Сивку взял прошлым летом. Зима прошла на ура! Опосений было много, так как гибридом никогда не обладал) Начитался кучу проблем с установкой сигнализации из за «двух зажиганий» но при этом сигнализация Starlaine A94 Была установлена без каких либо проблем и за короткий промежуток времени! Далее мысли: за бортом -27 па бамм! А на прогрев поставить забыл) Замечу что стартер в гибридах заменяет как раз электро движок между коробкой и двиглом. И какаво было мое удивление когда с ключа, машина быстро и безшумно завелась и набрала 1,5т.об. заданые для прогрева. Радости не было предела, т.к. уже готовился идти пешком на работу))) Когда ударили морозы в -35, начал замечать что двигатель не успевает хорошо прогреваться даже если давно на ходу (в пробке например) да и автостоп стал реже включаться. Покупкой одеяла под капот, проблема была решена. Вот так и прозимовали))
С первыми потеплениями много чего всплывает… а у меня впервые всплыла ошибка IMA на панели. Загуглив ошибку понял что батарея (ВВТ) От которой работает электро мотор и оборудование во время автостопа Получила асинхронный заряд в бамбуках из которых она состоит. Варинтов было немного, либо прокачивать либо менять. Цена первого варианта либо 8т.р и неделю времени либо умение и знание дела и ту же неделю времени. Цена второго варианта 150-200т.р. Но так как эта ошибка вылетала раз в месяц я всё откладывал действия по решению трабла. По совету знакомого решил поситить официалов. И каково было мое удивление когда они сообщили о том что у них есть прошивки на блок управления IMA и блоки упровления коробкой и бензиновым двигателем от февраля 2014 года! Учитывая что это удовольствие стоит 600 деревянных, я не раздумывая записался их посетить в тотжедень)
Забрал машину и думаю:моя или нет?!)) То что первые 100 км коробку «учить ходить» заново меня предупредили) но все же, машина шла намного плавнее, има расходовала аккумулятор намного дольше и не давал ему уходить в сильный разряд. Расход упал где то на литр. И по трассе на круизе в 90км.ч. я довольствуюсь расходом в 4,5-4,7 л/100км! Радости небыло предела. Пока снова не появился IMA.
По старой схеме я отложил прокачку)) И в серьез задумал чиповать сивку) Мне говорили что это мягко говоря не разумно) но, кто не рескует… и того мне это обошлось в 10000р. ровно. Блок поставил сам по видео установке RSChip. Машина стала резвее особенно на низах. Расход вообще не изменился. За то Езжу с другом (двушный скалик) не отстаю ни капли, а в начале вообще делаю!(электричка рулит)! Вот только он его заправляет каждый день) А я как запрвлю на 1000р и приезжая в следующий раз на заправку, не могу вспомнить когда и заправлялся)) ну по карте гаспрома гдет 2500р/мес.тфу тфу тфу езжу второй месяц и зловещая надпись так и не появляеться) Чисто мое мнение. Из за повышения оборотов и тяги на низах ДВС стартует раньше и уже при приличных оборотах подключаеться электро движок. До этого двс немного тупил и электро мотор начинал крутить двс на низких оборотак, что приводило к рывкам и отдачи электричества вникуда.
Пробег: 51 000 км
-
24.08.2010 15:03
#1
ГОРИТ индикатор IMA на панели приборов
Ребят у кого была такая беда,помогите советом!!!!!!!Чтобы это могло значить???????При горящем IMA установка работает нормально
-
24.08.2010 15:11
#2
-
24.08.2010 16:42
#3
> OLEGA198*
Почитай в ветке: А есть здесь владельцы гибридных сивиков?
Там такие траблы рассматривались.Honda Civic Hybrid 2002 (японец)
-
24.08.2010 18:24
#4
вроде живой,индикатор на АКБ-зеленый!!!!А может такая беда быть если путем не закреплина минусовая клема???????????????????????Заранее СПАСИБО!!!!!!!
-
24.08.2010 18:47
#5
Чего гадать? Считывать код неисправности и далее диагностировать по процедуре.
13 HONDA ACCORD Tour
16 Subaru Outback 2.5Lim
—
You can’t spell socialist without CIA
-
24.08.2010 21:19
#6
А где и как это сделать??????????
-
24.08.2010 21:59
#7
Is there a way to get the codes out without a scanner.
Yes. Short the OBDII conector pins labled SCS and ground. The IMA and MIL lights will blink their respective codes. The blink codes are listed in the FSM, Fuel and Emissions section, in the table with the OBDII code list.
But beware!
Incorrectly short the wrong 2 pins in the OBDII connector and you can fry the PCM (one of several possible horrors for doing it wrong). Also the «blink» codes are a _sub_ set of ther more numerous OBDII cousins. They are even more general in their fault indication making accurate diagnosis even more difficult.
Ну или еще лучше через оф. диллера или владельца HDS. Хондаводы знают что это. Мультимарочные сканеры могут и наврать, если не в коде таковом, то в его расшифровке.
А что вообще за машина? Какой год, откуда родом?
13 HONDA ACCORD Tour
16 Subaru Outback 2.5Lim
—
You can’t spell socialist without CIA
-
24.08.2010 22:30
#8
HONDA CIVIC Hybrid-2003.Америкос,Канада!!!!!!!
-
25.08.2010 03:51
#9
Сообщение от OLEGA198*
А где и как это сделать??????????
