Ход педали увеличен рено премиум ошибка

Пропал воздух на кабину и нет пониженных, подскажите что может быть

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Пропал воздух на кабину и нет пониженных, подскажите что может быть

truman

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.08.2017
Авто: Scania 164G580
VIN: 4490996
Откуда: Москва

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

truman » 22 июл 2019, 02:30

Если кому-нибудь нужен новый блок подготовки воздуха APM — пишите на [email protected]
Новый, оригинал рено

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 07 окт 2019, 18:39

при нажатии на тормоз начинает шипеть главный клапан тормоза прицепа рено 400

[email protected]

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

[email protected] » 12 ноя 2019, 15:14

У меня рено премиум 2000 года двигатель мидр проблема с воздухом. Нажимаю на тормоз и воздух начинает вылетать через кран тормозов прицепа(это который с лева возле аккумуляторов ) Чем сильнее жму на педаль тормоза тем сильнее выходит воздух. Эта беда уже почти три года что только не делал сперва отдавал кран в ремонт потом купил новый поменял ускорительный кран отключал энэргочи все в пустую пока молотком не стукнешь по крану он шипит. Ручником если торможу то все нормально вот так и езжу. На тормоз нажал остановился молотком долбанул и дальше если не остановишься то весь воздух вылетает машина падает на подушках и сама тормозит. Буду очень признателен если кто нибудь хоть что то подскажет по моей беде .

Артем..

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Артем.. » 25 ноя 2019, 15:26

Ребята подскажите рено премиум 12год 440DiX показывает ошибку ход педали увеличен кто сталкивался с такой проблемой

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 12 мар 2020, 19:55

Добрый вечер коллеги. Какой датчик температуры отвечает за щиток приборов на Рено премиум 1999 года

Шприц

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Шприц » 23 ноя 2020, 19:55

Д.день. проблема. Вольно фн.2014г.в. замёрз осушитель. Отогрели. Поменяли фильтр влагоотделителя завели машину компрессор качает ивоздух подаётся в осушитель по трубке.но по системе с осушителя не идёт. Стоим в теплом боксе уже три дня. В чем причина не знаю.подскажите.

Acetylene

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Acetylene » 07 янв 2021, 12:07

Артем.., нашел проблему

Electric Fuel Pump

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Electric Fuel Pump » 09 ноя 2021, 16:31

Забитая трубка от компрессора необходимо прочистить

Аватара пользователя

aleksey.kichaev

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.01.2022
Возраст: 40

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

aleksey.kichaev » 19 янв 2022, 06:30

Приветствую всех. Проблема на рено DXI не збрасывает воздух с УПМ и не показывает давление в системе
Заводиш накачивает все работает проверил в ресивираш показывает 16

Абс

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Абс » 10 ноя 2022, 01:38

Ребята всем привет, подскажите пожалуйста рено премиум 1997 года обычная,педаль сцепления стала колом,воздух на делитель не идёт и с ключа не глушителя двигатель, в чем проблема???????

Нейтральный

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Нейтральный » 01 дек 2022, 06:36

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, завожу машину после 8 очей начинает дуть воздух с бросника и из под пластиковой крышки где мозги , накачивает, сбрасывает как положено, глушиш, всё равно шипит

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1747
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 42

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

sereschka » 01 дек 2022, 09:48

год какой?

Абс

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Абс » 19 дек 2022, 20:41

Ребята кто может под сказать рено премиум 2008г компресор подоет воздух но не доходит до ресивера воздух пропадает…

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1747
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 42

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

sereschka » 20 дек 2022, 10:58

как вы сделали вывод о подачи воздуха компрессором?
открутили трубку и поднесли палец?))
если с вентиляции осушителя воздухотока нет, то вероятно неисправен компрессор или устройство управления компрессором, которое стоит в осушителе
попробуйте снять с компрессора тонкую трубку управления. что будет?

  • 1 Ответы
    8158 Просмотры
    Последнее сообщение avtovik

    16 июл 2009, 08:17

  • 3 Ответы
    1306 Просмотры
    Последнее сообщение Wheel Base

    30 сен 2022, 20:42

  • 3 Ответы
    1880 Просмотры
    Последнее сообщение Борис27

    27 авг 2022, 04:27

  • 0 Ответы
    627 Просмотры
    Последнее сообщение Pahannew

    14 янв 2020, 21:04

  • 1 Ответы
    382 Просмотры
    Последнее сообщение Сетка

    28 окт 2022, 20:11

алексасндр

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 4:44 pm
Откуда: Россия Ульяновская область ульяновск

Загораются ошибки EBS

Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста советом. Renault Premium 420 DCI 2004 год,на ходу загорелась ошибка трейлер контроль дефект,через небольшое расстояние начала появляться при нажатии на педаль тормоза ошибка DANGER WHEEL LOCK и на панели загорается STOP….Диагностика на СТО в Перми показала неисправен кран управления прицепом и передний модулятор. Отъехав от станции на постоянно загорелась ошибка DANGER WHEEL LOCK и пропали тормоза. При считывании ошибок с панели приборов, теперь ругается на передний и задний модуляторы. Просто не могу поверить, что за один рейс из строя вышли три крана. Может кто сталкивался с таким? Заранее благодарен.

