Хендай ошибка u0008

ошибка u 0008 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

ошибка u 0008 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ошибка u 0008


Закрытая тема.

  1. Аватар для трошин алексей

    offline

    трошин алексей
    Местный житель

    Диагност

    Регистрация:
    05.10.2008
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Самара

    Попробуй другой любой сканер подключить. Посмотри ещё раз коды. Слишком мало информации. У тебя сканматик новой версии?

  2. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,320
    Адрес:
    Краснодар

    Сканматик,не дружит с этим авто и эта ошибка,которую выдаёт этот сканер,не о чём,не говорит.Ищите другой сканер,который поддерживает протокол этого авто.

  3. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    U0008 High Speed CAN Communication Bus (–) High
    Скорее всего сканматик не правильно считал ошибку.

    Обычно такое происходит когда датчик давления топлива в рампе дохлый.

  4. Аватар для таманец

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    30.05.2010
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    барнаул-тамань

    Смотри клапан регулировки давления в рампе. Он забит. Эта ошибка вылезает именно из за него.

  5. Аватар для трошин алексей

    offline

    трошин алексей
    Местный житель

    Диагност

    Регистрация:
    05.10.2008
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Самара

    Не видел ни одного дохлого датчика давления.Добавлено через 2 минуты

    Клапан регулировочный или аварийный? Двигатель с WGT или VGT?

    Добавлено через 28 минут

    Чаще всего причина неисправности это засорившийся топливный фильтр.

    Последний раз редактировалось трошин алексей; 06.12.2011 в 18:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для diadia fedor

    offline

    diadia fedor
    Местный житель

    пожарный

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    карелия

    все ,позвонил приятель ,завести не может,и сказал что подкачивающий насос молчит ,реле и преды проверил,толку нет,через день звонит ,завел все работает,четко,понимаю что без хорошой диагностики ни как,но на вооружении только скан матик 1,

  7. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    а если машину завести и просто руками пошеввелить жгуы проводов как в моторном отсеке так и в салоне авто особнно уделяя внимание точкам перехода с двигателя на кузов , проходам в кузове, проходам над(под/в) кронштейнами торпедо, педального узла и местам подключения сигнализации — глядиш и найдёш где кз каншины на массу или ещё какую дрянь — и сканер для этой процедуры ненужен он руки никогда незаменит

  8. Аватар для трошин алексей

    offline

    трошин алексей
    Местный житель

    Диагност

    Регистрация:
    05.10.2008
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Самара

    В подкачивающем насосе нет эл. помпы. Преды можно не искать.

  9. Аватар для diadia fedor

    offline

    diadia fedor
    Местный житель

    пожарный

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    карелия

  10. Аватар для diadia fedor

    offline

    diadia fedor
    Местный житель

    пожарный

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    карелия

    я ему предложил.только он как услышал ,газа округлил,говорит как че будет а так нет,а может это быть из за влаги ,у нас до этого то + то — ,а морозы пошли все стало в норму ,правда я еще все раземы какие видел жидкостью прошелся для контактов


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +4.

357

Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.

Возможные причины ошибки U0008:

  • Сопутствующие коды неисправности
  • Неисправен модуль управления
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
  • плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления

Как устранить код ошибки U0008

Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.

Стоимость диагностики ошибки U0008

На диагностику ошибки DTC U0008 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Возможные симптомы ошибки U0008

  • на приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки DTC U0008

Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) U0008 —высокое напряжение в высокоскоростной линии CAN шины (-) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.

Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

добрый вечер. сегодня какая то ерунда началась: после заводке глохнет примерно через 1 мин. сразу после этого не завести пока не оставишь выключенным зажигание на 10-15 сек.- но когда заведется при выключении зажигания глохнет только через пару секунд. Ошибку пишет U0008 CAN шина , высокое напряжение по (-)….. может кто сталкивался????

Макса
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:13
Город: СПб
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение Макса » 16 апр 2011, 14:49

В общем если кому интересно был засорен клапан давления в топливной рейке.

Макса
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:13
Город: СПб
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение Aleksei » 16 апр 2011, 15:01

Макса писал(а):В общем если кому интересно был засорен клапан давления в топливной рейке.

Спасибо. Самое ценное, если при возникновении проблемы человек сообщает о пути ее решения. Опыт — самая дорогая вещь.

Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)

Аватара пользователя
Aleksei
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Город: Ногинск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение Oxotnik » 16 апр 2011, 19:59

Макса писал(а):В общем если кому интересно был засорен клапан давления в топливной рейке.

Спасибо :good:
Хорошая фишка — кнопка благодарности — + —- :good:

Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,

Аватара пользователя
Oxotnik
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Город: Ухта
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение spa » 21 окт 2011, 21:48

Было то же самое. Машина заглохла раз 5. Постоит минуту-две и заведется. Потом завелась и больше не глохла. После поворота ключа глохла через 0,5-1 секунду. Доехал 300 км. до дома. Ошибка погасла, все работает. И как сейчас на ней ездить на далеко? На диагностику не поехал, мне местные сервисмены сказали что эти двигатели им неизвестны, езжай в Екб. Судя по отзывам может и хрень какая нибудь, НО машина 2011 года, прошла 47 т.км.
Тяжело в глубинке с современными дизелями… Пока езжу, дальше поглядим.

