Всем привет!
Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на «Зеленый остров»
Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.
Полный размер
Ошибка 1361 Низкое напряжение цепи контроля зажигания.
Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…
Полный размер
1362 Ошибка расшифровывается как умер верхний датчик (распредвала)
Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.
Полный размер
Заказал Patron
Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…
Полный размер
Ошибка положения датчика
Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
Короче купил.Цена вопроса 1500р.
Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
Удачи на дорогах!
-
20.11.2018 07:48
#1
Беда по имени P1362
Здравствуйте товарищи одисейцы. Приключилась такая история. Вчера по пути на работу, при подъёме на виадук, решил обогнать впереди идущий авто. Резко добавил обороты (3000-3200) и это случилось… Обороты в ноль и выполз чек (больше не запускает двигатель). С собой был сканер, считал — Р1362, вроде нет сигнала с датчика коленвала. Вчера за вечер начитался всякого, в голове всякие ужасы, начиная от невероятного — плохой контакт в разъёме датчика, и заканчивая обрывом ГРМ со всеми вытекающими. Смог только после работы отбуксировать до гаража и домой на обогрев (вчера как раз морозец -27). ЛЮДИ помогите разобраться что к чему, пошагово, какова стратегия диагностики, или вообще любой дельный совет по существу.
P.S. В сервис не хочу, т.к. дорого, долго, не всегда помогает.Заранее, спасибо!
-
20.11.2018 08:05
#2
стартером то крутит?
снять крышку клапанов к примеру, посмотреть, крутится распредвал или нет.
или крышку трамблёраПоследний раз редактировалось vadim.k; 20.11.2018 в 08:09.
ODYSSEY
RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.
-
20.11.2018 08:21
#3
Стартер крутит, пока это все что я могу сказать. Разбор будет субботу, поэтому хочется быть хоть немного подкованным.
-
20.11.2018 10:09
#4
У меня так же было, оказалось обрыв грм. Снимай крышку с ГРМ и сразу будет видно, в чем причина. Ну а дальше как повезет.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
-
20.11.2018 16:06
#5
Обрыв ГРМ-контратный двигатель…
-
20.11.2018 16:50
#6
Сообщение от DEMXA
Обрыв ГРМ-контратный двигатель…
Мне повезло, клапана не загнуло, так что шансы есть.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
-
20.11.2018 17:23
#7
Понятие загнуло очень растяжимое, достаточно не очень сильного удара по клапану, даже от стартера, чтобы изменить геометрию его штока, на глаз эту кривизну не увидеть, а вот в седло он уже плотно не ляжет и возможно его подклинивание при работе, все это приводит к быстрому его перегреву и прогоранию. Если уж сохранять этот двигатель, то с полной заменой клапанов, а лучше головки в сборе, чтобы не производить притирку клапанов.
Последний раз редактировалось DEMXA; 20.11.2018 в 17:37.
RA9
-
20.11.2018 19:34
#8
машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…
Civic Shuttle 4WD, Odissey RA4 4WD, Odissey RB2 4WD, люблю 4WD…
-
21.11.2018 01:31
#9
Сообщение от AlexBishkek
машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…
Авто RA9 2002 j30a
-
21.11.2018 02:43
#10
Сообщение от Born_in_CCCP
Авто RA9 2002 j30a
Проще сразу контракт ставить. J30 стоят копейки
-
24.11.2018 17:44
#11
Частичное вскрытие показало обрыв ремня ГРМ. Ни как не могу смириться с мыслью, что ДВС ушел в мир иной…
На данный момент встаёт вопрос — менять ремень и всё сопутствующее, или же ставить контракт ДВС.
Дак вот, товарищи кто подскажет как определить целостность клапанов, не вскрывая головки блока???Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 24.11.2018 в 17:56.
-
24.11.2018 18:19
#12
Ремень поставь и заведи, по крайней мере я так сделал на ф23. По работе двигателя всё будет ясно.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
-
25.11.2018 03:59
#13
Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 04:04.
-
25.11.2018 11:58
#14
Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?
-
25.11.2018 12:03
#15
Сообщение от Magick05
Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?
1. О пробеге ремня нет ни каких данных.
2. Ремень не просто в масле, ещё и в грязи.
Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 12:06.
-
25.11.2018 12:20
#16
Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.
-
25.11.2018 13:14
#17
Когда у меня ремень грм рвался, это было из за поддельного ремня. А здесь чисто наплевательское отношение, я бы постенялся вообще про такое писать.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
-
25.11.2018 13:49
#18
Сообщение от Бирик
Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.
Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому значение.
По мере поступления денег и времени исправляю все, что запустил прошлый хозяин. При покупке хозяин авто сказал, что ремень менялся на 120т пробега, я купил на 155т., сейчас 160т. я и подумать не мог что так быстро придется менять. Вот то что я не проверил сам ремень это да, ошибка.
-
25.11.2018 14:06
#19
судя по трещинам на ремне, если это оригинал. его пробег за 200. я свой когда менял на 150тк он в лучшем состоянии был. ну а по поводу текущего масла, удивляюсь как вообще этот двигатель работал, датчик положения коленвала должен был давно потерять сигнал.
-
25.11.2018 14:14
#20
Сообщение от Born_in_CCCP
Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому .
Ты с утра смотрел ,что там под машиной лужа масла, скажи что нет ее там.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5
Код DTC P1361 (8-2): Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала CMP (Верхняя мертвая точка TDC)
Отсутствует сигнал датчика СМР (TDC)
|
|
|
|
|