Хонда легенд ошибка sh awd

Отзыв владельца Honda Legend (KB) — своими руками. Так как вчера мой друг стал инвалидом на задние лапы, то ездить так мало приятных ощущений. Я сегодня, в обеденный перерыв, вырвался на диагностику, Решив убедиться и подтвердить то что вчера надигностировал скрепкой, дабы не покупать лишних деталей. Диагностика сканером показала что не работает дат…

Так как вчера мой друг стал инвалидом на задние лапы, то ездить так мало приятных ощущений. Я сегодня, в обеденный перерыв, вырвался на диагностику, Решив убедиться и подтвердить то что вчера надигностировал скрепкой, дабы не покупать лишних деталей.
Диагностика сканером показала что не работает датчик переднего левого колеса, от него вообще нет ответа. Ошибка точно такая же как и при диагностике скрепкой и абсолютно так же вылазит после обнуления- диагноз один, это датчик ABS или провод, но в любом случае его замена.

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Полный размер

До лечения болячки

В обеденный перерыв я скатался купил датчик и поменял его а пераом же сервисе, 15минут делов, но в Чистой одежке решил не лезть, а так как ждать выходного дня мне не хватит терпения, тоа все сделал сразу)))

После замены сразу же пропали ошибки SH-AWD и ABS, но осталась ошибка VSA.

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Остатки гирлянды после замены датчика ABS.

По опыту с аккордом решил что необходим сброс ошибок обс и калибровка VSA.
Делал следующим образом:
Сначала сбрасываем ошибки ABS:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

фото того какие именно замыкать контакты.

2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;

Далее калибруем VSA:
Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо
1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме.

2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет, все калибровка закончена
Далее не забыть убрать перемычку.
Подобных инструкций в интернете очень много, я выкладываю то что помогло мне после многих манипуляций.
Гирлянды больше нет!
Диагностика — 500р.
Датчик — 1000р.
Замена — 500р.
Помыть машину после снегопада — бесценно.

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Полный размер

«Новый» датчик.

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Полный размер

Первый попавшийся сервис-даже не пытались выгнать меня из ремзоны)))

  • #1

Друзья помогите!!! legend KB1 . отключается задний привод , загорается SH-AWD

Обращался уже много к каким специалистам, так никто сказать ничего мне и не может! В нашем хонда-центре работают ослы, двое суток колдовали над машиной, по итогу тоже развели руками, мол заказывайте новый за 300.000:)

Суть проблемы такая, выходиш утром из дома, через минут 15 загорается чек SH-AWD и отключаются задние колёса, если заглушить и завести чек уйдёт, на прогретую загорится уже быстрее 3-5 мин езды спустя. Если ехать медленно , примерно 40-50 кмч то и не загорается. Что только уже не делал и на какие диагностики не заезжал , никто ничего внятного сказать не может!!!
Помогите может кто сталкиался

  • #2

Re: Друзья помогите!!! legend KB1 . отключается задний привод , загорается SH-AWD

Обращался уже много к каким специалистам, так никто сказать ничего мне и не может! В нашем хонда-центре работают ослы, двое суток колдовали над машиной, по итогу тоже развели руками, мол заказывайте новый за 300.000:)

Суть проблемы такая, выходиш утром из дома, через минут 15 загорается чек SH-AWD и отключаются задние колёса, если заглушить и завести чек уйдёт, на прогретую загорится уже быстрее 3-5 мин езды спустя. Если ехать медленно , примерно 40-50 кмч то и не загорается. Что только уже не делал и на какие диагностики не заезжал , никто ничего внятного сказать не может!!!
Помогите может кто сталкиался

у меня SH-AWD отключался из-за мертвого АКБ и низкой зарядки

  • #3

Re: Друзья помогите!!! legend KB1 . отключается задний привод , загорается SH-AWD

скорее всего потребуется замена заднего редуктора и блока управления этим редуктором, но лучше обратиться к специалистам, которые точно определят суть проблемы.

