Honda civic ошибка abs vsa

Народ, сегодня менял пружины на стоковые. После ремонта загорелись лампы ABS и VSA. Мужики знакомые делали, никуда в электрику не лазили, подскажите, ч
  1. 13.11.2006 15:06


    #1

    VSA и ABS загорелись!!!!!!!!

    Народ, сегодня менял пружины на стоковые. После ремонта загорелись лампы ABS и VSA. Мужики знакомые делали, никуда в электрику не лазили, подскажите, что же могло случиться и куда первым делом смотреть???
    По-моему где-то обсуждалось, но я через поиск не нашел.


  2. 13.11.2006 15:10


    #2

    Нарушили проводку датчиков ABS


  3. 13.11.2006 15:11


    #3

    Так и с чего начинать поиск? Колеса снимать и проверять датчики?


  4. 13.11.2006 15:50


    #4

    2SiR001 при самодиагностике контакты замыкать 4 и 9??


  5. 13.11.2006 15:53


    #5

    В ФАКе действиетльно нет инфы про самодиагностику ABS-ки


  6. 13.11.2006 16:17


    #6

    2SiR001 при самодиагностике контакты замыкать 4 и 9??

    Разъем находится справа в ногах у переднего пассажира, на месте стыка коврового покрытия и пластикового кожуха центрального туннеля (отгибаешь покрытие из под кожуха и сразу увидишь разъем OBDII. Замыкаешь контакты 4 и 9 (нумерация на разъеме), и считываешь по лампе ABS код ошибки.
    Скидывай сюда, а дальше разберемся.


  7. 13.11.2006 17:10


    #7

    Думаю порядок будет следующий:
    1. Посмотрю предохранители везде, где я нашел по ссылкам. Если все целы, то
    2. поеду к ним снимать колеса и смотреть, возможно оборвали где-нибудь цепь (по их словам во время снятия передней левой стойки, отводили ступицу как-бы внатяг и, возможно, отломили провод).
    До этого никаких симптомов неправильной работы либо умирания ABS и VSA не было, пробуксовывать не давала, мигая треугольником с восклицательным знаком, абска работала всегда и везде.
    С надеждой думаю, что все-таки — механическое повреждение.
    И сразу вопрос — В СЛУЧАЕ УСТРАНЕНИЯ любого механического повреждения этих двух систем ОСТАЕТСЯ ЛИ ОШИБКА и перестает ли работать??? Либо она (ошибка) появляется только по иным причинам??
    3. Если ничего не поможет — буду считывать ошибки и выложу на обсуждение.
    Как обычно — полез исправлять одно, вылезло другое:)))


  8. 13.11.2006 17:16


    #8

    Тебе же говорят, сначала считай ошибку, комп сообщит на каком колесе обрыв и КЗ. Сразу станет ясно где трабл, а там уже к ним поедешь и носиком ткнешь туда, где каку сделали.

    99% повреждение проводки или датчика АБС. Ошибка сохраниться, но лампы гореть не будут.

    ТОЛЬКО НЕ СБРАСЫВАЙ ОШИБКУ АБС процедурой, которая болтается где то на хондомоторе.


  9. 13.11.2006 17:43


    #9

    Librus вне форума


    Сообщение от Vova_SiR
    Посмотреть сообщение

    В ФАКе действиетльно нет инфы про самодиагностику ABS-ки

    Я уже как робот выкладываю ссылки:
    https://foto.auto.vl.ru/4267/32581/
    В фотоальбоме есть еще инфо по теме

    18->> Honda Pilot III Premium’18

    08-18 Honda Accord CL9 Exe’08
    06-08 BMW 528 E39’99


  10. 14.11.2006 07:25


    #10

    2SiR001 и 2Librus
    Сделал диагностику ABS — код 13
    Front left wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power Коды Honda — Антиблокировочная система (ABS)


  11. 14.11.2006 07:32


    #11

    Вот сам на свой вопрос и ответил …. на переднем левом колесе обрыв цепи датчика или КЗ на массу.


  12. 14.11.2006 07:35


    #12

    Стал умнее:))
    Всем спасибо!


