-
Hello buddies,
I got a Hitachi ZX210 crawling excavator of model 2007. That indicate an error code of ‘1381-3’. Please guide me to repair the machine. I have looked for complete sensors but of no use.
Your proper guidance would help alot.
Many Thanks,
LEGENDWAR
-
Hi Freind!
you have problem with
Fuel Filter
Restriction Sensor
Circuit High InputVoltage at the
restriction sensor is
more than 4.9 V. -
Pull the banjo bolt out of the inlet line on the water separator bowl. There should be a screen screwed in the end of the bolt. Remove and clean the screen. That’s where I wuld start if not already done.
-
Hello everyone help me please , i need a electrical wiring or manual service hitachi zx 210
Jhonosgarage@gmail.com
thanks -
HI what problem do you have? is this 3- series exavator ?
-
You don’t know how helpful this info is here!
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Топливная система
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень) |
Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень) |
Первая ступень «Ненормальное давление в топливном коллекторе» подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа. |
157-2 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса) |
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или заданная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм3 /сек, фактическое давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см2 ) выше заданной величины. |
633-7 |
Открыт клапан-ограничитель давления |
Открыт клапан-ограничитель давления. |
1240-1 |
Нет давления в насосе (Утечка топлива) |
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или давление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см2 ) ниже заданной величины. |
1239-1 |
Нет давления в насосе (Утечка топлива) |
Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см2 ) |
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины |
Вероятные условия в режиме резервного управления |
Код неисправности (Tech 2) |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос). (Защита датчика RP от чрезмерного давления) |
P0088 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.) |
P0088 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос). (Защита датчика RP от чрезмерного давления) |
P0089 |
Уменьшение мощности на выходе. |
Реальное давление выше допустимого давления. |
P1095 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Чрезмерная течь топлива. Разница между заданным давлением в топливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение) |
P1093 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Чрезмерная течь топлива. Фактическое давление в топливном коллекторе не повышается до требуемой величины. |
P0087 |
Код неисправности |
Неисправность |
Влияние на работу двигателя (Вероятное) |
Режим эксплуатации (Текущий) |
Примечание |
|||
A |
B |
C |
D |
||||
10002-2 |
Неисправность в контуре управления клапаном EGR (Система рециркуляции отработавших газов) |
Мощность на выходе не изменяется |
О |
||||
1347-0 |
Обрыв цепи в системе привода клапана управления всасыванием, короткое замыкание в цепи + В или цепи заземления |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
651-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №1 |
Уменьшение мощности на выходе на 15% (Привод пяти цилиндров) |
О |
||||
652-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №2 |
О |
|||||
653-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №3 |
О |
|||||
654-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №4 |
О |
|||||
655-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №5 |
О |
|||||
656-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №6 |
О |
Код неисправности |
Неисправность |
Влияние на работу двигателя (Вероятное) |
Режим эксплуатации (Текущий) |
Примечание |
|||
A |
B |
C |
D |
||||
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень) |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень) |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
157-2 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса) |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
633-7 |
Ограничитель давления открыт |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
1240-1 |
Не поступает давление в насос (Течь топлива) |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
1239-1 |
Не поступает давление в насос (Течь топлива) |
О |
Режим эксплуатации
A: С функцией копания.
