Honda fit ошибка eps

загорелась вчера ошибка и усилитель отрубился. при диагностике - 4 раза моргает , потом пауза, потом 4 раза опять и так далее. Толи 44 ошибка толи 40.
  1. 20.03.2008 13:50


    #1

    ошибка EPS

    загорелась вчера ошибка и усилитель отрубился.
    при диагностике — 4 раза моргает , потом пауза, потом 4 раза опять и так далее.

    Толи 44 ошибка толи 40. Горю желанием избавиться от нее — НО !

    Методом обнуления EPS ошибка не сбрасывается, сброс клемм тоже не помогает.

    Кто нибуль знает что это за ошибка?


  2. 20.03.2008 14:51


    #2

    Ошибка 4. Ни 44, ни 40 нету.

    Качай мануал по S2000 с hondatech, там есть способ лечения.

    Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
    http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif


  3. 20.03.2008 14:52


    #3

    Ну может не лечение, но как проверить есть!

    Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
    http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif


  4. 22.03.2008 20:39


    #4

    Спасибо, почитал!

    Не могу найти под капотом «блок управления EPS»
    Кто нибудь знает где он ? :)


  5. 25.03.2008 08:41


    #5

    померял плюс и минус на входе блока есть,
    походу дела сам блок наелся.


  6. 01.03.2011 12:59


    #6

    Если кому интересно, да и вопросы в личке задают.
    Ошибка 4 — это сгорел в хламину блок EPS. Электрики сказали, что выгорело много чего-то там. И воняло сильно. Помогла замена блока EPS.


  7. 26.03.2011 16:02


    #7

    У меня тоже ошибка 4 (через скрепку), я блок снял, открутил крышку со стороны печатной платы, даже понюхал, запаха ни какого нет, т.е. сгоревших радиодеталей.


  8. 26.03.2011 16:26


    #8

    выкручиваешь втулку с левой стороны, вливаешь банку вд40 и о чудо все работает.

    ваз 2108
    INSPIRE93 CB-5
    INSPIRE95 UA-2
    INSPIRE99 UA-4
    INSPIRE05 UC-1
    SUPRA94 80
    LEGEND KB2


  9. 27.03.2011 13:06


    #9

    Сообщение от shishkin
    Посмотреть сообщение

    Ошибка 4 — это сгорел в хламину блок EPS

    хорошо если так…
    По мануалу к машине:
    Код ошибки — 4 — неисправность в цепи эл.двигателя усилителя рулевого управления
    Возможное место неисправности: 1) эл.двигатель усилителя рулевого управления; 2) проводка

    Еще, добрался таки до разъема блока УЗЫ, что идет к рейке. Замерил напряжение при включенном зажигании на клемме (соответствующей белому проводу разъема) и получил напряжение 2,84в
    Действительно БЛОК НАИПНУЛСЯ?


  10. 27.03.2011 18:23


    #10

    вода в рейку попала и коротит((( что сделать читайф пост выше(((

    ваз 2108
    INSPIRE93 CB-5
    INSPIRE95 UA-2
    INSPIRE99 UA-4
    INSPIRE05 UC-1
    SUPRA94 80
    LEGEND KB2


  11. 27.03.2011 22:34


    #11

    Сообщение от Тень)
    Посмотреть сообщение

    вода в рейку попала и коротит((( что сделать читайф пост выше(((

    Вопрос тогда КАК ПОПАЛА, резинки целые, сервис сухой!!!


  12. 27.03.2011 22:37


    #12

    Сообщение от Тень)
    Посмотреть сообщение

    выкручиваешь втулку с левой стороны, вливаешь банку вд40 и о чудо все работает.

    т.е. снимать рейку нада?


  13. 29.03.2011 16:24


    #13

    нет не надо с лева снимаешь пыльник выкручиваешь втулку и выпшикиваешь. Уверен что вода не попала??? Я тоже так думал)))

    ваз 2108
    INSPIRE93 CB-5
    INSPIRE95 UA-2
    INSPIRE99 UA-4
    INSPIRE05 UC-1
    SUPRA94 80
    LEGEND KB2


  14. 29.03.2011 20:14


    #14

    Сообщение от Тень)
    Посмотреть сообщение

    нет не надо с лева снимаешь пыльник выкручиваешь втулку и выпшикиваешь. Уверен что вода не попала??? Я тоже так думал)))

    Левый походу движения?
    Мля… ну ты мне выходной занял… ;) попробую отпишусь…
    Ушел бить копилку на WD40… ;)

    Последний раз редактировалось Valmont; 29.03.2011 в 20:16.

    Honda Форева


  15. 30.03.2011 15:24


    #15

    да по ходу) Дел там на пол часа максимум. Снимешь пыльник в рейке вкручена (как бы обозвать)) направляющая втулка чтоль так вот на ней 2 отверстия в которые вставляется спец ключ. Так вот ее откручивать с помощью отвертки и молотка ))))

    ваз 2108
    INSPIRE93 CB-5
    INSPIRE95 UA-2
    INSPIRE99 UA-4
    INSPIRE05 UC-1
    SUPRA94 80
    LEGEND KB2


  16. 31.03.2011 09:52


    #16

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА МНЕНИЯ !!!
    Как решил… секрет… но всё равно поделюсь.
    Самодиагностика показала коды ошибок: 4, 21, 23, 34
    Потратив в общей сложности вялого копания под капотом с цешкой, АКБ и проводами 2 недели, попутно «качая» руки на руле :)
    Нашел нормальный сканер и коды попробовали стереть, но код ошибки 04-1 (ака 4) ни куда не уходил, мастер сказал надо проверять массу до рейки и он типа занят и только дня через 2-3 (типа звони-узнавай) блок EPS у него есть — проверим. Договорился что он мне даст я его сам поставлю и проверю около сервиса.

