз, Сара расскажет вам, как работают Эко-вызовы (при условии, что вы не отмените разговор, как только она откроет свой полностью статичный двухмерный рот), но все, что она скажет, не будет иметь особого смысла. пока сам не попробуешь. Она говорит вам, что вы можете выбирать между топливными картами Power и Lean, но ничего не говорит вам о том, как это сделать.
<р>Прежде всего, вам нужно будет отобразить всю информацию о гонке для этой миссии, если вы еще этого не сделали. Поэтому приостановите игру, перейдите в «Настройки», затем «Настройки дисплея», затем в разделе «Отображение гонки» установите «Показать информацию о гонке» на «Показать все». Теперь в правом нижнем углу экрана есть карта треков. Чего Сара не сказала вам, так это того, что вы можете изменить то, что отображается в этом углу, и даже контролировать некоторые из них. Коснитесь крестовины влево один раз, и карта маршрута изменится на карту топлива.
Есть шесть различных настроек топливной карты, где 1 — самая мощная, а 6 — самая бедная. Вы можете переключаться между этими настройками, используя крестовину вверх и вниз, когда отображается топливная карта. В начале этой миссии установите топливную карту на 5, затем, когда ваш счетчик топлива будет на 60% (это должно примерно соответствовать первой контрольной точке), переключите его на 4. Таким образом, у вас должно закончиться топливо так же, как вы пересекаете черту, но даже если у вас кончится топливо немного раньше, вы все равно сможете переползти черту и все равно должны уложиться в лимит времени.
Полный размер
Гонщик в шлеме, на экране основной загрузки, характерным жестом пытается предупредить, что эта игра хочет нас нае*ать
«Я взирал на эту кучу-малу и думал: почему жизнь вот такая? Почему, бл*дь, она вот такая, жизнь?!»
(с)
Еще в прошлую субботу мне, на три дня раньше релиза, «посчастливилось» стать обладателем диска с игрой Gran Turismo Sport (GTSport), эксклюзива для игровой консоли Сони Плейстейшн4. Иногда, ожидания некого праздника оказываются куда лучше самого праздника, и знаете что? Так и вышло!
Для начала хотелось бы сказать, что серия GT от Polyphony Digital всегда была заслуженным лидером на рынке гоночных симуляторов. Лидером эту серию делали такие вещи, как:
— Огромный автопарк
— Большое количество трасс и их вариаций
— Передовая ко времени релиза графика
— Реалистичная модель поведения машин и общая физика (исключая внешние повреждения)
— Самое главное — очень интересная кампания, где было все разнообразие гонок, заездов, соревнований…
Мое знакомство с серией началось лишь с четвертой части, где сразу же можно было утонуть в море выбора из 1200 автомобилей. Но, самое главное, что там были не только обязательные для подобных игр Nissan Skyline GTR R34, Dodge Viper, Toyota Supra, Mitsubishi Lancer Evolution 6, Honda NSX… но и совсем не гоночные машины, вроде Citroen 2CV, VW Beetle, Nissan Figaro, Chrysler PT Cruiser или Subaru 360 — место находилось от самых обычных машин и их модификаций (Ярис на европейский и на внутренний рынок, к примеру) до суперкаров или совсем фантастических машин, вроде хот-рода с мотором от танка из гаража Джея Лено. И это все не просто было в игре, для всех машин были свои состязания, внутри классов, лет или компоновок.
Но, главное в том, что эта игра учила любить автомобили! Не какую-то отдельную модель, марку или класс, а в целом — как явление во всем своем великолепии и разнообразии.
Пятая часть разрабатывалась очень долго, но ожидания того стоили. Как в те времена, в профильной прессе, эту игру звали — Король Гоночных Симуляторов, и название это было вполне заслуженное. Да и много чего происходило вне разработки игры. Например, Polyphony Digital помогали разрабатывать программное обеспечения для всеми любимого Nissan GT-R R35.
Весь автопарк из четвертой части + новые машины (с куда более детальной прорисовкой), еще больше интересных соревнований, даже испытания от Top Gear. Но и это было не все, ведь игру разбавляли такие приятные мелочи как покупка новых и подержанных авто, их обслуживание, включая даже мойку, тюнинг и апгрейды (в основным именно детальные, а не визуальные, как в каком-нибудь Midnight Club LA или NFS Underground), карьера, индивидуальные соревнования, какие-то сезонные мероприятия. И все это сопровождалось потрясающим визуальным рядом вкупе с прекрасной классической музыкой, подчеркивающей общую атмосферу торжественности и веселья. О да, в этой игре можно было потеряться, что я и сделал после релиза, в 2010ом году.
В конце 2013ого года, как-то быстро и неожиданно даже вышла шестая — самая лучшая из всех частей. Там было все тоже самое, что в пятой, только еще больше и интереснее. Автопарк сильно расширился и постоянно рос за счет бесплатных апдейтов. Добавили и кучу сюрпризов, вроде гонок на луне, в Гудвуде или карьеру Айртонна Сенны. Но самой главной фишкой серии, в которой она вышла за пределы консолей и игр, в целом был проект GT Vision. Заключался он в том, что заинтересованные автопроизводители могут нарисовать собственный концепт машины именно для этой игры. А по-скольку это даже не концепт-кар толком, а настоящая фантазия дизайнеров, то они могут ни в чем себя не ограничивать. Казалось бы, безумная идея, однако куча производителей начиная с Мерседеса, Пежо или БМВ до, кажется уже закрывшихся, Чапаралла или Альпины, с такииииим энтузиазмом принялись придумывать еще не существующие машины для этой серии. Каждый новый такой концепт — настоящее событие, как в игровом, так и в автомобильном мире!
Всем было понятно, что с выходом новой консоли и новую часть GT придется ждать очень долго, зная перфекционизм основателя серии Кадзунори Ямаути, который еще и профессиональный гонщик.
А теперь вот, я даже и не знаю, что думать… Прежде надо сказать, что по мимо GT Vision, между пятой и шестой частью появилась GT Nissan Driving Academy — отдельное от основной игры приложение, где надо было на определенных трассах, за определенное время и на машинах Nissan лучше всех проехать. Само собой, это всё было онлайн и соревноваться нужно было с другими живыми игроками. После нескольких отборочных туров, победителей приглашали в настоящую академию гонок, где делали из геймеров гонщиков. Какой-то российский парень таким образом начал свою карьеру в гоночном мире и добился некоторых успехов. Об этом тоже писали в прессе и говорили о настоящем сближении кибер-спорта и спорта реального. Тут, видимо, и есть корень зла из которого проросла GTSport.