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: Загораются ошибки EBS

Сообщение

lukitch » Ср янв 18, 2017 11:41 pm

Может один падать в обморок (в вашем случае, скорее всего, передний) и валить всю систему.

алексасндр

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 4:44 pm
Откуда: Россия Ульяновская область ульяновск

Re: Загораются ошибки EBS

Сообщение

алексасндр » Ср янв 18, 2017 11:56 pm

lukitch писал(а):Может один падать в обморок (в вашем случае, скорее всего, передний) и валить всю систему.

Подкинул сегодня передний модулятор и кран управлением прицепом, по этим кранам ошибки ушли. ПО заднему модулю осталась ошибка,DANGER WHEEL LOCK.

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Загораются ошибки EBS

Сообщение

acckiy » Чт янв 19, 2017 12:04 am

А может проверить и отремонтировать провода?
Я просто поражаюсь периодически логике поступков перевозчиков. Поменять самое дорогое, остаться без денег, а потом спрашивать «Что делать?».

Аватара пользователя

romka97

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
Откуда: Копылов
Контактная информация:

Re: Загораются ошибки EBS

Сообщение

romka97 » Чт янв 19, 2017 12:07 am

Я веду к тому, что на утечки воздуха все забивают, а при наступлении морозов воют — (ТОРМОЗА ПРОПАДАЮТ!!!)

алексасндр

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 4:44 pm
Откуда: Россия Ульяновская область ульяновск

Re: Загораются ошибки EBS

Сообщение

алексасндр » Чт янв 19, 2017 12:17 am

Так я же не сразу стал подкидывать краны. На станцию в Перми заезжал, диагност проверил, пишет внутренняя ошибка модуля. И утечек нет, держит воздух.

алексасндр

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 4:44 pm
Откуда: Россия Ульяновская область ульяновск

Re: Загораются ошибки EBS

Сообщение

алексасндр » Чт янв 19, 2017 9:00 am

acckiy писал(а):Я еще раз повторю. Хоть кто-нибудь проверял провода?

Где четырех контурный стоит,там диагност провода смотрел и отсоединял их от четырех контурного крана. Где то может еже посмотреть подскажите?

Аватара пользователя

Кураныч

Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Загораются ошибки EBS

Сообщение

Кураныч » Чт янв 19, 2017 1:39 pm

den_2001 писал(а):При чем тут кран?

алексасндр писал(а):Где четырех контурный стоит,там диагност провода смотрел и отсоединял

посмотрите видит ли блок постановку на ручник. там есть лягуха с проводом помоему 10ХХ, не помню в схему лезть не охота, вобщем если снято блок не видет и будет ошибка

Аватара пользователя

4еснок

Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Загораются ошибки EBS

Сообщение

4еснок » Пт янв 20, 2017 12:57 am

acckiy писал(а):А может проверить и отремонтировать провода?
Я просто поражаюсь периодически логике поступков перевозчиков. Поменять самое дорогое, остаться без денег, а потом спрашивать «Что делать?».

Серега,забей.Каждый живет свои умом.
Продаванам зч тоже кушать надо.. :wink:

qqqqqq09

Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Re: Загораются ошибки EBS

Сообщение

qqqqqq09 » Пт янв 20, 2017 7:56 pm

а может надо было сначало сброс сделать а потом опять продиагностировать . потом посмотреть провода и только потом подкидывать краны . они не дешовые.

алексасндр

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 4:44 pm
Откуда: Россия Ульяновская область ульяновск

Re: Загораются ошибки EBS

Сообщение

алексасндр » Сб янв 21, 2017 12:57 pm

Проверили провода, сбросили ошибки и в итоге поменял двух канальный модулятор. Километров сорок проехал, ошибок пока нет. Всем спасибо за советы.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Увеличился ход педали тормоза.

  1. 21.06.2012 07:36


    #1

    Увеличился ход педали тормоза.

