Диагностика китайским прибором: «Ошибка P1009 трансмиссия» (трансмиссия? — выходит нет)
Двигаясь в потоке(завёл мин 20 назад, отдыхала ночь), начиная снижение перед пробкой, автомобиль «почти останавливается», затем начинает переть (тормоз в пол, ручник до отказа, сигарету в зубы, руль, коробку автамат не успел) 4 секунды ДТП. Осматриваюсь, тормоз в пол — газ не задет, посмотрел что бы убедиться.
ДТП было удачным, усилителем бампера воткнулся в фаркоп, бампер и так постапакалипсис))
После двигаюсь дальше, загорается ошибка двс, vsa, abs, прыгают обороты.
Скидываю клемму, через 10 мин опять ёлка, скидываю ещё раз и примерно 40 мин норма, затем машина на паркинге сама повышает обороты 2000+ (повышает отпускает — повышает опускает, играется с газом сука))
Затем ещё раз сброс клеммы,
(ехал на дачу, поиск сервиса — позвонил в какой-то обычный чмошный, ни когда не заезжаю в такие, мол они хонду чинят, по телефону пригласили, во общем ехал ехал, приехал, сказали всё занято оставляйте машину)))) послал на 3 буквы, зря пили столько.
Толи машина испугалась дебил сервиса толи хз (видно надолго запомнила Вил Гуд), и стала вести себя хорошо и после последнего сброса 3 дня не выё., потом опять. сброс и тишина на неделю.
Снять ошибки диагностом получается только по факту, когда они горят.
Ссылка на видос иностранцев что они думают по этому поводу, затем проделал тоже самое почистив:
сетки втц, втек, вал,
но полностью вал достать не получилось т.к. мешала топливная магистраль, поворачивать куда не поворачивается не рискнул (ребята сказали можно отогнуть в сторону магистраль, но как то жестковато было), вытащил и почистил не вынимая за топливную.
Уже месяц прошёл, ведет себя хорошо!
(у кренделя на видео 6й аккорд и магистраль не мешает выходу вала)
ПЕРЕВОД:
Код P1009 часто вызван приклеивающимся клапаном с регулируемой регулировкой времени. Клапан VTC отвечает за контроль времени впускного распределительного вала. Он расположен на пассажирской стороне двигателя. Это не следует путать с клапаном VTEC, который расположен в задней части двигателя рядом с межсетевым экраном. Часто клапан и его фильтр засоряются от шлама и грязи от моторного масла. Это приводит к недостаточному притоку масла и соленоиду, чтобы он не входил и не включал или не отключал контроль времени. Иногда двигатель будет работать грубо, потому что у него нет времени. Прежде чем тратить деньги на замену масляного клапана, попробуйте очистить его от мусора и шлама, чтобы убедиться, что это устраняет проблему.
-
#1
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Аккорд 7, 2.4 рестайлинг, 2007 года.
Я его хозяин более 6 лет. 3 недели назад загорается check и VSA с восклицательным знаком одновременно. Машина на малых скоростях сама начинает подгазовывать. Почитав интернеты, без считывания кода ошибки (дурак, не спорю) прихожу к выводу, что это датчик положения педали акселератора. Заменен на новый оригинал. Педаль упругая-все круто. Доехал до трассы-газ в пол-летим. Через 10 км опять check и VSA c восклицательным знаком и плавающие обороты. Скидывание ошибок через китайское оборудование и андроид все обнулило (времени было мало поэтому просто все скинули даже не читав с товарищем). 5 км опять елка загорелась. Считали в автосервисе-показывает P1009. Все скинули, но остался только восклицательный знак. Говорят сеточки надо посмотреть, а потом сразу менять цепь со всеми вытекающими (цепегасители, шестерни и прочее) Ну, конечно, сразу цепь с шестернями )). ОК. Проехал 10 км в «нервном» режиме, опять елка горит новогодняя. Почитал мануал и поехал в Аиду. Поставили новые сетки на VTC и VTEC. Все сеточки были достаточно чистые, пара-тройка крупных частиц. Клапан VTEC щелкает, то есть более-менее работает. Промыли клапан-залив жидкость для очистки торомзов. Считываем мультиком-опять P1009 и скидываем ошибки. Остается восклицательный знак. Подключаем через шлейф комп. Удаляем все. Начинаем тестить VTC. Ошибка или невозможность считать в виду некорректной работы клапана. ОК. Заменен на новый оригинальный клапан VTEC. Сейчас заменили, скинули ошибки, двигатель прогретый после сервиса. Газ в пол-динамика изменилась в лучшую сторону. И…. check и VSA с восклицательным знаком после 1 км. И опять обороты плавают и подгазовывает сама. Масло каждые 10 тыс. км.-Idemitsu 0w30. Заменено 2 тыс. км назад. все жидкости в норме. В августе 20 года регулировали клапана в той же Аида, проехала 10 тыс. км с тех пор. Пробег 223 тыс. км. Просраться даю только по Новой Риге когда один еду на дачу.
Подскажите, братцы, куда копать дальше?
Последнее редактирование: 16.07.2021
-
#2
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Аккорд 7, 2.4 рестайлинг, 2007 года.
Я его хозяин более 6 лет. 3 недели назад загорается check и VSA с восклицательным знаком одновременно. Машина на малых скоростях сама начинает подгазовывать. Почитав интернеты, без считывания кода ошибки (дурак, не спорю) прихожу к выводу, что это датчик положения педали акселератора. Заменен на новый оригинал. Педаль упругая-все круто. Доехал до трассы-газ в пол-летим. Через 10 км опять check и VSA c восклицательным знаком и плавающие обороты. Скидывание ошибок через китайское оборудование и андроид все обнулило (времени было мало поэтому просто все скинули даже не читав с товарищем). 5 км опять елка загорелась. Считали в автосервисе-показывает P1009. Все скинули, но остался только восклицательный знак. Говорят сеточки надо посмотреть, а потом сразу менять цепь со всеми вытекающими (цепегасители, шестерни и прочее) Ну, конечно, сразу цепь с шестернями )). ОК. Проехал 10 км в «нервном» режиме, опять елка горит новогодняя. Почитал мануал и поехал в Аиду. Поставили новые сетки на VTC и VTEC. Все сеточки были достаточно чистые, пара-тройка крупных частиц. Клапан VTEC щелкает, то есть более-менее работает. Промыли клапан-залив жидкость для очистки торомзов. Считываем мультиком-опять P1009 и скидываем ошибки. Остается восклицательный знак. Подключаем через шлейф комп. Удаляем все. Начинаем тестить VTC. Ошибка или невозможность считать в виду некорректной работы клапана. ОК. Заменен на новый оригинальный клапан VTEC. Сейчас заменили, скинули ошибки, двигатель прогретый после сервиса. Газ в пол-динамика изменилась в лучшую сторону. И…. check и VSA с восклицательным знаком после 1 км. И опять обороты плавают и подгазовывает сама. Масло каждые 10 тыс. км.-Idemitsu 0w30. Заменено 2 тыс. км назад. все жидкости в норме. В августе 20 года регулировали клапана в той же Аида, проехала 10 тыс. км с тех пор. Пробег 223 тыс. км. Просраться даю только по Новой Риге когда один еду на дачу.
Подскажите, братцы, куда копать дальше?