Я же давал ссылку на ветку, где написано много что именно про гибридные Цивики, каким образом считывать блинк коды, расшифровка этих кодов(А есть здесь владельцы гибридных сивиков?). Не поленись, почитай, да и будет тебе счастье…
Honda Civic Hybrid 2002 (японец)
-
25.08.2010 12:46
#10
была такая же проблема.. попробуй скинуть клеймы на минуты 3 потом накинь обратно если ошибка уйдет то это акумулятор маленький твой выделывается или же землю не находит где то? пользуешся компрессором для подкачки колес? у меня такая фигня бывает после компрессора) а так да вон есть ссылка там все эти вопросы были уже
Honda Civic Hybrid 2002 —Была
Honda Freed 2010 —Есть
-
15.06.2011 10:26
#11
у меня горела ИМА и чек, сбросили клему, все погасло, но через 2 дня загорелось снова, а еще через день и ламбочка аккумулятора и батарея перестала показывать заряд и заряжаться. машина один раз заглохла, поехали в хонда центр, ничего они там не смогли найти по сканеру, т.к. машина после аварии.(пострадал только кузов и радиатор) сказали что нало смотреть электрику вроде как где-то масса пропадает. но гибрид еще не все беруться смотреть, вот жду звонка от очеред. электрика.
брат подсказал посмотреть генератор(щетки), проверить топливную систему, сменить аккум мал. пока ничего не делала.
есть инструкция. могу скинуть кому надо.
-
16.06.2011 02:10
#12
Сообщение от ElenaAverina
у меня горела ИМА и чек, сбросили клему, все погасло, но через 2 дня загорелось снова, а еще через день и ламбочка аккумулятора и батарея перестала показывать заряд и заряжаться. машина один раз заглохла, поехали в хонда центр, ничего они там не смогли найти по сканеру, т.к. машина после аварии.(пострадал только кузов и радиатор) сказали что нало смотреть электрику вроде как где-то масса пропадает. но гибрид еще не все беруться смотреть, вот жду звонка от очеред. электрика.
брат подсказал посмотреть генератор(щетки), проверить топливную систему, сменить аккум мал. пока ничего не делала.
есть инструкция. могу скинуть кому надо.Ну, удачи вам найти щетки генератора в вашей машине. Нет их там. Неплохо бы вам достать нормальных мастеров и схему на машину.
13 HONDA ACCORD Tour
16 Subaru Outback 2.5Lim
—
You can’t spell socialist without CIA
-
27.11.2015 23:03
#13
Когда загорается IMA в основном это ошибка P0A7F старение ВВБ.
Если она то нужно прокачивать батарею.
Ни какие щетки тут не причем
Роль генератора выполняет эл.двигатель силовой эл. установки.
Занимаюсь ремонтов хондовских ВВБ в Челябинске.
Будут вопросы пиши в личку.
-
28.11.2015 04:47
#14
Сообщение от OLEGA198*
Ребят у кого была такая беда,помогите советом!!!!!!!Чтобы это могло значить???????При горящем IMA установка работает нормально
А что за автомобиль у вас?
LX570 2012<—Estima Hybrid 2010<—Estima Hybrid 2002<—Vista Ardeo 2002<—Corolla 1989<—Carina 1984
-
28.11.2015 04:55
#15
Сообщение от Booster888
Когда загорается IMA в основном это ошибка P0A7F старение ВВБ.
Если она то нужно прокачивать батарею.
Ни какие щетки тут не причем
Роль генератора выполняет эл.двигатель силовой эл. установки.
Занимаюсь ремонтов хондовских ВВБ в Челябинске.
Будут вопросы пиши в личку.Лена,поди,уж года четыре,как продала того Цивика:)
-
28.11.2015 05:23
#16
Booster888 некрофил? )))
ты на даты цитируемых сообщений посмотри…. в трех ветках )))п.с. AlexHam повнимательней…)))
AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018
-
28.11.2015 06:59
#17
То ж реклама сервиса в суровом крае.
Теперь их трое. :))
-
07.10.2016 22:35
#18
Ну так кто найдет советом хоть помогу, если руками не смогу помочь.
Доля рекламы отчасти присутствует согласен.
Маркетинг знаете ли дело тонкоеА кто еще то двое?
Кроме меня остальные приусами в основном занимаются, там все проще согласитесь коллеги?
-
18.10.2016 18:30
#19
У кого IMA загорится близ Пушкино Мск- обращайтесь. Only Honda. Другие марки машин обхожу мимо.
-
28.12.2016 09:50
#20
Доброе утро! Приобрела автомобиль Хонда цивик-09г. Все хорошо, только загорается периодически IMA? И расход топлива как обещали , не соответствует, 9-10 по городу((((( Была на диагностике, выдало ошибку IMA, но по коду все было на английском языке, и мне поэтому ничего не сказали…..Ребята помогите!!!
-
18.01.2011, 18:58
#1
Участник
Горит IMA и CHECK
У кого горит или загорались когда либо IMA , Check Engine отпишитесь пожалуйста при каких обстаятельствах. И как вам удалось решить эту проблему
P.S Думаю что тема для некоторых актуальная и многим пригодится
Таких как ЯпонеЦ просьба не писать
Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 20:08.
-
-
18.01.2011, 19:20
#2
Старожил
-
18.01.2011, 19:56
#3
Участник
Гибридов далеко не пара штук, просто пока не все просекли про наш отличный форум) ЧЕК и ИМА горели. Сканер показывал «Старение акк. модуля».
