|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 14 ] |
Автор | Сообщение |
---|---|
Зарегистрирован: 19 июн 2021, 11:45 |
Друзья, поиск по форуму не дал результат. Fat Bob 2017 иногда при запуске ( закономерность установить не могу) выскакивает ошибка viner . Появляется на несколько секунд , тормозит запуск и пропадает. Делал диагностику ( не у офицалов) всё ок , ошибок нет. Иногда после на панели сообщение LO RNG хотя бак не пустой. Жить это не мешает но переживаю как бы не вылилось во что-то серьезное. На англоязычных форумах ничего внятного не нашёл. Может сталкивался кто? И подскажет что дельное |
31 июл 2021, 00:37 |
|
Timusa КОНСУЛЬТАНТ Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 |
VIN Error при запуске — это слабая батарейка. Надо держать мот на тендере и все будет ок. |
31 июл 2021, 09:30 |
|
chirozavr Зарегистрирован: 19 июн 2021, 11:45 |
Была китайский акум « atom » , заменил на прива BS 310 ток прокрутки. « Держать на тендере» можно поподробнее для чайника? |
31 июл 2021, 11:03 |
|
mdim Зарегистрирован: 17 янв 2016, 21:06 |
chirozavr писал(а): Друзья, поиск по форуму не дал результат. Fat Bob 2017 иногда при запуске ( закономерность установить не могу) выскакивает ошибка viner . Появляется на несколько секунд , тормозит запуск и пропадает. Делал диагностику ( не у офицалов) всё ок , ошибок нет. Иногда после на панели сообщение LO RNG хотя бак не пустой. Жить это не мешает но переживаю как бы не вылилось во что-то серьезное. На англоязычных форумах ничего внятного не нашёл. Может сталкивался кто? И подскажет что дельное Привет , на fat Bob 2014 была похожая ошибка с батареей delta ct 12201 , обычно было при пуске горячего двигателя. Аккумулятор delta eps 12201 ( как я понял более высокий пусковой ток) проблему решил. |
31 июл 2021, 11:12 |
|
chirozavr Зарегистрирован: 19 июн 2021, 11:45 |
У меня прям обратная ситуация. Выскакивает исключительно на холодную при запуске . Батарею вроде исключил |
31 июл 2021, 11:39 |
|
chirozavr Зарегистрирован: 19 июн 2021, 11:45 |
Батарея BS . 20ah( 10h) 310 a ( en) ставил два месяца назад . Думал решит проблему но нет |
31 июл 2021, 16:15 |
|
kucher Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 |
Надписи на китайских батареях (и не только),зачастую не соответствуют действительности..Проверяйте нагрузочной вилкой,и прочими приборами… |
31 июл 2021, 21:41 |
|
chirozavr Зарегистрирован: 19 июн 2021, 11:45 |
Спасибо! Похоже на правду . На неделе займусь, отпишу . И раз уж такая пьянка пошла в сторону каких производителей смотреть Deka,yusa, varta ? Пару месяцев назад deka не мог найти у всех срок поставки месяц был |
31 июл 2021, 22:47 |
|
DIMOOON42 МОДЕРАТОР Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 |
chirozavr писал(а): в сторону каких производителей смотреть Deka,yusa, varta ? Пару месяцев назад deka не мог найти у всех срок поставки месяц был кнопка «ПОИСК»!!! |
01 авг 2021, 02:53 |
|
chirozavr Зарегистрирован: 19 июн 2021, 11:45 |
Спасибо ! Понял |
01 авг 2021, 08:54 |
|
iv@nds Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02 |
Держать на тендере — подключить зарядное устройство к АКБ с функцией поддержки батареи, чтобы в простое не разряжалась. ДЕКА — хороший выбор, имхо. |
02 авг 2021, 02:57 |
|
chirozavr Зарегистрирован: 19 июн 2021, 11:45 |
iv@nds писал(а): Держать на тендере — подключить зарядное устройство к АКБ с функцией поддержки батареи, чтобы в простое не разряжалась. ДЕКА — хороший выбор, имхо. Спасибо! Тоже про деку думаю . В простое не стоит , катаю каждый день |
02 авг 2021, 10:37 |
|
Mardoc Зарегистрирован: 17 май 2020, 23:34 |
Всем доброго дня. |
03 авг 2021, 17:54 |
|
Timusa КОНСУЛЬТАНТ Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 |
А если Vinerr горит постоянно — это значит стоит «левый» спидометр. Лечится только заменой на новый оригинал или афтемаркет. |
04 авг 2021, 12:09 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 14 ] |
Пожалуйста, проверьте Ваш VIN номер и попробуйте еще раз.
Чтобы избежать «подводных камней» с поддержанным транспортным средством, рекомендуется изучить его историю. Проверьте желаемый автомобиль и получите его подробный отчет. Рынок подержанных автомобилей — это отличная возможность найти выгодную сделку, но также важно быть внимательным и проинформировать себя о потенциальных опасностях.
Когда Вы найдете идеальное предложение, найдите время, чтобы изучить его историю, независимо от того, насколько честным может показаться продавец или безупречным состояние транспортного средства. Раскрытие истории транспортного средства Harley Davidson с помощью VIN-декодера EpicVIN может сэкономить тысячи долларов на повреждениях и помочь Вам избежать стресса, связанного с покупкой поврежденного транспорта.
Где можно найти VIN?
Поиск по различным маркам, может быть полезен для потенциальных покупателей, когда они принимают правильное решение и ищут более выгодную сделку на рынке поддержанных автомобилей ,который полон мошенниками.Мы расширяем кругозор покупателей и даем им больше возможностей,предоставляя самую точную и актуальную информацию об автомобиле.
