Honda cmbs ошибка

День добрый! Ну вот и я стал обладателем 9-ки 3,5. Пока прохожу обкатку, но вылезла сразу одна неприятная вестч. загораются и через какое то время тухнут значки на приборной панели "ACC" и "CMBS", причем одновременно. Какого то объяснения появлению этой ошибки я не нахожу. Объяснить отчего...

  • #1

День добрый!
Ну вот и я стал обладателем 9-ки 3,5.
Пока прохожу обкатку, но вылезла сразу одна неприятная вестч.
загораются и через какое то время тухнут значки на приборной панели «ACC» и «CMBS», причем одновременно. Какого то объяснения появлению этой ошибки я не нахожу. Объяснить отчего появляется и как пропадает я не могу.
Когда ошибка пропадала, включал круиз контроль, всё работало, за исключением поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля. Ну никак он не хотел находить инородное тело впереди себя, как бы не приближался, сколько бы долго я за ним не ехал.
Когда приехал в салон, менеджер сказал что они на него поставили уже брызговики, пороги, ветровики, ковры уложили и поставили НОВУЮ решетку радиатора. Так как другой такой машины не было, пришлось взять авто в куче с этим установленным добром.
Такую проблему возникновения ошибки я связываю с заменой решетки радиатора на другую, хотя в решетке идущей с завода ничего уникального нету, там обычный пластик спереди.
Может кто подскажет, когда меняется решетка, этот пресловутый радар отвечающий за CMBS как то отключается, снимается?
Кто что подскажет?

Последнее редактирование: 17.07.2013

  • #2

Св0л0чь

,
Решетка на машине с CMBS своя!
Аксессная решетка не ставится на эту комплектуху! Ищи и забирай свою родную!

  • #3

и за ущерб с офооф деньги моральный за то что попой думают когда впаривают с жалобой в хмр и японию на англицком!!!

  • #4

Какой дилер?

Все, нашел. Он а Новосибе один.
походу, идиоты. Чего там колхозить? Полный фарш итак.

Последнее редактирование: 17.07.2013

  • #5

Вот это гам*но воткнули за бешеные тыщи:

  • #6

Походу кЕтай. Для 9 хонды вроде только одна решетка идет — «спорт» Это вроде не она.

  • #7

Старая решетка у меня в багажнике валяется!
У меня только один вопрос а в чем уникальность решетки которая стоит на этой комплектации? вроде такая же, никаких проводков никуда не подходит, пластик и пластик. где то есть прям написано что другие не втыкаются? я бы им её обратно за бабло вернул и всё, ругаться я люблю.

  • #8

Это нужно у дилера спрашивать. Да скиньте на них проблему, пусть сами думают.

  • #9

На пальцах трудно показать, но в районе значка она другая! Там типо плексигласа полупрозрачного, черехз которое сонар и работает! Если не ошибаюсь сам значек тоже другой! Внешне отличия минимальны! Позже скину схему!

  • #10

Да проблему скинуть то на них это самое первое что я уже сделал.
Для того чтобы убедить человека в своей глупости нужно иметь неопровержимые факты, которые я и спрашиваю у вас)) Если где то написано как должна быть устроена решетка и из какого материала и самое лучшее что на 3,5 она вообще не подвергается замене, разговор с офицалами будет проще и продуктивнее.

  • #11

Думаю, что не просто так Хонда сделала две разные решетки! Нп схеме, кстати, отчетливо видна разница в зоне значка, видимо не просто так!

  • #12

Решетку на вашей машине нельзя менять на другую по одной простой причине — радар для ACC светит через эмблему Хонды на решетке и поэтому он сделан из пластика. На американских моделях радар установлен внизу и поэтому там есть для него дырка а в русских машинак посередине через эмблему. Поставте родную решетку обратно

  • #13

да уж, накосячил дилер.
показывает уровень квалификации, что даже таких простых нюансов не знают.

  • #14

Vitalyk99 сказал(а):

На американских моделях радар установлен внизу и поэтому там есть для него дырка а в русских машинак посередине через эмблему.

А нет варианта переставить сам радар?

  • #15

А нет варианта переставить сам радар?

