Hitachi ошибка 1381 3

Hello buddies, I got a Hitachi ZX210 crawling excavator of model 2007. That indicate an error code of '1381-3'. Please guide me to repair the...
  1. Hello buddies,

    I got a Hitachi ZX210 crawling excavator of model 2007. That indicate an error code of ‘1381-3’. Please guide me to repair the machine. I have looked for complete sensors but of no use.

    Your proper guidance would help alot.

    Many Thanks,

    LEGENDWAR

  2. Hi Freind!
    you have problem with
    Fuel Filter
    Restriction Sensor
    Circuit High Input

    Voltage at the
    restriction sensor is
    more than 4.9 V.

  3. Pull the banjo bolt out of the inlet line on the water separator bowl. There should be a screen screwed in the end of the bolt. Remove and clean the screen. That’s where I wuld start if not already done.

  4. Hello everyone help me please , i need a electrical wiring or manual service hitachi zx 210
    Jhonosgarage@gmail.com
    thanks

  5. HI what problem do you have? is this 3- series exavator ?

  6. You don’t know how helpful this info is here!

Heavy Equipment Forums

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Топливная система

Код неисправности

Неисправность

Причина

157-0

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Первая сту­пень)

Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа

157-0

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Вторая сту­пень)

Первая ступень «Ненормальное давление в топливном коллекторе» подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа.

157-2

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса)

Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или за­данная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм3 /сек, фактиче­ское давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см2 ) выше заданной величины.

633-7

Открыт клапан-ограничитель дав­ления

Открыт клапан-ограничитель давления.

1240-1

Нет давления в насосе (Утечка топлива)

Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или дав­ление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см2 ) ниже заданной величины.

1239-1

Нет давления в насосе (Утечка топлива)

Когда давление, подаваемое на клапан управления вса­сыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см2 )

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неис­правности (Tech 2)

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (насос).

(Защита датчика RP от чрезмерного давления)

P0088

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.)

P0088

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (насос).

(Защита датчика RP от чрезмерного давления)

P0089

Уменьшение мощности на выходе.

Реальное давление выше допустимого дав­ления.

P1095

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Чрезмерная течь топлива.

Разница между заданным давлением в топ­ливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение)

P1093

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Чрезмерная течь топлива.

Фактическое давление в топливном коллекто­ре не повышается до требуемой величины.

P0087

Код неисправности

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим эксплуатации (Текущий)

Примечание

A

B

C

D

10002-2

Неисправность в контуре управления клапаном EGR (Система рециркуля­ции отработавших газов)

Мощность на выходе не изменяется

О

1347-0

Обрыв цепи в системе привода кла­пана управления всасыванием, ко­роткое замыкание в цепи + В или цепи заземления

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

О

651-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №1

Уменьшение мощно­сти на выходе на 15% (Привод пяти цилин­дров)

О

652-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №2

О

653-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №3

О

654-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №4

О

655-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №5

О

656-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №6

О

Код неисправности

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим эксплуатации (Текущий)

Примечание

A

B

C

D

157-0

Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

О

157-0

Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

О

157-2

Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

О

633-7

Ограничитель давления открыт

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

О

1240-1

Не поступает давление в насос (Течь топлива)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

О

1239-1

Не поступает давление в насос (Течь топлива)

О

Режим эксплуатации
A: С функцией копания.
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.

Код неисправности

Неисправность

Причина

110-0

Перегрев

Температура охлаждающей жидкости выше 120°С при работающем двигателе.

190-0

Разнос

Если частота вращения двигателя выше 2500 об/мин

987-3 Неисправность контрольной лампы двигателя Не поступает сигнал на монитор контрольной лампы
двигателя.
1485-2 Неисправность в системе основного реле Напряжение в системе основного реле не выше 1 В, при
этом выход обмотки основного реле находится в состоянии ON (Включено).
Хотя выход обмотки основного реле находится в состоянии OFF (Выключено), основное реле сохраняет состояние ON (Включено).

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неис­правности (Tech 2)

Во время работы машины влияние не проявляется.