    Итак… питание блока EPS заводится напрямую от АКБ, см. белый (+) и черный (-) !!!
    Разъемы на блоке располагаются С-В-А (сверху-вниз в прикрученном состоянии)

    В обычном гараже с ямой:
    1. снял полностью АКБ (на всякий случай)
    2. снял EPS, предварительно надо снять воздушный патрубок, а вот разъемы отключать не удобно, но на всё потратил минут 10-15 максимум…
    пополз по проводам:
    3. проверил на прозвон и сопротивление весть тракт (+) от АКБ до блока EPS, проверил предохранитель
    4. аналогично проверил массу до блока EPS
    5. проверил провода от АКБ до поперечной балки (к ней прикручен провод массы на рейку, предварительно открутив эту клемму) на прозвон и сопротивление
    6. проверил провод массы на рейку на прозвон и сопротивление (провод от рейки тоже открутил) потом прикрутил к рейке и снова проверил
    Если всё звонится и сопротивление фактически нет — ВСЁ ОК с проводкой.

    Осталось проверить блок и рейку, т.к. рейку разбирать не хотелось и занимать выходные дни тоже, решил начать с EPS — это проще.
    Подъехав к сервису в назначенное время со своим комплектом ключей и прочего, не забыв про «СПЕЦ»инструмент — СКРЕПКА…

    Продолжаем разговор:
    0. снял АКБ
    1. привычно уже сняв блок EPS и получив аналогичный, но с другим номером (у меня был -043, а для проверки -033) — решил что хуже уже не будет…
    2. подключаю «новый» блок EPS
    3. подключаю АКБ: сначала (-) потом (+)
    4. включаю зажигание, завожу и новая проблема — мигает лампа EPS… ЭУР работает… состояние не ясности…
    5. используя «СПЕЦ»инструмент снимаю коды ошибок, получаю: 13 — неисправен датчик момента — странно…
    — предварительно прозвонив ни где ентот датчик отдельно не продавали (только в сборе с рейкой) :( (3500-5000р.)
    6. прочитал процедуру сброса ошибок (с поворотом руля на 45гр.) — ошибку обнулил
    7. завел машину и О ЧЮДО… лампа погасла, руль крутится как-то неестественно легко, я даже на колеса посмотрел — поворачивают… ОФИГЕТЬ… заглушил…
    8. отключил АКБ
    9. подключил старый (свой) блок EPS — проверил «СПЕЦ»инструментом — код ошибки ОПЯТЬ 4 !!!
    10. подключил АКБ
    11. снова подключил «новый» блок EPS — проверил «СПЕЦ»инструментом — ошибок нет !!!
    СВЕРШИЛОСЬ маленькое ЧУДО !!!

    Цена вопроса встала в 2т.р. + бесплатная диагностика и потраченное личное время…


  17. 31.03.2011 18:34


    #17

    Посмотрим на долго ли хватит)))

    ваз 2108
    INSPIRE93 CB-5
    INSPIRE95 UA-2
    INSPIRE99 UA-4
    INSPIRE05 UC-1
    SUPRA94 80
    LEGEND KB2


  18. 01.04.2011 06:32


    #18

    Сообщение от Тень)
    Посмотреть сообщение

    Посмотрим на долго ли хватит)))

    Канечно…


  19. 25.08.2015 10:55


    #19

    honda fit, gd1, l13a, 2003 год, индикатор EPS загорелся на стоячей машине, ЭУР работает когда скорость набираешь, диагностика показала ошибку в цепи датчика положения коленвала, 2 датчика уж епробовал, всё работает — куда копать знающие подскажите(

    toyota progres 2001, NC 250, 1jz-ge
    honda fit 2003, GD-1, L13A
    Yamaha dragstar 1999, 4TR, 4OHC2-V2


  20. 25.08.2015 16:59


    #20

    Так у тебя по EPS ошибка , зачем в колевальный то полез ?

    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.



Индикатор электроусилителя рулевого управления EPS

В нормальных условиях индикатор EPS загорается при включении зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. Это означает, что лампа и ее цепь исправны и работают нормально.

Если в системе электроусилителя имеется неисправность, индикатор EPS после запуска двигателя продолжает гореть, а электроусилитель выключается.

При загорании индикатора блока EPS блок управления запоминает код неисправности DTC. В этом случае блок рулевого управления не будет включать систему EPS при повторном запуске двигателя, а индикатор EPS будет продолжать оставаться включенным.