Збу смотрели?Обычно елка,или еще герляндой называют,от залитого эбу.Снимается не сложно,разобрать и смотреть на предмет коррозии.
-
#3
Пока не смотрели, планирую след этапом после чистки дроссельной заслонки и проверки цепи на всякий случай.
А ЭБУ если это оно, брать контрактную, загерметить и ехать прошивать под себя или как это происходит?
-
#4
Пока не смотрели, планирую след этапом после чистки дроссельной заслонки и проверки цепи на всякий случай.
А ЭБУ если это оно, брать контрактную, загерметить и ехать прошивать под себя или как это происходит?
Мохет и твой блок будет нормальный,почистить промыть .Здесь почитай,очень много полезного https://www.drive2.ru/search/?text=эбу+аккорд+7
-
#5
Мохет и твой блок будет нормальный,почистить промыть .Здесь почитай,очень много полезного https://www.drive2.ru/search/?text=эбу+аккорд+7
Пока результат следующий. Дроссельную заслонку почистили, была достаточно чистая. Адаптировали. Цепь осмотрели, выход штока 8 мм. ЭБУ осмотрели-есть следы окислов и коррозии, но немного. При считывании ошибок помимо старой Р1009 вылезла новая ошибка касаемо системы VTEC в-целом, номер не помню. В-общем со слов мастеров если при прозвоне сигнал от ЭБУ до нового, замененного клапана VTEC доходит, то это замена шестерни и цепи со всеми вытекающими. Сомнения в замене опять же остаются. Хотя это и говорят мастера АИДА-моторс.
Почему тогда, дергание возникает периодически, не постоянно если это механическая причина? Так бы и ездил с чеком, если не это подергивание и увеличение оборотов, как писал выше, учитывая что практически все узлы причастные к ошибке заменены, либо вскрыты и промыты и все чистое. Клапана отрегулированы.
-
#6
Шестерня не работает нормально. Хер пойми какие фазы ставит и обороты за ними скачут. Она на стоке на холостых уже открываться зачем то начинает. На хондате это убить можно, чтобы жрала поменьше немного, на стоке ничего не сделать
Цепь там тоже уже на подходе. 2-3 мм должно быть. Тоже может причиной быть
У тебя как 1009 загорается — машина на аварийный протокол переходит. Там и углы позже и смесь хер пойми какая. Это в принципе не может нормально работать. Главная цель мозгов — мотор не положить. Остальное вторично
Последнее редактирование: 04.08.2021
-
#7
Шестерня не работает нормально. Хер пойми какие фазы ставит и обороты за ними скачут. Она на стоке на холостых уже открываться зачем то начинает. На хондате это убить можно, чтобы жрала поменьше немного, на стоке ничего не сделать
Цепь там тоже уже на подходе. 2-3 мм должно быть. Тоже может причиной быть
У тебя как 1009 загорается — машина на аварийный протокол переходит. Там и углы позже и смесь хер пойми какая. Это в принципе не может нормально работать. Главная цель мозгов — мотор не положить. Остальное вторично
что значит работает ненормально? зубья износились?
цепь на подходе? до 15 мм выход штока
загорается VSA! и чек с которым я спокойно езжу без дерганий км по 120, потом начинает дергаться
-
#8
Хондовские артикулы есть списком у кого-нибудь под замену шестерни, цепи и что там еще надо?
-
#9
Зубья там вечные. Сам механизм регулировки втека умер внутри шестерни. Она должна 25 например открывать, а она 5 открывает. Должна 5, а она 15. Мозг это датчиком видит и выдаёт ошибку, плюс переключается на аварийный режим сразу. А ездить можно сколько хочешь — люди годами ездят. Расход растёт, мотор не едет нормально, на холостых не правильно работает, греется чуть сильнее. Глобальной опасности нет. Просто такая езда она зачем нужна вообще, если надо всё равно ремонтировать?
По поводу 15 мм — это прямой путь к тому, что пару звеньев перескочит и привет клапана. 10 уже всё. 2-3 на новой
-
#10
Зубья там вечные. Сам механизм регулировки втека умер внутри шестерни. Она должна 25 например открывать, а она 5 открывает. Должна 5, а она 15. Мозг это датчиком видит и выдаёт ошибку, плюс переключается на аварийный режим сразу. А ездить можно сколько хочешь — люди годами ездят. Расход растёт, мотор не едет нормально, на холостых не правильно работает, греется чуть сильнее. Глобальной опасности нет. Просто такая езда она зачем нужна вообще, если надо всё равно ремонтировать?
По поводу 15 мм — это прямой путь к тому, что пару звеньев перескочит и привет клапана. 10 уже всё. 2-3 на новой
Спасибо за ответ, я уже морально готов . Что менять в этом случае, подскажешь? Артикулы сам найду.
-
#11
Для замены шестерни? Шестерня. Всё Ну шайбы резиновые крышки клапанной надо смотреть, что с ними там. И резинки свечных колодцев. Прокладка крышки этой же. Это всё сильно многоразовое. Но если этому делу 10 лет, то скорее всего снятие не переживёт, будет течь потом
-
#12
Если цепь менять, то цепь нужна. И резинка в виде колечка боковой крышки. Сальник передний коленвала если живой, то можно не покупать. Его если что менять не долго. Успокоители цепи стоят дорого (их там два). Обычно снимают и смотрят состояние. Если надо — едут в магазин и покупают. Но это в Москве, тут всё есть в наличии. Как у вас хз
-
#13
Если цепь менять, то цепь нужна. И резинка в виде колечка боковой крышки. Сальник передний коленвала если живой, то можно не покупать. Его если что менять не долго. Успокоители цепи стоят дорого (их там два). Обычно снимают и смотрят состояние. Если надо — едут в магазин и покупают. Но это в Москве, тут всё есть в наличии. Как у вас хз
[/QUOT
Спасибо за помощь, буду менять. В Мск благо все есть
-
#14
Отпишусь по итогам. Спустя некоторое время езды с этой ошибкой-загорелась красная масленка и машинка на ходу потухла. После проверки уровня масла спустя час щуп показал, что масло было чуть выше нижней отметки. Долив масло, машина завелась и доехала до дома без проблем (масложора не было до этого). На след утро загорелась масленка при положении ключа II и машина отказалась заводиться. Был вызван эвакуатор и благополучно доехали до сервиса. Замер компрессии и давления масла были в норме. Так же следует отметить, что машинка в сервисе и до погрузки на эвакуатор заводилась сама, но дабы ее не мучить было решение ехать на эвакуаторе. В сервисе, после замены цепи, шестерни, успокоителей, сальников, гидронатяжителя так же завелась без проблем и ошибок. На след день опять красная масленка в сервисе. Грешили на сигналку, но оказались залиты мозги. В итоге помимо замены того, что выдавало ошибку, а именно шестерни, заменены мозги с прошивкой. Может кому будет полезно. Берегите мозги смолоду ))) можете закрывать тему
-
#15
Отдельное спасибо VladimirZ и Алиот оба совета оказались полезны. Спасибо Вам большое
-
#16
Отдельное спасибо VladimirZ и Алиот оба совета оказались полезны. Спасибо Вам большое
Может быть,если эбу сразу посмотрел,вопрос был бы решен.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
Источник
Коды ошибок Honda
Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.
Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Датчик кислорода
2 — Oxygen Sensor (Slave)
3 — Датчик атмосферного давления (MAP)
4 — Датчик положения коленвала
5 — Датчик атмосферного давления (MAP)
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 — Датчик положения дроссельной заслонки
8 — Датчик ВМТ (TDC)
9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха
11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу
12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)
13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)
14 — Клапан регулировки холостого хода
15 — Выходной сигнал зажигания
16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)
17 — Датчик скорости автомобиля
19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач
20 — Детектор электрической нагрузки
21 — Электромагнитный клапан VTEC
22 — Переключатель давления масла VTEC
23 — Датчик детонации
30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач
31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач
41 — Нагреватель датчика кислорода
42 — Нагреватель датчика кислорода
43 — Система подачи топлива
44 — Система подачи топлива
45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь
46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь
48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси
53 — Датчик детонации
54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)
58 — Датчик ВМТ №2
59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра
61 — Датчик кислорода №1
63 — Датчик кислорода №2
65 — Датчик кислорода №2
67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
70 — Некорректная работа трансмиссии
71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
80 — ЕГР
86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
90 — Система улавливания паров топлива
91 — Датчик давления в топливном баке
92 — Система улавливания паров топлива
Источник
Honda CR-V (2013 год). Коды ошибок и неисправностей
Код / Описание общих неисправностей
3310 Неисправность в работе системы безопасности SRS. Причина проблемы может заключаться в работе одного из контроллеров, драйвера или подушек. Также проблема иногда состоит в неисправности датчиков или пиропатронов.
4301 На Хонда Аккорд СС7, CL9, Аскот CE4, EK3 и других версиях данный код обозначает неисправность двигателя, связанную с работой катализатора. Проблема всегда сопровождается появлением светового индикатора Чек на приборной панели. В автомобилях 1988, 1993г, 2007г и других годов выпуска данная неисправность может быть обусловлена неполадками в работе лямбда-зонда или проводки.
5703 Ошибка синхронизации валов. Нужно проверять работу датчиков коленвала и распредвала, их проводку и качество подключения. Также надо убедитсья в целостности самих шкивов, отсутствии поврежденных зубчиков и износе.
C1870 Общая ошибка, указывающая на проблемы в работе топливной системы
P0087 Снижение уровня давления в топливной магистрали, возможные причины ошибки:
-износ толкательного элемента, расположенного в бензонасосе высокого давления, проблема может заключаться в повреждении или неправильной установке уплотнителя;
-неисправность в работе топливных форсунок;
-сбой в функционировании или выход из строя контроллера давления горючего;
-неисправности в работе клапана регулировки давления топлива;
-выход из строя или некорректное функционирование бензонасоса, расположенного в баке.
P0430 Данная ошибка обозначает низкую эффективность в работе катализатора. Устройство могло забиться или прогореть. Если засорения катализатора серьезные, устранить проблему позволит установка так называемой обманки.
P0455 Блок управления силовым агрегатом сообщает о серьезной утечке, зарегистрированной в вентиляции паров горючего в атмосферу
P0533 В системе кондиционирования и климат-контроля зарегистрировано критически низкое давления фреона. Проблема может заключаться в работоспособности одного из датчиков или управляющего модуля. При такой ошибке следует проверить наличие хладагента в системе кондиционирования, а также удостовериться в отсутствии утечек. Проблема может быть связана с выходом из строя компрессорного устройства.
P1457 Комбинации неполадок Р1457 или 1457 появляются при наличии утечек топливных испарений, зафиксированных в угольном адсорбере. Проблема заключается в целостности устройства EVAP. Требуется детальная диагностика герметичности.
P1472 Неполадки в работе вентилятора второго электрического привода, расположенного со стороны пассажира.
Возможные причины проблемы:
выход из строя электромотора вентилятора, повреждение муфты или короткое замыкание внутри устройства;
повреждение электролинии питания узла;
окисление контактов на колодке подключения.
P1473 Неисправность в работе системы улавливания паров горючего. Проблема может заключаться в недостаточном продувании, то есть самой вентиляции. Причину нужно искать в патрубках или бензобаке.
P1491 Бортовой компьютер зарегистрировал недостаточное открытие клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Надо проверить работу устройства на предмет заеданий, поскольку элемент мог застрять в открытом или закрытом положении. Ошибка Р1491 или 1491 может заключаться в проблемах в работе блока управления двигателем.
P2101 Неисправность в работе блока управления или системы электрического управления рулевым колесом. Требуется детальная проверка моторчика узла, а также датчиков.
Код / Ошибки двигателей
P0010 Неисправность приводного механизма системы изменения фаз газораспределения
P0011 На автомобилях Хонда Инспаер UA2, Цивик 4Д и других моделях этот код появляется при неверном положении распределительного вала двигателя.
Возможные причины неисправности:
отсутствие подачи или слабый поток расходных материалов в камеру поршня, что может свидетельствовать о засорении и трудной проходимости масляных каналов;
поломка зубчиков шестеренки вала или другие механические дефекты;
выход из строя датчика фаз в результате засорения каналов;
сбой электрической проводки в системе газораспределения.
P0170 Неисправность связана с нарушениями в выработке топливовоздушной смеси. При появлении данной ошибки возможны скачки оборотов, повышение расхода горючего, критическое «троение» силового агрегата.
Причины, по которым появляется данная ошибка:
неисправность в работе расходомера;
засоренность воздушного фильтрующего элемента;
нарушение давления горючего, которое может быть обусловлено неисправностью или сбоями в работе датчика;
поломка или некорректная работа катушек зажигания;
нарушение работы системы рециркуляции отработавших газов, которое произошло в результате поломки клапана;
выход из строя кислородного контроллера.
P0172 Комбинация 0172 появляется при переобогащенной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Возможные причины проблемы:
выход из строя, отсутствие контакта или загрязненность расходомера;
неисправность в работе воздушного фильтра, засоренность либо подсос воздуха на магистрали;
сбой в работе кислородного контроллера, повреждение кабеля питания лямбда-зонда;
неисправность в функционировании клапана адсорбера;
слишком высокое давления в топливной рампе, которое связано с выходом из строя датчика либо повреждением системы обратного хода горючего.
P0174 Сообщение об обедненной смеси в цилиндрах мотора
P0219 Блок управления зарегистрировал превышение допустимой частоты вращения силового агрегата. Двигатель может не развивать достаточную мощность и функционировать в аварийном режиме.
P0300 Бортовым компьютером автомобиля зарегистрированы случайные пропуски зажигания топливовоздушной смеси
Р0301 Пропуски воспламенения горючей смеси, зафиксированные в первом цилиндре силового агрегата
P0302 Пропуски воспламенения, зарегистрированные во втором цилиндре двигателя
P0303 При ошибке Р0303 бортовым компьютером зафиксированы пропуски воспламенения в четвертом цилиндре силового агрегата
P0304 Бортовым компьютером автомобиля зарегистрированы пропуски зажигания топливовоздушной смеси в четвертом цилиндре мотора
P0507 Данный код указывает на проблемы в работе двигателя, связанные с функционированием дроссельной заслонки либо датчика холостых оборотов. Надо тестировать оба узла, может потребоваться чистка контроллера.
P1022 Сбои в работе второго цилиндра силового агрегата
P1078 Комбинация 1078 является следствием заклинивания клапана впускного коллектора в положении низкой частоты
P1253 Неполадки в работе системы регулировки фаз газораспределения. Проблема характерна только для четырехцилиндровых моделей авто.