Никаких особых признаков (Данные о перегреве записаны.)

P1173

Частота вращения двигателя экскаватора может не превышать 2500 об/мин

Ошибка при замене шестерни и т.п.

P0219

Во время работы машины влияние не прояв-
ляется.
Никаких особых признаков P0650
Невозможно включить двигатель. Никаких признаков P1625
 
Электрическая энергия продолжает поступать
к машине.
Никаких признаков

Код неисправности

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим экс­плуатации (Текущий)

Примечание

A

B

C

D

110-0

Перегрев

Мощность на выходе не изменяется

О

190-0

Разнос

Мощность на выходе не изменяется

О

987-3 Неисправность контрольной лампы
двигателя
Мощность на выходе
не изменяется
О        
1485-2 Неисправность в системе основного реле Двигатель выключается       О  
Никаких признаков
(Невозможно включить двигатель после останова из-за напряжения в аккумуляторной батарее.)
О     О  

Режим эксплуатации
A: С функцией копания
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 157, 633, 1239, 1240

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе

157-0

Ненормальное давление в топлив­ном коллекторе (Первая ступень)

P0088

1E-215

157-0

Ненормальное давление в топлив­ном коллекторе (Вторая ступень)

P0088

1E-215

157-2

Ненормальное давление в топлив­ном коллекторе (Чрезмерное дав­ление насоса)

P0089

1E-220

633-7

Открыт ограничитель давления

P1095

1E-443

1239-1

Не подаётся давление к насосу (Утечка топлива)

P0087

1E-207

1240-1

Не подаётся давление к насосу (Утечка топлива)

P1093

1E-434

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 110, 190

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе

110-0

Перегрев

P1173

1E-466

190-0

Разнос

P0219

1E-339

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 987, 1485

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе

987-3

Неисправность контрольной лампы двигателя

P0650

1E-429

1485-2

Неисправность системы основного реле (Отсутствует)

P1625

1E-529

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

РЕКЛАМА

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Код ошибки экскаватора Hitachi:

11100-2 скорость двигателя ненормальная

11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный

11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления

11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1

11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление

11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления

219 рублей с бесплатной доставкой по России. для экскаватора Hitachi ZX. КУПИТЬ

11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления

11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса

11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления

11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления

11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления

11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления

11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы

11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы

11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота

11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления

11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе

11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе

11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца

11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства

11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2

11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный

11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный

11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом

11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом

11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе

11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току

11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность

11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе

11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)

11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)

11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток

11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)

11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь

11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток

11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току

11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току

11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току

11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току

11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный

11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный

11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM

11918-2 Режим работы, полученный от монитора

11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM

11920-2 Расход топлива получен от ECM

11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ

11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления

11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления

11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)

11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен

ECM

Сенсорная система

неисправность

Код

причина проблемы

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В

110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В

102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В

157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.

157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В

100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В

105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости

При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)

На операцию это не влияет.

Не удается перезапустить после выключения

○ ○

723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)

Выходная мощность не падает

636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.

Не удается перезапустить после выключения ○ ○

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)

110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)

Выходная мощность не падает

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)

157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)

Падение выходной мощности: 70%

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○

100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)

105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)

10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%

1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю

Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более

651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала

652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.

653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал

654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал

655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал

656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал

157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа

157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа

157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)

633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт

1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)

1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее

1, код ошибки: 11301-3

Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

2, код ошибки: 11301-4

Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

3, код ошибки: 11301-3

Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

4, код ошибки: 11301-4

Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление

Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

Диагностические коды неисправностей экскаваторов Hitachi

ACF

  • 11 Open Circuit in Air Recirculation Sensor
  • 12 Short-Circuited Air Recirculation Sensor
  • 13 Open Circuit in Ambient Air Temperature Sensor
  • 14 Short-Circuited Ambient Air Temperature Sensor
  • 18 Short-Circuited Solar Radiation Sensor
  • 21 Open Circuit in Air Conditioner Freeze Control Switch
  • 22 Short-Circuited Air Conditioner Freeze Control Switch
  • 43 Abnormal Air Conditioner and Heater Blower Port Change Servomotor
  • 44 Abnormal Air Conditioner and Heater Mixer Servomotor
  • 91 Communication Error
  • 92 CAN Bus Off Error

