ошибка u 0008 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
ошибка u 0008
-
Закрытая тема.
-
offline
трошин алексей
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 05.10.2008
- Сообщений:
- 149
- Адрес:
- Самара
Попробуй другой любой сканер подключить. Посмотри ещё раз коды. Слишком мало информации. У тебя сканматик новой версии?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,320
- Адрес:
- Краснодар
Сканматик,не дружит с этим авто и эта ошибка,которую выдаёт этот сканер,не о чём,не говорит.Ищите другой сканер,который поддерживает протокол этого авто.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
U0008 High Speed CAN Communication Bus (–) High
Скорее всего сканматик не правильно считал ошибку.Обычно такое происходит когда датчик давления топлива в рампе дохлый.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 30.05.2010
- Сообщений:
- 158
- Адрес:
- барнаул-тамань
Смотри клапан регулировки давления в рампе. Он забит. Эта ошибка вылезает именно из за него.
-
offline
трошин алексей
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 05.10.2008
- Сообщений:
- 149
- Адрес:
- Самара
Не видел ни одного дохлого датчика давления.Добавлено через 2 минуты
Клапан регулировочный или аварийный? Двигатель с WGT или VGT?
Добавлено через 28 минут
Чаще всего причина неисправности это засорившийся топливный фильтр.
Последний раз редактировалось трошин алексей; 06.12.2011 в 18:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
diadia fedor
Местный жительпожарный
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- карелия
все ,позвонил приятель ,завести не может,и сказал что подкачивающий насос молчит ,реле и преды проверил,толку нет,через день звонит ,завел все работает,четко,понимаю что без хорошой диагностики ни как,но на вооружении только скан матик 1,
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
а если машину завести и просто руками пошеввелить жгуы проводов как в моторном отсеке так и в салоне авто особнно уделяя внимание точкам перехода с двигателя на кузов , проходам в кузове, проходам над(под/в) кронштейнами торпедо, педального узла и местам подключения сигнализации — глядиш и найдёш где кз каншины на массу или ещё какую дрянь — и сканер для этой процедуры ненужен он руки никогда незаменит
-
offline
трошин алексей
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 05.10.2008
- Сообщений:
- 149
- Адрес:
- Самара
В подкачивающем насосе нет эл. помпы. Преды можно не искать.
-
offline
diadia fedor
Местный жительпожарный
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- карелия
-
offline
diadia fedor
Местный жительпожарный
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- карелия
я ему предложил.только он как услышал ,газа округлил,говорит как че будет а так нет,а может это быть из за влаги ,у нас до этого то + то — ,а морозы пошли все стало в норму ,правда я еще все раземы какие видел жидкостью прошелся для контактов
-
Закрытая тема.
357
Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.
Возможные причины ошибки U0008:
- Сопутствующие коды неисправности
- Неисправен модуль управления
- Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
- плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления
Как устранить код ошибки U0008
Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.
Стоимость диагностики ошибки U0008
На диагностику ошибки DTC U0008 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Возможные симптомы ошибки U0008
- на приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание ошибки DTC U0008
Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) U0008 —высокое напряжение в высокоскоростной линии CAN шины (-) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.
Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
добрый вечер. сегодня какая то ерунда началась: после заводке глохнет примерно через 1 мин. сразу после этого не завести пока не оставишь выключенным зажигание на 10-15 сек.- но когда заведется при выключении зажигания глохнет только через пару секунд. Ошибку пишет U0008 CAN шина , высокое напряжение по (-)….. может кто сталкивался????
- Макса
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:13
- Город: СПб
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2004
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Макса » 16 апр 2011, 14:49
В общем если кому интересно был засорен клапан давления в топливной рейке.
- Макса
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:13
- Город: СПб
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2004
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Aleksei » 16 апр 2011, 15:01
Макса писал(а):В общем если кому интересно был засорен клапан давления в топливной рейке.
Спасибо. Самое ценное, если при возникновении проблемы человек сообщает о пути ее решения. Опыт — самая дорогая вещь.
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/.
-
Aleksei - Сантавод межпланетного уровня
- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
- Город: Ногинск
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe Classic
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
- Имя: Алексей
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Oxotnik » 16 апр 2011, 19:59
Макса писал(а):В общем если кому интересно был засорен клапан давления в топливной рейке.
Спасибо
Хорошая фишка — кнопка благодарности — + —-
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,
-
Oxotnik - Очень уважаемый сантавод
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
- Город: Ухта
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe Classic
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
- Имя: Владимир
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
spa » 21 окт 2011, 21:48
Было то же самое. Машина заглохла раз 5. Постоит минуту-две и заведется. Потом завелась и больше не глохла. После поворота ключа глохла через 0,5-1 секунду. Доехал 300 км. до дома. Ошибка погасла, все работает. И как сейчас на ней ездить на далеко? На диагностику не поехал, мне местные сервисмены сказали что эти двигатели им неизвестны, езжай в Екб. Судя по отзывам может и хрень какая нибудь, НО машина 2011 года, прошла 47 т.км.
