- Вы не можете создать новую тему
Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4 -
Регистрация:
28 August 13 - Имя:Игорь
- ГородМосква
Отправлено 11 September 2013 — 12:30
Rexton XDI 2.7 автомат 2008г.Приобрел на днях и Столкнулся сразу с проблемой, при езде по городу, после 15-20 минут загорелся красным HDC,и машина еле едет.Заглушил,завёл,пропало.Но при езде опять загорелось и больше не пропадало, и к тому же загорелось 4WD CHEK.Обратился на сервис к афициалам,просидел в ожидании 6 часов,оплатил поломку.Мастер сказал что там под авто окислились три провода и что щас всё починили.Довольный поехал домой,но проехав метров 800,опять загорелось HDC и больше не гасло.Вернулся обратно на сервис и оставил машину.На следующий день звонят с сервиса и говорят что при детальной диагностике компьютер указывает на какую то плату в гидроблоке.Хорошо,согласился на замену платы (а это на все про все более 20тыщ.р.)Плату заменили, машину протестили на тест драйве и позвонили чтоб забирал,мол починили. Забрал,до дома доехал,все в порядке.На следующий день та же история с HDC.Сегодня отвез машину на сервис и с возмущением оставил ее там.Ведь получается,что я два раза оплатил починку авто, и ни разу они оказывается ее не отремонтировали!Буду ждать,что скажут на сей раз!Ведь как я понимаю,они должны мне ее починить,чтоб не горело HDC,и отдать мне ее отремонтированную.Но не каждый же раз я должен оплачивать непонятные детали, тем более что замена их не ведет к ремонту авто!Уважаемые форумчане,подскажите как мне быть в сложившейся ситуации? Ведь это так можно сказать мне что дело к примеру в колесе и заменить его на новое,но этим самым не отремонтировать автомобиль.Буду признателен всем кто откликнется!
Прикрепленные файлы
-
6.jpg (26.03К)
Количество загрузок:: 19
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
Alex_Gr
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
443 -
Регистрация:
21 November 08 - ГородХарьков
Отправлено 11 September 2013 — 12:48
Garry (11 September 2013 — 12:30) писал:
Rexton XDI 2.7 автомат 2008г.Приобрел на днях и Столкнулся сразу с проблемой, при езде по городу, после 15-20 минут загорелся красным HDC,и машина еле едет.Заглушил,завёл,пропало.Но при езде опять загорелось и больше не пропадало, и к тому же загорелось 4WD CHEK.Обратился на сервис к афициалам,просидел в ожидании 6 часов,оплатил поломку.Мастер сказал что там под авто окислились три провода и что щас всё починили.Довольный поехал домой,но проехав метров 800,опять загорелось HDC и больше не гасло.Вернулся обратно на сервис и оставил машину.На следующий день звонят с сервиса и говорят что при детальной диагностике компьютер указывает на какую то плату в гидроблоке.Хорошо,согласился на замену платы (а это на все про все более 20тыщ.р.)Плату заменили, машину протестили на тест драйве и позвонили чтоб забирал,мол починили. Забрал,до дома доехал,все в порядке.На следующий день та же история с HDC.Сегодня отвез машину на сервис и с возмущением оставил ее там.Ведь получается,что я два раза оплатил починку авто, и ни разу они оказывается ее не отремонтировали!Буду ждать,что скажут на сей раз!Ведь как я понимаю,они должны мне ее починить,чтоб не горело HDC,и отдать мне ее отремонтированную.Но не каждый же раз я должен оплачивать непонятные детали, тем более что замена их не ведет к ремонту авто!Уважаемые форумчане,подскажите как мне быть в сложившейся ситуации? Ведь это так можно сказать мне что дело к примеру в колесе и заменить его на новое,но этим самым не отремонтировать автомобиль.Буду признателен всем кто откликнется!
У меня лично была примерно такая непонятная хрень. Регулярно загоралось НDС или HDC+ESP. Иногда к этому добавлялся еще 4WD Check, машина пыталась подрубать передок, короче был полный писец. Спас меня Мультик (как он допер, до сих пор загадка).
У меня стоит подогреватель топливного фильтра. Там идет подключение к аккуму через предохранитель. Он зараза окислился и видимо давал такую помеху, что мозги так глючило. Вынули предохранитель, стало все нормально. Сейчас заменил его на влагозащищенный. А мучался полтора года… Короче возможно где то хреновый контакт, и это дает такой эффект. А вот где, это — большой вопрос.
Rexton II, 2,7XDI, АКПП, DLX3, 2008г., Харьков
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
Garry
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4 -
Регистрация:
28 August 13 - Имя:Игорь
- ГородМосква
Отправлено 11 September 2013 — 13:01
Alex_Gr (11 September 2013 — 12:48) писал:
У меня лично была примерно такая непонятная хрень. Регулярно загоралось НDС или HDC+ESP. Иногда к этому добавлялся еще 4WD Check, машина пыталась подрубать передок, короче был полный писец. Спас меня Мультик (как он допер, до сих пор загадка).
У меня стоит подогреватель топливного фильтра. Там идет подключение к аккуму через предохранитель. Он зараза окислился и видимо давал такую помеху, что мозги так глючило. Вынули предохранитель, стало все нормально. Сейчас заменил его на влагозащищенный. А мучался полтора года… Короче возможно где то хреновый контакт, и это дает такой эффект. А вот где, это — большой вопрос.
Вот и я думаю,судя по многим форумам,что дело скорее всего в контакте где нибудь,многие пишут про окислившиеся контакты.еще дело может быть в датчике скорости а там конечно куда кривая вывезет.Но возмутило очень,что это же официалы,а разобраться не могут с машиной.Так и плату думаю заменили не по делу,тока деньги срубили а толку ни какого,как загорался минут через 15 после старта по городу так и щас горит.Вот как мне себя вести с ними? Настроен я агрессивно к ним!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
Alex_Gr
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
443 -
Регистрация:
21 November 08 - ГородХарьков
Отправлено 11 September 2013 — 14:19
Garry (11 September 2013 — 13:01) писал:
Вот и я думаю,судя по многим форумам,что дело скорее всего в контакте где нибудь,многие пишут про окислившиеся контакты.еще дело может быть в датчике скорости а там конечно куда кривая вывезет.Но возмутило очень,что это же официалы,а разобраться не могут с машиной.Так и плату думаю заменили не по делу,тока деньги срубили а толку ни какого,как загорался минут через 15 после старта по городу так и щас горит.Вот как мне себя вести с ними? Настроен я агрессивно к ним!
У меня тоже официалы на датчик скорости кивали. Тоже не он оказался. У официалов просто нет спецов, еще и таких, чтоб могли поковыряться. Им проще глядя на ошибки, менять блоки до посинения. Но это проблема не ССангЙонга, а устройства и организации СТО, особенно официальных.
Тут нужно в российском форуме спросить, может кто подскажет нормального электрика в Москве (если я правильно понял откуда машинка). Скорее всего проблема мелочная, но противная до жути.
Rexton II, 2,7XDI, АКПП, DLX3, 2008г., Харьков
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
Garry
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4 -
Регистрация:
28 August 13 - Имя:Игорь
- ГородМосква
Отправлено 11 September 2013 — 14:38
ОК, поищу электриков грамотных,ну и дождусь что на сервисе на этот раз скажут.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
Гость_Bobon_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 22 October 2013 — 15:07
Два раза такое было, когда включал заднюю передачу. Выключил, завел — пропало.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
SERGEY
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
40 -
Регистрация:
04 August 10 - ГородSaint John
Отправлено 22 October 2013 — 15:49
«при езде по городу, после 15-20 минут загорелся красным HDC,и машина еле едет.Заглушил,завёл,пропало»
Та же херня год назад (Рекстон 2010), в Черкассах. Возня на АИС-Черкассы — сканер не знает ошибки КРАСНЫЙ HDC. Та же хрень HDC+ESP. Иногда к этому добавлялся еще 4WD Check». Моя причина — неработающий тросик (левый)ручника, Красным HDC загорается при проблеме данной системы или при перегреве тормозов. Поменял тросик проблема исчезла и больше не повторялась (тьфу-тьфу-тьфу).