    Доброго дня, тема довольно распространённая но я ничего подходящего не нашёл.
    Вообще купил машину в феврале, ездил всё отлично, в начале июня ехал на работу в новый офис и не заметил лежачего полицейского,
    точнее заметил, но поздно, на 40 км заехав передними колёсами на него, резко нажал на тормоз и чуть в штаны не навалил.
    Педаль провалилась, но не ушла в пол, как доехал до работы, покачал педалью, ход стал больше, но в пол педаль не проваливается.
    Решил посмотреть через часа 4, может тормозуха где подтекает, проверил все шланги, подкапотное пространство, сухое.
    Сел в машину, накачал тормоз и повернул ключ, педаль провалилась, посмотрел уровень ТЖ, всё в норме, ни мм ни ушло.
    Ручник работает как и работал, интенсивность тормозов не изменилась, за исключением большого хода педали тормоза.
    Колодки в порядке, изношены процентов на 15, куда копать, что смотреть?

    В каждом сервисе говорят своё колодки/вакумник/шланги/тормозуху/прокачать/

    Машина Toyota Carina 1992 г.в. AT190 1.8 л. АКПП


  2. 22.06.2012 07:25


    #2

    Я КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ МЕНЯЛ И ТОРМОЗУХУ.

    Обидно, когда два человека любят друг друга, но не могут быть вместе, потому что один из них дура.


  3. 22.06.2012 07:43


    #3

    Думаю тоже поменять тормозуху, залить LM или Кастрол, если уж не поможет, искать проблему дальше.
    Может варианты какие то есть?


  4. 22.06.2012 09:00


    #4

    Начни с тормозухи, мне её замена помогала…

    Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
    Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.


  5. 23.06.2012 15:30


    #5

    у тебя изношен главный тормозной цилиндр. там манжеты резиновые стоят они изнашиваются и педаль начинает проваливаться..
    поэтому покупай рем. комплект для него и едь меняй…
    там проблем то на час работы)))

    Экскурсии по Ночному Вторяку, ТОЛЬКО для Красивых девушек Центра БЕСПЛАТНО!!!!


  6. 25.06.2012 08:36


    #6

    Попробуем перебрать ГТЦ + замена тормозной жидкости, как сделаю отпишу.


  7. 25.06.2012 10:00


    #7

    Мишка1 вне форума


    Сообщение от yoangel21
    Посмотреть сообщение

    Доброго дня, тема довольно распространённая но я ничего подходящего не нашёл.
    Вообще купил машину в феврале, ездил всё отлично, в начале июня ехал на работу в новый офис и не заметил лежачего полицейского,
    точнее заметил, но поздно, на 40 км заехав передними колёсами на него, резко нажал на тормоз и чуть в штаны не навалил.
    Педаль провалилась, но не ушла в пол, как доехал до работы, покачал педалью, ход стал больше, но в пол педаль не проваливается.
    Решил посмотреть через часа 4, может тормозуха где подтекает, проверил все шланги, подкапотное пространство, сухое.
    Сел в машину, накачал тормоз и повернул ключ, педаль провалилась, посмотрел уровень ТЖ, всё в норме, ни мм ни ушло.
    Ручник работает как и работал, интенсивность тормозов не изменилась, за исключением большого хода педали тормоза.
    Колодки в порядке, изношены процентов на 15, куда копать, что смотреть?

    В каждом сервисе говорят своё колодки/вакумник/шланги/тормозуху/прокачать/

    Машина Toyota Carina 1992 г.в. AT190 1.8 л. АКПП

    Если задние колодки барабанные, то я бы, в первую очередь, проверил, насколько они должным образом разведены (зазор между колодками и барабаном) .


  8. 28.06.2012 08:09


    #8

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Если задние колодки барабанные, то я бы, в первую очередь, проверил, насколько они должным образом разведены (зазор между колодками и барабаном) .

    как это проверить?


  9. 28.06.2012 08:50


    #9

    Разводишь колодки путем подъема ручника, раз 40-50. Это если разводной мех-м работает. Есни нет, как у меня, то снимаешь колесо и на задней стенке кожуха торм. мех-ма снимаешь резиновую заглушку. Потом, с помощью 2-х отверток (одной прокручиваешь зубчатое колесо, другой отжимаешь стопор) и такой-то матери, разводишь колодки до тех пор пока барабан не перестанет вращаться, затем сводишь их до свободного вращения барабана, всё. Если придется использовать второй способ, советую для начала попробовать развести колодки со снятым барабаном, дабы полностью понять куда их (отвертки) засовывать.


  10. 28.06.2012 15:46


    #10

    только при снятом барабане не нажимай на тормоз. Рвет пыльник на тормозном целиндре.