P1313 Пропуски зажигания на второй головке, расположенной ближе к салону автомобиля
Код / Неисправности лямбда-зонда
4102 Неисправность в работе одного из кислородных регуляторов, номер датчика надо уточнять методом диагностики
P2A00 Отказ в работе первого кислородного контроллера. При ошибке Р2А00 надо проверять работу датчика, а также проводки его питания.
P0132 Комбинация Р0132 появляется при повышенном напряжении, зафиксированном на линии первичного подогреваемого кислородного датчика. Требуется детальная проверка лямбда-зонда №1.
P0137 Пониженный уровень напряжения, зарегистрированный на линии питания вторичного подогреваемого лямбда-зонда. Диагностике подлежит кислородный датчик №2, а также его проводка.
P0138 Слишком высокий уровень напряжения, зарегистрированный на линии питания вторичного подогревательного элемента датчика кислорода. Диагностике подлежит второй лямбда-зонд.
P0139 Проблемы в работе второго кислородного контроллера. Блок управления двигателем фиксирует медленный отклик вторичного подогревателя лямбда-зонда. Проблема, вероятнее всего, связана с сенсорным элементом датчика или проводкой.
Код / Ошибки в работе датчиков
2201 На Аккорд D13B, Fit S MX, Цивик 88 91 этот код указывает на неисправность в работе контроллера скорости. Проблема может состоять в датчиках АБС, расположенных на колесах автомобиля.
8401 Неисправность контроллера положения рулевого колеса
P0847 Неисправность Р0847 указывает на неисправность в работе контроллера третьей передачи трансмиссионного агрегата
P0340 Ошибка в работе датчика фаз. Надо тестировать работу устройства, а также убедиться в его качественном подключении и отсутствии видимых дефектов на корпусе.
P0717 Код Ошибки указывает на проблемы в работе датчика скорости вращения одного из колес. Надо проверять проводку на разъемах подключения контроллеров и целостность кабелей.
P0722 На Хонда UA4 или другой версии с системой питания дизель или бензин данная комбинация появляется при отсутствии сигнала с датчика скорости. Надо тестировать качество подключения контроллера.
P1102 Ошибка связана с работой контроллера массового расхода воздуха.
Чтобы найти «лекарство» от этой неисправности, надо протестировать следующие элементы:
-выполнить визуальную диагностику кабеля, колодок и элементов жгута проводки контроллера;
-демонтировать воздушный фильтр и убедиться в отсутствии засорений, при необходимости поменять его;
-произвести снятие контроллера расходомера и выполнить его очистку;
-выполнить химическую диагностику дыма на вакуумную систему и произвести поиск утечки при возможности;
-убедиться в целостности проводов, соединяющих блок управления и датчик.
P1289 Неисправность в работе контроллера температуры головки блока цилиндров, то есть двигателя. При такой ошибке надо тестировать не только датчик, но и его проводку, а также качество подключения.
P1362 Неисправность в работе контроллера TDC (положения коленчатого вала). Коды ошибок Р1362 или 1362 появляются при отсутствии сигнала, поступающего с контроллера.
Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:
-появление детонации (металлический стук «пальчиков») из-под капота автомобиля;
-неустойчивые обороты при работе силового агрегата на холостом ходу;
-снижение мощности мотора при отсутствии каких-либо показаний на приборной комбинации;
-снижение динамики транспортного средства во время движения;
-неконтролируемое снижение и увеличение оборотов.
P1382 Ошибка связана с отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения коленчатого вала. Необходимо проверить уровень сопротивления на контактах устройства, в идеале этот показатель должен составить около 354 Ом.
P1509 Ошибка в работе клапана холостого хода. Блок управления такой комбинацией может сообщить о перегрузке электролинии управления устройством.
P1713 Неисправность в работе контроллера положения селектора
Р2746 На Хонда Шатл и прочих моделях 2005, 2009, 93г и других годов выпуска код 2746 появляется при неполадках в работе контроллера скорости В
Код / Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов
1002 Неисправность в работе интегрированного микропроцессорного модуля
8301 Общий код неисправности в работе блока управления двигателем на авто 2003г и других годов выпуска. Искать причину нужно в проводке, разъемах, а также возможных программных проблемах.
B1325 На Хонда Legend 2003, Rafaga, S MX, Dio Z4 и других версиях данная ошибка указывает на сбой связи в электросистеме. Пользователю надо произвести диагностику работоспособности всех ламп и аккумуляторной батареи. Ошибка указывает на то, что прерывистый режим системы стеклоочистки работает, но функция автоматической активации не функционирует.
Действия по поиску причины:
-На первом этапе надо убедиться в отсутствии трещин сколов и повреждений на лобовом стекле. При их наличии производится замена поверхности.
-Выполняется проверка правильности монтажа и работоспособности контроллера дождя.
-Если датчик рабочий, проверяется подключение пятиклеммной колодки устройства. В случае, если и она целая, то диагностируется проводка.
B2141 Ошибка выходного импульса контроллера регулятора направления фар. Проблема может заключаться как в самом датчике, так и в повреждении проводки и неисправности переключателя.
B2375 Комбинация В2375 дословно расшифровывается как «ошибка инфракрасных лучей». Надо проверить работу датчика дождя или света и его клеммы. Возможная проблема может заключаться в слишком загрязненном ветровом стекле.
В2602 Неисправность в работе линии питания или управляющего модуля парковочной системы. Надо проверять работу радара, а также качество подключения датчика заднего хода к микропроцессорному модулю.
B2635 Неисправность, проявившаяся в работе парковочного радара, возможные причины проблемы:
-засорение сенсорных контроллеров парктроника грязью, для устранения потребуется их очистка;
-повреждение контактов на разъемах подключения датчиков или образование на них коррозии, вызванное воздействием влаги;
-повреждение кабелей, подключенных к сенсорным элементам;
-неисправность световых индикаторов, установленных в переключателе парктроника (наиболее вероятная причина);
-выход из строя самого выключателя парковочного радара;
-неисправность блока управления или плохой контакт колодки с проводами с устройством.
С1555 Код ошибки 1555 на Хонда Inspire, Аккорд F23A, Сабер, Легенд и других моделях обозначает неисправность контактов реле электромотора. Последние могли оплавиться в результате повышенного напряжения, вызванного его перепадами.
P0A7F Разрушение или естественный износ аккумуляторного модуля. Надо проводить полную диагностику высоковольтной батареи.
P012A Повреждение электролинии питания входного контроллера давления турбонагнетателя
P16BE Сбой в электролинии системы управления реле отключения стартерного механизма
P16E3 Комбинация, указывающая на ошибку связи по шине LIN в работе контроллера аккумулятора
P19E9 Отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения педали тормоза
P250A Повреждение электролинии контроллера уровня моторной жидкости. Пользователю необходимо тестировать напряжение на выводах датчика.
P0102 Пониженный сигнал, не соответствующий нормированным значениям, зарегистрированный на линии питания датчика массового расхода воздуха
P0122 Данный код обозначает слишком низкий входной импульс, поступающий с контроллера положения дроссельной заслонки (TPS). Проблема может заключаться в плохом контакте или засорении разъемов датчика. Неисправность обычно сопровождается некорректной работой двигателя, включая его произвольную остановку на холостых оборотах, увеличение расхода горючего и езду рывками.