Что же из себя представляет эта поделка? Ну, во первых это игра, которая намертво прикручена к интернету — без него запускается только обрезанный вариант в аркадном режиме. Я раздобыл ее за три дня до релиза и как раз думал сыграть на выходных, после поездки на фестиваль моделей железной дороги. Но не тут то было, серверы не были запущены. Уже тогда я начал догадываться, какая херня меня ждет впереди, но все же решил дождаться 17 октября — даты официального релиза, чтобы оценить всю игру при ненавистном условии постоянного подключения к сети. Еще день я скачивал огромный 12гиговый «патч первого дня», а по скольку работал тогда на двух работах, то и его оценить не смог. В среду, после работы я сел за игру и… лучше б этого не было.
Что же я вижу, вместо карьеры? Тупо набор обучающих миссий уровня «проедь 100 метров и затормози»! Есть еще идиотские соревнования по сбиванию конусов или такая какая-то фигня, которая в прошлых частях была лишь необязательной разминкой перед гонками! И так все время, и заданий там минимум, и скучные они… И все, это вся карьера.
С ужасом смотрю, что же будет дальше. Например, в каталоге автомобилей — все как я и ожидал, минимум машин самых затасканных и избитых марок, при этом только современные, кроме раллийной Ауди Кваттро 1987 года. Как она вообще тут оказалась? Модельные ряды представлены поверхностно и разбиты по очень странным классам. Сначала идет группа N и с ней все в порядке — стоковые машины, от 86 до М4. Тут вопросов нет, но дальше начинается какая-то дичь. Дальше идет «Группа 4», являющаяся эквивалентом GT4 класса в реальном мире — те же стоковые машины, но облегченные, с гоночными апгрейдами, вроде клетки безопасности в салоне и улучшенными характеристиками. Но! Это не реально существующие машины, класса ГТ4, а те, которые могли бы существовать в фантазии разработчиков! Например, Мазда6 или новейшая Акура NSX.
C «Группой 3» вроде все как раньше — это машины из категории GT3. Но почему тогда их какой-то своей «группой 3» называть. Хотя и туда постепенно перебираются несуществующие машины из GT Vision.
«Группа 1» — гоночные прототипы для 24часовых гонок, их мало, но они основаны на настоящих болидах и вопросов к ним нет.
Вопросы появляются к «Группе Б». Когда-то, в 80ых годах, Группа Б была классом раллийных машин с очень мощными моторами. Та же Кватро, Дельта на стероидах и все такое — мы об этом помним. Но в студии решили, что воссоздавать болиды тех лет — удел Codemasters c их серией Dirt, а Polyphony, как демиурги авто-симуляторов, создадут группу Б на базе новых машин. Ну, типа, как будто мы в параллельной вселенной, где у Гитлера были голубые глаза, Нельсона Манделу замучали в тюрьме, а Группу Б не запретили после многочисленных аварий с летальным исходом. Так, там есть новейший мустанг в группе Б, 86 в группе Б (ЗА ЧТО?!), Фокус, опять же… Очень странное зрелище, вкупе с управляемостью на гравии, но к этому мы вернемся.
«Группа Х» — это те самые прототипы из GT Vision, которые перетащили из шестой части, добавив Бугатти и еще чего-то. Только пожать плечами.
Но как же это все ездит? Знаете, все предыдущие минусы меркнут по сравнению с аркаднейшей физикой, в которой автомобили управляются как спичечные коробки! Ощущение такое, что эту фигню сделали для тех, кто никак не может новую часть NFS в ноябре дождаться и коротает время в скучнейших квалификационных заездах, с гоночным этикетом, штрафными очками, и вообще у нас тут все как у взрослых! Да не смешите, с такой то моделью поведения машин, в GTA V они реалистичнее управляются, а про модель повреждений и говорить не приходится — ее просто, мать ее, там нет!
Но с импровизированным ралли новейших машин группы Б (подходящая тут буква) все еще хуже. Когда я пытаюсь вытащить несуществующий раллийный мустанг на гравий, то понимаю — разработчики просто сралли на ралли. И я еще был разочарован реализацией раллийных болидов во второй части Project CARS, но Slightly Mad до такого днища далеко!
Зато есть куча ненужных и глупых мелочей, однако классно реализованных. Например, фотомод. Машин в игре где-то 160, а локаций, где их можно «сфотографировать» — больше тысячи! Вот куда ушли трудовые ресурсы, только у меня есть свой собственный фотомод. Называется — Реальная Жизнь! Но, поскольку разрабы и сами понимают, что в гонках делать нечего, то пусть игроки хоть тут позависают. Или будут себе цвета и наклейки для машин придумывать и выкладывать в сеть. Но эту идею они взяли из конкурентной серии Forza. Хотя после этого спортивного недоразумения, GT с Forza вряд ли сможет конкурировать.
Не знаю, что случилось. Может быть Сони урезала бюджет, может требования выпустить игру не под конец жизни консоли были слишком жесткими, может Ямаути сговорился с Кодзимой и они вместе решили поиздеваться над поклонниками легендарных игровых серий… А может быть это тоже пролог к полноценной седьмой части. Только очень на то не похоже, слишком уж Sport является обособленным проектом. Зато есть 60 кадров в секунду и поддержка виртуальных очков от сони, в аркадном режиме. Но кому это все нужно?
Точно не мне. Вернусь пока к Project CARS 2, за неимением Xbox One и возможностью сыграть в Forza 7. Или, наконец-то, пройду The Evil Within 2 или Pyre. А эту игру выставлю на местный сайт продаж и забуду про недоразумение Gran Turismo Sport. Или, может, мне предложить на продажу комплект, состоящий из этой игры и моего Форда Фокуса? С Маздой же такое прокатило…
Полный размер
Когда ожидание праздника интереснее его самого
Полный размер
unlike your shitty game
Полный размер
нас, типа, вот это ждет
Полный размер
а на деле — вот это, скучнейшие задания
Полный размер
Автомобили можно по разному раскрасить, налепить некоторые пользовательские логотипы или рисунки, а так же заменить диски, но внешняя кастомизация этим заканчивается.