Sergey
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#8
Atomic
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
13 -
Регистрация:
09 November 10 - ГородКиев, Украина
Отправлено 23 October 2013 — 12:34
На самом деле это «подвисший» электродвигатель муфты 4L (при этом переключение 4H — 4L скорее всего работает нормально!). Нужно снимать и чистить.
Удачи!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#9
alexdn
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
124 -
Регистрация:
16 December 08 - ГородКиев
Отправлено 23 October 2013 — 12:46
Была таже проблема HDC красный+4WD Check и коробка блокировалась на первой передаче, такое было дважды в один день после включения АКПП в R. Сканер показал, что был перегрев АКПП (но не понятно, это причина или следствие). Визуально определили что нужна замена проводов на раздатку, поменяли провода, масло в РК и АКПП, вроде бы помогло.
Rexton II, Delux 4, 2008
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#10
TIgor_yuzhny
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
322 -
Регистрация:
22 November 13 - Имя:Игорь
- ГородЮжный, Одесская обл.
Отправлено 11 March 2014 — 14:45
Atomic (23 October 2013 — 12:34) писал:
На самом деле это «подвисший» электродвигатель муфты 4L (при этом переключение 4H — 4L скорее всего работает нормально!). Нужно снимать и чистить.
А где этот электродвигатель находится?
Rexton II 2,7XDi DeLuxe
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#11
TIgor_yuzhny
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
322 -
Регистрация:
22 November 13 - Имя:Игорь
- ГородЮжный, Одесская обл.
Отправлено 11 March 2014 — 14:47
SERGEY (22 October 2013 — 15:49) писал:
Моя причина — неработающий тросик (левый)ручника, Красным HDC загорается при проблеме данной системы или при перегреве тормозов. Поменял тросик проблема исчезла и больше не повторялась (тьфу-тьфу-тьфу).
А как система определяет неработающий троссик ручника?
Там есть какие-то датчики или концевики?
Rexton II 2,7XDi DeLuxe
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
#1
Андрей76
- ГородЯрославль
-
- auto:
- Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 06:35
HDC красная горит и АКПП не переключает передачи . Что это , подскажите .
- OccultymatWal, WilliamAgolf, Charlesmep и 14 другим это нравится
#2
BigData
BigData
- ГородМосква
-
- auto:
- Rexton I, 2.7d, 2007
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 06:59
Привет.
HDC — это ошибка коробки.
Поставь в положение P.
Выключи машину. Вынь ключ, подожди 3 минуты.
Снова заведи. Если горит, повтори раза 2.
Если не гаснет то:
1) Что-то с проводкой.
2) Сдохла плата управления (флекскарта)
Нужна диагностика естетсвенно.
- OccultymatWal, WilliamAgolf, Charlesmep и 10 другим это нравится
#3
Андрей76
Андрей76
- ГородЯрославль
-
- auto:
- Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 07:59
Спасибо,попробую
- OccultymatWal, Charlesmep, MarvinCelty и еще 1 это нравится
#4
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 09:23
Не переключаются передачи или не передвигается (блокируется) селектор???
- OccultymatWal и Anthonyverne это нравится
#5
Андрей76
Андрей76
- ГородЯрославль
-
- auto:
- Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 09:52
Не переключаются передачи или не передвигается (блокируется) селектор???
Именно передачи . Сам рычаг передвигается в любое положение . Машина едет на одной какой то передаче про 3000 об — 60 км
#6
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 10:22
А ручной режим работает?
#7
Андрей76
Андрей76
- ГородЯрославль
-
- auto:
- Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 11:28
А ручной режим работает?
ручной не работает,только R и D . HDC гаснет на N и P
#8
BigData
BigData
- ГородМосква
-
- auto:
- Rexton I, 2.7d, 2007
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 11:39
А ручной режим работает?
ручной не работает,только R и D . HDC гаснет на N и P
Какого года авто?
#9
Андрей76
Андрей76
- ГородЯрославль
-
- auto:
- Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 12:29
2009
#10
Андрей76
Андрей76
- ГородЯрославль
-
- auto:
- Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 13:15
Только что с диагностики от официалов . Выявили ошибки по : АКПП P220A N2 N3 выходного сигнала и P 2200 N2 датчик в АКПП . Что за хрень ???
#11
BigData
BigData
- ГородМосква
-
- auto:
- Rexton I, 2.7d, 2007
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 14:17
Только что с диагностики от официалов . Выявили ошибки по : АКПП P220A N2 N3 выходного сигнала и P 2200 N2 датчик в АКПП . Что за хрень ???
С вероятностью 96% частично накрылась флекскарта. Она кстати не ремонтируемая.
#12
Андрей76
Андрей76
- ГородЯрославль
-
- auto:
- Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 20:14
Только что с диагностики от официалов . Выявили ошибки по : АКПП P220A N2 N3 выходного сигнала и P 2200 N2 датчик в АКПП . Что за хрень ???
С вероятностью 96% частично накрылась флекскарта. Она кстати не ремонтируемая.
1 — Что значит — Частично ?
2 — флекскарта — это «плата электрическая гидроблока АКПП» ? ( офицыалы ее приговорили )
спасибо за ответы .
#13
Андрей76
Андрей76
- ГородЯрославль
-
- auto:
- Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 20:25
А заменить ее предлагают за 4-5 тыс + сама плата — 17 тыс ( мерсовская , саненговская говорят вообще 30 тыс)
#14
BigData
BigData
- ГородМосква
-
- auto:
- Rexton I, 2.7d, 2007
Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 07:16
Только что с диагностики от официалов . Выявили ошибки по : АКПП P220A N2 N3 выходного сигнала и P 2200 N2 датчик в АКПП . Что за хрень ???
С вероятностью 96% частично накрылась флекскарта. Она кстати не ремонтируемая.
1 — Что значит — Частично ?
2 — флекскарта — это «плата электрическая гидроблока АКПП» ? ( офицыалы ее приговорили )
спасибо за ответы .
Флекскарта состоит из кучи всяких датчиков и прочей электроники. Выход из строя одного или нескольких делает ее непригодной для работы.
Возможно и есть кулибины, способные перепаять, но рискнул бы ты коробкой? Одно дело аварийный режим и тут все ясно, а другое дело, когда умирающий датчик будет убивать коробку.
За 17 тыщ это не оригинал, 30 — мерсовская. Совет брать именно ее. Скупой платит дважды.
#15
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 07:47
A1402701161 — Mercedes — Гидроплата акпп
1402701161 — Ssang Yong — Гидроплата акпп
экзист говорит следующее:
мерс:
енг:
- Томич_882 это нравится
#16
Андрей76
Андрей76
- ГородЯрославль
-
- auto:
- Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 04:03
С диагностики выехал , на приборке ничего не горит ! Все передачи переключаются , ручной режим тоже работает . Ездил пару дней , около 200 км , уже начал радоваться . Но вчера на ходу загорелась HDC ( возможно после лужи ) коробка не переключается . Остановился , заглушил — завел , погасла . Коробка заработала .
1. Может это что то с проводкой ? Или точно флекскарта ? ( Впервые коробка начала блокироваться , когда накрылся датчик АБС и я ездил с лампами :ESP, ABS, 4WD. Заменил ступицу и все погасло )
2. Можно ли так ездить , периодически вкл-выкл зажигание ?
#17
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 09:53
..Но вчера на ходу загорелась HDC ( возможно после лужи ) коробка не переключается ….
