Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188
-
Закрытая тема.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Элантра с ошибкой богатой смеси на ХХ.
На ХХ коррекции уползают максимально в минуса, при оборотах по нулям.нашел виновника косвенно — снимаешь трубку от КПА до абсорбера и коррекции выравниваются до нулей… сам клапан держит. Получается, что с обсорбера тянет слишком много паров бензина … но не настолько же! что подскажете по этой теме, столкнулся первый раз с таким, какие шаги?
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Все правильно. Адсорбер и виноват. Менять.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Снял адсорбер, а там конструкция странноватая и место тоже… носик для чистого воздуха забит в хлам грязью и получается при продувке воздух сосался не через него а из бака … да ещё и при полном баке получается он ниже уровня бензина и бенз может подсосать в него получаеться…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Клапан нужно проверять на заведенном моторе, обычно помогает стукнуть по нему чем-нибудь тяжелым — он начинает держать вакуум.
На Хюндаях худой КПА — обычное дело. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Ну от пропускающего клапана обычно беднит, а тут наоборот очень богатая. А если снять трубку до адсорбера, то начинает жевать чистый воздух и кореррекции в нулях. со снятым разъемом, держит отлично…
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Dirr, Много раз встречал такие проблемы и отправлял на ревизию адсорбера и клапан переполнения ( на хундаях есть такой. чтобы бенз не пёр в адсорбер) и всегда люди с дуру меняли КПА.
И с какого перепугу оно из бака будет сосать? Адсорбер продувается через атсмосферу. Если проследить за продувкой, то сперва коррекции идут в минус а потом возвращяются ибо пары из угля выдувает и воздух идёт практически чистым
Это не фишка концерна
А вот когда выход адсорбера на атмосферу забит грязюкой, то сосёт чистые пары. В этом случае будет богато. КПА тут совсем не виноват -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Вполне возможно. Несколько раз была подобная неисправность: 2 раза на Акценте (при заправке полного бака был перелив), на Элантре тоже была (клапан «на столе» держит идеально, при подаче на него управления клапан зависал в открытом состоянии, пока по нему не ударишь, снятие питания с клапана не помогала). Во всех случаях замена клапана решала проблему, ибо проблема была очевидна. По этому и предлагал проверить герметичность клапана на работающем двигателе, ибо на расстоянии тяжело что-то диагностировать. На других машинах такой повальной неисправности не встречал, вот и сделал вывод о «фишке»
Последний раз редактировалось Dirr; 14.05.2012 в 14:28. -
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Ни разу не видел бенза доходящего до КПА. В любом случае первое не исключает второго.
….
Позже дописал.
Торопился, невнимательно прочитал. Да, вероятно нарушена связь с атмосферой. Не отменяет замены КПАПоследний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 14:51. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Почему я отметаю КПА- всё просто, я ставлю в разрез магистрали перед кпа бензиновый фильтрик для карбовых авто, прозрачный, с отстойником, отправляю прокатиться и приезжают с полным фильтриком бензина. Причём тут КПА? А он вовсе не при делах. Банально бенз тянется из бака через адсорбер. Причина явно в другом- забита магистраль AIR в адсорбере, или адсорбер полон бенза по другой причине.
А теперь прикиньте как меня бесило- я ставлю фильтрик, отправляю прокатиться, приезжает с бензом. Отправляю на подьёмник проверять магистрали от бака, приезжает через время с ошибками и говорит- ты неправильно сказал, мне поменяли КПА …. Занавес. Опять залив и опять бензин в магистрали.