Полный размер
Выбор автомобилей разных марок тут не большой, хоть и постепенно расширяется. А так же, мне всё еще приятно видеть Порше вне игр от ЕА.
Полный размер
А вот выбор локаций для импровизированной съемки. Особенно привлекают гаражные помещения
Полный размер
Мой любимый ракурс
Полный размер
Иногда фотографии получаются интересными и для меня это отличная практика.
Полный размер
А иногда вообще получается отличная постановка.
Полный размер
прототип из серии GT Vision
Полный размер
Группа Б здорового человека
Полный размер
Несуществующая Группа Б
Полный размер
Виртуальный музей с различными фактами о той или иной марке. Я вот и не знал про такой электромобиль Ниссана.
Полный размер
Мазда6 (тут это праворульная Атенза, японская игра же!) в классе Группа 4
Полный размер
Как же С2 прекрасен даже не по настоящему!
Полный размер
кадр из вступительного ролика
Полный размер
Мито не любит конусы
Полный размер
Редко выбираю вид из кабины, хотя это считается самым правильным видом для прохождения таких симуляторов.
Update (Четверг, Февраль 17, 2022)
В ожидании двух крупных релизов на уже новую консоль ПС5 — Horizon: Forbidden West и, собственно, Gran Tourismo 7 (там еще Tokyo: Ghostwire потом выйдет), я вернулся к ГТСпорт и обнаружил некоторые полезные изменения, которые бы хотел отразить в дополнении к этой заметке.
Думаю, что главная моя претензия к ГТСпрот — мне не объяснили, что это «развивающаяся» игра с уклоном в мультиплеер, которая на старте не будет выглядеть так, как к завершению своей жизни. И, быть может, до завершения жизни ГТСпорт еще далеко, но на смену ей придет ГТ7, которая тоже окажется такой долгоиграющей платформой для добавления нового контента, автомобилей, состязаний или каких-либо других вещей, не исключая платные или бесплатные DLC. Но теперь я к этому морально готов, хоть и обожаю лишь синглплеер, и проходить буду именно его.
Ведь как бы далеко не ГТСпорт не зашел со своими спортивными кибер-состязаниями, которые даже влияют на реальный мир автогонок (призеров кибер-турниров тренируют для пилотирования настоящий болидов), мне интересна именно одиночная кампания, будь то заезды по классам или некие задания, вроде прокатиться на определенной машине на определенной трассе за определенный отрезок времени.
А еще, туда добавляют новые машины, время от времени — например, Тойоты ГР86 и ГР Ярис. Полагаю, Полифони Диджитал дружит с многими производителями, особенно с Ниссаном и Тойотой, потому всегда бесплатно радует игроков новинками этих брендов.
Что же мне понравилось сейчас, что отпугнуло в 2017?
Кампания, это во первых. Она называется GT League не очень и интересная, но достаточно разнообразная и делится на 4 больших этапа:
— Beginner league. Это совсем новичок. Состязания тут легкие и проехать надо не так и много кругов, а так же мало соперников. В общем, это чтобы «вкатиться» в игру.
— Amateur league уже потребовательнее и поинтереснее: тут и машины мощнее, и состязания дольше, но все еще не аркадно-веселом уровне.
— Proffesional league. После обучения и челленджей, этот сегмент кампании — подготовка для онлайн состязаний с живыми людьми начально-средних уровней скиллов.
— Endurance league. Тоже самое, что и Proffesional League, только сильно дольше. Скажем, кругов в одном заезде может быть не 5, а 50 или надо на время проехать, но это будет дооолгое время. Этот сегмент я не стал проходить.
В самих кампаниях есть мини-кампании, поделенные на классы. В каком-то можно выбрать вообще любую машину, в каком-то — лишь отдельную модель и марку, где-то регламент предполагает одну страну-производителя, тип двигателя, кузова, привода… В основном тут лишь кто первый из 12 или 16 машин доедет до финиша, это и делает кампанию несколько однообразной. Но, как и с машинами, в каждый этап постепенно и бесплатно добавляются под-этапы, разбавляя уже пройденные гонки новыми состязаниями. Но трассы те же, а к машинам привыкаешь…
… ведь физика машин проработана на уровне серии Forza или предыдущих частей ГТ — очень дружественно и, к моему сожалению, без особых физических или механических (в отличии от той же Форзы) повреждений. Я бы очень хотел добавить такую возможность, особенно после серии игр Dirt Rally, но по разным причинам этого нет. Во первых, сложно, во вторых — некоторые производители против того, чтобы их машины в играх разбивали. Но вот эти «игрушечные» вмятины раздражают еще больше своей неестественностью в игре, претендующей на реализм.
Управление же машин приятное, в них чувствуется вес, компоновка, весовая дистрибуция, тормоза и, порой, настройка по снижению веса, апгрейду мощности, настройке КПП и шин. Уже после обновлений выбор машин стал интереснее и теперь можно поездить не только на серийных и гоночных машинах, но и на раритетах и прототипах, специально созданных разными производителями для этой серии — это еще раз подчеркивает значимость данной игровой серии в авто-мире на всех уровнях!
Хотя, говоря про физику, надо делать скидку, что я прохожу все гоночные игры на контроллере, пусть это и новый Dual Sense. Но для руля у меня нет места.
Сами соревнования, особенно против компьютерных оппонентов, очень предсказуемы в силу их не особо проработанного ИИ. Это далеко не так прогрессия драйватаров, предложенных в Форзе и получивших большое распространение. С другой стороны, вот только недавно видел новость, в которой говорится, что Полифони Диджитал разработали какой-то мощный ИИ по имени Софи (зачем это называть человеческими именами?!), который способен не только подстраиваться под игрока, но и даже быть почти непобедимым. Надеюсь, это не классическая формула «max_speed+50km/h».
Обучающие упражнения, так же как и разные испытания отлично проходят уже после нескольких часов в основной кампании и воспринимаются легко, а за выигрыши или суточные задания (типа, выиграй три гонки с золотом, то есть финишируй первый) всегда дарят новую машину — и не всегда ту, что можно купить в местном магазине Brand Central, а порой причудливую ее модификацию. Скажем, гоночную версию обычной машины или пейс-кар.