посмотри электрический разъём снизу на коробку (а лучше его вырежь сразу)
#18
Андрей76
Андрей76
- ГородЯрославль
-
- auto:
- Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 11:31
..Но вчера на ходу загорелась HDC ( возможно после лужи ) коробка не переключается ….
посмотри электрический разъём снизу на коробку (а лучше его вырежь сразу)
1 как проверить этот разъем ?
2 что значит «вережь»
#19
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 15:19
..Но вчера на ходу загорелась HDC ( возможно после лужи ) коробка не переключается ….
посмотри электрический разъём снизу на коробку (а лучше его вырежь сразу)
1 как проверить этот разъем ?
2 что значит «вережь»
в него грязь и жижа с дороги летит.
кусачки , изолента (термоусадка) тебе подскажут , что делать. (тупо откусываешь и соединяешь провода напрямую). лишний он там!
#20
Андрей76
Андрей76
- ГородЯрославль
-
- auto:
- Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 15:46
..Но вчера на ходу загорелась HDC ( возможно после лужи ) коробка не переключается ….
посмотри электрический разъём снизу на коробку (а лучше его вырежь сразу)
1 как проверить этот разъем ?
2 что значит «вережь»в него грязь и жижа с дороги летит.
кусачки , изолента (термоусадка) тебе подскажут , что делать. (тупо откусываешь и соединяешь провода напрямую). лишний он там!
Ты думаешь в нем дело ? Как его проверить? Кто нибудь еще так делал ?
-
02.04.2014, 15:35
#1
Новичок
загорелся HDC , толчки при переключении передач
Добрый вечер !!! Подскажите пожалуйста что могло произойти ? Сегодня заехал на смотровую яму лишний раз проверить подвеску, нет ли видимых повреждений…увидел пучок проводов который идет откуда то спереди, проходит по раздатке и потом разветвляется на топливный бак и в днище салона…он оказался без оплётки-заизолировал вроде аккуратно….Выехал из гаража и увидел что загорелся HDC ,при переключении передач (на месте ) появились ощутимые толчки в коробке передач (на P и N HDC не горит )…заглушил двигатель и завел повторно…в добавок к HDC загорелся чек двигателя… Толчки при переключении передач очень ощутимые…при переключении на P прослушивается какой то щелчок… На ходу пробовать побоялся, вдруг что то серьёзное… Наверняка кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите, просветите…Машину купил недавно, толком ещё и не ездил, ничего почти о ней не знаю…. Рекстон 2, XVT, дизель 2.7 2007г.в.
Последний раз редактировалось Димон73; 02.04.2014 в 21:43.
Rexton II 2.7 дизель. XVT. 2007г
-
02.04.2014, 16:56
#2
Член Клуба
Обязательно надо делать диагностику кодов неисправностей!! так, без знания каких-либо ошибок -это гадание на кофейной гуще…
Скорее всего (коль был не заизолированый пучок проводов!) дело в каком-то перегнившем проводе (отпавшем, например, непосредственно в разъеме или с нарушением изоляции провода, треснута и пошло окисление, а как следствие идет замыкание на массу и ошибка)…Ты «тронул» эти провода (провод) при заизолировании пучка и пошло-поехало… Не редкое это дело для Рексов, особенно с той «степенью» изолирования проводов-разъемов, которую «определяют» братья корейцы…
У меня два раза были траблы с раздаткой и включением пониженной передачи из-за перегнившего провода в разъеме мотора раздатки…
В качестве предположения — может что-то с одним из проводов разъема АКПП….Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
02.04.2014, 18:12
#3
Местный
все прально !!! диагностика , прочитайте коды ошибок и выложите сюда
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
02.04.2014, 18:29
#4
Администратор
Дмитрий, Олег — LAVR дело посоветовал!
На 90% дело именно в проводке или разъеме!Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
02.04.2014, 18:58
#5
Новичок
Завтра проверю разъем и провода визуально…Андрей , а в таком виде ( с горящим HDC и чеком дв.) возможно доехать до вашего тех.центра…расстояние порядком 110 км ?
Rexton II 2.7 дизель. XVT. 2007г
-
02.04.2014, 19:14
#6
Местный
Сообщение от Димон73
Завтра проверю разъем и провода визуально…Андрей , а в таком виде ( с горящим HDC и чеком дв.) возможно доехать до вашего тех.центра…расстояние порядком 110 км ?
Потихонечку не торопясь…. доедите.
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
-
02.04.2014, 19:26
#7
Администратор
Сообщение от Димон73
Завтра проверю разъем и провода визуально…Андрей , а в таком виде ( с горящим HDC и чеком дв.) возможно доехать до вашего тех.центра…расстояние порядком 110 км ?
В принципе, можно
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
02.04.2014, 19:32
#8
Новичок
Мужики, спасибо большое что откликнулись и помогаете новичкам…..
Rexton II 2.7 дизель. XVT. 2007г
-
02.04.2014, 19:37
#9
Администратор
Сообщение от Димон73
Мужики, спасибо большое что откликнулись и помогаете новичкам…..
Для это Клуб и есть!
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
02.04.2014, 23:08
#10
Член Клуба
Сообщение от Димон73
Завтра проверю разъем и провода ….
Если сможешь , то сними фишку с проводами с раз»ема и подергай на ней каждый провод. Если не сможешь скинуть, то постарайся слегка пооттягивать каждый провод от фишки, чтоб проверить на целостность соединения каждого провода внутри фишки. Бывает, что внутри соединение провода ( проводов) «перегнивает». К сожалению эти раз»емы сделаны совсем не водозащищенными.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
03.04.2014, 19:28
#11
Новичок
Только недавно приехал из КАРСИ… Большое спасибо Андрею и его команде, приняли , выслушали, продиогнастировали , починили мою машину…Сделали все как полагается в общем
….Как я понял что причина была действительно в этом разьеме и окислившихся проводах….пропал контакт и коробка передач встала в аварийный режим…так и ехал до Москвы 40-50 км/ч… Помимо этого заменили ещё немало важных деталей ходовой..поменяли масло в двигателе,в переднем мосту, проверили в коробке-долили…В общем остался доволен и качеством работы и профессионализмом тех.центра КАРСИ…Ещё раз большое спасибо…теперь если что то только к ним…
Rexton II 2.7 дизель. XVT. 2007г
-
03.04.2014, 19:39
#12
Администратор
Дмитрий, рад был лично познакомиться!
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
03.04.2014, 19:48
#13
Новичок
Rexton II 2.7 дизель. XVT. 2007г
-
03.04.2014, 23:00
#14
Член Клуба
Сообщение от Димон73
Только недавно приехал из КАРСИ… Большое спасибо Андрею и его команде, приняли , выслушали, продиогнастировали , починили мою машину…Сделали все как полагается в общем
….
Они такие…они могут, все найдут и починят …
Жаль, что коды ошибок не выложил, другим на будущее в понимание… А окисленные контакты проводов, это болезнь похоже наших Рекств старше 3-4-х лет, особенно,если ездить круглый год…Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
04.04.2014, 07:11
#15
Местный
Сообщение от LAVR
Жаль, что коды ошибок не выложил, другим на будущее в понимание…
Олег, там было столько ошибок, что просто так не запомнить.
Сообщение от LAVR
А окисленные контакты проводов, это болезнь похоже наших Рекств старше 3-4-х лет, особенно,если ездить круглый год…
Ну вот здесь тоже вопрос спорный, взять хотя бы мой Рекс, 6-ой год, а он у меня ещё не болел данной заразой..