DSZ

  • 020100.02 Overheat Alarm
  • 020106.02 Air Cleaner Restriction Alarm
  • 020113.02 System Malfunction Alarm
  • 020133.02 Crane Function Alarm
  • 020137.02 Muffler Filter Alarm

ЕСМ

  • 000081.00 DPD Differential Pressure Sensor Circuit Range/Performance (P2453)
  • 000081.01 DPD Differential Pressure Sensor Circuit (P2452)
  • 000081.02 DPD Differential Pressure Sensor Learned Position (P2456)
  • 000081.03 DPD Differential Pressure Sensor Circuit High (P2455)
  • 000081.04 DPD Differential Pressure Sensor Circuit Low (P2454)
  • 000091.02 Pedal Position Sensor 1 — 2 Voltage Correlation (P2138)
  • 000091.03 Pedal Position Sensor 1 Circuit High Input (P2123)
  • 000091.03 Pedal Position Sensor 2 Circuit High Input (P2128)
  • 000091.04 Pedal Position Sensor 1 Circuit Low Input (P2122)
  • 000091.04 Pedal Position Sensor 2 Circuit Low Input (P2127)
  • 000100.03 Oil Pressure Sensor Circuit High (P0523)
  • 000100.04 Oil Pressure Sensor Circuit Low (P0522)
  • 000102.00 Turbocharger Overboost Condition (P0234)
  • 000102.03 Turbo Charger Boost Sensor Circuit High (P0238)
  • 000102.04 Turbo Charger Boost Sensor Circuit Low (P0237)
  • 000105.03 Boost Temperature Sensor Circuit High (P1113)
  • 000105.04 Boost Temperature Sensor Circuit Low (P1112)
  • 000108.03 Barometric Pressure Circuit High (P2229)
  • 000108.04 Barometric Pressure Circuit Low (P2228)
  • 000110.00 Engine Coolant Over Temperature Condition (P0217)
  • 000110.03 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit High (P0118)
  • 000110.04 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Low (P0117)
  • 000132.03 Mass Air Flow Circuit High Input (P0103)
  • 000132.04 Mass Air Flow Circuit Low Input (P0102)
  • 000157.00 Fuel Rail/System Pressure — Too High (P0088)
  • 000157.03 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High (P0193)
  • 000157.04 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low (P0192)
  • 000157.15 Fuel Pressure Regulator Performance (P0089)
  • 000157.16 Fuel Rail/System Pressure — Too High (P0088)
  • 000158.03 System Voltage High (P0563)
  • 000172.03 Intake Air Temperature Sensor Circuit High (P0113)
  • 000172.04 Intake Air Temperature Sensor Circuit Low (P0112)
  • 000173.00 Catalyst Temperature Sensor Circuit Range/Performance Sensor 1 (P0426)
  • 000173.03 Catalyst Temperature Sensor Circuit High Sensor 1 (P0428)
  • 000173.04 Catalyst Temperature Sensor Circuit Low Sensor 1 (P0427)
  • 000174.03 Fuel Temperature Sensor Circuit High (P0183)
  • 000174.04 Fuel Temperature Sensor Circuit Low (P0182)
  • 000190.00 Engine Overspeed Condition (P0219)
  • 000628.02 Internal Control Module Memory Check Sum Error (P0601)
  • 000633.07 Fuel Rail/System Pressure — Too Low (P0087)
  • 000636.02 Camshaft Position Sensor Circuit (P0340)
  • 000636.07 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (P0016)
  • 000639.02 Lost Communication with TCM (U0101)
  • 000639.19 Control Module Communication Bus Off (U0073)
  • 000651.05 Injector Circuit — Cylinder 1 (P0201)