P0123 Слишком высокий сигнал, не соответствующий нормированным параметрам, поступающий с датчика положения дроссельной заслонки
P0335 Выход из строя электролинии или повреждение кабеля, подключенного к контроллеру коленчатого вала
P0344 Периодический обрыв, фиксирующийся на линии питания контроллеров распределительного и коленчатого валов
P0443 Повреждение или обрыв электролинии питания клапана вентиляции топливных паров
P0452 Пониженный сигнал, зарегистрированный бортовым компьютером на линии питания контроллера давления, расположенного в топливном баке
P0600 Проблемы передачи связи по цифровой CAN шине. Пользователю надо тестировать работу интерфейса, включая диагностику проводки и качества соединений.
P0661 Данный код указывает на пониженное напряжение в электролинии питания контроллера положения управляющего клапана впускного коллектора. Причину проблемы следует искать в целостности проводки.
P0685 Данная комбинация обозначает повреждение электролинии питания системы управления реле микропроцессора. Надо проверить устройство, расположенное на блоке управления силовым агрегатом.
P1163 Блоком управления зарегистрирован медленный отклик в работе первичного кислородного контроллера под номером 1. Если в процессе диагностики удалось считать этот код, то поиск проблемы надо начать с целостности кабеля. Проблема характерна только для четырехцилиндровых силовых агрегатов.
P1164 Данный код на авто 2011, 2008г, 2009 и других годов выпуска сообщает о повреждении проводки переднего кислородного контроллера. Надо проверять целостность линии питания лямбда-зонда.
P1167 Комбинации Р1167 или 1167 появляются при повреждении проводки, питающей нагревательный компонент первичного кислородного регулятора. Ошибка характерна только для автомобилей Хонда с четырехцилиндровыми двигателями.
P1172 Параметры кислородного регулятора первой степени находятся вне диапазона рабочих характеристик. Причина проблемы может состоять в неисправности проводки или нагревательного компонента устройства. Надо проверять подключение и контакт датчика с электросетью автомобиля.
P1354 Повреждение или обрыв электролинии питания задней катушки зажигания, расположенной во втором цилиндре двигателя. Требуется диагностика контактов на проводах, идущих от устройства до распределителя зажигания.
P1446 На гибридных версиях авто данный код указывает на проблемы в работе высоковольтной батареи, возможно расхождение показаний по модулям аккумулятора. Ошибка может сопровождаться надписью «Ima».
P1449 Неисправность в работе одного из модулей высоковольтной батареи. Надо полностью тестировать аккумулятор на предмет износа и физических повреждений.
P1498 Повышенный сигнал, не соответствующий нормированным показателям, исходящий от контроллера открытия клапана EGR. Надо тестировать проводку и качество контактов.
P1888 Обрыв кабеля питания или короткое замыкание на линии подключения контроллера скорости коробки передач
P2610 Неисправность в функционировании внутреннего таймера деактивации системы зажигания в блоке управления мотором. Часто ошибка проявляется при использовании устаревшей версии программного обеспечения блока.
Р2649- На авто 2002, 2008 и других годов выпуска этот код ошибки появляется при критически высоком напряжении, поступающем с линии питания электромагнитного клапана управления подачи моторной жидкости к коромыслам.
Элементы, которые нужно детально протестировать:
-целостность разъема и отсутствие замыканий на линии;
-качество фиксации клемм на электромагнитных клапанах и управляющем модуле;
-работу блока управления, в частности, его прошивку.
U0122 Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:
-выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
-неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
-неполадки в функционировании дроссельной заслонки.
U0155 Повреждение электролинии F-CAN. При такой ошибке требуется детальная диагностика управляющего модуля приборной комбинации. Надо тестировать качество подключения блока, а также целостность проводки.
U1405 Управляющий модуль двигателя получил некорректные данные от блока управления антиблокировочной системой. Требуется детальная проверка системы ABS на предмет неисправностей, а также диагностика целостности разъемов.
Код / Неисправности, связанные с работой коробки передач
4201 Неисправность в работе системы управления изменения передач. Проблему CVT надо искать в переключателях, а также модуле управления трансмиссионным агрегатом.
4603 Общая неисправность, связанная с работой автоматической трансмиссии. Нужно выполнять более детальную проверку агрегата.
7002 Ошибка связи с блоком управления коробкой передач. Требуется детальная проверка цифрового интерфейса и качества подключения.
P19E6 Повышенная температура сцепления, которая может привести к перегреву агрегата
P19FF Полученная величина коэффициента трения в работе системы сцепления не входит в нормированный диапазон параметров.
Диагностика проблемы Р19FF производится так:
-Ключ в замке прокручивается в режим «On». С использованием бортового компьютера выполняется удаление всех комбинаций неисправности.
-Производится запуск силового агрегата, совершается пробная поездка. В процессе езды необходимо переключиться на все передачи с первой по шестую.
-Затем выполняется проверка кодов. Если неисправностей нет, то проблема была «плавающей». В противном случае зажигание отключается.
-С использованием системы HDS производится прокачка муфты сцепления, а также программирование статического режима работы i-Shift.
-Зажигание в машине выключается. Производится повторная проверка кодов неисправностей.
-Выполняется снятие трубопровода системы сцепления в сборе всего механизма. Узел нужно наполнить специальной рабочей жидкостью.
Р0501 Неисправность в работе коробки передач, возможны сложности с переключением скоростей. При такой проблеме трансмиссионный агрегат переходит в аварийный режим функционирования. Проблема 0501 может состоять в датчике скорости.
Р0702 Неравномерная работа системы управления коробкой передач. При ошибке 0702 требуется детальная диагностика модуля.
P0705- Комбинация Р0705 (0705) появляется при неисправности или обрыве провода, подключенного к датчику коробки передач. Такая проблема может привести к неполадкам в работе трансмиссионного агрегата в целом.
P0706 Неисправность в работе трансмиссионного контроллера производительности. Данные, поступающие с датчика, не соответствуют нормированным параметрам.
P0720 Неполадки в работе автоматической трансмиссии. Если в работе АКПП появились сбои, проблема может состоять в гидротрансформаторном устройстве или неисправности лепестков.
P0730 Неисправность в работе автоматической коробки передач. Необходимо проверить работу блока управления трансмиссионным агрегатом, убедиться в его качественном контакте и отсутствии поврежденных проводов.
P0740 Общий код неполадки в работе трансмиссионного агрегата
Р0750 Если на табло горит эта ошибка, то ЭБУ (электронный блок управления) указывает на проблемы в функционировании соленоида А, расположенного в коробке передач
P0752 Проблема в работе электромагнитного клапана А автоматической коробки передач, блок управления сообщает о заедании устройства в активированном состоянии. Рекомендуется произвести диагностику уровня смазочной жидкости в агрегате, а также состояние расходного материала. В масле не должно быть следов отложений и запаха гари. При слишком низком уровне жидкости производится ее добавление.
P0753 Неисправность в работе электромагнитного клапана коробки передач. Блокировка гидротрансформаторного устройства может быть отключена, трансмиссия обычно переходит в аварийный режим функционирования.
P0756 Данная комбинация обозначает неверную регулировку переключательного устройства В соленоида. Надо тестировать работу элемента и проверять его проводку. Проблема может состоять в неверном программное обеспечении, использующемся в работе блока управления коробкой передач.
P0758 Общий код ошибки в работе коробки передач автомобиля
P0970 Неполадки в работе электромагнитного клапана С, предназначенного для управления системой давления фрикционов автоматической коробки передач. Причину проблемы надо искать в проводке, поскольку блоком управления отмечается, что неисправность может состоять в обрыве линии.
P0977 Разрыв или повреждение электролинии питания клапана В переключения скоростей коробки
P1717 Неисправность в работе переключательного элемента трансмиссионного агрегата RVS. Блок управления таким образом может сообщить об обрыве проводки или выходе из строя самого контроллера.
P1733 Неполадки в функционировании системы управления переключения скоростей.
Возможные причины проблемы:
-электромагнитный клапан режимом D управления активацией заедает во включенном положении;
-золотниковый элемент застрял в одном из положений;
-клапан давления активации фрикционов С заедает в отключенном состоянии.
P1736 Повреждение или износ шестеренки второй передачи электроцепи трансмиссии. Пользователю надо тестировать целостность проводки.
P1739 Общий код неисправности в работе трансмиссионного агрегата
P1750 Неполадка в работе трансмиссионного агрегата, связанная с работой блокировки гидротрансформатора. Последняя не отключается в нужный момент. Причину проблемы надо искать в агрегат и его проводке.
P1758 Сбои в работе соленоидного клапана муфты гидротрансформатора. Проблема состоит в работе устройства В, в частности, поиск неполадки рекомендуется начать с проверки проводки.
P1773 Выход из строя или сбои в работе автоматической трансмиссии. Причина проблемы может заключаться в одном из датчиков или блоке управления агрегатом. Ошибка иногда сопровождается переходом коробки передач в автоматический режим работы.
P1870 Проблемы в работе клапана управления изменением скорости вращения вариаторной коробки передач. Надо проверять работу самого устройства, а также его проводки.
P1882 Проблемы в работе вариаторной трансмиссии. Причину проблемы следует искать в повреждении линии питания электромагнитного блокиратора. Необходимо тестировать целостность проводки и проверять напряжение на электроцепи.
P1885 Неисправность, связанная с вариаторной коробкой передач. Проблема заключается в повреждении электролинии питания контроллера скорости вращения ведущего шкива коробки передач. Надо определить место нарушения контакта и устранить его. Проблема может заключаться в попадании стружки от выработки на сам контроллер.
Код / Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для моделей Цивик и Фит
1 Неисправность в работе кислородного регулятора или его проводки. Проблему следует искать в одном из лямбда-зондов или их нагревателях, если электроцепь подключения целая.
3,5 Неверные параметры по давлению во впускном канале. При ошибках 03 или 05 возможно нарушение герметизации.
4,9 Некорректная информация, поступающая с контроллера коленвала двигателя. При ошибках 04 или 09 надо тестировать работу проводки, подключенную к контроллерам.
7 Сбои в работе датчика положения дроссельной заслонки, такая проблема приведет к некорректной работе двигателя. Если сам контроллер целый, необходимо тестировать работу заслонки.
8 Выход из строя или сбои в функционировании контроллера, предназначенного для определения момента верхней мертвой точки в цилиндрах
10 Неисправность контроллера температуры воздуха на впуске
12 Неполадки в работе системы EGR
13 Выход из строя измерительного устройства фиксации уровня внешнего давления
14 Выход из строя воздушного клапана системы определения холостых оборотов
15 Поломка одной или нескольких катушек зажигания. Проблема может заключаться в плохом контакте устройств с проводкой, а также неисправности свечей. Иногда данные ошибки появляются в результате неполадок, связанных с трамблером.
16 Выход из строя или сбои в работе одной из форсунок двигателя
17 Неполадки в работе контроллера скорости. Проблема может заключаться в датчике, установленном на коробке передач, а также в регуляторе АБС.
30, 31 Ошибка в импульсах, поступающих от модуля управления автоматической трансмиссией. Проблема может заключаться не только в блоке, но и в одном из датчиков.
41, 63 Блок управления сообщает о неисправности подогревательного устройства одного из кислородных контроллеров
43 Неверный уровень давления, зафиксированный в системе подачи горючего
59 Поломка или сбои в работе контроллера температуры отработавших газов. Данный код ошибки характерен только для транспортных средств с нейтрализаторным устройством TWC, помимо версий KU
65 Неисправность нагревательного устройства кислородного регулятора
68 Сбои в работе антиблокировочной системы ABS, надо тестировать датчики и проводку, а также блок управления
70 Проблемы в работе автоматической коробки передач
74 Пропуски зажигания, зарегистрированные в четвертом цилиндре двигателя
86 Неисправность линии связи CAN шины
94 Неисправность в работе контроллера во впускном коллекторе
Код / Однозначные и двузначные коды неисправностей автоматической коробки передач
5, 6 Неверная работа контактных элементов в селекторе переключения скоростей
33 Выход из строя или сбои в работе блокиратора коробки передач, надо проверять все датчики и тестировать целостность проводки
34 Поломка системы определения частоты вращения ведущего вала. Возможная неисправность датчиков или блока управления коробкой передач.
35 Неисправность, связанная с функционированием ведомого вала
36 Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с контроллера вторичного вала трансмиссионного агрегата. Причину проблемы надо искать в самом датчике или его проводке.
42 Сбои в функционировании системы управления переключением передач
43 Неисправность в работе муфты пуска. При такой проблеме возможны сложности переключения передач, а коробка может перейти в аварийный режим функционирования.
Код / Описание двузначных кодов неисправностей в работе антиблокировочной системы
11 Повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера частоты вращения правого колеса, установленного спереди. Помимо самих датчиков и проводки, причина проблемы может состоять в неисправности роторных механизмов устройств.
12 Неверный импульс, поступающий с же датчика частоты вращения правого колеса. Надо проверять проводку и целостность разъема.
13 Обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем левом колесе
14 Неверный импульс, подающийся на блок управления с того же регулятора
15 Короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи регулятора частоты, установленного на заднем правом колесе
16 Неверный импульс или искажение сигнала, поступающего с датчика заднего правого колеса. Тестируется проводка на предмет замыкания и повреждения.
17 Обрыв или замыкание электролинии регулятора, расположенного на левом заднем колесе
18 Некорректный или искаженный сигнал, подающийся с датчика заднего левого колеса
41, 42, 43, 44 Эти комбинации указывают на блокировку одного из колес, возможные причины неисправности:
-контроллер частоты вращения;
-неисправность роторного механизма датчика;
-выход из строя или сбои в функционировании управляющего модуля антиблокировочной системой;
-поломка модулятора давления;
-повреждение электроцепи.
51 Неисправность в работе системы блокировки электрического моторчика насосного устройства АБС
52 Электромотор насоса антиблокировочной системы не активируется
53 Электрический двигатель насосного устройства АБС не отключается, работает без перерыва, причина проблемы, вероятнее всего, заключается в замыкании контактных элементов
54 Выход из строя или плохой контакт с электросетью автомобиля реле системы АБС
61 Пониженное напряжение на линии питания блока управления АБС
62 Высокое напряжение в электропроводке питания антиблокировочной системы
71 Сообщение от бортового компьютера о том, что колеса, установленные на транспортное средство, имеют разный диаметр
81 Выход из строя или сбои в функционировании модуля системы управления АБС
Код / Описание двузначных и трехзначных кодов системы пассивной безопасности
11, 12, 13, 14, 15 Неверные значения, зафиксированные бортовым компьютером на линиях питания и управления подушками безопасности, установленными со стороны водителя. Проблема может состоять в неисправностях пиропатронов или датчиков.
