Абитуриент Hyundai Creta 2017 1.6 МКПП Сообщений: 3 В клубе с 29.10.2018 |
29.10.2018 17:20 Загорелась контрольная лампа полного привода,хотя полный привод работает.Может кто знает возможные причины? |
Академик Hyundai Creta 2016 1.6 Сообщений: 5,349 1189 В клубе с 26.09.2014 |
29.10.2018 17:26 Сообщение от Pechora72
Может кто знает возможные причины? В шапке форума есть раздел «Коды неисправностей», там все написано. |
Младший научный сотрудник Hyundai Creta 2016 2.0 АКПП Сообщений: 279 92 В клубе с 05.10.2016 |
29.10.2018 17:36 Сообщение от Pechora72
Загорелась контрольная лампа полного привода,хотя полный привод работает.Может кто знает возможные… Я понял так, что вы его кнопкой не включали, но лампа LOCK горит и не отключается кнопкой. В таком случаи возможно есть неисправность полного привода надо к ОД. |
Абитуриент Hyundai Creta 2017 1.6 МКПП Сообщений: 3 В клубе с 29.10.2018 |
29.10.2018 17:44 Сообщение от святой
Я понял так, что вы его кнопкой не включали, но лампа LOCK горит и не отключается кнопкой. В таком… Нет, лампа LOCK зеленого цвета включается и отключается кнопкой,полный привод работает но постоянно загорелась такая же желтая лампа слева от зеленой. |
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017 2.0 АКПП Сообщений: 445 161 В клубе с 13.07.2015 |
30.10.2018 10:22 Как-то странно. И у меня 28.10.2018 загорелась желтая лампа неисправности полного привода.
«Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.» В.С. Черномырдин |
|
Академик
Hyundai Creta 2018 2.0 АКПП 4WD Сообщений: 9,305 2298 В клубе с 05.08.2016 |
30.10.2018 14:31 если нет повреждения проводки — муфта под замену. Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт… |
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017 2.0 АКПП Сообщений: 445 161 В клубе с 13.07.2015 |
03.11.2018 10:23 В сервисе особо сильно парились. Провели комп.диагностику. Сняли муфту. Потом поставили. Это я в монитор смотрел. Потом вердикт, заменят по гарантии, но ждать муфту долго, типа в России нет. Один такой же бедолага ждет уже месяц.
«Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.» В.С. Черномырдин |
Доцент
Hyundai Creta 2016 2.0 АКПП 4WD Сообщений: 1,020 336 В клубе с 16.07.2016 |
03.11.2018 10:34 Сообщение от Олег
Какие-то запасы должны на заводе быть? Запасы на заводе для завода и никак не для сервиса по ремонту….это был ответ ОД, когда я заказывал зеркальный элемент….ждал месяц. — Хочу Крету 2.0 4WD Style ! — Зачем ? — Бибикать ! |
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017 2.0 АКПП Сообщений: 445 161 В клубе с 13.07.2015 |
03.11.2018 17:18 Я так-то понимаю их логику, но простому потребителю должно быть по барабану. Что-там у кого есть, чего там у кого нет. Какие там у них цепочки ответственности.
«Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.» В.С. Черномырдин |
Академик
Hyundai Creta 2018 2.0 АКПП 4WD Сообщений: 9,305 2298 В клубе с 05.08.2016 |
03.11.2018 18:03 ну, скажем, на сантаф муфты в наличии у дилера есть. Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт… |
-
Главная
/ -
Форум
/ -
Эксплуатация и ремонт
/ -
Трансмиссия
/ -
Полный привод неисправность
Загорелась ошибка неисправности полного привода подскажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться. |
|
Вам к дилеру нужно, нужно посмотреть код неисправности, к примеру: |
|
Спасибо сказали: Vadim-Podvalskii-vkontakte |
Муфта накрылась, в прошлом году тоже самое было, заменили по гарантии, только вот ждал эту муфту около месяца. |
|
Диагностика показала две ошибки. Р1822 насос для привода 4wd привод разомкнут. И вторая ошибка в истории Р1829 верхний предел допуска крутящего момента сцепления.Как это лечить? |
|
Р1822 проверить проводку на муфте и разъемы, замена муфты. |
|
По гарантии не получиться пробег 157000. |
|
Попробуйте скинуть клему с аккумулятора минут на 10-15, если ошибка полного привода не исчезнет (что вряд ли), следом смотрим ошибку Р1822, проверяйте на целостность всю проводку и соединения идущие, к муфте. Если всё нормально, снимайте моторчик муфты, посмотрите износ щёток, сальник, токопроводящие пластины (если есть следы износа, лучше купить новый). Ремонтируете или меняете моторчик, и возможно получится обойтись малыми тратами. |
|
Спасибо большое за помощь. |
|
|
По поводу моторчика согласен, на КИА была такая же хрень, поменяли моторчик, ошибки исчезли. Только у меня на кияшке были ошибки 1822 и 1830. |
как прозвонить проводку полного привода что-то Я перезваниваю она вообще ничего не выдаёт но не показывает ни при включенном зажигании не при отключенном |
|
-
27.08.22
На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего)
Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.
-
11.08.22
ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности
Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.
-
05.08.22
АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем
Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.
-
30.07.22
Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото)
От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.
-
25.07.22
Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото
АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.
-
20.07.22
Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ
Плохи сейчас дела в автомобильном мире.
-
11.07.22
Сколько будут стоить новые «Москвичи»
Гадание на кофейной гуще от экспертов.
-
07.07.22
Это обновлённая «семёрка» (не шутка)
Реальная модель продолжения вазовской классики.
-
30.06.22
Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу
Большую часть шин финны производили в РФ.
-
27.06.22
Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве
Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.
-
22.06.22
Вариатор не вернётся на Лады
Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.
-
17.06.22
Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор
Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
Последнее на форуме
-
- Моторчик вентилятора печки (отзывная).
- в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
- 12 ч. 23 мин. назад
-
- Гарантийные случаи и бесплатный ремонт
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 4 дн. 21 ч. назад
-
- АКПП не переключает скорость КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
- 2 нед. 3 дн. назад
-
- Где круиз контроль? (на самом деле он есть!)
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 2 нед. 4 дн. назад
-
- Не закрывается крышка багажника. Вернее плохо, через раз
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 1 мес. 2 дн. назад
-
- Расшифровка ВИН кода
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 1 мес. 1 нед. назад
-
- С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
- в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
- 1 мес. 1 нед. назад
-
- мультимедийная система
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 1 мес. 2 нед. назад
-
- Поломки, недостатки, детские болячки КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 1 мес. 3 нед. назад
-
- Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 1 мес. 3 нед. назад
-
- Штатное ГУ КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 1 мес. 4 нед. назад
-
- Дёрганье автотмобиля в движении
- в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
- 2 мес. 8 ч. назад
-
- Какие проблемы выявлены за время эксплуатации
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 2 мес. 19 ч. назад
-
- Повторный запуск двигателя и обороты ХХ
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 2 мес. 6 дн. назад
-
- Гул карданного вала на Крете
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 2 мес. 1 нед. назад
-
- Ближний свет КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 2 мес. 1 нед. назад
-
- Уходит охлаждающая жидкость КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
- 2 мес. 1 нед. назад
-
- Стук в задней балке
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 2 мес. 2 нед. назад
-
- Все поломки и неисправности
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 2 мес. 2 нед. назад
-
- Что делать если у тебя вместо противотуманок дневные ходовые огни (ДХО)
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 2 мес. 2 нед. назад
Всем добрый день.
Давно ничего не писал. Ещё когда купил Крету, с пробего, в 20году, читал про редуктор, шлицы и т.д. интересовался, что купить, что менять. Сказали, при том пробеге, что у меня был, надо в основном тонкое колечко между редуктором и коробкой. Заказал его, так и лежало оно.
