Хонда цивик ошибка р2647

Отзыв владельца Honda Civic 4D (8G) — поломка. Проблема устранена. Инфа тут. Дабы избежать лишних записей в БЖ, все пути решения и обломы залил в один пост. 1. Началось всё с того, спустя 1500км после очередной замены масла, вылезла ошибка: . Симптомы были не ясны. Иногда скинешь адаптером и катаешь дальше, всё ок. Иногда загоралась сразу ж…

Проблема устранена. Инфа тут.

Дабы избежать лишних записей в БЖ, все пути решения и обломы залил в один пост. 1. Началось всё с того, спустя 1500км после очередной замены масла, вылезла ошибка:

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

.

Симптомы были не ясны. Иногда скинешь адаптером и катаешь дальше, всё ок. Иногда загоралась сразу же после скидывания.
2. Было решено поменять прокладку VTECa. мало ли что с ней.
Купил прокладку, цена 300р на экзисте.

Сложного ничего нет, если изначально для удобства снять пластик идущий по низу стекла, а под ним открутить что то вроде металлической распорки, держащейся на 7 болтах. После чего за двигатель можно залезть почти с головой.

Сам клапан держится на 3х длинных ботах, открутил без проблем. Сняв клапан открутил еще какой то, датчик или что то подобное, его тоже промыл. Фоток мало, руки в масле по локти.

Клапан внутри чистый, всё хорошо.
Собираем всё в обратном порядке.

Далее самое печальное. Проблема не ушла!=(
После получаса пути, ошибки вылезли вновь.

3. Новые вводные данные! Из наблюдений и выводов!

Сегодня методом наблюдения, было выявлено, что ошибка загорается только после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры в 84-85 градусов. Соответственно и масло тоже.

Если двигатель не успевает прогреться до максималки, нет никаких проблем. 2 дня катался по небольшим отрезкам, с остановками на 15-20 минут. И ошибка загоралась только когда стоял в пробке на подъезде к дому. Сегодня пол дня в пробках, и чек загорался то и дело. Только скину, через минуту вновь.

Может быть что то не так с маслом? И оно теряет свои свойства на горячую?
Или становится слишком жидким для двигателя с пробегом 175т. Что странно, так как на предыдущем я откатал 5000 без проблем, а сейчас 1400 после замены всего.

Или же, может насос? Если он у нас есть… Может масло слишком жидкое и он его плохо качает.

Может стоит попробовать поменять масло? Возможно даже с промывкой. Ибо ранее заливался какой то гуталин в двигатель, возможно после перехода на 0w-20, всякая мерзость забила насос, датчик давления масла, и еще что нибудь.

4. Сегодня поехал в сервис.
Для начала, было решено замерить давление масла. Просто в двигателе, и в VTEC клапане. Делали всё по мануалу, и что удивительно давление в норме!

Уже совсем отчаившись, я всё же решил поменять масло с фильтром. Приняли решение выбрать масло погуще, и было куплено MITASU MOTOR OIL SN 5W-30 ILSAC GF-5 Synthetic

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

MITASU MOTOR OIL SN 5W-30 ILSAC GF-5 Synthetic Blended – современное полусинтетическое ресурсосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, изготовленное с использованием высококачественных синтетических компонентов базового масла и сбалансированного пакета присадок. Отвечает требованиям высшего стандарта качества смазочных материалов GF-5, установленного Международным комитетом по стандартизации смазочных материалов (ILSAC – International Lubricant Standardization and Approval Committee). ПРИМЕНЕНИЕ MITASU MOTOR OIL SN 5W-30 ILSAC GF-5 Synthetic Blended предназначено для всесезонного использования в современных бензиновых двигателях легковых автомобилей, минивэнов, SUV и легких грузовиков, в том числе оснащенных системами непосредственного впрыска (GDI, D-4, FSI, T-FSI, CGI, HPI и т.п.), механизмами изменения фаз газораспределения и турбонаддувом.

Выехав с сервиса, сразу остановился и начал прогревать двигатель до 90 градусов. Затем двинулся в сторону дома. Преодолев около 15 минут пути, ошибка не появилась, хотя ранее загоралась мгновенно при достижении температуры.

В чём была проблема, остается только гадать, вариантов нескольк:
1. Купленное мною масло, либо фильтр в предыдущею замену оказались не надлежащего качества.
2. Забилась сетка маслянного насоса какой нибудть фигней, и при сливе фигня ушла.
3. Ну и последнее, двигатель уже староват, и не достаточно хорош для жидкого 0w20.

Ну чтож, на этом всё. Буду продолжать наблюдать.

Всё пропало, ошибка вновь вернулась

На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2647
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2647 – заедание системы привода коромысла "A" в открытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2647

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)

С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

Всем снова здрасте!
Как и писалось в предыдущей теме, ошибка не хотела меня покидать. Было решено попробовать поменять сам клапан. Пришёл к этому с подсказки человека, типа может быть такое, что его подклинивает и на высоких температурах. когда масло жидкое, не хватает давления для его открытия.
Кроме того, после покупки не разу не открывал клапанную крышку, очень хотелось посмотреть на состояние двигателя. Заодно решил отрегулировать клапана.