Тяжело в глубинке с современными дизелями… Пока езжу, дальше поглядим.
Santa Fe classic 2,0 СRDi, МКПП, полный привод, 2011г.
- spa
- Сантавод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 05:31
- Город: Каменск-Уральский
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe Classic
- Год выпуска: 2010
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
- Имя: Павел
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
1nickk1946 » 16 ноя 2011, 19:05
В первую очередь необходимо провереть регулятор давления топлива.Находится с торца аккумулятора топлива.На холостых оборотах давление топлива не должно колебатся туда-сюда.В противном случае двигатель глохнет в любой момент, но после выключения зажигания заводится снова.
- 1nickk1946
- Админ
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
spa » 17 ноя 2011, 04:17
Проблема повторилась опять за 300 км от цивилизации. Машина заводится и глохнет через 2-5 секунд, чек горит. Ничего не помогло пока не снял этот датчик сбоку топливной рейки. Датчик был чистый. После установки на место все заработало. Чек погас после 200 км и нового пуска двигателя. Может был плохой контакт, может грязь была в посадочном месте датчика.
Santa Fe classic 2,0 СRDi, МКПП, полный привод, 2011г.
- spa
- Сантавод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 05:31
- Город: Каменск-Уральский
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe Classic
- Год выпуска: 2010
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
- Имя: Павел
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Ricco » 15 фев 2012, 19:38
У меня была такая проблема, я подозревал что давление в рампе не хватает, разбирать было неохота, предположил что если давления нет, значит клапан травит в обратку, но просто так он ни с того ни с сего травить не может, возможно под него что то попало, завел машину и резко газу до 4000 оборотов, проблема исчезла и уже полтора года не появлялась!
2.0 CRDI tagaz 4WD Серебристый
- Ricco
- Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 13:51
- Город: Котлас
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe Classic
- Год выпуска: 2009
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Dos » 08 май 2012, 08:19
всем привет! у меня такая же ерунда, живу в маленьком городе, сервисов нет.где находится топливная рейка? где регулятор давления топлива?
- Dos
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:10
- Город: Орск
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
vital-2010 » 08 май 2012, 18:09
Dos писал(а):где находится топливная рейка? где регулятор давления топлива?
снимаешь пластиковый защитный кожух двигателя (для этого необходимо открутить четыре болта интеркулера и приподнять его) и топливная рейка откроется тебе- прямо перед двигателем, от нее идут 4 металлические трубки подачи топлива к форсункам. Регулятор давления находится с правого торца рейки.
- vital-2010
- Уважаемый сантавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
- Город: Кемерово
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2004
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
- Имя: Виталий
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
cnhjywbl » 30 июн 2012, 10:55
А у меня такая проблема
Туксон дизель CRDI 2007-го, механика, 4ВД ,пробег 110тысч, без фанатизма. Последний год заправляюсь на WOG.
Горит «чек», глохнет двигатель. Сначала глох при сбросе газа. В сервисе прочистили регулятор давления топлива (сеточку), промыли бак. Форсунки говорят чистые. Проехал километров 10 — опять заглох, загорелся «чек», но теперь просто глохнет через секунд 20-30. В сервисе опять прочистили РДТ, вроде как грязный. Проехал на разных режимах для проверки — всё нормально. Подъезжал к сервису — опять заглох, загорелся «чек». Показывает ошибку «P1187 REGULATOR VALVE-STUCK». В сервисе говорят нужно менять РДТ и одновременно топливный фильтр, а он у меня всего как 3 месяца (в марте 2012г. как глох, поменял). Кто с таким сталкивался подскажите, как выходили из ситуации, да и может причина ещё в чём? Не пора ли конику на покой?
Надо сказать, что раньше глох после ТО (замены фильтров и т.д.), но через 10-20 заглохов проходило само, даже чек не всегда горел, или на СТО просто сбрасывали ошибку. ТО делаю каждые 10 тысяч, вот собирался новое проходить. Теперь это не прокатывает, потому и думаю, что причина может ещё в чём.
- cnhjywbl
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 10:35
- Город: донецк
- Марка: Hyundai
- Модель: Trajet
- Год выпуска: 2007
- Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Андрей Драволин » 01 июл 2012, 13:57
пользовал свою дизельную santa fe classic в такси пробеги ой большие была проблема с регулятором давления в топливной рейке при замене (10000 руб.) всё повторилось потом кинули провода от регулятора прямо на мозги почистили там закисшие контакты и всё заработало (иногда микросеточка на кончике регулятора забивается стружкой из т н в д помогает промывка под напором вд-40 из баллончика)
- Андрей Драволин
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:04
- Город: санкт-петербург
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
- Имя: Андрей
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
cnhjywbl » 01 июл 2012, 16:34
Андрей Драволин писал(а):пользовал свою дизельную santa fe classic в такси пробеги ой большие была проблема с регулятором давления в топливной рейке при замене (10000 руб.) всё повторилось потом кинули провода от регулятора прямо на мозги почистили там закисшие контакты и всё заработало (иногда микросеточка на кончике регулятора забивается стружкой из т н в д помогает промывка под напором вд-40 из баллончика)
Андрей, поясни пожалуйста детальней для танкистов, что значит «кинули провода от регулятора прямо на мозги там закисшие контакты» и что значит мозги и где именно эти контакты?