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
-
04.04.2014, 07:55
#16
Местный
Сообщение от LAVR
Они такие…они могут, все найдут и починят …
Жаль, что коды ошибок не выложил, другим на будущее в понимание… А окисленные контакты проводов, это болезнь похоже наших Рекств старше 3-4-х лет, особенно,если ездить круглый год…это болезнь городов , желающих ездить по чистому асфальту круглый год
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
04.04.2014, 09:36
#17
Член Клуба
Сообщение от Nikolaich
Олег, там было столько ошибок, что просто так не запомнить..
все «под карандаш» и под запись!!!
Сообщение от Nikolaich
Ну вот здесь тоже вопрос спорный, взять хотя бы мой Рекс, 6-ой год, а он у меня ещё не болел данной заразой..
Может повезло….
….а Роман ответилСообщение от РоманВТ;55020…
это болезнь городов , желающих ездить по чистому асфальту круглый год
реагенты, соль…
Ну и еще честно говоря НИКАКОЙ толковой водозащищенности жгутов проводов и разъемов под днищем нет….»спасибо» кореякам, это именно вопрос адаптации авто к рынку сбыта….Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
04.04.2014, 09:44
#18
Администратор
Сообщение от LAVR
все «под карандаш» и под запись!!!
Самые главные симптомы : HDC и коробка «уходит» в аварию.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
04.04.2014, 12:16
#19
Член Клуба
У меня машине тоже уже 8-й год, этой заразой еще не болели!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
-
04.04.2014, 12:30
#20
Местный
Сообщение от KITT
У меня машине тоже уже 8-й год, этой заразой еще не болели!
Не знаю как на Рекстонах, а у нас кое какая защитка стоит, хотя она от влаги не спасает.
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2008г RD-500 5-акпп кореец серый метал
-
02.08.2014, 21:11
#21
Член Клуба
Чтоб не плодить отдельную тему и не пересекать посты у Родиусоводов, решил выложить информацию здесь, в профильном для Рексоводов разделе, хоть недавно и обсуждалась похожая тема у Родиусоводов.
По порядку: сегодня опять взбрыкнула раздатка, нежданно-негаданно, никого не трогал: днем завожу машину, по привычке попереключал селектор АКПП вниз-вверх и оставил на нейтрали («N»), ожидая минуту -другую пока прогреется двиг. Вдруг взгляд на панели приборов выцепляет красный чек 4WD! Вот те на_приплыли называется…Переключил селектор АКПП в положение драйва «D» — пожопный пинок и стук под днищем машины и загорается красным неисправность системы HDC. Ставлю селектор в положение заднего хода — блин, все тоже самое. На паркинге HDC гаснет. Выключаю и завожу снова двиг: на паркинге все нормуль, но ставлю в положение нейтрали- все повторяется!! Измена!!!! А мне надо срочно в Москву, дела!!! и как, и что делать??? Решаюсь проехать, завожу двиг, ставлю на драйв и поехал, неисправности не загораются, АКПП все исправно и в нужный момент переключает…Еду в Москву, и с оказией доезжаю до КАРСИ сделать диагностику кодов…Сомнений в принципе уже не было , что хрень какая-то с раздаткой, да и ребята с ходу , как по написанному сказали, что 99 процентов, что без подъемника не обойтись!! Подтвердилось все быстро, как подключили СКАН-100: «любимые» ошибки 1850 и 1814, датчик положения раздатки, «редиска»….не дай бог он сам , но с проводкой тоже геморр еще тот….
Действий по ремонту не предприняли, т.к. не было времени ждать, переложил ремонт на ближайший четверг, когда буду делать ТО, тем более, что предстоит дорога в СПб. Так что отпишусь по результатам, что и как..Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
10.11.2014, 10:04
#22
Новичок
HDC загорался за месяц 3 раза, может кто знает в чем дело.
RextonII XDi 2,7 2007 г. р.
-
10.11.2014, 10:27
#23
Член Клуба
Сообщение от ССС
HDC загорался за месяц 3 раза, может кто знает в чем дело.
наверняка знает SCAN-100, диагностический прибор!!!АКПП в аварийный режим не уходила? селектор АКПП Не блокировало? с «карандаша» селектор АКПП не снимал?
траблы с дождливо-сопливой погодой как-то связаны?
Все гадание — надо читать коды неисправностей!Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
10.11.2014, 10:37
#24
Местный
Сообщение от ССС
HDC загорался за месяц 3 раза, может кто знает в чем дело.
без обид , но после вашего вопроса (в котором кстати нет знака вопроса) пришел в голову древний анекдот :
Сломался автобус с детьми-дебилами. Водитель вылазит и начинает
ремонтировать его. Открыл капот, копался-копался — не знает в чем дело.
Подходит дебиленок и говорит:
— Дядяяяя, а я знаююю чоо у ваас паамаась.
— Иди, мальчик, отсюда.
Мальчик расплакался и ушел.
Водила вообще весь закопался мотор достал, ваще ничего не догоняет в чем дело.
Снова дебил подходит.
— Дядяяяя, а я знаююю чоо у ваас паамаась.
— Да иди отсюда, дебил, сам разберусь.
Дебил снова нюни распустил и свалил.
Мужик вообще весь автобус разобрал, запарился весь, сидит на колесе не знает
что делать. Опять дебил.
— Дядяяяя, а я знаююю чоо у ваас паамаась.
Водила дрожащими от злости губами:
— Ну скажи ЧТО, ЧТО у меня ПОЛОМАЛОСЬ!!!
— У вас автообуус паамайся.
************
чек загорался — ошибки в памяти эбу сохранились. на диагностику езжайте там ошибки посмотрят.
номера сюда выложите на всеобщее обозрение.
********
чек это не просто лампочкабыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
10.11.2014, 15:09
#25
Новичок
Сообщение от РоманВТ
без обид , но после вашего вопроса (в котором кстати нет знака вопроса) пришел в голову древний анекдот :
Сломался автобус с детьми-дебилами. Водитель вылазит и начинает
ремонтировать его. Открыл капот, копался-копался — не знает в чем дело.
Подходит дебиленок и говорит:
— Дядяяяя, а я знаююю чоо у ваас паамаась.
— Иди, мальчик, отсюда.
Мальчик расплакался и ушел.
Водила вообще весь закопался мотор достал, ваще ничего не догоняет в чем дело.
Снова дебил подходит.
— Дядяяяя, а я знаююю чоо у ваас паамаась.
— Да иди отсюда, дебил, сам разберусь.
Дебил снова нюни распустил и свалил.
Мужик вообще весь автобус разобрал, запарился весь, сидит на колесе не знает
что делать. Опять дебил.
— Дядяяяя, а я знаююю чоо у ваас паамаась.
Водила дрожащими от злости губами:
— Ну скажи ЧТО, ЧТО у меня ПОЛОМАЛОСЬ!!!
— У вас автообуус паамайся.
************
чек загорался — ошибки в памяти эбу сохранились. на диагностику езжайте там ошибки посмотрят.
номера сюда выложите на всеобщее обозрение.
********
чек это не просто лампочкаИ не лень столько писать было? Я думал форум для того что бы спрашивать и получать ответы на вопросы по существу.
RextonII XDi 2,7 2007 г. р.
-
10.11.2014, 15:17
#26
Член Клуба
Сообщение от ССС
И не лень столько писать было? Я думал форум для того что бы спрашивать и получать ответы на вопросы по существу.
Да без обид!
Ты спросил, тебе ответили ->>>Сообщение от LAVR
наверняка знает SCAN-100, диагностический прибор!!!АКПП в аварийный режим не уходила? селектор АКПП Не блокировало? с «карандаша» селектор АКПП не снимал?
траблы с дождливо-сопливой погодой как-то связаны?
Все гадание — надо читать коды неисправностей!Без скана никак…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
10.11.2014, 15:37
#27
Новичок
Сообщение от LAVR
Да без обид!