Полный размер
Вот это колечко у меня есть. Хотя и старое снялось нормально, целое.
Ещё при покупке спрашивал у пред.хозяина за шлицы. Он ответил, что вроде что то делали. В общем, было отложено дело это, все собирался с мыслями.
И вот решился. В сервис не поехал, сам хотел. В гараже заехал на свои микроэстакадки под колёса😊передком, поставил упоры с обоих сторон и поехали.
.
До этого полопатил весь драйв, клубные форумы. Скинул правое колесо, полез к ступичной гайке раскернять, а она не закернённая. Т.е. предхозу что то делали там, а закернить забыли. Снял гайку, открутил шаровую, отжал с усилием и вытащил с кулака. На палец шаровой на всякий случай одел головку на 33, чтобы пыльник не покоцать об кулак при телодвижениях
.
Полез под авто откручивать 3 болта крепления подшипника промвала. Хоть авто и задрато на чурках чуть, где то на 15-20см, но все равно лежа под авто неудобно делать. Открутил, снял кулак со шлицов шруса и вытащил всю палку( конструкцию) из редуктора. Осмотрел её, шлицы, которые в коробку идут, шлицы, которые в месте соединения промвала и шруса, шлицы в самой коробке. Шлицы соединения промвала и шруса.
Полный размер
Шлицы промвала, которые идут в коробку на привод правого колеса.
Ответные шлицы промвала в коробке
.
На фото видно, что все эти шлицы смазаны. Вернее ответные шлицы промвала, которые в коробке, я увидел только после снятия редуктора. А так, сняв эту всю сборную палку и увидев смазку, хотел дальше уже не лезть, подумав, что всё помазано. Тем более, лёжа крутить не так удобно, как на подъёмнике😊 Но что то все таки дёрнуло, наверное любопытство, и стал снимать редуктор. Начав откручивать болты на кардане, понял что туда не лазили. Они с трудом открутились, были на фиксаторе резьбы. Два нижних болта на редукторе удобные, раз, и выкрутил. Верхний ближний, уже похуже. А вот дальний верхний был практически наощупь откручен.
Полный размер
Красные нижние легко, красный верхний левый похуже, а вот красный с зеленым вообще атас. Фиолетовое, это отверстие от направляющего штыря на редукторе.
. Когда открутил четыре болта редуктора, начал пытаться его вытащить с коробки. Оказалось, очень нелегко это. Он еще центруется выступом около болта. Кое как, покачивая в стороны, я его вытащил. И вот там меня ждал уже сюрприз в виде ржи на шлицах между редуктором и коробкой, которые передают вращение на задние колёса.
Полный размер
Шлицы коробки для вращения задних колёс.
.
Забрал редуктор на стол и стал осматривать. Видно ржавые шлицы и кучку сухой ржи под валом со шлицами.
Полный размер
Кучка ржавого порошка
.
Почистил шлицы в коробке, в редукторе. Вот кучка ржи, которую смёл с редуктора под шлицами, и со шлицов
Полный размер
Редуктор. На вид износа нет явного на шлицах.
.
Потом добрался до промвала и шруса, осмотрел. И тут виже, в месте, где сальники редуктора трутся по промвалу, какие то 2 тоооненьких резиновых колечка.
Полный размер
Воооон они с краю
Полный размер
Вот они ближе
Потом смотрю в редуктор с той стороны, где входит промвал, и вижу 2 сальника такого же коричневого цвета, как и колечки на промвале.
Полный размер
Вот эти 2 сальника. Я так понял, они защищаю от попадания влаги в полость редуктора, где промвал крутиться, и где шлицы все.
.
Полный размер
Вот общий вид. Большое грязно-чернте это пыльник. Он при снятии деформируется и подлежит замене. И оказывается, он крутится на редукторе при вращении хвостовика кардана. Вернее не только он, но и те 2 сальника, с которых юбки оторвало.