Если в процессе работы возникает неисправность и зажигается индикатор EPS, то, в зависимости от характера неисправности, индикатор может погаснуть либо сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания. Даже если система работает нормально, сигнализатор EPS может включиться в следующих случаях:

  • Когда автомобиль движется с трудом — 0 км/ч, или остановлен и частота вращения вала двигателя 2500 об./мин (мин

    −1

    ) или выше приблизительно на 30 секунд.

  • Частота вращения вала двигателя составляет не более 285 (мин

    −1

    ), а автомобиль движется не менее 3 секунд со скоростью выше 10 км/ч.

Для того, чтобы определить действительную причину включения сигнализатора, задайте клиенту вопрос, при каких обстоятельствах произошло включение, имея в виду вышесказанное.


Диагностический код неисправности (DTC)

  • Если центральный процессор (CPU) не может быть включен или вышел из строя, сигнализатор EPS загорится, но код неисправности не будет занесен в память.

  • В памяти может храниться любое количество кодов неисправностей (DTC). Однако, если одна и та же неисправность обнаруживается повторно, последний код записывается поверх предыдущего. Поэтому в памяти регистрируется только последняя из одинаковых неисправностей.

  • Код DTC выводится неоднократно, пока не выключено зажигание.

  • Если DTC не запомнен, индикатор EPS будет гореть.

  • Коды заносятся в постоянную память EEPROM, поэтому информация с кодами не стирается при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов DTC из памяти необходимо выполнить определенные операции.


20.02.2005

Honda L13 A
HONDA FIT 2001г/в двиг.L13A
 
Была проблема с неработающим электроусилителем руля,на щитке приборов горел транспарант EPS.
 
Ошибки были:
 
22-1 VSS faylure ( неисправность датчика скорости )
51-1 EEPROM faylure ( ошибка памяти контроллера )
Из обьяснения клиента эта неисправность возникла при просадке аккумулятора при холодном пуске.
После удаления ошибок система заработала нормально.
 
DATA STREAM  EPS
 
TORQUE — 0,160N m ( При вращении руля-до 7,1 )-далее в скобках значения при кр.положениях рулевого колеса.
TORQUE SUPPLY — 9,4 V
MOTOR — 0,00 A ( до 36 А )
MOTOR(-) — 0,9 V ( 0,9 V — 7,5 V ) — поворот влево
MOTOR(+) — 0,9 V ( 0,9 V — 7,5 V ) — поворот вправо
VSS — 0 km/h
POWER SUPPLY — 14,4 V
ENGINE SPEED — 750 rpm
VT1/VT2 — 2,55 V
SCS FAIL — SAFE RELAY — ON
CURRENT LIMIT — 36 A
EPS/EGS INDICATOR — OFF
 
 
12v_3.jpg   12v_4.jpg  12v_5.jpg

                      фото 3                                 фото 4                            фото 5

фото  3 — НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ
фото  4 — ПОВОРОТ ВПРАВО ДО УПОРА
фото  5 — ПОВОРОТ ВЛЕВО ДО УПОРА
 
 
HONDA FIT 2001г/в двиг.L13A
 
Поперечно установленный четырехцилиндровый восьми-клапанный двигатель

(без системы VTEC )  ( фото1 ) интересен прежде всего необычной системой зажигания I-DSI 

( intellegent dual sequential ingition ).На каждый цилиндр установлено 2 индивидуальные катушки зажигания СОР ( COIL-in-PLUG ) которые работают с небольшим временным интервалом 

фото 2 ). За счет этого достигается максимальное сгорание смеси.При замере количество несгоревших углеводородов даже на нашем некачественном топливе оказалось минимальным-до 010 ppm.
К сожалению осциллограммы вторичного напряжения снять не успел — клиент торопился.
 
      12v_1.jpg    12v_2.jpg

                                     фото 1                                                         фото 2

DATA STREAM     ( В скобках — 2500 об )
 
ENGINE SPEED — 750
VSS — 0 km/h
ECT SENSOR — 88*C
MAP SENSOR — 27 KPa        ( 23 KPa )
CLV — 26 %                             ( 23 % )
BARO SENSOR — 101 KPa
TPS — 0,49 V     ( 0,78 V )
O2 SENSOR — 0,04 — 0,900 V
STFT — 1,04      ( 1,04 )
LTFT — 1,00
FSS — closed
O2 sensor  ( AF ) S1 HEAT — ON
BATTERY — 14,2 V
ELD — 10,9 A     ( 13 A )
ALTERNATOR — 40 %  ( 19 % )
P/N switch — P
BRAKE switch — OFF
A/C switch — OFF
A/C temp sensor — 30*C
SCS — open
FUEL INJECTION — 2,4ms  ( 2,45ms )
SPARK ADVANSE — 8*       ( 23* )
KNOCK RETARD — 0,0         
KNOCK SENSOR — 0,06 V ( 0,9 V )
EGR VALUES — 1,17
IAC COMAND — 28 step      ( 25 step )
EVAP PC DUTY — 9 %        ( 40 % )
MIL STATUS -OFF
MAIN RELAY ( FP ) — ON
FAN CTRL — OFF
CAT TEMP B1 — N/A

        АВТОР : 12volt ( Антон )

Книги по ремонту автомобилей

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Датчик епс хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 25.7.2010
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)

001. Когда автомобиль находится на земле, поставьте колеса в направлении прямолинейного движения.