21, 22, 23, 24, 25 Обрыв проводки или неверные параметры, поступающие на блок управления от подушек безопасности, установленных со стороны переднего пассажира
51, 52, 53, 54, 61, 62, 63, 64 Неполадки, связанные с работой модуля управления системой пассивной безопасности. Блок может передавать или получать некорректные данные, не соответствующие нормированным показателям.
71, 72, 73, 81, 82, 83 Неисправности в работе проводки системы SRS
91, 92 Проблемы, связанные с функционированием датчиков или проводки системы пассивной безопасности
101 Код оповещения о сработавших фронтальных подушках безопасности
Код / Однозначные и двузначные коды неисправности в работе электроусилителя рулевого колеса
1 Выход из строя или повреждение кабеля питания и управления силового реле
2 Поломка управляющего модуля системой ЭУР
3, 4, 5 Проблемы, связанные с питанием электромоторчика системы. Надо тестировать проводку и качество контактов на проводах.
11, 12, 13, 14 Неполадки в работе контроллера вращения либо электролинии его питания
21 Общий код неисправности о проблемах в работе электроусилителя руля. Данная комбинация на практике обычно обусловлена неисправностями в работе проводки или предохранительных элементов.
Код / Двузначные коды OBD1
02 Поломка, отсутствие сигнала или некорректная работа контроллера положения коленвала
03 Выход из строя или некачественный контакт с проводкой датчика положения распределительного вала
08 Поломка или сбои в работе контроллера воздушного потока
09 Неисправность датчика температуры охлаждающего расходного материала. Причина проблемы часто заключается в окислении контактов, поскольку контроллер установлен в расширительном резервуаре.
11 Неисправность температурного контроллера
12 Датчик положения заслонки дроссельного механизма работает некорректно или вышел из строя
15 Поломка кислородного контроллера или его нагревательного элемента. Причина проблемы может состоять в плохом контакте и повреждении линии питания и управления.
16 Контроллер клапана рециркуляции отработавших газов вышел из строя или с устройства поступает некорректный сигнал на блок управления
17 Неисправность кислородного датчика, но проблема может состоять в элементах системы зажигания
25 Неполадки в работе или поломка клапана давления горючего
26 Засорение или выход из строя продувочного клапана
28 Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или функционирует некорректно
29 Неисправность в функционировании вентиляционного клапана системы рециркуляции отработавших газов
34 Поломка воздушного клапана системы холостых оборотов
67 Неисправность реле вентилятора охлаждения силового агрегата. Возможно засорение или оплавление контактов на колодке подключения устройства.
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 Возможные причины, отмеченные в соответствии с номерами ошибок:
-повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера частоты вращения правого колеса, установленного спереди (11);
-неверный импульс, поступающий с того же датчика (12);
-обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем левом колесе (13);
-неверный импульс, подающийся на блок управления с того же регулятора (14);
-короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи регулятора частоты, установленного на заднем правом колесе (15);
-неверный импульс или искажение сигнала, поступающего с того же датчика (16);
-обрыв или замыкание электролинии регулятора, расположенного на левом заднем колесе (17);
-некорректный или искаженный сигнал, подающийся с того же датчика (18).
Помимо самих датчиков и проводки, причина проблемы может состоять в неисправности роторных механизмов устройств.
21, 22, 23, 24 Неисправность роторного элемента одного из датчиков частоты вращения колес:
-переднего правого (21);
-переднего левого (22);
-заднего правого (23);
-заднего левого (24).
Причина проблемы может заключаться в неисправности управляющего модуля VSA.
25 Повреждение электролинии питания датчика отклонения от курса. Возможны сбои в работе системы круиз-контроля.
26 Неисправность электролинии питания контроллера бокового ускорения, одного или нескольких датчиков
27 Повреждение электроцепи питания датчика угла поворота рулевого колеса. Проблема также может состоять в работе модуля VSA.
31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 Неполадки, связанные с функционированием электромагнитного клапана модулятора давления. Причина проблемы может заключаться в повреждении или замыкании электролинии. Также появление ошибки иногда связана с некорректным функционированием управляющего модуля ABS.
45, 46, 47, 48 Выход из строя или сбои в работе электромагнитного клапана модулятора системы давления, надо тестировать устройства, маркированные как:
FRA;
FRD;
FLA;
FLD.
51 Неисправность в работе системы блокировки электрического моторчика насосного устройства интеллектуальной противозаносной системы безопасности
52 Электромотор насоса антиблокировочной системы не активируется
53 Неисправность электродвигателя насоса VSA, устройство не выключается, работает без перерыва. Основную причину неисправности следует искать в замыкании контактных элементов.
54 Поломка реле «Fail Safe»
55 Блок управления зарегистрировал повреждение или некорректный сигнал, передающийся по цепи реле интеллектуальной противозаносной системы. Требуется диагностика управляющего устройства.
61 Бортовой компьютер сообщает о пониженном напряжении на линии питания, составляющем менее 10 вольт
62 Слишком высокое напряжение на линии питания блока управления VSA, составляющее более 16 вольт
71 Блок управления сообщает о том, что колеса, установленные на транспортное средство, имеют различный диаметр
72 Повышенное давление в системе, проблема может быть обусловлена неисправным модулятором или электрическим моторчиком насосного устройства
81 Выход из строя или некорректная работа, появление сбоев в функционировании управляющего модуля системой VSA
83 Сбои в передаче данных, отправляющихся с блока управления двигателем на управляющий модуль VSA, и наоборот. Кроме самих устройств, рекомендуется протестировать работу проводки.
84 Бортовой компьютер сообщает о том, что интеллектуальная противозаносная система функционирует непрерывно на протяжении 70 секунд и более. Также при скорости передвижения транспортного средства больше 30 км/ч VSA работает без перерыва в течение 60 секунд.
Возможные причины проблемы:
-ошибки, допущенные при монтаже нулевых точек контроллеров на колесах, предназначенных для фиксации отклонения от курса;
-неверная установка датчиков боковых ускорений;
-неисправность контроллера отклонения от курса;
-регулятор угла поворота руля неисправен или с устройства поступает неверный сигнал, связанный с износом проводки;
-повреждение электроцепей.
Код / Трехзначные коды неисправностей
106 На Honda Avancier и других моделях ошибка обозначает поломку клапана управления изменения длины впускного коллектора
111 Блок управления сообщает об отсутствии кодов неполадок в работе систем
112, 113 Неисправность контроллера температуры воздуха на впуске
116, 117, 118 Поломка температурного датчика антифриза
121, 122, 123 Неисправность контроллера положения дроссельной заслонки
126 Неисправность CAN-шины
157, 158, 159 Датчик воздушного потока неисправен или произошел обрыв его проводки
172, 173, 179, 181 Кислородный контроллер или его нагревательный элемент вышел из строя
211, 212, 213 Неисправность в работе системы зажигания. Причину следует искать в распределительном устройстве, катушках, свечах или высоковольтных проводах.
214, 244 Поломка в работе датчика положения распредвала
327, 332, 337 Неисправность контроллера рециркуляции отработавших газов
411, 412 Выход из строя или сбои в работе воздушного клапана системы холостых оборотов
452 Поломка датчика скорости авто
511, 512, 513 Неисправность в работу основного управляющего модуля автомобиля, надо проверить проводку
519, 521 Поломка переключателя системы гидроусилителя рулевого управления
522 Выход из строя датчика автоматической трансмиссии
536 Неисправность переключателя огней стоп-сигнала
538 Сообщение о проведении диагностического теста
539 Неисправность в работе контроллера системы кондиционирования
554 Датчик регулировки давления вышел из строя или функционирует со сбоями
559 Неисправность реле системы кондиционирования
563 Реле высокой скорости вентилирующего устройства системы охлаждения неисправно
564 Выход из строя или сбои в работе реле низкой скорости вентилятора охлаждения двигателя
565 Поломка в работе продувного клапана
571 Неисправность вентиляционного клапана рециркуляции отработавших газов двигателя
572 Поломка вакуумного клапана системы рециркуляции отработавших газов
998 Общий код неисправности в работе управляющего модуля двигателем
Комбинации и их расшифровка на русском языке приведены для следующих моделей Хонда:
Accord (Аккорд);
Airwave (Эйрвейв, Аирвейв);
Civic (Цивик);
CR-V (СРВ);
Fit (Фит);
Insight (Инсайт);
Jazz (Джаз);
Logo (Лого);
Mobilio (Мобилио);
Odyssey (Одиссей);
Orthia (Орхия);
Pilot (Пилот);
Ridgeline (Риджлайн);
Stepwagon (Стевагон);
Stream (Стрим);
Torneo (Торнео).
Источник
Вам также понравится
Adblock
detector
-
Автор темы
Анатолий1802
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.05.2012
- Профессия: менеджер
- Откуда: Обнинск
- Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Код ошибки P1009 Неисправность опережения в системе VTC K20A
При диагностике двигателя выдана была ошибка P1009-система впуска с изменяемой геометрией склеивания, подскажите где копать и что смотреть, где проблема?
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
СергейМ » 20 май 2012, 16:41
Анатолий1802, код ошибки точный?
P1009 — Неисправность опережения в системе VTC. К изменяемой геометрии не имеет отношения.
См. здесь http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/4A … ART00.HTML
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
Автор темы
Анатолий1802
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.05.2012
- Профессия: менеджер
- Откуда: Обнинск
- Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
Анатолий1802 » 21 май 2012, 09:54
СергейМ, код ошибки именно P1009.
Вы наверно правы, так как я в этом мало разбираюсь, я просто тупо переписал из программы, когда мне делали диагностику, код ошибки выдал верный, а комментарий возможно левый или какой то общий, потому что програмка у них была довольно посредственная.
А не подскажите в таком случае , что и куда следует смотреть, что менять или что-то еще?
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
______________________
HondaStepWGN RG-1 K20A 2006
89036720093
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
СергейМ » 21 май 2012, 11:09
Анатолий1802, по ссылке выше, надо почистить клапан VTC (убедиться в его работоспособности) и почистить сеточку системы VTC. Если все очень грязное-забитое, то сменить масло и фильтр, масло желательно родное хондовское 0w20 или 5w30!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
Автор темы
Анатолий1802
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.05.2012
- Профессия: менеджер
- Откуда: Обнинск
- Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
Анатолий1802 » 21 май 2012, 13:48
Масло я лью обязательно родное 5W30. Кстати какое лучше для этого двигателя 5W30 или 0W20?
И если не трудно какую нибудь инфу, где находиться клапан VTC и сеточка системы VTC, просто у нас нормальных мастеров по хондовским движкам нет, и надо знать где он находиться, что бы хотя бы показать. Спасибо заранее и за грамотную консультацию так же.
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
СергейМ » 22 май 2012, 05:12
Анатолий1802, да!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
Автор темы
Анатолий1802
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.05.2012
- Профессия: менеджер
- Откуда: Обнинск
- Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
Анатолий1802 » 22 май 2012, 11:48
Сергей М, еще пара вопросов, непосредственно чистка фильтра и клапана заключается в их промывке? если да, то чем?
И не совсем понял, как проверить работоспособность,клапана, я так понял к аккумулятору необходимо подсоединить контакты на черном разьеме внизу?
Спасибо
___________________________
HondaStepWGN RG-1 K20A 2006
89036720093
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
СергейМ » 23 май 2012, 04:21
Да. Промыть бензином или очистителем карбюратора. Вот мануал, как проверить клапан VTC
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
Автор темы
Анатолий1802
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.05.2012
- Профессия: менеджер
- Откуда: Обнинск
- Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
Анатолий1802 » 23 май 2012, 09:31
спасибо большое
-
Автор темы
Анатолий1802
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.05.2012
- Профессия: менеджер
- Откуда: Обнинск
- Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
Анатолий1802 » 27 авг 2012, 22:30
Сергей М, здравствуйте, если можете, подскажите еще пож-та по этой ошибке, клапан и фильтр vtech промыл, работоспособность клапана проверил, работает, заменил масло и фильтр, 3 месяца ездил, chek in не загорался, сейчас опять перидоически загорается, режим эко отключается, как клему скинешь, то ошибка сбрасывается и опять все нормально работает, до следующего загорания check in, что еще может быть?
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
СергейМ » 28 авг 2012, 05:35
Анатолий1802, сеточка и клапан VTC чистые или грязные были??? Раньше как часто менялось масло???
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
Автор темы
Анатолий1802
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.05.2012
- Профессия: менеджер
- Откуда: Обнинск
- Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
Анатолий1802 » 29 авг 2012, 12:04
Были достаточно грязные, как на клапане и на сетке были забиты частичками грязи, я все промыл, сразу заменил масло и фильтр, вот три месяца ничего не загоралось, сейчас периодически раз в три дня загорается чек ин и отключается режим эко, и на холостых обороты молотят больше тысячи. Клему сбросишь, ошибка сбрасывается и все становиться в норму. Кстати выкручивал вчера клапан, посмотрел, он чист, зазор 3-4 мм, подсоединил к аккумулятору, открывается и закрывается. Масло меняю через 10 тысяч (фото с маслом прилагаю).
А не может это быть, по причине, что я лью 92 бензин, правда на проверенной заправке.
-
- Код ошибки P1009 Неисправность опережения в системе VTC K20A — bcard4875.jpg (30.13 КБ) 18411 просмотров
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
СергейМ » 30 авг 2012, 05:22
Анатолий1802, за 3 месяца пробег большой? Могу порекомендовать снова почистить сеточку и клапан, если будут грязноваты — сменить еще раз масло и фильтр.
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
Автор темы
Анатолий1802
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.05.2012
- Профессия: менеджер
- Откуда: Обнинск
- Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой
Сообщение
Анатолий1802 » 30 авг 2012, 11:48
Пробег где-то от 4000 км., клапан кстати снимал на той неделе он был чистый, но на всякий случай я его промыл. а как кстати до сеточки добраться, с минимальными действиями, она за гидроусилителем находиться, можете подсказать, а то в прошлый раз я в сервис обращался, пришлось 1500р отдать.
Кстати в предыдущем кузове RF1 у меня такого не наблюдалось.