  • 000652.05 Injector Circuit — Cylinder 2 (P0202)
  • 000653.05 Injector Circuit — Cylinder 3 (P0203)
  • 000654.05 Injector Circuit — Cylinder 4 (P0204)
  • 000723.02 Crankshaft Position Sensor Circuit (P0335)
  • 000723.08 Crankshaft Position Sensor Circuit Range/Performance (P0336)
  • 001077.02 ECM/PCM Processor (P0606)
  • 001079.02 Sensor Reference Voltage 1 Circuit (P0641)
  • 001080.02 Sensor Reference Voltage 2 Circuit (P0651)
  • 001131.03 Intake Manifold Temperature Sensor Circuit High (P041C)
  • 001131.04 Intake Manifold Temperature Sensor Circuit Low (P041D)
  • 001239.01 Fuel System Leak Detected (P0093)
  • 001239.17 Fuel Rail Pressure (FRP) Too Low (P1093)
  • 001239.31 Fuel System Leak Detected (P0093)
  • 001239.31 Fuel Rail Pressure (FRP) Too Low (P1093)
  • 001347.03 Fuel Pressure Regulator Control Circuit High (P0092)
  • 001347.04 Fuel Pressure Regulator Control Circuit Low (P0091)
  • 001381.03 Fuel Filter Pressure Sensor Circuit High (P1294)
  • 001381.04 Fuel Filter Pressure Sensor Circuit Low (P1293)
  • 001485.05 ECM/PCM Power Relay Control Circuit/Open (P0685)
  • 001485.06 ECM/PCM Power Relay Control Circuit High (P0687)
  • 010001.02 Exhaust Gas Recirculation 1 Sensor Circuit (P0409)
  • 010001.13 Exhaust Gas Recirculation 1 Closed Position Performance (P1404)
  • 010002.02 Exhaust Gas Recirculation 1 Control Circuit Range/Performance (P0404)
  • 010003.02 Fuel Injector Group 1 Supply Voltage Circuit (P2146)
  • 010004.02 Fuel Injector Group 2 Supply Voltage Circuit (P2149)
  • 010005.01 Injector Positive Voltage Control Circuit Group 1 (P1261)
  • 010006.01 Injector Positive Voltage Control Circuit Group 2 (P1262)
  • 010007.02 ECM/PCM Processor (P0606)
  • 010008.02 Internal Control Module A/D Processing Performance (P060B)
  • 010009.02 Sensor Reference Voltage 3 Circuit (P0697)
  • 010010.02 Sensor Reference Voltage Circuit (P1655)
  • 010012.02 System Voltage (P0560)
  • 010013.02 Control Module Long Term Memory Performance (P1621)
  • 010022.02 Throttle Actuator Control Range/Performance (P0638)
  • 010022.03 Throttle Position Sensor Circuit High (P0123)
  • 010022.04 Throttle Actuator Control Range/Performance (P0122)
  • 010023.02 Lost Communication with VNT System (U0110)
  • 010023.12 Turbocharger Boost Control Solenoid Circuit (P0045)
  • 010023.19 Turbo Charger Control Module Signal Malfunction (U0411)
  • 010024.03 Catalyst Temperature Sensor Circuit High Sensor 2 (P042D)
  • 010024.04 Catalyst Temperature Sensor Circuit Low Sensor 2 (P042C)
  • 010025.05 DPD Lamp Control Circuit (P1669)
  • 010026.00 PM Over Accumulation (P1455)
  • 010026.15 DPD Restriction (P242F)
  • 010027.00 DPD Insufficient Regeneration (P1471)
  • 010028.00 Catalyst Temperature Sensor Circuit Range/Performance Sensor 2 (P042B)
  • 010029.00 DPD Regeneration Duration (P2458)
  • 010032.02 Control Module Programming Error (P0602)
  • 010033.02 Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error (P0604)
  • 010040.19 CAN-Bus Malfunction (U0001)

ICZ (Information Controller)

