Хонда аккорд 7 ошибка р0135

Ошибка DTC P0135 Honda - неисправность цепи подогревателя датчика кислорода  Диагностика ошибки. Устранение DTC P0135

5 856

Ошибка P0135 Honda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Honda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Honda

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Honda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

  • #1

:help:
Сегодня на холостом ходу без всяких причин загорелся Check-System (engine). Пробег 53,5 тыс.км. На движении и на работе двигателя никак не отражается (только лампочка напрягает=))))).
Заехал к официалам (Ральф-Арт) сделать диагностику.
После диагностики офицалы сообщили, что у меня ошибка Р0135 «подогреватель датчика HO2S(S1) — сбой в цепи» и рекомедовали замену датчика S1, со слов лямбду-зонд. По каталогу подобрали номер оригинала 36531-RBB-003, определили стоимость в 12,5 Круб.
Люди, если кто сталкивался, помогите пож-та:
1. стоит ли его менять? Другими словами: соответвует ли номер ошибки самой причине неисправности?
2. S1 это первый или второй датчик у лямды, соотвествует ли S1 подобранному номеру детали (36531-RBB-003)???
3. ставить оригинал или мона каким-нить универсальным датчиком обойтись.
4. есть воообще смысл искать неоригинал. если да, то подскажите где покопаться????

короче официалы запутали и скрывают любые подробности проблемы мол меняй и все тут. Хотя 1 тыс.км назад прошел у них ТО???? :-(((

  • #2

:help:
Сегодня на холостом ходу без всяких причин загорелся Check-System (engine). Пробег 53,5 тыс.км. На движении и на работе двигателя никак не отражается (только лампочка напрягает=))))).
Заехал к официалам (Ральф-Арт) сделать диагностику.
После диагностики офицалы сообщили, что у меня ошибка Р0135 «подогреватель датчика HO2S(S1) — сбой в цепи» и рекомедовали замену датчика S1, со слов лямбду-зонд. По каталогу подобрали номер оригинала 36531-RBB-003, определили стоимость в 12,5 Круб.
Люди, если кто сталкивался, помогите пож-та:
1. стоит ли его менять? Другими словами: соответвует ли номер ошибки самой причине неисправности?
2. S1 это первый или второй датчик у лямды, соотвествует ли S1 подобранному номеру детали (36531-RBB-003)???
3. ставить оригинал или мона каким-нить универсальным датчиком обойтись.
4. есть воообще смысл искать неоригинал. если да, то подскажите где покопаться????

короче официалы запутали и скрывают любые подробности проблемы мол меняй и все тут. Хотя 1 тыс.км назад прошел у них ТО???? :-(((

цепь подогревателя — однозначно замена
1- да
2-первый
3-оригинал лучше .особенно для первого ( либо подбором от Денсо , но нужен спец кто понимает что делает)
4-подробнее о авто- рынок , двиг и проч.

  • #3

спасибо!
похоже не развод! не вижу у них особой выгоды: замена — копейки, а переплачивать покупая у них датчик смысла не вижу!!!
вроде лью номальный бенз, только на лукойле, с какого перепуга накрылся?!?!:-((((
а ошибку временно стереть нельзя???? или только после замены датчика сотрётся???

  • #4

сотрется после замены, оригинал ставить аналогов найти не удалось ( просто найти где дешевле и заменить.

  • #5

А что пламягаситель не легче с обманкой поставить при таком пробеге?
упс)))) пардон)))) я про пробег погорячился — с другой темы не отошел)))
но вопрос в силе.
Кстати, а почему это не гарантийный случай?????
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=26303
в тему

Последнее редактирование: 29.01.2010

  • #6

замена 36531-RBB-003
он же DU3 DENSO 211200-2050 06Е19 офиц номер денсы 234-9066
есть еще номер по бошу F 00E 262 256
но они нигде не бьются
Delphi ES10940 не всчет

  • #7

Посмотри за рсходом — так поезди если чек не напрягает.
У меня на лямбде с чеком по подогреву расход 11-12 (агрессивная езда, город).
На новой расход 16-17 стал :(

  • #8

здр-те дамы и господа, купила на днях авто-так что новенькая,горит чек ошибка P0135-подогреватель датчика HO2S(датчик ВТ) сбой в цепи, электрик говорит что сам 1й ЛЗ живой-сдох подогрев и хочет обмануть мозги путем впайки в разъем этой лямбды резистора на 3 ОМ,. вроде кто-то пытался так сделать, вопрос-получилось?

  • #9

ольга кухтина

, все это фигня!не стоит заниматься подобным гемороем-причина проста-надолго уже этой лямбды не хватит!проще и менее геморойнее поменять и не парится

  • #10

спс, передала эл-ку ваши слова- грит за пробу денег не возму а вдруг получица, так что вопрос не закрыт- у кого нибудь получилось?