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
110-0 |
Перегрев |
Температура охлаждающей жидкости выше 120°С при работающем двигателе. |
190-0 |
Разнос |
Если частота вращения двигателя выше 2500 об/мин |
987-3 | Неисправность контрольной лампы двигателя |
Не поступает сигнал на монитор контрольной лампы двигателя. |
1485-2 | Неисправность в системе основного реле |
Напряжение в системе основного реле не выше 1 В, при этом выход обмотки основного реле находится в состоянии ON (Включено). |
Хотя выход обмотки основного реле находится в состоянии OFF (Выключено), основное реле сохраняет состояние ON (Включено). |
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины |
Вероятные условия в режиме резервного управления |
Код неисправности (Tech 2) |
Во время работы машины влияние не проявляется. |
Никаких особых признаков (Данные о перегреве записаны.) |
P1173 |
Частота вращения двигателя экскаватора может не превышать 2500 об/мин |
Ошибка при замене шестерни и т.п. |
P0219 |
Во время работы машины влияние не прояв- ляется. |
Никаких особых признаков | P0650 |
Невозможно включить двигатель. | Никаких признаков |
P1625 |
Электрическая энергия продолжает поступать к машине. |
Никаких признаков |
Код неисправности |
Неисправность |
Влияние на работу двигателя (Вероятное) |
Режим эксплуатации (Текущий) |
Примечание |
|||
A |
B |
C |
D |
||||
110-0 |
Перегрев |
Мощность на выходе не изменяется |
О |
||||
190-0 |
Разнос |
Мощность на выходе не изменяется |
О |
||||
987-3 |
Неисправность контрольной лампы двигателя |
Мощность на выходе не изменяется |
О | ||||
1485-2 | Неисправность в системе основного реле | Двигатель выключается | О | ||||
Никаких признаков (Невозможно включить двигатель после останова из-за напряжения в аккумуляторной батарее.) |
О | О |
Режим эксплуатации
A: С функцией копания
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 157, 633, 1239, 1240
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень) |
P0088 |
1E-215 |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень) |
P0088 |
1E-215 |
157-2 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса) |
P0089 |
1E-220 |
633-7 |
Открыт ограничитель давления |
P1095 |
1E-443 |
1239-1 |
Не подаётся давление к насосу (Утечка топлива) |
P0087 |
1E-207 |
1240-1 |
Не подаётся давление к насосу (Утечка топлива) |
P1093 |
1E-434 |
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 110, 190
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
110-0 |
Перегрев |
P1173 |
1E-466 |
190-0 |
Разнос |
P0219 |
1E-339 |
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 987, 1485
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
987-3 |
Неисправность контрольной лампы двигателя |
P0650 |
1E-429 |
1485-2 |
Неисправность системы основного реле (Отсутствует) |
P1625 |
1E-529 |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
РЕКЛАМА
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Код ошибки экскаватора Hitachi:
11100-2 скорость двигателя ненормальная
11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный
11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления
11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1
11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления
11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление
11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления
219 рублей с бесплатной доставкой по России. для экскаватора Hitachi ZX. КУПИТЬ
11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления
11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса
11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления
11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления
11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления
11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления
11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы
11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы
11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота
11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления
11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе
11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе
11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца
11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства
11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2
11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный
11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный
11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом
11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом
11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе
11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току
11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность
11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе
11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)
11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)
11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток
11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)
11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь
11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток
11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току
11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току
11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току
11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току
11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный
11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный
11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM
11918-2 Режим работы, полученный от монитора
11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM
11920-2 Расход топлива получен от ECM
11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ
11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления
11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления
11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)
11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен
ECM
Сенсорная система
неисправность
Код
причина проблемы
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В
110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В
102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться
108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В
108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В
157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.
157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В
100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В
105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости
При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)
На операцию это не влияет.
Не удается перезапустить после выключения
○ ○
723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)
Выходная мощность не падает
○
636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.
Не удается перезапустить после выключения ○ ○
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
○
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)
○
110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
○
102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)
○
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)
Выходная мощность не падает
○
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○
108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○
108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
○
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
○
157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)
○
157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)
Падение выходной мощности: 70%
○
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○
100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)
105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)
10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%
1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю
Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более
651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала
652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.
