4 677
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Hyundai.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Hyundai:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0136:
- При этой ошибке двигатель Hyundai может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Hyundai.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Hyundai.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Hyundai:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ошибка P0136 — Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0136
Ошибка P0136 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0136
Ошибка P0136 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Причины возникновения ошибки P0136
- Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1)
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
- Неисправность датчика кислорода или повреждение электрических проводов или разъема датчика
- Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора
Каковы симптомы ошибки P0136?
- Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
- При запуске двигателя возможны пропуски зажигания в цилиндрах.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможно падение мощности двигателя из-за засорения или неисправности каталитического нейтрализатора.
Как механик диагностирует ошибку P0136?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0136
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0136 являются:
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора
Насколько серьезной является ошибка P0136?
- Ненормальное выходное напряжение датчика кислорода может указывать на наличие проблем, связанных с двигателем или выхлопной системой.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.
- Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0136?
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Устранение неисправности в выхлопной системе, а также ремонт или замена поврежденного каталитического нейтрализатора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0136?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Машина вдруг начала троить при наборе оборотов, загорелся CheckEngine; пробил обдшкой показал ошибки P0136, P0141. Т.е. накрылся 2ой датчик кислорода. Ну раз уж менять, подумал я, поменяю сразу 2, чтобы бед на будущее не знать.
Инструменты:
1. Плоскогубцы
2. Ключ на 22 (пришлось купить за 78 р)
3. Балонник (как ни странно)
4. Wd-40 как обычно
5. Медная смазка (теперь без нее ни куда)
6. Молоток — опционально
Парты:
1. Стартвольт VS-OS 08900 — его купил для верхнего датчика ( 1 896р )
2. Mobiletron OS-Y405P — на нижний, сам датчик универсальны, а клемма под акцент ( 2 058р )
Можно купить бошовские BOSCH, но заносить датчики домой, перепаивать вообще не хотелось, да и дешевле вышло.
PART I
Верхний датчик
В общем, первым делом, облили тачку ВД-шкой. Порой кажется, что и от него толку не много. Прогрели немного машину и, как предполагалось, ключом на 22 верхний датчик не открутить. Молотком разломал датчик и пришло время балонника (не пытайтесь насадить съемник свечей, по ребрам вся треснула)
Полный размер
Старый закисший датчик
Полный размер
Съемник для свечей на 22
Полный размер
Разломали датчик и надели балонник
Балонником на раз-два все открутилось; смазал новый датчик медной смазкой (только чтобы смазка не попала в отверстия датчика) и установили все назад
Полный размер
Старый и новый датчик
Полный размер
Новый датчик Стартвольт
PART II
Нижний датчик
Заезжаем на эстакаду. Обливаемся ВДэшкой.
Вбиваем молотком ключ на датчик (ибо он так заржавел, что даже ключ не надевался). Машина немного прогрета должна быть, иначе, я думаю, вообще не открутить. С помощью рычагов и молотка срываем O2Sensor и отсоединяем от клеммы.
Полный размер
Гряяяязная клемма датчика. Это надо все счистить, чтобы внутрь ничего не попало
Достаем, старый датчик и видим в каком он ужасном состоянии…
Полный размер
помятый, обуглившийся и сгоревший
Гнездо (куда крепился датчик) протягиваем наверх в подкапотное пространство, для удобства. Чистим клемму, меняем датчик, и я обклеил изолентой, потому что мне очень не нравилось как родная изоляция не доходит до краев датчика
Ну и в принципе все! )
Всем успехов, удачи
Парты:
1. Стартвольт VS-OS 08900 — его купил для верхнего датчика ( 1 896р )
2. Mobiletron OS-Y405P — на нижний, сам датчик универсальны, а клемма под акцент ( 2 058р )
На чтение 4 мин Просмотров 12.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0136
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0136 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0136 указывает на выход из строя датчика кислорода. Это приводит к тому, что ECM автомобиля не может регулировать соотношение топливовоздушной смеси надлежащим образом. Возможно увеличение расхода топлива, а игнорирование проблемы приведет к повреждению компонентов выхлопной системы или двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0136
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Убрать подсос воздуха.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daihatsu
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Lifan (Лифан Бриз)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2107
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Ларгус
- Уаз
С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.
Видео
-
man210769
- Активный участник
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:28
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Сочи
- Автомобиль: 2,0 АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ошибка Р0136
#1
После стоянки через 1-2км загорается CHEK, прямо на ходу сбрасываю её сканером ОВД-2, и опять до следующей стоянки. Причем если машина успевает остыть, то проеду больше до CHEK,если еще горячая—то меньше. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????