Нажмите на логотип ниже, чтобы выполнить Harley Davidson поиск VIN-кода любой марки или производителя.
Список моделей Harley Davidson
50th Anniversary Sportster
Blackline
Blackline 103
Breakout
CHP
Cross Bones
CVO Breakout
CVO Dyna
CVO Dyna 2
CVO Dyna Wide Glide 2
CVO Dyna Wide Glide 3
CVO Electra Glide
CVO Electra Glide Ultra Limited
CVO Fat Bob
CVO Fat Bob 2
CVO Fat Boy
CVO Fat Boy 2
CVO Road Glide
CVO Road Glide 2
CVO Road Glide 3
CVO Road Glide Custom
CVO Road Glide Custom 2
CVO Road Glide Ultra
CVO Road King
CVO Road King 2
CVO Road King 3
CVO Road King 4
CVO Road King 5
CVO Softail Convertible
CVO Softail Convertible 2
CVO Softail Deluxe
CVO Softail Deuce
CVO Softail Deuce 2
CVO Softail Springer
CVO Softail Springer 2
CVO Softail Springer 3
CVO Street Glide
CVO Street Glide 2
CVO Street Glide Special
CVO Super Glide 4
CVO Ultra Classic Electra Glide
CVO Ultra Classic Electra Glide 3
CVO Ultra Classic Electra Glide 4
CVO Ultra Classic Electra Glide 8
CVO Ultral Classic Electra Glide 6
CVO V-Rod
CVO V-Rod 2
Dyna Convertible
Dyna Fat Bob
Dyna Super Glide
Dyna Super Glide 35th Anniversary
Dyna Super Glide Custom
Dyna Super Glide Police
Dyna Super Glide Sport
Dyna Super Glide T-Sport
Dyna Wide Glide
Dyna Wide Glide 105th Anniversary
Electra Glide Classic
Electra Glide Classic 103
Electra Glide Classic Shrine
Electra Glide Standard
Electra Glide Ultra Classic
Electra Glide Ultra Classic 103
Electra Glide Ultra Classic 103 Shrine
Electra Glide Ultra Classic Shrine
Electra Glide Ultra Limited
Electra Glide Ultra Limited Shrine
Fat Boy
Fat Boy 103
Fat Boy Anniversary
Fat Boy Lo
Fat Boy Lo 103
Fat Boy Shrine
FLHP
FLHPEI
FLHPI
FLHR
FLHRCI
FLHS
FLHT
FLHTC Ultra
FLHTCI
FLHTCUI
FLSTN
FLTC Ultra
FLTCUI
Forty-Eight
Freewheeler
FXD
FXDS Conv
FXDWG
FXLR
FXR
FXR2
FXR3
FXRP
FXRS
FXST
FXSTC
FXSTSB
FXWG
Harley-Davidson Street 500
Harley-Davidson Street 750
Heritage Softail
Heritage Softail Classic
Heritage Softail Classic 103
Heritage Softail Classic 103 Shrine
Heritage Softail Classic Shrine
Heritage Springer
Iron 883
Iron883
Military
MT500
Night Rod
Night Rod Special
Night Train
Nightster
Police Road King
Road Glide Custom
Road Glide Custom 103
Road Glide Special
Road Glide Ultra
Road Glide Ultra 103
Road King
Road King 103
Road King 103 Shrine
Road King Custom
Road King Shrine
Rocker
Rocker C
Seventy-Two
Shrine Street Glide
Sidecar for ULTRA
Softail Custom
Softail Deluxe
Softail Deluxe 103
Softail Deuce
Softail Slim
Softail Slim 103
Softail Springer
Softail Springer Classic
Softail Standard
Sportster
Sportster 1200
Sportster 1200 Custom
Sportster 1200 Custom HD1 Base
Sportster 1200 Low
Sportster 1200 Roadster
Sportster 1200 Sport
Sportster 883
Sportster 883 Custom
Sportster 883 Hugger
Sportster 883 Low
Sportster 883 Superlow
Sportster 883R
Sportster XL1200 Superlow
Sportster XL883 Low
Sportster XL883 Superlow
Street Glide
Street Glide 103
Street Glide Special
Street Glide Trike
Street Rod
SuperLow
SuperLow 1200T
Switchback
TLE ULTRA
Tri Glide Ultra Classic
Ultra Classic Low
Ultra Limited Low
V-Rod
V-Rod Muscle
XL 1200
XL1200S
XL883R
XLH
XLH 883
XLX
XR1200
XR1200X
Примеры VIN Harley Davidson
Где я могу найти VIN Харлей-Дэвидсон?
VIN Harley-davidson можно узнать, взглянув на приборную панель со стороны водителя автомобиля. Самый простой способ увидеть его — встать снаружи автомобиля со стороны водителя и посмотреть на угол приборной панели, где она соприкасается с лобовым стеклом. Если там нет Вин Кода, откройте дверь со стороны водителя и посмотрите на дверной косяк (где дверь защелкивается, когда она закрыта). Вполне вероятно, что VIN также будет отображаться в этом месте и вы сможете сделать проверку Harley-davidson по вин. Смотрите изображение справа:
Что содержит Harley-davidson VIN?
Буквы и цифры VIN-кода Харлей-Дэвидсон содержат три идентификатора:
Мировой идентификатор производителя (WMI). Первые три цифры при проверке Harley-davidson по вин обозначают производителя, страну производства и тип автомобиля.
Раздел дескриптора транспортного средства (VDS). Технические характеристики автомобиля — тип и объем двигателя, марка, тип трансмиссии, год выпуска и т. д.
Раздел идентификатора транспортного средства (VIS). VIS — это серийный номер, уникальный для каждого при расшифровке Harley-davidson по вин.
