Описание ошибки P1695
Соответствующие данные для работы иммобилайзера сохраняются в ПЗУ (в ЭСППЗУ, на флеш-памяти и т. п.).
Данные иммобилайзера хранятся в трех независимых друг от друга устройствах.
Данные от ЭСППЗУ оцениваются на основании решения «2 из 3». Это означает, что перед аутентификацией все три записи считаны и проведено их сравнение.
Если данные, хранящиеся во всех трех устройствах, совпадают, распознавание выполняется без принятия дополнительных мер.
Если совпадает только содержание двух записей, запускается аутентификация, и в PCM/ЭБУД сохраняется код неисправности «EEPROM defective» (неисправность ЭСППЗУ).
Если содержание всех трех записей отличается друг от друга, аутентификация не производится, и сохраняется код неисправности «EEPROM defective» (неисправность ЭСППЗУ). Активация аварийного режима невозможна. В случае повторного возникновения ошибки ЭСППЗУ после программирования всех ключей блок PCM/ЭБУД подлежит замене. В случае любого сбоя внутренней постоянной памяти блока EMS (ЭСППЗУ, флеш-памяти и т. п.) блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1695.
Возможная причина ошибки P1695
Неисправность системы EMS
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
День добрый форумчане! проблемма с иммо на Hyundau Getz ,в моторнике ошибки Р1693 Р1695. помогите с пином VIN-KMHBU51HP5U417314.зарание благодарин! прилогаю дамп с моторника
Изменено 21 марта 2015 пользователем Игорь_36
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай моторник,скажу пин (не бесплатно ессно)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай моторник,скажу пин (не бесплатно ессно)
немогу загрузить дамп, пишет вы не можете загружать файлы такого типа!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так заархивируй…… В правилах все есть!!!! Ждем дамп
Изменено 21 марта 2015 пользователем Dimon—xx
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пони прог можно формат сохранения поменять на Bin !!!!!
Изменено 21 марта 2015 пользователем Dimon—xx
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не попробовать несколько раз соединить-разъединить разъем катушки иммо на замке зажигания? Все должно прийти в норму. зачем шить чип?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спосибо за внимание авто завел! А некоторым отдельная благодарнасть!!! тему можно закрыть!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так темы не заканчивают! И в чём таилась проблема?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спосибо за внимание авто завел! А некоторым отдельная благодарнасть!!! тему можно закрыть!
Так не хорошо делать!!!! Ему тут помогали,а он ,всем спасибо все свободны!!!!!Рассказывай что было!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не хорошо делать!!!! Ему тут помогали,а он ,всем спасибо все свободны!!!!!Рассказывай что было!!!
А не фига кидаться помогать такому охренительному чувачку, зарегившемуся сегодня и скорее всего работающему ЗА СПАСИБО
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контакты скорее всего,как писали выше
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спосибо за внимание авто завел! А некоторым отдельная благодарнасть!!! тему можно закрыть!
в данном случае тема так не закрывается но это ваше дело не удивляйтесь что потом помощи не дождетесь
а другим участникам форума будет наука кому следует помогать сходу а кому нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парень вылечил машину, а все кто помогал просто молодцы)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как владелец индентичного авто, могу смело сказать в основном проблема в разъеме идущему от транспондера…лечение как всегда очень банально!
автор который запросил дамп судя по всему далек от этого всего…вот он мир шиночиповщиков…Но возможно, просто авто с угона???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как владелец индентичного авто, могу смело сказать в основном проблема в разъеме идущему от транспондера…лечение как всегда очень банально!
автор который запросил дамп судя по всему далек от этого всего…вот он мир шиночиповщиков…Но возможно, просто авто с угона???
В ЛС написал,что безиммовую залил… Я Попросил поглядеть на прошивку -он слился, А просил пин посчитать по VIN как дальный… Лично для меня урок!!!!
