Honda fit ошибка p1491

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



DTC P1491 (12-3):

 Недостаточный подъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин

    −1

    )без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.

  1. Проедьте на автомобиле в течение примерно 10 минут. Постарайтесь удерживать частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 1700−2500 об/мин (мин

    −1

    ).

  1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Выводится ли временный код DTC P1491?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снимите 6-контактный разъем клапана EGR.

  1. Запустите двигатель и дайте ему gjработать на холостом ходу.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 4 и № 6 6-контактного разъема клапана EGR.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Перейдите к
Этап 9

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 13

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв провода между клапаном EGR и компьютером ECM/PCM (А10, А20).■


НЕТ

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 6-контактного разъема клапана EGR.


Есть ли соединение или сопротивление равно 100 кΩ или выше?


ДА

Замените клапан EGR.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.


Сопротивление составляет 100 кΩ или больше?


ДА

Замените клапан EGR.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 16

.

  1. Подсоедините разъем клапана EGR.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А13 разъема блока ЕСМ/РСМ.


Равно ли напряжение примерно 1,2 В?


ДА

Перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.


  1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 4 6-контактного разъема клапана EGR.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем соедините отрицательную клемму аккумулятора с клеммой № 6 6-контактного разъема клапана EGR.


Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?


ДА

Перейдите к
Этап 26

.


НЕТ

Замените клапан EGR.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем В (24-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B14 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и клеммой (В14) блока ECM/PCM.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 29

.


  1. Подсоедините клемму № 4 6Р-контактного разъема клапана системы EGR к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В14 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 31

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и клеммой (В14) блока ECM/PCM.■

  1. Отсоедините провод-перемычку от 6-контактного разъема клапана EGR.


  1. Подсоедините клемму № 6 6-контактного разъема клапана EGR к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.


Исправно ли соединение?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и G101.■

  1. 24.11.2008 08:14


    #1

    Ошибка 1491

    Такая проблема.
    Ехал по дороге с небольшим уклоном вверх. Со светофора тронулся, при переключении скорости закинуло обороты и сразу же заругался мультитроникс — обнаружена ошибка 1491, загорелся «Джеки Чан». Доехал до работы, изменений в поведении авто не заметил.
    Поиском не нашел, может есть расшифровка кодов ?


  2. 24.11.2008 08:21


    #2

    обнаружен недостаточный ход клапана EGR

    «Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
    посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
    не ту машину»


  3. 24.11.2008 09:04


    #3

    Сообщение от Beard-Alex
    Посмотреть сообщение

    обнаружен недостаточный ход клапана EGR

    А это как-то должно сказаться на стабильности оборотов ХХ ? Даже после этой ошибки держит ровно 770 об/мин.


  4. 24.11.2008 09:08


    #4

    Это он возможно там залип.Закрыт конкретно всегда,но он всеравно приоткроется и будут головняки,короче чистить.


  5. 24.11.2008 09:33


    #5

    Сообщение от Бирик
    Посмотреть сообщение

    Это он возможно там залип.Закрыт конкретно всегда,но он всеравно приоткроется и будут головняки,короче чистить.

    Спасибо, как раз ковыряюсь в отчетах, буду чистить )


  6. 25.11.2008 10:06


    #6

    Решил не откладывать, ибо начали обороты плавать на холостых. Нашел описание здесь же на форуме. Все легко и просто снимается, подал питание — шток ходит. Залил вовнутрь какой-то хрeни от ржавчины (у брата в гараже делал, не помню как называется) несколько раз, вылил. Подключил раз 30 — ход нормальный.
    Вырезал из поронита новую прокладку, квардатное отверстие не стал вырезать )

    Фото прокладки
    http://foto.ngs.ru/albums/userpics/15690/normal_1_1.jpg

    Смазал все графитовой смазкой, поставил обратно. Сбросил клемму с аккума, потом подключил, завел — ошибка исчезла.
    Машина стала гораздо резвее, как будто раньше за зад её держали )


  7. 10.10.2012 14:46


    #7

    ссори за поднятие и опять егр. заглушен он у меня и не беспокоил, а тут опана и ошибка 1491. Прокладка чёли прогорела или другие возможные причины возможны? Мультитроникс температуру в 97 градусов показывает когда по пробкам ехал. Смутные подозрения в связи с этим что что-то не так.

    Honda Odyssey RA7, 4WD, F23A, L 2000 г.


  8. 10.10.2012 15:09


    #8

    у меня при выкл кондиционере мультик тоже показывает 97 и срабатывает вентилятор. как я понимаю это норма. при вкл кондиционере 91-92, а при езде по трассе 87, что с вклвыкл кондиционером. это скорее всего контакты в верхней части егр сдохли. когда глушишь то туда попадают пары (конденсат). это у же не раз описывалось в теме Клапан EGR, разборка, лечение…


  9. 10.10.2012 15:10


    #9

    AlexeyPV вне форума


    может резистивный слой протерся? а 97 в пробке помоему нормально


  10. 10.10.2012 15:31


    #10

    Сообщение от SAVrus
    Посмотреть сообщение

    ссори за поднятие и опять егр. заглушен он у меня и не беспокоил, а тут опана и ошибка 1491. Прокладка чёли прогорела или другие возможные причины возможны? Мультитроникс температуру в 97 градусов показывает когда по пробкам ехал. Смутные подозрения в связи с этим что что-то не так.

    клапан под замену, 97 в пробке — нормально.

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был — теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение


  11. 10.10.2012 18:39


    #11

    Сообщение от SAVrus
    Посмотреть сообщение

    ссори за поднятие и опять егр. заглушен он у меня и не беспокоил, а тут опана и ошибка 1491. Прокладка чёли прогорела или другие возможные причины возможны? Мультитроникс температуру в 97 градусов показывает когда по пробкам ехал. Смутные подозрения в связи с этим что что-то не так.