Т.е. на промвале я обнаружил оторваные тоненькие юбки сальников. Причём они не тупо порвались кксками, а аккуратненько колечками снялись. У меня 2 версии. Или смазка, которой мазали промвал, попала на сальники и в морозы прихватило её и сорвало края. Или влага так же попала и с мороз оторвало. Авто у предхоза стояло под окнами на улице. На самой полированой поверхности, где прилегают сальники к промвалу, бороздок ногтем не чуствуется. Просто 2 тёмные полоски. Пока еще не тер их ничем. Кстати, может кто подскажет, чем почистить протереть эту полированую поверхность, чтоб не навредить?
На всю эту разборку с лежанием под авто у меня ушло 4 часа. Я ж думал, почищу смажу и соберу. Но обнаружив такой сюрприз с сальниками, пришлось заказывать в местном инетмагазе 1 пыльник и 3 сальника на редуктор.
Запчасти заказаные.
В инете они обошлись 2300. В местном магазе в соседнем городе брат нашёл такие, но весь набор стоит 4800. Решил подождать, вроде обещали до 4.08. привезти.
Поэтому оставил авто на 3х колесах и подпорках в гараже. Почему и удобен свой гараж, хотя хотел найти с подъёмником в аренду. А тут если что то пошло не так, плюнул, ворота закрыл и пошел домой😀.
P.S. Я так понял, сто предхозяин сам не делал профилактику, а отдал на сто. Где ему тупо выдернули промвал со шрусом, мазнули шлицы на нем и назад собрали. А редуктор скидывать не стали, лишняя работа. Хотя там самое интересное и оказалось.
Всем привет из Минска. Следуя всеобщим тенденциям драйва «Есть полный привод — слазь туда» сегодня организовали заход на СТО. Схемы и пояснения прилагаются. Всё сфотографировано как было по заводу, после этого все соединения были очищены и смазаны заново спец смазкой (не мажьте литолом, графиткой и прочими общедоступными смазками, они не подходят. Здесь требуются трудносмываемые составы, устойчивые к высоким скоростям вращения и высоким температурам).
Расходники
• Смазка: Total Ceran XM220 или Petro-Canda Peerless OG2
• Сальники раздатки: 47352-3B800 и 47376-3B800
• Металлический пыльник: 47318-39300
• Уплотнительное кольцо: 47354-39300
Краткое руководство
• Снимаем правое переднее колесо, откручиваем ступичную гайку,
• Отсоединяется шаровую, отводим рычаг в сторону
• Откручиваем кардан от раздатки, откручиваем крепление промвала,
• Вынимаем привод и разбираем его,
• Откручиваем и снимаем раздатку.
• Смазываем шлицевые соединения АКПП, углового редуктора и промежуточного вала
(акпп-раздатка, раздатка-промвал, промвал-правый привод)
• Собираем в обратной последовательности.
• Делаем развал-схождение
Zoom
Раздатка + шлицевая промвала со стороны сопряжения с АКПП. Заводская смазка и пострадавшее уплотнительное кольцо. На фото видно, что шлицевая провала смазана и проблем с ней нет, как и с её ответной частью в АКПП
Zoom
Раздатка с отверстием промвала, сальник в хорошем состоянии, эластичный
Zoom
Собственно то, ради чего лезли. Начало ржавления шлицов правого привода.
Zoom
Сама ось вообще-то в огне, кроме шлицов, которые соединяются в АКПП
Zoom
Причём, как заметил брат, шлицевая почему-то ржавеет только на половине оси, с другой стороны всё в норме.
В общем выводы: к сожалению, как и предполагалось, влага в соединение узлов попадает и процесс ржавления идёт. Запасайтесь терпением и **** дилера, либо едьте на простое СТО предварительно затарившись спец.смазкой и уплотнительной резинкой, а после 60-80 тыс пробега и сальником в раздатку. С малыми нагрузками машина вполне может отходить гарантию без этой процедуры, но тут как повезёт.