  • 013303.02 Abnormal Monitor Internal Temperature Sensor
  • 013304.02 Alternator Alarm
  • 013310.03 Coolant Temperature Sensor Short Circuit
  • 013311.03 Fuel Level Sensor Open Circuit
  • 013311.04 Fuel Level Sensor Shorted Circuit
  • 014000.02 CAN Communication Error 1
  • 014001.02 Flash Memory Read/Write Error
  • 014002.02 External RAM Read/Write Error
  • 014003.02 Abnormal EEPROM
  • 014006.02 Communication Terminal: Communication Error
  • 014008.02 Abnormal Internal RAM
  • 014021.02 Communication Terminal Security Error
  • 014022.02 SIM Card Error
  • 014023.02 Security Error
  • 020101.02 Engine Warning Alarm
  • 020102.02 Engine Oil Pressure Alarm
  • 020105.02 Hydraulic Oil Filter Restriction Alarm
  • 020107.02 Water Separator Alarm
  • 020109.02 Pilot Control Shut-Off Lever Alarm
  • 020110.02 Fuel Filter Restriction Alarm
  • 020114.02 Overheat Alarm
  • 020140.02 Intake Air Temperature and Boost Temperature Difference Alarm
  • 020141.02 Exhaust Temperature Alarm
  • 020142.02 Intake Air Temperature Alarm
  • 020145.02 Boost Temperature Increase Alarm
  • 020146.02 Fuel Temperature Increase Alarm
  • 020149.02 EGR Gas Temperature Alarm

JDL Primary Controller (Modular Telematics Gateway)

  • JDL — 000237.11 JDL Not Registered
  • JDL — 000639.09 JDL Not Detecting CAN Bus Messages
  • JDL — 000841.05 GPS Antenna Error — Open Circuit
  • JDL — 000841.06 GPS Antenna Error — Grounded/Short Circuit
  • JDL — 000964.13 Real Time Clock Failure
  • JDL — 002850.02 Cellular Antenna Error — Abnormal Signal
  • JDL — 002850.05 Cellular Antenna Error — Open Circuit
  • JDL — 002850.06 Cellular Antenna Error — Grounded/Short Circuit
  • JDL — 002852.11 Unable to Detect SIM Card
  • JDL — 516672.14 Network Authorization Failed
  • JDL — 522976.11 Unable to Load Custom Alerts
  • JDL — 522976.13 Unable to Load Configuration
  • JDL — 523310.00 Low Disk Space
  • JDL — 600006.31 Vehicle Controls Not Operating Correctly

JL2 Secondary Controller (Modular Telematics Gateway)

  • JL2 — 000237.11 JL2 Not Registered
  • JL2 — 000639.09 JL2 Not Detecting CAN Bus Messages
  • JL2 — 000841.05 GPS Antenna Error — Open Circuit
  • JL2 — 000841.06 GPS Antenna Error — Grounded/Short Circuit
  • JL2 — 000964.12 Real Time Clock Failure
  • JL2 — 000964.13 Real Time Clock Failure
  • JL2 — 002850.02 Cellular Antenna Error — Abnormal Signal
  • JL2 — 002850.05 Cellular Antenna Error — Open Circuit
  • JL2 — 002850.06 Cellular Antenna Error — Grounded/Short Circuit
  • JL2 — 002852.11 Unable to Detect SIM Card
  • JL2 — 522976.11 Unable to Load Custom Alerts
  • JL2 — 522976.13 Unable to Load Configuration
  • JL2 — 523310.00 Low Disk Space

MC2 (Option Controller)