Игорь_36 Ты просил пин?Просил! Сказали тебе что не бесплатно??? Сказали! В чем дело то??????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон в соседней ветке тема про дамп с хрнды црв 2014 тип тоже с воронежа и тоже притух. ктото там у вас заходит на рынок ребят!))) причем достаточно криво!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
самые частые ошибки Гешей
Код Неисправность
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха
Р0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха
Р0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за пределы допустимого диапазона
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Датчика кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
Р0133 Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора на обогащение или обеднение
Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
Р0135 Неисправен нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора
Р0136 Замыкание цепи сигнала на массу датчика кислорода после нейтрализатора
Р0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора
Р0201,Р0202 Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261,Р0264 Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265 Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра соответственно)
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р0301,Р0302 Р0303, Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4-м цилиндре (соответственно)
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Отсутствует сигнал датчика положения коленвала
Р0336 Неверный сигнал датчика положения коленвала
Р0340 Неисправен датчик положения распределительного вала
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0423 Неисправно управление клапаном продувки адсорбера
Р0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Р0506 Низкие обороты холостого хода
Р0507 Высокие обороты холостого хода
Р0560 Неверное напряжение бортовой сети
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 Ошибка контрольной суммы постоянного запоминающего устройства (ПЗУ)
Р0603 Ошибка внешнего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ)
Р0604 Ошибка внутреннего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ)
P1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1410 Замыкание на источник питания цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
P1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Замыкание на источник питания цепи управления регулятором холостого хода
P1541 Обрыв цепи управления электробензонасоса
P1570 Неверный сигнал АПС
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1640 Ошибка теста чтения-запись
P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок ЭБУ
Изменено 31 марта, 2010 пользователем Кокс
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1695. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
25.05.2012 08:48
#1
Hyundai GETZ
Всем доброго дня.
у кого есть такая машинка? Интересует Новосибирск.
подскажите, загорелся чек, на одном сто сделали диагностику, сказали что проблема с катализатором, из за не качественного бензина.
на одном сто сказали что нужно менять катализатор, на другом сказали , что можно заменить какую то штучку, и все будет ОК.
замена этой «штучки» в сто вместе с деталью+ работа стоит примерно 4500 тыщи,
на другом ( где менять катализатор) стоимость его около 20000 тыщи рублей + еще работа.
подскажите, куда обраться , чтоб сказали правду и не обманули.
и устранили данную причину ( если причина в этом).
-
25.05.2012 20:17
#2
а не расшифровали ошибку? скорей всего датчик помер… но опять же оплавился если катализатор от плохого бензина. короче расшифровку в студию
jinba ittai !
Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97
-
26.05.2012 13:24
#3
За 4500 вам видимо предлагают заменить кислородный датчик(лямбда-зонд). Какраз около 4 рублей стОит
А за двадцатку вместе с катализатором уже. Только дорого уж больно
Катализаторы рубля 2.5-3 + работа
-
28.05.2012 06:33
#4
точно не помню что эта за штука, может и есть тот самый кислородный датчик.
а если не секрет, то где катализатор за 2,5-3 рубля?
мне просто уже не первый человек ( и на сто тоже) сказали что катализатор стоит оч дорого.
-
28.05.2012 06:35
#5
Сообщение от TOY_302
а не расшифровали ошибку? скорей всего датчик помер… но опять же оплавился если катализатор от плохого бензина. короче расшифровку в студию
гетс 2003 года ,
тут даже три ошибки(((P1693
P1695
P0420сказали, что самая основная это 0420.
сейчас чек сбросила, выкатываю «плохой» бензин, не знаю даже на какую заправку ехать.
но все равно надо что то с этим делать.
-
28.05.2012 08:15
#6
Его бы не выкатывать,а слить надо,иначе опять чек зажжёт.
-
28.05.2012 09:55
#7
))) там маленько уже осталось,
сегодня буду искаь заправку, даже и не знаю, куда ехать.
у нас в основном везде Газпром((( туда вообще не хочу ехать.
-
04.06.2012 09:46
#8
Сообщение от Alivina
гетс 2003 года ,
тут даже три ошибки(((P1693
P1695
P0420сказали, что самая основная это 0420.
сейчас чек сбросила, выкатываю «плохой» бензин, не знаю даже на какую заправку ехать.
но все равно надо что то с этим делать.P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера
P1695 — ошибка ЭС ПЗУ (электрически стираемого ПЗУ)
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога (вроде так звучит)
наверно плохой бенз был виновником…jinba ittai !
Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97
-
04.06.2012 12:59
#9
Ну да, скорей всего плохой.
сейчас на др заправке заправляюсь, вроде ничего.
еще немного непонятно, заправляюсь 92-м, она немного дергается, и как то сильно гудит, сказали что надо перейти на 95-й, несколько раз заправлялась, машина не дергается, рпботает тихо, после этого загорелся чек((( на сто сказали что лучше 92-м, пока езжу на нем, но как работает мне не очень нравиться.
-
04.06.2012 16:47
#10
Дело не в октановом числе,а в качестве.Может и 95й быть помойным,а 92й-нормальным,а может,наоборот.И ещё.95й частенько бустят ферроценом из 80го,от этой присадки подымается ОЧ,но гибнут свечи и катализатор.Признак-красный налёт на изоляторе центрального электрода свечи.
-
04.06.2012 18:47
#11
заливаю 95й, седня свечки выкрутил-чистые, расход меньше и тянет лучше чем на 92м:) просто хорошая заправка нужна. моторы корейцев (точней прошивки) расчитаны на хороший бензин, стоит на стороне заправится и он вам замигает «чеком»
jinba ittai !
Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97
-
05.06.2012 01:42
#12
Сообщение от Alivina
.
а если не секрет, то где катализатор за 2,5-3 рубля?.
Про Новосиб не скажу, у нас в НиНо такие цены
Почитайте вашу ветку, по личке спросите у E-LIS
Катализаторы.Сообщение от Alivina
буду искаь заправку, даже и не знаю, куда ехать.
у нас в основном везде Газпром((( туда вообще не хочу ехать.А вот это зря
Газпромовским АЗС можно доверятьСообщение от TOY_302
моторы корейцев (точней прошивки) расчитаны на хороший бензин, стоит на стороне заправится и он вам замигает «чеком»
что есть, то есть
Тоже «воевал» с джекичаном долго
Потом забил и выкрутил лампочку на щитке приборов :))
(ибо никто неисправности так найти и не смог)
-
05.06.2012 09:43
#13
Сообщение от TOY_302
заливаю 95й, седня свечки выкрутил-чистые, расход меньше и тянет лучше чем на 92м:) просто хорошая заправка нужна. моторы корейцев (точней прошивки) расчитаны на хороший бензин, стоит на стороне заправится и он вам замигает «чеком»
так а можно откатать весь оставшейся бензин и снова залить 95-й?
или лучше так и ездить на 92-м
и еще он ( машинко) стал немного дергаться((( чо это может быть? свечи? ( кто то на сто говорил что немного «троит») это тоже из за бензина или из за свечей?
-
05.06.2012 18:38
#14
Сообщение от Alivina
так а можно откатать весь оставшейся бензин и снова залить 95-й?
или лучше так и ездить на 92-м
и еще он ( машинко) стал немного дергаться((( чо это может быть? свечи? ( кто то на сто говорил что немного «троит») это тоже из за бензина или из за свечей?конечно можно откатать, только не до сухого бака. и заправляться на проверенных заправках города:) думаю в вашем городе есть заправки пользующиеся популярностью) 95 если хороший то будет вообще отлично, но и на 92м небодяжном должна хорошо работать. если дергается то скорей всего бенз такой (если раньше не дергалась), хотя непомешает выкрутить пару свечек:) обычно свечи тоже чеком мигают, намекая о пропусках. я как то NGK свечи поставил и на непрогретую бывало при оборотах 2тыщи давал газ и тяга пропадала…чуть пару раз на обгоне не подставила блин.и при больших оборотах (при кикдауне) чеком пару раз подмигивала….потом денсо почти родные закрутил, на них на непрогретую дергалась, в итоге подарил их другу жигулисту, щас стоят родные свечки, проблем нету:)
jinba ittai !
Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97
-
06.06.2012 06:53
#15
спасибки, попробую на выходные свечи поменять, или хотя бы на них посмотреть, которые стоят)))
мне уже начали говорить, что лучше продай ее, купи лучше спарка (шевроле)((( зато год будет за такую сумму по меньше.
ну я как посмотрю на эти спарки-матизы, так вообще настроение падает.
«Гену» ни кому не отдам)))
-
06.06.2012 06:54
#16
Да новый Мотя вполне ничего,и двиг бодренький.
-
06.06.2012 07:01
#17
ну если в кузове 2011-2012 года мне тоже нравиться,
только на него еще нужно 100 тыщ рэ добавить…..(((
пока нет возможности….
только они идут двигатель 1,0, у моего 1,3, и мне кажется, что он временами вообще не едет,
а 1,0 вообще как велосипед наверное)))
-
15.06.2012 17:22
#18
А диагностику ты у официалов делал? Я просто тоже не доверял им,но пришлось однажды ехать только к ним в сервисный, обстоятельства заставили. Приехал к ним, а они мне бесплатную диагностику устроили, и со свечами разобрались и с треском в левом заднем колесе.
-
15.06.2012 18:57
#19
4 сообщения,и все про официалов.ЗАЧЕМ?Если рекламщик,давай ссылку,я нарушение выдам,а зачем темы-то засорять?Это что,всем надо к ОД в Ульяновск ехать?
-
15.06.2012 19:00
#20
Alivina куда пропала??) машинка в норму пришла?)
jinba ittai !
Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97