Если у вас возникла проблема с Hyundai Ix35, и вы не можете определить ее причину, не волнуйтесь, мы на этом веб-сайте только для того, чтобы помочь вам найти решения этих проблем. Если в вашей ситуации ваш Hyundai Ix35 останавливается во время движения , вы должны быть более чем обеспокоены этой проблемой. В этом руководстве мы поможем вам найти причину проблемы. Тем не менее, вы будете рады узнать, что автомобиль, который останавливается во время вашего движения, может спровоцировать довольно много различных осложнений, поэтому попробуйте проверить их все с точки зрения того, как ведет себя ваш Hyundai Ix35, когда он заглох во время движения. Для этого мы теперь перечислим все компоненты, которые были обнаружены как задействованные, и причиной их выхода из строя, когда Hyundai Ix35 глохнет во время движения.
Фактически, мы поможем вам с исследованием источник вашего Hyundai Ix35, который умирает во время вождения. Изучите все элементы, которые в случае повреждения станут причиной возникшей у вас проблемы.
КЛАПАН EGR
Клапан EGR является одним из элементов, создающих немало хлопот водителям. Очевидно, этот клапан имеет привычку засоряться по мере прохождения времени или из-за «спокойной» езды вашего Hyundai Ix35. Это может привести к ухудшению диффузии отработавших газов и, в случае их полной перегрузки, к потере мощности и, возможно, к остановке двигателя на холостом ходу. Прочтите это подробное руководство по осложнениям клапана EGR для получения дополнительной информации.
ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПРОВОДА ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕПОЛАДКА
Ваш Hyundai Ix35 выключается во время движения? Не забудьте взглянуть на вашу электрическую систему, например, если это заземляющий провод, который может вызвать короткое замыкание, или полностью поврежденная электрическая цепь, которая больше не может проводить электричество. Это одна из самых трудно обнаруживаемых причин… Рекомендуем попробовать найти «сгоревший» участок провода массы, который бы свидетельствовал о том, что между кабелем и кузовом образовалась электрическая дуга, тем не менее вам обязательно придется обратитесь к специалисту для решения этой проблемы.
ПРИВОД ХОЛОСТОГО ХОДА
Целью этого компонента является контроль оборотов холостого хода двигателя вашего Hyundai Ix35. Если двигатель вашего Hyundai Ix35 неожиданно останавливается, когда вы стоите, например, на красный свет, проверьте уровень износа привода.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Один из самых очевидных триггеров — без топлива двигатель перестает работать. Иногда с годами фильтр топливного насоса может засориться или топливный насос ослаб и больше не качает. Любая техника, от которой ваш Hyundai Ix35 может избавиться во время вождения.
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
То же отражение, что и раньше, но в данном случае это последняя фаза подачи топлива в двигатель. Заклинившие форсунки, неисправный ТНВД или датчик, и ваш Hyundai Ix35 может выйти из строя или полностью отключить впрыск топлива. Проблема с впрыском в большинстве случаев возникает при горячем впрыске топлива.
ВЫПУСК НЕЙМАНА
Нейман, особенно в отношении его замка зажигания, иногда доставляет вам неприятности и заставляет ваш Hyundai Ix35 избавиться от него во время вождения. Этот компонент, который необходим для запуска вашего автомобиля, также служит защитой от угона, которая не позволит вашему Hyundai Ix35 нормально работать в случае его поломки.
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)
Предпоследней основной причиной остановки Hyundai Ix35 во время движения является катушка зажигания. Этот источник актуален только для бензиновых автомобилей, поскольку двигатель работает за счет взрыва, а не за счет сжатия. Если ваши катушки слишком изношены, они больше не будут искрить. Посмотрите с той стороны.
АККУМУЛЯТОР / ГЕНЕРАТОР
Наконец, вполне возможно стать жертвой изношенного аккумулятора или поврежденного генератора. В обоих случаях отсутствие энергии, хранящейся в аккумуляторе, не позволит вашему Hyundai Ix35 работать, поскольку он больше не сможет питать основные части вашего двигателя.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Hyundai Ix35, не стесняйтесь обращаться к нам за консультацией. Hyundai ix35 категория.
Ранней зимой машина перестала заводиться с ключа. Вставляю ключ, панель приборов горит, на ключ не реагирует. С автозапуска без проблем заводится. Может что-то с чипом внутри ключа? Батарейку в ключе сразу поменял, результат — прежний.
У машины также пропадает тяга, еду на скорости 110 км/ч на трасе, на круиз-контроле, тачка сама оттормаживает до 100 км/ч примерно, я не трогаю педали, потом она сама пуляет до 110 км/ч обратно.