Расшифровка Harley-davidson по Вин Коду
Ваш идентификационный номер автомобиля Ford (VIN) — это 17-значный буквенно-цифровой идентификатор, уникальный для вашего автомобиля. Он способен идентифицировать любой автомобиль Форд в мире. Vin Decoder Ford не только информирует вас о деталях вашего автомобиля, но также рассказывает вам о его истории, включая историю владения, историю аварий, архивные изображения и многое другое. Если вы хотите купить подержанный Ford, проверка VIN-кода — лучший способ узнать о нем все, что нужно знать, включая информацию, которую продавец вам не расскажет.
Harley-davidson VIN Decoder
Vin Decoder Harley-davidson — один из самых важных инструментов для проверки VIN-кода, если вы пытаетесь купить подержанный автомобиль. Все, что вам нужно сделать, это ввести 17-значный VIN автомобиля, и вы получите расшифровку Харлей-Дэвидсон по Вин. Вам будет представлен подробный отчет по истории автомобиля, а также другая полезная информация.
Чтобы проверить авто по вин, вам нужно ввести номер VIN. Это очень простой и бесплатный способ узнать об истории вашего будущего автомобиля. Также обязательно необходимо сделать Проверку авто по вин коду и узнать историю дтп, найти фото с аукциона, историю обслуживания.
⏳ Быстрая проверка VIN | 100% |
✈️ Отправка отчета на Email | 1 час |
✔️ Точность данных из баз США | 99% |
⏩ Комплектация автомобиля от | 1.99$ |
If you’ve ever had to contact a Harley dealer to ask about a part for your motorcycle, you were probably asked for your Harley’s VIN number to help the parts counter employee look up the information. Interestingly, VINs have been around in some capacity since the 1950’s, but it wasn’t until the 1980’s that VIN standardization was established. Prior to 1980, manufacturers were left to their own judgment to create their VINs, but this flexibility meant that VIN numbers could be easily changed, which was a regulatory nightmare for both insurance companies and law enforcement agencies. Starting in 1981, all VIN numbers stamped on newly manufactured vehicles were required to be 17 digits long, and the sequencing had to comply with National Highway Transportation Safety Administration (NHTSA) guidelines and standardization.
If your Harley has been manufactured in 1981 or later, you can easily locate the VIN on the right side of the motorcycle, stamped onto the frame near the steering head. You can view it by turning the handlebars to the left, and then look along the exposed area of the frame on the right side. Since it is on the frame in a vertical format, you will read the number from top to bottom.
Decoding VIN at Harley-Davidson Service Information Portal
The easiest way is to register on the Harley Davidson information and service portal. It doesn’t take more than 5 minutes to register. In addition, you can check there if there are any recall companies.
Harley Davidson SIP User Registration
Using the VinDecoder application
The second way is to use the VinDecoder application from Batsille. It is a very simple and handy application that is able to decipher motorcycle VINs from 1903 to 2008. Unfortunately, the creator never released an update again and we can’t get a connection to it. In addition to decoding, the app also contains a lot of useful information about model ranges, engine models, etc.
You can download it here.
How to decode Harley VIN manually
Here’s how to decode the VIN on a Harley Davidson, and determine what each character means when using it to decode your own VIN. Note that the instructions below are specific to Harley Davidson motorcycles assembled and sold after 1981 only.
First three characters
The first three characters are a World Manufacturer ID, and indicate where the motorcycle was manufactured and intended for sale. There are four possible codes you’ll see in this spot. For VINs that show “1HD,” this indicates the motorcycle was manufactured for sale inside of the United States. If the VIN reads “5HD,” this indicates the motorcycle was manufactured for sale outside of the United States. If the VIN reads “932,” the motorcycle was manufactured in, and for sale only in, the country of Brazil. If the VIN reads “MEG,” the motorcycle was manufactured in, and for sale only in, the country of India.
4-8 characters
The fourth through eighth characters will identify the engine type, engine size, and model of the motorcycle. This is where the critical information on the mechanical details of the motorcycle can be determined from.
The fourth character will either be a 1, 4, or 8 to identify either a heavyweight 901cc or larger motor (1), a lightweight to middleweight 351-900cc motor (4), or a sidecar (8).
The fifth and sixth characters are both letters and indicate model designation for the motorcycle. This will identify if it is an FLT, Softtail, Dyna, or XL model. There are charts available online that give a robust breakdown of every possible model and assigned VIN code, but a general rule of thumb is that FLT (Touring) models begin with the letter “D,” Dynas begin with the letter “G,” Softtail models begin with the letter “B,” and XL models begin with the letter “C.” (There are a couple of exceptions to this; the FLHR Road Glide line will show “FD” instead of a code beginning with D, and the Dyna Bad Boy falls under the Softtail sequence with “BN.”)