  • #11

подогреватель датчика HO2S (датчик В/Т) S1 : сбой в цепи- это точно первая лямбда?

  • #12

без работающего подогревателя не будет работать,
не помню точно но температура чуствительного элемента в датчике должна быть 300*

  • #13

на поведение авто ошибка никак не сказывается- т.е. сама лямбда рабочая, сдох лишь подогрев (со слов эл-ка), хочет впаять резистор, чтобы обмануть мозги, в любом случае вечером отпишусь о результате

  • #14

тогда выставит ошибку о неактивности датчика

  • #15

эл-к воткнул резистор на 3.3 ОМ и 0.25w- а он сгорел. грит надо узнать точно какое должно быть сопротивление ,ну и мощность, кто знает подскажите пож-ста. я понимаю что экспериментаторы хе-овы, но теперь надо идти до конца, а вдруг…

  • #16

в топку электрика теперь вместо БК загорелся ещё один чек с»!» посередине. добавилась ошибка: 30-05 модуль тас : ОБ (U010 мен данными 7) т.е (связь эблок. упр-я АКПП с эл. блоком упр-я ДВС )неисправность эл.цепи \ 30. Что бы это значило, разъясните кто в курсе

  • #17

т.е. сама лямбда рабочая, сдох лишь подогрев (со слов эл-ка),

это заблуждение. Ваша лямбда уверенно сдохла, могу гарантировать, сам проходил через такую ошибку. а авто будет ехать также. просто у вас не работают коррекции всякие по closed loop — авто едет по заложенным в нём стандартным алгоритмам. у меня тоже всё ок было с динамикой машины.

но лямбду под замену, это факт. впрочем, помучавшись с резисторами или чем там еще, сами к этому придёте :smile3:

  • #18

действительно-ничего не вышло лямбду уже заказала только со 2й ошибкой (U0107) из расшифровки ничего не понятно

  • #19

действительно-ничего не вышло лямбду уже заказала только со 2й ошибкой (U0107) из расшифровки ничего не понятно

у меня была такая ошибка
U0107: Lost Communication With Throttle Actuator Control Module

вы когда глушите машину — она рывками глохнет, и трясётся последние 2 секунды? в общем надо перепроверить все провода, и сам модуль управления дроссельной заслонкой, он находится в салоне, с правой стороны пассажирской, под обшивкой.

  • #20

Все добрый день! Произошла похожая ситуация только со второй лямдой, 2 месяца ездил с чеком, недавно пришел оригинальный датчик из америки Denso, поменял стерли ошибки чек не горел проехал 5 км., утром как заводил не горел в процесе движения снова загорелся(((( Подскажите пожалуйста что может быть, может мозги не настроились на новый датчик? попробую сегодня скинуть клемы но не думаю что пожет… Может кто сталкивался??? Чек уже режет глаза помогите кто чем может)

Хозяин не сознается, но после заправки 92 ошибка погасла

какие карты?
написано » каты», катализатор

извиняюсь)) не доглядел. катализатора нету

Что-то не то, не мог он так быстро выйти из строя, брак категорически исключен, где покупали датчик? И по какой стоимости?

Брал оригинал 100%. в автодоке заказывал. цена в районе 10. Тоже думаю что не должен он так быстро помереть. Сейчас наверное б/у возьму попробую.

2800 переплатили.
Какие бензином заправляетесь?

А зачем 98 ?
Лейте 95 и ошибка исчезнет.
Датчик у вас абсолютно рабочий, и вообще у вас на лючке бензобака должно быть написано какой АИ лить.
Если я не ошибаюсь у вас АИ92 и лить 98 и думать что быстрей поедет и.т.д бессмысленно…

PREMIUM на этих машинах написано про бензин :)

На заборе тоже много чего написано)
Лейте 95 ошибка уйдет.
У вас не EURo 5 чтоб лить 98.

Кроме догадок…какая прямая связь между бензином (октан числом) и ПОДОГРЕВОМ датчика? Сам датчик не выходит из строя, умирает подогрев. Если распилить лямбду то внутри можно увидеть что то типа нагревательного тента…и как оно умирает из за 98? А то может убедите меня на 92 перейти, почему нет, экономить буду :)

О мой друг связь как раз таки огромная, лямбда датчик кислорода, часто умирает от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь пере обогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда).В вашем же случае вы ездите на АИ 98 который не предназначен для вашего ДВС заводом изготовителем. Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого — новый стоит около 300$ 400$ в Японии. Есть вариант подешевле — датчик от Bosch.
Так что смените заправку, если датчик не умер, ошибка у вас уйдет.