Иногда глохнет на скорости 40-60 км/ч. Далее остановка, паркинг, заводится сразу с ключа.
Летом официалы промыли топливную систему, поменяли топливный фильтр, промыли форсунки.
Ошибок никаких не показывает.
Осенью другой сервис нашел ошибку по клапану ЕГР, его поменяли, хватило на 3 недели, затем те же проблемы.
Сейчас к третьему мастеру по форсункам. Купил крепеж для форсунок:
— верхную прокладку-колечко — 4шт. (Bosch, арт. F 00V P01 003);
— нижнюю прокладку, медную — 4шт. (Elring, арт. 293.140);
— болты крепления — 4шт (Hyundai/Kia, Арт. 33816-2F000)
Крепление — 1400 руб.
Мастер каждую форсунку снял, проверил на стенде, давление в норме. Он очень удивился в каком они отлично состоянии при пробеге в 215 тыс. км.
Поставил все обратно — машина не заводится. С его слов давление есть, форсунки рабочие — 100%.
На эфире схватывает. Дело не в толивной системе. Панель приборов горит, ни с ключа, ни с автозапуска — никак.
Позвал других мастеров, сделали диагностику — ошибок ноль. По имобилайзеру — тоже никаких ошибок.
Говорит, что я купил нижние прокладки для форсунок неоригинальные. Возможно не приходит питание на форсунки. Нужно купить оригинал и попробовать с ними. Я очень сомневаюсь, что дело в прокладках. Это же просто металл? Заказал оригинальные, в понедельник повезу их в сервис, будем пробовать.
У кого есть какие предположения что с машиной? Датчик коленвала ошибок также не дает.
Докупил нижние форсунки, оригинал, 4 шт. (Арт. 33813А000) — 704 руб, т.к. по словам мастера старые уже использовать по второму разу нельзя (в чем я сильно сомневаюсь конечно, но на всякий случай купил).
Мастер по форсункам взял за снятие/установку форсуно + диагностику — 3000 руб.
Итог: 5104 руб. вместе запчастями.
Полный размер
P.S. т.к. с эфира схватывалась, то начали искать проблему с топливом и подачей. Хоть и бортовой компьютер показывал 1/4 бака, проверил уровень, все в норме. Начали искать дальше. Сняли регулятор ТНВД, продули, поставили на место, завелась. Видимо волосок или какая-то другая частица попала. Сейчас все без проблем заводится. Странно, что компьютер ошибок не дает никаких, видно мудит электрика, нужно и ее проверять.
Upd от 14.04.21. Снова начала пропадать тяга на доли секунды. С ключа все заводится без проблем. Менять Регулятор?
P.S. Проблема была в датчике положения коленвала. Всему виной он! Проблема решена.
Здравствуйте. Можете что посоветовать?
Хендай IX-35, 2литра, турбодизель, пробег 215 000 км.
Ранней зимой машина перестала заводиться с ключа. Вставляю ключ, панель приборов горит, на ключ не реагирует. С автозапуска без проблем заводится. Батарейку в ключе сразу поменял, результат — прежний.
У машины также пропадает тяга, еду на скорости 110 км/ч на трасе, на круиз-контроле, тачка сама оттормаживает до 100 км/ч примерно, я не трогаю педали, потом она сама пуляет до 110 км/ч обратно.
Иногда глохнет на скорости 40-60 км/ч. Далее остановка, паркинг, заводится сразу с ключа.
1) После первого раза пропажи тяги промыли топливную систему, поменяли топливный фильтр.
Ошибок никаких не показывает.
2) Осенью другой сервис нашел ошибку по клапану ЕГР, его поменяли, хватило на 3 недели, затем те же проблемы.
3) Сейчас к третьему мастеру по форсункам.
Мастер каждую форсунку снял, проверил на стенде, давление в норме.
Поставил все обратно — машина не заводится. С его слов давление есть, форсунки рабочие — 100%.
Панель приборов горит, ни с ключа, ни с автозапуска — никак. Стартер крутит и все.
Позвал других мастеров, сделали диагностику — ошибок ноль. По имобилайзеру — тоже никаких ошибок.
Т.к. с эфира схватывалась, то начали искать проблему с топливом и подачей. Хоть и бортовой компьютер показывал 1/4 бака, проверил уровень, все в норме. Начали искать дальше. Сняли регулятор ТНВД, продули, поставили на место, завелась. Видимо волосок или какая-то другая частица попала. Хватило на 2 дня, сейчас опять провалы.