Model Designation
FL Touring Models
- AA = FLH
- AB = FLHP
- AC = FLH
- AD = FLH – Classic
- AE = FLT
- AF = FLTC
- AH = FLHP – Deluxe
- AJ = FLH – Heritage
- AK = FLHS
- AL = FLH – Shrine
- DA = FLT, FLHTP
- DB = FLTC
- DC = FLHT
- DD = FLHT
- DE = FLHTC
- DF = FLHTP
- DG = FLHTC Shrine
- DH = FLTC
- DJ = FLHTC
- DK = FLTC Shrine
- DM = FLTCU – Ultra
- DN = FLTCU – Ultra
- DP = FLHTC
- DS = FLTCU – Ultra Shrine
- DT = FLHTCU – Ultra Shrine
- FA = FLHRS, FLHS
- FB = FLHRI, FLHR
- FC = FLHTCUI, FLHTCU
- FD = FLHR
- FE = FLTCUI
- FF = FLHTCI, FLHTC
- FG = FLHTCUI
- FH = FLHPI
- FL = FLHTCUI, FLHTCU
- FM = FLHTPI
- FP = FLTR
- FR = FLHRCI, FLHRC
- FS = FLTRI
- FT = FLHPEI
- FW = FLHR Shrine
- KA = FLHX
- KB = FLHX
- KE = FLHTK
- KG = FLTRU
- KH = FLTRX
- KX = SIDECAR TLE ULTRA
- MA = FLHTCUTG – Trike
- MB = Trike
- PF = FLSTDSE
- PG = FLHRSEI2
- PR = FLHTCUSE7 – CVO
- PY = FLSTSE3 – CVO
- PZ = FLHXSE – CVO
- MC = FLRT
FX/FL Dyna Glide Models
- BA = FXE
- BB = FXEF, FXSTDI
- BC = FXS
- BD = FXB
- BE = FXWG
- BF = FXSB
- BG = FXDG
- EA = FXR
- EB = FXRS
- EC = FXRT
- ED = FXRP – Windshield
- EE = FXRDG
- EF = FXRP – Fairing
- EG = FXRS-SP Sport Edition
- EH = FXRD
- EJ = FXRC
- EK = FXRP – C.H.P.
- EL = FXLR
- EM = FXRS – CON
- ES = FXR
- ET = FXR
- EV = FXR
- GA = FXDB-D Daytona
- GB = FXDB-S Sturgis
- GC = FXDC
- GD = FXDL
- GE = FXDWG
- GG = FXDS-CON
- GH = FXD
- GJ = FXDX
- GK = FXDP
- GL = FXDXT
- GM = FXDI
- GN = FXDL
- GP = FXDWG
- GR = FXDXI
- GT = FXDC
- GV = FXDC
- GX = TL
- GY = FXDF
- GZ = FLD
- PB = FXDWG
- PE = FXDWG3
- PS = FXDSE
- PX = FSDFSE
- VA = FXDBP
FL/FX Softail Models
- BH = FXST
- BJ = FLST, FLSTC
- BK = FXSTC
- BL = FXSTS
- BM = FLSTF
- BN = FLSTN
- BP = FXSTSB
- BR = FLSTS
- BS = FXSTD
- BT = FXSTB
- BV = FXST
- BW = FLSTC
- BX = FLSTF
- BY = FLSTC
- BZ = FXSTSI
- JA = FXSTB
- JB = FXSTDI
- JD = FLSTN
- JE = FLST
- JF = FLSTI
- JG = FLSTF
- JH = FLSTC
- JJ = FXCW
- JK = FXCWC
- JL = FXSTC
- JM = FLSTSB
- JN = FLSTFB
- JP = FXS
- JR = FLS
- PF = FXSTDSE
- PH = FXSTDSE
- PL = FLSTFSE
- PN = FLSTFSE
- PT = FXSTSSE
- PY = FLSTSE
- JT = FLSTFBS
XL Sportster Models
- CA = XLH
- CB = XLS
- CC = XLX
- CD = XR-1000
- CE = XL 883H
- CF = XL 883 Deluxe
- CG = XL 1200C
- CH = XL 1200S
- CJ = XL 883C
- CK = XL 883R
- CN = XL883
- CM = XL883L
- CP = XL883C
- CR = XL883L
- CS = XL883R
- CT = XL1200C
- CV = XL1200R
- CW = XL1200L
- CX = XL1200L
- CY = XL50
- CZ = XL1200N
- LA = XR1200
- LC = XL1200X
- LD = XR1200X
- LE = XL883N
- LF = XL1200V
- LH = XL1200CP
- LJ = XL1200CA
- LK = XL1200CB
V-ROD Models
- HA = VRSCA
- HC = VRSCR
- HD = VRSCD
- HF = VRSCA
- HH = VRSCDX
- HJ = VRSCX
- HP = VRSCF
The seventh character indicates the engine displacement for the motorcycle. The possible letters you’ll see here, and the engine identified, are:
- “L” (carbureted 1340 EVO)
- “R” (fuel-injected 1340)
- “M” (883 Evolution)
- “N” (1100 Evo)
- “P” (1200 Evo)
- “V” (carbureted TC88)
- “W” (fuel-injected TC88)
- “Y” (carbureted TC88B)
- “B” (fuel-injected TC88B).
The eighth character indicates how the motorcycle model was introduced, whether it was a standard rollout (1), a mid-year launch (2), a California-only vehicle (3), or a Special Edition (4). Other characters will exist in this spot if the bike is sold internationally; these characters are unique to the specifications of where the motorcycle was manufactured and intended for sale.
ninth character
The ninth digit acts as a validator, or check digit, for the VIN. There are no secondary codes or references for this check digit, as it exists merely for validation purposes.
tenth character
The tenth character indicates the model year of the bike. Years 1980 to 2000 are alphabetical beginning with “A” for 1980, and ending in “Y” for 2000. After 2000, this was changed to be a number. The sequence began using letters again starting over with “A” in the model year 2010. However, the characters I, O, Q, U, Z, and the number 0 are not used in VINs; this includes the year identifier.
eleventh character
The eleventh character is a factory code and identifies the manufacturing plant that the bike was made in. Within the United States, the letters “Y” or “B” indicates the motorcycle was assembled in York, Pennsylvania. The letter “E” indicates assembly at the Buell plant in East Troy, Wisconsin. The letter “T” references the plant located in Tomahawk, Wisconsin. The letter “J” references the plant location in Milwaukee, Wisconsin, and “K” is used to reference the plant located in Kansas City, Missouri.