Santa Fe classic 2,0 СRDi, МКПП, полный привод, 2011г.

spa
Сантавод
Сантавод
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 05:31
Город: Каменск-Уральский
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Павел

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение 1nickk1946 » 16 ноя 2011, 19:05

В первую очередь необходимо провереть регулятор давления топлива.Находится с торца аккумулятора топлива.На холостых оборотах давление топлива не должно колебатся туда-сюда.В противном случае двигатель глохнет в любой момент, но после выключения зажигания заводится снова.

1nickk1946
Админ
Админ
 

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение spa » 17 ноя 2011, 04:17

Проблема повторилась опять за 300 км от цивилизации. Машина заводится и глохнет через 2-5 секунд, чек горит. Ничего не помогло пока не снял этот датчик сбоку топливной рейки. Датчик был чистый. После установки на место все заработало. Чек погас после 200 км и нового пуска двигателя. Может был плохой контакт, может грязь была в посадочном месте датчика.

Santa Fe classic 2,0 СRDi, МКПП, полный привод, 2011г.

spa
Сантавод
Сантавод
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 05:31
Город: Каменск-Уральский
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Павел

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение Ricco » 15 фев 2012, 19:38

У меня была такая проблема, я подозревал что давление в рампе не хватает, разбирать было неохота, предположил что если давления нет, значит клапан травит в обратку, но просто так он ни с того ни с сего травить не может, возможно под него что то попало, завел машину и резко газу до 4000 оборотов, проблема исчезла и уже полтора года не появлялась!

2.0 CRDI tagaz 4WD Серебристый

Ricco
Сантавод
Сантавод
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 13:51
Город: Котлас
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2009
Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение Dos » 08 май 2012, 08:19

всем привет! у меня такая же ерунда, живу в маленьком городе, сервисов нет.где находится топливная рейка? где регулятор давления топлива?

Dos
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:10
Город: Орск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение vital-2010 » 08 май 2012, 18:09

Dos писал(а):где находится топливная рейка? где регулятор давления топлива?

снимаешь пластиковый защитный кожух двигателя (для этого необходимо открутить четыре болта интеркулера и приподнять его) и топливная рейка откроется тебе- прямо перед двигателем, от нее идут 4 металлические трубки подачи топлива к форсункам. Регулятор давления находится с правого торца рейки.

vital-2010
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Город: Кемерово
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение cnhjywbl » 30 июн 2012, 10:55

А у меня такая проблема
Туксон дизель CRDI 2007-го, механика, 4ВД ,пробег 110тысч, без фанатизма. Последний год заправляюсь на WOG.

Горит «чек», глохнет двигатель. Сначала глох при сбросе газа. В сервисе прочистили регулятор давления топлива (сеточку), промыли бак. Форсунки говорят чистые. Проехал километров 10 — опять заглох, загорелся «чек», но теперь просто глохнет через секунд 20-30. В сервисе опять прочистили РДТ, вроде как грязный. Проехал на разных режимах для проверки — всё нормально. Подъезжал к сервису — опять заглох, загорелся «чек». Показывает ошибку «P1187 REGULATOR VALVE-STUCK». В сервисе говорят нужно менять РДТ и одновременно топливный фильтр, а он у меня всего как 3 месяца (в марте 2012г. как глох, поменял). Кто с таким сталкивался подскажите, как выходили из ситуации, да и может причина ещё в чём? Не пора ли конику на покой?

Надо сказать, что раньше глох после ТО (замены фильтров и т.д.), но через 10-20 заглохов проходило само, даже чек не всегда горел, или на СТО просто сбрасывали ошибку. ТО делаю каждые 10 тысяч, вот собирался новое проходить. Теперь это не прокатывает, потому и думаю, что причина может ещё в чём.

cnhjywbl
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 10:35
Город: донецк
Марка: Hyundai
Модель: Trajet
Год выпуска: 2007
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение Андрей Драволин » 01 июл 2012, 13:57

пользовал свою дизельную santa fe classic в такси пробеги ой большие была проблема с регулятором давления в топливной рейке при замене (10000 руб.) всё повторилось потом кинули провода от регулятора прямо на мозги почистили там закисшие контакты и всё заработало (иногда микросеточка на кончике регулятора забивается стружкой из т н в д помогает промывка под напором вд-40 из баллончика)

Андрей Драволин
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:04
Город: санкт-петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Андрей

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение cnhjywbl » 01 июл 2012, 16:34

Андрей Драволин писал(а):пользовал свою дизельную santa fe classic в такси пробеги ой большие была проблема с регулятором давления в топливной рейке при замене (10000 руб.) всё повторилось потом кинули провода от регулятора прямо на мозги почистили там закисшие контакты и всё заработало (иногда микросеточка на кончике регулятора забивается стружкой из т н в д помогает промывка под напором вд-40 из баллончика)

Андрей, поясни пожалуйста детальней для танкистов, что значит «кинули провода от регулятора прямо на мозги там закисшие контакты» и что значит мозги и где именно эти контакты?