Ты спросил, тебе ответили ->>>Без скана никак…
Да я думал, что по-существу ответят, а тут с «лирическим отступлением». Про скан и так понятно, я просто думал, что может еще какие то варианты решения этой проблемы есть. На другом форуме сразу объяснили, что это флэкс-плата чудит.
RextonII XDi 2,7 2007 г. р.
-
10.11.2014, 15:58
#28
Местный
Сообщение от ССС
И не лень столько писать было?.
яндекс знает всё!!!! главное прально спросить
да и CTRL+C мне в помощь…Сообщение от ССС
HDC загорался за месяц 3 раза, может кто знает в чем дело.
Сообщение от ССС
Да я думал, что по-существу ответят, а тут с «лирическим отступлением». Про скан и так понятно, я просто думал, что может еще какие то варианты решения этой проблемы есть. На другом форуме сразу объяснили, что это флэкс-плата чудит.
Сергей зайди сюда http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=217
и офигей от количества ошибок , которые считывает эбу. и из-за многих загорается чек……
и то что тебе там про флекс плату напели….. мож они телепаты ? и у них астральная связь с вашим разъемом диагностики ?
а для всех нормальных людей существуют сканеры , которые расскажут куда глянуть…
без обид и недопониманий, излагаю прямым текстом…Последний раз редактировалось РоманВТ; 10.11.2014 в 16:01.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
10.11.2014, 18:51
#29
Член Клуба
Сообщение от ССС
…..На другом форуме сразу объяснили, что это флэкс-плата чудит.
Очень небюджетный ответ на другом форуме, прям отрезали)))) а может ты им какие симптомы описал, что они такой диагноз поставили????
Эх,, в любом случае ЭТОТ ответ- то же гадание… А потому не факт….Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
11.11.2014, 20:39
#30
Местный
Сообщение от ССС
HDC загорался за месяц 3 раза, может кто знает в чем дело.
Не обратили внимание при какой погоде загорается? У меня бывает при перепадах темп на улице, при перезагрузке гаснет.
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2008г RD-500 5-акпп кореец серый метал
Содержание
- Ошибка hdc Land Rover
- Причины возникновения ошибки hdc Land Rover
- Способы устранения ошибки hdc Land Rover
- SsangYong Rexton Club форум, сервис, запчасти, аксессуары
- HDC красная
- #1 Андрей76
- #2 BigData
- #3 Андрей76
- #4 Томич_882
- #5 Андрей76
- #6 Томич_882
- #7 Андрей76
- #8 BigData
- #9 Андрей76
- #10 Андрей76
- #11 BigData
- #12 Андрей76
- #13 Андрей76
- #14 BigData
- #15 Томич_882
- #16 Андрей76
- #17 taleks
- #18 Андрей76
- #19 taleks
- #20 Андрей76
Ошибка hdc Land Rover
Автомобили Land Rover оборудованы огромным количеством датчиков и сенсоров, записывающих состояние двигательных, тормозных, электронных и прочих систем, отвечающих за работоспособность транспорта. Малейшая неисправность фиксируется в виде короткого кода, облегчающего процесс диагностики. Но для водителей сообщения об ошибках – это тревожный знак, поэтому когда появляется ошибка hdc Land Rover, свидетельствующая об отказе или временной недоступности системы контролируемого спуска, водитель авто задумывается, что же привело к данной неисправности.
Причины возникновения ошибки hdc Land Rover
HDC – это система контролируемого спуска, ограничивающая скорость при езде с уклона. Она помогает сохранять контроль над управлением в сложных условиях. Ошибка hdc Land Rover высвечивается в следующих случаях:
- Недоступность системы HDC из-за механической или электронной неисправности модуля.
- Невозможность активировать HDC из-за чрезмерно высокой скорости авто.
- Некорректный выбор передачи перед активацией системы.
- Автоблокировка HDC во время остывания тормозной системы.
Лишь в первом примере ошибка hdc Land Rover свидетельствует о системной неисправности. Профильная диагностика поможет выяснить факторы, сопутствующие отключению HDC, и принять меры для восстановления системы.
Ошибка hdc может проявляться у всей линейки Land Rover: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, Range Rover, RR Sport, Evoque, Velar.
Способы устранения ошибки hdc Land Rover
Наиболее распространенный метод решения проблем с HTC – замена аккумулятора на аналог от производителя. Однако важно удостовериться, что дело именно в недостатке питания, а не в отошедших контактах, коротком замыкании и т.п.
Автосервис «Ровер Сити» предлагает комплексное решение для неисправностей автомобилей Land Rover и Range Rover. Мы проведем полноценный виртуальный тест-драйв Вашему авто, выявим скрытые поломки и проведем ремонт в удобное для Вас время.
Источник
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
HDC красная
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Андрей76
- Город Ярославль
- auto: Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
- OccultymatWal, WilliamAgolf, Charlesmep и 14 другим это нравится
#2 BigData
- Город Москва
- auto: Rexton I, 2.7d, 2007
HDC — это ошибка коробки.
Поставь в положение P.
Выключи машину. Вынь ключ, подожди 3 минуты.
Снова заведи. Если горит, повтори раза 2.
Если не гаснет то:
1) Что-то с проводкой.
2) Сдохла плата управления (флекскарта)
Нужна диагностика естетсвенно.
- OccultymatWal, WilliamAgolf, Charlesmep и 10 другим это нравится
#3 Андрей76
- Город Ярославль
- auto: Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
- OccultymatWal, Charlesmep, MarvinCelty и еще 1 это нравится
#4 Томич_882
- Город Томск
- auto: РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
- OccultymatWal и Anthonyverne это нравится
#5 Андрей76
- Город Ярославль
- auto: Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Не переключаются передачи или не передвигается (блокируется) селектор.
Именно передачи . Сам рычаг передвигается в любое положение . Машина едет на одной какой то передаче про 3000 об — 60 км
#6 Томич_882
- Город Томск
- auto: РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
#7 Андрей76
- Город Ярославль
- auto: Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
#8 BigData
- Город Москва
- auto: Rexton I, 2.7d, 2007
Какого года авто?
#9 Андрей76
- Город Ярославль
- auto: Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
#10 Андрей76
- Город Ярославль
- auto: Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
#11 BigData
- Город Москва
- auto: Rexton I, 2.7d, 2007
Только что с диагностики от официалов . Выявили ошибки по : АКПП P220A N2 N3 выходного сигнала и P 2200 N2 датчик в АКПП . Что за хрень .
С вероятностью 96% частично накрылась флекскарта. Она кстати не ремонтируемая.
#12 Андрей76
- Город Ярославль
- auto: Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
Только что с диагностики от официалов . Выявили ошибки по : АКПП P220A N2 N3 выходного сигнала и P 2200 N2 датчик в АКПП . Что за хрень .
С вероятностью 96% частично накрылась флекскарта. Она кстати не ремонтируемая.
1 — Что значит — Частично ?
2 — флекскарта — это «плата электрическая гидроблока АКПП» ? ( офицыалы ее приговорили )
спасибо за ответы .
#13 Андрей76
- Город Ярославль
- auto: Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
А заменить ее предлагают за 4-5 тыс + сама плата — 17 тыс ( мерсовская , саненговская говорят вообще 30 тыс)
#14 BigData
- Город Москва
- auto: Rexton I, 2.7d, 2007
Только что с диагностики от официалов . Выявили ошибки по : АКПП P220A N2 N3 выходного сигнала и P 2200 N2 датчик в АКПП . Что за хрень .
С вероятностью 96% частично накрылась флекскарта. Она кстати не ремонтируемая.
1 — Что значит — Частично ?
2 — флекскарта — это «плата электрическая гидроблока АКПП» ? ( офицыалы ее приговорили )
спасибо за ответы .
Флекскарта состоит из кучи всяких датчиков и прочей электроники. Выход из строя одного или нескольких делает ее непригодной для работы.
