Хендай акцент ошибка 1128

Доброго времени суток. Hyndai Accent 2003 года с двигателем 1,5 12v G4EB Машина сначала стала ругаться ошибкой P1128 (Бедная смесь) и порой P0301, P0302 и вылезала P0300 про пропуски зажигания. Первым делом заменил свечи на родные. В процессе замены свечи 3 и 4 цилиндра были обломаны и самостояте...

Доброго времени суток. 

Hyndai Accent 2003 года с двигателем 1,5 12v G4EB 

Машина сначала стала ругаться ошибкой P1128 (Бедная смесь) и порой P0301, P0302 и вылезала P0300 про пропуски зажигания. 

Первым делом заменил свечи на родные. В процессе замены свечи 3 и 4 цилиндра были обломаны и самостоятельно извлечены при помощи экстрактора. Голову снимал, т.к. не решился рисковать не посмотрев что в цилиндре. В итоге на 3 и 4 цилиндре был дичайший нагар и свечи похоже в этих цилиндрах не трогали прошлые владельцы (в 1 и 2 меняли а эти видимо не трогали). Нагар весь был удален, прокладка поставлена новая, в общем машина после замены свечей и снятия-установки головы 2 месяца ездила как и до замены свечей. Ошибка не исчезла но она свежих свечах и без нагара стала несколько пободрее. Снова стала появляться ошибка и было решено поменять лямбду. Так совпало, что машина у отца (он на даче был) стала после того как заведешь и поработает 5-10 секунд глохнуть. Причем можно пробовать помочь педалью газа, но это не влияло никак. Даже в худшую сторону. В эти выходные привез новую родную лямбду и поменял (хуже не должно быть), машина завелась, но проблема с тем что глохнет не исчезла. Инструмента для измерения давления в рампе у меня нет и я стал слушать бензонасос, в момент когда начинает глохнуть бензонасос замолкает. Было решено его сменить, ну и заодно естественно и фильтр грубой очистки. Купил насос и сеточку. Фильтр тонкой очистки менял пол года назад и решил в этот раз пока не трогать. Заменил бензонасос и черную от грязи старую сеточку, не скажу что она забита полностью, но все же сменил, чтобы в этот узел не лезть. Год назад датчик уровня топлива менял т.к. не показывал старый. В общем поменял и установил блок бензонасоса. Пробую заводить, машина заводится и глохнет. Сначала я подумал чт оэто норма, т.к. еще топлива не накачал нормально. Но спустя 4 попытки понимаю, что ситуация не штатная и так работать не должно. Т.е. получается дело было не в бензонасосе. Ну или не только в бензонасосе т.к. лучше стала заводиться, по словам отца со старым бензонасосом он вообще только с 5-6 попытки вчера смог завести. После того как заводится машина она работает 5-10 секунд и глохнет. По ощущениям как будто бы кончается бензин. Если заводить не сразу а дать подкачать насосом раза 3-4 то работает подольше, но все равно глохнет. С дачи надо было машину как-то в город переправлять и вариант был либо на веревке по пробкам, либо пробовать оживлять. Повторял попытки завестись и как я понимаю двигатель прогрелся и глохнуть перестал. В общем двигатель работал и я пошел уже под капотом слушать и эксперементировать. При открытии заслонки обороты поднимаются, но слышен какой-то свист, похожий на подсос воздуха (не уверен что подсос, об этом ниже, может просто из за особенности впускного коллектора так свистит, ранее я с акцентами дела не имел и сравнить не с чем). При резком открытии заслонки заметен характерный провал и усиление свиста. Двигатель как бы на базы переходит в момент провала а потом может либо глохнуть начать либо обороты повысить. Стал искать возможный подсос воздуха. Для начала плотно прикрыл рукой (а далее и резиновым листом, чтобы точно плотно) на фильтре входное отверстие. Работа двигателя не изменилась, т.е. без воздуха глохнуть не стал. Мало того и вакуума особого не почувствовал на всосе. Единственное, если закрыть доступ воздуха и пооткрывать дроссельную заслонку (погазовать), то провал ощущается меньше. Решил снять гофру с дроссельной заслонки и воздух перекрыть вообще, будет ли работать двигатель, вдруг подсос в задроссельное пространство. Закрыл и двигатель тут же заглох, значит коллектор не дырявый и туда неучтенный воздух не идет. Решил посмотреть на РХХ или КХХ (как правильно на этом двигателе точно не знаю но суть одна). Снял с него фишку и обороты возросли. Решил снять и посмотреть что внутри, внутри конечно не чистота и свежесть но криминала не обнаружил, единственное клапан не полностью закрыт в своем начальном положении, т.е. есть щель. Отверткой пошевелил и регулирующий элемент ходит без усилия и как отведу и отпущу возвращается в исходное положение. Время уже поджимало, темнело, надо было выдвигаться. Собрал все как было и проверили что машина не глохнет начали движение. Отец на своей машине, а я сзади сопровождающим, если не поедет то потащу. Кое как доехали, но когда в горку или трогаться то машина издавала басистые попукивания. Не знаю как описать правильно. Когда отец трогался и двигатель как бы захлебывался и басил то мигал джекичан, как только тронулся и скорость набрал то переставал гореть. За те 2 часа что ехали чек не загорелся. Получается только спорадические ошибки были и явно про пропуски зажигания. Сейчас предстоит попытаться привести машину в чувства и пока мысли это промыть К(Р)ХХ и промыть форсунки (когда искал подсос увидел что 4 и 3 цилиндры имеется подтекание бензина в месте соединения рампы и форсунки) Т.е. колечки заменить и промыть со снятием форсунки. Очень прошу поделиться мыслями, возможно я что-то не учел и/или недорасказал. Создал отдельную тему, т.к. не нашел именно такой проблемы в поиске. 