cnhjywbl
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 10:35
Город: донецк
Марка: Hyundai
Модель: Trajet
Год выпуска: 2007
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT

Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008

Сообщение Андрей Драволин » 02 июл 2012, 00:45

регулятор давления под крышкой двигателя в топливной рампе справа(не путать с датчиком давления по центру рампы) подключен к компу провода вплетённые в общую косу прозвонили а затем просто обрезали и новые пустили минуя косу прямо на комп который физически находится внизу салона под торпедой НО! сначала попытайтесь промыть микросеточку на кончике регулятора КАК ДОБРАТЬСЯ: 1 снять воздухозаборник (над радиатором) 2 снять интеркулер (над крышкой двигателя) 3 снять ктышку двигателя 4 отсоединить эл разъём регулятора 5 регулятор крепится двумя болтами со звёздочкой №32 (постарайтесь не уронить их т к доступ к нижнему болту затруднён) 6 аккккуррратно вытащите регулятор и промойте (продуйте) под давлением микросеточку (руками не тереть!!!) 7 при обратном монтаже крышку двигателя не ставьте для облегчения возможного повторного доступа

Андрей Драволин
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:04
Город: санкт-петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Андрей


Вернуться в Топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рекомендованные сообщения

алексей_1

Старик

    • Рассказать

Нужна помощь !

Двигатель заводится и через 5-7 секунд глохнет.

После диагностики сканматиком выявил 2 ошибки U0003 Шина CAN высокой скорости,обрыв линии (+); U0008 Шина CAN высокой скорости,высокое напряжение на линии (-)

Скажите что и где искать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

вальдемар

Мастер

    • Рассказать

Нужна помощь !

Двигатель заводится и через 5-7 секунд глохнет.

После диагностики сканматиком выявил 2 ошибки U0003 Шина CAN высокой скорости,обрыв линии (+); U0008 Шина CAN высокой скорости,высокое напряжение на линии (-)

Скажите что и где искать?

Сканматик,вам не помощник,на этой машинке.Ищите другой сканер.Обратите внимание,на клапан-регулятор на топливной рейке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

Вряд ли проблема запуска кроется в кан-шине, линия иммо не по кан там или дублирована, если память мне не изменяет.

как праильно говорят выше ищите сканер и, скорее всего, давление в рейке

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mamoru2006

посетитель форума

    • Рассказать

Я тоже считаю, что проблема не с CANшине. Двигатель заводиться, а потом глохнет это что с давлением и с регулятором. Надо смотреть давление топлива на запущенном двигателе. Еще может быть что то в линии низкого давления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

John Bean

Старик

    • Рассказать

Попробуй отсоединить обратку, пусть сливается в бутылку. Возможно она забита, или же стоит неоригинальный топливный фильтр, поэтому она и глохнет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

tigor

посетитель форума

    • Рассказать

Я тоже считаю, что проблема не с CANшине. Двигатель заводиться, а потом глохнет это что с давлением и с регулятором. Надо смотреть давление топлива на запущенном двигателе. Еще может быть что то в линии низкого давления.

Если бы проблема была в линии низкого давления, двигатель не запустился бы вовсе. Согласен-смотреть надо регулятор, глохнет по высокому давлению в рейле. Забитость обратки ставлю под сомнение, исключительно редко такое бывает и как правило в результате механических повреждений.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

S.igor

Старик

    • Рассказать

Расшифровывай ошибку сканером дилерского уровня, но неисправность связана с клапаном или регулятором высокого давления на топливной рампе. Был недавно такой с такими-же признаками, отправил к дилерам, ближайший у нас за 200км. Клиент потом отзвонился и сказал, что была причина в этом клапане или регуляторе правильно. Но даже у дилера в наличии не оказалось, ставили с рабочей машины.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

tigor

посетитель форума

    • Рассказать

У этой системы, кстати, 2 регулятора: один на ТНВД, а второй в рампе. Проблема, как правило, с тем, что в рампе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание U0008 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных CAN, высокая скорость (-) — высокое напряжение 

На английском языке:

High Speed CAN Communication Bus (-) High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки U0008
Сеть контроллеров (CAN) — это стандарт автомобильной шины, предназначенный для соединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен рабочей информацией и командами. В устройствах запрограммирована информация о том, какие сообщения необходимо передавать в цепях последовательных данных. Шина CAN использует два выделенных провода для связи. Эти провода называются CAN high и CAN low. Когда шина CAN находится в режиме ожидания, по обеим линиям подается 2,5 В. Когда передаются биты данных, линия CAN высокого уровня достигает 3,75 В, а низкий уровень CAN падает до 1,25 В, тем самым создавая разность между линиями 2,5 В. Поскольку связь основана на разнице напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам.

Возможная причина ошибки U0008
Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) осуществляется с
помощью симптомов автомобиля.
Проверить дополнительные коды
Неисправный модуль управления
Жгут проводов модуля управления обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Холодильная витрина ошибка р2
  • Хендай ошибка p0136
  • Холодец слабо застыл как исправить
  • Хендай крета ошибки на приборной панели
  • Холодец помутнел как исправить ошибку