653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал
654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал
655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал
656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал
157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа
157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа
157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)
633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт
1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)
1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее
1, код ошибки: 11301-3
Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
2, код ошибки: 11301-4
Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
3, код ошибки: 11301-3
Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
4, код ошибки: 11301-4
Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление
Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
Диагностические коды неисправностей экскаваторов Hitachi
ACF
- 11 Open Circuit in Air Recirculation Sensor
- 12 Short-Circuited Air Recirculation Sensor
- 13 Open Circuit in Ambient Air Temperature Sensor
- 14 Short-Circuited Ambient Air Temperature Sensor
- 18 Short-Circuited Solar Radiation Sensor
- 21 Open Circuit in Air Conditioner Freeze Control Switch
- 22 Short-Circuited Air Conditioner Freeze Control Switch
- 43 Abnormal Air Conditioner and Heater Blower Port Change Servomotor
- 44 Abnormal Air Conditioner and Heater Mixer Servomotor
- 91 Communication Error
- 92 CAN Bus Off Error
DSZ
- 020100.02 Overheat Alarm
- 020106.02 Air Cleaner Restriction Alarm
- 020113.02 System Malfunction Alarm
- 020133.02 Crane Function Alarm
- 020137.02 Muffler Filter Alarm
ЕСМ
- 000081.00 DPD Differential Pressure Sensor Circuit Range/Performance (P2453)
- 000081.01 DPD Differential Pressure Sensor Circuit (P2452)
- 000081.02 DPD Differential Pressure Sensor Learned Position (P2456)
- 000081.03 DPD Differential Pressure Sensor Circuit High (P2455)
- 000081.04 DPD Differential Pressure Sensor Circuit Low (P2454)
- 000091.02 Pedal Position Sensor 1 — 2 Voltage Correlation (P2138)
- 000091.03 Pedal Position Sensor 1 Circuit High Input (P2123)
- 000091.03 Pedal Position Sensor 2 Circuit High Input (P2128)
- 000091.04 Pedal Position Sensor 1 Circuit Low Input (P2122)
- 000091.04 Pedal Position Sensor 2 Circuit Low Input (P2127)
- 000100.03 Oil Pressure Sensor Circuit High (P0523)
- 000100.04 Oil Pressure Sensor Circuit Low (P0522)
- 000102.00 Turbocharger Overboost Condition (P0234)
- 000102.03 Turbo Charger Boost Sensor Circuit High (P0238)
- 000102.04 Turbo Charger Boost Sensor Circuit Low (P0237)
- 000105.03 Boost Temperature Sensor Circuit High (P1113)
- 000105.04 Boost Temperature Sensor Circuit Low (P1112)
- 000108.03 Barometric Pressure Circuit High (P2229)
- 000108.04 Barometric Pressure Circuit Low (P2228)
- 000110.00 Engine Coolant Over Temperature Condition (P0217)
- 000110.03 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit High (P0118)
- 000110.04 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Low (P0117)
- 000132.03 Mass Air Flow Circuit High Input (P0103)
- 000132.04 Mass Air Flow Circuit Low Input (P0102)
- 000157.00 Fuel Rail/System Pressure — Too High (P0088)
- 000157.03 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High (P0193)
- 000157.04 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low (P0192)
- 000157.15 Fuel Pressure Regulator Performance (P0089)
- 000157.16 Fuel Rail/System Pressure — Too High (P0088)
- 000158.03 System Voltage High (P0563)
- 000172.03 Intake Air Temperature Sensor Circuit High (P0113)