В сухом остатке что имеем: — Машина 2003 года — Двигатель G4EB 

Заменены: 

1. топливный фильтр тонкой очистки — пол года назад 

2. свечи зажигания — 2 месяца назад 

3. лямбда зонд (верхний, первый тот что управляющий, до катализатора) — 2 дня назад 

4. топливный насос + сеточка (фильтр грубой очистки) — 1 день назад 

Планирую 

1. промыть РХХ 

2. промыть форсунки и заменить колечки 

Ну а что еще могло повлиять — что-то сейчас не приходит в голову. Но смесь обеднена. И тут либо не впрыснуть, либо слишком много воздуха. Ну либо врет ДМРВ. 

Хотя обороты на холостом обыкновенные, не выше не ниже. В общем очень жду комментариев.

Возможно, чтобы исключить ДМРВ есть какие-нибудь эталонные показания, что при таких то оборотах ДМРВ показывает то-то и то-то.

Большое спасибо!

Описание P1128 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Заливка в замкнутом контуре не достигнута Банк 1 

На английском языке:

Closed Loop Fueling Not Achieved Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

p1128 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

p1128


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    извиняюсь, что не не в тот форум, но там очень долго и мало.
    VW гольф 1999 года американский с автомат коробкой мотор вроде AEG.
    Со слов клиента с машиной всё абсолютно нормально, единственно временами зажигается СЕ ошибка 1128, после сброса может загореться на следующий день или через несколько часов, независимо от режима и т.п.
    на предыдущих сервисах ему поменяли фильтра, свечи, ДМРВ, промыли форсунки — результата всё это не дало.
    проверял насос — макс и рабочее давление в норме,
    покомпу первый зонд работает всегда очень адекватно, никаких задержек и зависаний в одном положении. второй зонд висит в основном на 0.6-0.7 при сбросе газа быает 0.
    проехал с ним около 150 км хотел посмотреть что в момент возникновения ошибки хотя бы зонд показывает, так и не появилась.
    Выкручивал второй зонд посмотреть номер, после человек отъездил неделю и только потом загорелась ошибка, чел предложил заменить зонд, ну в принципе причём второй непонятно поменял- ошибка возникла через пару часов, зонд рабочий.

    нет ли укого нибудь полных условий возникновения этой ошибки.

    может ли она быть связана с вентиляцией бака, у него как то странно с одной стороны при откручивании пробки никаких звуков и при запрвки сработка клапана пистолета раньше.

    добавлено позже:

    текущие адд и мульт коррекции не посмотреть, но если было бы дело в них то по идее лампа должна была бы включаться через примерно одинаковые промежутки времени особенно при движении по одной трассе в том же режиме но этого не происходит.

  2. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

  3. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

  4. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Sergey, номера выше 1000 НЕ общепринятые ОБД. Любой производитель модет сам назначить все, что угодно. А во всех форумах принято расшифровывать код, ибо 99% тех, кто может ответить, не полезут в расшифровки.

  5. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    я так понял что P1128 БогатаяБедная смесь в режиме ХХ и частичных нагрузок
    в разных источьниках по разному… добавлено позже:

    вопрос в том что у вас .. бедная или богатая … т.к. пройдяся по сайтам всеже смахивает на богатую … виной чему может быть расходомер с которым не может уже справляться кислородник…

    добавлено позже:

    а ссори расходомер ему уже махнули!

  6. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    проблема в том, что я сам сомневаюсь в расшифровках потому что они разные в разных прогрммах, рус VAGtool буквально типо — бедная смесь при прогреве блока цилиндров №1, Х431 вообще просто код пишет (ну там у меня прога на ваг какая то странная), при диагностике по CAN шине например этот номер вообще не про смесь, так что мне и интересно что он точно обозначает в плане гольфа 1999 года. добавлено позже:

    проблема в том что ошибка может не появльться очень долгое время, ДМРВ не причём, обычно когда кислородник перестаёт справляться или ему сложно в какую-то одну строну это видно на графике, тоесть напрмер при преобогащенной смеси время сигнала с высоким уровнем в несколько раз больше чем с низким, а тут всё очень здоровов этом плане.