Возьмите на заметку способ. Но надо чтобы прокатился на высоких оборотах и несколько км, чтобы насосать успело. На малых дистанциях не работает, если конечно бенза там полно.нуу это отдельная песня. Опять же, сперва при начале продувки смесь уплывает в богато, но по мере вентиляции адсорбера смесь уплывает в бедно. Не зависимо от марки авто. Вчера наблюдал интересное поведение на ВАЗе с м7.4 при продувке что творится, дело в том что бензин у нас сейчас почти на всех АЗС очень ,, лёгкий,, , испаряется с невероятной скоростью, продувка начинается и дк зависает в богато, начинаются отрицательные коррекции и тут резко бах, при продувке идёт почти чистый воздух а блок уже зарезал впрыск и провал оборотов чуть не до заглыхания, время впрыска вверх. И в итоге ошибки по регулированию на хх, хотя сам КПА работает.
Последний раз редактировалось MMAGS; 14.05.2012 в 16:51. -
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Тож заметил. Зато зимой на веревке гораздо реже таскать начали…
Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 16:55. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 490
- Адрес:
- Россия, Казань
Добрый вечер. Попытай клиента, наверняка любит заправляться подзавязку.
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Перечитываю темы по Elantra. Решил спросить здесь. Hynday Elantra 1.6 16V G4FC 2010г. Пробег 45000 км. После пробега 10-15 км появляется ошибка «бедная смесь». Осмотрен модуль БН — идеально чисто. Форсунки вымыты. Фильтр заменен. Давление 3.5 не шелохнется. Едет авто отлично. К сожалению сканматик отображает только ошибки, параметры не могу увидеть. Прокоментируйте пожалуйста на, что обратить внимание.
На скрине красным работа ДК1, зеленым ДК на выходе из глушителя.Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56. -
offline
Серега-Саратов
Местный жительБез работный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Россия, Саратов
При недержащем кпа после остановки двигателя наблюдал много раз посторонний звук в районе бензобака.Снимал кпа подавал 12в убирал напряжение клапан оставался в открытом положении,легкий удар отвёрткой клапан опять герметичен.напряжение подавал оч короткими импульсами.При нержащем кпа коррекции были в пределе после замены ни хлопков в районе бензобака ни предельных коррекций.
Последний раз редактировалось Серега-Саратов; 07.10.2012 в 22:34. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Медленно переключается?
Вот скрины на ХХ.Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,564
- Адрес:
- Шахты
ГАРРИК, сканер не правильно ошибку интерпретирует.
Последний раз редактировалось Night; 07.10.2012 в 23:11. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
нет, когда с неё высокий уровень, то второй зонд на выходе имеет низкий уровень. Даже при мёртвом кате там просто не может быть низко
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Красным — ДК1, а зеленым не ДК2, а приспособа с обычным 133 ДК вставленая в выхлоп.
Night, убирать кат? Первоначально ошибка была вообще без описания, только через вкладку Hynday появилось описание.
Авто эксплуатируется не на лучшем бензине, а иногда и прям в гаражах из канистры заправляется, якобы белгородским бензином.Последний раз редактировалось ГАРРИК; 08.10.2012 в 09:30. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Да я всё понял. Низкий уровень там не может быть при правильном подключении, в тот момент когда на дк 1 высокий.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,586
- Адрес:
- Барабинск
Так , а расстояние от ДК1, до ДК133.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Это при наличии подсоса в выхлопе может быть и так …
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Сначала перейти на нормальный бензин , потом диагностировать.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Может, но тогда будет всегда в низком, а он бывает и в высоком.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Это повлияет только на время реагирования, будет временной сдвиг по осциллограмме, и он есть.
Я часто использую ШДК в работе и закрепляю его на срезе трубы, предварительно проверив на негерметичность систему выпуска ОГ. Думаю автор вопроса всё это проделал, не первый день на форуме ведь.Последний раз редактировалось MMAGS; 08.10.2012 в 11:33.
-
Закрытая тема.
На чтение 5 мин Просмотров 66.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2188
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Причины возникновения ошибки
Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2188
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Эскейп)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Pontiac
- Skoda (Шкода Октавия)
- Smart
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
- Volvo (Вольво xc70, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.