Со слов мастера давление в рампе на уровне 180-200 бар схватывает и минимум 250 держит на холостых.
Позавчера заправлялся, шланг отщелкивается на заправке. Автоматика показывает, что бак переполнен.
При открытии бензопака есть легкий хлопок. Сопун/клапан? В чем может быть дело? Раньше не было такого.
Проверять топливную систему? Топливный фильтр менять, проверять сетку? Я так понимаю, что давления недостаточно, а за это отвечает тот самый регулятор ТНВД, так?
P.S.
Это был датчик положения коленвала, все расходимся.
Начитавшись разных форумов, я понял, что причин может быть великое множество. И тут мне в личку на Д2 написал пользователь с аналогичной проблемой и сказал, что всему виной датчик положения коленвала.
Да, оказывается такая проблема есть у дизельных IX-35/Sportage. Она тоже была в моем списке и я, не раздумывая, заказал датчик.
Загвоздка в том, что на бензиновом IX-35 поменять этот датчик — раз плюнуть, а на дизельных — геморрой еще тот. Разбирать оказалось нужно практически пол машины. Снимать бампер, радиатор, все сливать, что-то отгибать. Ценник называли от 8 до 12 тысяч за работу.
В итоге официалы сделали за 1200 руб., т.к. мастер-приемщик обещал сделать именно за эту сумму и свое слово сдержал. Машину оставлял на сутки.
Можно много меня ругать за то, что пытался сэкономить и практически вынудил официального дилера признать ошибку в смете работ, но итог таков, что все починили и это хорошо.
Я думаю, что свои деньги они с меня еще сдерут.
Итог по ценам:
— датчик положения коленвала (арт. 391802F000)- 1900 руб.;
— работы оф. дилера — 1200 руб.
Общий: 3100 руб.
Hyundai iX35 2.0L AT не работают фазовращатели — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai iX35 2.0L AT не работают фазовращатели
Страница 1 из 11
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,130
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Тема про эту неисправность сначала была здесь https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=111099.
Думаю, что продолжить в этом разделе будет более уместным.
Никак не могу заставить заработать систему регулирования фаз. Что только не делал. Снова частично разбирал мотор, промыл — продул все масляные каналы, хотя и так чисто было. Разбирал — промывал сами фазики, там было чуть стружки, но не критично. Чутка шлифанул бугель первой шейки распредвалов, чтобы уменьшить потери масла. Двигатель заводится с полтычка, работает ровно, без грохота гидрокомпенсаторов, несколько штук пришлось поменять. Я бы даже сказал — шуршит, слышно только как форсунки цокают. Давление масла еще раньше мерял, давление отличное. Но фазики не хотят работать никак. ЭБУ даже не пытается ими управлять. Проскакивает короткий импульс при включении зажигания, и все. Хотя система активна, синхронизация завершена. Пробовал кататься. Хотя и разогнал до 130 км/ч, но по ощущениям туповата под нагрузкой. Лог Сканматика записал.
Да! На холостых пробовал подавать напряжение на управляющие клапана. Если включить клапан впускного фазика, звук работы мотора меняется, но двигатель не глохнет. Если включить клапан выпускного фазика, то двигатель глохнет. Наверное, из этого можно сделать вывод, что масло к ним поступает. А вот управления НЕТ!
И, самое странное, что и ошибок тоже нет. Думал, в прошивке что намудрено, зашил сток, прокатился. Вылезла ошибка Р0420 — эффективность катализатора. А по фазикам нету!
У кого какие мысли будут?Вложения:
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 764
- Адрес:
- Воронеж
Осцилки приложите.Софт от этого авто?
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,205
- Адрес:
- Набережные Челны
Судя по логу, фазы там, где надо в данный момент. Значит алгоритм не сдвигает их по какой либо причине. Причина может иметь вид: вроде признака низкого уровня масла в поддоне из за неверных показаний датчика, или например постоянный флаг холостого хода. В общем остается понять, почему программа не хочет менять уставку фаз, так как желаемое в данном логе и есть действительное положение фаз.
-
offline
Автолюбитель
- Регистрация:
- 23.01.2014
- Сообщений:
- 429
- Адрес:
- Питер
А оно должно быть? При этой ошибке
И какая пропускная способность катализатора, может только на холостых нормально и пропускает выхлопные.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,130
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
На этом моторе нет датчика уровня. По щупу уровень, масло свежее.