Возможно и есть кулибины, способные перепаять, но рискнул бы ты коробкой? Одно дело аварийный режим и тут все ясно, а другое дело, когда умирающий датчик будет убивать коробку.
За 17 тыщ это не оригинал, 30 — мерсовская. Совет брать именно ее. Скупой платит дважды.
#15 Томич_882
- Город Томск
- auto: РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
A1402701161 — Mercedes — Гидроплата акпп
1402701161 — Ssang Yong — Гидроплата акпп
экзист говорит следующее:
мерс:
#16 Андрей76
- Город Ярославль
- auto: Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
С диагностики выехал , на приборке ничего не горит ! Все передачи переключаются , ручной режим тоже работает . Ездил пару дней , около 200 км , уже начал радоваться . Но вчера на ходу загорелась HDC ( возможно после лужи ) коробка не переключается . Остановился , заглушил — завел , погасла . Коробка заработала .
1. Может это что то с проводкой ? Или точно флекскарта ? ( Впервые коробка начала блокироваться , когда накрылся датчик АБС и я ездил с лампами :ESP, ABS, 4WD. Заменил ступицу и все погасло )
2. Можно ли так ездить , периодически вкл-выкл зажигание ?
#17 taleks
- Город Москва. бирюлево западное
- auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
..Но вчера на ходу загорелась HDC ( возможно после лужи ) коробка не переключается .
посмотри электрический разъём снизу на коробку (а лучше его вырежь сразу)
#18 Андрей76
- Город Ярославль
- auto: Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
..Но вчера на ходу загорелась HDC ( возможно после лужи ) коробка не переключается .
посмотри электрический разъём снизу на коробку (а лучше его вырежь сразу)
#19 taleks
- Город Москва. бирюлево западное
- auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
..Но вчера на ходу загорелась HDC ( возможно после лужи ) коробка не переключается .
посмотри электрический разъём снизу на коробку (а лучше его вырежь сразу)
в него грязь и жижа с дороги летит.
кусачки , изолента (термоусадка) тебе подскажут , что делать. (тупо откусываешь и соединяешь провода напрямую). лишний он там!
#20 Андрей76
- Город Ярославль
- auto: Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.
..Но вчера на ходу загорелась HDC ( возможно после лужи ) коробка не переключается .
посмотри электрический разъём снизу на коробку (а лучше его вырежь сразу)
1 как проверить этот разъем ?
2 что значит «вережь»
в него грязь и жижа с дороги летит.
кусачки , изолента (термоусадка) тебе подскажут , что делать. (тупо откусываешь и соединяешь провода напрямую). лишний он там!
Источник
ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч И тОРмОзНАя СИСтЕмА
6-28
Индикатор «ESP OFF»
Данный индикатор загорается при на-
жатии кнопки выключателя «ESP OFF»,
служащего для отключения системы
ESP.
Если колеса буксуют при движении по
заснеженной или обледенелой дороге,
можно отключить систему ESP, нажав
кнопку выключателя «ESP OFF». Это
позволит осуществить плавное трога-
ние на дороге со скользким покрытием.
контрольная лампа системы HDC
Горит зеленым светом: система HDC готова к
использованию (активация выполняется нажати-
ем выключателя системы HDC).
мигает зеленым светом: система HDC задействована.
Горит красным светом: перегрев или неис-
правность системы HDC.
ОСтОРОЖНО
При движении по горизонтальной дороге, когда система HDC находится в
режиме готовности, она может быть задействована при прохождении кру-
тых поворотов или при переезде искусственных неровностей, предназна-
ченных для ограничения скорости движения транспорта. Поэтому не сле-
дует активировать систему HDC во время движения по обычной дороге.
Действие системы HDC
При первом нажатии кнопки система HDC переключается в режим
готовности (ожидания). Если соблюдены все условия для актива-
ции системы HDC, она приводится в действие и зеленая контроль-
ная лампа системы HDC начинает мигать. Система HDC автомати-
чески снижает скорость автомобиля до 7 км/ч при движении в режи-
ме с отключенным полным приводом (2H) и при включении режима
полного привода на повышающей передачи (4H), либо до 3 км/ч при
включении режима понижающей передачи (4L). Система HDC пре-
кращает свое действие как только скорость уменьшится до 7 либо
до 3 км/ч соответственно. При повторном нажатии кнопки система
HDC будет деактивирована и контрольная лампа системы погаснет.
СИСтЕмА HDC*
Система HDC
HDC – это аббревиатура для обозначения системы управления дви-
жением на спуске. На крутом спуске данная функция позволяет осу-
ществлять движение с низкой скоростью без нажатия педали тормо-
за. Данная система рассчитана для использования только на очень
крутых уклонах. Поэтому не используйте эту систему в каких-либо
иных целях, кроме как для движения на спуске.
-
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Система Hill Descent Contro — это система «помощи» водителю при спуске с горы, данная система помогает водителю спускаться с горки с определенной скоростью, не касаясь педалей.
Руководствуется она датчиками вращения колес, угла спуска и т.д. система сама контролирует режимами движения, притормаживая ту или иную ось, по требованию.
Данная индикация говорит об отказе этой системы, но по каким причинам, то-ли это датчики положения/скорости авто, или системный сбой — неизвестно, пока Вы не пройдете компьютерную диагностику.
Более никакой индикации на панели приборов не наблюдается?Херсон, Skoda Octavia
-
Для того, чтобы любая индикация неисправности перестала гореть, нужно устранить причину её включения, то есть неисправность, которую определяет электронная система управления. А вот какую конкретно неисправность предстоит устранять, подскажет только компьютерная диагностика.
-
Вечер добрый. Действительно для начала стоит прочитать коды ошибок. Виной может быть программный или электронный сбой, и реальная неисправность какого-нибудь датчика. Плюс достаточно много отзывов автовладельцев, что для устанения данной проблемы необходима замена модуля управления АКПП, но как понимаете, деталь это не дешёвая, поэтому без диагностики в любом случае не обойтись.
Mazda 3
КНОПКА АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Кнопка аварийной сигнализации
•Нажмите эту кнопку, чтобы включить аварийную сигнализацию.
•Нажмите эту кнопку, чтобы предупредить других водителей о том, что вы останавливаете автомобиль или паркуетесь в аварийных условиях.
ВНИМАНИЕ
Не рекомендуется оставлять аварийную сигнализацию включенной в течение продолжительного времени. Аккумулятор может разрядиться.
ВНУТРЕННИЕ ВЫКЛЮЧАТÅËÈ |
4-25 |
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ HDC (КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ ПОД ГÎÐÓ)*
0Что такое
1HDC?
2Кнопка HDC
HDC – это система контроля движения под гору. При движении под гору эта функция позволяет вам двигаться на низкой скорости, не нажимая педаль тормоза. Эта удобная функция предназначена только для движения под гору. Не используйте эту функцию в других случаях, кроме движения под гору.
При нажатии этой кнопки система HDC |
|||||
3 |
|||||
готова к использованию. При нажатии |
|||||
этой кнопки включается зеленый |
|||||
4 |
|||||
индикатор HDC на приборной панели. При |
|||||
повторном нажатии кнопки система HDC |
|||||
5 |
|||||
деактивируется и индикатор выключается. |
|||||
6 |
|||||
7 |
|||||
8 |
Индикатор HDC |
||||
9 |
|||||
Горит зеленым: система HDC готова к |
|||||
10 |
использованию (нажата кнопка HDC). |
||||
Мигает зеленым: система HDC |
|||||
11 |
|||||
работает. |
|||||
Горит красным: система HDC перегрелась или не работает. |
|||||
12 |
|||||
13 |
Когда система HDC включена, зеленый индикатор HDC мигает. |
||||
Когда горит красный индикатор HDC, это означает, что система |
|||||
14 |
|||||
HDC перегрелась или не работает. |
|||||
15 |
Когда горит красный индикатор HDC, функция HDC не |
||||
работает. |
|||||
16 |
|||||
Нажатие педали акселератора или тормоза при использовании функции HDC
Если вы нажмете педаль акселератора или тормоза при использовании функции HDC, она автоматически отключается, и при этом увеличивается тормозная или движущаяся сила.