  13. 14.11.2006 18:30


    #13

    Все оказалось как и предполагалось. Провод к датчику АБС переломился внутри оплетки (кстати она сделана так, что ее трудно даже перекусить).
    Снаружи не было этого видно, поэтому было решено снимать полностью провод, т.е. отсоединять желтый разъем, и откручивать все кронштейны на рычагах.
    Вскрытие показало, что обрыв произошел на месте сгиба под резиновой прокладочкой на одном из кронштейнов (самый верхний). Все это дело было спаяно и изолировано. И еще это место (т.е. место сгиба) мы сдвинули чуть в кронштейне, чтобы провод в запаяном месте был прямой, благо длины хватает.
    Почему так изломилось — не знаю, возможно переломили ремонтники, а может из-за пржин низких изгиб был сильнее, а может просто случайность на данном конкретном авто.
    Вот такие дела, едем дальше:))


  14. 07.11.2011 02:05


    #14

    Ребята, выручайте. Перечитал уже кучу инфы в сети (на форумах, на сайтах и т.п.). Ничего похожего не нашел.
    Проблема в том что загорелись такие лампочки как ABS и VSA.
    Ситуация в следующем:
    Просыпаюсь сегодня с утра, завожу с сигналки (фиг вам, не заводится).
    Сажусь в машину, с ключа долговато маслало, но завелась. При этом как горели датчики ABS и VSA так до сих пор и горят. Вроде никуда не лазил, ничего не делал.
    Что стоит проверить? (в плане предохранителей) или сразу на диагностику проще ехать?

    ps вчера ничего не тревожило и ничего не горело. Машина постояла ночь.

    Последний раз редактировалось Accord_Cf; 07.11.2011 в 02:07.


  15. 07.11.2011 13:15


    #15

    Сообщение от Accord_Cf
    Посмотреть сообщение

    Р
    Что стоит проверить? (в плане предохранителей) или сразу на диагностику проще ехать?

    1. Сделать самодиагностику.
    2. Скорее всего (99%) обнаружить ошибки 54 и 61 (main relay stuck off, low ignition voltage)
    3. Заменить/зарядить аккум.
    4. Сбросить ошибки/забить.


  16. 07.11.2011 20:33


    #16

    С ВСА ХУЖЕ))) кислородники до свидания сказали)) или же смесь богатая была пока авто не завелось) итог вса горящее) скинь клемы и надейся что больше не вылезет)

    ваз 2108
    INSPIRE93 CB-5
    INSPIRE95 UA-2
    INSPIRE99 UA-4
    INSPIRE05 UC-1
    SUPRA94 80
    LEGEND KB2


  17. 08.11.2011 01:15


    #17

    Сообщение от Gek1
    Посмотреть сообщение

    1. Сделать самодиагностику.
    2. Скорее всего (99%) обнаружить ошибки 54 и 61 (main relay stuck off, low ignition voltage)
    3. Заменить/зарядить аккум.
    4. Сбросить ошибки/забить.

    Спасибо :) на самом деле так и есть :) нужен просто новый акум.
    НЕ стал вчера мудрить и сразу отправился на диагностику. По дороге все лампочки потухли.
    А диагностика и сказала «нужен новый акум и проблем знать не будешь».


Внезапно загорелся «!» и за ним же «VSA»

Опции темы
Отображение

Со ступиничным подшипником тут понятнее. Тут по сути это ошибка датчика АБС. При такой неисправности загорается значек ABS, значек VSA и значек работы VSA (треугольник). При этом АБС и ВСА перестают работать
У меня же, и у автора темы, сначала загорелась красная лампа ручника (которая говорит еще и о низком уровне тормозной жижи), а затем через несколько секунд загорается лампа VSA и ее треугольный значек. АБС продолжает работать, а VSA отключается.

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33 .

Вот интересно,завожу загорается треугольник желтый «!»,а потом при езде и «VSA» и все ни чего больше не горит. посмотрел визуально, ни где ни чего не течет, буду смотреть датчики или электрика,будем разбираться

предохранители смотрел? клеммную колодку к бачку ТЖ? может отпала.. всякое бывает

Т.е. красный «!» к кружке не загорается. Если нет, то с тормозной жижей не связано. Чиста ошибка VSA. Диагностика по коду неисправности покажет код ошибки. Если лампа ABS не горит, то датчики скорости колесм ни при чем, но у VSA еще куча причин почему она может показывать ошибку (иногда может даже из-за неисправности не связанной с ней напрямую, например, кнопка включения стоп-сигналов под педалью тормоза или ошибки систем питания двигателя)

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33 .

у меня горел чек с вса и желтый ! в треугольнике, как выяснилось из за херового бенза

как интересно это всё связано между собой.

Связано это тем, что VSA при работе использует тормозную систему для остановки буксующего колеса, и систему управления двигателем для снижения крутящего момента на буксующем колесе. Если есть ошибки в этих системах, то и VSA отрубается

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33 .

Здравствуйте! У меня на цивике проблема периодически сами по себе загораются знаки: восклицательный знак красный, VSA оранжевый, и треугольник, приборка как новогодняя ёлка. После выключение/включение мотора они гаснут. Периодичность загорания знаков примерно раз в день, ни с того ни с сего. Ездила на диагностику сказали поменять датчик скорости правого переднего колеса, поменяла, всё осталось без изменения. Сказали приезжайте когда они загорятся. А бывает что и неделями ничего не загорается.

Жанна, сначала загорается красный ((!)) затем две лампы VSA. Если так то из-за низкого уровня тормозной жижи

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:34 .

———- Сообщение добавлено 11.12.2012 в 19:50 ———-

Источник

Поиск неисправностей в системе VSA

Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)
  • Индикатор VSA (C)
  • Индикатор включения VSA (D)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.
Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор системы динамической стабилизации

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор активизации VSA

Индикаторы ABS и VSA гаснут

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
  • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

Бортовая диагностика

Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

Как определить неисправность по коду DTC

Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

Источник

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Поиск неисправностей в системе VSA

Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)
  • Индикатор VSA (C)
  • Индикатор включения VSA (D)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.
Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор системы динамической стабилизации

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор активизации VSA

Индикаторы ABS и VSA гаснут

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
  • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

Бортовая диагностика

Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

Как определить неисправность по коду DTC

Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

Источник

Горят VSA, !, ABS на civic 4d!

Опции темы
Отображение

Заехал щас снова на яму, правый провод абс оборван был.. запаял. завел, но че то все равно не гаснет. скинул щас клемму..

Ну и чем там все у тебя закончилось?

———- Сообщение добавлено в 08:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:49 ———-

Тогда я расскажу про свою проблему. Короч, ситуация следующая:
Купил я машину. Горят ВСА и АБС, спрашиваю у предыдушего хозяина, типа, а че так?
Он мне говорит, что менял передний левый ступичный подшипник, сэкономил, поставил не ориджинал, типа вот и загорелись. Еще сказал, что после этого поехал на диагностику. И прибор показал, что ошибка в переднем левом датчике АБС. Заказал датчик(старый мне отдал, с товарным чеком), поменял и все равно результат оказался тем же — горят. Тогда они пришли к выводу, что все-таки дело в подшипнике(маг.лента), если и с нового датчика нет сигнала.
Далее, мои действия после покупки тачи:
Покупаю подшипник НТН, за 3600, еду на сервис, меняем.(причем, я начитавшись тут всяких вещей, вынес им весь мозг, чтоб поставили его как нужно Хрен! Все-равно горят! Далее, думаю раз подшипник теперь новый, может не в этом датчике дело? Еду на диагностику, прибор так же, показывает ошибку переднего левого датчика АБС. Логично было с моей стороны предположить, что если подшипник новый, то может датчик(который тоже новый) не работает? Еду обратно, меняем датчик на старый.Резалт тот же! Все горит, ничего не работает Как быть? Что делать? Может дело в проводке, которая уходит дальше в подкапотку? Может в блоке АБС? Хэлп ми плиз А то в субботу придется ехать к официалам, а там совсем другие расценки
И еще, если вдруг это пригодится, на старом подшипнике из опознавательных знаков, было тока: TJB-AU0933-TW, эт че?
Да, и ошибка на приборе звучала так:
«коды ошибок D.T.C.
13-13 LEFT-FRONT WHEEL SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION», что я могу перевести как: сбой цепи датчика скорости переднего левого колеса.
Есть у кого какие идеи? Блин, я бы создал отдельную тему, нужно срочно, но модеры ведь сожрут меня за это

———- Сообщение добавлено в 09:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:21 ———-

А еще я подумал, может после того, как я поставил другой подшипник и другой датчик, то может нужно сбросить эту ошибку? И все заработает? Или проц. Абс, сам бы понял, что у него все датчики работают и скинул эту ошибку? Может сделать самодиагностику, чтобы не ехать на сервис? Но я не знаю, как там и что Блииин, люди! Где вы?

———- Сообщение добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ———-

сначала ошибки сбрось, не поможет-меняй подшипник на ориджинал

Я и говорил, поставил ориджинал НТН,сбросил ошибки — х. результат то же. Вернее результата нет.

блин, что такое «оригинал НТН»? поставь оригинальный оригинал от хонды и все погаснет!

Источник

Лампочки VSA, треугольник и знак ручника. Что это?

Опции темы
Отображение

Лампочки VSA, треугольник и знак ручника. Что это?

Недавно появилась такая проблема ( см. картинку). Лампочки горят во время движения. Я так понимаю, что то с тормозной системой. Уровень тормозной жидкости выше минимума, педаль тормоза ходит как обычно, тормозит хорошо. Подскажите на что обратить внимание? Спасибо.

Тут дело не в тормозной системе, а в системе VSA/ABS — курсовая устойчивость и АБС.
Надо считать ошибку сканером (в сервисе) или самому через замыкание контактов в блоке предохранителей в салоне, тогда будет ясно что делать.

А Вы случайно её сами не отключили?
У меня эта кнопочка VSA слева от руля, возле омывателя фар. Нажмите и держите несколько секунд.
Если она отключена то горит именно так.

Kadet2002,
Во-первых, при отключении VSA горит только воскл. знак, без VSA.
Во-вторых, держать кнопку вовсе необязательно — отключение-включение срабатывает сразу.

А тут нет, у меня просто нажатие не работает, видимо особенности конструкции.

У меня надо держать, а то не сработает.

Странно, у вас машины турецкой сборки? У меня японец, кнопка нефиксируемая, держать не нужно — нажал и все.

Аналогично, у меня держать не нужно — возможно с держанием более продвинутая с защитой от случайного нажатия.

Но в данном случае горит не предупреждение что VSA отключена, а именно ошибка — /! + VSA

Мне кажется разбираться надо от простого:
ведь еще горит ручник ((!)) — может западание концевика сигнализатора затянутого ручника, вызвало ошибки в VSA и ABS?

А может автор в последние дни зимы отжигал заносы на ручнике?

———- Сообщение добавлено в 11:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ———-

Не верно посмотрел — ошиббка АБС-то НЕ горит — тогда все же на лицо последствия отжига на ручнике: на форуме обсуждалось как-то что после заносов на ручнике VSA выдавала ошибку.

nixuz,
По-разному бывает, у меня как-то глюкнула сигналка (плохой контакт земли) и вылезла точно такая же ошибка. Отрубилась VSA и ABS, горел «ручник», «VSA» и /!, никакого отжига на ручнике соответственно не было. Дилер стер эту ошибку и все системы заработали.

Источник

Фото

03.05.2017, 17:51

Астрахань

Переобулся на летнюю резину, стал загораться VSA и восклицательный знак, глушишь машину, заводишь ошибки нет, проезжаешь какое то расстояние, опять загорается, бывает после торможения, или после кочки небольшой.В чем может быть причина?

Фото

03.05.2017, 17:52


Астрахань

в прошлом году такая же беда была, потом последовала замена левого переднего суппорта, ошибка пропала и в этом году снова загорелась

Фото

03.05.2017, 18:11


Москва

У меня и на зимней, и на летней стала загораться…. поеду проверяться сегодня!