Outside of the US, the two letters commonly used are “D” and “N.” The letter “D” is used to indicate assembly at the Harley Davidson plant in Manaus, Brazil. The letter “N” is used for motorcycles assembled at the plant in Haryana, India. However, if there is a character in this position that does not align with what has been identified, that indicates the motorcycle was assembled at a Harley Davidson plant in Thailand.
12-17 character
Finally, the last six characters of the VIN act as a unique serial number, and these characters are specific to that unit of the motorcycle.
Finally
With this information, you should hopefully be able to decode the VIN on your own Harley Davidson. Being able to decode this information not only helps to identify the correct model year and type of motorcycle, but it also helps when researching information on the motorcycle such as its accident history or whether it has been impacted by any safety recalls.
Можно воспользоваться программой Vindecoder.exe или свериться с информацией ниже.
До 1961
Номер двигателя выступает в качестве VIN. Его можно найти на левой стороне картера. До 1961 года номера рамы не было.
правила нумерации VIN:
• первые 2 цифры — модельный год
• до 4 букв — обозначение модели
• последние цифры — серийный номер
1962-1969
правила нумерации VIN:
• первые 2 цифры — модельный год
• 2-4 буквы — обозначение модели
• последние цифры — серийный номер
Модели с 4-значными серийными номерами имеют четную первую цифру для четных годов и нечетную — для нечетных. Это важно, поскольку VIN, не соответствующий четной и нечетной последовательности нумерации, был перебит.
1970-1980
С 1970 года VIN стал набиваться как на двигателе, так и на раме.
• первые 2 цифры — код модели
• цифры на позициях с 3 по 7 — серийный номер
• последние 2 цифры — год
Для харли производства 1970 -… единственно легальный VIN набит на раме. Без исключений. Если VIN на раме не совпадает с документами — это проблема.
В 1979 году были выпущены некоторые мотоциклы, у которых номера двигателя и рамы не совпадали. Даты их производства 01/09/79 — 02/07/79 и VIN с 43000H9 по 48199H9. Двигатели этих моделей были пронумерованы отдельным номером картера — 10 цифр.
1981-2000
С 1981 стал использоваться 17-значный VIN на раме и VIN- аббревиатура на двигателе. Например, если номер рамы 1HD1ELK12BZ123456, то номер двигателя представлял из себя нечто вроде ELKB123456. Правила нумерации аналогичны 1970-80.
Обозначение модельного года в VIN.
До 1970 модельный год обозначался думя последними цифрами, с 1970 по 1980 использовалось цифро-буквенное обозначение. 1971=Н1, 1972=Н2, 1973=Н3 … 1980=J0.
1981-2000 BigTwin.
Буква на 10 позиции означает модельный год
1981 — B | 1986 — G | 1991 — M | 1996 — T |
1982 — C | 1987 — H | 1992 — N | 1997 — V |
1983 — D | 1988 — J | 1993 — P | 1998 — W |
1984 — E | 1989 — K | 1994 — R | 1999 — X |
1985 — F | 1990 — L | 1995 — S | 2000 — Y |
Также обозначение BigTwin различалось в зависимости от коробки.
1970-1980 коробка была 4-ступенчатой и первые 2 символа VIN были кодом модели, например 3G12345H1 это FLH.
1A = FL/FLP 1200 | 2F = FXS 1200 | 5H = FLHS — 80 | 7H = FLH 1200 Police |
1H = FXB — 80 | 2H = CLE — 80 | 6E = FXEF — 80 | 8H = FLH 1200 Shrine |
1K = FLH — 80 shrine | 3G = FLH — 80 | 6G = FXE — 80 | 9D = FXE 1200 |
2A = FLH 1200 | 3H = FLH — 80 Classic | 6H = FL — 80 | 9G = FXWG — 80 |
2C = FX 1200 | 5E = FXEF 1200 | 7G = FXS — 80 | 9H = FLH — 80 Police |
BigTwin 1980 года с 5-ступенчатой коробкой использовал код 5G.
Для BigTwin 1981-1985 с 4-ступенчатой коробкой 5 и 6 символ означали модель, например 1HD1BE
K11BY123456 это FXWG
AA = FLH — 80 | AL = FLH — 80 | BE = FXWG — 80 |
AB = 80 police chain | BA = FXE — 80 | BF = FXSB — 80 |
AC = FLH — 80 Shrine chain | BB = FXEF — 80 | BH = FXST |
AH = FLHP — 80 Police Belt | BC = FXS — 80 | BG = FXDG — 80 |
AK = FLHS — 80 | BD = FXB — 80 | BK = FXSTC |
Для BigTwin 1981 с 5-ступенчатой коробкой 5 и 6 символ означали модель, например 1HD1AFK11BY123456 это FLTC
Для BigTwin 1982-2002 с 5-ступенчатой коробкой 5 и 6 символ означали модель, например 1HD1BHK11GY123456 это FXST
BH = FXST | DJ = FLHTC | FE = FLTCU-I |
BJ = FLSTC | DK = FLTC Shrine | FF = FLHTC-I |
BK = FXSTC | DM = FLTCU | FG = FLHTCU-I W/SC |
BL = FXSTS | DP = FLHTCU | FH = FLHP-I Police |
BM = FLSTF | EA = FXR | FJ = FLHP Police |
BN = FLSTN | EB = FXRS | FL = FLHTCU-I Shrine |
BP = FXSTSB | EC = FXRT | FM = FLHTP-I Police |
BR = FLSTS | ED = FXRP Police windshield | FP = FLTR |
BS = FXSTD | EF = FXRP Police Fairing | FR = FLHRC-I |
BT = FXSTB | EG = FXRS-SP | FS = FLTR-I |
DA = FLT 82 — 83 | EH = FXRD | FT = FLHPE-I (California) |
DA = FLHTP Police Windshield | EJ = FXRC | GA = FXDB-D |
DB = FLTC | EK = FXRP Police C.H.P. | GB = FXDB-S |
DC = FLHT | EL = FXLR | GC = FXDC |
DD = FLHT | EM = FXLR Conv | GD = FXDL |
DE = FLHTC W/sidecar | FA = FLHS | GE = FXDWG |
DF = FLHTP Police Fairing | FB = FLHR-I | GG = FXDS Conv |
DG = FLHTC Shrine | FC = FLHTCU-I | GH = FXD |
DH = FLTC W/sidecar | FD = FLHR | SG = TLE Police |
SH = RLE Police |
The trip odometer trigger switch is located in the left hand control module.