Видео
Ошибка P2188 у автомобиля Hyundai была обновлена 05:08. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P2188
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2188 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2188 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2188 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система слишком богатая при бездействии, банк 1
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.
Эти производители включают, помимо прочего, VW Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код также можно увидеть на автомобилях Chevrolet, Pontiac, Dodge и т. Д.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.
симптомы
Симптомы кода двигателя P2188 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Случайные пропуски зажигания
- Плохая экономия топлива
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.
Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все возможности, которые могут привести к богатой работе двигателя. К ним относятся:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
- Датчик давления топлива
- Топливные форсунки
- Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.
Связанные обсуждения DTC
- P2188 (от системы до обогащения на холостом ходу, ряд 1)Привет, парень, мой индикатор CEL загорелся сегодня утром после того, как проехал около 10 км. Код для устранения неполадок, который он мне дал, был P2188. Забавно действует только тогда, когда я завожу машину (особенно с теплым двигателем). Немного шумит и немного трясется, затем исчезает. Когда езжу, все кажется б…
- Chevy aveo 2007 код p2188Мой код OBD на моем недавно приобретенном Chevy Aveo LS — p2188, и он говорит, что «система слишком богатая на холостом ходу, банк 1». Двигатель отлично работает на всех оборотах, кроме холостого хода, когда он работает неровно или пропускает зажигание. Вы можете помочь мне решить эту системную неисправность? Установил новые свечи и провода, воздушный фильтр, трансмис…
- P2188 — Хитрый код для взломаПривет, ребята, нужна полезная информация по коду P2188. Я пошел к своему механику несколько часов назад, и мой механик не смог найти проблему. Он просканировал его, проверил под машиной, вокруг двигателя и ничего. Я полагаю, это небольшая проблема, но это раздражает. Я думал, что решил эту проблему…
- 2005 Mercedes C230 P2190 и p2188Здравствуй! ты нашел решение? У меня такая же машина и двигатель с кодами p2190 и p2188 (слишком богатые в обоих банках)…
- Код БД P2188 2008 SmartЧто означает # 2 в коде? Я это впервые вижу. 188 — «Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива B». Кто-нибудь знает, что это такое, и должно ли оно повторяться после стирания? Спасибо….
- P2188 AudiЗдравствуйте, мне нужна помощь. Моя машина — audi a3 sportback 2011 1,4tfsi код выглядит как p2188 слишком богатая система. Я много читал на форумах, но никто не может помочь с точным решением. Если кто-то может мне помочь, напишите сюда, я проверил все возможные решения и каждый раз, когда схожу с ума…
- Hyundai P2188, P2191, P0131 и P0642 Сильное рывков, медленное переключение передач и колебания холостого ходаПривет, моя модель Hyundai i10 с автоматической коробкой передач 2011 года вызывает у меня головные боли. При диагностике компьютера он дает датчик зелья распредвала. Код неисправности цепи, P0340 и другие коды ошибок, такие как P2188, P2191, P0131 и P0642. шестерня дёргается…
- Коды неисправностей Kia P0172 и P2188Привет Может ли кто-нибудь помочь мне с проблемой и этими двумя тробкодами? Пожалуйста. Купил эту Kia 2, 06 у продавца подержанных автомобилей. В тот же день, когда я ехал домой, я залил в машину бензин и замечаю, что она очень плохо пахнет топливом / бензином, а на следующий день в моем гараже под т …
Нужна дополнительная помощь с кодом p2188?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2188, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание ошибки P2188
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.
Возможная причина ошибки P2188
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Содержание
- Что означает код P2188?
- Где находится датчик P2188?
- Каковы общие причины кода P2188?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2188 | Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 | Давление топлива, форсунки, воздухозаборник ограничен |
Код ошибки OBD II P2188 — это общий код, который определен как «Система слишком богата на холостом ходу 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает слишком много топлива относительно воздуха в воздушно-топливной смеси, когда двигатель вхолостую Обратите внимание, что «группа 1» относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1 в двигателях V-типа.