01. Соедините клеммы № 4 и № 9 клеммной коробки DLC проводом-перемычкой (В) и нажмите на кнопку активации ©.

1. Поверните рулевое колесо на 45 градусов влево от прямолинейного положения и удерживайте его в этом положении.

2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Индикатор EPS загорается, затем гаснет через 4 секунды.

3. В течение 4 секунд после того, как погас индикатор EPS, верните рулевое колесо в положение прямолинейного движения и отпустите его.
Индикатор EPS загорится через 4 секунды после отпускания рулевого колеса.

4. В течение 4 секунд после того, как загорелся индикатор EPS, поверните рулевое колесо на 45 градусов влево опять и удерживайте его в этом положении.
Индикатор EPS погаснет через 4 секунды.

5. В течение 4 секунд после того, как погас индикатор EPS, верните рулевое колесо в положение прямолинейного движения опять и отпустите его. Индикатор EPS помигает дважды 4 секунды после того, как отпустите рулевое колесо, указывая на то, что код DTC был стерт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если индикатор EPS не мигает дважды, ошибка была сделана при выполнении процедуры, и код DTC не стерся. Выключите зажигание и повторите процедуру с шага 3.

6. Выключите зажигание после того, как дважды помигает индикатор EPS.

7. Отсоедините клеммную коробку DLC или короткозамыкатель SCS от DLC.

8. Выполните операцию вывода кода DTC и убедитесь, что код стерт.

Источник

Горит Знак EPS у хонды. что это такое?

#1 Konurat

Народ помогите, что это такое?

#2 paramon

Это антизаносная система,посмотрите,

где то должна быть кнопка включения/отключения.

Сообщение отредактировал paramon: 22 Апрель 2011 — 23:20

#3 cabbage

Это антизаносная система,посмотрите,

где то должна быть кнопка включения/отключения.

Ога,на руле кнопка,нажимаешь,би-бип))

#4 Slav_OK

EPS — Electric Power Steering. Электроусилитель руля .

#5 Boris Putincev

EPS это проблема в электроусилителе, хонды этим болеют, иногда это выглядит как в одну сторону крутится легко, в другую туго (из крайних положений, полный оборот ) , варианта два — сбилась адаптация либо неисправность , попробуйте сделать комп диагностику и переадаптировать руль, эта процедура имеется так же у тоёт, делать надо хондовским сканером, лаунч не может, попробуйте обратиться на Ленинградскую, возле кафе Ахмед, на ТС авто, на Перекрёсток, может там есть хондовский сканер.

Сообщение отредактировал Boris Putincev: 22 Апрель 2011 — 23:56

#6 Konurat

EPS это проблема в электроусилителе, хонды этим болеют, иногда это выглядит как в одну сторону крутится легко, в другую туго (из крайних положений, полный оборот ) , варианта два — сбилась адаптация либо неисправность , попробуйте сделать комп диагностику и переадаптировать руль, эта процедура имеется так же у тоёт, делать надо хондовским сканером, лаунч не может, попробуйте обратиться на Ленинградскую, возле кафе Ахмед, на ТС авто, на Перекрёсток, может там есть хондовский сканер.

#7 GUF

EPS это проблема в электроусилителе, хонды этим болеют, иногда это выглядит как в одну сторону крутится легко, в другую туго (из крайних положений, полный оборот ) , варианта два — сбилась адаптация либо неисправность , попробуйте сделать комп диагностику и переадаптировать руль, эта процедура имеется так же у тоёт, делать надо хондовским сканером, лаунч не может, попробуйте обратиться на Ленинградскую, возле кафе Ахмед, на ТС авто, на Перекрёсток, может там есть хондовский сканер.

Спасибо за ответ. У мeня дaвно тянул руль впрaво и когдa поворaчивaeшь полностью нaлeво-нaпрaво мaшинa чуть-чуть трясётся. И вот сeгодня руль стaл очень тяжeло поворaчивaться. И горит знaк EPS.
А адрес можно по подробнее? Заранее спасибо
Автом. Honda torneo 1998 2.0

Сообщение отредактировал GUF: 23 Апрель 2011 — 23:52

Источник

Ошибка EPS . Не работает эл. усилитель руля.

Опции темы
Отображение

Ошибка EPS . Не работает эл. усилитель руля.

Вот уже неделю возимся с машиной но не можем решить проблему (((
Раньше были ошибки по лямбдам и реле регулятора напряжения генератора. (было повышенное напряжение)

Вобщем поменяли железо почистили форсунки и т.д.

Но проблема с рейкой не исчезла. Горит EPS и CHECK.

На повторной диагностике понаходили еще ошибки.
01-02 — датчик 02S (H02S) (S1): высокое напряжение
12-02 — неполадка в цепи АМР датчик определения крутящего момента.
16-01 — неполадки усредненного напряжения датчиков определения крутящего момента VT3 и VT6
22-01 — повышенный диапазон изменения датчика скорости транспортного средства.

Во вложении скан заключения по диагностике.

Где находятся эти датчики, как их проверить и что с ними делать ?

Рейка завязана на сигнал от датчика скорости .остальное походу напряжение и поубивало)

22 ошибку скинь . всё должно востановиться . С чего всё началость то ? усилитель работает ?