в том то и дело что к каким только специалистам не обращался , никто сказать ничего конкретно не может

Добавлено через 1 минуту

у меня SH-AWD отключался из-за мертвого АКБ и низкой зарядки

отключался также как у меня? просто АКБ стоит давно, не заряжал и не менял ни разу, езжу год уже, и до меня неизвестно сколько

  • #4

Re: Друзья помогите!!! legend KB1 . отключается задний привод , загорается SH-AWD

в том то и дело что к каким только специалистам не обращался , никто сказать ничего конкретно не может

Добавлено через 1 минуту

отключался также как у меня? просто АКБ стоит давно, не заряжал и не менял ни разу, езжу год уже, и до меня неизвестно сколько

нет не как у тебя,у меня сначала загорался АКБ потом через некоторое время отключался зад,если у тебя АКБ не горит то скорее всего дело в чем то другом.
спроси еще тут http://forums.drom.ru/honda-general/t1151047500-p712.html

009

009

Истинный Хондавод


  • #5

Re: Друзья помогите!!! legend KB1 . отключается задний привод , загорается SH-AWD

позвони есть решение твоей проблеме
9825 35535 пять

  • #41

Что почитал про блютуз, а как отключать не нашол,
ткнить меня пожайлуста куда надо

  • #43

Спасибо завтра буду проверять

  • #44

Это с предъидущей CRV пошло. Перешло на Пилот и на Нас.

  • #45

Последнее редактирование модератором: 30 Янв 2015

  • #46

Нужно зарядить или заменить.

  • #48

B1079 — Day time running light malfunction
Какой то сбой в DRL.

  • #49

АКБ поставил другой полностью заряженный ошибка не ушла

  • #50

Может надо покататься дать писды???

  • #51

Когда, после снятия клеммы, код появляется на щитке приборов вновь? Сразу после включения зажигания, после запуска двигателя или нужно сколько-нибудь проехать, что бы они выскочили? И при каких обстоятельствах.

  • #52

Когда, после снятия клеммы, код появляется на щитке приборов вновь? Сразу после включения зажигания, после запуска двигателя или нужно сколько-нибудь проехать, что бы они выскочили? И при каких обстоятельствах.

Sh swb вскакивает после того как тронишся 1-2метра проехал и вот она

  • #53

Замена жижи в заднем редукторе каждые 15 тыс обязаловка!!!

Да, только миль.
При нормальной эксплуатации каждые 24 000 км, при эксплуатации в сложных условиях каждые 12 000 км.

MDX_382.JPG Коды ТО.png

  • #54

Сейчас читал какой то американский форум там тоже писали про датчик как у меня пишит или провод или коротыш датчика но больше я ничего не понял
там был список ошибок, у меня 82-1 эту ошибку я видел у второго диагноста

  • #55

А я на Легенде не могу считать ошибки, у меня такой строчки в меню нет(((((
Выскакивает чек SH-AWD после того как не много проеду (2-5 мин), потом начала выскакивать и VSA — поехал на Хонду, сделал большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, сказали, что адаптировали полный привод. После ТО 2 дня ездил без ошибок, а сегодня с утра завелся (ели заработала печка — не сразу), после прогрева и езды в пару минут опять выскочили чеки. В чем может быть проблема?

  • #56

…В чем может быть проблема?

Нужно шибки считать и посмотреть. Может даже из-за слабого аккумулятора, но не факт.
Ошибки нужно сбросить, проехать, опять прочитать, проанализировать, если выскочат, то при каких обстоятельствах выскакивают….

  • #57

Нужно шибки считать и посмотреть. Может даже из-за слабого аккумулятора, но не факт.
Ошибки нужно сбросить, проехать, опять прочитать, проанализировать, если выскочат, то при каких обстоятельствах выскакивают….

закономерность некая выявлена:
При ТО выявлены следующие ошибки: 27-1 — отказ датчика угла поворота!!!; 61-1 — отсутствия напряжения аккумулятора;16-3 — неверное нейтральное положение датчика угла поворота!!!;; В2141 — ошибка выхода сигнала датчика хода подвески.
После ТО все работало 2 дня без нареканий. С утра выскочили и ВСА и привод. Перед ВСА слышен отчетливый хруст в передней подвески (как будто работает АБС), за последнюю поезду сегодня (30-40 мин) привод работал нормально (не отключался). Съездить и прочитать ошибки сейчас возможности НЕТ, далеко, да и не бесплатно)

  • #58

Сорри, за некий флуд.. Читаю, сочувствую и вспоминаю подобные траблы на трассе с RDX и понимаю, насколько все-таки был беспроблемный, в этом отношении старый и архаичный MDX-I, ну, кроме коробаса :)

  • #59

Сорри, за некий флуд.. Читаю, сочувствую и вспоминаю подобные траблы на трассе с RDX и понимаю, насколько все-таки был беспроблемный, в этом отношении старый и архаичный MDX-I, ну, кроме коробаса :)

да, не, у меня это тоже первые проблемы с Акура/Хондами. Были же у меня и Редиска и Легенда — всё хорошо было. Да и на этой я уже 2 года объездил без проблем. Здесь больше проблемы от не квалифицированных сервис мастеров.