Можно но нужно будет делать дырку там где он стоит. Поэтому не стоит. Попозже покожу как это место выглядит у американцев. Там вообще нет никаких препядствий для радара поэтому думаю что и невозможно или будет выглядеть колхозом

  • #16

Вот выглядит колхозом даже при оригинальной сборке в Америке
radar.jpg

  • #17

Vitalyk99 сказал(а):

выглядит колхозом даже при оригинальной сборке в Америке

нда. не кошерно однако. :(((

  • #18

нда. не кошерно однако. :(((

Просто не надо было изначально городит огород! Вернуть решетку взад а всех делов! …а эту тоже в зад, только дилеру затолкать за такое поведение!

  • #19

Просто не надо было изначально городит огород! Вернуть решетку взад а всех делов! …а эту тоже в зад, только дилеру затолкать за такое поведение!

именно!!! и пусть потом кому угодно ее впаривает когда она уже б/у. не надо ни чего переставлять только к диллеру с пилюлями в злом настроениии на то что испортили новый дорогой машин. и пополной их с сылкой на закон что по любой притензии сейчас авто разрешается вернуть за полную его стоимость

  • #20

Toaster

, ну тут как бэ присутствует некоторое не удобство для тех, кому обрыдла решетка заводского исполнения и хочется поставить кастомную или тюнингованую. и этот радар не дает практически ни возможности реализовать свои хотелки. :(((

As early as 2013, Honda allegedly knew something was wrong with its Collision Mitigation Braking System, or CMBS. This CMBS, Honda’s own autonomous emergency braking system, is supposed to help prevent collisions by warning drivers of obstacles and triggering the brakes when needed.

Instead, many consumers are reporting that the Honda Collision Mitigation Braking System makes their vehicles slam on the brakes even when no obstacle is present. According to multiple class action lawsuits, these vehicles are allegedly at an increased risk of getting rear-ended. In some cases, the Collision Mitigation Braking System has mistaken everyday road environments for obstacles and caused the vehicles to stop suddenly.

The collision mitigation system problem prompted a recall of some vehicles in 2015, but according to these lawsuits, Honda continues to sell vehicles with the allegedly defective braking system. Multiple class action lawsuits have been filed against Honda for its CMBS – and by extension, its broader technology suite known as Honda Sensing.

1. Which vehicles have recurring problems with Honda CMBS?

The following vehicles may be equipped with Collision Mitigation Braking System and experience recurring braking problems.

  • 2016–2020 Honda Accord
  • 2016–2020 Honda CR-V (EX, EL and Touring)
  • 2016–2020 Honda Pilot

Some of these vehicles may be included in one or more class action lawsuits. Honda models that are not currently represented in class action lawsuits may still face recurring braking problems. You may need to opt out of one or more class action lawsuits before established deadlines in order to pursue an individual lemon law claim.

2. Why should I opt out of a class action lawsuit?

You have to opt out if you want to retain your right to sue individually. If you stay in the class action, you waive your right to sue as an individual both during and after the settlement.

Additionally, class action lawsuits often have thousands of members. If you stay in a class action lawsuit, you may only get a meager cut of the final settlement. You may need to opt out of at least one Honda lawsuit in order to pursue charges specific to your situation.

3. What’s wrong with Honda’s CMBS?

According to multiple class action lawsuits, a Honda Collision Mitigation system problem can cause random engagement of the brakes, sudden deceleration, and shuddering and jerking of the vehicles. These lawsuits also allege that other driver assistance systems in the Honda Sensing technology suite, which includes Honda’s CMBS, cause recurring safety problems in multiple Honda models.

The CMBS allegedly provides false alerts for obstacles that are not present. Some Honda owners and lessees allege that their vehicles’ CMBS mistakenly reports opposing traffic as obstacles, all while failing to detect actual obstacles. According to these lawsuits, the CMBS’ function can be affected by roadway conditions such as weather, sudden changes in light, shadows, the time of day one drives, and roadway objects that could be mistaken for pedestrians or vehicles.

Other systems on the Honda Sensing technology suite allegedly cause false lane keeping alerts and other problems that can cause driver distraction and make driving unsafe. Recurring Honda Sensing problems – in particular, Honda CMBS problems – may turn your vehicle into a lemon. Contact a lemon law attorney to discuss your legal rights.

Honda CMBS: Next Steps

4. How does the Honda CMBS work?

Honda’s Collision Mitigation Braking System is an autonomous emergency braking system that incorporates features of the Forward Collision Warning (FCW), supposedly to improve driver safety and prevent collisions. These systems are part of the Honda Sensing, which rely on radar sensors near the lower front bumper, an interior camera, and other safety technologies.