- 000172.04 Intake Air Temperature Sensor Circuit Low (P0112)
- 000173.00 Catalyst Temperature Sensor Circuit Range/Performance Sensor 1 (P0426)
- 000173.03 Catalyst Temperature Sensor Circuit High Sensor 1 (P0428)
- 000173.04 Catalyst Temperature Sensor Circuit Low Sensor 1 (P0427)
- 000174.03 Fuel Temperature Sensor Circuit High (P0183)
- 000174.04 Fuel Temperature Sensor Circuit Low (P0182)
- 000190.00 Engine Overspeed Condition (P0219)
- 000628.02 Internal Control Module Memory Check Sum Error (P0601)
- 000633.07 Fuel Rail/System Pressure — Too Low (P0087)
- 000636.02 Camshaft Position Sensor Circuit (P0340)
- 000636.07 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (P0016)
- 000639.02 Lost Communication with TCM (U0101)
- 000639.19 Control Module Communication Bus Off (U0073)
- 000651.05 Injector Circuit — Cylinder 1 (P0201)
- 000652.05 Injector Circuit — Cylinder 2 (P0202)
- 000653.05 Injector Circuit — Cylinder 3 (P0203)
- 000654.05 Injector Circuit — Cylinder 4 (P0204)
- 000723.02 Crankshaft Position Sensor Circuit (P0335)
- 000723.08 Crankshaft Position Sensor Circuit Range/Performance (P0336)
- 001077.02 ECM/PCM Processor (P0606)
- 001079.02 Sensor Reference Voltage 1 Circuit (P0641)
- 001080.02 Sensor Reference Voltage 2 Circuit (P0651)
- 001131.03 Intake Manifold Temperature Sensor Circuit High (P041C)
- 001131.04 Intake Manifold Temperature Sensor Circuit Low (P041D)
- 001239.01 Fuel System Leak Detected (P0093)
- 001239.17 Fuel Rail Pressure (FRP) Too Low (P1093)
- 001239.31 Fuel System Leak Detected (P0093)
- 001239.31 Fuel Rail Pressure (FRP) Too Low (P1093)
- 001347.03 Fuel Pressure Regulator Control Circuit High (P0092)
- 001347.04 Fuel Pressure Regulator Control Circuit Low (P0091)
- 001381.03 Fuel Filter Pressure Sensor Circuit High (P1294)
- 001381.04 Fuel Filter Pressure Sensor Circuit Low (P1293)
- 001485.05 ECM/PCM Power Relay Control Circuit/Open (P0685)
- 001485.06 ECM/PCM Power Relay Control Circuit High (P0687)
- 010001.02 Exhaust Gas Recirculation 1 Sensor Circuit (P0409)
- 010001.13 Exhaust Gas Recirculation 1 Closed Position Performance (P1404)
- 010002.02 Exhaust Gas Recirculation 1 Control Circuit Range/Performance (P0404)
- 010003.02 Fuel Injector Group 1 Supply Voltage Circuit (P2146)
- 010004.02 Fuel Injector Group 2 Supply Voltage Circuit (P2149)
- 010005.01 Injector Positive Voltage Control Circuit Group 1 (P1261)
- 010006.01 Injector Positive Voltage Control Circuit Group 2 (P1262)
- 010007.02 ECM/PCM Processor (P0606)
- 010008.02 Internal Control Module A/D Processing Performance (P060B)
- 010009.02 Sensor Reference Voltage 3 Circuit (P0697)
- 010010.02 Sensor Reference Voltage Circuit (P1655)
- 010012.02 System Voltage (P0560)
- 010013.02 Control Module Long Term Memory Performance (P1621)
- 010022.02 Throttle Actuator Control Range/Performance (P0638)
- 010022.03 Throttle Position Sensor Circuit High (P0123)
- 010022.04 Throttle Actuator Control Range/Performance (P0122)
- 010023.02 Lost Communication with VNT System (U0110)
- 010023.12 Turbocharger Boost Control Solenoid Circuit (P0045)
- 010023.19 Turbo Charger Control Module Signal Malfunction (U0411)
- 010024.03 Catalyst Temperature Sensor Circuit High Sensor 2 (P042D)
- 010024.04 Catalyst Temperature Sensor Circuit Low Sensor 2 (P042C)
- 010025.05 DPD Lamp Control Circuit (P1669)
- 010026.00 PM Over Accumulation (P1455)
- 010026.15 DPD Restriction (P242F)
- 010027.00 DPD Insufficient Regeneration (P1471)
- 010028.00 Catalyst Temperature Sensor Circuit Range/Performance Sensor 2 (P042B)
- 010029.00 DPD Regeneration Duration (P2458)
- 010032.02 Control Module Programming Error (P0602)