Фото

03.05.2017, 20:34


Ульяновск

Проверь суппорта Мож где текут, или ручник и уровень тормозухи.

Фото

03.05.2017, 20:58


Санкт-Петербург

уровень тормозухи проверьте

Фото

03.05.2017, 22:33


Астрахань

спасибо мужики, посмотрю и проверю, потом отпишусь помогло или. кстати сканер OBD 2 ничего не увидел

Фото

03.05.2017, 22:40


Домодедово

Зимой была аналогичная проблема, также появляющаяся после торможения или кочки. Со временем прошла сама, когда стало потеплее на улице. Гуглил по этому вопросу — многие говорили, что проблема в датчиках АБС, так что и их проверь на всякий случай.

Фото

03.05.2017, 22:54


Астрахань

у меня наоборот осенью проблема пропала а сейчас с теплом появилась снова и именно после смены зимней резины на летнюю

Фото

04.05.2017, 14:54


Москва

Как мне сказали в сервисе, эта ошибка связана с разбегом показаний датчиков АБС, как-будто одно из колёс (или одна из осей) вращается быстрее. Я призадумался по поводу смены резины, если износ на каком-то колесе больше, то датчики начинают это улавливать… Пока не знаю что с этим делать.

Фото

04.05.2017, 22:22


Астрахань

А я призадумался разобрать суппорта, почистить, так как передний левый как будто подклинивает, судя по черной пыли на литом диске, другие 3 диска чистые.Как думаете может в этом причина?Отсюда и следует что это колесо хоть и чуть чуть но тормозит и следовательно датчики видят это и «врубают» ошибку.Кстати тормозухи уровень в норме

Фото

04.05.2017, 22:25


Астрахань

Разберу суппорта отпишусь о результатах, а пока присылайте свои предположения, будем пробовать вместе разбираться с этой бедой, как оказалось не у меня одного так.

1


Фото

05.05.2017, 13:22


Москва

Тоже была такая проблема. Поехал к дилеру и всё исправили спросил что было сказали что блок ABS расколибровался . Сделали минут за 20

Фото

05.05.2017, 18:11


Астрахань

Да всё бы хорошо, да дилера хонда в Астрахани нет, ближайший в Волгограде, так бы тоже к ним обратился(

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Поиск симптомов неисправностей системы VSA — Индикаторы ABS, VSA и тормозной системы не гаснут одновременно

Индикаторы ABS, VSA и тормозной системы не гаснут одновременно

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.

Предохранитель сгорел?

ДА — Установите новый предохранитель № 4 (7,5 А) и проведите повторную проверку.n

НЕТ — Замените проверенный предохранитель и перейдите к 3.

3. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
4. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
5. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 40 46P разъема блока управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

IG1 (YEL)46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходов

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Устраните разрыв провода между предохранителем № 4 (7,5 А), расположенным в монтажном блоке реле и предохранителей, и электронным блоком модулятора ABS.n

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
7. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 43 46P разъема блока управления-модулятора VSA и «массой» автомобиля.

GND2 (BLK)46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Устраните обрыв провода между блоком управления — модулятором VSA и «массой» кузова (G202).n

8. Короткое замыкание между магистралью SCS и диагностической системой HDS.
9. Отсоедините разъем № 2 блока ECM (58P).
10. Проверьте неразрывность в цепи между клеммой № 38 и № 39 46Р разъема блока управления-модулятора VSA и клеммой № 48 и № 47 разъема № 2 (58Р) блока ЕСМ по отдельности.

46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовCAN-H (WHT)CAN-L (RED)Сторона разъема клемм-выходов58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2CAN-H (WHT)CAN-L (RED)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Проверьте состояние контактов 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA. При необходимости замените заведомо исправный блок управления-модулятора VSA и проверьте заново.n

НЕТ — Устраните обрыв провода между ЕCM и электронным блоком управления-модулятора VSA.n

Like this post? Please share to your friends:
  • Hikvision access error 404
  • Highfleet как изменить разрешение экрана
  • Highcharts error 13
  • High ошибка факториал
  • High frame error rate