Немир, завтра еду на оф. сервис хонда, на повторную диагностику. Посмотрим что они скажут.

А начиналось все с того, что утром начинали мигать все лампочки. Потом все тухло.
Сказали что мол где то окисленные контакты, нужно почистить.

Ч-з пару дней начались приколы с рулевой рейкой, руль периодически вырывало из рук. Но после того как машина прогревалась все нормализировалось с рейкой.
Машина начала как то неровно работать, пыталась глохнуть (но не глохла) иногда появлялись проблемы тронуться с места при нажатии на педаль газа.

Загнал я на станцию машину на диагностику. Мне сказали что ошибки по лямбдам, нужно поменять свечи, почистить форсунки, дроссельную и т.д. и будет мне счастье.

Но о том что у меня не работает реле регулятора напряжения генератора мне никто даже не сказал.

Вообщем поменяли лямбды, + полное ТО.
Обнаружили потом, что у меня повышенное напряжение. — Поменяли реле.
Проблема не исчезла. Рейка не работает. Горит EPS.

На другом СТО сделал диагностику, нашли ошибки описанные выше.

Источник

Индикатор «Check Engine» на комбинации приборов указывает на наличие проблемы с электросистемой или электроникой автомобиля. Водитель может самостоятельно диагностировать, расшифровать коды неисправностей Honda и принять решение о дальнейших действиях.

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампочки «Check Engine» на различных моделях Honda могут быть возможные неисправности в электрических цепях или в исполнительных узлах. В этом случае электронная система автомобиля получает импульсный сигнал с параметрами, отличными от диапазона допуска. Эти данные записываются в память блока управления как ошибка.

Наиболее частые причины:

  1. Нарушение состава смеси. Вызвано некачественным топливом, поломкой любого датчика топливной системы, засорением форсунок или выходом из строя топливного насоса из бака.
  2. Проблемы с механическим двигателем. Они определяются датчиками, например, фазами газораспределения.
  3. Обрыв датчиков, обрыв или окисление проводки между ними.

Диагностика автомобилей

Последние модели Honda имеют большое количество электронных компонентов, которые можно проверить и настроить только с помощью специального диагностического оборудования. Типичный пример такой задачи — адаптация блока управления клиноременной передачей, которую следует производить после замены моторного масла. Для проведения тщательной диагностики используются специальные переходники, которые подключаются к диагностическому разъему и к ноутбуку. На вашем компьютере должно быть установлено специальное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Honda.

Первичная диагностика автомобиля может быть проведена без специальных приспособлений.

С помощью самодиагностики можно узнать, есть ли ошибки в следующих системах:

  • SRS — подушка безопасности;
  • ABS — антиблокировочная тормозная система;
  • Проверить двигатель — систему и датчики для проверки работы двигателя;
  • VSA — система поддержания прямого движения;
  • EPS — электроусилитель руля.

Во время диагностики на приборной панели будут мигать один или несколько индикаторов, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее обнаруживать с помощью функции самодиагностики, так как они не читаются всеми типами сканеров. Примером таких ошибок является неисправность системы подушек безопасности (SRS). Если в блоке управления ошибок нет, все лампочки в комбинации не загораются, а мигают.

Диагностика своими руками на самых распространенных моделях Хонда проводится по такой же схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на такие автомобили как:

  • Партнер;
  • Турнир;
  • Ступенчатая ходовая часть РФ1;
  • SRV RD1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Civic (моторный или гибридный);
  • Версии аккордов CL9 и CC7 и многие другие.

Как провести самостоятельно?

Для выполнения работы достаточно небольшого отрезка проволоки или канцелярской скрепки, с помощью которой можно замкнуть штыри контактов разъема.

Рассмотрим самодиагностику на примере таких автомобилей, как Honda Accord 2008 (модели CC7 или CF4), Honda Stream 2001:

  1. Подготовьте скобу для замыкания контактов в диагностическом гнезде.
  2. Установите его между четвертым и девятым контактом разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с обеих сторон). Это стандартное место для разъема практически на всех моделях Honda. Исключение составляют некоторые автомобили: на Accord 1995-97 годов он расположен за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 — за накладкой вокруг рычага автоматического переключения передач. Одинаковый 16-контактный разъем OBD-II-Honda является стандартным для всех моделей после 1996 года.
  3. Вставляем ключ в замок, поворачиваем до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий сигнальных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом следует учитывать, что лампа считает десятки, давая длинный мигающий импульс, а единицы — короткий. Например, системная ошибка с кодом 14 будет сигнализироваться одной длинной вспышкой и четырьмя короткими вспышками контрольной лампы системы ABS. Во время самодиагностики не касайтесь педали тормоза, так как это предотвратит считывание ошибок системы АБС.
  5. Расшифруйте считанные коды с помощью таблиц.

На некоторых машинах, например Fit 2002, Stream 2004 или Prelude 2000, иногда возникает необходимость найти правильные контакты в разъеме. Для этого нужна лампа малой мощности с припаянными проводами.

Для поиска булавок вам необходимо:

  1. Подключите провод от тестера к корпусу. Должен быть прикреплен к неокрашенной части кузова, гайке для крепления тросов к кузову, деталям двигателя или автоматической трансмиссии.
  2. Включаем зажигание и вторым проводом начинаем поочередно подбирать контакты в разъеме.
  3. Когда нужный штифт будет найден, на приборной панели должен загореться индикатор «Check Engine.

Свитер самодельный

Расположение контактов в диагностическом разъеме

Установка перемычки в пины 4 и 9

Установлена ​​перемычка в диагностическом разъеме

Приборы для диагностики и их стоимость

Самые популярные переходники бывают следующих типов:

  1. Honda HE. Наиболее предпочтительный вариант, хотя для этого требуется адаптер USB-COM, построенный на микросхеме FT232. Программное обеспечение Honda HDS поставляется вместе с устройством. Средняя цена комплекта (устройство, адаптер, необходимые кабели и носитель с ПО) на сайте AliExpress составляет около 6 тысяч рублей без учета стоимости доставки.
  2. ELM327. Его функциональность ограничена, так как он несовместим с программным обеспечением Honda. Дешевле по цене, не превышающей 700 рублей на AliExpress.
  3. Honda XHorse / J2534 (ограниченный функционал). Чуть дороже ELM327: средняя цена на AliExpress около 1000 рублей.

Расшифровка кодов

Коды, считанные по количеству вспышек, необходимо расшифровать, чтобы идентифицировать отказавший узел. Все ошибки Honda делятся на несколько основных групп.

Диагностические коды неисправностей

Одна из самых распространенных ошибок на Civic (с левым и правым рулем Ferio) или Fit GD1 — это проблемы с компонентами двигателя. В таблице ниже приведены коды неисправностей Honda для автомобилей 2007 и 2003 годов соответственно.

Число Неисправность
1 Лямбда-зонд и относительная погрешность проводки
3 и 5 Данные нестандартного давления на входе
4 и 9 Неверные данные от датчика коленвала
6 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
7 Неисправности датчика положения дроссельной заслонки
восемь Отказ датчика, вызывающий моменты верхней мертвой точки в цилиндрах
10 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
12 Отказ системы рециркуляции отработавших газов
13 Неисправный внешний манометр
14 Неисправность воздушного клапана системы холостого хода
15 Неисправные катушки зажигания
16 Отказ любой из топливных форсунок
17 Неисправный датчик скорости
ветры Перебои в системе зажигания
30–31 Ошибки в сигналах блока управления АКПП
41 и 63 Неисправен нагрев лямбда-зондов
43 год Неправильное давление в топливной системе

Наиболее частые ошибки при переключении передач в АКПП рассмотрены на примере автомобилей моделей Ferio и Stream. Обычно все эти ошибки сопровождаются медленным разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

Код Описание
5 и 6 Некорректная работа контактов в селекторе
30 и 31 Ошибки в работе соленоидов коробки
32 Обрыв в жгуте электромагнитного клапана компонента стартера
33 Неисправность блока
34 Отказ системы определения частоты вращения коленчатого вала
35 год Похоже, но только раб
36 АКПП датчика выходного вала
42 Некорректная работа системы управления коробкой передач
43 год Неисправна муфта стартера

Ошибки блока ABS

Антиблокировочная тормозная система в трансмиссии с тормозами встречается почти на всех автомобилях Honda. Основные причины ошибок — это повреждение датчиков вращения и их проводки.

Стол. Коды неисправностей системы АБС.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
одиннадцать Обрыв или короткое замыкание датчика скорости правого переднего колеса Датчик скорости колеса
Датчик скорости вращения ротора
Проводка
12 Некорректный сигнал (искажение сигнала или резкое изменение сигнала) от датчика скорости правого переднего колеса
13 Обрыв или короткое замыкание датчика скорости левого переднего колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или резкое изменение сигнала) от датчика скорости левого переднего колеса
15 Обрыв или короткое замыкание датчика скорости правого заднего колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или резкое изменение сигнала) от датчика скорости правого заднего колеса
17 Обрыв или короткое замыкание датчика скорости левого заднего колеса
18 Недействительный сигнал (искажение сигнала или резкое изменение сигнала) от датчика скорости заднего левого колеса
21 год Неисправность ротора датчика скорости вращения правого переднего колеса Датчик скорости вращения ротора
Проводка
Блок управления АБС
22 Неисправность ротора датчика скорости вращения левого переднего колеса
23 Неисправность ротора датчика скорости вращения правого заднего колеса
24 Неисправность ротора датчика скорости вращения левого заднего колеса
31 год Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления Соленоидный клапан
Блок управления АБС
Проводка
32
33
34
35 год
36
37
38
41 год Правая передняя часть заблокирована при работе АБС Датчик скорости колеса
Датчик скорости вращения ротора
Блок управления АБС
Модулятор давления
Проводка
 42 Передняя левая блокируется при работе системы АБС
 43 год Правая задняя блокируется при работе АБС
44 год Левая задняя блокируется при работе системы АБС

Возможные ошибки блока АБС

На старых машинах может выйти из строя клапан гидроагрегата и сам агрегат. Другие ошибки этой системы перечислены ниже.

Стол. Коды неисправностей АБС (продолжение).

Код неисправности Неисправность  Возможное место неисправности
51 Блокировка электродвигателя насоса системы ABS Модулятор давления
Блок управления АБС
Проводка
52 Электродвигатель насоса АБС не включается Двигатель насоса ABS
Блок управления АБС
Проводка
53 Электродвигатель насоса АБС не выключается (работает постоянно) Двигатель насоса ABS
Блок управления АБС
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы АБС Реле безопасности
Блок управления АБС
Проводка
61 Низкое напряжение Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение
71 Колеса, устанавливаемые на автомобиль, имеют разные размеры Установлены колеса разных размеров
Давление в шинах не то
81 год Неисправность блока управления системой ABS Блок управления АБС

Ошибки системы АБС (часть 2)

Система пассивной безопасности

На многих подержанных автомобилях Honda, например на Orchia или Ferio, часто наблюдается неисправный индикатор подушки безопасности. Причинами могут быть повреждение проводки или отказ датчика, а также случайные ошибки в системе.

Код Расшифровка
11-15 Неправильные параметры цепи управления подушкой безопасности водителя
21-25 То же самое и с подушкой пассажира
51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS
71-73 и 81-83 Так же
91-92 Так же
101 Передние подушки безопасности открыты

Видео для диагностики ошибок SRS на Honda Civic снял автор lexbond1.

Система EPS

Наиболее частые ошибки в системе электроусилителя руля — выход из строя электродвигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

Код Обозначение
1 Повреждена проводка силового реле
2 Неисправность в блоке управления
3-5 Проблемы с мощностью двигателя
11–14 Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания
21 год Общая неисправность усилителя, обычно связанная с поломкой предохранителя и проводки

Диагностика неисправностей электроусилителя руля по согласованию автора Виктора Романовича.

Коды ошибок системы VSA

Эта система используется не на всех автомобилях. Основные причины ошибок — это повреждение установленных на колесах датчиков вращения и их проводки. Не менее распространены выходы из строя датчиков бокового ускорения и самого системного блока VSA. Некоторые типы ошибок в этой системе перечислены ниже.

Стол. Коды неисправности системы VSA.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
одиннадцать Обрыв или короткое замыкание датчика скорости правого переднего колеса Датчик скорости колеса
Датчик скорости вращения ротора
Проводка
12 Некорректный сигнал (искажение сигнала или резкое изменение сигнала) от датчика скорости правого переднего колеса
13 Обрыв или короткое замыкание датчика скорости левого переднего колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или резкое изменение сигнала) от датчика скорости левого переднего колеса
15 Обрыв или короткое замыкание датчика скорости правого заднего колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или резкое изменение сигнала) от датчика скорости правого заднего колеса
17 Обрыв или короткое замыкание датчика скорости левого заднего колеса
18 Недействительный сигнал (искажение сигнала или резкое изменение сигнала) от датчика скорости заднего левого колеса
21 год Неисправность ротора датчика скорости вращения правого переднего колеса Датчик скорости вращения ротора
Проводка
Блок управления VSA
22 Неисправность ротора датчика скорости вращения левого переднего колеса
23 Неисправность ротора датчика скорости вращения правого заднего колеса
24 Неисправность ротора датчика скорости вращения левого заднего колеса
25 Неисправность в цепи датчика отклонения от курса Датчик рыскания
Блок управления VSA
Проводка
26 Неисправность в цепи датчика бокового ускорения Датчик бокового ускорения
Блок управления VSA
Проводка

Системные ошибки VSA, часть 1

Стол. Коды ошибок системы VSA (продолжение).

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
27 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса
Блок управления VSA
Проводка
31 год Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FR.IN
FR.OUT
FL.IN
FL.OUT
RR, IN
RR.OUT
RL.IN
RL.OUT
Соленоидный клапан
Блок управления VSA
Проводка
32
33
34
35 год
36
37
38
41 год Правая передняя часть заблокирована при работе АБС Датчик скорости колеса
Датчик скорости вращения ротора
Блок управления VSA
Модулятор давления
Проводка
42 Передняя левая блокируется при работе системы АБС
43 год Правая задняя блокируется при работе АБС
44 год Левая задняя блокируется при работе системы АБС
45 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления МЕЖДУ
FRD
FLA
FLD
Соленоидный клапан
Блок управления VSA
Проводка
46
47
48
51 Моторный блок насоса VSA Модулятор давления
Блок управления VSA
Проводка
52 Двигатель насоса VSA не включается Двигатель насоса VSA
Блок управления VSA
Проводка
53 Двигатель насоса VSA не выключается (работает постоянно) Двигатель насоса VSA
Блок управления VSA
54 Неисправность реле безопасности VSA Реле безопасности
Блок управления VSA
Проводка

Системные ошибки VSA, часть 2

55 Неисправность в релейной цепи системы VSA Системное реле VSA
Блок управления VSA
Проводка
61 Низкое напряжение питания (менее 10 В) Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение питания (более 16 В)
71 Колеса, устанавливаемые на автомобиль, имеют разные размеры Установлены колеса разных размеров
Давление в шинах не то
72 Давление в системе слишком высокое Модулятор давления
Двигатель насоса VSA
81 год Неисправность блока управления системой VSA Блок управления VSA
83 Ошибка связи с блоком управления двигателем Блок управления VSA
Блок управления двигателем
Проводка
84 Система VSA работает непрерывно в течение 70 секунд и более

Когда скорость автомобиля превышает 30 км / ч, система VSA работает непрерывно в течение 60 секунд и более (неправильная установка нулевых точек датчиков)

Неправильная установка нулевых точек датчика отклонения и датчика поперечного ускорения
Датчик рыскания
Датчик бокового ускорения
Датчик угла поворота рулевого колеса
Проводка

Системные ошибки VSA, часть 3

Сброс ошибок

После прочтения ошибки можно сбросить. Эта процедура позволяет узнать, была ли ошибка случайной или была вызвана выходом из строя какого-либо электронного компонента автомобиля. На автомобилях Honda специально устранены различные типы ошибок.