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    если бы эта ошибка выскакивала на ТАЗу ну например евро3 я бы полез в сетку … (но это так от себя т.к. по давлению не всегда скажеш на сколько она дохлая особенно когда прохладно и бак полный)

  8. Аватар для

    Sergey, 1128 глазами специалистов ВАЗ.

    Код «Р1128» означает бедную топливовоздушную смесь в режиме частичных нагрузок. Контроллер пытается ее обогатить, но сигнал датчика кислорода остается в диапазоне напряжений, указывающих на обедненный состав. Дойдя в регулировке до определенного порога, контроллер записывает в память ошибку.
    Это может быть вызвано пониженным давлением в топливной системе, неисправностью датчиков кислорода, массового расхода воздуха, форсунок.

    Сергей Чувилин,
    ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел функциональных испытаний

  9. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    насос снял, сетка как новая, продул для разнообразия.
    никогда нигде не встречал, как влияют ( и влияют ли ) показания второго датчика кислорода в системах с е3 на коррекцию впрыска ???
    вообще не понятно почему в этой машине так работает второй зонд, что в жигулях, мицубисях, и др второй всеравно даёт практически туже синусоиду как первый пока катализатор холодный, после прогрева до рабочей температуры амплитуда перстаёт превышать определённый порог, но колебания всеравно есть, тут же тупол почти прямая 0,6В то 0,7 и бывает 0 при отпускании газа после разгона ???

  10. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    А разве они доложны влиять ? Помоему этот датчик отслеживает эффективность нейтрализатора . А коррекциями рулит первый датчик . :oops:

  11. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    это просто идея, в первую очередь интересна 1128

  12. Аватар для Borisich

    offline

    Автомобили

    Регистрация:
    03.07.2006
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    p1128 17536 bank1 mixture adaption (mult.) system to lean.
    -давление топлива
    -форсунки
    -подсос воздуха по впускной системы
    -неплотность выпускной системы
    -подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
    (вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
    Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).
    Систему вентиляции топливного бака *elsa* рекомендует проверять при p1127 17535 ———— system to rich.
    Напряжение 0.6-0.7 вольта у устоявшихся режимах абсолютно правильно.
    Для анализа системы эмиссии надо провести тестирование мониторов кода рабочей готовности.

  13. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    давление топлива точно норме,
    форсунки ну 100% никто не даст, но в случае проблемы с ними при одинаковых условиях ошибка возникала примерно в одно и тоже время тут этого абсолютно нет, впускная/ выпускная в плане постоянного подсоса то же нет,

    а вот -подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
    (вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
    Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).

    что тут более конкретно смотреть ???

  14. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Признаюсь… был у меня такой-же агрегат с такими-же проблемами…
    поменял одну лямбду,вроде норма, через месяц вторую, -вроде опять порядок. Затемдатчик температуры…. и все подряд по очереди… натрахался вдоволь!
    Плюнул. Сделали капиталку,воткнули Январь-вроде полегчало))))
    вывести в норму это американское чудо, с учетОм наших условий эксплуатации врядле получится. НАСТОЛЬКО БАХНУТЫЙ СОФТ!!! Сколько я не пытался его калибровать…-бестолку. Заменил и забыл о проблеммах.

  15. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    похоже там что то с клапаном вентиляции картерных газов, он встроен в воздуховод между ДП и ДМРВ, вообще прорван, тоесть толстая трубка вентиляции картера дуется туда и сюда, но там ещё подходит тонкая вакумная трубка через которую постоянно уходит воздух ( просто глушение трубки проблему не устранило), правда величина меняющейся коррекции по лямде стала больше стремиться к нулю
    ещё непонятно вообще по этим коррекциям, после нескольких поездок, коррекция которая накапливается длительно становится где то -27%, если снять и надеть клемму она становится -10,3%, это ёё нолрмальное значение или говорит об уходе ДМРВ например или ???
    ьыстро и постоянно меняющаяся прыгает вобычном варианте до 13% с зажатой трубкой до 5% если нажать на газ и держать 2000-3000 до +25% ????
    корекция которая постоянно меняется.
    О Ч Е Н Ь И Н Т Е Р Е С Н Ы С А М Ы Е Р А З Н Ы Е Б О Л Е Е М Е Н Е Е Р А З У М Н Ы Е И Д Е И П О Э Т О М У Г О Л Ь Ф У


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хой 4 как изменить идеологию
  • Хендай акцент коды ошибок р1610
  • Хожу на полусогнутых ногах как исправить
  • Ходатайство об исправлении реестровой ошибки
  • Ход педали увеличен рено премиум ошибка