-
Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1741 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0136
#2
Сообщение Толька » 04 май 2015, 04:37
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
-
kaspyG
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 06:46
- Настоящее имя: Иван
- Местоположение: Иркутск
- Автомобиль: hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка Р0136
#3
Сообщение kaspyG » 04 май 2015, 07:41
вероятно поврежден второй датчик кислорода либо проводка датчика. несложно заглянуть под авто, посмотреть на датчик
-
Asti19
- Активный участник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:20
- Настоящее имя: ast
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35, 2.0 Style
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-11-2010
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Ошибка Р0136
#4
Сообщение Asti19 » 29 май 2016, 23:11
Тоже выскакивает эта ошибка — второй датчик кислорода, не подскажите если проводка цела и датчик нужно менять можно в принципе же забить на время? Он у нас только за экологичность отвечает?
Расход, динамика -ничего не изменилось.
-
elec10
- Бывалый
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Тульская область
- Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Ошибка Р0136
#5
Сообщение elec10 » 30 май 2016, 10:34
Asti19 писал(а):Тоже выскакивает эта ошибка — второй датчик кислорода, не подскажите если проводка цела и датчик нужно менять можно в принципе же забить на время? Он у нас только за экологичность отвечает?
Расход, динамика -ничего не изменилось.
Насколько я в курсе: второй датчик «тонкая доводка» результатов регулировок первого и работы катализатора. Основную/ главную регулировку состава смеси, на основе анализа выхлопных газов делает первый датчик. Вот если он заглючит тогда будут проблемы….
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти….
-
NORD
- Активный участник
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Мурманск
- Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT 4WD
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Ошибка Р0136
#6
Сообщение NORD » 30 май 2016, 11:46
Я менял датчики: верхний на 30000 км, нижний на 40000 км. Так же выскакивал чек, изменений в работе двигателя не заметил.
-
Nordik
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:36
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Россия, Екатеринбург
- Автомобиль: iX 35, 4wd, Comfort, 5 МТ
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка Р0136
#7
Сообщение Nordik » 18 янв 2017, 19:26
Мужики! Требуется совет или тыкание носом в нужное место дилер приговорил датчик кислорода, на просьбу показать где он находится(т.е который из двух) отказали, ценник за датчик какой то сумашедший в районе 10000₽
Помогите разобраться какой и чего заказывать
Машина 2011гв, 2.0, 4WD, бензин, механика, Comfort, пробег 116тыс.км vin: U5YZU81BCBL108078
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р0136
#8
Сообщение vlad-vlad » 18 янв 2017, 22:02
[quote=»Nordik»] дилер приговорил датчик кислорода, на просьбу показать где он находится(т.е который из двух) отказали
Датчики номер 9 и 10 , F катализатор. В Оками так и диагностируют. Зачем они будут вникать в проблему, лучше сразу заменить деталь.
-
Yevgen
- Активный участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:17
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казахстан, Актау
- Автомобиль: Hyundai Tucson/ix35 2014 г.
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- День рождения (покупки) авто: 26.02.2014
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка Р0136
#9
Сообщение Yevgen » 19 янв 2017, 07:17
Ребят! С телефона смотрю, многое не поддерживпется не открывает. Доберусь до компа скину как проверить проводку и сам датчик. Будет ближе к вечеру. Инфлрмация с официального сайта по ремонту hyundai. Доступ к этой инфе только у официальных дилеров
-
Yevgen
- Активный участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:17
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казахстан, Актау
- Автомобиль: Hyundai Tucson/ix35 2014 г.
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- День рождения (покупки) авто: 26.02.2014
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка Р0136
#10
Сообщение Yevgen » 19 янв 2017, 08:11
Блин, не ткда залез, извините! Номер ошибки попутал.
-
Yevgen
- Активный участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:17
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казахстан, Актау
- Автомобиль: Hyundai Tucson/ix35 2014 г.
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- День рождения (покупки) авто: 26.02.2014
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка Р0136
#11
Сообщение Yevgen » 19 янв 2017, 08:15
-
svip
- Активный участник
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Планета Земля
- Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Ошибка Р0136
#12
Сообщение svip » 19 янв 2017, 09:58
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
-
Asti19
- Активный участник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:20
- Настоящее имя: ast
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35, 2.0 Style
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-11-2010
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Ошибка Р0136
#13
Сообщение Asti19 » 19 янв 2017, 10:13
А кто-нибудь сам менял этот нижний датчик? Там проблем никаких не возникает — просто отсоединить жгут и выкрутить датчик ? И без подъемника реально подлезть к нему ?