Спасибо за бесценную помощь в организации мероприятия, детальные консультации и фотоматериалы shostik89 благодарности за советы драйвовчанам, оилклабу и лично meloman61 за советы и партнамберы.
Особый привет хочется передать Хёндэ Моторс Рус в целом и нашему Минскому дилеру «Хёндэ Автоград» в частности, с которым я не смог договориться обслужить своё авто по данной проблеме, потому что со слов сотрудника проблема была только на «Санта фе», а на Кретах её нет.
Это ж какими упырями надо быть, чтобы клепать неудачное техническое решение во все машины 10 лет подряд и всем рассказывать, что проблема решена?
Для примера машина через 5 лет без превентивного обслуживания: www.drive2.ru/o/b/611756725896231543/
Содержание
- Профилактика полного привода Хендай Крета в сервисе или своими руками?
- Видео
- Запчасти для ремонта и профилактики полного привода Хендай Крета
Профилактика полного привода на Хендай Крета — это важная процедура, которую должен производить каждый владелец полноприводной версии корейского кроссовера.
Данную работу нужно проводить не реже одного раза в 40-50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации авто. Т.е. если Вы часто пересекаете броды, да и вообще используете авто в сырой местности, то лучше задуматься о профилактике полного привода на Вашем кроссовера.
Проблема полного привода практически всех паркетников КИА и Хендай заключается в образовании ржавчины на шлицах соединения кардана и редуктора.
Со временем ржавчина портит шлицы, негативно влияет на сальники, в результате чего редуктор выходит из строя, а владелец попадает на дорогостоящий ремонт.
Чаще всего владельцы подобных проблемных авто из-за дороговизны ремонта просто снимают кардан и их машина становится переднеприводной. Чтобы этого не произошло важно своевременно обслуживать шлицевые соединения. И делать это лучше всего у проверенных мастеров.
Профилактика полного привода Хендай Крета в сервисе или своими руками?
Данная процедура стоит в среднем 3000-4000 тысячи рублей. По времени все работы занимают примерно 2-3 часа. По сути это не сложная работа, которую можно и выполнить и своими силами, если у Вас в распоряжении есть помещение для ремонта, необходимый инструмент и свободное время.
Да, обязательно через каждые 40-50 тыс.
69.86%
Нет, профилактика не входит в официальный перечень работ, по техническому обслуживанию авто.
30.14%
Проголосовало: 73
1. Первым делом снимаем правый привод. Для этого снимаем переднее правое колесо. Далее отворачиваем ступичную гайку, демонтируем шаровую опору и отодвигаем рычаг.
2. Откручиваем удлинитель переднего привода вместе с его опорой и вынимаем узел.
3. Сливаем масло с раздатки и снимаем узел полностью, если Вы планируете заменить жидкость или будете делать ревизию сальников. В противном случае можно обойтись и без этого.
4. Отворачиваем болты крепления кардана полного привода и снимаем его.
5. Демонтируем редуктор.
6. Теперь нам требуется очистить шлицевые соединения (если она присутствует). Или же от старой смазки.
7. После этого промываем все и обильно наносим новую смазку. Для смазывания используем смазку ВМПАВТО MC BLUE.
8. Собираем все в обратном порядке и можем забыть о профилактике полного привода на ближайшие 30-40 тысяч.
Видео
Запчасти для ремонта и профилактики полного привода Хендай Крета
Во время профилактики полного привода Hyundai Крета не забудьте обратить внимание на состояние сальников и пыльников приводов. Если есть подозрение, что сальник подтекает или вовсе вышел из строя, то лучше сразу его заменить.
Артикулы для заказа сальников и пыльников полного привода Хендай Крета:
4735439300 — Кольцо уплотнительное HYUNDAI/KIA
47350-39300 — Сальник большой со стороны привода
47318-39300 — Пыльник раздаточной коробки
47352-3B800 — Кольцо уплотнительное КПП
На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru!
