Всем доброго времени суток!
Все владельцы Legend KB1-KB2 сталкиваются с проблемой на приборной панели в виде мигающей пиктограммы AFS на приборной панели своего авто.
И не так давно столкнулся сам с данной ситуацией, постоянно мигающая пиктограмма то появлялась, то исчезала.
Для тех кто не в курсе что такое AFS
Видео работы системы AFS можно посмотреть нажав СЮДА
Или посмотрев данный ролик:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
AFS — это адаптивная система переднего освещения автомобиля Honda Legend KB1-KB2 поставляемых в Европу.
Как эта функция работает:
Плавный поворот
Автомобили, оснащенные адаптивной системой переднего освещения (AFS)
Адаптивная система переднего освещения (AFS) способствует улучшению видимости при вождении в темное время суток. Система AFS управляет направлением и шириной световых пучков фар ближнего света при плавных и крутых поворотах % в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Для активации системы AFS достаточно повернуть ключ зажигания в положение ON (II) и включить фары.
Крутой поворот
Сигнализатор системы AFS Если во время вождения сигнализатор AFS светится или мигает, необходимо съехать на обочину дороги в безопасном месте и выключить двигатель. Если сигнализатор AFS продолжает или вновь начинает мигать после включения зажигания и небольшого пробега, то система AFS неисправна.
При выходе из строя системы AFS обычная система наружного освещения остается работоспособной.
Для автомобилей, поставляемых в Европу При включении сигнализатора AFS на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма AFS , которая может сопровождаться текстом “CHECK SYSTEM” (Проверьте систему). Кроме того, для автомобилей, не предназначенных для стран Европы, на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма и сообщение “CHECK AFS SYSTEM” (Проверьте адаптивную систему переднего освещения).
Выключатель расположен справа от левой вентиляционной решетки. Нажмите на него, чтобы включить или отключить систему AFS. Чтобы напомнить водителю об отключенной системе AFS, сигнализатор этой системы
включается при включении фар. Система AFS работает совместно с системой автоматического регулирования световых пучков фар в зависимости от расположения в автомобиле пассажиров и багажа. Направление световых пучков фар автоматически корректируется по вертикали, чтобы компенсировать изменение весовых нагрузок, действующих на автомобиль.
Ниже изложены некоторые особенности работы адаптивной системы наружного
освещения (AFS):
• Для инициализации системы требуется некоторое время. Система начнет функционировать лишь после проезда автомобилем небольшого расстояния.
• Если автомобиль неподвижен, то при повороте рулевого колеса вправо правая фара также поворачивается на небольшой угол в ту же сторону. Однако левая фара не поворачивается влево при повороте рулевого колеса влево. Этим предотвращается ослепление водителей встречных автомобилей.
• Система AFS выключается при переключении селектора передач в положение R (Задний ход).
Система автоматического регулирования направления световых пучков фар
Система AFS работает совместно с системой автоматического регулирования световых пучков фар в зависимости от расположения в автомобиле пассажиров и багажа.
Направление световых пучков фар автоматически корректируется по вертикали, чтобы компенсировать изменение весовых нагрузок, действующих на автомобиль. Если вы заметите неправильную регулировку световых пучков фар, обратитесь к дилеру для проверки автомобиля.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
И так, после очередного всплытия ошибки AFS я решил избавиться от нее.
Есть три способа избавиться от ошибки AFS.
Способ №1
Самостоятельный ремонт-чистка, но как показывает практика не на долго в том случае если повреждены дорожки!
Для этого нам понадобиться:
1.Подъемник или домкрат.
2.Ключик на 10 накиданной или трещотку.
3.Крестовая отвертка.
4.Балончик WD40 + силиконовая смазка для уплотнительной резинки.
5.Открутить по 3 болта ключом на 10 на каждом датчике AFS которые прикручены к кузову.
Далее после того как мы сняли колеса, мы обнаруживаемым возле амортизаторов рычажки AFS.
См.Изображение:
Передний датчик AFS
Из практики передний датчик установлен с завода, пробег Legend KB2 составляет 85 000 км в момент снятия датчика AFS.
Когда снял датчик, и разобрал его, то сам датчик был исправен 100% так как никаких признаков механического повреждения не было.
Соответственно датчик собрали обратно, предварительно брызнув во внутрь обильно
WD-40
(Чтобы разобрать датчик, достаточно открутить 4 шурупа, используя крестовую отвертку, разбирать нужно аккуратно дабы не потерять пружинки, которые установлены в самом датчике AFS)
Далее мы перешли к заднему датчику AFS и столкнулись с такой картиной.
Задний датчик AFS
Повреждена дорожка на плате заднего датчика AFS
Повреждена плата датчика AFS
Датчик AFS разобран
После того как мы все почистили, собрали аккуратно все в обратном порядке, брызнув во внутрь WD-40 чтобы снизить вероятность попадания влаги в датчик.