НОТА: Обратите внимание, что код P2188 относится конкретно к состоянию богатой работы, когда двигатель работает на холостом ходу. Если на скоростях двигателя, превышающих частоту вращения холостого хода, обнаружено состояние с богатым ходом, это условие будет обозначено одним или несколькими кодами, отличными от P2188.
Поскольку бензиновые двигатели наиболее эффективны, когда топливовоздушная смесь состоит из 14,7 частей воздуха на одну часть топлива (стехиометрическое соотношение), во всех приложениях используются специальные датчики для контроля объема и температуры всасываемого воздуха в режиме реального времени. Затем PCM использует эти входные данные, чтобы рассчитать, сколько топлива ему нужно впрыснуть, чтобы поддерживать воздушно-топливную смесь в соотношении, максимально приближенном к стехиометрическому соотношению, насколько это возможно, чтобы удовлетворить любой данный набор рабочих условий, на основе входных данных из нескольких других датчики, такие как датчики положения дроссельной заслонки, среди других.
Датчики соотношения кислорода и воздуха / топлива в выхлопной системе контролируют концентрацию кислорода относительно других газов в потоке выхлопных газов, поскольку содержание кислорода в выхлопном потоке является надежным индикатором состава смеси воздух / топливо до сгорания. Тем не менее, обратите внимание, что эти датчики могут давать точные показания только в том случае, если датчики соотношения кислорода и воздуха / топлива и их системы управления сами находятся в идеальном рабочем состоянии и что отсутствуют пропуски зажигания, утечки вакуума, утечки выхлопных газов, чрезмерное потребление масла из-за механических проблем или дефектов в системе зажигания, присутствующих на двигателе.
Таким образом, предполагая, что двигатель находится в идеальном состоянии, PCM в большинстве приложений способны вносить незначительные корректировки в различные системы, чтобы компенсировать небольшие различия между фактическим и желаемым соотношением воздух / топливо, которые иногда возникают, когда некоторые датчики начинают терять свою чувствительность. после длительного использования. Однако (независимо от производителя), поскольку способность PCM регулировать ширину импульса топливной форсунки, синхронизацию зажигания и другие системы для компенсации потери чувствительности датчика ограничена, он установит код P2188 и может также зажечь сигнальную лампу когда он признает, что больше не может эффективно контролировать смесь воздуха и топлива.
Где находится датчик P2188?
На изображении выше показан датчик MAF (Mass Airflow), в котором фактический чувствительный элемент (обведен) сильно загрязнен моторным маслом, что является частой причиной проблем с воздушно-топливной смесью, особенно в таких применениях, как BMW, Mercedes и Автомобили VAG-группы, которые известны своими высокими показателями расхода масла. Тем не менее, обратите внимание, что поскольку загрязненный, загрязненный или неисправный датчик MAF является только одной возможной причиной кода P2188, важно обратиться к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о наиболее вероятных причинах появления кода P2188 для этого приложения.
Во всех применениях, где используется датчик MAF, датчик расположен во впускном тракте между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки.
Каковы общие причины кода P2188?
Обратите внимание, что в зависимости от применения и его топливной и индукционной систем возможные причины этого кода могут быть либо электрическими, либо механическими, а в некоторых случаях — электрическими. а также механический, такой как продувочный клапан EVAP, который застрял в открытом положении. Следовательно, важно записать все коды неисправностей и данные стоп-кадра (если они есть) и разрешить все дополнительные коды в том порядке, в котором они были сохранены, прежде чем предпринята попытка диагностировать P2188, чтобы избежать ошибочного диагноза. Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2188 могут включать следующее:
Технические специалисты могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе с отложениями льда или масла в воздуховоде воздуховода. Образование льда обусловлено замерзанием конденсата у основания корпуса дросселя с дополнительным сбором …