Было приобретено:
12341-RNA-A01 Прокладка клапанной крышки Honda — 690 ₽
12513-P72-003 Заглушка ГБЦ правая Honda — 331 ₽
91302-PX4-004 Кольцо уплотнительное заглушки распредвала Honda — 204 ₽
Брал на экзисте.
И бу 15810RNAA01 Клапан электромагн. изменения фаз ГРМ Honda HONDA CIVIC 4D (2006>) — 1800₽ в ЕвроАвто.
И в магазине автозапчастей взял набор щупов для регулировки клапанов за 150₽.

Учитывая что гаража у меня нет, было решено взять друга и поехать на крытый паркинг в мегу. Приехали. пока остывала машина сходили в магазин, купили перчаток, очистители разные и принялись за работу. Много фоток не делали, были увлечены процессом.

Для начала, уже по привычке сняли железную «типараспорку», оба довольно широкая, и если её снять, за двигатель можно залезть почти с головой)

После чего скидываем все крепления кожухов, проводов, снимаем высоковольтные провода. Затем снимаем клапан Vtec’а, как уже писал ранее, держится на трёх длинных болтах. Прокладка новая, отработала недели две, менять не стал.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Затем открыли клапанную крышку. Больше всего боялся за состояние движка. Думал открою, а там чернота и грязь после предыдущего владельца. Но, был приятно удивлён. Детали чистые, никакой грязи, каналы чистые. Всё отлично!

Затем открыли мануал, вдвоём всю процедуру сделали минут за 30. Я тыкал щуп, друг крутил гайки. Отклонения по зазорам были на 8 клапанах. На 2 в меньшую сторону(не смогли вставить щуп) и на 6 в большую.

Затем как в мануале, промазали определённые места на головке герметиком, поставили крышку, всё собрали. Пока собирали прошло минут 20. По мануалу написано подождать высыхание герметика 30 минут. Чуть подождали, отмыли руки. Затем завели авто. Сразу по ощущениям двигатель стал работать тише.

Далее начались томные минуты ожидания прогрева двигателя до 87 градусов, для проверки клапана и появления ошибок.
Счастью моему не было предела когда температура перевалила за 90!
А затем приблизилась к 100.
Ох уж это чувство счастья, я месяц мучался, перебирая варианты, не зная что делать. С отсечкой в 3500, потому что с данной ошибкой больше не крутит. Как черепаха на дорогах. Месяц ада… И вот! Всё решилось! Я сидел и кричал от счастья))))

По результатам регулировки клапанов: расход упал на литр, двигатель стал работать тише, и что то случилось с динамикой, появился какой то прирост. Хондочка стала более резвой. С чем это связазано хз, может с клапаном VTECa, а может с регулировкой, но ездить стало намного приятнее.

С момента замены, прошло уже 3 дня. Всё отлично, подтёков нет. Проблем никаких. В ближайшее время. буду вновь менять масло на 0w-20, так как ранее заменил на более густое.

Всем лучей добра и больше драйва!

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Взял с Хонда-клуб.ру

А от себя добавлю, нужно диагностировать машину полностью и смотреть параметры. Как бы там не было проскакивания цепи.

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся :)) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Код DTC P2647:  Высокое напряжение в цепи датчика давления масла коромысла

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 17

2. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
3. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
4. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Проверьте резудьтат 4.

  • Неисправность датчика VTEC
  • Датчик VTEC разомкнут
  • Разрыв цепи (SIG Line) датчика системы VTEC
  • Разрыв цепи (GND Line) датчика системы VTEC

Получился один из вышеуказанных результатов проверки?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика давления масла коромысла. Если система исправна, замените электромагнитный клапан управления маслом коромысла, затем перейдите к 15

6. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. Отсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.
8. Со стороны датчика давления масла коромысла проверьте непрерывность соединения между клеммами № 1 и № 2 разъема (2Р) датчика давления масла коромысла.

2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛАСторона клемм-входовVTPSWGND

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Замените датчик давления масла коромысла, затем перейдите к 16.

9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
10. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2P датчика давления масла коромысла и «массой» кузова.

Сторона проводов клемм-выходовVTPSW
(BLU/BLK)
2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Устраните разрыв провода между датчиком давления масла коромысел и G101,, затем перейдите к 15.

НЕТ — Перейдите к 11.

11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
13. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика давления масла коромысла и клеммой C22 разъема ECM/PCM.

VTPSW
(BLU/BLK)
2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
Сторона проводов клемм-выходовСторона разъема клемм-выходовVTPSW (BLU/BLK)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 21.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C22) и датчиком давления масла, коромысла затем перейдите к 16.

15. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
16. Снова соедините все разъемы.
17. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
18. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
20. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хочу все изменить чтоб было как мечтали
  • Хонда цивик ошибка р19ff
  • Хонда цивик ошибка р1167
  • Хонда цивик ошибка р0848
  • Хочется высказать благодарность генеральному директору предприятия лексическая ошибка