Например, чтобы сбросить системные ошибки EPS на Honda Civic, выполните следующие действия:

  1. Соедините контакты диагностического разъема проволочной перемычкой, как в процедуре самодиагностики.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните колеса до упора влево и удерживайте рулевое управление в этом положении.
  3. Поверните ключ в положение контакта и подождите 4 секунды, после чего сигнальная лампа EPS на панели приборов должна погаснуть.
  4. В течение следующих 4 секунд необходимо вернуть руль в центральное положение. Индикатор EPS должен снова загореться.
  5. Затем в течение следующих 4 секунд поверните колеса до упора влево и удерживайте их в этом положении, пока не погаснет индикатор EPS.
  6. Верните рулевое управление в центральное положение, и через 4 секунды сигнальная лампа EPS должна мигнуть дважды, что означает очистку памяти ЭБУ от ошибок.
  7. Подождите еще 5 секунд, чтобы система определила новое положение центра рулевого управления. Об окончании этой процедуры будет свидетельствовать три вспышки индикатора EPS.
  8. Выключите зажигание и снимите перемычку с контактов разъема.
  9. Включите зажигание. Если индикатор EPS продолжает гореть, вам необходимо повторить процедуру.

Сохраненные в памяти ошибки системы АБС можно сбросить самостоятельно.

Последовательность действий на машинах Odyssey и CRV RD1 следующая:

  1. Вставьте перемычку между контактами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Слегка нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.
  3. Включите зажигание и дождитесь, пока погаснет сигнальная лампа АБС на панели приборов (около 2–3 секунд).
  4. После того, как сигнальная лампа погаснет, уберите ногу с педали тормоза, через 4 секунды снова загорится сигнал ABS.
  5. Сразу после включения сигнала немедленно нажмите педаль тормоза и подождите 4 секунды, пока не погаснет сигнальная лампа ABS.
  6. Отпустите педаль, и через 4 секунды индикатор ABS должен дважды коротко мигнуть. Это сигнал к очистке памяти.
  7. Выключите зажигание и снимите перемычку со штырей.

После устранения этих ошибок на комбинации приборов может загореться оранжевый треугольник с восклицательным знаком. Этот символ указывает на ошибку VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная тормозная система. Процедура сброса системы VSA немного отличается. Это будет рассмотрено на примере Honda Accord седьмого поколения.

Чтобы исправить ошибки, выполните следующие действия:

  1. Замкните четвертый и девятый контакты разъема.
  2. Вставьте ключ в замок и опустите рычаг ручного тормоза в крайнее нижнее положение.
  3. Нажмите педаль тормоза со средним усилием и удерживайте ее до завершения процедуры сброса ошибки.
  4. Включите зажигание и дождитесь момента, когда погаснет сигнал управления АБС на комбинации.
  5. Сразу после того, как лампа погаснет, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и полностью поднять ее.
  6. Не отпуская кнопку, быстро опустите рычаг назад и снова вверх.
  7. Если вся процедура выполнена правильно, сигнальная лампа ABS должна мигнуть дважды, указывая на то, что ошибки были устранены.
  8. Выключите зажигание и снимите перемычку.

Сброс ошибки для автомобилей с правым или левым рулем выполняется по той же схеме. Единственное отличие — расположение монтажного блока.

Исправление ошибки SRS на Honda XPV (обычное название — SRV) выполняется в следующей последовательности:

  1. Снимите кожух перчаточного ящика в левой (для левостороннего) или правой (для правостороннего) коленях водителя, за которым расположен блок предохранителей.
  2. Найдите в блоке желтый двухконтактный разъем. Обычно он находится на обратной стороне крепежного элемента.
  3. Закройте булавки ниткой.
  4. Включите зажигание.
  5. Индикатор SRS будет гореть 6 секунд, а затем погаснет. После этого нужно в течение 4 секунд открыть штифты.
  6. Индикатор SRS снова включится, и в следующие 4 секунды разъем должен быть закрыт.
  7. Лампа погаснет, и штифты должны быть открыты в течение следующих 4 секунд. Индикатор SRS мигнет дважды.
  8. Выключите зажигание на 15-20 секунд.

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot

Honda Element

Honda Fit

Honda Jazz

Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9
Isuzu Aska разъем диагностики
Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Like this post? Please share to your friends:
  • Hp 1320 error 40022
  • Honda crv code error как убрать
  • Hp 132 ошибка er11
  • Honda cr v 2008 code error e
  • Honda cmbs ошибка