- 010033.02 Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error (P0604)
- 010040.19 CAN-Bus Malfunction (U0001)
ICZ (Information Controller)
- 013303.02 Abnormal Monitor Internal Temperature Sensor
- 013304.02 Alternator Alarm
- 013310.03 Coolant Temperature Sensor Short Circuit
- 013311.03 Fuel Level Sensor Open Circuit
- 013311.04 Fuel Level Sensor Shorted Circuit
- 014000.02 CAN Communication Error 1
- 014001.02 Flash Memory Read/Write Error
- 014002.02 External RAM Read/Write Error
- 014003.02 Abnormal EEPROM
- 014006.02 Communication Terminal: Communication Error
- 014008.02 Abnormal Internal RAM
- 014021.02 Communication Terminal Security Error
- 014022.02 SIM Card Error
- 014023.02 Security Error
- 020101.02 Engine Warning Alarm
- 020102.02 Engine Oil Pressure Alarm
- 020105.02 Hydraulic Oil Filter Restriction Alarm
- 020107.02 Water Separator Alarm
- 020109.02 Pilot Control Shut-Off Lever Alarm
- 020110.02 Fuel Filter Restriction Alarm
- 020114.02 Overheat Alarm
- 020140.02 Intake Air Temperature and Boost Temperature Difference Alarm
- 020141.02 Exhaust Temperature Alarm
- 020142.02 Intake Air Temperature Alarm
- 020145.02 Boost Temperature Increase Alarm
- 020146.02 Fuel Temperature Increase Alarm
- 020149.02 EGR Gas Temperature Alarm
JDL Primary Controller (Modular Telematics Gateway)
- JDL — 000237.11 JDL Not Registered
- JDL — 000639.09 JDL Not Detecting CAN Bus Messages
- JDL — 000841.05 GPS Antenna Error — Open Circuit
- JDL — 000841.06 GPS Antenna Error — Grounded/Short Circuit
- JDL — 000964.13 Real Time Clock Failure
- JDL — 002850.02 Cellular Antenna Error — Abnormal Signal
- JDL — 002850.05 Cellular Antenna Error — Open Circuit
- JDL — 002850.06 Cellular Antenna Error — Grounded/Short Circuit
- JDL — 002852.11 Unable to Detect SIM Card
- JDL — 516672.14 Network Authorization Failed
- JDL — 522976.11 Unable to Load Custom Alerts
- JDL — 522976.13 Unable to Load Configuration
- JDL — 523310.00 Low Disk Space
- JDL — 600006.31 Vehicle Controls Not Operating Correctly
JL2 Secondary Controller (Modular Telematics Gateway)
- JL2 — 000237.11 JL2 Not Registered
- JL2 — 000639.09 JL2 Not Detecting CAN Bus Messages
- JL2 — 000841.05 GPS Antenna Error — Open Circuit
- JL2 — 000841.06 GPS Antenna Error — Grounded/Short Circuit
- JL2 — 000964.12 Real Time Clock Failure
- JL2 — 000964.13 Real Time Clock Failure
- JL2 — 002850.02 Cellular Antenna Error — Abnormal Signal
- JL2 — 002850.05 Cellular Antenna Error — Open Circuit
- JL2 — 002850.06 Cellular Antenna Error — Grounded/Short Circuit
- JL2 — 002852.11 Unable to Detect SIM Card
- JL2 — 522976.11 Unable to Load Custom Alerts
- JL2 — 522976.13 Unable to Load Configuration
- JL2 — 523310.00 Low Disk Space
MC2 (Option Controller)
- 015000.02 Engine Controller Communication Error (CAN 0)
- 015002.02 Option Controller (MC2) Communication Error (CAN1)
- 015006.02 Monitor Controller (DSZ) Communication Error (CAN 1)
- 015011.03 Secondary Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit High Input
- 015011.04 Secondary Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit Low Input
- 015012.03 Positioning Pedal Stroke 1 (Main Signal) Sensor Circuit High Input
- 015012.04 Positioning Pedal Stroke 1 (Main Signal) Sensor Circuit Low Input
- 015013.03 Positioning Pedal Stroke 2 (Sub Signal) Sensor Circuit High Input
- 015013.04 Positioning Pedal Stroke 2 (Sub Signal) Sensor Circuit Low Input
- 015014.03 Blade or Outrigger Control Lever Stroke 1 (Main Signal) Sensor Circuit High Input
- 015014.04 Blade or Outrigger Control Lever Stroke 1 (Main Signal) Sensor Circuit Low Input