Honda’s Forward Collision Warning System prevents possible frontal collisions by detecting possible obstacles. Upon detection, the Honda FCW provides the driver with visual and audible warnings. If a driver ignores these warnings or otherwise cannot respond in time, the Honda CMBS will continue these alerts, apply light braking and, if a collision is unavoidable, apply hard braking to lessen the impact of a crash.

Other technologies included in Honda Sensing include Road Departure Mitigation System (RDM), Adaptive Cruise Control (ACC) with Low-Speed Follow, and Lane Keeping Assist System (LKAS). These systems are supposed to help control vehicle speed, provide steering inputs, and alert drivers if they are at risk of crossing into adjacent lanes.

However, Honda Sensing technologies do not always work as intended, and its recurring problems may make Honda Accord, Honda CR-V, Honda Pilot and other Honda vehicles unsafe to drive.

Honda CMBS: Next Steps

5. What have consumers reported?

Consumers have submitted several complaints to the National Highway Traffic Safety Administration, some of which have been cited in multiple class action lawsuits filed against Honda. A few complaints regarding the Honda CMBS can be read below. Please note that they have been edited for grammar and clarity.

Honda Accord Problems

2016 Honda Accord

My husband was driving, I was in the passenger seat on a clear day, with full visibility. There was a car several car lengths ahead of us turning right. It cleared the way without us needing to brake. We were traveling about 40 mph at around 2pm. Our vehicle thought there was still a hazard in the road. We have a sensing package in the vehicle, which caused our car to come to a full and complete stop, engaging the seat belts as well. We have full video evidence of the incident from a third party dash cam. We were almost hit from behind.

We took the vehicle to the dealership thinking there was something wrong with it. It was returned, saying that the car worked as intended. Having been in the vehicle at the time, I disagree, and I am now extremely afraid to drive my car.

2018 Honda Accord

On three separate occasions, the car has seen a shadow on the ground and slammed on brakes, then releasing, for no reason. There were no other vehicles around me on each occasion. I thought the car was stopping on a yellow light on the first incident, but was told by the service manager that it doesn’t do that. This is a very dangerous issue that needs to be addressed. I asked the service manager to disable it, but was told he can’t do that […] because this is an added feature.

Honda CR-V Problems

2017 Honda CR-V

The Collision Mitigation Braking System is malfunctioning when driving over metal plates; during construction, metal plates were put on the road where I work. They do not stick out, area flush with the street, and are about 4 feet wide. Every time I get close to drive straight over them (at probably 20-25 MPH), my car slams onto the brakes and comes to a complete stop. If anybody were behind me, they would rear-end me. A colleague of mine bought the same car and has exactly the same problem. I had my car checked out at a Honda dealer and they told me everything is working properly. The system cannot be turned off permanently, so I have to turn it off manually every time I start the car. This is very dangerous, as somebody will get hurt soon if somebody is behind me and there is no reason I would come to such an abrupt stop.

2018 Honda CR-V

I was driving at about 70MPH on the highway west bound in the morning, no direct sunlight, it was an overcast day. I had the adaptive cruise control on. For no reason at all, my car slammed on the brakes, did a moderate nosedive and locked my seat belt. No warning whatsoever. There was not another car for at least a 1/4 to 1/2 mile in front of me. Unfortunately, there were cars behind me. I quickly disengaged the adaptive cruise control and floored the gas, avoiding an accident from the rear. I had this identical problem with a 2016 Honda Civic Touring, and every time I reported it, the dealership would blame sunlight, even if there was none when it happened. Something needs to be done about this.

Honda Pilot Problems

2017 Honda Pilot 

Adaptive Cruise Control and Forward Emergency Braking (FEB) system becomes spontaneously disabled during driving. This poses a serious issue when actually driving the car. The car is in motion when this happens. The system can only be reset by stopping the car, turning off the ignition and then re-starting the engine. While driving 50 mph, the Collision Mitigation Braking System engaged and caused the vehicle to brake without warning. The vehicle was taken to [a Honda dealership] to be diagnosed, but the cause of the failure could not be determined. The vehicle was not repaired and the failure recurred. The manufacturer was made aware of the failure […] The failure mileage was 28,000.

2019 Honda Pilot

When driving on the interstate, the car automatically applied brakes at 70+ MPH, bringing the speed down to 55 or less as it sensed a car in the right lane. However, there were clear lanes and no potential impact for a crash. The braking almost resulted in me getting rear-ended. Also, there have been numerous instances where the car has had sensors go off for collision warnings when I am driving in the city and there is no car in sight, or when I am turning left at a stoplight. This is not safe and needs to be addressed.

6. How has Honda responded to the CMBS problems?

Honda knew of recurring problems with its CMBS since at least November 2013, when it first received a report of CMBS activation resulting in a vehicle getting rear-ended. After investigation, Honda issued a safety recall of several 2014–2015 Honda models equipped with Honda Sensing.

That same year, the National Transportation Safety Board released a special investigation report that predicted potential problems in autonomous emergency braking systems. The report found that these systems depend heavily on the technology’s timeliness and detection accuracy, and that there was a risk of false alarms. Based on these events, multiple class action lawsuits allege that Honda knew of the risks of having a faulty collision avoidance system. However, Honda allegedly continued to sell vehicles equipped with defective Honda Sensing suites.

These lawsuits cite several documents issued from 2016 to 2018, which reveal Honda’s knowledge of sudden braking, loss of speed, shuddering/jerking and other problems allegedly caused by the Honda CMBS. Honda initially attributed the Honda Sensing problems to issues with the radars, instructing dealers to re-aim the radars in affected vehicles. Honda later walked back on this explanation and told dealers to “always remember” that various driving and weather conditions will interfere with Honda Sensing technologies.

Honda allegedly offers no solutions to drivers and technicians who report recurring problems with vehicles equipped with Honda Sensing.

Honda CMBS: Next Steps

7. Has the CMBS turned my Honda into a lemon?

Honda’s CMBS may have turned your vehicle into a lemon if your vehicle shows the following problems:

  • Sudden and Unexpected Braking
  • False Obstruction Alerts
  • Lane Keeping False Alerts
  • Unexpected Highway Speed Fluctuation

Recurring problems with your Honda’s Collision Mitigation Braking System can make your vehicle unsafe to drive. If Honda or an authorized repair shop cannot fix your vehicle within a reasonable number of attempts, your vehicle may be a lemon.

The number of repair attempts considered “reasonable” can differ on a case-by-case basis. Consult a California lemon law attorney about your situation and legal rights. If you are included in one or more class action lawsuits, you may need to opt out before certain deadlines to retain your individual right to sue.

Opt out of your class action lawsuit.

8. How do I opt out of a class action lawsuit?

If you are included in a class action lawsuit, you may receive a notice in the mail. This notice should describe the allegations that consumers have made against Honda. These notices usually contain instructions for opting out of a class action lawsuit. However, you should consult an attorney on the specifics, including how much time you have to opt out.

Once you opt out, you may pursue charges more specific to your situation. Contact a California lemon law attorney about your individual right to pursue a lemon law claim.

9. How can Knight Law help me with my lemon?

If your Honda is experiencing recurring problems with its CMBS, your vehicle may be a lemon. Our California lemon law firm can help you obtain the reward you deserve for your faulty vehicle.

If you are included in one or more class action lawsuits, we can help you opt out. If you opt out before the specified deadline, you retain your right to pursue an individual lemon law claim. If you are not sure whether you are included in a class action lawsuit, we can help you find out.

Opt out of your class action lawsuit to retain your individual right to sue. Under the California Lemon Law, you will be eligible to receive cash compensation, a replacement vehicle or a lemon law buyback.

If you want to opt out of one or more class action lawsuits and pursue an individual case, fill out the form below or call us at 877-222-2222 for a free consultation. You have rights! Take action now!


Knight Law Group is an automotive lemon law firm that exclusively practices in California. If you are a California resident who purchased or leased a defective vehicle from a licensed dealership in California, we may be able to help you get rid of your potential lemon and recover significant cash compensation.

However, we cannot help those who reside outside of California or purchased their vehicle outside of California unless they are active duty members of the Armed Forces, nor will we be able to refer those to a lemon law firm in their states. To learn more about the California Lemon Law and your legal rights, visit our California Lemon Law Guide for more information.

Видео Вот почему Honda CR-V стоит 2,6М рублей (я не знаю) (автор: AcademeG DailyStream)32:23

Вот почему Honda CR-V стоит 2,6М рублей (я не знаю)

Видео Honda CR-V. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили (автор: АВТО ПЛЮС)12:40

Honda CR-V. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Видео Honda CR-V Тест-драйв.Anton Avtoman. (автор: Антон Воротников)23:31

Honda CR-V Тест-драйв.Anton Avtoman.