    Глушение EGR — это заглушка отверстия и прикручивание платки-обманки ECM. То что ты сделал — это не глушение, а гемор.

    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)


  12. 10.10.2012 20:34


    #12

    откатал без проблем после вышеназванного гемора 4 года. повторю гемор и опять буду ездить. на данный момент раз в день глохнет и это напрягает. на температуру никогда не смотрел и если 97 гр. это типа нормы то нормально тоогда.

    Honda Odyssey RA7, 4WD, F23A, L 2000 г.


  13. 11.10.2012 02:57


    #13

    Сообщение от Gambit
    Посмотреть сообщение

    Глушение EGR — это заглушка отверстия и прикручивание платки-обманки ECM. То что ты сделал — это не глушение, а гемор.

    Что за плата такая?! Я вроде всю ветку про ЕГР прочитал что то не видел.

    Есть желание приобрести мотодельтаплан


  14. 11.10.2012 04:47


    #14

    Сообщение от Orlangur-666
    Посмотреть сообщение

    Что за плата такая?! Я вроде всю ветку про ЕГР прочитал что то не видел.

    У Кости есть.
    http://my-photo.ru/fp/b/596/596799qEtV.jpg

    оптитрон и паук
    комплект долой монитор
    89025770182 МТС
    max6662007@yandex.ru


  15. 11.10.2012 06:08


    #15

    AlexeyPV вне форума


    Сообщение от 509
    Посмотреть сообщение

    не, там схэмка, чтоб комп думал, будто шток действительно ходит..


  16. 11.10.2012 06:24


    #16

    Сообщение от AlexeyPV
    Посмотреть сообщение

    не, там схэмка, чтоб комп думал, будто шток действительно ходит..

    а понял. тогда это к Саше, Бирик

    оптитрон и паук
    комплект долой монитор
    89025770182 МТС
    max6662007@yandex.ru


  17. 11.10.2012 08:37


    #17

    Сообщение от AlexeyPV
    Посмотреть сообщение

    не, там схэмка, чтоб комп думал, будто шток действительно ходит..

    Надо исправный ЕГР куда-нибудь в салон подвесить и подключить. Шток будет ходить. Засераться ничего не будет. Пусть комп думает что все окей.

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был — теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение


  18. 11.10.2012 08:41


    #18

    AlexeyPV вне форума


    Сообщение от Magnus85
    Посмотреть сообщение

    Надо исправный ЕГР куда-нибудь в салон подвесить и подключить. Шток будет ходить. Засераться ничего не будет. Пусть комп думает что все окей.

    ну это надо исправный егр, а в той схеме деталей на 20р..


  19. 11.10.2012 11:11


    #19

    ищите в Яндексе для Фита.

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был — теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение


  20. 11.10.2012 11:13


    #20

    AVTololo вне форума


    Фит наше всё? ДД с фита советуют, обманку на егр тоже с фита. Главное мотор и коробку с него не поставить :)

    Honda Odyssey RA7 ’00, Hyundai Tucson ’07, ВАЗ 2106 ’95


По умолчанию

Доброго времени суток!
собсвенно сабж, возник на прАворульном сивке 2001 года рождения, сперва дергался и рычал вариатор , был залит HMMF(АТФ зет 1 для ЦВТ в то время надо было ждать 2 недели, что меня вогнало в тоску и был куплен HMMФ) путем «капельницы» в конторе Х, ушло 8литров . (плюс фильтр тонкой очистки, сымать поддон не хотелось). вот. типа все отлично . все да ничего, через какое время начал сбоить на низких оборотах, два раза в пробке даже заглох, я прям афигел. загорелся «чек энжин» , в понедельник гад загорелся, пока я тупил в среду он погас, ну думаю свечи пора снять да врагу в одно место засунуть… поменял в общем на чесный НЖК. фигу! опять загорелся, поехал опять в сервис, выявили вот эту самую ошибку «P1491 EGR Valve lift insufficient», и сказу типа вот надо думу собирать … а терзают меня сомнения, что все так плохо . да и думаю не сталкивались еще с подобным если по симптомам сказать что такое не смогли . я вот например могу диагноз компьютеру поставить по телефону, друг мой автомеханик тоже мог(он и щас могет, только до его сервиса каких то 7ккм) по телефону сказать что могет быть с машиной, а они нет . абЫдна. машине 65к еще нету блин. из них 60к по дорогам японии, а не по нашим ралли трассам. нашел тут http://www.hondafitjazz.com/manual/A…123FAAT00.HTML как победить Р1491 на хонда джаз и фит. больше инфы нету, никто не сталкивался с подобным?

больше всего меня в «конторе» поразили тайминги
я прямо ах… удивился в общем такой точности:
работы/цена/время/стимость
диагностика ходовой… / 850р. / 0.588 / 499.80р.
диагностика движки / 850р. / 0.941 / 799.85р.
сход-развал / 850р. / 2.117 / 1799.45р
прямо феномен! причем движку ковыряли минут 10. откуда еще 0.774 часа взялось не понятно…
ну фиг с ними.

за большое «плиииииз» поделюсь номерком/адреском этой супер конторы.
будете свою машину пугать, когда не слушается, типа: «ага! вот отвезу тебя в ремонт в контору …!» и откуда тока взялись дополнительные 30 лошадиных сил чтобы хозяин поскорее забыл по свое обещание…
вот.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1491. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Like this post? Please share to your friends:
  • Hp 1320 error 40022
  • Honda crv code error как убрать
  • Hp 132 ошибка er11
  • Honda cr v 2008 code error e
  • Honda cmbs ошибка