- 015015.03 Blade or Outrigger Control Lever Stroke 2 (Sub Signal) Sensor Circuit High Input
- 015015.04 Blade or Outrigger Control Lever Stroke 2 (Sub Signal) Sensor Circuit Low Input
- 015016.03 Assist Switch 1 Stroke Sensor Circuit High Input
- 015016.04 Assist Switch 1 Stroke Sensor Circuit Low Input
- 015017.03 Assist Switch 2 Stroke Sensor Circuit High Input
- 015017.04 Assist Switch 2 Stroke Sensor Circuit Low Input
- 015018.03 Positioning Monitoring Pressure Sensor Circuit High Input
- 015018.04 Positioning Monitoring Pressure Sensor Circuit Low Input
- 015019.03 Assist Monitoring Pressure Sensor Circuit High Input
- 015019.04 Assist Monitoring Pressure Sensor Circuit Low Input
- 015020.03 Auxiliary Monitoring Pressure Sensor Circuit High Input
- 015020.04 Auxiliary Monitoring Pressure Sensor Circuit Low Input
- 015021.03 Blade or Outrigger Monitoring Pressure Sensor Circuit High Input
- 015021.04 Blade or Outrigger Monitoring Pressure Sensor Circuit Low Input
- 015022.02 Blade or Outrigger Center Signal Fault
- 015023.02 Blade or Outrigger Abnormal Operation
- 015024.02 Auxiliary Center Signal Fault
- 015025.02 Auxiliary Abnormal Operation
- 015026.02 Positioning Center Signal Fault
- 015027.02 Positioning Abnormal Operation
- 015028.02 Assist Center Signal Fault
- 015029.02 Assist Abnormal Operation
- 015030.03 Positioning Pedal Signal Circuit High Input
- 015030.04 Positioning Pedal Signal Circuit Low Input
- 015031.03 Blade or Outrigger Control Lever Stroke Signal Circuit High Input
- 015031.04 Blade or Outrigger Control Lever Stroke Signal Circuit Low Input
- 015032.03 Positioning Pedal Signal Circuit Fatal High Input
- 015032.04 Positioning Pedal Signal Circuit Fatal Low Input
- 015033.03 Blade or Outrigger Control Lever Stroke Signal Circuit Fatal High Input
- 015033.04 Blade or Outrigger Control Lever Stroke Signal Circuit Fatal Low Input
- 015501.02 Initial Setting Value (EEPROM) Data Read Error
- 015502.02 Abnormal EEPROM
- 015503.02 Abnormal RAM
- 015504.02 Abnormal A/D Converter
- 015506.03 Abnormal Sensor Voltage
- 015520.02 Auxiliary 1 Solenoid Valve Abnormal Feedback
- 015521.02 Auxiliary 2 Solenoid Valve Abnormal Feedback
- 015521.03 Auxiliary 2 Solenoid Valve Feedback High Input
- 015521.04 Auxiliary 2 Solenoid Valve Feedback Low Input
- 015522.02 Blade or Outrigger 1 Solenoid Valve Abnormal Feedback
- 015522.03 Blade or Outrigger 1 Solenoid Valve Feedback High Input
- 015522.04 Blade or Outrigger 1 Solenoid Valve Feedback Low Input
- 015523.02 Blade or Outrigger 2 Solenoid Valve Abnormal Feedback
- 015523.03 Blade or Outrigger 2 Solenoid Valve Feedback High Input
- 015523.04 Blade or Outrigger 2 Solenoid Valve Feedback Low Input
- 015525.02 Assist 1 Solenoid Valve Abnormal Feedback
- 015525.03 Assist 1 Solenoid Valve Feedback High Input
- 015525.04 Assist 1 Solenoid Valve Feedback Low Input
- 015526.02 Assist 2 Solenoid Valve Abnormal Feedback
- 015526.03 Assist 2 Solenoid Valve Feedback High Input
- 015526.04 Assist 2 Solenoid Valve Feedback Low Input
- 015527.02 Assist 3 Solenoid Valve Abnormal Feedback
- 015527.03 Assist 3 Solenoid Valve Feedback High Input
- 015527.04 Assist 3 Solenoid Valve Feedback Low Input
- 015528.02 Assist 4 Solenoid Valve Abnormal Feedback
- 015528.03 Assist 4 Solenoid Valve Feedback High Input
- 015528.04 Assist 4 Solenoid Valve Feedback Low Input
- 015529.02 Positioning 1 Solenoid Valve Abnormal Feedback
- 015529.03 Positioning 1 Solenoid Valve Feedback High Input
- 015529.04 Positioning 1 Solenoid Valve Feedback Low Input
- 015530.02 Positioning 2 Solenoid Valve Abnormal Feedback
- 015530.03 Positioning 2 Solenoid Valve Feedback High Input
