-
Dobriy_18rus
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19.02.2014
#1
Сообщение
19.02.2014, 17:57
Добрый день, помогите пожалуйста. У меня выдавало ошибку HDR в SFM (Ошибка связанная с графикой карты, как я понял). Понял что нужно карту просто переделать через Hammer. Я все декламинировал и блаблабла. В общем, в чем ошибка. Запускаю Hammer выбираю карту.
Начинается загрузка, но потом вылазит это окошко.
http://img.csxx.in/7ad9b6bd.png
Я жал «Да», жал «Нет» результат был одинаковый.
После этого вылазит вот это.
http://img.csxx.in/e7262a92.png
Я жму «Ок» и продолжается загрузка.
И всегда, в этом моменте вылазит вот это.
http://img.csxx.in/532886f0.png
Помогите пожалуйста, что делать?
Карта называется rp_bangclaw (Карта из игры Garry’s Mod скачанная с WorkShop)
-
zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
19.02.2014, 20:59
Вся основная геометрия карты должна быть максимально простой — чтобы Хаммер мог «разделить на куски» и просчитать карту. Что такое браши, знаешь? А все маленькие детальки, косые углы и т.д. должны быть преобразованы в энтити — типа func_detail.
В декомпилированной карте вся геометрия превращается в обычные браши, отчего у Хаммера едет крыша. Изучай теорию тут — http://monolife.ucoz.ru/publ/optimizaci … e/3-1-0-23.
-
Dobriy_18rus
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19.02.2014
#3
Сообщение
20.02.2014, 15:38
Прочитал полностью, так и не понял что делать. Там тутор по созданию Карт, мне лишь нужно перевести из игры Сорса в СФМ. Как чтото изменить и как разрезать эти углы, я так и не понял, потому что карта даже загрузиться не может…
-
zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
#4
Сообщение
21.02.2014, 09:37
Оно же пишет: File, line 1: Permission denied. Попробуй открыть vmf-файл текстовым редактором и удалить (или закомментировать — два слеша в начале стороки //) первую строку. Только сохрани обязательно оригинальную кодировку! Используй, например, Notepad++ .
-
zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
#6
Сообщение
22.02.2014, 01:01
После первой же ошибки нажал «да», и карта загрузилась. Так что с самим файлом все в порядке.
Проверь кеш игры и СДК. Надеюсь, сдк лицушное? Если нет, то тогда не удивляюсь.
-
Dobriy_18rus
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19.02.2014
#7
Сообщение
22.02.2014, 12:19
Все скачано через стим, тоесть является лицензией.
-
Dobriy_18rus
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19.02.2014
#8
Сообщение
25.02.2014, 16:27
Почему у меня та не получается тогда, постоянно ошибка вылезает.
Добавлено спустя 20 часов 11 минут:
В общем, попробовал другую карту сделать, появилась вот это…
Уже когда начинается сам процесс переработки карты.
3 threads
reading Путьrp_catalyst_v1_d.bsp
Error opening Путьrp_catalyst_v1_d.bsp
Техническая команда также следовала инструкциям статьи и убедилась, что они работают. В этой статье рассказывается, как удалить упрямые пустые страницы
Читать далее
Свечи придают индивидуальность вашему декору, создают элемент покоя и безмятежности и придают вашему дому великолепный запах. Хотя горение свечей имеет
Читать далее
Коктейль шейк в бутылке вкусы Обзор бутылки и состава коктейля Шейк. Сколько в нем градусов? Для отзыва взял бутылочку объемом
Читать далее
Парфюмерная вода Shaik «№ 265 U», 20 ml Аналог аромата Tom Ford «Lost Cherry». Верхние ноты: вишня, миндаль, ликер. Ноты
Читать далее
SHAIK W202 SOSPIRO LAYLATI SHAIK «SOSPIRO LAYLATI» W 202 Бренд:Shaik Семейство:Фруктовые, Цветочные Верхние ноты:Танжерин, Клубника, Грейпфрут, Маракуйя, Ананас Средние ноты:Жасмин,
Читать далее
Парфюмерная вода № 202 Shaik «Vtry Secret Bomsbshell», 50 ml Аналог Victoria’s Secret «Bombshell». Верхние ноты: маракуйя, клубника, ананас, грейпфрут,
Читать далее
Лучшие электрические бритвы: выбор iXBT по результатам тестов В ходе проведения тестов лаборатория iXBT накопила существенный опыт в том, что
Читать далее
Шеин фамилия какой национальности Шеин, Алексей Семёнович (август 1652 — 12 февраля 1700) — русский воевода, боярин, государственный деятель, первый
Читать далее
Откуда везет вещи интернет-магазин Shein В сети стал популярен ещё один онлайн-магазин Shein. Покупателям интересно откуда везет вещи интернет-магазин и
Читать далее
Нужен ли шезлонг для новорожденного? Все ответы здесь Современным мамам несказанно повезло, ведь в настоящее время существует немало приспособлений, способных
Читать далее
8 лучших детских шезлонгов Свободу маминым рукам! Выбираем детский шезлонг Критерии выбора хорошего детского шезлонга Детский шезлонг – современный и
Читать далее
ШЕЗЛОНГ Смотреть что такое «ШЕЗЛОНГ» в других словарях: шезлонг — а, м. chaise longue. Легкое раздвижное кресло, в котором можно
Читать далее
Что выбрать: шезлонг или электрокачели Жизнь каждого человека начинается еще задолго до его появления на этот свет: 9 месяцев малыш
Читать далее
TOVIG переносное кресло для младенца синий/красный Съемный чехол можно стирать в стиральной машине. В безопасном переносном кресле малыш находится в
Читать далее
Первый шезлонг для любимого малыша — что нужно знать маме, правила выбора Остался позади родильный дом с нянечками и медсёстрами,
Читать далее
Contents
- 1 Overview
- 2 Basic compiling of a HDR map
- 3 VRAD command-line arguments for HDR
- 4 Running HDR in the Source Engine
- 4.1 Launching the game with HDR enabled
- 5 Building HDR and LDR cubemaps
- 6 Selecting an HDR skybox
- 7 See also
Overview
The Source Engine supports two independent sets of light maps in the .BSP, one for HDR (High Dynamic Range) and one for LDR (Low Dynamic Range). LDR lighting is the same lighting from HL2. With LDR lighting, we often had to supplement dark areas with additional point and texture lights to help make these areas visible. Now, with HDR, we can simply use auto-exposure to enhance most of these dark areas without the «fake» lights. The one drawback to having two sets of lightmaps is the increased .BSP size, which in some cases may be more than double.