  11. 28.06.2012 16:43


    #11

    Мишка1 вне форума


    Сообщение от pavel2124
    Посмотреть сообщение

    Разводишь колодки путем подъема ручника, раз 40-50. Это если разводной мех-м работает. Есни нет, как у меня, то снимаешь колесо и на задней стенке кожуха торм. мех-ма снимаешь резиновую заглушку. Потом, с помощью 2-х отверток (одной прокручиваешь зубчатое колесо, другой отжимаешь стопор) и такой-то матери, разводишь колодки до тех пор пока барабан не перестанет вращаться, затем сводишь их до свободного вращения барабана, всё. Если придется использовать второй способ, советую для начала попробовать развести колодки со снятым барабаном, дабы полностью понять куда их (отвертки) засовывать.

    Именно так, только с одним уточнением: отжимать стопор другой отвёрткой нужно когда сводим колодки. Для разведения просто вращаем отверткой зубчатое колесо.


  12. 28.06.2012 19:31


    #12

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Именно так, только с одним уточнением: отжимать стопор другой отвёрткой нужно когда сводим колодки. Для разведения просто вращаем отверткой зубчатое колесо.

    А я и сводил и разводил одной отверткой. Надо только знать в какую сторону крутить. Может там не всё на месте?


  13. 28.06.2012 20:54


    #13

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Именно так, только с одним уточнением: отжимать стопор другой отвёрткой нужно когда сводим колодки. Для разведения просто вращаем отверткой зубчатое колесо.

    У меня зубцы были коцанные и зацепиться за них было сложно, поэтому любое сопротивление вращению, например стопор, не давало крутить колесико.


  14. 29.06.2012 13:23


    #14

    Решил для начала заменить задние колодки, заодно пусть и посмотрят.
    Если не поможет, то буду смотреть ГТЦ, ремкоплект стоит не дорого, заодно и тормозную жидкость поменяю.


  15. 20.03.2014 14:07


    #15

    при нажатии на педаль тормоза есть небольшой провал педали, то есть она ходит так легко и тормозит плавно, отпускаю педаль, давлю опять — теперь уже нормально, педаль становится жестче, как и надо, потом пару сотен метров без тормоза и все заного… в чем может быть проблема?

    тормозит при этом то хорошо, просто приходится сильнее нажимать

    поменял колодки задние + барабаны + цилиндры, колодки передние + диски тормозные, поменял тормозуху
    прокачали систему, нигде не течет, все герметично… уровень в бачке не уменьшился за пару тыс. км.

    мб проблема в гтц? я просто не очень разбираюсь в этом, а упор гтц поможет решить проблему?
    манжеты на схеме кто сможет подсказать, чтобы заказать ? :)
    вот ссылка на мою схему

    Последний раз редактировалось siberianqa; 20.03.2014 в 14:10.

    Toyota Carina 1999
    AT211 7AFE-LB 3S Power!


  16. 20.03.2014 15:49


    #16

    04493-2B010 — 2140р.
    Советую, для начала разобрать ГТЦ если есть раковины на стенках замена манжет не поможет. Тогда нужна замена ГТЦ 47201-2B130 — 8200 р. В данном случае советую брать либо контракт, либо если вакуумник трёхшпильковый есть замена от карины европейки, NGK помойму. Ищи тему там отчёт ость о замене. Я себе брал вакуумник контракт с ГТЦ от Калдины GTT, но плюсом все ступицы с неё и паука. Тормозит атас. Правда резина лысая, сука…


При нажатии на педаль тормоза в задней части автомобиля должны загореться яркие красные лампы стоп-сигналов. Это важный фактор безопасности, поэтому всё тут обязано работать надёжно. На современных автомобилях, насыщенных электроникой, факт нажатия педали станет командой для многих сервисных систем. Отсюда и необходимость особого постоянного контроля за исправностью деталей.

Содержание статьи:

  • 1 Расшифровка ошибки P0504
    • 1.1 На каких автомобилях появляется код неисправности
  • 2 Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза
  • 3 Причины возникновения ошибки P0504
  • 4 Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов
    • 4.1 Проверка концевика
    • 4.2 Регулировка выключателя педали тормоза
    • 4.3 Ремонт «лягушки» стоп-сигналов

Код ошибки P0504

Потребовалось несколько усложнить датчик тормозной педали, который раньше был обычным двухконтактным «концевиком».

Расшифровка ошибки P0504

Задача контроля за исправностью датчика педали тормоза и ламп в задних фонарях, а также проводки, возложена на электронный блок управления (ЭБУ), обычно тот, что входит в состав системы управления двигателем (ЭСУД).