The switch signal is sent to the speedometer over the CAN bus.
If there is a problem with the CAN bus, the odometer self-diagnostic mode maynot function.
For a quick check of instrument function, perform a «WOW» test by entering odometer self-diagnostics.
Background lighting will illuminate, gauge needles will sweep their full range of motion and all indicator lamps
controlled by the CAN circuit will illuminate.
If the instrument fails «WOW» test, check for battery power and ground to the instrument.
If any feature in the speedometer is non-functional, see Description and Operation.
Table 1. Diagnostic Trouble Codes (DTCs) and Fault Conditions
DTC PRIORITYORDER
FAULT CONDITION SOLUTION
B1103 47 LHCM internal error
B1153 46 RHCM internal error
B1200 37 IM internal fault
B1210 176 Fuel level sender shorted low/open
B1211 182 Fuel level sender shorted high
B1212 175 Fuel signal low
B1213 176 Fuel signal high
B1300 340 Radio voltage high
B1301 341 Radio voltage low
B1302 342 Faceplate home button stuck
B1303 343 Faceplate favorite button stuck
B1304 344 Faceplate navigation button stuck
B1305 345 Faceplate power/mute button stuck
B1306 399 Rear hand controls shorted high
B1307 400 Rear hand controls shorted low
B1308 401 Rear volume up button stuck
B1309 402 Rear volume down button stuck
B1310 403 Rear mode button stuck
B1311 404 Rear PTT button stuck
B1312 405 Rear tune up button stuck
Diagnostic Tips
B1313 406 Rear tune down button stuck
B1314 346 LHCM VR PTT button stuck
B1315 347 LHCM up button stuck
B1316 348 LHCM left button stuck
B1317 349 LHCM center button stuck
B1318 350 LHCM right button stuck
B1319 351 LHCM down button stuck
B1320 352 RHCM info button stuck
B1321 353 RHCM up button stuck
B1322 354 RHCM left button stuck
B1323 355 RHCM center button stuck
B1324 356 RHCM right button stuck
B1325 357 RHCM down button stuck
B1326 358 RHCM CB squelch up button stuck
B1327 359 RHCM CB PTT button stuck
B1328 360 RHCM CB squelch down button stuck
B1329 361 Faceplate preset button 1 stuck
B1330 362 Faceplate preset button 2 stuck
B1331 363 Faceplate preset button 3 stuck
B1332 364 Faceplate preset button 4 stuck
B1333 365 Faceplate preset button 5 stuck
B1334 366 Faceplate preset button 6 stuck
B1335 367 Faceplate preset button 7 stuck
B1336 368 Faceplate preset button 8 stuck
B1337 369 Front left speaker shorted together
B1338 370 Front left speaker open
B1339 371 Front left speaker shorted low
B1340 372 Front left speaker shorted high
B1341 373 Rear left speaker shorted together
B1342 374 Rear left speaker open
B1343 375 Rear left speaker shorted low
B1344 376 Rear left speaker shorted high
B1345 377 Front right speaker shorted together
B1346 378 Front right speaker open
B1347 379 Front right speaker shorted low
B1348 380 Front right speaker shorted high
B1349 381 Rear right speaker shorted together
B1350 382 Rear right speaker open
B1351 383 Rear right speaker shorted low
B1352 384 Rear right speaker shorted high
B1353 385 Speaker output DC offset
B1354 386 GPS antenna open
B1355 387 GPS antenna shorted low
B1356 388 SDARS antenna open
B1357 389 SDARS antenna shorted
B1358 390 Front left headset shorted high
B1359 391 Front right headset shorted high
B1360 392 Front left headset shorted low
B1361 393 Front right headset shorted low
B1362 394 Rear left headset shorted high
B1363 395 Rear right headset shorted high
B1364 396 Rear left headset shorted low
B1365 397 Rear right headset shorted low
B1366 398 Internal thermal shutdown error
B1367 451 WIM fault detected Code used to support P&
A parts.