Получайте новости из первых рук!
Хотите узнать подробную информацию о принципе работы полного привода Хендай Грета (Creta)? Устройство конструкции обеспечивает передачу мощности от мотора на каждое колесо транспортного средства. Главная функция заключается в создании максимальной тяги. Устройство полного привода улучшает проходимость, помогает преодолевать плохие участки дорожного покрытия.
Принцип работы
Производитель предоставил подробную информацию, как работает полный привод на Hyundai Creta, и какая технология использовалась. Система 4х4 в корейском кроссовере доступна в моделях с 1,6 и 2,0 литров. В процессе производства использовалась технология AWD Dynamix. Она работает в двух режимах:
- Автоматическая. Изначально 4WD является неактивной. После включения режима, кроссовер становится переднеприводным. Использовать его нужно при поездках на дороге общего пользования. При необходимости автоматическая система задействует две оси и становится полноприводной.
- Функция блокировки. Этот режим бывает постоянным и подключаемым. Полный привод включается на скорости 30 км/час и менее. Остальное время автомобиль работает на переднем приводе. Такая система очень помогает при заезде на крутую гору или съезде с неё, а также в труднопроходимой местности.
Чтобы включить и использовать полный привод, необязательно вникать в алгоритм работы системы. Но для самых любопытных мы коротко его расскажем.
В электронное устройство поступает сигнал от датчиков CAN. В моделях Хендай Грета 2017 и 2018 года все переключения выполняются через нажатие кнопки на панели приборов. В подходящий момент передается сигнал включения гидронасоса, электрического мотора. Затем давление заставляет двигаться поршень. Муфта сжимается, и мощность смещается на заднюю ось. Вот и всё.
Ниже приведены ситуации и важные рекомендации при поездках на автомобиле с полным приводом:
- Перед выездом пассажиры должны пристегнуться. Водителю нужно расположить сидение в таком положении, чтобы тело располагалось ближе к рулю.
- В зимний период, когда дорога покрыта снегом или льдом, важно ехать с небольшой скоростью. Это правило относится к водителям, которые ездят и на моделях с механикой и на автомате. Нельзя резко нажимать на педаль газа. Чтобы снизить скорость на полном приводе, необходимо заранее перейти на пониженную передачу.
- Во время езды по песку или грязи, необходимо обеспечить плавный ход транспортного средства, не делать резких движений рулем. Держите дистанцию до впереди едущего автомобиля, чтобы успеть затормозить, в случае чрезвычайной ситуации.
Чтобы преодолевать участки длительного спуска или подъема, необходимо двигаться прямолинейно, не переключать передачу (она должна быть выбрана заранее). Для торможения используют мотор.
Советы безопасности
Чтобы поездки на полноприводной Хендай Грета были комфортными, необходимо учитывать определенные нюансы:
- Когда на панели приборов работает лампа, которая сигнализирует о подключении полного привода, и не отключается, то устройство вышло из строя. В таком случае, необходимо сразу же обращаться в сервисный центр, чтобы устранить неисправность.
- По обычной дороге режим «Lock» нужно отключить. Если не деактивировать систему, то при повороте транспортного средства возникнет шум или вибрация. Отключение режима предотвращает поломку внутренних узлов, обеспечивается защита муфты и заднего моста.
- Когда отключается режим «Lock», то нагрузка переходит на передние колеса.
Что стоит помнить
Система полного привода Hyundai Creta реализуется через многодисковую муфту. Нужно помнить, что есть риск её перегрева. Хотя многие автовладельцы оставляют хорошие отзывы, всё же не стоит намеренно испытывать авто на прочность по бездорожью, без фанатизма.
Какой вариант двигателя Вам больше по душе 1.6 или 2л? Делитесь своими впечатлениями о проходимости и комфорте этой модели. И не забывайте делать профилактику полного привода.
<
( 3 оценки, среднее 4.33 из 5 )