- 015530.04 Positioning 2 Solenoid Valve Feedback Low Input
- 015531.05 Outrigger/Blade ON/OFF Valve 1 (Front Left) Low Input
- 015532.05 Outrigger/Blade ON/OFF Valve 2 (Front Right) Low Input
- 015532.05 Outrigger/Blade ON/OFF Valve 4 (Rear Right) Low Input
- 015533.05 Outrigger/Blade ON/OFF Valve 3 (Rear Left) Low Input
- 015535.05 Pilot Cut Valve Low Input
- 020011.02 Electric Lever Alarm
- 020303.02 Electric Lever Pilot Cut Alarm
- 020304.02 Positioning Pedal Signal Failure Alarm
- 020305.02 Blade or Outrigger Control Lever Signal Failure Alarm
- 020306.02 Assist Switch 1, 2 Signal Failure Alarm
- 020307.02 Electric Lever Assignment Error Warning
MCZ
- 011000.02 Abnormal EEPROM
- 011001.02 Abnormal RAM
- 011002.02 Abnormal A/D Converter
- 011003.03 Abnormal Sensor Voltage
- 011006.02 Engine Controller Communication Error
- 011007.02 (CAN 0) Data Converter Communication Error 1
- 011008.02 (CAN 1) Data Converter Communication Error 2
- 011009.02 (CAN 0) Monitor Controller Communication Error 1
- 011010.02 (CAN 1) Monitor Controller Communication Error 2
- 011016.02 Main Controller to Option Controller Communication Error 2
- 011100.02 Abnormal Engine Speed
- 011101.03 Engine Speed Dial Sensor Circuit High Input
- 011101.04 Engine Speed Dial Sensor Circuit Low Input
- 011200.03 Pump 1 Delivery Pressure Sensor Circuit High Input
- 011200.04 Pump 1 Delivery Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011202.03 Pump 2 Delivery Pressure Sensor Circuit High Input
- 011202.04 Pump 2 Delivery Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011205.03 Steering Pump Delivery Pressure Sensor Circuit High Input
- 011205.04 Steering Pump Delivery Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011206.03 Pump 1 Flow Control Pressure Sensor Circuit High Input
- 011206.04 Pump 1 Flow Control Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011208.03 Pump 2 Flow Control Pressure Sensor Circuit High Input
- 011208.04 Pump 2 Flow Control Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011301.03 Swing Pressure Sensor Circuit High Input
- 011301.04 Swing Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011302.03 Boom Up Pressure Sensor Circuit High Input
- 011302.04 Boom Up Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011303.03 Arm In Pressure Sensor Circuit High Input
- 011303.04 Arm In Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011305.03 Forward Travel Pressure Sensor Circuit High Input
- 011305.04 Forward Travel Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011306.03 Reverse Travel Pressure Sensor Circuit High Input
- 011306.04 Reverse Travel Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011307.03 Front Attachment Pilot Pressure Sensor Circuit High Input
- 011307.04 Front Attachment Pilot Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011310.03 Work Brake Pressure Sensor Circuit High Input
- 011310.04 Work Brake Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011311.03 Park Brake Remain Pressure Sensor Circuit High Input
- 011311.04 Park Brake Remain Pressure Sensor Circuit Low Input
- 011400.02 Pump 2 Flow Rate Limit Solenoid Feedback Abnormal
- 011400.03 Pump 2 Flow Rate Limit Solenoid Feedback High Input
- 011400.04 Pump 2 Flow Rate Limit Solenoid Feedback Low Input
- 011401.02 Torque Control Solenoid Feedback Abnormal
- 011401.03 Torque Control Solenoid Feedback High Input
- 011401.04 Torque Control Solenoid Feedback Low Input
- 011403.02 Arm Regenerative Solenoid Feedback Abnormal
- 011403.03 Arm Regenerative Solenoid Feedback High Input
- 011403.04 Arm Regenerative Solenoid Feedback Low Input
- 011404.02 Power Dig Solenoid Feedback Abnormal