- cnhjywbl
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 10:35
- Город: донецк
- Марка: Hyundai
- Модель: Trajet
- Год выпуска: 2007
- Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Андрей Драволин » 02 июл 2012, 00:45
регулятор давления под крышкой двигателя в топливной рампе справа(не путать с датчиком давления по центру рампы) подключен к компу провода вплетённые в общую косу прозвонили а затем просто обрезали и новые пустили минуя косу прямо на комп который физически находится внизу салона под торпедой НО! сначала попытайтесь промыть микросеточку на кончике регулятора КАК ДОБРАТЬСЯ: 1 снять воздухозаборник (над радиатором) 2 снять интеркулер (над крышкой двигателя) 3 снять ктышку двигателя 4 отсоединить эл разъём регулятора 5 регулятор крепится двумя болтами со звёздочкой №32 (постарайтесь не уронить их т к доступ к нижнему болту затруднён) 6 аккккуррратно вытащите регулятор и промойте (продуйте) под давлением микросеточку (руками не тереть!!!) 7 при обратном монтаже крышку двигателя не ставьте для облегчения возможного повторного доступа
- Андрей Драволин
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:04
- Город: санкт-петербург
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
- Имя: Андрей
Вернуться в Топливная система
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Нужна помощь !
Двигатель заводится и через 5-7 секунд глохнет.
После диагностики сканматиком выявил 2 ошибки U0003 Шина CAN высокой скорости,обрыв линии (+); U0008 Шина CAN высокой скорости,высокое напряжение на линии (-)
Скажите что и где искать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нужна помощь !
Двигатель заводится и через 5-7 секунд глохнет.
После диагностики сканматиком выявил 2 ошибки U0003 Шина CAN высокой скорости,обрыв линии (+); U0008 Шина CAN высокой скорости,высокое напряжение на линии (-)
Скажите что и где искать?
Сканматик,вам не помощник,на этой машинке.Ищите другой сканер.Обратите внимание,на клапан-регулятор на топливной рейке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вряд ли проблема запуска кроется в кан-шине, линия иммо не по кан там или дублирована, если память мне не изменяет.
как праильно говорят выше ищите сканер и, скорее всего, давление в рейке
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я тоже считаю, что проблема не с CANшине. Двигатель заводиться, а потом глохнет это что с давлением и с регулятором. Надо смотреть давление топлива на запущенном двигателе. Еще может быть что то в линии низкого давления.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуй отсоединить обратку, пусть сливается в бутылку. Возможно она забита, или же стоит неоригинальный топливный фильтр, поэтому она и глохнет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Я тоже считаю, что проблема не с CANшине. Двигатель заводиться, а потом глохнет это что с давлением и с регулятором. Надо смотреть давление топлива на запущенном двигателе. Еще может быть что то в линии низкого давления.
Если бы проблема была в линии низкого давления, двигатель не запустился бы вовсе. Согласен-смотреть надо регулятор, глохнет по высокому давлению в рейле. Забитость обратки ставлю под сомнение, исключительно редко такое бывает и как правило в результате механических повреждений.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Расшифровывай ошибку сканером дилерского уровня, но неисправность связана с клапаном или регулятором высокого давления на топливной рампе. Был недавно такой с такими-же признаками, отправил к дилерам, ближайший у нас за 200км. Клиент потом отзвонился и сказал, что была причина в этом клапане или регуляторе правильно. Но даже у дилера в наличии не оказалось, ставили с рабочей машины.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У этой системы, кстати, 2 регулятора: один на ТНВД, а второй в рампе. Проблема, как правило, с тем, что в рампе.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание U0008 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных CAN, высокая скорость (-) — высокое напряжение
На английском языке:
High Speed CAN Communication Bus (-) High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки U0008
Сеть контроллеров (CAN) — это стандарт автомобильной шины, предназначенный для соединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен рабочей информацией и командами. В устройствах запрограммирована информация о том, какие сообщения необходимо передавать в цепях последовательных данных. Шина CAN использует два выделенных провода для связи. Эти провода называются CAN high и CAN low. Когда шина CAN находится в режиме ожидания, по обеим линиям подается 2,5 В. Когда передаются биты данных, линия CAN высокого уровня достигает 3,75 В, а низкий уровень CAN падает до 1,25 В, тем самым создавая разность между линиями 2,5 В. Поскольку связь основана на разнице напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам.
Возможная причина ошибки U0008
Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) осуществляется с
помощью симптомов автомобиля.
Проверить дополнительные коды
Неисправный модуль управления
Жгут проводов модуля управления обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.