Случай 1. Мой. Лампочки то появлялись, то пропадали. Заметил закономерность — если ИМА горит, то стоит поехать на трассу и как следует погонять батарею — ускориться с 80 до 130, затормозить до 80 и так несколько раз, то когда будете в следующий раз заводить авто с 80% вероятности лампочка погаснет. Потом, при езде в городе она может загореться вновь. Потом погаснуть. Хрен знает что короче. Несколько дней назад в очередной раз все погасло, пока не загорается. Надо сказать, что обычно загорались ИМА и ЧЕК не позднее, чем через сутки, после того, как гасли. Пока не загораются рекордное время.
На 90% уверен, что в моём случае данные ошибки загорелись из-за глубокого саморазряда ВВБ в период продажи/покупки/ремонта/пересылки. В итоге машина стояла почти 3 месяца. Сейчас начал активно ездить на машинке, кажется, все приходит в норму. Субъективно, батарея стала работать лучше, чем когда я впервые сел за руль. (Очевидно, батарея имеет свойство немного «прокачиваться»)Случай 2. В какой-то из соседних тем скидывали документацию по моей ошибке. Там написано, что данная ошибка может также загореться если ускориться с места на разряженной батарее. Это если кратко. Не поленитесь, просмотрите внимательно сами. Так вот. Первое показание по такой ошибке — перепрошивка IMA Software сканером HDS.
-
20.01.2011, 18:17
#4
Участник
вот, тоже надо в Иркутск сгонять, на перепрошивку, а то чет опять сеня загорелась это ИМА, весь день пришлось в пробках передвигаться
-
20.01.2011, 18:50
#5
Участник
Gonsheg,
Даже с горящей лампочкой ИМА гибридная установка работает штатно? Вместе с ИМА горит ЧЕК?
-
20.01.2011, 19:01
#6
Участник
нет тьфу-тьфу, чек не горит, но сеня целый день по пробкам проездил, может из-за этого батарея обиделась?))
-
20.01.2011, 19:15
#7
Участник
Gonsheg,
Температура за бортом какая?
-
21.01.2011, 04:44
#8
Участник
— 28, было))), я вот что еще узнал, сказала продавец, в нашем магазе хонда, кто желает узнать, есть ли у него VSA, то на зажигании, когда включаешь, должен загореться этот значок
-
21.01.2011, 11:17
#9
Участник
Сообщение от Gonsheg
— кто желает узнать, есть ли у него VSA, то на зажигании, когда включаешь, должен загореться этот значок
а что это за зверь такой vsa?
-
21.01.2011, 11:41
#10
Участник
кароч, батарея гнусно работать стала, чето подозрения возникли, надо бы на капитальную диагностику, неужели из-за холодов?
В Соединенных Штатах это был первый гибридный автомобиль, который был сертифицирован Калифорнийским советом по воздушным ресурсам как передовой автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов AT-PZEV.
Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника. » Honda Civic (Хонда Цивик). Клубный форум,обзоры, новости, мануалы.
1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия. Всегда устанавливайте качественный фирменный аккумулятор в свой автомобиль, выбранный в соответствии со спецификациями, требуемыми производителем, а не в соответствии с рекламой продавцов аккумуляторов.
HONDA CIVIC (2010 год). Коды ошибок и неисправностей
По подсчетам специалистов Honda, регенеративное торможение, системы остановки и управления холостым ходом VTEC обеспечивают 25-процентную экономию топлива в городском цикле, а улучшенные характеристики сгорания топлива, аэродинамика, покрышки и электроусилитель руля дополнительные 7 экономии. Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Ошибка Ima Honda Цивик Гибрид ~ С помощью электродвигателя суммарный крутящий момент при оборотах ниже 3700 об / мин больше, чем у 1,7-литрового негибридного двигателя Civic. Длинные мигания десятки, короткие единицы пример лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;. В американском штате Калифорния cегодня правит бал почетный Терминатор всех времен и народов Арнольд Шварценеггер.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Ресурс двигателей, типовые поломки
- поломки шкива коленвала;
- засорение дроссельной заслонки (ДЗ) и клапана холостого хода (КХХ) проявляются плавающими оборотами;
- трещины выпускного коллектора проявляются специфическим звуком, как при работе дизельного двигателя.
Наименее долговечные детали двигателей этой линейки – трамблеры, датчик кислорода. Возможны протечки датчика давления масла. В основном проблемы возрастные, проявляются после 250 тыс. км пробега в связи с естественным износом деталей. Главный враг двигателя – грязное масло.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
- стук двигателя «Хонда Цивик» К20, К24 связан либо с некорректной регулировкой клапанов, либо с износом выпускного распредвала;
- протечки масла обычно связаны с износом переднего сальника коленвала;
- плавающие обороты, как и в серии D, связаны с засорением ДЗ и КХХ;
- вибрация, не сопровождающаяся троением двигателя, обычно вызвана износом его подушки или растяжением цепи ГРМ;
- перегрев 4 цилиндра – распространенная проблема двигателей серии K, выпущенных до 2003 г. Если же на «Хонда Цивик» греется двигатель целиком, нужно проверить ремень и крыльчатку водяного насоса, вентилятор, термостат, уровень охлаждающей жидкости, герметичность патрубков.
Владельцам новых авто, оснащенных двигателями серии R, приходится сталкиваться с такими проблемами:
- стук – чаще всего стучит клапан адсорбера, это не является признаком неисправности. Если стук издают клапаны цилиндров, они нуждаются в регулировке зазоров;
- шум – обычно вызван износом натяжителя приводного ремня, ресурс которого составляет около 100 тыс. км;
- интенсивные вибрации могут быть связаны с износом левой подушки. Вибрация на холодную, исчезающая после прогрева двигателя – нормальное явление.