- 011404.03 Power Dig Solenoid Feedback High Input
- 011404.04 Power Dig Solenoid Feedback Low Input
- 011410.02 Pump 1 Flow Rate Limit Solenoid Feedback Abnormal
- 011410.03 Pump 1 Flow Rate Limit Solenoid Feedback High Input
- 011410.04 Pump 1 Flow Rate Limit Solenoid Feedback Low Input
- 011422.02 Travel Speed Solenoid Feedback Abnormal
- 011422.03 Travel Speed Solenoid Feedback High Input
- 011422.04 Travel Speed Solenoid Feedback Low Input
- 011424.02 Axle Lock Solenoid Feedback Abnormal
- 011424.03 Axle Lock Solenoid Feedback High Input
- 011424.04 Axle Lock Solenoid Feedback Low Input
- 011425.02 Work Brake Solenoid Feedback Abnormal
- 011425.03 Work Brake Solenoid Feedback High Input
- 011425.04 Work Brake Solenoid Feedback Low Input
- 011460.02 Transmission Speed Control Solenoid (Fast) Feedback Abnormal
- 011461.02 Transmission Speed Control Solenoid (Slow) Feedback Abnormal
- 011901.03 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit High Input
- 011901.04 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit Low Input
- 020008.02 Hydraulic Oil Temperature Alarm
- 020010.02 Abnormal Muffler Filter
- 020062.02 Hydraulic Oil Temperature Alarm
Перейти к содержимому (нажмите Enter)
dstmanual.ru
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ, КАТАЛОГИ
HITACHI (ZX-200-3 270-3):
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ РАЗРЕШЕН ТОЛЬКО ПРОСМОТР, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ AK.ZXZXZX@RO.RU
СКАЧАТЬ ZX-200-3 270-3
- CATERPILLAR CAT 320-345
- KOMATSU PC 200-300-400 7-8
- РЕМОНТ HITACHI 330-370MTH
- РЕМОНТ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D-275A-5
- Ремонт бульдозера komatsu D65
- Ремонт бульдозера komatsu D65Е-12
- Руководство по работе с монитором экскаватора PC200-8
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментировать
Name*
Email*
Веб-сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
-
08.08.2014 16:00
#1
Hitachi ZX240-3серии:проблемы с оборотами!!!
Друзья, добрый день/вечер! Опять я к вам за советом! Имеем Хитачи 240 3 серии.(2007 г.в., наработка 7,5 тыс.).Вчера машина заехала на карьер отработала без проблем 1,5 смену,а сегодня в обед ни с того ни с сего начались проблемы с оборотами ДВС.Т.е. машина сначала берет обороты нормально, но как только даешь ей нагрузку она их тут же скидывает. При этом обнаружился повышенный шум со стороны г/насоса и появилась вибрация на ДВС.И вылезла ошибка 11302-4,но после того как скинули клемму она исчезла, но проблема осталась.
Кинулись проверять цепочку топливоподачи-вроде все четко. Делали ТО 20 часов назад, меняли и масло и фильтра, кроме того стоит сепар (тоже сменили касету). Выкрутили фильтр тонкой очистки на ТНВД-тоже почти чистый…Вроде как не с топливом получается связана проблема. Тогда с чем? У кого какие соображения?
-
09.08.2014 10:06
#2
скидывает в смысле — глохнет под нагрузкой? или просто оборты падают до минимума?
если первое — то дело в насосе, а точнее в его регуляторе — он задает слишком большую нагрузку двигателю, тот не может провернуть и начинает глохнуть..
тем более есть шум в насосе….(910) 408-11-56 Сергей
hiab@mail.ru
-
09.08.2014 10:09
#3
Нет,не глохнет,просто падают и все.Сейчас позвонил механик,вроде турбина сдохла.Мерили давление 0,8 вместо 1,5-2 и масло в коллекторе.Может турбина такой эффект давать или тут дело не только в турбине?Форсунки все промерили-все ок,остальные параметры которые бук видит тоже в норме.
-
09.08.2014 22:55
#4
турбина может
если она не развивает нужного давления, то корректор ТНВД по наддуву тоже не будет правильно регулировать подачу топлива.(910) 408-11-56 Сергей
hiab@mail.ru