  • #60

Сорри, за некий флуд.. Читаю, сочувствую и вспоминаю подобные траблы на трассе с RDX и понимаю, насколько все-таки был беспроблемный, в этом отношении старый и архаичный MDX-I, ну, кроме коробаса :)

у меня за 3.5 года на rdx ни одной проблемы небыло

Super Handling All-Wheel Drive или сокращенно SH-AWD дословно переводится как «Суперсистема регулирования привода на все колёса». По сути, система, разработку которой по важности можно сравнить с системой VTEC, это ещё одна новая технология, имеющая большое значение, которая подтверждает репутацию фирмы «Honda» как автора технологических новшеств.

SH-AWD – это ходовая часть автомобиля с полным приводом на колеса. Главная суть и особенность системы — распределение крутящего момента не только между передними и задними колёсами, но также и между каждым из задних колёс. Может показаться, что ничего особенного в системе нет. Однако, это не так. Ведь, система SH-AWD в отличие от обычных систем полного привода, активно распределяет крутящий момент на каждое заднее колесо, чтобы добиться максимально точного управления и исключительно высокой устойчивости при прохождении поворотов. Ни один их автопроизводителей такой технологией не владеет.

Основа трансмиссии SH-AWD проста и в то же время гениальна. По сути это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Рассмотрим систему более детально.

Принцип работы SH-AWD

SH-AWD – это полностью автоматическая система постоянного привода на все колёса, которая не требует вмешательства водителя. Привод осуществляется от переднего моста в блоке с коробкой передач на устройство передачи крутящего момента, прикрученное непосредственно к нему. Устройство передачи крутящего момента соединено с лёгким карданным валом из композитного материала, усиленного углеродными волокнами, который передаёт мощность на задний узел привода.

sh-awd-technology.jpg

Задний узел привода по сути планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Узел содержит три комплекта планетарных зубчатых передач с муфтами. Крутящий момент передаётся через первый комплект (устройство ускорения) и затем на гипоидную зубчатую передачу, которая вращает выходной вал под углом 90° для привода задних полуосей.

С каждой из сторон гипоидной передачи расположены электромагнитные муфты прямого действия. Их миссия — передавать крутящий момент на каждое заднее колесо. Работа этих муфт позволяет менять распределение крутящего момента по передней и задней осям. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя. Однако, кроме того, что эти муфты могут распределять мощность между передними и задними осями, они также умеют распределять его между задними колесами. При определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо.

Если говорить тоже самое, но более простыми словами — в обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то автомобиль будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и автомобиль активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.

Давление, которые испытывает каждая муфта, регулируется посредством электромагнитной катушки. В зависимости от силы давления муфта замедляет солнечное зубчатое колесо в планетарной передаче для модулирования крутящего момента, подаваемого на соответствующее колесо. Таким образом, муфты могут обеспечивать функцию дифференциала с повышенным внутренним трением.

Как правило, задний узел привода передает крутящий момент на задние колеса с соотношением, близким к 1:1. Т.е количество оборотом входного вала соответствует количеству оборотов выходного вала. Однако, в момент прохождения поворота выходной вал вращается быстрее. В такой ситуации соотношение составляет порядка 1:0.95. Такое соотношение достигается благодаря компактному планетарному редуктору, который управляется гидравлическим приводом, приводящим в действие узлы муфт.

В режиме прямолинейного движения входной вал сблокирован с ведомым валом планетарной передачи и изменения передаточного отношения не происходит. Во время режима поворота скорость выходного вала растёт на величину до пяти процентов. Таким образом, задние колёса могут раскручиваться приводом в избыточной степени для повышения эффективности рулевого управления.

Режимы работы SH-AWD

Круиз. Во время прямолинейного движения на круизной скорости и не при резких поворотах до 70% крутящего момента подаётся на передние колёса (по 35% на каждое).

Ускорение. Во время резкого ускорения до 40% мощности отдается на заднюю ось.

Скользкое покрытие. На скользком покрытии система SH-AWD распределяет крутящий момент на все четыре колеса, по 25%.

Крутой поворот. При совершении резких и крутых поворотов до 70% крутящего момента передается на задние колёса. При этом 70% из прилагающихся на оба задних колеса может передаваться только на одно из них — к внешнему заднему колесу, которое кроме всей мощности избыточно (на величину до пяти процентов) раскручиваться устройством ускорения, если ситуация требует этого.