Всё это в меру увлекает и оживляет ту сырую поделку, которую я с недоумением и разочарованием встретил на релизе. Очень надеюсь, что новая игра — Gran Tourismo 7, которая выйдет уже совсем скоро — четвёртого марта этого года, будет полноценным и готовым продуктом, как и обещал ее создателя, глава Polyphony digital и профессиональный гонщик — Каз Ямаути. Пока же я буду проходить ГТ7 и, с завтрашнего дня, Horizon, но пока не Forza, а Forbidden West (продолжение Zero Dawn) и ждать новую часть любимой серии Гран Туризмо, о которой очень хочу написать тут, по мере прохождения.
Полный размер
С приходом одиночной кампании всё стало немного лучше и интереснее.
Полный размер
Внутри этапов несколько под-этапов.
Полный размер
Обучение — то, чего не хватает большинству авто-симов.
Полный размер
Скриншоты можно делать как во время гонки
Полный размер
Так и более кинематографично — во время риплея.
Полный размер
За выполнение разных заданий можно получить редкие автомобили, вроде вот такого пейс-кара на базе Тойоты Краун Атлет.
Полный размер
Таким образом, моя виртуальная коллекция расширяется. Вот интересно, будет ли возможность перенести все эти машины, как и прогресс, в ГТ7? Узнаю уже очень скоро, 4ого марта. Были бы у меня средства и возможности, я бы и в реальной жизни купил все эти машины, не задумываясь.
Полный размер
Очень радует добавление в игру нового контента, такого как эта машина.
Полный размер
Очень жду новую номерную часть и надеюсь на лучшее.
Уже совсем скоро, 18 октября, состоится премьера Gran Turismo Sport. Впереди много интересной информации о новой игре. А вот некоторые вещи уже были анонсированы ранее, но мы с радостью напомним о них, если вы вдруг пропустили.
GT Sport призвана подарить любителям гонок совершенно новый опыт. Не важно, станет ли эта игра для вас первой из серии Gran Turismo или вы ветеран с 20-летним стажем – GT Sport сумеет удивить каждого. А пока вы пристегиваете ремни, мы расскажем о восьми вещах, о которых необходимо знать, чтобы выйти на старт подготовленным!
1. Соревнуйтесь в режиме кампании
Режим кампании позволит каждому отточить свои навыки вождения в четырех категориях с обучающими видеороликами. Каждая из них сыграет ключевую роль в подготовке гонщика к заездам против других игроков.
- Инструкторы «Школы вождения» обучат всему необходимому, от самых элементарных маневров до продвинутых гоночных приемов, чтобы вы почувствовали себя уверенней за рулем.
- «Испытания» заставят преодолевать сложные и напряженные гоночные ситуации. Для каждого задания будет доступен список лидеров среди друзей, что будет дополнительной мотивацией ставить новые рекорды.
- «Знакомство с трассами» позволит узнать, как проходить самые сложные участки величайших гоночных трасс мира. Вы узнаете, как правильно притормаживать и входить в повороты, чтобы мастерски их преодолевать.
- В категории «Гоночный этикет» игроки узнают о сигналах, флагах и машинах безопасности, обеспечивающих честную гонку и уважительное отношение водителей на трассе.
По мере повышения уровня мастерства вы получите доступ к автомобилям различных классов, а также заработайте игровую валюту, которая позволит собрать гараж своей мечты.
2. Будьте честны – оставайтесь на связи
Новая часть Gran Turismo станет по-настоящему революционной – она будет единственной в мире видеоигрой с сетевым чемпионатом, поддерживаемым Международной автомобильной федерацией FIA. И сетевой чемпионат будет проходить максимально серьезно и по всем правилам Федерации.
Для обеспечения честных состязаний для работы большинства функций GT Sport требуется высокоскоростное интернет-подключение. Это необходимо для постоянного мониторинга игрового прогресса, доступности автомобилей и рейтинга водителя.
Однако это не означает, что вам обязательно нужно иметь подписку PlayStation Plus. Как и в случае с другими играми PlayStation, подписка PS Plus будет нужна только для сетевого режима. Большинство функций аркадного режима, включая ограниченный совместный режим для двух игроков на разделенном экране, одиночные заезды на некоторых трассах и испытания на время будут доступны и без подключения к сети.
3. Соревнуйтесь с равными – продвинутый поиск соперников
Вряд ли кто-нибудь из вас хотел бы получить в соперники следующего чемпиона мира, впервые выезжая на трассу.
Система поиска соперников в GT Sport устроена таким образом, что вы будете играть только против равных вам по мастерству игроков. Это означает, что, только начав игру, вы будете соревноваться с такими же новичками, как и вы. По мере получения опыта вам будут попадаться все более сильные соперники.
Система поиска соперников учитывает три ключевых показателя:
- Уровень гонщика – ваш уровень водителя растет вместе с полученным опытом во время гонок.
- Рейтинг безопасности («Спортивный режим») – как и в реальном мире, награда ждет тех, кто помнит о безопасности на дороге. Старайтесь не выезжать за пределы трассы и сократите количество столкновений, чтобы повысить свой рейтинг безопасности.
- Рейтинг скорости («Спортивный режим») – вы начнете игру с рейтингом «E» и будете работать над тем, чтобы со временем получить желанный рейтинг «S». Имейте в виду, низкий рейтинг безопасности не позволит вам этого сделать.
4. Подготовка к заезду – персонализация автомобиля
Хотите подготовить свой автомобиль к дрифту, поездке по асфальту или бездорожью? Изменение параметров автомобиля в гараже позволяет заменить шины, изменить баланс тормозов и подвески, аэродинамику, привод, трансмиссию и соотношение мощности и веса – вы можете настроить все, что пожелаете!
И это не единственный способ персонализировать автомобиль. В GT Sport каждый преодоленный километр может принести вам дополнительные награды. Благодаря функции «Обмен миль» вы можете обменивать пройденные мили на дополнительные возможности персонализации водителя и автомобилей в гараже.
Помимо этого, вы по-прежнему можете использовать игровые кредиты, заработанные во время гонок (или полученные за предзаказ), чтобы приобретать новые автомобили.