Прибор располагает средствами самодиагностики, включающими софт генерации кодов ошибок и контрольную лампочку на панели приборов (чек).

Как только лампочка загорается, в память контроллера заносится соответствующий код ошибки. Его можно считать сканером или иным аппаратно-программным средством, подключённым к диагностическому разъёму OBD2, который имеется на каждом автомобиле.

Ошибка с кодом P0504 формулируется как рассогласование сигналов двух групп контактов в датчике педали тормоза. Это означает, что в одной из них возникла проблема.

Отказ обеих маловероятен, поскольку работают они в противофазе, то есть пока одна замкнута, вторая разомкнута. При нажатии на тормоз их состояние меняется на противоположное. ЭБУ следит за обеими. Кроме того, компьютер может уловить отклонения по потреблению тока стоп-сигналами, например, при отказавшей лампе или установке её с нештатным номиналом.

На каких автомобилях появляется код неисправности

Система контроля предусмотрена у многих машин. Чаще всего она срабатывает у бюджетных марок, где надёжность страдает от вынужденной экономии на материалах и комплектующих.

Это китайские автомобили, особенно прежних годов выпуска, дешёвые корейские, в том числе и под брендом GM, отечественные Лада, УАЗ, ГАЗ. Но никак не застрахованы даже премиум авто Lexus или Volvo. Можно лишь говорить о частоте срабатывания.

Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза

В первую очередь откажут лампы стоп-сигналов. Но поскольку прочие системы также используют сигнал торможения, то возможны и другие проявления:

  • откажет круиз-контроль;
  • двигатель станет неустойчиво работать при торможении, глохнуть и менять обороты;
  • лампы будут гореть непрерывно, даже при отпущенной педали;
  • отключатся системы стабилизации;
  • на машинах с электронной заслонкой дросселя двигатель будет неадекватно реагировать на акселератор;
  • нарушится работа селектора автоматической коробки передач.

Появятся и другие признаки, всё зависит от конструкции конкретной модели. Автомобильной электронике важно всегда знать, не началось ли торможение.

Причины возникновения ошибки P0504

Большинство случаев связано с отказами или нарушением регулировки концевого выключателя. Он должен чётко срабатывать от нажатия, оставаясь в исходном положении при отпущенной педали.

Это обеспечивается правильной регулировкой его геометрического положения и своевременной заменой при износе контактов.

Много проблем создаёт и состояние проводки. В цепях концевика находятся электрические разъёмы, провода, предохранители и их гнёзда.

Влага, перепады температур и механические повреждения ведут к обрывам, замыканиям и изменениям переходных сопротивлений, часто мерцающего типа, наиболее сложного для диагностики.

Это интересно: Почему возникает ошибка P0172, P0335 и P0171

Поэтому алгоритм занесения кода неисправности достаточно сложен, требует многократного проявления рассинхронизации нормально замкнутых и разомкнутых контактов, причём не за одну поездку.

Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов

Для диагностики в первую очередь исследуется сам концевик. Определяются пары нормально разомкнутых и замкнутых контактов. Это можно распознать по электросхеме автомобиля, где имеются номера контактов разъёма.

На отпущенной педали одна из пар должна показывать нулевое сопротивления по данным мультиметра, вторая – разрыв цепи. После нажатия – наоборот. Когда оба показания не меняются, причиной может быть нарушение регулировки положения концевика.

Лампы стоп-сигналов должны уверенно зажигаться и гаснуть, без пропусков. Поступление на них напряжения проверяется вольтметром или контрольной лампочкой. При отсутствии следует проследить цепь, начиная со входа соответствующего предохранителя. Наличие «массы» тоже подлежит проверке, эти контакты часто окисляются или отгнивают.

Регулировке подвергается зазор между штоком концевика и педалью. Он должен быть небольшим, порядка одного миллиметра или чуть меньше. Касание недопустимо, датчик может включиться постоянно. Зазор выставляется резьбовым соединением с контровочной гайкой. На некоторых моделях регулировка не предусмотрена, в приборе имеется автоматический механизм храпового типа.

Проверка концевика

Для проверки выбирается пара контактов замкнутого типа. Возможны три варианта по номерам контактов – 1-2, 3-4 или 1-4. Надо точно знать, какой применён на данной детали.

Аналогично проверяются нормально разомкнутые, 3-4, 2-3 или 1-2. Даже если не располагать схемой, недолго это определить методом последовательных проб. Удобно, если мультиметр снабжён звуковым сигналом.

Регулировка выключателя педали тормоза

Важно знать точное значение выставляемого зазора. Оно приводится в ремонтной документации на автомобиль. Если зазор уменьшить, то возможны поломки и ложные срабатывания. При увеличенном – хода педали при небольшом нажатии может не хватить для уверенного появление сигнала.

Регулировка выключателя

Существуют датчики, где длина штока регулируется при помощи пластиковых защёлок на зубчатой рейке штока. С ними надо обращаться особенно осторожно, легко ломаются.

Ремонт «лягушки» стоп-сигналов

Некоторые концевики имеют разборную конструкцию, склоняющую сторонников самостоятельного ремонта к попыткам чистки и регулировки контактов, замены возвратных пружин и проклейке корпусов.

Заниматься всем этим нет никакого смысла, надёжность резко ухудшается, а новый датчик стоит недорого. При отказе его надо безусловно менять, желательно приобрести деталь от известного производителя. Много сэкономить тут не получится, а расположен он не в самом удобном для доступа месте.

Проблема с тормозами ⇐ Actros

Дмитрий

 

Проблема с тормозами

Всем здравсвуйте! У меня проблема с тормозами.высвечивается ошибка -увеличенный ход педали неэффективные тормоза.мерседес актрос мп4выпуска 2013г.тормозной кран педали заменили и какоето время все было норм.а последние два дня вновь появилось.при нажатии на торм.педаль машина вроде как ускоряется при сильном нажатии замедляется неравномерно.схватывает в самом конце.стопы срабатывают в самый последний момнт и то не всегда.может у кого была аналогичная проблема? Кран заменили не новый б/у

sriiboy

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 14.01.2020
Авто: нет

 

Re: Проблема с тормозами

Сообщение

sriiboy » 23 фев 2020, 16:32

Диагностика нужна. Увеличеный ход пелели пишет всегда хоть эбу тормозов вбери с машины то будет так писать. Ошибку посмотри тогда что то можно и подумать в чем проблема

Диагностика. Отключение mp4 mp3 Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону.
Диагностика и решение проблем по телефону. $$$$$ за результат
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Дмитрий

 

Re: Проблема с тормозами

Сообщение

Дмитрий » 02 мар 2020, 15:57

Проблема с тормознымкраном.я писал 23февраля.в самаре на сервисе определили неисправность крана.сам из алматы.сегодня загнал на мерс.сервис и там определили причину мол неправильно прописан размер передних колес.а также распределение нагрузки на оси.на передней стояло значение 9т. А на ведущей 8т.значения поменяли на 7т. И 10т.соответственно.говорят что должно работать.у меня вопрос -возможно такое? Может это быть причиной?

  • 4 Ответы
    1586 Просмотры
    Последнее сообщение successful

    02 фев 2015, 01:47

  • 2 Ответы
    4427 Просмотры
    Последнее сообщение griv_78

    23 май 2014, 21:20

  • 14 Ответы
    20505 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    28 сен 2019, 21:04

  • 6 Ответы
    4171 Просмотры
    Последнее сообщение sriiboy

    26 ноя 2020, 21:26

  • 2 Ответы
    708 Просмотры
    Последнее сообщение [email protected]

    29 мар 2021, 20:08


датчик положения педали газа рено премиум

P Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали. Так как ошибка после сброса больше не проявлялась про нее забыл. Расшифровка нынешней ошибки: Zoom P Как видно показания датчиков различаются.

Два года назад поиск причин датчик положения педали газа рено премиум ошибки р дал информацию, что одной из причин ее появление является электро-магнитная наводка в проводке от ДМРВ из-за наличия общей массы с датчиком акселератора. Складывается впечатление что это какая-то програмная ошибка. Кто сталкивался с такой проблемой; при нажатии на педаль газа при оборотов и выше, да и просто резко и глубоко нажимая на педаль на не высоких оборотах.

Педаль газа электронная Renault Premium DXI 11 2008 DXI 11 2008 5010480823

Как убавить холостой ход? Рено премиум г. Ребят подскажите такая вот проблема, педаль тормоза на рено премиум года двигатель дса становится в аварийное положение и машина начинает плохо тормозить.

датчик положения педали газа рено премиум

Парни подскажите,Рено премиум одиночка,кардан стоит с электрическим успокоителем,разбило шлицевую,от вибрации ломает кронштейн подвесного,можетА по педали. Это предупреждение связано с косяком в тормозной системе.

Увеличенный ход педали тормоза.

датчик положения педали газа рено премиум

Этап, шаг. Перейти к Признаки неисправности — гидравлические тормоза.

датчик положения педали газа рено премиум

Проверить ход и упругость педали тормоза. Renault Premium DCI троит на холостую.

датчик положения педали газа рено премиум

Какие либо ошибки отсутствуют как активные, так и неактивные. Рено премиум — Продолжительность: Marat Gatiyatulin 1 просмотров.