Принял. Гляну завтра
И я бы этого хотелДобавлено через 1 минуту
А почему нет? Она ведь не сразу появилась. А управления и до этого не было
Последний раз редактировалось Сокол; 29.10.2022 в 19:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,205
- Адрес:
- Набережные Челны
Про масло и флаг хх я чисто для примера. Там может быть всё, что угодно, что может штатно и без аварии снижать кпд двигателя за счет фазиков. Сам не сталкивался пока с подобным. А инициализацию эбу делали, может в еепром чего осело?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,130
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Вопрос, конечно, интересный! Как узнать, от этого или нет? Машина на руках больше года, до ремонта претензий не было.Добавлено через 3 минуты
Да, КарманСканом. Не помогло
Последний раз редактировалось Сокол; 29.10.2022 в 20:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,205
- Адрес:
- Набережные Челны
Нужен шильдик на эбу, там идентификатор.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
До какого ремонта? Что было и что сделано?Добавлено через 11 минут
При х.х. 670 оборотов, давление на впуске 390… Думаете из-за неработающих фаз?
Последний раз редактировалось архангел; 29.10.2022 в 20:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Vermilion88
Местный жительЭлектрик
- Регистрация:
- 20.07.2013
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Москва
Вручную от акб муфты кратковременно не крутили?можно даже сделать проверку во время снятия css + дпрв
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,130
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Выше все написано. Двигатель заклинил, хотя масло было уровень. Ко мне привезли на эвакуаторе. Делался весь низ, ГБЦ только мылась и плоскость шлифанули.
Повторно снимал ГБЦ, заменил несколько гидриков, промыл фазики и каналы к ним. Результата нет, кроме того что двигатель стал тише работать, не стало грохота гидриков. -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Здесь возможно и проблема.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,130
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Где в этой теме было написано что двигатель заклинил???????????
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,130
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Год 2015, мотор G4NA, G2,0 MPI
Странно, на скрине система пассивна, и углы распредвалов не как у меня. Впускной на 10 градусов. -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Почему давление на впуске 390 при оборотах 670 на х.х.?Добавлено через 5 минут
При управлении фазёрами в ручную — получалось добиться давление во впуске ближе к 30 кПа?
Ну и не говорим да, о том, что вкладкой фаза в мотортестере тож можно пользоваться.Последний раз редактировалось архангел; 29.10.2022 в 20:50.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Я всё правильно понимаю, что с механикой мотора полный порядок?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,130
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Это намек на неправильные фазы? Тогда почему ошибок нет? Сколько я работал с такими машинами, там любое несоответствие в системе фаз выдает ошибку.
При включении выпускного двигатель глохнет, а вот при включении впускного не посмотрел, если честно. А что может показать вкладка «фазы», если они, фазы, не смещаются?
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
И для уточнения — вы сами смотрели авто до ремонта и клина и фазики работали?
И клиент чувствует разницу после ремонта что
?Добавлено через 1 минуту
Так почему тогда —
Добавлено через 2 минуты
Имел ввиду использовать вкладку фаза при управлении фазёрами вручную — визуально посмотреть сдвиг…Добавлено через 11 минут
Твой скрин — это лог с твоего мотора в диагностике? Если да и это норма на х.х. — то смущают твои заданные впуска 117 и заданные впуска ТС 128… Такое ощущение, что эбу запомнил свои 128 до ремонта и не хочет с них слезать и сброс эбу ему не помогает… но эт с учётом исправности железа у ТС, с учётом давления на впуске 390 — которые пока под вопросом…
Последний раз редактировалось архангел; 29.10.2022 в 21:14.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,130
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Нет, скрин не мой, это Vento702 выложил.
Нет, он еще не ездил, машина у меня, и работает неправильно. Хотелось бы отдать исправную
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Я у него и спрашивал.. Цитата и была к его сообщению… Если так — то заметьте — у него 117 заданные на впуске и скорей всего это х.х. и у вас 128 заданные …….?
и ошибок при этом и не будет, а с чего они будут, если софт родной — он делает как хочет..
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Хорошо. Какое давление на впуске при оборотах х.х. 670 у этого исправного мотора при таких же фазах как на скринах?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,564
- Адрес:
- Шахты
Ну так не работают и не надо, чего вообще к ним то полезли?Добавлено через 2 минуты
Ну так это и надо чинить, ремонт через задний проход
Последний раз редактировалось Night; 29.10.2022 в 21:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
У ТС на скрине и скорость до 130 и нагрузка разная, а фазы не работают… Не должны?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,564
- Адрес:
- Шахты
Для начала машина должна нормально заработать хотя бы, а потом уже о фазах задумываться. При чем тут регулировка и хреновая работа мотора?
Страница 1 из 11