Я все равно не увидел прямой связи с СО и именно перегревом. Датчики 4х контактные. 2 контакта на сам датчик (измерения показаний) и 2 на подогрев (если ошибаюсь то поправьте). Так вот в наших датчиках не умирает сама система измерений, а выходит из строя именно тент подогрева датчика. А т.к. машина видит что датчик не греется (а это сделано для экологии, чтобы с 1 секунд старта смесь шла по экологичней))) то смесь уходит в режим «1» и льется без коррекции.

Вам сказали смените бензин а вы что то сами себе пытаетесь доказать) У меня наверное больше опыта в этом плане, 9 лет занимаюсь продажей запчастей для Хонды и из практики все датчики выходят из за неопытности.
Вот вы льете 98 спросил вас зачем? Вы не ответили, а ведь тем самым вы только хуже двигателю делаете, у нас нет хорошего 98.
Все проблемы и первые симптомы это бензин, вы бы для начала сделали то что вас просят а не спорили со мной)
Лямбда-зонд часто «умирает» от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца, а не от перегрева как вы это говорите.Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда.

От таких горе спецов люди и страдают потом🙈 для начала научились бы людей слушать и читать не между строк…
А не копипастить сюда цитатки с семинаров денсо😂
Ну и принципы работы бензиновых двс и что такое степень сжатия подучить не мешало бы прежде чем глупые советы раздавать…

Ошибка Р0135 на Хонда Аккорд 7 поколение указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Honda Accord 7 поколение возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

DTC P0135:  Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1)

1. Включите зажигание (положение II).
2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0135?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

6. Проверьте следующие электрические предохранители:

  • электрический предохранитель No. 19 «OPTION» (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ) (40 A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
  • электрический предохранитель No. 4 «SENSOR» (ДАТЧИКА) (15 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
  • электрический предохранитель No. 23 «IGP» (7,5 A) в блокепредохранителей/реле под панелью управления.

Какой-либо из этих электрических предохранителей перегорел?

ДА — Устраните короткое замыкание между реле датчика A/F и электрическими предохранителями, затем перейдите к 23.

НЕТ — Перейдите к 7.

7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
8. Измерьте сопротивление со стороны датчика A/F (датчика 1) между клеммами No. 3 and No. 4. 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

Имеется ли здесь 2,1-2,9 W при комнатной температуре?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Перейдите к 22.

9. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) и клеммами No. 3 и No. 4 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) по отдельности.

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 22.

НЕТ — Перейдите к 10..

10. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
11. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
12. Проверьте неразрывность провода между клеммой А10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А10) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 23.

НЕТ — Перейдите к 13.

13. Соедините клемму No. 3 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
14. Проверьте неразрывность провода между клеммой А10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А10) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 23.

НЕТ — Перейдите к 15.

15. Соедините клемму No. 4 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
16. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 реле датчика A/F и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 17.

НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком A/F (датчиком 1) и реле датчика A/F, затем перейдите к 23.

17. Снимите реле датчика A/F (A).
18. Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
19. Проверьте неразрывность провода между клеммой Е8 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните короткое замыкание провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е8) и реле датчика А/F, затем перейдите к 23.

НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проверьте неразрывность провода между клеммой Е8 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 4 реле датчика A/F.

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 21.

НЕТ — Устраните короткое замыкание провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е8) и реле датчика А/F, затем перейдите к 23.

23. Включите зажигание (положение II).
24. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
26. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0135, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 27.

27. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0135 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 25 и повторите проверку.

29. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0135, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике A/F (датчике 1) и реле датчика A/F и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 39.8к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Ошибка P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0135

Ошибка P0135 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0135

Ошибка P0135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0135

  • Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к нагревателю датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0135?

  • ECM автомобиля может не получать никакой обратной связи от датчика кислорода.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока выхлопные газы не станут достаточно горячими для активации датчика кислорода и для того, чтобы датчик мог выдавать выходное напряжение.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0135?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0135 снова
  • Просмотрит данные датчика кислорода, чтобы проверить, работает ли нагреватель
  • Проверит электрический разъем датчика кислорода
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем

Частые ошибки при диагностировании кода P0135

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения (например, моторным маслом)
  • Пренебрежение проверкой того, работает ли нагреватель нового датчика кислорода надлежащим образом
  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0135?

  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом.
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
  • Возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0135?

  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0135

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Если нагреватель выйдет из строя, датчик кислорода все еще сможет иметь обратную связь с ECM, однако для этого потребуется немного больше времени (как правило, менее двух минут).

Нужна помощь с кодом ошибки P0135?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хламидиоз ошибочный диагноз
  • Холодильник вестел ошибка sr
  • Холодильник dexp ошибка e0
  • Хонда аккорд 7 ошибка p0325
  • Холодильник веко ошибка е4 как устранить