5. Режим «Виды» – самые невероятные фотографии
С таким фоторежимом вы еще не сталкивались. Режим «Виды» в GT Sport – это новый формат фотосъемки, разработанный с помощью технологии True HDR и использующий физически обоснованную визуализацию. Для каждой съемочной площадки сохранены подробные данные о насыщенности света, а это значит, что вы сможете запечатлеть свой любимый автомобиль на фоне сотен мест из реального мира.
Просто посмотрите сами.
6. Гоняйте на своих условиях
Благодаря эффективным системам искусственного интеллекта даже те, кто ни разу в жизни не водил машину, смогут почувствовать себя уверенно за рулем самых желанных автомобилей мира! Комплексная помощь в пилотировании поможет вам во всем, от руления и разгона до торможения. Впрочем, более опытным водителям не стоит переживать – вы в любое время можете отключить помощь в управлении, если хотите гонять по-настоящему…
Во время гонок по сети игрокам будут доступны трассы с поддержкой и без поддержки в управлении, поэтому игроки всех уровней смогут воспользоваться помощью, даже играя против реальных соперников.
7. Будьте на шаг ближе к трассе благодаря PlayStation VR
Хотите ощутить новый уровень погружения? Пристегивайтесь и испытайте Gran Turismo Sport в виртуальной реальности в аркадном режиме…
Вы сможете соревноваться против водителя, контролируемого искусственным интеллектом, на более чем 135 машинах на 27 новых и классических трассах и наслаждаться прекрасными видами, в том числе красотами японской столицы или величием американо-мексиканской границы.
8. Раньше вы все видели неправильно…
Специально для GT Sport студия Polyphony Digital разработала новую технологию захвата изображений, позволяющую использовать всю мощь PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Благодаря технологии HDR автомобили в игре будут выглядеть так же, как и в реальной жизни.
Вам любопытно, что это означает? Теперь автомобили Ferrari и McLaren, на которых вы ездили ранее, будут выглядеть совершенно иначе! До этого не существовало способа, который настолько точно воссоздавал бы фирменные цвета Ferrari Red и McLaren Orange в видеоиграх, так что GT Sport не только великолепно выглядит, но и является самой аутентичной гоночной игрой!
А на сегодня все, но в GT Sport вас ждет еще много чего интересного. Следите за новостями на страницах GT в Facebook, Twitter и Instagram, в ближайшие несколько недель мы хотим рассказать новые подробности о ключевых особенностях игры, в том числе о режиме кампании, аркадном режиме и чемпионатах FIA GT.
- Назад
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- Вперёд
- Страница 22 из 28
Рекомендованные сообщения
2 hours ago, MMt said:
Не согласен. Возможно, зависит от машины. У меня почему-то на одной машине из всего парка (ауди тт) тормоз нормально откалиброван, и на ней я быстрее без АБС. Машина лучше тормозит и послушнее на торможении. Вчера Монца была, я нахотлапил нормально, меня кидали всё время в А и S рейтинг, я после гонок записал повторы и смотрел, как едут самые быстрые парни (там можно от любого лица посмотреть гонку) — они едут без АБС (и вообще без всех помощников — там значок мигает) и точки торможения везде на 10-20 метров дальше, чем мои с АБС. Соответственно время круга в космосе. На астонах все гоняли. Я попробовал потом скопировать — с АБС так невозможно останавливаться даже близко.
Возможно, повторюсь, не для всех машин или треков АБС вредна, но для некоторых точно.
Не встречал на S-S тех кто едет без АБС. в чемпионатах и в рейтинговых.
41 minutes ago, DmitryRykov said:
А в чём, собственно, отличие от Айрейсинга, пкарса, аззетыкорсы?
Там тоже побеждают не лучшие, а те, кто сумеет выкрутить «бешеный» сетап?
ФИА в ГТС — это официальные соревнования и расписание гонка/день. Кто мешает поднастроить авто?
Для фанов/отборочных/ежедневных «просто» гонок — путь будут залочены.
Строго ИМХО.
Порог входа сильно уменьшается. Я хочу вечером придти и получить удовольствие максимально быстро. А не удрачиваться с настройкой авто… А потом окажется, что всё равно говно. Вот в этом и отличие. Что-бы борьба была плотнее, бампер в бампер. Чтобы на нервах людей играть и все были в равных условиях. Решает только скилл.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Foton64rus сказал:
Не встречал на S-S тех кто едет без АБС. в чемпионатах и в рейтинговых.
А ты вчера не ездил Монцу на Астонах?
——
Причем кстати странно, я вот повторы смотрел от первого лица, там АБС не мигает, индикатор, который показывает нажатие тормоза, полностью красный, и поворачивать человек начинает, совершенно не убирая тормоза, по крайней мере судя по этому индикатору, и машина прекрасно поворачивает при этом, он тупо прямо в вершину поворота закатывается с таким красным столбом. Непонятно.
Интересно, что там этот столбик нажатия на тормоз показывает… и когда он окрашивается красным, как-то он странно красным подмигивает, иногда даже при легком нажатии, когда блокировки и близко нет. В реальности это давление в тормозной системе, а что тут — хз. Можно было бы предположить, что красное — это предел сцепления шин, тогда понятно — тормоз он отпускает пропорционально рулю, но шины всегда на грани сцепления, вот он и постоянный и красный…
Изменено 26 февраля 2018 пользователем MMt
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
@MMt А разве красным не работа абс с трекшеном показывается? Красным то как ты нажимаешь а белым то на сколько помощники снижают твоё нажатие
Изменено 26 февраля 2018 пользователем caliskan
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Только что, caliskan сказал:
@MMt А разве красным не работа абс стрекшеном показывается? Красным то как ты нажимаешь а белым то на сколько помощники снижают твоё нажатие
Хз, но работа АБС, самого помощника, там кружочком мигает. Если этот кружочек задисейблен, значит помощник выключен. Ну и откуда-то такая бешеная разница на торможении берется же, с больших скоростей до 30+ метров доходит. Если б абс работала, то не было бы такой разницы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Тут красным показывает уже влияние АБС, и сколько твоего тормозного усилия он «обрезает».
Я не катал вчера монцу, катал ранее. На забугорных форумах вопрос давно закрыт, что катают на АБС «по умолчанию» и это самый быстрый вариант прохождения круга на любой машине и резине. Без альтернатив
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MMt сказал:
В реальности сотые никто не снимает, а сетапом как раз секунды можно снимать )
Это ты про какую реальность??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
11 минут назад, GranDoxin сказал:
Это ты про какую реальность??
Про вообще про реальность )
Но я уверен, и в айрейсинге том же можно накрутить так, что машина будет терять секунды с круга ). Хотя айрейсинг никогда не видел (пока что), но от инженеров слышал, что там вполне адекватная и правильная реакция машины на настройки.
Просто насколько я понимаю, в айрейсинге уже есть какая-то адекватная база, с которой машина нормально едет, и от базы уже крутят. В реальности так не всегда, особенно если например тайматтакерскую машину строишь с нуля и тд, и слямзить базовые настройки не у кого. У профкоманд тоже есть под конкретные треки базовые настройки уже до того, как они приедут туда…
1 час назад, Foton64rus сказал:
Тут красным показывает уже влияние АБС, и сколько твоего тормозного усилия он «обрезает».
Я не катал вчера монцу, катал ранее. На забугорных форумах вопрос давно закрыт, что катают на АБС «по умолчанию» и это самый быстрый вариант прохождения круга на любой машине и резине. Без альтернатив
А что тогда обозначает полностью красный слолб без намеков на белое? ) как у тех пацанов… и при этом машина останавливается как об стену. И у меня почему-то он мигает красным, даже если я еле подтормаживаю, то есть никакой блокировки и близко нет
Как мне тогда с абс остановиться так же, как те чуваки? )
я приду домой онбордов нарежу, сравнение точки торможения и динамика замедления, она принципиально разная в одних и тех же условиях, не немного, а реально разная… либо я что-то совсем не так делаю, либо я хз.
Ты с абс дозируешь усилие или в пол давишь? Имею в виду не на входе, а при прямолинейном торможении.
Изменено 26 февраля 2018 пользователем MMt
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
2 hours ago, GranDoxin said:
Сеты для такой «быстроты» выкручиваются не по науке, как в книжках учат и как это работает в жизни, а исходя из особенностей реализации физики в ГТ.
Так происходит во всех симах, что настройки привязаны к физике игры, а не реалу (к сожалению). И надо сначал понять, что на что влияет именно в привязке к игре, т.к. физика и значения, бывают, имеют кардинально-противоположные значения.
2 hours ago, Foton64rus said:
Я хочу вечером придти и получить удовольствие максимально быстро. А не удрачиваться с настройкой авто…
Согласен с тобой для простых ежедневных (читай фановых) гонок. Там порог вхождения должен быть (и такой есть) минимальным.
Но, открытые настройки в чемпионатах — это маст хэв!
Константин, ты же готовишься к заезду, прокатываешь трек и авто 1-2 часа? Значит не сразу сел и поехал и получил удовольствие?
Так почему же те, кто потратил время на изучение авто, влияния настроек и на сами настройки не должны этим пользоваться?
Получается, что катать быстро хочу, а настраивать авто не хочу. Какой — то половинчатый «автоспорт» получается… И не место на высоких рейтингах тем, кто не разбирается в настройках авто.
Хочешь казуала — сиди на низких рейтингах, хочешь хардкора — получай по заслугам и знаниям. (ИМХО)
Изменено 26 февраля 2018 пользователем DmitryRykov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
27 минут назад, MMt сказал:
и в айрейсинге том же можно накрутить так, что машина будет терять секунды с круга )
Ну с дуру то можно и дуб сломать.. :)) Только речь шла не о возможностях время испортить сетапом, а о возможности его улучшить. И понятно что сравнивать нужно с адекватным сетапом, а не с тем, который делаем машину максимально медленной.
Я говорю о таких сетапах — когда определенные параметры выкручиваются в край, получается полная фигня с точки зрения логики, но машина едет быстрее.. Именно на таких «сетапах» ставились рекорды в ГТ6. А те, кто пытался настроить машину честно — недоумевали.. Такая же фигня в Ф1 кодеков — сочетание «этот параметр на минимум, а этот на максимум» — словно включают чит.
Вот весело будет на уровне ФИА получить чемпиона — читера, а вовсе не быстрейшего пилота.
Изменено 26 февраля 2018 пользователем GranDoxin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
6 минут назад, GranDoxin сказал:
Я говорю о таких сетапах — когда определенные параметры выкручиваются в край, получается полная фигня с точки зрения логики, но машина едет быстрее
Почему бы и нет, если диапазон регулировок не подходит данной дороге… Я в ГТ6 никогда не играл, не могу сказать… но в принципе теоретически ничего такого ужасного, чтобы выкрутить какую-то настройку в упор, не вижу ). Банальный пример — вы приехали на трассу с сухим сетапом, а пошел дождь…
22 минуты назад, DmitryRykov сказал:
Получается, что катать быстро хочу, а настраивать авто не хочу. Какой — то половинчатый «автоспорт» получается…
Ну ты же за пилота играешь, а не за гоночного инженера…
Мне например тоже не нравится настраивать машины, а вот хотлапить я могу пока не свалюсь )). Хочется поднастроить разве что тогда, когда машина ну совсем неадекватно едет.
Изменено 26 февраля 2018 пользователем MMt
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
17 минут назад, DmitryRykov сказал:
Так происходит во всех симах, что настройки привязаны к физике игры, а не реалу (к сожалению). И надо сначал понять, что на что влияет именно в привязке к игре, т.к. физика и значения, бывают, имеют кардинально-противоположные значения.
Я не помню таких случаев, что бы применительно к Ир, или АС что бы появлялся «хитрый» сетап, который снимал с ВР 4 секунды.. А в грантуризме — помню. В Ф1 кодеков кажется до 10секунд такое сетаповое читерство позволяло снимать.
Поэтому в ГТакадемии всегда сетапы были залочены. Что бы соревновались в пилотаже, а не в умении искать дыры в физике.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
29 minutes ago, MMt said:
А что тогда обозначает полностью красный слолб без намеков на белое? ) как у тех пацанов… и при этом машина останавливается как об стену. И у меня почему-то он мигает красным, даже если я еле подтормаживаю, то есть никакой блокировки и близко нет
Как мне тогда с абс остановиться так же, как те чуваки? )
Может лаги?) В реплеях особенно заметно. Шкалы скачут как дурные. Ну и каких либо феноменов в торможении за свои 200+ часов в онлайне я не замечал. Все едут +- одинаково.