-
Nordik
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:36
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Россия, Екатеринбург
- Автомобиль: iX 35, 4wd, Comfort, 5 МТ
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка Р0136
#14
Сообщение Nordik » 19 янв 2017, 11:05
Yevgen писал(а):Блин, не ткда залез, извините! Номер ошибки попутал.
Не не! В моём случае правильно! Ошибка Р0036
Хотя толком и не понял разницы между Р0136 и Р0036
Спасибо братцы!Будем разбираться!
-
NORD
- Активный участник
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Мурманск
- Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT 4WD
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Ошибка Р0136
#15
Сообщение NORD » 19 янв 2017, 11:51
Asti19 писал(а):А кто-нибудь сам менял этот нижний датчик? Там проблем никаких не возникает — просто отсоединить жгут и выкрутить датчик ? И без подъемника реально подлезть к нему ?
Я менял оба датчика, но на яме. Обязательно побрызгай вэдэшкой, как до откручивания, так и в процессе (когда начнёт чуть закусывать). При замене нижнего сначала отсоедини колодку и вынь жгут с резиновой заглушкой вниз. К колодке подлезть можно, сдвинув кресло назад, сняв пластиковую боковушку в нижней передней части тоннеля и подняв коврик в самой передней части как можно больше, потом подлазить наощупь. Для наглядности расположения колодки выкладываю фото с просторов интернета. В красном овале — жгут с колодкой и резиновой заглушкой.
Не так давно мы посвятили самостоятельной диагностике автомобиля большой материал, в котором рассказали про теорию работы с диагностическими приборами. После этого логично немного добавить и про практическую сторону такой работы. Дело в том, что компьютерная диагностика почти никогда однозначно не называет проблему, на экранах сканеров не высвечивается «у вас сломалось то-то», они показывают только номер ошибки, а такую информацию еще нужно понять и интерпретировать. Эту статью мы сделали на примере популярной ошибки P0136, но, в принципе, описанная логика подойдет и для других кодов.
Что это
Итак, что же делать если на сканере вы увидели P0136. Нетрудно загуглить код и узнать расшифровку: «Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи». Как видно, описание ни разу не говорит о том, что сломалось, однако дает много пищи для размышления и понимание куда смотреть. Прежде всего, нужно понимать по какому принципу работает диагностический прибор. Он опрашивает ЭБУ, а само устройство имеет в памяти минимальные и максимальные значения напряжения, которые считаются нормальными при работе любого датчика. Если получаемое «мозгом» значение отклоняется от предельных, он считает, что с датчиком что-то не так и сигнализирует об ошибке во время опроса сканером. То есть, сама ошибка – это отклонение значений датчика. В разбираемом нами случае лямбда-зонда.
Если говорить именно о кислородном датчике такая ситуация может возникнуть в трех случаях:
1. Сломался сам датчик – он стал передавать «левые» значения, которые не прописаны в ЭБУ, либо просто «замолчал». Еще вариант – датчик кислорода настолько сильно загрязнен, что не может нормально работать.
2. Повреждена проводка от датчика к ЭБУ, сигнал попросту не доходит.
3. Какая-то проблема в автомобиле из-за чего выхлоп получается настолько токсичным, что не укладывается в рамки, заложенные производителем.
Что делать
Понимая причины, легко составить план работы. Проще всего в таких ситуациях начинать с того, что удобнее всего проверять. В данном перечне это проводка. «Прозвон» мультиметром довольно быстро и легко сможет сказать есть ли проблема, осмотр разъемов и контактов позволит окончательно закрыть этот вопрос.
Если все хорошо, то дальше можно переходить к кислородному датчику. Его нужно осмотреть внешне, почистить в случае загрязнений и тоже проверить мультиметром. Здорово если под рукой есть аналогичный датчик, который можно временно установить в машину, но без замены можно обойтись. Альтернатива – езда с включенным сканером. В динамике диагност получит больше информации и посмотрит, как меняются показания датчика в зависимости от режима движения, не зависает ли он при определенных ситуациях и адекватно ли передает показания. Если датчик неисправен его можно просто заменить.
В случае с ошибкой P0136 проблемы с лямбда-зондом или проводкой это простой вариант, потому что диагностика получается легкой, а ремонт очевидным. Куда сложнее если с датчиком и проводкой все хорошо, а ошибка все равно возникает. Количество возможных вариантов возрастает в разы.
Тут логика такая – если лямбда исправен, то выхлоп автомобиля не укладывается в заданные нормы. И причин тому может быть много. Самая очевидная – катализатор. Собственно, второй лямбда-зонд и появился в конструкции автомобиля именно для проверки катализатора. Первый – контролирует смесь в моторе, второй – проверяет насколько хорошо катализатор «фильтрует» выхлоп. Если он уже пришел в негодность, то показатели выйдут за пределы расчетных. Катализатор может забиться, осыпаться или просто отработать свой ресурс. В любом случае, проверка катализатора – это непростой процесс, там нужна либо эндоскопия, либо газоанализатор, либо физическая разборка. Кстати, когда катализатор удаляют совсем и не заботятся об установке обманки или перепрошивке мотора, то тоже выскакивает ошибка P0136. Если вы купили машину с рук и там ошибка P0136, то проверьте, а не удалили ли до вас катализатор.
Еще проблема может быть в выхлопной системе. Она может потерять герметичность, из-за чего на датчик будет попадать «лишний» кислород. Большую «дырку» найти просто хотя бы из-за рева выхлопной, а вот микротрещины придется искать тщательно, да и без сварки такие проблемы не решаются.
Также не исключены более глобальные проблемы с двигателем и смесеобразованием. Правда, такие вещи редко сигнализируются одной лишь ошибкой P0136, но она вполне может встречаться в перечне других. Но это уже тема другой статьи.
Как итог
В этом материале мы рассказывали об ошибке P0136, но все сказанное можно экстраполировать и на другие коды неисправностей. Как видно, считать ошибки – не значит сразу же найти проблему и путь решения. Этот процесс можно сравнить с общением врача и пациента, пациент, конечно, скажет, где болит, но без анализов и опыта врача диагноз не поставить. Так же и в авторемонте: даже с кодами ошибок без «ручной» диагностики ремонт обходится редко. Но, несмотря на это, начинать все-таки лучше с опроса ЭБУ, это хоть и не дает всю информацию, зато существенно сокращает область поиска и экономит время.
Ошибка Р0136 на Хендай Элантра — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.
Ошибка P0136 на Hyundai Elantra возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:
- проводки кислородного датчика;
- второго лямбда-зонда;
- выхлопной системы (катализатора и пр.).
Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
OBD код ошибка P0136
Как устранить OBD2 код неисправности P0136.
OBD код ошибка P0136
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank (ряд) 1, датчик 2).
(Ошибка p0136 на самом деле говорит о нарушении работы самого датчика).
Расшифровка кода:
• Обрыв цепи датчика;
• Неисправность датчика;
Опишем краткую, но саму суть работы датчика:
Датчик измеряет состав топлива поступающего в двигатель, а так же выхлопа после цикла работы катализатора, проверяя газ на содержание поступившего на впуске кислорода и, его количество на выпуске. На основе измерении с датчика, ЭБУ блок корректирует количество поступающего топлива или кислорода, используя первый датчик. Избегая неверных показаний, ЭБУ включает подогрев датчика в условиях низких (отрицательных) температур или при запуске холодного двигателя.
Ошибки в работе датчика:
Автолюбитель помимо индикации ошибки p0136 может так же заметить чрезмерный расход топлива, снижение динамики двигателя, (резвости машины). Изредка (зависит от марки машины и двигателя) наблюдать увеличение содержания примесей в выхлопе (черный, белый, сизый дым). В ряде некоторых автомарок и редких случаях, двигатель может глохнуть или сильно терять свою мощность.
Причины, часто ведущие к неверным показаниям датчика:
• Неконтакт или окисление (коррозия) коннекторов фишки датчика;
• Закоксованное отверстие датчика;
• Повреждение провода, его соединение или его замыкания;
• Недостаточное питание нагревательного элемента;
• Превышение поступающего напряжения на датчик;
• Выход из строя самого датчика;
• Окисление или кольцевой непропай (трещины на припое) разъёма ЭБУ;
• Неисправность блока ЭБУ.
Небольшой перечень проблем влияющих на срок жизни датчиков:
• Этилированный бензин;
• Обогащенная топливно-воздушная смесь;
• Нахождение антифриза в цилиндрах;
• Состояние маслосъемных колец.
Ресурс датчика довольно мал и составляет всего 50 — 80 тыс. км. Это зависит от их общего состояния и эксплуатационных условий, как и общего состояния двигателя.
Причины возникновения ошибки P0136 на HYUNDAI
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность второго кислородного регулятора, установленного в первом банке двигателя
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0136?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0136 означает следующее:
Ошибка P0136 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Частая причина возникновения ошибки P0136
- Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1);
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM);
- Неисправность датчика кислорода или повреждение электрических проводов или разъема датчика;
- Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора;
Как можно исправить ошибку P0136?
- Замена датчика кислорода;
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода;
- Устранение неисправности в выхлопной системе, а также ремонт или замена поврежденного каталитического нейтрализатора;