  • 015000.02 Engine Controller Communication Error (CAN 0)
  • 015002.02 Option Controller (MC2) Communication Error (CAN1)
  • 015006.02 Monitor Controller (DSZ) Communication Error (CAN 1)
  • 015011.03 Secondary Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit High Input
  • 015011.04 Secondary Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit Low Input
  • 015012.03 Positioning Pedal Stroke 1 (Main Signal) Sensor Circuit High Input
  • 015012.04 Positioning Pedal Stroke 1 (Main Signal) Sensor Circuit Low Input
  • 015013.03 Positioning Pedal Stroke 2 (Sub Signal) Sensor Circuit High Input
  • 015013.04 Positioning Pedal Stroke 2 (Sub Signal) Sensor Circuit Low Input
  • 015014.03 Blade or Outrigger Control Lever Stroke 1 (Main Signal) Sensor Circuit High Input
  • 015014.04 Blade or Outrigger Control Lever Stroke 1 (Main Signal) Sensor Circuit Low Input
  • 015015.03 Blade or Outrigger Control Lever Stroke 2 (Sub Signal) Sensor Circuit High Input
  • 015015.04 Blade or Outrigger Control Lever Stroke 2 (Sub Signal) Sensor Circuit Low Input
  • 015016.03 Assist Switch 1 Stroke Sensor Circuit High Input
  • 015016.04 Assist Switch 1 Stroke Sensor Circuit Low Input
  • 015017.03 Assist Switch 2 Stroke Sensor Circuit High Input
  • 015017.04 Assist Switch 2 Stroke Sensor Circuit Low Input
  • 015018.03 Positioning Monitoring Pressure Sensor Circuit High Input
  • 015018.04 Positioning Monitoring Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 015019.03 Assist Monitoring Pressure Sensor Circuit High Input
  • 015019.04 Assist Monitoring Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 015020.03 Auxiliary Monitoring Pressure Sensor Circuit High Input
  • 015020.04 Auxiliary Monitoring Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 015021.03 Blade or Outrigger Monitoring Pressure Sensor Circuit High Input
  • 015021.04 Blade or Outrigger Monitoring Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 015022.02 Blade or Outrigger Center Signal Fault
  • 015023.02 Blade or Outrigger Abnormal Operation
  • 015024.02 Auxiliary Center Signal Fault
  • 015025.02 Auxiliary Abnormal Operation
  • 015026.02 Positioning Center Signal Fault
  • 015027.02 Positioning Abnormal Operation
  • 015028.02 Assist Center Signal Fault
  • 015029.02 Assist Abnormal Operation
  • 015030.03 Positioning Pedal Signal Circuit High Input
  • 015030.04 Positioning Pedal Signal Circuit Low Input
  • 015031.03 Blade or Outrigger Control Lever Stroke Signal Circuit High Input
  • 015031.04 Blade or Outrigger Control Lever Stroke Signal Circuit Low Input
  • 015032.03 Positioning Pedal Signal Circuit Fatal High Input
  • 015032.04 Positioning Pedal Signal Circuit Fatal Low Input
  • 015033.03 Blade or Outrigger Control Lever Stroke Signal Circuit Fatal High Input
  • 015033.04 Blade or Outrigger Control Lever Stroke Signal Circuit Fatal Low Input
  • 015501.02 Initial Setting Value (EEPROM) Data Read Error
  • 015502.02 Abnormal EEPROM
  • 015503.02 Abnormal RAM
  • 015504.02 Abnormal A/D Converter
  • 015506.03 Abnormal Sensor Voltage
  • 015520.02 Auxiliary 1 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015521.02 Auxiliary 2 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015521.03 Auxiliary 2 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015521.04 Auxiliary 2 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015522.02 Blade or Outrigger 1 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015522.03 Blade or Outrigger 1 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015522.04 Blade or Outrigger 1 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015523.02 Blade or Outrigger 2 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015523.03 Blade or Outrigger 2 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015523.04 Blade or Outrigger 2 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015525.02 Assist 1 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015525.03 Assist 1 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015525.04 Assist 1 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015526.02 Assist 2 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015526.03 Assist 2 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015526.04 Assist 2 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015527.02 Assist 3 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015527.03 Assist 3 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015527.04 Assist 3 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015528.02 Assist 4 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015528.03 Assist 4 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015528.04 Assist 4 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015529.02 Positioning 1 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015529.03 Positioning 1 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015529.04 Positioning 1 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015530.02 Positioning 2 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015530.03 Positioning 2 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015530.04 Positioning 2 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015531.05 Outrigger/Blade ON/OFF Valve 1 (Front Left) Low Input
  • 015532.05 Outrigger/Blade ON/OFF Valve 2 (Front Right) Low Input
  • 015532.05 Outrigger/Blade ON/OFF Valve 4 (Rear Right) Low Input
  • 015533.05 Outrigger/Blade ON/OFF Valve 3 (Rear Left) Low Input
  • 015535.05 Pilot Cut Valve Low Input
  • 020011.02 Electric Lever Alarm
  • 020303.02 Electric Lever Pilot Cut Alarm
  • 020304.02 Positioning Pedal Signal Failure Alarm
  • 020305.02 Blade or Outrigger Control Lever Signal Failure Alarm
  • 020306.02 Assist Switch 1, 2 Signal Failure Alarm
  • 020307.02 Electric Lever Assignment Error Warning