Последняя ситуация максимально полно раскрывает суть системы. Загружая заднее внешнее колесо, система позволяет автомобилю буквально заныривать в поворот. Но и это еще не все. Если откровенно провоцировать систему провокацию, в тот момент, когда задняя часть автомобиля по всем законам физики должна уходить в занос, электроника «разгружает» задние колеса. Рассмотрим эту ситуацию детально.

SH-AWD в поворотах

При выполнении крутых поворотов избыточная скорость вращения заднего колеса выше средней скорости двух передних колёс. Этот факт благоприятно воздействует на показатели поворачиваемости автомобиля.

По сути, для изменения углового положения автомобиля во время прохождения поворота используется мощность двигателя. При этом передние колеса должны быть разгружены, чтобы минимизировать недостаточную реакцию на поворот руля (тенденция передней части автомобиля уходить наружу поворота). Таким образом, у автомобиля больше шансов сохранить устойчивость и управляемость. Далее, поворачиваемость, создаваемая поворотом передних колёс дополняется «более активным» внешним задним колесом. Таким образом, нагрузка распределяется между передними и задними колёсами более равномерно и общее сцепление с дорогой на повороте увеличивается.

Процесс избыточного кручения колеса можно сравнить с греблей на лодке при совершении поворота — частота работы внешнего по отношению к повороту весла выше другого.

Система полного привода SH-AWD используется на моделях Acura RDX, Acura MDX, Acura TL, Acura RL и Honda Legend

23 августа 2013

В переводе с английского “Super Handling All Wheel Drive” переводится дословно, как суперсистема управления приводом на все колеса или суперсистема полного привода.

SH-AWD – автоматическая система полного привода, которая распределяет момент не только между осями, но и между колесами задней оси, причем одно из задних колес может получить до 100% момента, подаваемого на заднюю ось. Крутящий момент передается от переднего моста через карданный вал, выполненный из легких и высокопрочных материалов, который в свою очередь соединен с ускорительным устройством заднего дифференциала. Затем через планетарные передачи момент передается на гипоидную передачу, вращающую выходной вал под углом 90º для привода соответствующих полуосей (левая и правая).

На каждой полуоси располагаются электромагнитные муфты, которые и передают момент на задние колеса. С помощью этих муфт момент распределяется между осями в диапазоне от 30% до 70%, в зависимости от ситуации. Кроме этого, электромагнитные муфты позволяют распределять момент не только между осями, но между каждым из задних колес. Таким образом, при входе в поворот “под газом” внешнее заднее колесо получит до100% момента от общего, подаваемого на заднюю ось. Это позволит избавиться от недостаточной поворачиваемости.Стоит отметить, что такая система полного привода очень неплохо ведет себя и на умеренном бездорожье, ведь она всегда понимает, какому колесу в данный момент необходим крутящий момент.

Режимы работы SH-AWD: — Во время движения в половину газа по прямой и в пологих поворотах до 70-процентов крутящего момента двигателя поступает на передние колеса; — В режиме “газ в пол” при движении по прямой, до 40-процентов мощности передается на заднюю ось; — В крутых поворотах “под сильным газом”, до 70-процентов крутящего момента подаются на задние колеса для улучшения баланса шасси. При этом до 100-проценов этого момента может подаваться к внешнему заднему колесу, причем ускорительное устройство может увеличить скорость вращения еще до 5,7 процентов, т.е если система SH-AWD поймет, что автомобиль не ввинчивается (возникает недостаточная поворачиваемость и автомобиль стремится “наружу”) в текущий поворот, то с помощью 2 планетарных передач она еще сильнее раскрутит заднее внешнее колесо, тем самым восстановив нейтральный баланс шасси на выходе. Таким образом, отключив систему курсовой стабилизации VSA сильно закладывая в поворот под полным газом можно получить даже избыточную поворачиваемость, как бы имитируя повадки заднеприводного автомобиля; — На скользком покрытии каждое колесо получает равное значение крутящего момента, т.е на каждое колесо приходится по 25%; — SH-AWD функционирует на всех пяти передачах вперед + задняя.

SH-AWD, с момента его появления установили на флагманский седан компании Honda Legend (он же Acura RL). В дальнейшем почти вся линейка автомобилей (Acura MDX II, Acura RDX, Acura ZDX, Acura TL, Acura RL) люксового подразделения Acura также стала комплектоваться именно этим фантастическим приводом.

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Холодильник liebherr коды ошибок
  • Холодильник индезит ошибка а2 как исправить
  • Хонда легенд afs ошибка
  • Холодильник lg ошибка fdh
  • Холодильник индезит ошибка а1 что это