Наиболее распространенные причины поломок двигателей:
- естественный износ деталей;
- использование ГСМ и расходников низкого качества, масла неподходящей вязкости;
- некорректная эксплуатация – частая смена режимов, частые запуски в холодное время года;
- механические повреждения картера, попадание внутрь мотора пыли, грязи (уберечь картер поможет дополнительная защита двигателя «Хонда Цивик»);
- неисправность или загрязнение системы охлаждения, приводящая к частым перегревам двигателя.
Всегда устанавливайте качественный фирменный аккумулятор в свой автомобиль, выбранный в соответствии со спецификациями, требуемыми производителем, а не в соответствии с рекламой продавцов аккумуляторов.
Характеристики и типовые неполадки двигателей Honda Civic
Honda Civic: Автомобиль, одобренный Терминатором.
Вынимаем старую батарею. Установка: 1. Поставлен новый аккумулятор. Установите на место прижимную планку. На седьмом поколении Honda Civic. В некоторых случаях временное отключение батареи может заблокировать радиоприемник. Вам нужен код активации, чтобы активировать его снова.
Хонда Цивик ГибридСОДЕРЖАНИЕ а также Первое поколение (ES9; 2003–2005) править
снижение мощности силового агрегата, падение оборотов при движении на холостом ходу или под нагрузкой;. японские авто обычно попадают на разборки с небольшим пробегом, в силу особенностей законодательства японцу выгоднее купить новый автомобиль, чем продолжать эксплуатацию старого, так что остаточный ресурс контрактных двигателей солидный;.
Гибридные автомобили: специалисты минского СТО рассказали про основные болячки — Автомобили Гродно
- минимальные потери энергии при передаче тяги на ведущие колеса;
- улучшенная управляемость на скользком дорожном покрытии;
- невысокая себестоимость производства.
Программы ECU для холодного и горячего запуска двигателя были улучшены запуск двигателя от частоты вращения двигателя, контроль обогащения смеси с помощью частоты вращения двигателя и температуры, положения IAC, угла зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя, уменьшенного времени впрыска топлива, многоискровая искра штепсельная операция. Сергей разделяет гибридные машины на Toyota Lexus и все остальные.
Премия и признание [ править ] Профиль Написать сообщение. Хорошо, я присоединюсь к ответам на вопросы компании. Длинные мигания десятки, короткие единицы пример лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;. Производится отсоединение 36Р колодки блока управления приборной комбинацией, имеется в виду тахометр.
Содержание
- Горит IMA и CHECK
- Горит IMA и CHECK
- Горит IMA и CHECK
- Загорелось IMA Check и Аккумулятор
- Загорелось IMA Check и Аккумулятор
- Загорелось IMA Check и Аккумулятор
Горит IMA и CHECK
Опции темы
Отображение
Горит IMA и CHECK
У кого горит или загорались когда либо IMA , Check Engine отпишитесь пожалуйста при каких обстаятельствах. И как вам удалось решить эту проблему
P.S Думаю что тема для некоторых актуальная и многим пригодится
Таких как ЯпонеЦ просьба не писать
Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 20:08 .
Да у нас гибридов то пара штук всего! думаю тема не очень актуальна
Гибридов далеко не пара штук, просто пока не все просекли про наш отличный форум) ЧЕК и ИМА горели. Сканер показывал «Старение акк. модуля».
Случай 1. Мой. Лампочки то появлялись, то пропадали. Заметил закономерность — если ИМА горит, то стоит поехать на трассу и как следует погонять батарею — ускориться с 80 до 130, затормозить до 80 и так несколько раз, то когда будете в следующий раз заводить авто с 80% вероятности лампочка погаснет. Потом, при езде в городе она может загореться вновь. Потом погаснуть. Хрен знает что короче. Несколько дней назад в очередной раз все погасло, пока не загорается. Надо сказать, что обычно загорались ИМА и ЧЕК не позднее, чем через сутки, после того, как гасли. Пока не загораются рекордное время.
На 90% уверен, что в моём случае данные ошибки загорелись из-за глубокого саморазряда ВВБ в период продажи/покупки/ремонта/пересылки. В итоге машина стояла почти 3 месяца. Сейчас начал активно ездить на машинке, кажется, все приходит в норму. Субъективно, батарея стала работать лучше, чем когда я впервые сел за руль. (Очевидно, батарея имеет свойство немного «прокачиваться»)
Случай 2. В какой-то из соседних тем скидывали документацию по моей ошибке. Там написано, что данная ошибка может также загореться если ускориться с места на разряженной батарее. Это если кратко. Не поленитесь, просмотрите внимательно сами. Так вот. Первое показание по такой ошибке — перепрошивка IMA Software сканером HDS.
вот, тоже надо в Иркутск сгонять, на перепрошивку, а то чет опять сеня загорелась это ИМА, весь день пришлось в пробках передвигаться
Gonsheg,
Даже с горящей лампочкой ИМА гибридная установка работает штатно? Вместе с ИМА горит ЧЕК?
нет тьфу-тьфу, чек не горит, но сеня целый день по пробкам проездил, может из-за этого батарея обиделась?))