B1401 407 Amp voltage low
B1402 408 Amp voltage high
B1403 409 Speaker output DC offset
B1404 410 Internal thermal shutdown error
B1405 427 EQ correlation error
B1406 428 Invalid or missing EQ
B1410 411 Channel 1 speaker open
B1411 412 Channel 1 speaker shorted low
B1412 413 Channel 1 speaker shorted high
B1413 414 Channel 1 speaker shorted together
B1420 415 Channel 2 speaker open
B1421 416 Channel 2 speaker shorted low
B1422 417 Channel 2 speaker shorted high
B1423 418 Channel 2 speaker shorted together
B1430 419 Channel 3 speaker open
B1431 420 Channel 3 speaker shorted low
B1432 421 Channel 3 speaker shorted high
B1433 422 Channel 3 speaker shorted together
B1440 423 Channel 4 speaker open
B1441 424 Channel 4 speaker shorted low
B1442 425 Channel 4 speaker shorted high
B1443 426 Channel 4 speaker shorted together
B2102 4 System power output shorted high
B2103 5 System power output shorted low
B2104 6 System power output overloaded
B2106 257 L4 output open
B2107 225 L4 output shorted high
B2108 226 L4 output shorted low
B2109 227 L4 output overloaded
B2112 132 ACC output shorted high
B2113 134 ACC output shorted low
B2114 136 ACC output overloaded
B2116 92 Fuel pump output open
B2117 93 Fuel pump output shorted high
B2118 94 Fuel pump output shorted low
B2119 95 Fuel pump output overloaded
B2121 58 Starter output open
B2122 59 Starter output shorted high
B2123 60 Starter output shorted low
B2124 61 Starter output overloaded
B2127 243 E4 output shorted high
B2128 244 E4 output shorted low
B2129 245 E4 output overloaded
B2131 233 High beam output open
B2132 234 High beam output shorted high
B2133 235 High beam output shorted low
B2134 236 High beam output overloaded
B2136 229 Low beam output open
B2137 230 Low beam output shorted high
B2138 231 Low beam output shorted low
B2139 232 Low beam output overloaded
B2141 207 Left front turn signal output open
B2143 214 Left front turn signal output shorted low
B2144 215 Left front turn signal output overloaded
B2146 216 Right front turn signal output open
B2148 217 Right front turn signal output shorted low
B2149 218 Right front turn signal output overloaded
B2151 219 Left rear turn signal output open
B2153 220 Left rear turn signal output shorted low
B2154 221 Left rear turn signal output overloaded
B2156 222 Right rear turn signal output open
B2158 223 Right rear turn signal output shorted low
B2159 224 Right rear turn signal output overloaded
B2161 198 Brake lamp output open
B2163 199 Brake lamp output shorted low
B2164 200 Brake lamp output overloaded
B2168 172 Running lights output shorted low
B2169 173 Running lights output overloaded
B2172 237 H2 output shorted high
B2173 238 H2 output shorted low
B2176 239 Security antenna output open
B2177 240 Security antenna output shorted high
B2178 241 Security antenna output shorted low
B2183 249 G2 output shorted low
B2188 254 G3 output shorted low
B2193 257 H4 output shorted low
B2198 259 H3 output shorted low
B2201 52 IGN switch off w/VSS
B2202 53 Ignition switch accy with vehicle speed
B2203 50 Ignition switch input shorted low
B2206 51 Run/stop switch input open/shorted high
B2208 54 Run/stop switch input shorted low
B2210 55 Run/stop switch inputs both open
B2212 56 Run/stop switch inputs both closed
B2218 131 Neutral switch shorted low
B2223 197 Rear brake switch shorted low (light on)
B2226 247 BAS input open BCM not configured properly.
B2228 250 BAS input shorted low BCM not configured properly.
B2231 312 Fork locked w/VSS BCM not configured properly. This DTC should
only apply to CVO models.
B2232 313 Fork lock shorted high BCM not configured properly. This DTC should
only apply to CVO models.
B2233 314 Fork lock shorted low BCM not configured properly. This DTC should
only apply to CVO models.
B2234 315 Fork lock detected w/option disabled
BCM not configured properly. This DTC should
only apply to CVO models.
B2235 316 Fork lock configuration invalid BCM not configured properly. This DTC should
only apply to CVO models.
B2250 128 Clutch switch stuck
B2251 242 Horn switch stuck
B2253 228 FTP switch stuck
B2254 203 Left turn switch stuck
B2255 246 Trip switch stuck
B2256 208 LHCM police siren power switch stuck
BCM not configured properly. This DTC should
only apply to Police models.
B2257 209 LHCM police siren wail power switch stuck
BCM not configured properly. This DTC should
only apply to Police models.
B2258 210 LHCM police siren yelp switch stuck BCM not configured properly. This DTC should
only apply to Police models.
B2260 57 Start switch stuck
B2261 204 Right turn switch stuck
B2262 196 Front brake switch stuck
B2263 202 Hazard switch stuck
B2264 211 RHCM police lights power switch BCM not configured properly. This DTC should stuck only apply to Police models.
B2265 212 RHCM police lights front switch stuck
BCM not configured properly. This DTC should
only apply to Police models.
B2266 213 RHCM police lights rear switch stuck
BCM not configured properly. This DTC should
only apply to Police models.