Лично я на жестких торможениях с прямой сначала в пол и постепенно отпускаю. Хотя порой бывает, что всё таки жестко в пол и не заморачиваешься. Например на дугах, где нужно протягивать торможение, приходится очень плавно и чётко дозировать. К этому ещё во время практики привыкаешь. Как правильно тормозить и в каких местах.
17 minutes ago, DmitryRykov said:
Константин, ты же готовишься к заезду, прокатываешь трек и авто 1-2 часа? Значит не сразу сел и поехал и получил удовольствие?
Так почему же те, кто потратил время на изучение авто, влияния настроек и на сами настройки не должны этим пользоваться?
Ну я это делаю, чтобы бороться с лучшими. С топами мира. А по факту сел и поехал это уровень B-S. И опять-же, ты час повкатываешься в борьбе и потом выйдешь на потный уровень. Просто рейтинг сливать не хочется) По этому и приходится готовится, чтобы сразу быть конкурентно способным.
19 minutes ago, DmitryRykov said:
Так почему же те, кто потратил время на изучение авто, влияния настроек и на сами настройки не должны этим пользоваться?
Потому, что оно работает не так как в жизни) Но прям ваще не то) И здесь нету нормальной телеметрии, чтобы понятно какой эффект на тебя оказывают эти настройки. Короче лишнее дрочево, которое отнимает уйму времени. И я считаю, что это правильно. Они просто ставят всех в равные условия. И даже в такой ситуации в топах крайне мало людей. А D-C-B парням ваще не до настроек))
21 minutes ago, DmitryRykov said:
Получается, что катать быстро хочу, а настраивать авто не хочу. Какой — то половинчатый «автоспорт» получается… И не место на высоких рейтингах тем, кто не разбирается в настройках авто.
Настройкой занимается гоночный инженер. Либо если говорить про любительский автоспорт, ты настраиваешь машину месяцами. И проверяешь результат только на следующем этапе. И то мне не понятно становится, это у меня резина поплыла уже или потому, что друга температура асфальта.
И не надо воспринимать игру как автоспорт или симулятор) В ней свои правила, которые ты либо принимаешь либо проходишь мимо. И по мне они сделали всё максимально лучше для массового пользователя.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Foton64rus сказал:
Ну и каких либо феноменов в торможении за свои 200+ часов в онлайне я не замечал. Все едут +- одинаково.
Я просто себе выставил точки торможения в той же монце, показал нормальный круг, меня закидывать стали к людям, у которых А, B, S рейтинги… У совсем топов там время было на три секунды лучше моего. Я проехал гонки и сохранил повторы, потому стал смотреть от первого лица, как эти самые топы едут… и там точки торилжения просто дико позднее, чем у меня. Даже банально перед первой монцевской шпилькой, где особо никакого трейл-брейкинга и про нет, там всё замедление по прямой. Я попытался сам в этих точках начать тормозить и у меня машина к точке входа подъезжала дико быстрее, чем у них, я тупо 40 метров ещё по прямой проезжал после этой шпильки. То есть динамика замедления прицнипиально разная у машин. Хотя, казалось бы, АБС ведь, нажал в пол и она работает дальше сама.
Вот я и пытаюсь понять, как они так тормозят. Вчера очень устал уже, сегодня приду домой попробую хоть какое-то подобие телеметрии нарисовать, чтобы сравнить торможения себя и тех ребят.
6 минут назад, Foton64rus сказал:
Может лаги?)
Ну так это повтор… Я так понимаю, что там просто данные потом сохраняются на серваке и скачиваются, то есть лагов не может быть в принципе.
9 минут назад, Foton64rus сказал:
И то мне не понятно становится, это у меня резина поплыла уже или потому, что друга температура асфальта.
Не, ну конкретно поплывшую резину-то мгновенно видно. Но так ты прав во всем, и главным образом в том, что настройка без телеметрии не имеет смысла.
Кстати, буквально на этих выходных наткнулся на твои видео на ютубе, посмотрел, очень понравилось, круто ездишь. )) Думал даже, что лучше уже просто невозможно, но меня помоями за это мнение облили =)).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MMt сказал:
но в принципе теоретически ничего такого ужасного, чтобы выкрутить какую-то настройку в упор, не вижу )
Представь себе ситуацию: Ты очень быстрый симрейсер — твое время в топе, ты борешься за сотые, что бы подняться на ступеньку выше в тайм триале, конечно крутишь сетап, и выжал уже все, что мог, как и твои соперники. И тут кто то объезжает вас всех сразу на пять сек… Ты анализируешь его круг, и понимаешь — машина так просто не может ехать! Он не отпускает газ там, где ты отпускать вынужден.. А потом выясняется, что если скомбинировать определенные настройки «вот так» без какой либо логики — то при максимальных углах атаки антикрыльев на прямых машина имеет максимальную скорость, словно ты поставил минимальные углы. То есть в повороте она имеет максимальный прижим, а на прямой — минимальный.
Это баг, и его потом поправят.. но на тот момент пока он есть все кто знает об этом — будут ездить как читеры, не оставляя шансов тем, кто не владеет «секретиком».
Многих такие вещи обескураживают, так как к спорту это не имеет отношения.
Изменено 26 февраля 2018 пользователем GranDoxin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Foton64rus said:
они сделали всё максимально лучше для массового пользователя.
Ключ к спору. А ларчик просто открывался…
Я сам в ГТС без году неделю, с рулём так вообще 5 дней, т.ч. это просто пока непонятки для меня.
8 minutes ago, Foton64rus said:
Настройкой занимается гоночный инженер.
Расскажи это Нике Лауде)
Просто элементарно развалить машину, растянуть/сжать трансмиссию и поколдовать с прижимной силой под трек — это обязательные вещи при подготовке к серьёзной гонке. Мы же понимаем, что трек Судзуки и Монца предполагаю совершенно разные настройки авто.