Собрали все обратно и ошибка AFS пропала.
Второй способ:
Купить новый, оригинальный датчик AFS преждевременно разобрав его и смазав уплотнительную резинку силиконом или средством отталкивающим влагу.
Третий вариант:
Купить контрактный датчик AFS
Установив контрактный датчик AFS делать инспекцию весной и осенью.
Всем спасибо за внимание, надеюсь данный пост будет полезен владельцам Legend KB1-KB2
Если кому нужен датчик пишите в Л.С
Удачи на дорогах!
-
#1
Помогите мигает AFS Honda Legend 2006 что это значит и что делать ????
-
#2
При прохождении поворота фары автоматически отслеживают направление движения автомобиля. Активная система переднего света (AFS) автоматически поворачивает фары на угол до 20 градусов в обоих направлениях в зависимости от положения рулевого колеса. Это улучшает освещенность краев дороги и уменьшает «мертвые зоны», а также вероятность возникновения ДТП.
Проблема загорается индикатор AFS на приборной панели, сие сигнализирует о не исправности системы, результат система не работает, фары находятся в центральной позиции и не поворачиваются
Проблему как правило вызывает датчик положения кузова автомобиля расположенный на задней оси.
Несмотря на то что он вроде бы должен быть герметичен, на самом деле это не так, туда попадает вода и (в моем случае) окислилась пружинка обеспечивающая контакт между разъемом и резистивными дорожками.
Решается проблема просто.
1) снимаем заднее левое (с водительской стороны) колесо
2) снимаем датчик (нужно открутить 3 болта и отсоеденить 1 разъем)
3) разбираем (нужно открутить 4 шурупа) окуратно, что бы ничего не потерять
4) чистим, тряпочкой удаляем ржавчину, плюс в моем случае оказалась повреждена пружинка одного из контактов, удаляем ее ржавую часть и пружинку немного растягиваем, что бы она стала такой же высоты как и другие
5) собираем и устанавливаем в обратном порядке
В моем случае я перед сборкой смазал резиновую прокладку значительным слоем солидола (лучше, какой нибудь силиконовой смазкой, но оной рядом не оказалось) , дабы снизить вероятность попадания влаги в датчик в будущем.
Единственная проблема, что эффект от такого мероприятия может быть не долгим.
_http://acura-club.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=362&sid=ed75e8063b49c1439f147663156cd6f7
Последнее редактирование модератором: 26 Янв 2012
-
#3
Ссыль
К сожалению эффект крайне недолговечен, лучше купить новый датчик и его герметизировать.
Последнее редактирование модератором: 25 Янв 2012
-
#4
Думаю дешевле 250 долларов новый не купить.
SOS
Организатор Клуба
-
#5
да он так у меня через клуб и стоит, кстати очень хорошая цена.
По поводу сделать старый, тоже конечно можно, но с некоторыми доработками, стоимость в районе 4500 рублей будет.
-
#6
Добавлю свое слово — примерно такой же датчик еще стоит на переднем левом амортизаторе на легенде, из-за него тоже может мигать афс)
SOS
Организатор Клуба
-
#7
кстати в клубе сейчас датчик в наличии есть и не только.
если кому требуется то звоните по тел. 364-3698 Слава
-
#8
SOS, Привет! вопрос по нижним рычагам на кв1 2007 г. если есть в наличии нужна цена и как ты мне их отправишь в Томск , ответь в личку
SOS
Организатор Клуба
-
#9
по 12200 в наличии
пиши в личку вин
-
#10
Парни!! Спасибо за отчет!
Все как на фото… сгнили 2е пружинки. Заменил их, почистил и на герметик.
Все работает, ошибок нет!
Грига
Начинающий Хондавод
-
#11
ребят не скинете номерочек детали датчика afs
SOS
Организатор Клуба
-
#12
ребят не скинете номерочек детали датчика afs
смотря какой, передний или задний?
-
#14
Если вы еще мучаетесь с ошибкой AFS ставьте сопротивление как на видео!
Последнее редактирование модератором: 13 Ноя 2014
SOS
Организатор Клуба
-
#15
Если вы еще мучаетесь с ошибкой AFS ставьте сопротивление как на видео!
Куйня читал отзывы слепят они
-
#16
Куйня читал отзывы слепят они
Как понять слепят?
Знакомый впаивал резисторы,работает все в штатном режиме.
-
#18
Всем здрасте! Так же как и вы столкнулся с проблемкой AFS. Датчики внутри как новые, а индикатоор мигает. Я просто демонтировал тяги и отрегулировал фары вручную,т.е. задним датчиком. Все работает и теперь можно вообще забыть про эти датчики…
Помогите мигает AFS Honda Legend 2006
bigchif
Начинающий Хондавод
АкуСер
Истинный Хондавод
При прохождении поворота фары автоматически отслеживают направление движения автомобиля. Активная система переднего света (AFS) автоматически поворачивает фары на угол до 20 градусов в обоих направлениях в зависимости от положения рулевого колеса. Это улучшает освещенность краев дороги и уменьшает «мертвые зоны», а также вероятность возникновения ДТП.
Проблема загорается индикатор AFS на приборной панели, сие сигнализирует о не исправности системы, результат система не работает, фары находятся в центральной позиции и не поворачиваются
Проблему как правило вызывает датчик положения кузова автомобиля расположенный на задней оси.
Несмотря на то что он вроде бы должен быть герметичен, на самом деле это не так, туда попадает вода и (в моем случае) окислилась пружинка обеспечивающая контакт между разъемом и резистивными дорожками.
1) снимаем заднее левое (с водительской стороны) колесо
2) снимаем датчик (нужно открутить 3 болта и отсоеденить 1 разъем)
3) разбираем (нужно открутить 4 шурупа) окуратно, что бы ничего не потерять
4) чистим, тряпочкой удаляем ржавчину, плюс в моем случае оказалась повреждена пружинка одного из контактов, удаляем ее ржавую часть и пружинку немного растягиваем, что бы она стала такой же высоты как и другие
5) собираем и устанавливаем в обратном порядке
В моем случае я перед сборкой смазал резиновую прокладку значительным слоем солидола (лучше, какой нибудь силиконовой смазкой, но оной рядом не оказалось) , дабы снизить вероятность попадания влаги в датчик в будущем.
Единственная проблема, что эффект от такого мероприятия может быть не долгим.
Кирьян
Истинный Хондавод
АкуСер
Истинный Хондавод
Организатор Клуба
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Источник
Engine&АКПП Check KB1
Andrey.
Истинный Хондавод
Ну что ж, открываю новый топик по своей проблеме — может кому-то поможет в будущем.
Сегодня вечером минут 15 поотжигал со светофоров под настроение, припарковался — заметил горящий check engine и плюс другой значок — восклицательный знак в кружочке. В мануале написано, что «(!)» — это к области коробки. Ну и вдобавок мигала буква D на шкале включенных передач. Постояла минут 5, завел снова, ошибка коробки исчезла, енждин остался. Поехал домой — в пути коробка и двигло вели себя в обычном режиме, никаких толчков и подозрительных явлений не обнаружил. По приезду в свете туманок увидел дым, который выходил откуда-то из района левой ПТФ. Не сильный, примерно как от окурка догорающего. Запаха особого не было. Заглушил-завел, дым снова пошел. Еще раз заглушил-завел, дыма не было. Из-под капота и колес идет нетипично более сильный жар, чем обычно. Стрелка температуры на месте.
Завтра попробую попасть в сервис, буду держать в курсе.
Добавлено через 17 часов 1 минуту 25 секунд
Доехал до сервиса, считали ошибки, в итоге следующее: чек движка ссылается на неполадку в коробке. Коробка пишет ошибку P1717 — нет положения заднего хода..ну типа не видит она заднюю передачу. При этом все включается, назад едет, то есть всеок. Ошибки стерли, снова не появились, то есть обошлось малой кровью. насчет дыма — я еще логически подумал — запаха от него не было, возможно это был пар от воды, ибо под капотом было ппц жарко..
какие есть мысли? с фига ли этот дачик задней передачи затупил?
Источник
Удаление датчиков AFS
Датчики высоты кузова, он же датчик AFS, достаточно капризная штука. Установка бывшего в употреблении датчика в замен вышедшего из строя достаточно рискованная процедура. Установка аналогов производства Китай не всегда есть решение проблемы ибо качество крайне не однозначное. В ряду случаев хорошим вариантом является удаление датчиков и установка обманок на блок управления.
Коррозия резистивного слоя датчика AFS
Схема установки обманок датчика высоты кузова
Резисторы впаиваются в проводку прямо на штекере блока AFS
Показания HDS после установки обманок
Сами датчики можно не удалять. Достаточно разомкнуть цепь от датчиков к блоку и «подсунуть» нужное сопротивление
d’n» D’ d’une autre, l’ « cost», d’
?
Источник
Расшифровка индикаторов приборной панели Honda Legend 4 поколение
Полезность – 88% | Распечатать
На автомобилях Legend (4 поколение) с 2004 по 2010 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Honda Legend (4 поколение) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.
В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.
Горит красным машина с закрытым замком сбоку.
Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Неисправность электрического парковочного тормоза.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.
Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Honda Legend
Honda Legend (4 поколение) 2004-2010 год. |
Модификации
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение. • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто. Источник ➤ Adblock |