Хонда цивик гибрид ошибка p0a7f

Съезддил к официалам в тюмени посмотрели машину honda civic hybrid 2009 и выдали бумагу где указаны подтвержденные коды отказа постоянные и временные.
  1. 19.10.2013, 08:38


    #1

    Миланист вне форума


    Участник


    По умолчанию ошибка P0A7F

    Съезддил к официалам в тюмени посмотрели машину honda civic hybrid 2009 и выдали бумагу где указаны подтвержденные коды отказа постоянные и временные. И результат P0A7F-емкость аккумулятора высокого напряжения, серьезное ухудшение. Подскажите что это вообще значит и что нужно делать, а то в сервисе ничего не смогли объяснить мне———- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 20:50 ———-Обновили по в хонде на федюниского. Ошибка има больше нет и расход стал 6.5 литра в городе и на трассе



  2. 25.10.2013, 08:33


    #2

    mfedors вне форума


    Участник


    По умолчанию

    у меня тоже такая же ошибка, но спец по гибридам сказал, что с батареей всё нормально, прошивать официалы не стали, спец по гибридам сказал поменять электронный блок управления, я даже незнаю где он там находится((( и может всётаки и не в нём дело


  3. 25.10.2013, 13:41


    #3

    Kirill7BY вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mfedors
    Посмотреть сообщение

    у меня тоже такая же ошибка, но спец по гибридам сказал, что с батареей всё нормально, прошивать официалы не стали, спец по гибридам сказал поменять электронный блок управления, я даже незнаю где он там находится((( и может всётаки и не в нём дело

    ЭКБ чего???? если ВВБ, то прямо на ней и находится…


  4. 29.10.2013, 13:02


    #4

    mfedors вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY
    Посмотреть сообщение

    ЭКБ чего???? если ВВБ, то прямо на ней и находится…

    поменял я этот электронный блок управления, всёравно ima загорается, хотя машина едет совсем не плохо. Уже вообще незнаю что делать(((


  5. 29.10.2013, 20:14


    #5

    dzdz вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Honda Civic Hybrid 2009 — IMA — ошибка P0A7F — разрушение модуля батареи
    Обновление ПО не помогло
    На работу машины ошибка пока что не влияет — чем это может быть чревато?
    Кто в Минск сталкивался с такой проблемой?
    И как её можно решить?
    Кому можно показать машину кроме Гибрид-сервис и Оф.сервиса?
    спасибо


  6. 31.10.2013, 09:56


    #6

    janak вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzdz
    Посмотреть сообщение

    Honda Civic Hybrid 2009 — IMA — ошибка P0A7F — разрушение модуля батареи
    Обновление ПО не помогло
    На работу машины ошибка пока что не влияет — чем это может быть чревато?
    Кто в Минск сталкивался с такой проблемой?
    И как её можно решить?
    Кому можно показать машину кроме Гибрид-сервис и Оф.сервиса?
    спасибо

    Попробуй прокачать ввб. хотя….


  7. 04.11.2013, 00:16


    #7

    SergAgent вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    уже будем качать, там не всё так плохо, есть шансы


Код неисправности OBD-II Техническое описание

Гибридный аккумуляторный блок изношен

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Honda (Accord, Civic, Insight), Toyota (Prius, Camry), Lexus и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P0A7F в вашем гибридном автомобиле (HV) означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерную степень сопротивления или недостаточный уровень заряда от высоковольтной аккумуляторной батареи транспортного средства. Этот код следует хранить только в гибридных автомобилях.

Батарея HV (никель-металлогидридная) обычно состоит из восьми (1.2 В) ячеек, расположенных последовательно. Двадцать восемь из этих ячеек составляют аккумуляторную батарею гибридного автомобиля.

Система управления аккумуляторной батареей гибридного автомобиля (HVBMS) отвечает за регулирование и мониторинг высоковольтной аккумуляторной батареи. HVBMS взаимодействует с PCM и другими контроллерами по мере необходимости. PCM получает данные от HVBMS через сеть контроллеров (CAN). Сопротивление отдельных элементов батареи, температура, уровень заряда батареи и общее состояние батареи входят в число функций, которые постоянно контролируются HVBMS.

Блоки высоковольтных гибридных аккумуляторных батарей состоят из двадцати восьми аккумуляторных ячеек, которые соединены вместе с помощью соединителей шин и секций высоковольтного кабеля. Обычно каждая из ячеек оснащена амперметром / датчиком температуры. HVBMS отслеживает данные от каждой ячейки и сравнивает индивидуальные уровни сопротивления и температуры, чтобы определить точную степень износа аккумуляторной батареи.

Если HVBMS подает на PCM входной сигнал, который указывает несоответствие температуры аккумуляторной батареи или элемента аккумуляторной батареи и / или напряжения (сопротивления), код P0A7F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности. Многим автомобилям потребуется несколько циклов зажигания с отказом, прежде чем будет активирована подсветка MIL.

Типичный гибридный аккумулятор: Гибридный аккумулятор P0A7F изношен

Какова серьезность этого кода неисправности?

Износ аккумуляторной батареи и сохраненный код P0A7F могут привести к отключению электрической силовой установки. P0A7F следует классифицировать как тяжелый, а условия, способствовавшие его хранению, должны быть устранены в срочном порядке.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0A7F могут включать:

  • Сниженная производительность автомобиля
  • Сниженная топливная эффективность
  • Другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей
  • Отключение электродвигательной установки

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный высоковольтный аккумулятор, элемент или аккумуляторный блок
  • Ослабленные, сломанные или корродированные соединители или кабели сборных шин
  • Неисправный генератор, турбина или генератор
  • Неисправность датчика HVBMS
  • Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0A7F?

Диагностируйте и отремонтируйте любые коды системы зарядки аккумулятора, которые присутствуют, прежде чем пытаться диагностировать P0A7F.

Для правильной диагностики кода P0A7F потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации о системе аккумуляторной батареи гибридного автомобиля.

Я бы начал свою диагностику с визуального осмотра аккумуляторной батареи гибридного автомобиля и всех схем. Я искал коррозию, повреждения или обрыв цепи. Удалите коррозию и при необходимости отремонтируйте (или замените) дефектные компоненты. Перед тестированием батареи убедитесь, что на аккумуляторном блоке нет проблем с коррозией и что все соединения надежны.

Затем я подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и получил все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Я бы записал эту информацию, очистил коды и тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если PCM переходит в режим готовности (коды не сохраняются), код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать.

Если P0A7F сброшен, используйте сканер для наблюдения за данными заряда высоковольтной АКБ, данными температуры АКБ и данными о состоянии заряда АКБ. Если обнаружены несоответствия, обратитесь к этим областям с помощью DVOM и соответствующей диагностической информации.

Процедуры и спецификации тестирования аккумуляторных батарей можно найти в источнике информации о высоковольтном оборудовании. Диаграммы расположения компонентов, схемы подключения, виды лицевых поверхностей разъемов и схемы расположения выводов разъемов будут иметь жизненно важное значение для постановки правильного диагноза.

Если аккумуляторная батарея окажется в пределах функциональных спецификаций, моим следующим шагом будет использование DVOM для тестирования датчиков HVBMS (температуры и напряжения — в соответствии со спецификациями и процедурами тестирования производителя). Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, следует считать дефектными.

Я бы также использовал DVOM для проверки сопротивления отдельных элементов аккумуляторной батареи. Ячейки, которые демонстрируют чрезмерное сопротивление, потребуют проверки соединителей шин и кабелей.

Помните, что ремонт аккумуляторной батареи гибридного автомобиля возможен, но часто оказывается ненадежным. Замена аккумуляторной батареи гибридного автомобиля (с компонентом OEM) является наиболее надежным методом устранения неисправности аккумуляторной батареи, но может быть дорогостоящим. Вы можете выбрать использованную аккумуляторную батарею гибридного автомобиля, если цена является проблемой.

  • Сохраненный код P0A7F не деактивирует автоматически систему зарядки аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, но условия, которые привели к сохранению кода, могут отключить ее.
  • Если у рассматриваемого HV на одометре более 100,000 миль, заподозрите неисправность аккумуляторной батареи HV.
  • Если автомобиль проехал менее 100 XNUMX миль, вероятно, причиной неисправности является неплотное или ржавое соединение.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0A7F?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P0A7F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Отключение систем автомобиля Honda Civic Hybrid VIII, ошибка P0A94, P0A7F

(1 чел.) (1) гость

Добрый день!
Произошла со мной следующая ситуация: при скорости движения 100 км/ч машина «отключилась», сначала выключилась магнитола, потом погасла приборка и заглох движок. Пытался завести — результата нет, на приборной панели мигают все значки. Думал, что дело в АКБ, купил и поставил новый. На панели загорелся красный значок аккумулятора, неверно показывает скорость, перестал показывать расход топлива, общий пробег тоже не верно показывает теперь. через 50 км машина опять заглохла. Отогнал на диагностику, показало ошибки P0A94 и P0A7F, сказали надо менять инвертор, что дело всё в нём. Разбег по бамбукам 0.8А. Вентилятор батареи работает нормально. ВВБ заряжается, автостоп работает. Но вот АКБ не заряжается. Помогите советом, что где и как?!
P.S. Машину не прикуривали.

Artyom написал:

Добрый день!
Произошла со мной следующая ситуация: при скорости движения 100 км/ч машина «отключилась», сначала выключилась магнитола, потом погасла приборка и заглох движок. Пытался завести — результата нет, на приборной панели мигают все значки. Думал, что дело в АКБ, купил и поставил новый. На панели загорелся красный значок аккумулятора, неверно показывает скорость, перестал показывать расход топлива, общий пробег тоже не верно показывает теперь. через 50 км машина опять заглохла. Отогнал на диагностику, показало ошибки P0A94 и P0A7F, сказали надо менять инвертор, что дело всё в нём. Разбег по бамбукам 0.8А. Вентилятор батареи работает нормально. ВВБ заряжается, автостоп работает. Но вот АКБ не заряжается. Помогите советом, что где и как?!
P.S. Машину не прикуривали.

Инвертор тут не при чем. Вся проблема у вас в конвертере. Меняйте конвертер.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сам я смогу его поменять? Или там нужна какая-то калибровка его после установки?

Artyom написал:

Сам я смогу его поменять? Или там нужна какая-то калибровка его после установки?

1.Думаю, что если гаечный ключ в руках держать умеете, то минут за 10-15 без проблем поменяете. Калибровки ни какие не требуются.
2. Просто так, сам по себе конвертер не сгорает. Перед установкой нового надо найти причину, почему сгорел конвертер. А то будете их покупать и менять до бесконечности, сколько денег хватит

с уважением, Сергей Николаевич.

Вчера ехал и пока стоял на светофоре, включился автостоп и погас значок АКБ, на следующем светофоре то же самое, но как только тронулся он опять загорелся.


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • andreiborisov


    Member

    409


    #
    12 января 2018 23:39

    KSIva:

    А какой средний расход у вас по городу сейчас в январе?

    У меня 8-8.5.


  • Lurick


    Junior Member

    88


    #
    13 января 2018 12:02

    Друзья, подскажите где можно купить ВВБ б у в хорошем состоянии??:)


  • Multikla


    Senior Member

    7517


    #
    13 января 2018 16:18

    Лотерея, все авто почти одного и того же года, пробеги меньше не мтановятся, только если удастся купить батарею что бвла меняная по гарантии.
    Иногда вижу смысл покупки новой батареи в польше у оф дилера.

    https://chats.onliner.by/


  • supertruba


    Member

    125


    #
    15 января 2018 09:20

    Интересно если я лично заменю мёртвые акумы в бамбуках на китайские как отразиться эта реставрация на оригинальных ёмкастях. В принципе нечего страшного не должно быть.


  • U_N_V


    Senior Member

    1424


    #
    2 февраля 2018 10:43

    KSIva:

    А какой средний расход у вас по городу сейчас в январе?

    Не больше 7 в самые морозы. 8 и выше это наверное если батарейка дохлая.


  • nick_b


    Member

    327


    #
    2 февраля 2018 16:17

    Редактировалось nick_b, 1 раз.

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.


  • hipman


    Junior Member

    74


    #
    5 февраля 2018 19:34

    Редактировалось hipman, 1 раз.

    Multikla:

    АлексейД.:

    Добрый вечер.Вот надумал приобрести себе сивик гибрид 1.4 2008 г.Пишут,что все в очень хорошем состоянии.Подскажите,стоит или не стоит рассматривать этот вариант?

    1. они 1.3(1339) вам уже врут, или завышают технические данные, ибо из опыта многие ищут именно 1.4, думая что они есть, а на деле это те же 1.3.
    2. всё в очень хорошем состоянии на авто такого года быть не может, если только в него не вкидывали деньги который было некуда девать.
    3. спросите у них про батарею, насколько она жива, сколько проездил, может быть покупали меняли на другую.
    4. спросите про жор масла, особенно в режиме трассы.
    5. сотни людей видели в этих цывиках идеальные по состоянию авто, после опыта владения каким то рожном, но в это время знающий механик подходит к машина и опытным взглядом понимает что обычный упилок где есть куча не обслуженных узлов.
    6. в общем как и все машины, с годами и пробегали ломается тоже самое.

    судя по отзывам,единственная серьезная поломка у цивиков это батарея,а вообще у меня диллема что брать цивик или лансер 10


  • KSIva


    Senior Member

    10827


    #
    5 февраля 2018 19:42

    nick_b:

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.

    в том-то и дело, что посоянные поездки до 5 км — расход 10-12. Ошибок нет, свечи менял.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.


  • nick_b


    Member

    327


    #
    5 февраля 2018 21:23

    Редактировалось nick_b, 1 раз.

    KSIva:

    nick_b:

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.

    в том-то и дело, что посоянные поездки до 5 км — расход 10-12. Ошибок нет, свечи менял.

    подозреваю, что меньше на маленькие расстояния расход быть не может — у меня тоже самое — батарея менялась по гарантии 2 года назад, свечи тоже года 2 назад + клапана регулировались.


  • Uncle_Alex


    Senior Member

    1565


    #
    7 февраля 2018 17:02

    nick_b:

    подозреваю, что меньше на маленькие расстояния расход быть не может

    Специально сегодня проверил. Машина холодная, не меньше 8 часов стояла на улице, температура -4. Сбросил счетчик до того, как завел. Ехал по городу. Когда счетчик показал ровно 5 км, средний расход был 6.6


  • NightSky


    Member

    158


    #
    16 февраля 2018 19:24

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    Me and my dark companion.


  • ilaberkov


    Member

    267


    #
    17 февраля 2018 22:34

    Редактировалось ilaberkov, 1 раз.

    хочу высказать огромную благодарность сервису powerline (не реклама!) — Павел, после твоих манипуляций двигатель зашептал, а вариатор просто зажил новой жизнью, я даже не думал, что цивик может настолько плавно ехать) большое спасибо, постоянного клиента вы себе нашли =)


  • Multikla


    Senior Member

    7517


    #
    18 февраля 2018 02:01

    NightSky:

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    сами вы особо хорошо и не сделаете. тем более если сразу надумали менять блоки.

    https://chats.onliner.by/


  • powerline


    Junior Member

    52


    #
    18 февраля 2018 12:55

    ilaberkov:

    хочу высказать огромную благодарность сервису powerline (не реклама!) — Павел, после твоих манипуляций двигатель зашептал, а вариатор просто зажил новой жизнью, я даже не думал, что цивик может настолько плавно ехать) большое спасибо, постоянного клиента вы себе нашли =)

    Спасибо, буду рад помочь еще)


  • NightSky


    Member

    158


    #
    20 февраля 2018 16:54

    Multikla:

    NightSky:

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    сами вы особо хорошо и не сделаете. тем более если сразу надумали менять блоки.

    Есть товарищ у меня хороший, может помочь с этим. Может в РБ есть конторы которые этим занимаются на уровне? Что бы точно не накосячить самим…

    Me and my dark companion.


  • Martians


    Member

    299


    #
    16 марта 2018 19:38

    Всем привет.

    ЧТО ЭТО ТАКОЕ?)


  • orion71


    Senior Member

    3418


    #
    16 марта 2018 20:37

    Блок ABS

    Один человек оставляет после себя след, сто человек — тропу, а тысяча — пустыню.


  • baby_boy


    Senior Member

    3258


    #
    17 марта 2018 00:25

    orion71:

    Блок ABS

    Или vsa


  • Martians


    Member

    299


    #
    17 марта 2018 09:20

    Спасибо)


  • Martians


    Member

    299


    #
    27 марта 2018 15:02

    Всем привет, помогите найти заднюю левую дверь на цивик гибрид (черная)

  1. 24.08.2010 15:03


    #1

    ГОРИТ индикатор IMA на панели приборов

    Ребят у кого была такая беда,помогите советом!!!!!!!Чтобы это могло значить???????При горящем IMA установка работает нормально


  2. 24.08.2010 15:11


    #2


  3. 24.08.2010 16:42


    #3

    > OLEGA198*
    Почитай в ветке: А есть здесь владельцы гибридных сивиков?
    Там такие траблы рассматривались.

    Honda Civic Hybrid 2002 (японец)


  4. 24.08.2010 18:24


    #4

    вроде живой,индикатор на АКБ-зеленый!!!!А может такая беда быть если путем не закреплина минусовая клема???????????????????????Заранее СПАСИБО!!!!!!!


  5. 24.08.2010 18:47


    #5

    Чего гадать? Считывать код неисправности и далее диагностировать по процедуре.

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  6. 24.08.2010 21:19


    #6

    А где и как это сделать??????????


  7. 24.08.2010 21:59


    #7

    Is there a way to get the codes out without a scanner.

    Yes. Short the OBDII conector pins labled SCS and ground. The IMA and MIL lights will blink their respective codes. The blink codes are listed in the FSM, Fuel and Emissions section, in the table with the OBDII code list.

    But beware!

    Incorrectly short the wrong 2 pins in the OBDII connector and you can fry the PCM (one of several possible horrors for doing it wrong). Also the «blink» codes are a _sub_ set of ther more numerous OBDII cousins. They are even more general in their fault indication making accurate diagnosis even more difficult.

    Ну или еще лучше через оф. диллера или владельца HDS. Хондаводы знают что это. Мультимарочные сканеры могут и наврать, если не в коде таковом, то в его расшифровке.

    А что вообще за машина? Какой год, откуда родом?

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  8. 24.08.2010 22:30


    #8

    HONDA CIVIC Hybrid-2003.Америкос,Канада!!!!!!!


  9. 25.08.2010 03:51


    #9

    Сообщение от OLEGA198*
    Посмотреть сообщение

    А где и как это сделать??????????

    Я же давал ссылку на ветку, где написано много что именно про гибридные Цивики, каким образом считывать блинк коды, расшифровка этих кодов(А есть здесь владельцы гибридных сивиков?). Не поленись, почитай, да и будет тебе счастье…

    Honda Civic Hybrid 2002 (японец)


  10. 25.08.2010 12:46


    #10

    была такая же проблема.. попробуй скинуть клеймы на минуты 3 потом накинь обратно если ошибка уйдет то это акумулятор маленький твой выделывается или же землю не находит где то? пользуешся компрессором для подкачки колес? у меня такая фигня бывает после компрессора) а так да вон есть ссылка там все эти вопросы были уже

    Honda Civic Hybrid 2002 —Была
    Honda Freed 2010 —Есть


  11. 15.06.2011 10:26


    #11

    ElenaAverina вне форума


    у меня горела ИМА и чек, сбросили клему, все погасло, но через 2 дня загорелось снова, а еще через день и ламбочка аккумулятора и батарея перестала показывать заряд и заряжаться. машина один раз заглохла, поехали в хонда центр, ничего они там не смогли найти по сканеру, т.к. машина после аварии.(пострадал только кузов и радиатор) сказали что нало смотреть электрику вроде как где-то масса пропадает. но гибрид еще не все беруться смотреть, вот жду звонка от очеред. электрика.
    брат подсказал посмотреть генератор(щетки), проверить топливную систему, сменить аккум мал. пока ничего не делала.
    есть инструкция. могу скинуть кому надо.


  12. 16.06.2011 02:10


    #12

    Сообщение от ElenaAverina
    Посмотреть сообщение

    у меня горела ИМА и чек, сбросили клему, все погасло, но через 2 дня загорелось снова, а еще через день и ламбочка аккумулятора и батарея перестала показывать заряд и заряжаться. машина один раз заглохла, поехали в хонда центр, ничего они там не смогли найти по сканеру, т.к. машина после аварии.(пострадал только кузов и радиатор) сказали что нало смотреть электрику вроде как где-то масса пропадает. но гибрид еще не все беруться смотреть, вот жду звонка от очеред. электрика.
    брат подсказал посмотреть генератор(щетки), проверить топливную систему, сменить аккум мал. пока ничего не делала.
    есть инструкция. могу скинуть кому надо.

    Ну, удачи вам найти щетки генератора в вашей машине. Нет их там. Неплохо бы вам достать нормальных мастеров и схему на машину.

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  13. 27.11.2015 23:03


    #13

    Когда загорается IMA в основном это ошибка P0A7F старение ВВБ.
    Если она то нужно прокачивать батарею.
    Ни какие щетки тут не причем :)
    Роль генератора выполняет эл.двигатель силовой эл. установки.
    Занимаюсь ремонтов хондовских ВВБ в Челябинске.
    Будут вопросы пиши в личку.


  14. 28.11.2015 04:47


    #14

    Сообщение от OLEGA198*
    Посмотреть сообщение

    Ребят у кого была такая беда,помогите советом!!!!!!!Чтобы это могло значить???????При горящем IMA установка работает нормально

    А что за автомобиль у вас?

    LX570 2012<—Estima Hybrid 2010<—Estima Hybrid 2002<—Vista Ardeo 2002<—Corolla 1989<—Carina 1984


  15. 28.11.2015 04:55


    #15

    Сообщение от Booster888
    Посмотреть сообщение

    Когда загорается IMA в основном это ошибка P0A7F старение ВВБ.
    Если она то нужно прокачивать батарею.
    Ни какие щетки тут не причем :)
    Роль генератора выполняет эл.двигатель силовой эл. установки.
    Занимаюсь ремонтов хондовских ВВБ в Челябинске.
    Будут вопросы пиши в личку.

    Лена,поди,уж года четыре,как продала того Цивика:)


  16. 28.11.2015 05:23


    #16

    Booster888 некрофил? )))
    ты на даты цитируемых сообщений посмотри…. в трех ветках )))

    п.с. AlexHam повнимательней…)))

    AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018


  17. 28.11.2015 06:59


    #17

    То ж реклама сервиса в суровом крае. ;)
    Теперь их трое. :))


  18. 07.10.2016 22:35


    #18

    Ну так кто найдет советом хоть помогу, если руками не смогу помочь.
    Доля рекламы отчасти присутствует согласен.
    Маркетинг знаете ли дело тонкое :)

    А кто еще то двое?
    Кроме меня остальные приусами в основном занимаются, там все проще согласитесь коллеги?


  19. 18.10.2016 18:30


    #19

    У кого IMA загорится близ Пушкино Мск- обращайтесь. Only Honda. Другие марки машин обхожу мимо.


  20. 28.12.2016 09:50


    #20

    Доброе утро! Приобрела автомобиль Хонда цивик-09г. Все хорошо, только загорается периодически IMA? И расход топлива как обещали , не соответствует, 9-10 по городу((((( Была на диагностике, выдало ошибку IMA, но по коду все было на английском языке, и мне поэтому ничего не сказали…..Ребята помогите!!!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хонда цивик ima гибрид ошибка
  • Хоу занотти коды ошибок
  • Хонда фрид коды ошибок
  • Хоть об стенку бейся допущена фразеологическая ошибка
  • Хотпоинт аристон холодильник ошибка а2 что значит