ВНИМАНИЕ
При движении по особо опасному и крутому склону система HDC будет работать даже при нажатии педали тормоза или акселератора.
4-26 |
ВНУТРЕННИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ |
Условия работы системы HDC
1.Выключатель HDC должен быть включен (индикатор на панели инструментов должен гореть зеленым).
2.Машина должна ехать под уклон.
3.Машина должна ехать на скорости 7–50 км/ч с двухколесным или четырехколесным приводом. Или машина должна ехать на скорости 3–25 км/ч с четырехколесным приводом.
4.Рычаг селектора должен быть установлен в положение “D” или “R”.
При использовании механической коробки передач рычаг переключения передач должен быть установлен на первую скорость или задний ход.
5.Педаль акселератора и педаль тормоза не должны быть нажатыми.
6.Система ESP (программа электронной стабилизации, включая систему BAS) не должна быть включена.
Условия отключения системы HDC
1.Кнопка HDC выключена (зеленый индикатор на приборной панели не горит).
2.Уклон меньше, чем требуется.
3.Автомобиль едет со скоростью за пределами рабочего диапазона.
4.Рычаг селектора установлен в положение “N”. Рычаг переключения передач установлен на нейтральную передачу или проходит через нейтральную передачу при переключении.
5.Нажата педаль акселератора или педаль тормоза.
6.Включена система ESP (программа электронной стабилизации, включая систему BAS)
7.Система HDC перегрета из-за чрезмерно долгого использования (включен красный индикатор HDC).
Работа системы HDC
При соблюдении всех рабочих условий система HDC включается и загорается зеленый индикатор HDC. HDC автоматически снижает скорость автомобиля до 7 км/ч в режиме высокой скорости 2H или 4H. Система HDC автоматически отключается на скорости ниже 7 км/ч или когда уклон медленно уменьшается. При работе системы HDC вы можете услышать шум или почувствовать вибрацию тормозной системы.
ВНИМАНИЕ
•Система HDC предназначена для движения под гору во внедорожных условиях.
•Использование системы HDC без необходимости приведет к неисправностям тормозной системы или системы ESP. Не используйте систему HDC при движении по обычной дороге.
•При движении по ровной дороге с включенной и готовой к использованию системой HDC, система HDC может включаться при резком повороте или проезде через “лежачего полицейского”. Поэтому не используйте систему HDC при движении по обычной дороге.
•Когда горит красный индикатор HDC, это означает, что система HDC перегрелась или не работает. Если индикатор горит даже после охлаждения системы, автомобиль должен проверить дилер Ssangyong или авторизованный сервисный центр Ssangyong.
•При работе системы HDC вы можете услышать шум или почувствовать вибрацию тормозной системы.
•При использовании механической коробки передач рычаг переключения передач должен быть установлен на первую скорость или задний ход. При попытке включить систему HDC на второй передаче возможна остановка двигателя.
ВНУТРЕННИЕ ВЫКЛЮЧАТÅËÈ |
4-27 |
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP)*
Выключатель ESPOFF
Если вы нажмете выключатель ESPOFF, система ESP прекратит работу и на приборной панели включится индикатор.
Нажмите кнопку еще раз для возобновления работы системы ESP. При этом индикатор выключится.
Индикатор ESP
Мигает: При включении системы ESP.
Горит: При отключении системы ESP (при нажатии кнопки ESPOFF).
При неисправности системы ESP.
При активации системы ESP индикатор отключается и звучит предупреждающий сигнал. Если индикатор горит при включенной системе ESP, это означает неисправность системы ESP.
Выключение системы ESP с помощью
выключателя ESPOFF
Если ведущие колеса скользят на снежной или обледенелой дороге, частота вращения двигателя может не увеличиваться даже при нажатии на педаль акселератора, и машина не будет двигаться. В этом случае необходимо отключить функцию ESP, нажав кнопку ESPOFF. При нажатой кнопке ESP функция ESP прекращает действие и автомобиль работает независимо от показаний датчика.
Возобновление работы систåìû ESP ñ помощью выключателя ESPOFF
Если нажмете выключатель ESPOFF при выключенной системе ESP (индикатор ESP включен), система снова включиться и индикатор ESP на приборной панели выключится.
4-28 |
ВНУТРЕННИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ |
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ESP
Программа электронного контроля стабильности автомобиля (ESP) представляет собой вспомогательную систему безопасности, включающуюся, когда автомобиль движется нестабильно, например, при крутых поворотах. Система ESP включает тормоза на определенных колесах или регулирует крутящий момент двигателя, чтобы обеспечить стабильность движения автомобиля. Это позволяет автомобилю избежать опасных ситуаций. Функция ESP автоматически срабатывает, когда автомобиль находится в очень нестабильном состоянии, при обычном движении она не включается. Если система ESP включена, на приборной панели будет мигать индикатор ESP, и прозвучит звуковое предупреждение.
Функция BAS (вспомогательная тормозная система)
Некоторым водителям, например, женщинам, пожилым людям и инвалидам, тяжело нажимать педаль тормоза с необходимым усилием. Когда система ESP определяет чрезвычайную ситуацию, требующую экстренного торможения, она автоматически сильно увеличивает давление тормозной системы на колеса.
Функция ARP (активная защита от переворачивания)
Эта функция является частью системы ESP. Если автомобиль движется очень нестабильно, эта функция помогает автомобилю сохранить стабильность.
ОСТОРОЖНО
Функция ARP более серьезно контролирует работу двигателя и колеса, чем система ESP.
При применении системы ARP внезапное снижение скорости или тормозная сила могут затруднить управление автомобилем.
ОСТОРОЖНО
•Включение индикатора ESP означает, что один из компонентов системы ESP неисправен. В этом случае автомобиль должен проверить дилер Ssangyong или авторизованный сервисный центр Ssangyong.
•При движении задним ходом система ESP не работает.
•Система ESP включается, когда ход автомобиля нестабилен, для стабилизации хода автомобиля. Когда индикатор ESP и предупреждающий сигнал включены, уменьшите скорость и обращайте особое внимание на дорогу.
•Система ESP является вспомогательной системой автомобиля. Когда автомобиль превосходит свои физические возможности, им нельзя управлять. Не полагайтесь на систему. Продолжайте безопасное движение.
•При использовании системы ESP вы можете почувствовать шум или вибрацию педали тормоза или других систем. Они связаны с изменением давления в соответствующих системах.
•Не начинайте движение сразу после запуска двигателя. Если вы начинаете движение в течение 2 минут после поворота ключа зажигания в положение ON, функция самодиагностики ESP работать не будет. В этом случае наблюдаются такие симптомы, как мигание контрольных ламп ESP, срабатывание зуммера или подтормаживание колес.
Ощущения водителя при работе системы ESP
При работе системы ESPOFF в определенной ситуации (мигает индикатор, звучит предупреждающий сигнал), например, при резком повороте, вы можете почувствовать, как система ESPOFF контролирует каждое колесо и к колесам прилагается разное тормозное усилие.
Вы можете услышать шум или почувствовать вибрацию педали тормоза или других систем. Они вызываются изменениями давления соответствующих систем. Вы также можете наблюдать уменьшение выходной мощности двигателя даже при нажатии педали акселератора.