датчик положения педали газа рено премиум

Останавливаюсь, выключаю зажигание, ошибка пропадает, поехал и всё по новой с первого торможения. Если нетто не работает педаль акселератора. Кто знает как снять сидушку на рено премиум?

Формирование команд производится посредством датчика, механически соединённого с педалью акселератора. Датчик представляет собой потенциометр, ползунок которого перемещается педалью.

Реостат педали газа 5010314772 / renault premium

Датчик положения педали акселератора устанавливается в составе объединенного модуля электронной педали газа. Конструктивно — это датчик углового перемещения. Для оценки положения педали акселератора используются контактные и бесконтактные датчики перемещения. Возникает вопрос, зачем такие сложности?

Ведь есть давно испытанная схема, при которой дроссельная заслонка управляется тросиком, соединённым с педалью газа. Причин .

Опубликовано: 12.02.2023

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник статьи:

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Renault 320.19 / Рено Премиум в кузове 2 дв. вакуумный аппарат с двигателем 320 л.с, МКПП выпускающихся c г.

Источник статьи:

  • Рено лагуна схема установка ремня генератора
  • Ход педали тормоза тойота королла
  • Рено лагуна схема предохранителей под капотом
  • Характерные неисправности тормозов автомобилей
  • Схема тормозов опель омега

Все про машины © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Доброго дня, тема довольно распространённая но я ничего подходящего не нашёл.
Вообще купил машину в феврале, ездил всё отлично, в начале июня ехал на работу в новый офис и не заметил лежачего полицейского,
точнее заметил, но поздно, на 40 км заехав передними колёсами на него, резко нажал на тормоз и чуть в штаны не навалил.
Педаль провалилась, но не ушла в пол, как доехал до работы, покачал педалью, ход стал больше, но в пол педаль не проваливается.
Решил посмотреть через часа 4, может тормозуха где подтекает, проверил все шланги, подкапотное пространство, сухое.
Сел в машину, накачал тормоз и повернул ключ, педаль провалилась, посмотрел уровень ТЖ, всё в норме, ни мм ни ушло.
Ручник работает как и работал, интенсивность тормозов не изменилась, за исключением большого хода педали тормоза.
Колодки в порядке, изношены процентов на 15, куда копать, что смотреть?

В каждом сервисе говорят своё колодки/вакумник/шланги/тормозуху/прокачать/

Машина Toyota Carina 1992 г.в. AT190 1.8 л. АКПП

Доброго дня, тема довольно распространённая но я ничего подходящего не нашёл.
Вообще купил машину в феврале, ездил всё отлично, в начале июня ехал на работу в новый офис и не заметил лежачего полицейского,
точнее заметил, но поздно, на 40 км заехав передними колёсами на него, резко нажал на тормоз и чуть в штаны не навалил.
Педаль провалилась, но не ушла в пол, как доехал до работы, покачал педалью, ход стал больше, но в пол педаль не проваливается.
Решил посмотреть через часа 4, может тормозуха где подтекает, проверил все шланги, подкапотное пространство, сухое.
Сел в машину, накачал тормоз и повернул ключ, педаль провалилась, посмотрел уровень ТЖ, всё в норме, ни мм ни ушло.
Ручник работает как и работал, интенсивность тормозов не изменилась, за исключением большого хода педали тормоза.
Колодки в порядке, изношены процентов на 15, куда копать, что смотреть?

В каждом сервисе говорят своё колодки/вакумник/шланги/тормозуху/прокачать/

Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:


1. Первый дисплей диагностики на приборке
2. Самодиагностика всех компонентов экрана
3. Третий дисплей, выводящий остаток топлива в баке
4. Экран мгновенного расхода горючего

Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

  1. Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
  2. Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
  4. На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
  6. Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.

Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Неполадки в электропроводке

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонт и диагностика грузовых авто

Ремонт грузовиков RENAULT

alexei » Сб окт 10, 2009 11:47 am

magnum » Чт окт 15, 2009 9:30 am

alexei » Пт окт 16, 2009 7:06 pm

alexei » Сб окт 24, 2009 5:35 pm

borge » Вт окт 27, 2009 1:59 pm

magnum » Вт окт 27, 2009 4:10 pm

borge писал(а): День добрый.

Магнум етесн 440 2004г. VF611GTA000134492. Периодически появляется на табло изображение форсунки с надписью injekcion (или похожее на это). Текса пишет — механическая поломка форсунки 5-го цилиндра. Потом ошибка становится неактуальной, стираю. И так до следующего раза. Только меняются номера цилиндров 3-й, 5-й. Подскажите, пожалуйста, что может быть, куда рыть ? Спасибо.

что тут думать вам же текса уже сказала-форсунки

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

borge » Ср окт 28, 2009 9:55 am

alexei » Ср ноя 04, 2009 11:44 am

renoshnik » Пт ноя 06, 2009 10:01 pm

Всем привет форумчане!
borge, мне кажется, что есть смысл проверить состояние унитарных насосов.

На насосе может распряглась пружина, и проверь именно те сначала,
которые форсунки показала диагностика.

А вообще я в таких случаях проверяю все шесть насосов.

И вопрос: Мотор не подтраивает, когда высвечивает эту неисправность?

RA » Вт ноя 17, 2009 11:05 pm

Валера-S » Вт ноя 17, 2009 11:49 pm

Как один из вариантов : когда повышаются обороты происходит подсос воздуха , на холостых же не подсасывает. Посмотри в стаканчике имеется ли воздух в топливе. Если есть найди и устрани подсос . И ещё вариант : нехватка топлива т.е. где то есть узкое место недостаточное для прохождения нужного количества тплива. Пример : купили топливные фильтра на которых внутреннея и внешние уплотнительные резинки соединялись в четырёх местах полосками резины , вот эти полоски резины и перекрывали частично поступление топлива ну или левые фильтра не способные пропустить через себя достаточное количество топлива в мин. Я из за этих фильтров 3 дня вокруг машины «ламбаду» танцевал. пока тупо не соеденил напрямую минуя фильтра бак и насос. Машина заработала — причину нашёл и устранил. Если надо могу выслать топливную схему 420 ренохи . пиши 452-844-958 чем смогу помогу.

TRUCK-DIAGNOST. COM
ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов Техническая документация. Схемы. Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными) Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др. Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др. Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.

Потеря мощности 1 — неисправности дизеля

Ошибки не регистрируются,уровень ОЖ в норме,масло от ТО до ТО уровень,даже ГУР проверил т. к. от него приводится ТННД,машина гарантийная, пробег 180т. км запускается без проблем. По параметрам двигателя ничего не видно,все датчики работают корректно. Давление в низком топливном контуре в норме, турбинка крутится отлично, утечек по наддуву нет, регулировки все правильные потери мощности нет(небольшой провал в этот момент), расход 34л. Я думал что водитель мне просто голову морочет но проблема реально существует,колес на тягаче задних невидно, густой сизый дым,катался сам.

Потеря мощности на AVEO. Что делать когда авто начало тупить. Замена катализатора на вставку.

Обратил внимание на то что в момент дымления появляется какая-то дополнительная нагрузка которой нет как таковой эл. блок ДВС ее видет и увеличивает подачу топлива. Кто может подсказать какие сигналы(каких датчиков,механизмов) нужны эл. блоку движка для расчета нагрузки кроме положения педали газа и частоты вращения к. в. Компрессор отключен (упр. эл. блоком APM осушителя),вентилятор отключен (вискомуфта,упр. эл. блоком ДВС), заслонка на выхлопе (пневмоцилиндр,упр. эл. блоком ДВС служит для быстрого прогрева ДВС и как горный тормоз) тоже откл.

Интерсно как могут стаканчики насос-форсунок влиять на это гребаное дымление,если газов в расш. бочке нет, уровень ОЖ в норме, при демонтаже насос-форсунок эмульсии и прочей дряни в стаканчиках не обнаружено, эмульсия присутствовала на клапанной крышке? Это мне московские представители RENAULT посоветовали! Складывается впечатление что это какая-то програмная ошибка,эл. блок ДВС EECU и эл. блок автомобиля VECU перепрограмированы.

Как же достал меня этот паровоз спать не могу,снится. Самое интересное, что походу это слабое место RENAULT и с поиском этой неисправности столкнутся еще многие т. к. на днях приходила на ТО машинка с аналогичной проблемой, только это у нее как бы начальная стадия. Вот такая загадка. Что происходит с авто понять не могу, мучаюсь уже долго если кто сталкивался с подобной проблемой не обязательно RENAULT подскажите как вылечили. Заранее благодарен!

Читайте также:

      

  • С1517 002 мерседес ошибка
  •   

  • Ошибка шевроле круз c1555
  •   

  • Тойота прадо ошибка требуется регулировка смазочной системы
  •   

  • Горит лампочка подушки безопасности на опель вектра
  •   

  • Ошибка c28 suzuki gsx r

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ховер ошибка р0135
  • Ховер ошибка p0382
  • Ховер ошибка p0122
  • Ховер н5 ошибка p0300
  • Хмурые брови как исправить