MCZ

  • 011000.02 Abnormal EEPROM
  • 011001.02 Abnormal RAM
  • 011002.02 Abnormal A/D Converter
  • 011003.03 Abnormal Sensor Voltage
  • 011006.02 Engine Controller Communication Error
  • 011007.02 (CAN 0) Data Converter Communication Error 1
  • 011008.02 (CAN 1) Data Converter Communication Error 2
  • 011009.02 (CAN 0) Monitor Controller Communication Error 1
  • 011010.02 (CAN 1) Monitor Controller Communication Error 2
  • 011016.02 Main Controller to Option Controller Communication Error 2
  • 011100.02 Abnormal Engine Speed
  • 011101.03 Engine Speed Dial Sensor Circuit High Input
  • 011101.04 Engine Speed Dial Sensor Circuit Low Input
  • 011200.03 Pump 1 Delivery Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011200.04 Pump 1 Delivery Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011202.03 Pump 2 Delivery Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011202.04 Pump 2 Delivery Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011205.03 Steering Pump Delivery Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011205.04 Steering Pump Delivery Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011206.03 Pump 1 Flow Control Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011206.04 Pump 1 Flow Control Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011208.03 Pump 2 Flow Control Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011208.04 Pump 2 Flow Control Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011301.03 Swing Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011301.04 Swing Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011302.03 Boom Up Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011302.04 Boom Up Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011303.03 Arm In Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011303.04 Arm In Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011305.03 Forward Travel Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011305.04 Forward Travel Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011306.03 Reverse Travel Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011306.04 Reverse Travel Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011307.03 Front Attachment Pilot Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011307.04 Front Attachment Pilot Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011310.03 Work Brake Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011310.04 Work Brake Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011311.03 Park Brake Remain Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011311.04 Park Brake Remain Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011400.02 Pump 2 Flow Rate Limit Solenoid Feedback Abnormal
  • 011400.03 Pump 2 Flow Rate Limit Solenoid Feedback High Input
  • 011400.04 Pump 2 Flow Rate Limit Solenoid Feedback Low Input
  • 011401.02 Torque Control Solenoid Feedback Abnormal
  • 011401.03 Torque Control Solenoid Feedback High Input
  • 011401.04 Torque Control Solenoid Feedback Low Input
  • 011403.02 Arm Regenerative Solenoid Feedback Abnormal
  • 011403.03 Arm Regenerative Solenoid Feedback High Input
  • 011403.04 Arm Regenerative Solenoid Feedback Low Input
  • 011404.02 Power Dig Solenoid Feedback Abnormal
  • 011404.03 Power Dig Solenoid Feedback High Input
  • 011404.04 Power Dig Solenoid Feedback Low Input
  • 011410.02 Pump 1 Flow Rate Limit Solenoid Feedback Abnormal
  • 011410.03 Pump 1 Flow Rate Limit Solenoid Feedback High Input
  • 011410.04 Pump 1 Flow Rate Limit Solenoid Feedback Low Input
  • 011422.02 Travel Speed Solenoid Feedback Abnormal
  • 011422.03 Travel Speed Solenoid Feedback High Input
  • 011422.04 Travel Speed Solenoid Feedback Low Input
  • 011424.02 Axle Lock Solenoid Feedback Abnormal
  • 011424.03 Axle Lock Solenoid Feedback High Input
  • 011424.04 Axle Lock Solenoid Feedback Low Input
  • 011425.02 Work Brake Solenoid Feedback Abnormal
  • 011425.03 Work Brake Solenoid Feedback High Input
  • 011425.04 Work Brake Solenoid Feedback Low Input
  • 011460.02 Transmission Speed Control Solenoid (Fast) Feedback Abnormal
  • 011461.02 Transmission Speed Control Solenoid (Slow) Feedback Abnormal
  • 011901.03 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit High Input
  • 011901.04 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit Low Input
  • 020008.02 Hydraulic Oil Temperature Alarm
  • 020010.02 Abnormal Muffler Filter
  • 020062.02 Hydraulic Oil Temperature Alarm