Источник
Горит IMA и CHECK
Опции темы
Отображение
Сначала заходим на оф сайт хонды выбираем там свой город далее дилера
звоним ,едим на диагностику у меня в моем городе мне обошлось 660 руб ,спец который обновлял при мне с планшетника загрузил все прошивки(минут 40) нашел эту ошибку сказал что хонда раз в год выпускает различного рода прошивки + сказал что можно еще вариатор «потренировать» похоже тоже программно еще сказал что при смени малого акум. надо сначала тумблер переключить чтобы вырубить IMA потом ставить его в моем случает так и было. изpа этого и загорелась IMA
———- Сообщение добавлено в 20:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ———-
у варика и батарейки одинаковые версии прошивок? или что это? MXJ870
Да-да) Расскажи пожалуйста. Долбить мне своих официалов, не долбить, требовать, не требовать.. А то скажут «мы как бы не умеем, но посмотреть можем», машину заберут, Через час скажут «Мы не смогли, вот квитанция, идите платить»
вообще-то варик это CVT а PGM-FI это блок управления двигателя
Сорри, мозг воспален, строчкой ошибся. тем не менее вопрос тот же: у батареи и у блока управления двигателем одна прошивка?
Очень повезло с мастером. Чрезвычайно квалифицированный человек похоже.
на счет фразы «А то скажут «мы как бы не умеем, но посмотреть можем», машину заберут, Через час скажут «Мы не смогли, вот квитанция, идите платить» мне сказали если не получиться подключиться то и платить не нужно я думаю все равно стоит обратиться и если есть возможность поменять прошивку главное чтобы действительно поменяли ,а не как у нас бывает . желательно запомнить мои версии прошивок и сравнить какие вам прошьют!?
———- Сообщение добавлено в 20:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ———-
» тем не менее вопрос тот же: у батареи и у блока управления двигателем одна прошивка?»
похоже что так он все при мне делал потом на листочке написал по моей просьбе.
вообще в моем городе это единственный цивик гибридный в этом кузове поэтому был не поддельный интерес у сервисменнов но техник с хладнокровием все сделал
Petrovith,
А сам изменения какие нибудь заметил в поведении? «IMA» до этого горела?
Последний раз редактировалось seifert-artur; 23.01.2011 в 01:12 .
Источник
Загорелось IMA Check и Аккумулятор
Опции темы
Отображение
Да что ты маешься, прочитай ошибки сканером в сервисе, ты где в Москве. может я заскочу со сканером считаю, если мимо буду приезжать конечно. А то получается как на кофейной гуще гадаешь.
. просто так к размышлению
снял свою ВВБ, малый акб не скидывал. В итоге горит има, чек, заряд ввб почти полный (без 1 кубика), так же нет зарядки на малый акб причем ни при каких оборотах.
Да в Москве. Уж сам насчет сканера думаю. Нашел service manual.
———- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 19:45 ———-
Последний раз редактировалось legendik; 13.02.2013 в 14:44 .
По кодам ошибок выяснилось что неисправен модуль преобразования DC-DC
———- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 14:58 ———-
Вот он сам виновник.
Внутренности
———- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 14:59 ———-
А по тестам на выходе не формируется напряжение 🙁
Приветствую коллеги, у меня видимо идентичная проблема, как то (морозец был -22) завел машину и высветелись значки: аккумулятор, подушка безопаснотсти, усилитель руля, abs. В результате долгих ковыряний форума в поисках решения проблемы и временного отъезда авто простояло 10 дней и по приезду попробовав завести, машина завелась и все заработало в штатном режиме. Списав это на морозы, может что-то заглючило. вроде забыл о идциденте, но сегодня он повторился, причем опять на ровном месет( т.е. приехал, машина постояла час, собрался ехать и такая же проблема, причем на улице -1) поэтому теперь понимаю, что дело вовсе не из-за морозов.
Помогите. Кто, что посоветует.
———- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 01:27 ———-
И подскажите сколько стоит сканер, к ак называется и где прикупить можно?
Приветствую коллеги, у меня видимо идентичная проблема, как то (морозец был -22) завел машину и высветелись значки: аккумулятор, подушка безопаснотсти, усилитель руля, abs. В результате долгих ковыряний форума в поисках решения проблемы и временного отъезда авто простояло 10 дней и по приезду попробовав завести, машина завелась и все заработало в штатном режиме. Списав это на морозы, может что-то заглючило. вроде забыл о идциденте, но сегодня он повторился, причем опять на ровном месет( т.е. приехал, машина постояла час, собрался ехать и такая же проблема, причем на улице -1) поэтому теперь понимаю, что дело вовсе не из-за морозов.
Помогите. Кто, что посоветует.
———- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 01:27 ———-
И подскажите сколько стоит сканер, к ак называется и где прикупить можно?
Сканер Honda HIM (HDS) цена от 7500, ниже не видел, а вот выше 🙂 до 35000 можно найти.
———- Сообщение добавлено 07.02.2013 в 07:50 ———-
C покупкой в Казани подсказать сложно, наверно через инет.
———- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 19:40 ———-
У меня сдох таки этот конвертер.
Простите что долго не писал. Разъездная работа.
Подитог. Машина вылечилась и стала штатно работать. Без всяких заморочек.
Значит первое что я заменил по сути это Блок DC-DC то что я сфоткал в посте 02.02.2013, 12:39.
Сняв спинку сидения и обзавевшись торцовым ключем на 10 я снял этот блок. После чего водрузил новый. Все это от силы составило по времени около 40 минут.