ВНУТРЕННИЕ ВЫКЛЮЧАТÅËÈ |
4-29 |
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ОРГАНЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ И КНОПКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
VOL
VOL
Увеличение/уменьшение
громкости
POWER
Кнопка включения/выключения питания аудиосистемы находится в левой части рулевого колеса. Нажмите эту кнопку, чтобы включить аудиосистему. Для выключения аудиосистемы нажмите кнопку снова.
SEEK
SEEK
D — |
D + |
||||
Кнопка переключения передач |
Кнопка переключения передач |
||||
(Переключение на пониженную |
(Переключение на повышенную |
||||
передачу) |
передачу) |
•В режиме CD (DVD)- проигрывателя /кассетного магнитофона
—Воспроизведение следующей/ предыдущей записи.
MODE
Режимы работы аудиосистемы меняются нажатием кнопки.
MUTE
Убирает звуковой сигнал аудиосистемы. Для восстановления звука снова нажмите кнопку.
•В режиме радио
—Поиск радиостанции вручную. Переход к сохраненной радиостанции.
—Поиск радиостанции вручную.
4-30 |
ВНУТРЕННИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ
Выход для подключения аудиовидеоустройств*
Данный выход используется для подключения к AV-системе автомобиля внешних аудио- и видеоустройств.
Выключатель подогрева водительского сиденья*
Поверните выключатель из положения “0” (выкл.) в требуемое положение (1-5).
Выключатель подогрева пассажирского сиденья*
Поверните выключатель из положения “0” (выкл.) в требуемое положение (1-5).
Прикуриватель
Чтобы включить прикуриватель, опустите его вниз до упора. После нагревания он автоматически поднимается; после этого он готов к использованию.
Кнопка переключения передач
(Переключатель)
Вы можете вручную переходить на более высокую или низкую передачу, нажимая или потягивая за эту кнопку в положении «M».
Переключатель режимов коробки передач
С помощью данного переключателя можно выбрать режимы “Winter” (зимний) или “Standard” (нормальный).
ВНУТРЕННИЕ ВЫКЛЮЧАТÅËÈ |
4-31 |
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА |
||||
0 |
Система полного привода |
|||
Раздаточная коробка при использовании частичного полного |
||||
1 |
||||
привода позволяет переключаться между режимами полного |
||||
2 |
привода и привода на одну ось. По сравнению с приводом на |
|||
одну ось эта система обеспечивает более устойчивое положение |
||||
3 |
автомобиля на дороге. Эта система обеспечивает более |
|||
устойчивое положение автомобиля при движении по обледенелой |
||||
4 |
или скользкой дороге. В случае необходимости более высокой |
|||
силы сцепления колес с дорожной поверхностью можно |
||||
5 |
переключиться в режим полного привода на низкой скорости (4L). |
|||
6 |
Типы системы полного привода |
|||
Система полного привода (AWD)* |
||||
7 |
||||
AWD обозначает систему постоянного полного привода. |
||||
AWD снижает пробуксовку колес и обеспечивает более полный |
||||
8 |
||||
контроль водителя над автомобилем. AWD автоматически |
||||
распределяет крутящий момент между передними и задними |
||||
9 |
||||
колесами (40 и 60 %). Эта система вместе с системой ESP |
||||
10 |
контролирует силу сцепления колес автомобиля с дорогой. |
|||
Система распределения крутящего момента (TOD)* |
||||
11 |
||||
Система TOD, основанная на системе полного привода, позволяет |
||||
распределять крутящий момент между передними и задними колесами |
||||
12 |
||||
в зависимости от дорожных условий. В случае необходимости более |
||||
высокой силы сцепления колес с дорожной поверхностью можно |
||||
13 |
||||
переключиться в режим полного привода на низкой скорости (4L). |
||||
Частичный полный привод |
||||
14 |
||||
В обычных условиях автомобиль движется в режиме привода на одну |
||||
ось. По мере необходимости можно переключаться между режимами |
||||
15 |
||||
4WD High (4H) и 4WD Low (4L) путем нажатия переключателя. |
||||
Автомобиль оснащен блоком управления, который осуществляет |
||||
16 |
||||
изменение режима. В режиме 4WD система распределяет крутящий |
||||
момент между передними и задними колесами (50 и 50 %). |
||||
4-32 |
ВНУТРЕННИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ |
РЕЖИМ ВОЖДЕНИЯ
2H: ïðèâîä íà îäíó
îñü
Задний привод с высокой скоростью. Используйте это положение при движении в обычных условиях. При этом обеспечивается экономия топлива, бесшумная езда и минимальный износ трансмиссии.
4H: ïîëный привод, высокая скорость
Используйте это положение при движении по мокрым или скользким дорогам, например, дорогам, покрытым песком, грязью или снегом.
4L: ïîëный привод, низкая скорость
Используйте это положение для максимального сцепления колес с дорогой.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛНОГО ПРИВОДА
На неполное |
Выбирайте режим |
движения, |
|
время |
соответствующий |
дорожным |
|
условиям. |
TOD
ПРИМЕЧАНИЕ
•Автомобиль, оснащенный системой TOD, не имеет функции привода на одну ось, поскольку система автоматически регулирует силу тяги, подаваемую на передние и задние колеса.
•Автомобиль с системой AWD не оснащен переключателем 4WD, поскольку он всегда находится в режиме постоянного полного привода.
ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДВИЖЕНÈß
2H4H
Изменение возможно при движении на скорости 70 км/ч или менее.
• При переключении режима движения на “4H” этот индикатор загорается.
• Этот индикатор мигает при изменении режима движения с 4L” на “4H”.
После переключения на режим движения “4H” индикатор загорается.
2H, 4H4L
•Автомобиль с автоматической коробкой передач Остановите автомобиль на ровной поверхности и переместите рычаг селектора в положение “N”. Переведите выключатель в требуемое положение, нажав педаль тормоза.
•Автомобиль с механической коробкой передач Остановите автомобиль на ровной поверхности и переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Переведите выключатель в требуемое положение, нажав педаль сцепления.
• При переключении режима движения на “4L” этот индикатор мигает, пока операция не будет выполнена. После завершения переключения на режим движения “4L” индикатор загорается.
ВНУТРЕННИЕ ВЫКЛЮЧАТÅËÈ |
4-33 |
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
0КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ/ИНДИКАТОРЫ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ÏÐÈ
1ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
2 |
Индикатор 4WD HIGH |
|
• При переключении режима движения с |
||
3 |
||
“2H” на “4H” включается этот индикатор. |
||
4 |
• При переключении режима движения с “4L” на |
|
“4H” этот индикатор мигает, пока операция не |
||
5 |
будет выполнена. После переключения на |
|
6 |
режим движения “4H” индикатор включается. |
|
7 |
Индикатор 4WD LOW |
|
8 |
||
При переключении режима движения на “4L” |
||
9 |
этот индикатор мигает, пока операция не |
|
будет выполнена. После завершения |
||
10 |
переключения на режим движения “4L” |
|
индикатор включается. |
Резкие повороты
Выполнение поворота в режиме полного привода (4L или 4H) может привести к неустойчивому положению автомобиля или вызвать занос. Этот феномен означает, что система полного привода работает нормально, поскольку такое состояние может быть вызвано сопротивлением внутренней системы распределения мощности при обнаружении разницы в частоте вращения между передними и задними колесами. Не рекомендуется осуществлять частые резкие повороты в режиме полного привода во избежание повреждений силового агрегата.
11 |
|||
12 |
Индикатор 4WD CHECK |
||
13 |
|||
Если эта контрольная лампа загорается во |
|||
14 |
время движения, систему полного привода |
||
необходимо проверить на предприятии |
|||
15 |
дилера или в авторизованном сервисном |
||
центре Ssangyong. |
|||
16 |
|||
4-34 |
ВНУТРЕННИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ |
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #