Хендай гранд старекс код ошибки р1186

всем здравствуйте. стал обладателем ГС. 2010ГОДА.кто знает помогите по трассе расход 12.5литров езда...

Автор темы

SKI-SOO

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: мурманская обл.
Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB

 

Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка 1186

всем здравствуйте. стал обладателем ГС. 2010ГОДА.кто знает помогите по трассе расход 12.5литров езда спокойная100-120не больше.уже два раза становилась в аварийный режим не тянула не заводилась с утра пару раз пока не подкачаешь.сейчас нормально тянет но как мне кажется жрёт.показало на диагностике маленькое давление в топливной системе ошибка 1186. её удалили потом проехал 500 км больше не было . и массовый расход воздуха на хх составляет 81 забыл чего.егр заглушен прокладками глушил сам.кто может помогите советом куда сперва смотреть .заранее благодарен

Аватара пользователя

CRDI

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 17.03.2013
Детей: 3
Откуда: Краснодар
Авто: H1 2005г 2.5 D4BH
Возраст: 48

 

Re: Проблемы С Г.с.

Сообщение

CRDI » 01 апр 2013, 23:17

Форсунки проверь на обратку. Скорее всего сливает в обратку, диагностика б не помешала…

Автор темы

SKI-SOO

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: мурманская обл.
Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

SKI-SOO » 02 апр 2013, 05:58

забыл написать два раза не тянула когда соляры в баке было мало 10л. может меньше. когда заливал полный проблема исчезала.12.5литров это нормально по трассе отзовитесь бывалые грандоводы

Аватара пользователя

Grohot

Привык
Привык
Всего сообщений: 178
Зарегистрирован: 09.02.2012
Откуда: Великий Новгород
Авто: MB Sprinter 313CDI AT MAXI 2009

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

Grohot » 02 апр 2013, 06:28

SKI-SOO:маленькое давление в топливной системе ошибка 1186

CRDI:Форсунки проверь на обратку

разъём подогрева топливного фильтра можно проверить, была аналогичная ситуация.

Автор темы

SKI-SOO

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: мурманская обл.
Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

SKI-SOO » 02 апр 2013, 18:00

как он хоть выглядить подогрев этот.

Автор темы

SKI-SOO

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: мурманская обл.
Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

SKI-SOO » 03 апр 2013, 21:41

Ау…. Кто-нибудь…….памагите

Pogranec

Модератор
Всего сообщений: 1407
Зарегистрирован: 28.04.2012

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 47

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

Pogranec » 04 апр 2013, 00:06

У меня ошибка P1186 появилась когда воздух попадал. При замене картриджа топливного фильтра, я плохо закрутил датчик наличия воды в топливе, результатом была данная ошибка. В Вашем случае, также стоит поиск неисправности начать с простого, как собственно выше и рекомендовали, т.е смотрите топливный фильтр на возможный подсос воздуха. Что где на нем находится, ищите в данной теме Топливный фильтр Гранд Старекса,вопросы и ответы там все подробно с картинками.

У соседей на форумах данная проблема обсуждалась неоднократно, например вот здесь смотрите http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=185905 у Соренто мотор как у нас — D4CB.

Если подсоса воздуха нет, то скорей всего проблема с форсунками, но не будем забегать вперед, собственно у Сорентоводов все это разжевано давно.

С уважением, Евгений

vasiliy65

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 28.10.2012
Детей: 2
Откуда: Пичень
Авто: Mercedes Vito 110D
Возраст: 66

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

vasiliy65 » 04 апр 2013, 00:10

SKI-SOO:забыл написать два раза не тянула когда соляры в баке было мало 10л. может меньше. когда заливал полный проблема исчезала.12.5литров это нормально по трассе отзовитесь бывалые грандоводы

Смотрим начиная с заборника, все это действительно похоже на воздух в системе.

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4035
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 101

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

чур » 04 апр 2013, 05:44

Pogranec:У меня ошибка P1186 появилась когда воздух попадал.

Добавлю, что такое может быть и при механическом засорении топливной магистрали.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Автор темы

SKI-SOO

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: мурманская обл.
Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

SKI-SOO » 04 апр 2013, 17:39

спасибо уже становиться ясней :hats_off: первый раз было с утра до замены топливного завелась сразу заглохла подкачал завёл поехал тока потом понял неедет . второй месяца через два только уже на ходу :facepalm:

nikolay-urup

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1329
Зарегистрирован: 05.07.2010
Детей: 3
Профессия: юрист
Откуда: КЧР,Урупский район
Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

nikolay-urup » 05 апр 2013, 20:29

Слабое давление может быть — 1)забит трубопровод, 2)возможно лопнута трубка от заборника до основной магистрали, 3)топливный фильтр — либо забился, либо брак, 4) посмотри насос, мож плохо качает.

Аватара пользователя

CRDI

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 17.03.2013
Детей: 3
Откуда: Краснодар
Авто: H1 2005г 2.5 D4BH
Возраст: 48

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

CRDI » 05 апр 2013, 20:30

Если после ручной подкачки заводится ищи подсос воздуха, либо грязь в баке или фильтр забит

Автор темы

SKI-SOO

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: мурманская обл.
Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

SKI-SOO » 08 апр 2013, 13:55

не всегда приходиться подкачивать .например сегодня после недельного простоя завёлся сразу.вытащил заглушку с егр сегодня проверю на трассе

Аватара пользователя

Smok779

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 22.10.2010
Детей: 2
Профессия: Транспортный логист
Откуда: Томск
Авто: Нyundai Grand Starex, 2010,D4CB, HVX, 2WD, AKПП, Гидроник
Возраст: 43

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка

Сообщение

Smok779 » 23 апр 2013, 07:45

probik93

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 27.03.2011
Детей: 1
Откуда: Руза
Авто: Hyundai Grand Starex
Возраст: 39

 

Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка 1186

Сообщение

probik93 » 03 май 2016, 20:12

На всякий случай делюсь своим опытом и маленькой победой. После сброса газа постоянно появлялась ошибка 1188( высокое давление топлива), поменял регулятор давления топлива который находится в торце топливной рейки. Ошибка пропала, Но через несколько дней стала появляться ошибка 1186(низкое давление топлива). Начал с малого, поменял топливный фильтр, не помогло. Думал уже ехать в какой-нибудь дизельный сервис проверять форсунки и насос, и искать грязь в топливной системе. Случайно наткнулся на информацию что после замены регулятора через некоторое время нужно подтянуть гайку, с помощью молотка и зубила удалось повернуть гайку на 2-3мм. и о чудо, полетел бусик.))

Loading

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

низкое давление в рампе p1186 p0087

всем доброго времени суток! помогите пожалуйста может кто уже сталкивался с подобной проблемой. D4CB не заводится на горячий загорелась чек на лаунче показывает 2 ошибки р0087 и р1186 значение обоих по моим результатам поиска одинаковое низкое давление в рампе. снимал датчик сброса давления рампы прочистил вставил результата нету, утечек нигде нету. машина на холодном и не сильно прогретом виде едит нормально но стоит лишь 1 раз поднять обороты больше 3х тыщ сразу тупить начинает и после 2х тыщ еле набирает будто турбина не работает и после такого даже на холостом не поднимается выше 3х тыщ. буду признателен если поможете, а то совсем уже измотался

джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
  • Отправить письмо пользователю джон65




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №5  Сообщение джон65 » 21 мар 2016, 19:41

спасибо за направление, завтра так же проверю со шприцами на обратку, я недавно проверял форсунки на стенде мне 3шт приговорили на замену, думаю проблема в них pechal. интересно есть ремкомплект для этих форсов или только замена?

джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
  • Отправить письмо пользователю джон65


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 21 мар 2016, 22:36

Всё лечится , только стенд Бошевский и спец. по форсункам нужен с опытом ! Найдёшь у себя ? Если нет , тогда только новый комплект ! Ну и прописать желательно , тоже не везде можно .
Лечат заменой мультипликатора — часто помогает .


sergeykarev57 получил благодарность от: джон65

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 22 мар 2016, 11:08

Надёжнее сменить комплект ! Форсуныч поможет , обратись — заберёшь на почте ! Сразу 4 шайбы , 4 болта новые бери ! И не мучайся !
По годам , пора им на отдых — поработали !!


sergeykarev57 получил благодарность от: джон65

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №10  Сообщение джон65 » 22 мар 2016, 11:33

даа.. ты прав, пора им на отдых, у меня уже есть проверенный источник в Казахстане , но думаю можно сравнить цены. Так как у нас сегодня праздник ещё не проверял на обратку, позднее наверное займусь.

джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
  • Отправить письмо пользователю джон65


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №12  Сообщение джон65 » 23 мар 2016, 15:10

спасибо уже проверил и результат такой: 1-8мл, 2-20мл, 3-15мл, 4-4мл. И это за несколько секунд :-( пробывал на 2х этапах, при попытке завести и при работающем двигателе, результат одинаковый. У нас цену я узнал примерно 11000р за штуку, щяс ещё Форсунычу написал посмотрим что ответит.

джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
  • Отправить письмо пользователю джон65



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №15  Сообщение sergeykarev57 » 23 мар 2016, 20:09

Бывалые утверждают , что можно и без прописки поездить , со временем сами пропишутся . Сначала замена , потом будет видно !
Если попадётся сайт с предложением форсунок , скину тебе в личку , а там уже сам . proshu help pechal


sergeykarev57 получил благодарность от: джон65

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №16  Сообщение OAG1977 » 23 мар 2016, 22:10

У меня движок D4CB, система впрыска Bosch CP3 форсунки не прописываются. Прописка на системе впрыска DELPHI. Там каждая форсунка имеет свой код который прописывается в блок управления двигателем. Я неделю назад поменял две форсунки. Брал новые по 11500р. Узнавал про ремкомплекты. Сказали клапан обратки около 5000р. и распылитель по той же цене. Считай новая форсунка плюс всё это нужно собрать.

Аватар пользователя
OAG1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Московская область, п. Тучково
  • Отправить письмо пользователю OAG1977


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №18  Сообщение OAG1977 » 24 мар 2016, 19:34

Полностью согласен! Поэтому хочу купить один клапан обратки. Перебрать форсунку и посмотреть результат. Всё буду делать сам. Постараюсь найти стенд для проверки качества ремонта. По результатам хочу составить отчёт, вот только не знаю когда. Времени нет!

Аватар пользователя
OAG1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Московская область, п. Тучково
  • Отправить письмо пользователю OAG1977

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №19  Сообщение sergeykarev57 » 24 мар 2016, 21:13

Удивил ! Я бы не рискнул без опыта перебирать ! Хотя не боги горшки обжигают . Застелить лоток чистым листом , что бы мелочь
не укатилась под стол и приступать ! Мультик в Москве 3 — 3,5 т.р. можно найти . Перебрать и отвести на тест в любой Бошсервис .
Думаю всё получится ! Рад знакомству ! Я Михалыч .

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №22  Сообщение джон65 » 24 мар 2016, 22:05

Здорово мужики, я Жанат тоже рад знакомству poka Я наверное всетаки куплю новых а старые отремонтирую и поставлю на запас а то, летом собираемся в Саратов ехать не хочу что бы в дальней дороге геморрой были )) я бы смог и сам заменить мультики, но в одном видео я смотрел там приспособление специальное требуется на замер шайб её у меня нет( мне сказали в центре что заменят каждый мультик по 1000р НАВЕРНОЕ им доверюсь просто.

джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
  • Отправить письмо пользователю джон65

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №23  Сообщение sergeykarev57 » 24 мар 2016, 22:20

Чувствую , Андрюш , всё получится ! Когда я свой Меркурий 9,9 решил переделать в 15 тоже побаивался , но всё вышло прекрасно !
Отпишись , опыт очень важен !

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №24  Сообщение sergeykarev57 » 24 мар 2016, 22:23

джон65 писал(а):Здорово мужики, я Жанат тоже рад знакомству poka Я наверное всетаки куплю новых а старые отремонтирую и поставлю на запас а то, летом собираемся в Саратов ехать не хочу что бы в дальней дороге геморрой были )) я бы смог и сам заменить мультики, но в одном видео я смотрел там приспособление специальное требуется на замер шайб её у меня нет( мне сказали в центре что заменят каждый мультик по 1000р НАВЕРНОЕ им доверюсь просто.

Жанат , личку смотрел ? Я тебе кинул московские адреса продавцов форсунок !

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №25  Сообщение sergeykarev57 » 24 мар 2016, 22:54

Usach писал(а):Наш форумчанин перебрал самостоятельно,своей работой он остался доволен.По крайней мере 1.5 года спокойно отъездил.Правда с января не появляется… Колбасит двигатель, тяги нет.

Юра , спасибо за ссылку . Не понял только чем парень задел опонентов . Снимаю шляпу перед такими рукастыми ! Сам стараюсь тоже
почаще голову включать и руки прикладывать .

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57


Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Hyunda StareX, YandexBot

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1186 (Hyundai) — Топливный мониторинг железнодорожного давления — давление топлива
P1186 (Hyundai) — Fuel rail pressure monitoring — fuel pressure

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

5224 /
2631







P1186 HYUNDAI — Контроль давления топлива — минимальное давление при слишком низкой частоте вращения двигателя

P1186 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправен клапан регулятора давления топлива (застрял в открытом положении)
  • Неисправен датчик давления в рампе
  • Жгут проводов датчика давления в рампе открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика давления в рампе

Как мне исправить код P1186 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1186 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1186 Hyundai Описание

    В качестве сигнала датчика давления в рампе, модуль управления двигателем () дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (в комплекте с насосом высокого давления) для поддержания оптимального давления в рампе в соответствии с текущими оборотами двигателя и нагрузкой.
    Однако, когда возникает проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения по механической или электронной причине, выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая расход топлива (останавливает работу форсунки), чтобы предотвратить управление двигателем. ненормально. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и режима работы RPS. таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1186 для других марок авто:


    STAREXCLUB.RU

    Я в ахуе. За окном ночь, мороз, в машине трое детей, ехать ещё км. Трогаюсь, опять переходит в аварийный режим. Через OBD смотрю ошибки.

    Появилась p Что означает низкое давление в топливной системе. Где копать и искать ночью в мороз — хз.

    Стирается и появляется сразу вновь. Решаю не рисковать и по тихоньку ехать. По приезду, уже на месте в 2.

    Полный размер Утром заводим, поехали проверять. Машина едет, все в порядке.

    Kia Sorento 2,5 2007г.в. под нагрузкой ошибка Р1186

    Останавливаемся на пару минут, трогаемся и снова в аварийном режиме. Возвращаемся и начинаем искать проблему.

    хендай старекс ошибка p1186

    Показатели вроде в пределах, хотя падение давления хендай старекс ошибка p1186 нагрузкой немного смутило, решил поменять подкачивающий насос в баке хотя можно было проверить на производительность и максимальное давление, но видимо как и все русские я не искал легких путей.

    После замены насоса давление почему-то стало ещё меньше — 3,5 ат на холостых, хотя хендай старекс ошибка p1186 замкнутом контуре насос исправно качал положенные 8 ат. Вот тогда и возникли первые подозрения на обратный клапан, но ещё раз захотелось попытать счастья и я заменил регулятор давления на топливной рампе, чуда не произошло. Да и вообще после всех вышеуказанных действий к собственному ужасу заметил усугубление проблемы при резком нажатии на газ.

    Мохав «прыгал» и глох, заводился после этого только со второй попытки, да и аварийный режим наступал уже при меньших нагрузках, после нескольких циклов загорелся хендай старекс ошибка p1186 на приборке, правда при аккуратной езде гас.

    По факту такой проблемы пообщался с мастерами оф. Стал морально готовиться к замене, но решил использовать последний шанс и посмотреть перепускной или дросселирующий клапан, который как раз держит давление в подающей магистрали, тем более при отключении обратки от бака и переводе трубки в пластиковую бутылку, давление падало ниже двойки и двигатель вообще не заводился.

    Клапан механический, находится на боковой части корпуса ТНВД около обратного штуцера, сняв хендай старекс ошибка p1186, открутил его головкой на 16 и обомлел, клапан находился в открытом положении, а закрыться ему мешал маленький камешек или песчинка. Скорее всего на ТО неаккуратно заменили фильтр и какая-то грязь попала в трубку после фильтра. Камешек убрал, клапан сразу закрылся, еще раз продул, собрал. Давление в топливной магистрали хендай старекс ошибка p1186 давления стало на холостых — 5 ат и под нагрузкой не падает.

    Мотор прёт аж сердце радуется.

    Вот такой вот клапан, кстати он же источник непонятного зуда, когда туда, что-нибудь попадает. Ошибки скинул, 3 дня катаюсь, проблемы больше. На рисунке клапан выделен красным цветом. Фотоотчет процесса от Артема Artem47 Когда менял агрегатный ремень, решил заодно добраться до этого клапана. В дополнение к проделанной хендай старекс ошибка p1186 работе по поиску неисправности выкладываю фото процесса.

    Решил написать в блог для истории. Возможно поможет кому-нибудь в будущем.

    Итак, на носу праздники 23 февраля.
    Вырываемся вечером 22-ого с семьёй из Москвы в гости к родственникам в Липецк.
    Километров так 330 от Москвы останавливаемся на 5 минут не глуша машину (на улице минус 22). Трогаюсь ехать дальше машина дёргается… и переходит в аварийный режим (это когда едет под 60-80км/ч и не реагирует вообще на газ). Я в ахуе. За окном ночь, мороз, в машине трое детей, ехать ещё 150км.
    Глушу. Завожу. Трогаюсь, опять переходит в аварийный режим.
    Через OBD смотрю ошибки.
    Появилась p1186. Что означает низкое давление в топливной системе. Где копать и искать ночью в мороз — хз. Стирается и появляется сразу вновь. Решаю не рисковать и по тихоньку ехать дальше. Благо 80км/ч машина все же едет, а на спусках и все 100.
    По приезду, уже на месте в 2.30 ночи скидываем клеммы с АКБ, идём бухать и спать.

    Утром заводим, поехали проверять. Машина едет, все в порядке. Останавливаемся на пару минут, трогаемся и снова в аварийном режиме. Возвращаемся и начинаем искать проблему.

    В общем нашли. Топливный фильтр. На конструкции где лягушка, внизу есть чёрное пластиковое кольцо с разъемом (Обогреватель топливного фильтра).

    Разъем типа «папа» с двумя контактами. Так вот один из контактов оказался на 1 мм углублен внутрь и через него сосал воздух, а при хорошей прокачке лягушкой начинала капать солярка.
    Все это дело в сборе было сразу же заказано в одном из магазинов Липецка, а на следующий день получено и заменено своими силами.
    Ошибка ушла, машина едет как надо.

    Для удобства автомобилистов концерны-производители транспортных средств создают системы идентификации рабочих ошибок. Для моделей Хендай это пятизначные коды, которые состоят из букв и цифр. В обзоре будут рассмотрены перечень ошибок Хендай Гранд Старекс, принципы их обозначения, способы устранения на популярных моделей авто. В перечень последних входят модификации Гетц, Элантра, Акцент, АХ35, Старекс, Портер, Соната, Солярис и другие.

    Особенности обозначения ошибок в кодах

    Первый символ в пятизначных кодах Хендай указывает на:

    • проблемы с двигателем, электроникой, трансмиссией (Р);
    • выход из строя кузовных систем (В);
    • проблемы шасси, электроники (С);
    • сбои в работе датчиков, блока управления (U).

    Второй символ – общий код (0), код производителя конкретного ТС (1). Третий указывает на проблемы в определенных узлах транспортного средства. Для примера – 1 у топливной системы, 3 в зажигании, 5 на холостом ходу, 7 для КПП, пр. Четвертый, пятый символы позволяют точно диагностировать неисправность. Ошибок в работе авто много, нужно определить причину неисправности.

    Как удалять

    Удалять код ошибки из памяти в блоке управления следует после решения вопроса с неисправностью. Если его убрать, а проблему не решить, ничего не изменится.

    1. Выключить зажигание на 10 и более секунд.
    2. Прокрутить ключ в АСС положение без запуска мотора.
    3. Выжать педаль газа в течение 5 секунд, действуя в пол до упора, выдержать паузу 10 секунд.
    4. Снова выжать газ до пола, дождаться считывания кода неисправности, зажать до упора педаль и начать отпускать ее.

    Зажигание отключится, двигатель запустится. Данные о коде из памяти должны будут исчезнуть. Другой вариант очистки памяти – удаление кодов через программу. Ищите в утилите меню обнуления.

    Если самостоятельно вы не можете точно определить код ошибки,неисправности Hyundai Grand Starex,Н1,, убрать его, хотите провести диагностику, ремонт авто, обратитесь на наше СТО. Предоставляем широкий перечень услуг под ключ, даем гарантию.

    Здравствуйте, Уважаемый! P 1186 — Регулятор давления топлива — отказ, низкое давление топлива. — Давление в рампе — утечка топлива.

    Онлайн-руководство по диагностике неисправностей Hyundai i30 2 поколения (GD). «Ошибка регистрации давления в топливной рампе» — это код неисправности, при возникновении которого нужно проверить 1) состояние подачи.

    P 1186. Диагностика показала ошибку — низкое давление в топливной рампе. Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался.

    Грязь из бака вычещали прям руками и тряпками. Ведь до замены фильтра у тебя ведь всё нормально было?. Похоже у тебя подзабит сапун , лечится он обычно промывкой. Но на все мои просьбы меня постоянно отговаривали, что не за чем, причина в ФОРСАХ!

    ОШИБКА или как я вылечил переход Двигателя в аварийный режим! — бортжурнал KIA Sorento ??»[email protected]@K»?? |

    However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel stops injector operation in order to prevent engine from being controlled abnormally.

    RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor. Если форсунки меняны , то остаёться клапан сброса в рейке , регулятор давления в насосе , клапан сброса на насосе и очень редко , но бывает выход из строя датчика давления на рейке.

    Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем! Я помню , плохо что проблема приходящая! Да не страшно, в любом случае спасибо за ответ.

    Самая болтливая баба-это пьяный мужик! Все закончилось заменой ЭБУ. Поменял эбу и машинка завелась с полоборота. Вобщем практически все детали топливной аппаратуры стоят новые, но увы опять столкнулся с проблемой. НА холостых оборотах и при раскрутке движка до красной зоны на тахометре данной ошибки-нет. Данная ошибка означает что низкое давлений в топливной рампе.

    ИНАЧЕ Я ЕЕ Бывают моменты педаль газа на серединке машина тупит-тупит, а потом резко причем очень резко начинает ускоряться, только сбросишь обороты и опять тупизм. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан- регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме.

    i30 CRDi — EGR error

    Описание ошибки P1186
    В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
    Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
    В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.

    Возможная причина ошибки P1186
    Слишком низкое давление топлива
    P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
    PRV (блокирование в открытом состоянии)
    RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хендай гетц ошибка р0141
  • Холодец перемерз на балконе как исправить
  • Хендай гетц ошибка p1695
  • Холодец ошибки приготовления
  • Хендай гетц ошибка p0121