Завел машину и первое на что обратил внимание, приборка температуру стала показывать правильно. Завел машину, пошла зарядка, но проехав немного, а точнее около 300 метров загорелись снова все мои любимые 3 лампочки. Сразу просканировал и выявил ошибку которая показывалась и раньше P1586 Сбой сигнала датчика силы тока аккумулятора. Но на этот раз это была единственная ошибка. Покопавшись в инете нашел увидел что датчик стоит около 5000. С ним немножко сложнее сам он маленький, а вот достать сложнее. Он находится сбоку батареии. И чтобы его снять пришлось выкрутить батарии, достать их (а весят они не мало), и крестовой отверточкой открутить 3 винта.
В общем заменив датчик тока, болезнь окончательно излечилась. И потухла лампочка Аккумулятора, IMA и Check.
Всем привет. Legendik сегодня подключился к авто друга (Civic Hibrid 2007)
в блоке IMA две ошибки: P0A94, P0AE1. Означает-ли это, что блок DC-DC по замену? (зарядки малого АКБ нет).
Спасибо.
Всем, доброго времени суток.
У меня возникла похожая проблема. горят значки (малый акб, чек, ima). Год назад поменял батарею, сделал новую прошивку в Туле. На днях в хондовском сервисе просканировали в итоге: ошибки Р1435-нарушен баланс зарядка/разрядка и Р1570-Проблема напряжения аккумуляторного модуля.
Помогите разобраться в чем дело т.к. в сервисе ни чего путного не сказали.
Источник
Загорелось IMA Check и Аккумулятор
Опции темы
Отображение
Напиши адрес опель сервиса.
Если кому нужно, продам инвертор.
Привет! У меня такая беда,стал загораться датчик IMA,как правило при езде в горку или на высоких оборотах.Специализированных сервисов для гибридов в Хабаровске нет.На встрече одноклубников-гибридоводов мне сканером считали ошибку(номер кода не помню),сказали что батарея под замену.
Отсюда два вопроса,почему при загоревшемся датчике IMA у меня показывает полный заряд батареи и даже включается автостоп?
И второй вопрос, точнее просьба,скинуть ссылки на магазины,где можно купить эту самую батарею,поиск по гуглу выдает какую то ерунду(
Заранее благодарю за ответы
Оксанко, има показывает ошибку. При старении батареи просто уменьшается ее емкость, автостоп работает как и раньше, полный заряд показывается. Единственное расход полного заряда происходит быстрее чем у исправной батареи.
Батарея новая стоит от 90тр и выше. Можно купить б/у, но обязательно со знающим специалистом ее проверять.
Что то мне подсказывает что ей дешевле в пару тройку раз из японии взять (:
ИМА (старение батареи) — это информационная ошибка. Т.е. машина просит обратить внимание, что срок батареи подходит к концу уже. Но машина будет работать в штатном режиме.
Источник
Загорелось IMA Check и Аккумулятор
Опции темы
Отображение
Очень благодарен что ответили мне.Подбирал аккум.по параметрам R20 10000 mah до 1000 заряд-разряд.Это Космос и Камелотт.Когда снял ВВБ и померил все элементы в парах бамбуков то родные были 1.32 а у новых 1.35 в.ВОПРОС .Почему когда собрал машину .заработала без горящих значков.пробег 700км на один два кубика упадёт ивсё.Правда заметили с женоой что АВТОСТОП не включается.Пайку делал хорошо в 3х точках.Элементы не грелись.На оранжевом разьёме разброс по парам в пределах 0.21 в.САМОЁ БОЛЬШОЕ 16.06В -малое 15.85в.Может не правильно что впаял новые элементы но всё это я вычитал на нашем форуме.МЕХАНИК ТЫ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕЩЬ МОЖНО К ТЕБЕ ОБРАЩАТЬСЯ ПО сотовому.У тебя есть ВАЙБЕР. мой сотовый 89234981654.ПОМОГИ НАЙТИ РЕШЕНИЕ.
GenaS, машина заработала , потому что ты напряжение выровнял , через какое то время произошёл дисбаланс напряжения . пара с напряжением 15, 85 требует ремонта или замены
возможно что при нагрузке поменянные элементы не могут отдать нужный ток и поэтому та пара где они установлены показывает бОльшую просадку по напряжению чем пары с родными элементами появляется дисбалланс и появляется има, при большом дисбалансе (не помню номер ошибки 1557 или1559 ) мозг выключает гибридную часть вместе с зарядкой малого аккума кстати при неравномерной емкости бамбуков таже ошибка через некоторое время выскакивает поэтому при прокачке или восстановлении нужно добиваться как можно более одинакового времени разряда бамбуков между собой чем точнее это получится тем дольше не появится ИМА
———- Сообщение добавлено 28.06.2016 в 23:29 ———-
кстати сейчас мучаю свои бамбуки разрядом до 1 вольта на пару . и потом заряд током 0,4а до отсечки 9500 . пока только положительный результат время покажет как поведут себя бамбуки после такого издевательства (просто есть 2 резервных) и они после такого ожили , посмотрим через недельку как они себя на саморазряд покажут и в работе
возможно что при нагрузке поменянные элементы не могут отдать нужный ток и поэтому та пара где они установлены показывает бОльшую просадку по напряжению чем пары с родными элементами появляется дисбалланс и появляется има, при большом дисбалансе (не помню номер ошибки 1557 или1559 ) мозг выключает гибридную часть вместе с зарядкой малого аккума кстати при неравномерной емкости бамбуков таже ошибка через некоторое время выскакивает поэтому при прокачке или восстановлении нужно добиваться как можно более одинакового времени разряда бамбуков между собой чем точнее это получится тем дольше не появится ИМА
———- Сообщение добавлено 28.06.2016 в 23:29 ———-
кстати сейчас мучаю свои бамбуки разрядом до 1 вольта на пару . и потом заряд током 0,4а до отсечки 9500 . пока только положительный результат время покажет как поведут себя бамбуки после такого издевательства (просто есть 2 резервных) и они после такого ожили , посмотрим через недельку как они себя на саморазряд покажут и в работе
Все правильно, 0,4А и глубокий разряд. Это дает самый лучший результат. Единственное, надо быть осторожным со слабыми бамбуками, уже были случаи переворота напряжений на элементах. Но! такие элементы (с переворотом) еще до глубокой прокачки были дефектованны и нуждались в замене.