B2270 27 BCM internal error
B2271 26 BCM voltage low
B2272 33 BCM/IM voltage high
B2274 49 Constant battery line error
C0562 38 ABS voltage low
C0563 40 ABS voltage high
C1014 183 ABS ECU relay error
C1021 191 ABS front WSS always zero
C1023 192 ABS rear WSS always zero
C1025 194 ABS front wheel speed intermittent
C1027 195 ABS rear wheel speed intermittent
C1029 193 ABS wheel speed difference too high
C1032 189 ABS front wheel speed circuit open/shorted
C1034 190 ABS rear wheel speed circuit open/shorted
C1040 184 ABS pump/motor error
C1055 39 ABS ECU internal error
C1061 185 ABS front apply solenoid circuit open/high resistance
C1062 187 ABS front release solenoid circuit open/high resistance
C1065 186 ABS rear apply solenoid circuit open/high resistance
C1066 188 ABS rear release solenoid circuit open/high resistance
C1071 283 Rear prime valve error
C1072 284 Rear isolation valve error
C1073 285 Front isolation valve error
C1074 286 Front prime valve error
C1075 287 Front linked inlet valve error
C1076 288 Front linked outlet valve error
C1077 289 Front circuit pressure sensor error
C1078 290 Rear circuit pressure sensor error
C1081 291 Front master pressure sensor error
C1082 292 Front master pressure sensor offset error
C1083 293 Front wheel pressure sensor error
C1084 294 Front wheel pressure sensor offset error
C1085 295 Rear master pressure sensor error
C1086 296 Rear master pressure sensor offset error
C1087 297 Rear wheel pressure sensor error
C1088 298 Rear wheel pressure sensor offset error
C1089 299 Pressure sensor external supply error
C1159 43 ABS invalid stored VIN
C1178 41 ABS no VIN received from ECM
C1184 42 ABS invalid VIN from ECM
C1195 266 Wake up error
P0031 153 Front HO2S low/open
P0032 156 Front HO2S shorted high
P0051 154 Rear HO2S low/open
P0052 155 Rear HO2S shorted high
P0072 112 AAT sensor low
P0073 113 AAT sensor high/open
P0107 100 MAP sensor failed low/open
P0108 101 MAP sensor failed high/open port
P0112 123 IAT sensor shorted low
P0113 125 IAT sensor high/open
P0117 102 ET sensor shorted low
P0118 107 ET sensor high/open
P0120 76 TPS 1 range error
P0122 74 TPS 1 low
P0123 75 TPS 1 high/open
P0131 157 O2 sensor low/engine lean (front)
P0132 159 Engine running rich (front)
P0134 161 Oxygen sensor high/open (front)
P0151 158 O2 sensor low/engine lean (rear)
P0152 160 Engine running rich (rear)
P0154 162 O2 sensor high/open (rear)
P0220 79 TPS 2 range error
P0222 77 TPS 2 low/open
P0223 78 TPS 2 high
P0261 96 Fuel injector low/open (front)
P0262 97 Fuel injector shorted high (front)
P0264 98 Fuel injector low/open (rear)
P0265 99 Fuel injector shorted high (rear)
P0325 139 Knock sensor front open circuit
P0327 140 Knock sensor front circuit low
P0328 141 Knock sensor front circuit high
P0330 142 Knock sensor rear open circuit
P0332 143 Knock sensor rear circuit low
P0333 144 Knock sensor rear circuit high
P0371 65 CKP sensor wrong number of Description and Operation pulses
P0374 64 CKP sensor no pulses
P0444 147 Purge solenoid low/open
P0445 148 Purge solenoid shorted high
P0462 174 Fuel sender shorted low
P0463 175 Fuel sender shorted high/open
P0502 137 VSS failed low
P0503 138 VSS failed high
P0505 148 Idle speed control — unstable Loss of Idle Speed Control
P0522 168 Engine oil pressure sensor/switchм shorted low
P0523 169 Engine oil pressure sensor/switch shorted high/open
P0562 127 ECM voltage low
P0572 202 Brake switch low
P0577 163 Cruise control input error
P0603 29 ECM EEPROM memory error
P0605 28 ECM FLASH memory error
P0641 62 5 Volt reference out of range
P0651 63 5 Volt reference 2 out of range
P0693 119 Chassis fan control circuit shorted low
P0694 120 Chassis fan control circuit shorted high
P1009 32 VTD disabled fuel due to bad password
General
P1017 103 ET indicates overheating
P1019 106 ECT difference (high temp)
P1270 67 TGS 2 A/D validation error
P1501 166 JSS low
P1502 167 JSS high/open
P1505 445 Power limit violation
P1510 447 ETC limited performance mode
P1511 448 ETC power management mode
P1512 449 ETC forced idle mode
P1514 87 ETC airflow error
P1600 66 ETC watchdog error
P1655 164 ACR solenoid low/open
P1656 165 ACR solenoid shorted high
P1691 115 Cooling fan left low/open
P1692 116 Cooling fan left shorted high
P1693 117 Cooling fan right low/open
P1694 118 Cooling fan right shorted high
P2100 82 ETC driver open circuit
P2101 83 ETC actuation error
P2102 84 ETC driver shorted low
P2103 85 ETC driver shorted high
P2105 446 ETC forced shutdown mode
P2107 68 ETC driver internal error
P2119 81 ETC actuator return error
P2122 69 TGS 1 low/open
P2123 70 TGS 1 high
P2127 71 TGS 2 low/open
P2128 72 TGS 2 high
P2135 80 TPS correlation error
P2138 73 TGS correlation error
P2176 86 ETC zero position learning error
P2184 121 ECT sensor low
P2185 122 ECT sensor high
P2300 88 Ignition coil driver low/open (front)
P2301 89 Ignition coil driver shorted high (front)
P2303 90 Ignition coil driver low/open (rear)
P2304 91 Ignition coil driver shorted high (rear)
P2602 104 Coolant pump «A» control circuit low
P2603 105 Coolant pump «A» control circuit high
U0001 1 CAN BUS error
U0002 16 CAN comm bus perf error
U0003 13 Network management monitoring
U0011 2 CAN bus low shorted to CAN bus high
U0100 7 Lost comm w/ECM
U0121 11 Lost comm w/ABS
U0140 3 Lost comm w/BCM
U0141 9 Lost comm w/LHCM
U0142 8 Lost comm w/RHCM
U0156 10 Lost comm w/speedo
U0158 180 Lost comm w/fuel gauge
U0159 181 Lost comm w/volt gauge
U0160 179 Lost comm w/fuel and volt gauges
U0184 323 Lost comm w/radio
U0185 325 Lost comm w/AMP 1
U0186 326 Lost comm w/AMP 2
U0300 15 Internal control module software incompatibility
U1302 324 ACC bus perf error
U1401 331 Lost comm w/CB
U1401 331 Lost comm w/CB
U1405 450 ACC bus lost comm w/ WIM Code used to support P&A parts