Перейти к содержимому (нажмите Enter)

dstmanual.ru

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ, КАТАЛОГИ

Экскаватор HITACHI (ZX-200-3 270-3)

HITACHI (ZX-200-3 270-3):

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ РАЗРЕШЕН ТОЛЬКО ПРОСМОТР, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ AK.ZXZXZX@RO.RU

СКАЧАТЬ ZX-200-3 270-3

  • CATERPILLAR CAT 320-345
  • KOMATSU PC 200-300-400 7-8
  • РЕМОНТ HITACHI 330-370MTH
  • РЕМОНТ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D-275A-5
  • Ремонт бульдозера komatsu D65
  • Ремонт бульдозера komatsu D65Е-12
  • Руководство по работе с монитором экскаватора PC200-8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментировать

Name*

Email*

Веб-сайт

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

  1. 08.08.2014 16:00


    #1

    Hitachi ZX240-3серии:проблемы с оборотами!!!

    Друзья, добрый день/вечер! Опять я к вам за советом! Имеем Хитачи 240 3 серии.(2007 г.в., наработка 7,5 тыс.).Вчера машина заехала на карьер отработала без проблем 1,5 смену,а сегодня в обед ни с того ни с сего начались проблемы с оборотами ДВС.Т.е. машина сначала берет обороты нормально, но как только даешь ей нагрузку она их тут же скидывает. При этом обнаружился повышенный шум со стороны г/насоса и появилась вибрация на ДВС.И вылезла ошибка 11302-4,но после того как скинули клемму она исчезла, но проблема осталась.
    Кинулись проверять цепочку топливоподачи-вроде все четко. Делали ТО 20 часов назад, меняли и масло и фильтра, кроме того стоит сепар (тоже сменили касету). Выкрутили фильтр тонкой очистки на ТНВД-тоже почти чистый…Вроде как не с топливом получается связана проблема. Тогда с чем? У кого какие соображения?


  2. 09.08.2014 10:06


    #2

    скидывает в смысле — глохнет под нагрузкой? или просто оборты падают до минимума?
    если первое — то дело в насосе, а точнее в его регуляторе — он задает слишком большую нагрузку двигателю, тот не может провернуть и начинает глохнуть..
    тем более есть шум в насосе….

    (910) 408-11-56 Сергей
    hiab@mail.ru


  3. 09.08.2014 10:09


    #3

    Нет,не глохнет,просто падают и все.Сейчас позвонил механик,вроде турбина сдохла.Мерили давление 0,8 вместо 1,5-2 и масло в коллекторе.Может турбина такой эффект давать или тут дело не только в турбине?Форсунки все промерили-все ок,остальные параметры которые бук видит тоже в норме.


  4. 09.08.2014 22:55


    #4

    турбина может
    если она не развивает нужного давления, то корректор ТНВД по наддуву тоже не будет правильно регулировать подачу топлива.

    (910) 408-11-56 Сергей
    hiab@mail.ru


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Hcalory xmz d2 коды ошибок
  • Hazelnutbeard sea of thieves как исправить
  • Haylou smart watch 2 приложение вылетает ошибка
  • Haylou fun ошибка подключения к серверу
  • Haydee ошибка 0xc0000906

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии