-
22.05.2012, 11:09
#171
Участник
Сообщение от olga5d
Год назад, когда машина еще была гарантийная, появилась ошибка P19FF, пробег тогда был 24т. ОД сказал — надо менять сцепление. Поменяли бесплатно по гарантии (судя по заказ-наряду это обошлось бы мне в 35 т.р., 15 -комплект сцепл.+работа). Сейчас пробег 35т. и опять вылезла ошибка P19FF. Рекомендация ОД — замена сцепления. Говорят, что это из-за перегрева! Хотя я всегда в пробках и на светофорах ставлю на нейтраль (по их же рекомендации). Как думаете, может ли такое быть — замена сцепления каждые 10 тыс.км?)) В каких случаях при ошибке P19FF помогает переобучение робота? И вообще чем чревато ездить с этой ошибкой?
Вполне может быть такое, думаю не черевато особо ничем, я с этой ошибкой больше двух лет ездил…)))
-
-
06.06.2012, 19:50
#172
Участник
Ура седня поменяли сцепу, замена 5рэ. Едет васче круто)
-
08.06.2012, 22:53
#173
Участник
Elemar,
вместе с корзиной менял?
-
08.06.2012, 22:57
#174
Участник
Сообщение от maxon68
Elemar,
вместе с корзиной менял?да вместе с ней
-
16.06.2012, 14:32
#175
Новичок
Сообщение от Ninel090
Вообщем..читая отзывы я стала понимать, что мне повезло, т.к. являясь первой и единственной владелицей, проездив почти 170 тыс. меня эта проблема не трогала.. На ТО я не обслуживалась с 2008 г. (авто приобрела в 2006)..Отвезла дилерам они мне насчитали 1800 за диагностику, 17 т.р. за работу и 18 т.р. сам комплект сцепления.. Итого около 40.. Комплект нашла на сайте http://hondacarmine.ru/index.php?part=22125RSAL04 + подшибник в районе 1600 ( у них вообще по ценам дешевле чем где либо, это по моим поискам за эти годы) и работу нашла за 6000.. После праздников займусь ремонтом.. Если кто-то знает где дешевле пишите..
А где меняла и как работает робот после замены, ты рекомендуешь туда ехать? Подскажи пожалуйста!
-
18.06.2012, 13:38
#176
Участник
vnisanov
Читай внимательно пост. У нее актуатор полетел.
-
20.06.2012, 18:58
#177
Новичок
Вчера поменял первый раз сцепления (пробег 155т.), по ощущениям машина начала ехать как новая, это просто КАЙФ!
комплект сцепления с подшипником покупал за 13т. покупал тут http://www.honda64.ru/sceplenie
за работу взяли 8т. чинили здесь http://hondaservice.ru/
Итого 21т. и я вроде доволен)))
Теперь буду менять передние амортизаторы((
-
26.06.2012, 22:48
#178
Участник
Ребят, может у кого есть фото нового оригинального сцепления на наши авто? Авто заказал Luc 322 0401 10, привезли Luc 322 0401 900. Не поймешь то это не то? К тому же на самом диске написано Exedy made in Japan. Что за? Наклейка Luc на диске тоже есть. Может кто знает, что на самом деле установлено на наших авто?
-
27.06.2012, 06:36
#179
Участник
Сообщение от Philip.Jay
Ребят, может у кого есть фото нового оригинального сцепления на наши авто? Авто заказал Luc 322 0401 10, привезли Luc 322 0401 900. Не поймешь то это не то? К тому же на самом диске написано Exedy made in Japan. Что за? Наклейка Luc на диске тоже есть. Может кто знает, что на самом деле установлено на наших авто?
Комплект сцепления на 5d есть, но сфотить могу только в выходные.
-
27.06.2012, 23:46
#180
Участник
Сообщение от Arkhipovs84
Комплект сцепления на 5d есть, но сфотить могу только в выходные.
Спасибо, но я думаю, что буду оригинал заказывать. Сцепление от Luc вернул в магазин.
Стоимость ремонта от 1 000 руб (в зависимости от сложности работ)
Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.
Загоревшийся значок шестеренки на приборной панели Вашего автомобиля свидетельствует о серьезном сбое в работе коробки передач. В большинстве случаев движение дольше будет невозможно. Она может загореться как во время начала движения, в процессе движения и также и на стоящем на месте автомобиле. Причин возникновения данной ошибки может быть много, ведь возраст этих моделей авто уже более 10 лет.
ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ зНАЧКА ШЕСТЕРЕНКА
Основными причинами появления шестеренки могут быть:
- выход из строя актуатора сцепления;
- перегрев диска (корзины) сцепления;
- повреждение механической части КПП;
- механическая поломка (износ) сцепления РКПП;
- низкий заряд аккумулятора;
- сломавшийся механизм переключения передач.
Для того чтобы определить, что же могло привезти к возникновению данной ошибки необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного диагностического сканера для автомобилей Хонда, желательно, именно им считать ошибку, т.к. универсальные диагностические сканеры могут некорректно или вообще неправильно описать причину её появления.
ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ШЕСТЕРЕНКА
Ниже перечислены коды ошибок, с помощью которых возможно определить причину появления ошибки Шестеренка на автомобиле:
1. Если вышел из стоя актуатор выжима сцепления, об этом свидетельствует ошибка:
- P0810 – Неполадка функционирования сцепления.
Для ее устранения необходимо произвести ремонт актуатора у специалистов или заменить на исправный блок.
2.Если на автомобиле произошел перегрев диска (корзины) сцепления, то появляются следующие ошибки:
- P19E6 – Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
- P2787 – Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)).
Вследствие чего могут выйти из строя один или несколько компонентов сцепления, такие как корзина, диск сцепления или же маховик. Для решения этой проблемы необходимо демонтировать коробку передач с автомобиля, снять полностью сцепление, корзину и визуально оценить их состояние, и, в последствии, заменить вышедшие из строя части.
3.Если произошло повреждение механической части КПП, то могут появиться следующие ошибки:
- P0780 – Неисправность системы переключения передач;
- P0909 – Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
- P0910 – Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы;
- P0919 – Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло;
- P0920 – электродвигатель привода переключения: неисправность системы.
В этом случае необходим демонтаж коробки передач, ее полный разбор и дефектовка механических повреждений, далее ее ремонт или же замена КПП на другую исправную.
4.Если произошла механическая поломка (износ) сцепления РКПП, то появляются следующая ошибка:
- P19FF – Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона.
Она может появиться, как и вследствие механической поломки, так и вследствие сильного износа диска сцепления. Для ее устранения необходимо заменить полностью комплект сцепления.
5.Если у автомобиля низкий заряд аккумулятора, то появляется ошибка:
- P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение.
Она нам говорит о том, что аккумулятор имеет слишком низкий заряд, которого не хватает на выжим сцепления и включения необходимой передачи. Соответственно для ее устранения необходимо или зарядить аккумуляторную батарею или же ее заменить на новую, что является предпочтительным.
6.Если произошла поломка механизма переключения передач, то на это могут указывать так же ошибки:
- P0780 Неисправность системы переключения передач;
- P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
- P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
В этом случае необходимо произвести ремонт данного блока у специалистов.
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Товарищи,доброго времени суток.
Проблема следующая. Не могу удалить ошибку коробки передач в HDS через китайский HIM. Ошибка следующая — не определены коэфициенты трения сцепления.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки. Как ее удалить? Просто кнопкой стереть постоянные и временные коды DTС не прокатывает.
-
Gek
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
- Контактная информация:
Сообщение
26 апр 2015, Вс 16:09
Timoha22 писал(а):.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки.
что-то похоже на «ветер дует, оттого что деревья качаются»…
Точный код ошибки?
-
andreykng
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
Сообщение
27 апр 2015, Пн 21:16
Gek писал(а):
Timoha22 писал(а):.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки.
что-то похоже на «ветер дует, оттого что деревья качаются»…
Точный код ошибки?
я тоже не смог
я так понимаю это лечится заменой диска сцепления…
-
brather_sh
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Сообщение
28 апр 2015, Вт 13:36
да её не стереть, как я понял менять сцепление и обучать робота
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Сообщение
01 май 2015, Пт 23:14
Gek писал(а):
Timoha22 писал(а):.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки.
что-то похоже на «ветер дует, оттого что деревья качаются»…
Точный код ошибки?
Код ошибки P19FF. Три раза пытался обучить робота в статике, но процедура обрывалась на последнем тесте. Плюнул и попробовал переобучить на след.день и все получилось, ошибка пропала, шестеренка не горит. Сегодня заменил жидкость сцепления и попробовал переобучит, все снова повторилось, только вдобавок машина перестала заводиться и не включались передачи вообще. После пары часов танцев с бубном машина завелась и поехала, но обучение так до конца и не проходит. ((( приезжал друг у которого сцепление на роботе поменяли 15 тысяч назад и у него такая же ошибка в памяти висит, но машина при этом нормально едет. На этой неделе он ездил к диллеру менять противотуманки по отзывной и заодно обучил коробку в статике и динамике- ошибка ушла. Я пока не могу провести обучение в динамике, так как ноут не держит зарядку. Снял на всю ночь аккумулятор, утром посмотрим что покажет комп, попробую прокатиться с УПСом на борту, думаю ноут минут 30 проживет.
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 2:23
купи инвертор, зачем упс с собой таскать
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 9:34
dropdead писал(а):купи инвертор, зачем упс с собой таскать
Инвертор не тянет блок питания от ноута. Ток нагрузки всего 2.5 ампера, а у ноута ток потребления 4.7 и инвертор уходит в защиту, а покупать за 4 рубя более мощный смысла нет.
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 11:57
Timoha22 писал(а):
dropdead писал(а):купи инвертор, зачем упс с собой таскать
Инвертор не тянет блок питания от ноута. Ток нагрузки всего 2.5 ампера, а у ноута ток потребления 4.7 и инвертор уходит в защиту, а покупать за 4 рубя более мощный смысла нет.
ты проверял?
ток потребления напрямую сравнивать нельзя, напряжение же разное, важна выдаваемая мощность.
я купил на Газпромнефти обычный инвертор за полторы тысячи, выдает 100 или 120 ватт, не помню точно. для ноутбука этого за глаза хватает.
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 12:51
dropdead писал(а):
Timoha22 писал(а):
dropdead писал(а):купи инвертор, зачем упс с собой таскать
Инвертор не тянет блок питания от ноута. Ток нагрузки всего 2.5 ампера, а у ноута ток потребления 4.7 и инвертор уходит в защиту, а покупать за 4 рубя более мощный смысла нет.
ты проверял?
ток потребления напрямую сравнивать нельзя, напряжение же разное, важна выдаваемая мощность.я купил на Газпромнефти обычный инвертор за полторы тысячи, выдает 100 или 120 ватт, не помню точно. для ноутбука этого за глаза хватает.
Ну я не хочу сейчас кидаться формулами и расчетами, так как меня в этой теме интересует удаление ошибки. Да,я проверял, мой инвертор на 350 ватт — 220 вольт. Нет,все же напишу пару формул.Мгновенная мощность равна P=I*U отсюда следует, что при мощности в 350 вт и выходном напряжении 220 вольт мой инвертор сможет выдержать ток нагрузки не больше чем (350 вт/220 вольт)=1,6 A — это еще меньше,чем я написал в посте выше.
А ток потребления у ноута больше 4 ампер.
В общем,как удалить ошибку ????
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 12:53
Timoha22 писал(а):А ток потребления у ноута больше 4 ампер.
ток потребления у ноута больше 4 ампер при напряжении 16-19 вольт, что дает мощность до 100 ватт, все нормально должно работать.
-
psyfox
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
- Машина: RR
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 14:34
На зарядке написана потребляемая мощность, у макбука вообще 40 ватт. у 15(17) дюймового — 85.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
-
Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 20:09
Ошибку стер,но общий коэффициент сцепления не падает ниже 630,а это значит, что не долго сцепе жить.Посмотрим что будет после обучения в динамике.
-
andreykng
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
Сообщение
02 май 2015, Сб 21:38
как стер то?
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Сообщение
03 май 2015, Вс 10:30
andreykng писал(а):как стер то?
Сбросил на ночь аккумулятор,утром выехал,прочитал ошибки — ошибка присутствовала в постоянных значениях,нажал кнопку стереть коды DTC и ошибка удалилась.Проверил коэффициенты трения — в пределах допустимых диапазонов,поэтому она и удалилась.
-
Gek
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
- Контактная информация:
Сообщение
04 май 2015, Пн 0:33
Хрена тут понакатали уже о_О
Timoha22 писал(а):
Код ошибки P19FF. Три раза пытался обучить робота в статике, но процедура обрывалась на последнем тесте. Плюнул и попробовал переобучить на след.день и все получилось, ошибка пропала, шестеренка не горит. Сегодня заменил жидкость сцепления и попробовал переобучит, все снова повторилось, только вдобавок машина перестала заводиться и не включались передачи вообще. После пары часов танцев с бубном машина завелась и поехала, но обучение так до конца и не проходит.
Вариантов (при исправной механике) 3:
— не прокачана система.
— не соблюдаешь при обучении все требуемые условия (прогретый мотор, затянутый ручник, тормоз и пр.)
— HIM — дешёвый клон.
Самый главный вопрос — после чего выскочила ошибка то?
И второй — почему именно в статике пытаешься?
-
Timoha22
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Сообщение
05 май 2015, Вт 10:45
Gek писал(а):Хрена тут понакатали уже о_О
Timoha22 писал(а):
Код ошибки P19FF. Три раза пытался обучить робота в статике, но процедура обрывалась на последнем тесте. Плюнул и попробовал переобучить на след.день и все получилось, ошибка пропала, шестеренка не горит. Сегодня заменил жидкость сцепления и попробовал переобучит, все снова повторилось, только вдобавок машина перестала заводиться и не включались передачи вообще. После пары часов танцев с бубном машина завелась и поехала, но обучение так до конца и не проходит.Вариантов (при исправной механике) 3:
— не прокачана система.
— не соблюдаешь при обучении все требуемые условия (прогретый мотор, затянутый ручник, тормоз и пр.)
— HIM — дешёвый клон.Самый главный вопрос — после чего выскочила ошибка то?
И второй — почему именно в статике пытаешься?
Ошибка изначально была в памяти.Коробка начала дергаться,заказал HIM с китая,на драйве парень скинул последнюю версию HDS,все поставил на ноут и пошел проверять машину.Обнаружил эту ошибку. Провел обучение,ошибка прошла,потом поменял жидкость гидропривода сцепления,прокачал,решил еще раз переобучить,а в памяти снова эта ошибка.Потом проверил коэффициенты трения и общий коэффициент вылез за предел 700.В связи с этим обучение не проходило до конца,а обрывалось на последнем этапе. Почему в статике,а не в динамике? Да потому что ноут не держит заряд и разряжается через 2-3 минуты,а мой адаптер 12-220 вольт почему-то не тянет ноут ((( Брал у друга нетбук,но на него дрова не ставятся для переходника USB-COM. Собираю на ноут ))))) так как знакомые уже начинают названивать проверить их машины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 0 гостей