Note: Mods made using the pre-August 2006 SDK code don’t support HDR
Warning: Although
Counter-Strike: Global Offensive , despite LDR being unsupported but still usable, it is highly recommended to use only HDR as LDR can cause frequent client crashes.
Basic compiling of a HDR map
The simplest thing to get HDR working immediately is to recompile your existing map with the latest VRAD.
If you’re using the compiler built-in to Hammer, compiling your map with HDR is very simple:
- Open the .VMF file in the Hammer editor.
- Choose Run Map from the File Menu.
- Set BSP, VIS, and RAD options to Normal.
- Under the RAD section, check the HDR check box.
- Click OK to start the map compiling.
-
Note: You will notice in the compile log window that VRAD will run twice when HDR is enabled. This is correct. VRAD needs to build separate lighting for LDR and HDR modes.
VRAD command-line arguments for HDR
If you don’t use the Hammer built-in compiler, you can use the following commands with VRAD for use on the command-line: -both
, -ldr
, -hdr
, and -final
. Now a .BSP file can contain two sets of lightmaps for both LDR and HDR. To compile both add the command -both
to VRAD. If you want to compile just the LDR version add -ldr
, and for HDR only add -hdr
. Another new command that was added for this release is -final
which is used to increase the quality of skylight and indirect light by spending more CPU time firing rays.
Warning: the use of
-final
can dramatically increase the compile time for VRAD, and so it is mainly intended for final map compiles. The biggest quality impact of this option is the reduction of lighting artifacts that are commonly found in indoor spaces lit primarily from light_environment
.
Running HDR in the Source Engine
Set the engine HDR mode in the shortcut. Click to enlarge.
The Source engine can be run in both HDR and LDR modes. If a map has been compiled with HDR lightmaps, and HDR is enabled in the Video Settings for the game, HDR will be automatically enabled when the map is loaded. Due to the separate lightmaps that are created for HDR and LDR, cubemaps must be built for both HDR and LDR modes.
HDR can also be enabled or disabled via the command-line when launching the game with the following command:
+mat_hdr_level 0/1/2/3
- Set to 0 for LDR, 1 for LDR and bloom on HDR maps, 2 for full HDR and bloom on HDR maps, and 3 for float backbuffer (The floattoscreen shader is not properly writed, so you will see screen turns green if you are using 3). The lightmaps for the level will be reloaded if the value is changed while a map is loaded.
Launching the game with HDR enabled
To force HDR and blooming to be enabled when running the game, add +mat_hdr_level 2
via one of the following methods:
- In the Hammer Run Map dialog, adding the command to the Additional game parameters.
- Right-clicking the game in the Steam Library and choosing Properties…, and entering the command into the Launch Options.
- Creating a shortcut to the game on your desktop, then adding the command in the Windows Properties dialog.
- If you use a .BAT batch file to run the engine, add the command to your batch file.
Note: This will not enable HDR rendering on video cards that cannot support HDR features.
Building HDR and LDR cubemaps
For an HDR map, you need to run buildcubemaps
in both HDR and LDR modes to build proper cubemaps:
- Compile your level with the VRAD HDR option enabled.
- Load the level in the game. The engine should default to the HDR version of the map. If you have HDR disabled, type
mat_hdr_level 2
at the console to enable HDR. - Type
buildcubemaps
in the console to build the HDR cubemaps. - Type
mat_hdr_level 0
to switch to LDR mode (it will take a moment to reload the lightmaps). - Type
buildcubemaps
to build the LDR cubemaps.
You must do this every time you compile the map or the cubemaps will not appear correctly.
Selecting an HDR skybox
Select a HDR skybox using Map Properties. Click to enlarge.
Another thing you can do easily to improve the quality of the HDR effects is to select an HDR skybox.
To select an HDR skybox in Hammer:
- Select Map properties from the Map menu.
- Enter the name of an HDR skybox in the Skybox Texture Name field (e.g.
sky_example_hdr
). See Sky List for a list of available skyboxes. - Recompile the map with the new skybox.
The sample map sdk_hdr_example.vmf
in the SDK samples includes the entities for this demonstration.
Note: The file is located in the ‘dod’ map folder under sourcesdk_content.
For a description on how to create new HDR skyboxes, see HDR Skybox Creation.
See also
- HDR Lighting Settings — for more information on how to customize HDR settings.
- HDR Skybox Creation
env_tonemap_controller
- Advanced HDR