Видео Разочарование года… Honda CR-V пятого поколения. Тест-драйв и обзор (автор: Павел Блюденов)23:07

Разочарование года… Honda CR-V пятого поколения. Тест-драйв и обзор

Видео Обзор Honda CR-V II Надежен,удобен, но... (Off-road и Новогодние чудеса) (автор: Девятый поршень)16:34

Обзор Honda CR-V II Надежен,удобен, но… (Off-road и Новогодние чудеса)

Видео Один из не дешевых кроссоверов б/у. за 650 т.р. (автор: Яковлев Миша)29:17

Один из не дешевых кроссоверов б/у. за 650 т.р.

Видео Honda CR-V 2020 - Лучший по надежности в рейтингах! (автор: Master life)04:35

Honda CR-V 2020 — Лучший по надежности в рейтингах!

Видео Обзор HONDA CRV-1. Честный отзыв от владельца. (автор: Алекс и Барси)50:44

Обзор HONDA CRV-1. Честный отзыв от владельца.

395

Вождение автомобиля

Расстояние между автомобилями

Система CMBS

Радиолокационный

датчик обнаружил

автомобиль

Усовершенствованные

преднатяжители ремней

безопасности

Звуковое и визуальное

предупреждение

Торможение

Фаза 1

Риск столкновения
с автомобилем впереди.

Включаются короткие
звуковые сигналы,
на приборной панели
мигает символ

.

Фаза 2

Риск столкновения
увеличился, время
на ответную реакцию
уменьшилось.

Предупреждают водителя,

несколько раз немного

натягивая его ремень

безопасности.

Небольшое

Фаза 3*

Система CMBS
установила, что стол-
кновение неминуемо.

С усилием натягивает

водительский и пассажир-

ский ремни безопасности.

Сильное

* В зависимости от ситуации система CMBS может не пройти через все фазы предупреждения, а сразу перейти к третьей фазе.

Система предотвращения столкновения (CMBS)

ВАШ
АВТОМОБИЛЬ

ВАШ
АВТОМОБИЛЬ

ВАШ
АВТОМОБИЛЬ

АВТОМОБИЛЬ
ВПЕРЕДИ

АВТОМОБИЛЬ
ВПЕРЕДИ

АВТОМОБИЛЬ
ВПЕРЕДИ

Система предотвращения столкновения (cmbs)

396

Вождение автомобиля

Выключатель системы CMBS

Для выключения системы CMBS необходимо
нажать и удерживать выключатель системы,
расположенный ниже вентиляционной ре-
шетки на стороне водителя до тех пор, пока не
раздастся звуковой сигнал. С целью напоми-
нания об отключении системы на приборной
панели включается сигнализатор неисправно-
сти системы CMBS, а на многофункциональ-
ном информационном дисплее появляется
сообщение (CMBS OFF) (Система CMBS
отключена). Для повторного включения си-
стемы нажмите и удерживайте выключатель,
пока не раздастся короткий звуковой сигнал.

При последующем повороте ключа зажига-
ния в положение ON (II) система останется
в ранее выбранном режиме работы, то есть
останется включенной или выключенной.

Если система была отключена с помощью
выключателя, то сигнализатор системы
CMBS включится и продолжит гореть,
напоминая вам о том, что система CMBS
отключена.

Автоматическое отключение системы
CMBS
Система CMBS автоматически выключа-
ется при выполнении любого из условий,
перечисленных ниже. При выключении
системы включается сигнализатор CMBS,
расположенный на приборной панели, а на
многофункциональный информационный

дисплей на 5 секунд выводится символ

,

который может сопровождаться сообщением
«CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).

Обнаружено ненормальное состояние

шин (неправильный размер, прокол и т.д.)

Продолжительное движение по горным

дорогам или по бездорожью.

Попытка движения с включенным стоя-

ночным тормозом.

Поездка в плохую погоду (дождь, туман,

снег, и т.д.).

Загрязнение крышки радиолокационного

датчика, установленного на радиаторной
решетке.

Система предотвращения столкновения (CMBS)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ CMBS

Система предотвращения столкновения (cmbs)

397

Вождение автомобиля

Система CMBS автоматически включится,
когда условия, приведшие к ее отключению,
улучшатся.

Сигнализатор CMBS

Сигнализатор включается на несколько
секунд при повороте ключа зажигания в
положение ON (II). Он также включается
(и остается включенным) при отключении
системы CMBS нажатием на выключатель
CMBS OFF.

Чтобы снова включить систему CMBS, убе-
дитесь, что автомобиль неподвижен, а ключ
зажигания находится в положении ON (II), а
затем нажмите на выключатель CMBS OFF и
удерживайте его, пока не услышите корот-
кий звуковой сигнал.

Включение сигнализатора при нормальной
работе системы CMBS происходит в следую-
щих случаях:

Если вы выключите систему вручную.

Система останется в этом состоянии до
тех пор, пока вы повторно не включите
систему вручную.

Автоматическое выключение системы.

Поездка в плохую погоду (дождь, туман,

снег, и т.д.).

Загрязнение грязью, сухой листвой или

мокрым снегом и т.д. крышки радиолока-
ционного датчика.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Система предотвращения столкновения (CMBS)

СИГНАЛИЗАТОР CMBS

398

Вождение автомобиля

Включение сигнализатора системы дина-

мической стабилизации VSA (стр. 402).

При включении зажигания (ключ по-

вернут в положение ON (II)) индикатор
системы CMBS загорается на корот-
кое время и затем гаснет. Включение
сигнализатора в любое другое время с
одновременным выводом на многофунк-
циональный информационный дисплей

символа

, который может сопрово-

ждаться сообщением «CHECK SYSTEM»
(Проверьте систему), свидетельствует о
неисправности системы CMBS. Вы може-
те продолжать движение, однако система
предотвращения столкновения (CMBS)
работать не будет. Обратитесь к дилеру
для проведения диагностики автомобиля.

Ограничения
В ряде случаев система CMBS может не ак-
тивироваться. Вот несколько примеров:

Слишком малое расстояние между вашим

автомобилем и автомобилем, который
движется впереди вас.

Автомобиль, движущийся с малой ско-

ростью, перестраивается в вашу полосу
движения или резко тормозит.

Автомобиль перестраивается из другой

полосы в вашу полосу движения и, при
этом, резко тормозит.

Вы резко разгоняетесь и приближаетесь

к движущемуся впереди автомобилю на
высокой скорости.

Сразу после начала движения.

Система предотвращения столкновения (CMBS)

ВАШ АВТОМОБИЛЬ

Система предотвращения столкновения (cmbs)

399

Вождение автомобиля

Система предотвращения столкновения (CMBS)

При движении в интенсивном транспорт-

ном потоке с частыми остановками.

При движении впереди вас мотоцикла

или иного транспортного средства не-
больших размеров.

При внезапном проезде перед вами авто-

мобиля в поперечном направлении.

ВНИМАНИЕ

Система CMBS не предназначена для обна-
ружения пешеходов.

Система предназначена для обнаружения
аварийной ситуации и своевременного
предупреждения о столкновении. Поэтому
возможны ситуации ошибочного срабатыва-
ния системы.

Даже если риск столкновения с другим
автомобилем небольшой или совершенно
отсутствует, система CMBS может активиро-
ваться при следующих условиях:

При быстрой смене полосы движения с

последующим обгоном автомобиля дви-
жущегося впереди.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ВАШ АВТОМОБИЛЬ

ВАШ АВТОМОБИЛЬ

Система предотвращения столкновения (cmbs)

400

Вождение автомобиля

При приближении к перекрестку, на

котором другой автомобиль поворачивает
с вашей полосы движения вправо или
влево.

При проезде под низким мостиком на

высокой скорости.

При переезде с высокой скоростью через

препятствие с резкими кромками.

При движении по ремонтируемому участ-

ку дороги.

При приближении к железнодорожным

путям.

Система предотвращения столкновения (CMBS)

ВАШ АВТОМОБИЛЬ

НИЗКИЙ МОСТИК

РЕЛЬСЫ

Система предотвращения столкновения (cmbs)

401

Вождение автомобиля

В зависимости от дорожных условий (при
движении на повороте, по извилистой дороге
и т.д.) и условий движений (угла поворота,
полосы движения и т.д.) система CMBS мо-
жет активироваться, приняв неподвижный
объект (фонарный столб, дорожный знак,
ограждения и т.д.) за движущийся автомо-
биль. Это нормальное явление.

Важная информация о безопасности
Основное назначение системы предотвра-
щения столкновения (CMBS) состоит в
снижении тяжести последствий в случае
неизбежной аварии. Система CMBS может
предупредить вас об опасности и мини-
мизировать травматизм и повреждения
автомобилей, однако система не в состоянии
обеспечить эффективную защиту во всех
опасных ситуациях.

Поэтому, несмотря на наличие системы
CMBS, водитель по-прежнему полностью
отвечает за безопасность и должен своевре-
менно маневрировать и тормозить, чтобы
избежать столкновения с другими автомо-
билями.

Система предотвращения столкновения (CMBS)

ВАШ АВТОМОБИЛЬ

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК, СТОЛБ и т.д.

Система предотвращения столкновения (cmbs)

402

Вождение автомобиля

Система динамической стабилизации (VSA)
помогает поддерживать курсовую устойчи-
вость, устраняя избыточную или недостаточ-
ную поворачиваемость автомобиля. Кроме
того, эта система помогает колесам сохра-
нить сцепление с дорогой во время разгона
на скользких дорогах или дорогах с рыхлой
поверхностью. Работа системы основана на
индивидуальном управлении тормозными
механизмами колес, а также на ограничении
мощности двигателя.

В случае активации системы VSA вы можете
почувствовать, что двигатель иначе реаги-
рует на нажатие педали акселератора. При
этом вы можете услышать шум, издаваемый
гидравлическими компонентами системы
VSA. Во время работы системы VSA мигает
индикатор активации системы VSA.

Система VSA не в состоянии поддерживать
курсовую устойчивость автомобиля при аб-
солютно любых условиях движения и не осу-
ществляет полного контроля над тормозной
системой автомобиля. Поэтому ответствен-
ность за выбор скоростного режима при про-
хождении поворотов и безопасность в целом
по-прежнему возлагается на водителя.

Индикатор активации системы
динамической стабилизации
(VSA)

Индикатор мигает, когда активирована си-
стема динамической стабилизации.

Сигнализатор неисправности
системы динамической
стабилизации VSA

В случае неисправности системы VSA сиг-
нализатор включается и горит постоянным
светом (см. стр. 92). Одновременно с сиг-
нализатором включается также индикатор
активации системы VSA.

Если сигнализатор неисправности систе-
мы VSA загорелся на ходу автомобиля, то
остановите автомобиль в безопасном месте и
заглушите двигатель. Приведите систему в ис-
ходное состояние, вновь запустив двигатель.
Если сигнализатор VSA не гаснет после пуска
двигателя или вновь включается во время
движения, то автомобиль необходимо доста-
вить в сервисный центр официального дилера
для проверки исправности системы VSA.

При включении сигнализатора неисправно-
сти системы VSA на многофункциональный
информационный дисплей выводится сим-
вол

, который может сопровождаться

сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте
систему).

При неработающей системе VSA автомобиль
сохраняет тормозные свойства и управляе-
мость, однако дополнительные функции
противобуксовочной системы и системы
поддержания курсовой устойчивости рабо-
тать не будут.

Система динамической стабилизации (VSA)

Система динамической стабилизации (vsa)

403

Вождение автомобиля

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ VSA

Выключатель расположен под боковой вен-
тиляционной решеткой со стороны водите-
ля. Чтобы отключить или включить систему
VSA, нажмите и удерживайте выключатель до
тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал.

Горящий индикатор активации системы VSA
напоминает о том, что система динамической
стабилизации отключена. Нажмите выключа-
тель повторно и удерживайте его в нажатом по-
ложении. Это приведет к включению системы.

Система VSA включается при каждом пуске
двигателя, даже если она была отключена до
этого водителем.

В определенных неблагоприятных условиях,
когда автомобиль застрял в грязи или снеге,
временное отключение системы VSA может
способствовать его более легкому высво-
бождению. При выключении системы VSA
противобуксовочная система также выклю-
чается. Отключать систему следует только
в том случае, если попытки высвободить
автомобиль с включенной системой VSA не
увенчались успехом.

После высвобождения автомобиля сразу же
включите систему VSA. Не рекомендуется
управлять автомобилем с отключенной
противобуксовочной системой и отключен-
ной системой VSA.

Влияние размера шин на работу системы
VSA
Установка на автомобиль колес и шин раз-
личного типа и размера может привести к
неправильной работе системы динамической
стабилизации. В случае замены шин, просле-
дите, чтобы они были того же типа и размера,
что и оригинальные шины (см. стр. 491).

Заменяя летние шины зимними, также
проследите за тем, чтобы они были того же
размера, что и оригинальные шины, при-
обретенные вами вместе с автомобилем.
При эксплуатации автомобиля в зимних
условиях соблюдайте те же меры предосто-
рожности, что и при вождении автомобиля,
не оснащенного системой динамической
стабилизации.

Система динамической стабилизации (VSA)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ VSA

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ VSA

Для автомобилей, оборудованных корректором
направления световых пучков фар

Система динамической стабилизации (vsa)

404

Вождение автомобиля

Ваш автомобиль оборудован системой
контроля давления воздуха в шинах, которая
включается вместе с пуском двигателя.

Система контролирует скорость вращения
каждого колеса при скорости автомобиля
свыше 25 км/ч. Разница в скоростях враще-
ния колес трактуется системой как возмож-
ная ситуация падения давления воздуха в
шине. В этом случае на приборной панели
загорается сигнализатор низкого давления
воздуха в шинах.

Система не измеряет давление воздуха в
шинах. Ежемесячно в холодную погоду вам
следует вручную проверять давление воз-
духа в шинах всех колес, включая запасной
колесо. Информация о проверке давления
воздуха в шинах приведена на стр. 486.

Сигнализатор низкого давления
воздуха в шинах

Этот сигнализатор выполняет следующие две
функции:

1. Включение сигнализатора предупреждает

о возможном значительном снижении
давления воздуха в шине одного из колес
автомобиля. На многофункциональный
информационный дисплей выводится

также символ

, который может

сопровождаться сообщением «CHECK
TYRE PRESSURE» (Проверьте давление
воздуха в шинах).

Как можно скорее остановите
автомобиль, проверьте давление воздуха
в шинах и приведите его в соответствие
с рекомендациями, приведенными в
табличке, расположенной в дверном
проеме водительской двери.

Если вы полагаете, что можете безопасно
проехать небольшое расстояние, чтобы
добраться до сервисной станции,
двигайтесь на небольшой скорости и
доведите давление воздуха в шинах до
рекомендованного значения. Затем
выполните процедуру инициализации
системы контроля давления воздуха в
шинах (см. стр. 407).

Если шина полностью спущено, или
давление воздуха в ней слишком
низкое для продолжения движения,
то замените колесо со спущенной
шиной малоразмерным запасным
колесом (см. стр. 512). Если автомобиль
оснащен ремонтным комплектом, то
воспользуйтесь им (см. стр. 519).

Не инициализируйте систему контроля
давления воздуха в шинах, когда на
автомобиль установлено малоразмерное
запасной колесо. После замены
малоразмерного запасного колеса
обычным полноразмерным колесом
выполните процедуру инициализации
системы контроля давления воздуха в
шинах. Если ваш автомобиль оснащен
комплектом Honda для ремонта шин,
инициализируйте систему после ремонта
поврежденного колеса.

Система контроля давления воздуха в шинах

Система контроля давления воздуха в шинах

Комментарии

  • #1

День добрый, прочитал на форуме про ошибку AFS. Но у меня такая проблема: загорелась одновременно ошибка CMBS и AFS (при этом еще Check engine загорелась). Это совпадение? Ведь они по сути ничем не связаны друг с другом, а две системы выйти из строя одновременно как-то не могут сами по себе. С чего посоветуете начать проверять?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #2

Это совпадение? Ведь они по сути ничем не связаны друг с другом

AFS как следствие отрубается от чека по ошибкам датчиков и двигателя

С чего посоветуете начать проверять?

компьютерная диагностика на предмет ошибок

  • #3

Поеду в понедельник на диагностику, завтра электрики не работают.
Сейчас при запуске двигателя показывало только Check engine ошибку, остальных ошибок не было. Видать и в правду те две ошибки были как следствие.

  • #4

Check engine больше не зажигается, само по себе перестало.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #5

Check engine больше не зажигается, само по себе перестало.

ну хочешь машины лишиться, катайся дальше, а лучше лети и считывай ошибки, или хотябы перемкни контакты 4 и 9 в диагностическом разъеме и тебе на панеле приборов номера ошибок покажут

  • #6

ну хочешь машины лишиться, катайся дальше, а лучше лети и считывай ошибки, или хотябы перемкни контакты 4 и 9 в диагностическом разъеме и тебе на панеле приборов номера ошибок покажут

Ответ на этот вопрос был в другой теме. А вообще, конечно, при случае все-равно все проверю.

Like this post? Please share to your friends:
  • Hp 1132 e8 ошибка сброс
  • Hp 1120 ошибка сканера 22
  • Hp 1120 ошибка памяти расходных материалов
  • Hp 1102 ошибка установки принтера
  • Hp 1018 индикация ошибок