В пкарс2, кстати, реализовали именно гоночного инженера, это когда ты в пите, после проезда по треку, жалуешься на недостаточную поворачиваемость (например), а инженер тебе говорит, чтобы ты увеличил клиренс сзади и снизил прижимную силу заднего антикрыла (например). Правда, работает не всегда идеально, но лучше чем ничего и для новичка полезно будет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DmitryRykov сказал:
В пкарс2, кстати, реализовали именно гоночного инженера, это когда ты в пите, после проезда по треку, жалуешься на недостаточную поворачиваемость (например), а инженер тебе
В реальности так и происходит. Пилоты ничего не настраивают… много где даже просто фиксированный опросник есть, пилот круг проехал, к нему инженер подходит и просто каждую фазу каждого поворота записывает со слов пилота, как себя машина вела. А что и как крутить — это дело инженера. Тем более что пилот будет крутить не так, как быстрее, а так, как ему удобнее, что в кольце не всегда одно и то же.
Чтоб что-то настраивать (корректно, а не просто от балды что-то крутить, прочитав пару теоретических книжек), нужно образование отдельное. Так что человек или умеет ездить, или настривать, и то и то крайне редко в современном автоспорте кто-то объединяет в себе то и то. А во времена Ники Лауды там может пилоты и гайки сами крутили )).
А развал и передаточные числа трансмиссии — это и не настройка машины…
Кстати физика просто ужасная в проджекткарсе, если судить просто повнешнему виду того, как машину едут )). то есть по ютубу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Во как тема оживилась то!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Хочется только понять, как А-шки так тормозят =).
Я в реальности плюс-минус нормально торможу, но блин на логитеке в грантуризмо совсех хреново получается… и что-то мне подсказывает, что, возможно, дело не в логитеке…
А так это по сути мой первый симулятор, и мне внезапно дико понравилось ))). Раньше я вообще не признавал симуляторы, считая их полным фуфлом =). Отличная игра, и ощущения очень похожи на реальные гонки.
Изменено 26 февраля 2018 пользователем MMt
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MMt сказал:
ощущения очень похожи на реальные гонки.
Где в реале гоняешь?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, GranDoxin сказал:
Где в реале гоняешь?
По асфальту просто тайм-аттак, а не по асфальту в соревнованиях типа h_ttps://youtu.be/rYUEx7JBcvU
Любитель в общем.
Похоже — я имею в виду вообще атмосфера, впечатления. О том, какие ошибки совершаешь, когда с треком пытаешься разобраться, о том, как выбираешь уровень риска, где перестраховаться, где сжать очко в кулак, как перед гонками волнуешься и какие ошибки от волнения совершаешь, в общем всё это. Может это конечно с непривычки, просто я только-только начал катать в симуляторах вообще и в онлайн в частности ). Но впечатляет. Конечно кресло на колёсиках и логитек немного портят впечатление, но не сильно ).
Только машина не отрыгивает агрегатами и резину с тормозами не жрет как не в себя… и это большой плюс ))))).
Изменено 26 февраля 2018 пользователем MMt
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
45 minutes ago, MMt said:
Я просто себе выставил точки торможения в той же монце, показал нормальный круг, меня закидывать стали к людям, у которых А, B, S рейтинги… У совсем топов там время было на три секунды лучше моего. Я проехал гонки и сохранил повторы, потому стал смотреть от первого лица, как эти самые топы едут… и там точки торилжения просто дико позднее, чем у меня. Даже банально перед первой монцевской шпилькой, где особо никакого трейл-брейкинга и про нет, там всё замедление по прямой. Я попытался сам в этих точках начать тормозить и у меня машина к точке входа подъезжала дико быстрее, чем у них, я тупо 40 метров ещё по прямой проезжал после этой шпильки. То есть динамика замедления прицнипиально разная у машин. Хотя, казалось бы, АБС ведь, нажал в пол и она работает дальше сама.
Ориентируйся по звуку) Отображение в шкале, в реплеях от других игроков существенно запаздывает. А звук работает корректно.
46 minutes ago, MMt said:
Кстати, буквально на этих выходных наткнулся на твои видео на ютубе, посмотрел, очень понравилось, круто ездишь. )) Думал даже, что лучше уже просто невозможно, но меня помоями за это мнение облили =)).
Спасибо) Мне ещё скиляться жестко надо.. И стабильности добавлять.
40 minutes ago, DmitryRykov said:
Это его жизнь. Он этим жил. Мы как бы живём ещё реальностью)
41 minutes ago, DmitryRykov said:
Правда, работает не всегда идеально, но лучше чем ничего и для новичка полезно будет.
Ой да брось) Работает он там совсем тупо)))
5 minutes ago, MMt said:
По асфальту просто тайм-аттак, а не по асфальту в соревнованиях типа h_ttps://youtu.be/rYUEx7JBcvU
Совсем не понял ответа и к чему видео)
На чём катаешь?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Foton64rus сказал:
Совсем не понял ответа и к чему видео)
Меня на пост выше GranDoxin спросил, где катаю. Вот я и ответил.
2 минуты назад, Foton64rus сказал:
На чём катаешь?
На чем только не катал =). Конкретно сейчас на бмв М235, но после этого лета буду возвращаться на эво. На прокате тоже катал, но не люблю прокатные машины.
7 минут назад, Foton64rus сказал:
Ориентируйся по звуку)
Я хочушь просто на телефон снять само торможение от начала и до конца моё и его и запустить параллельно в программе для сравнения онбордов. Будет понятна динамика замедления авто.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
7 часов назад, MMt сказал:
Я хочушь просто на телефон снять само торможение от начала и до конца моё и его и запустить параллельно в программе для сравнения онбордов. Будет понятна динамика замедления авто.
В общем посидел поизучал немного в волшебной сравнивалке онбордов круги.
И беру назад всё, что я сказал )))). Нормально она у меня тормозит. Просто я немного криворук
Я вчера онборд его посмотрел и у меня почему-то отложилось, что он гораздо позже тормозит. Сейчас вдумчива начал смотреть те повороты, про которые у меня такое впечатление сложилось, и оказывается, что нифига )).
В результате человек имеет А рейтинг и монцу едет 56.0, а я D и 58.9…
Изменено 26 февраля 2018 пользователем MMt
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
@Foton64rus Посмотрел твоё видео с Монцы на Астоне. Подскажи, у тебя в гонках помощник руления включен? Мигает иконка. Это ради стабильности в гонке или это время позволяет лучше показать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
- Назад
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- Вперёд
- Страница 22 из 28