т.е. если батарея еще пособна жить — то все получится, если нужна замена, то она произойдет.
Мне кажется это чересчур. Я разряжаю до 0,5В на элемент — результат супер. В ближайшее время опишу результат в цифрах. Пока, уже как 1,5 месяца, тестирую. Расход упал примерно на 1л.
до 0,5 на элемент пробовал не особо помогает слишком большой разброс по времени разряда получается и приходится делать по многу циклов(одной паре по моему 7 забабахал ) а так максимум 3 и иголками тыкать муторно больно чтоб каждый элемент проконтролировать чтоб до0,5 разрядить а если не контролировать то это таже петрушка получается что и у меня сейчас только чуток помягче
———- Сообщение добавлено 29.06.2016 в 16:04 ———-
и кстати даже после того как их разрядил до 1 вольта в течении минут 5-10 бамбук восстанавливает напряжение до 12-13 вольт что вроде по-моему мнению говорит о том что элементы не сдохли окончательно и после «капельного заряда» пара держит на разряд до 12 в (после отстоя 1 час) ровно час на аймаксе ток 0,4+ лампа 55Вт (до этого 45 минут был результат у самой лучшей пары)а чтоб у самой худшей 45 минут добиться пришлось 7 циклов делать посмотрю как оно дальше будет
Последний раз редактировалось адамЫч; 29.06.2016 в 17:05 .
Также, загорелись три лампочки месяца полтора назад.
check
IMA
аккумулятор (нет заряда АКБ)
Остановился, заглушил, понимаю, что проеду не долго на кислотном аккумуляторе.
Далее, завёл, горит только check, поехал дальше.
Снова три лампочки, и так раз пять-шесть.
Затем всё таки добрался с «чеком» до места назначения, далее через пару часов завёл, ошибка чек пропала, всё полёт нормальный.
Жара ушла (с 30 градусов до 20)
Ездил пару недель, пока при обгоне снова не загорелись лампочки и так потом несколько недель с переменным успехом, то появляются ошибки, то нет.
Заметил, что если жара, то чаще появляются ошибки.
При этом за секунду до их появления включается вентилятор ВВБ на макс, загораются ошибки и вентилятор выключается.
Сейчас снова температура на улице 27-30, ездить невозможно, только утром.
Ошибки следующие:
U0110 потеря связи с модулем управления электродвигателем IMA
U1205 потеря связи с модулем управления электродвигателем
ВВБ в норме.
АКБ новая варта
Honda civic hybrid 2009
Если появились эти ошибки, могу доехать до ближайшего пункта назначения, метод следующий:
Завожу, через секунду только слышу как завывает вентилятор сзади, быстро выключаю зажигание, вентилятор входит как бы в зависон, охлаждает секунд 20, потом можно заводить и пару километров ехать с питанием ВВБ на АКБ12V, хотя не стоит, наверное так делать, чтоб не разбалансировать бамбуки.
Что делать пока не знаю. Наверное, на вентилятор не приходит команда запуска в штатном режиме, поэтому и отрубается IMA. Хотя пару месяцев назад, когда всё ОК работало при постоянном ассисте и зарядке вентилятор слышно было как работал, а сейчас только за секунду до ошибки.
Может кто решил такую проблему?
Источник
Honda Civic 2009г горит ошибка айма что делать какой ремонт возможен?////
(1 чел.) (1) гость
Honda Civic 2009г горит ошибка айма что делать какой ремонт возможен?//// |
|
Ремонт такой же, как и на любом гибриде, необходимо отремонтировать батарею. Одна или несколько спаек вышли из строя. |
|
Ремонт и обслуживание гибридов в Краснодаре, Красных Партизан 2/5в. |
Увы. на Хонде не только бамбуки из строя выходят, но очень часто и конвертер. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Горит ИМА. Нужна диагностика и ремонт ВВБ. |
|
alexzander написал: Горит ИМА. Нужна диагностика и ремонт ВВБ.
Ремонт ВВБ, это не тупая замена неисправной пары. Это сложный и трудоемкий процесс. На курсах мы обучаем ему не за один день. Поэтому описать его тут не возможно. Единственное, что точно не делается — это ВВБ не нагружается для выравнивания напряжения ВВБ нагружается для вычисления остаточной емкости элементов и выбраковки неисправных. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
на хондах нет функции эквализации батареи как это на лексусах и тайотах, на хондах можно прокачать бамбуки ВВБ на емкость зарядными типа IMAX B6 или другими способами, или дозарядить капельным током всю батарею от специальной зарядки |
|
SergAgent написал: на хондах нет функции эквализации батареи как это на лексусах и тайотах, на хондах можно прокачать бамбуки ВВБ на емкость зарядными типа IMAX B6 или другими способами, или дозарядить капельным током всю батарею от специальной зарядки Поправлю вас: на Хондах нет специальной сервисной функции эквализации в меню сканера. А сам процесс эквализации и алгоритм по его включению есть. Он зашит в блоке управления ВВБ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
он то есть, но что то он если работает то совсем не эффективно раз эти машины мрут как мухи при том что двигатель работает всё время и заряжай хоть на каждом светофоре. |
|
SergAgent написал: он то есть, но что то он если работает то совсем не эффективно раз эти машины мрут как мухи при том что двигатель работает всё время и заряжай хоть на каждом светофоре. С этим полностью согласен |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
как думаете, во время прогрева по утрам, на холодную, в гибридных хондах когда батарея холодная и какие то бамбуки просели, процесс эквализации хоть как то происходит? |
|
SergAgent написал: как думаете, во время прогрева по утрам, на холодную, в гибридных хондах когда батарея холодная и какие то бамбуки просели, процесс эквализации хоть как то происходит? Когда идет ЛЮБОЙ заряд — это начало процесса эквализации. Но заряд может отключиться по 6 причинам, а при эквализации он не отключается. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
добрый день! |
|
Александр это это сын Сергея Николаевича, не помню что бы у него был сервис у Шувакиша. Если доехал до Шувакиша то надо было ехать 50 км и был бы в гибридсервисе, в Кочневское, тогда забыл бы про ошибку…. |
|
nizengoy написал: добрый день!
1. Александр с Шувакиша к нашему Александру (одному из администраторов форума) ни какого отношения не имеет. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
спасибо. за ответ. |
|
nizengoy написал: спасибо. за ответ.
Есть два вида диагностики ВВБ на Хонде: |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
про диагностику понял. скиньте цены по ремонту ВВБ в личку ….хоть знать что и сколько стоит |
|
А что в личку?напишите пожалуйста для всех цены! |
|
Максим.Г написал: А что в личку?напишите пожалуйста для всех цены!
У нас уже давно в планах есть желание сделать общий прайс на работы и запчасти, но не хватает времени этим заняться. Нужно брать каждую модель Приуса ( Хонды), прописывать все основные работы и стоимость… Но все равно будем это делать. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
что представляет собой ремонт если это не прокачка?? |
|
Что сейчас читают о Honda Insight Hybrid?
Иногда на дисплее панели управления Хонда Инсайт может загораться значок-индикатор ошибки IMA. Появляться такая ошибка может произвольно, без какой-либо закономерности, иногда после долгого стояния автомобиля, из-за редкого использования, после мойки и т.д.
Почему загорелась ошибка IMA в Хонда Инсайт
В большинстве случаев в Honda Insight индикатор IMA загорается вследствии проблем с расположенной под капотом малой АКБ. Исходя из этого, в первую очередь проверяем состояние самой аккумуляторной батареи, ее контактов, зачищаем клеммы.
Можно попробовать на 3-5 минут скинуть клеммы с батареи, возвращаем их назад и смотрим на индикатор IMA: если значок с ошибкой IMA пропал и снова не загорается, значит источником проблемы является малая АКБ, лучше как можно быстрее заменить ее.
Если спустя некоторое время значок ИМА снова появился на дисплее — необходимо обращаться на сервис для проведения компьютерной диагностики машины на предмет выявления точных ошибок.
- 40
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просмотров: 37 691
Похожие по тематике статьи
- Хонда Инсайт: ошибка P0113
- Что нужно знать про малую АКБ Хонды Инсайт?
- Что делать, если в Honda Insight появляются и пропадают различные ошибки?
- Убираем загоревшийся индикатор сервиса A1 и B1 в Инсайте
- Проверка и замена аккумуляторной батареи Хонда Инсайт
- Замок зажигания автомобиля Honda Insight
- Калибровка вариатора Хонда Инсайт
- Индикатор подачи питания в систему IMA Honda Insight
- Вариатор Хонда Инсайт: настройка (калибровка) стартового пакета
- Что нужно знать о обновлении прошивки ПО Honda Insight
Наши рекомендации для ознакомления
Информационный дисплей Хонда Инсайт служит для вывода сообщений различного типа, в том числе и предупреждающих о наличии в системах автомобиля каких-либо ошибок. Одним из таких уведомлений может быть «Check TPMS System», информирующее о наличии проблем (ошибок) в датчиках давления шин TPMS. Что делать в этом случае?
Защитить снизу машину от повреждений можно путем установки пластиковой защиты моторного отсека, но спустя некоторое время приходится сталкиваться с тем, что она отрывается, лопается, приходится крепить ее на лишние саморезы и т.д. В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть установку металлической защиты днища, которая надежнее и прослужит дольше, однако не все знают, какую модель защиты картера, коробки передач или всего днища подобрать именно для Honda Insight.
Разбираясь с настройками голосового подключения телефона к гарнитуре в гибриде Хонда Инсайт можно столкнуться со следующей проблемой: система говорит код, владелец включает Bluetooth , гарнитура распознается, а при попытке подключиться происходит выход из настроек. Что делать в данном случае?
На проходившем во Франкфурте автосалоне компанией Honda представлен Urban EV – концепт фирменного электромобиля. Для создания машины использована совершенно новая платформа, задающая пути последующего развития технологий и дизайна, призванная стать основой всех будущих электрических моделей компании.