Хонда ошибка 1362

Отзыв владельца Honda Civic Ferio (7G) — своими руками. Всем привет! Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте. Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был…

Всем привет!
Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на «Зеленый остров»

Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Ошибка 1361 Низкое напряжение цепи контроля зажигания.

Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

1362 Ошибка расшифровывается как умер верхний датчик (распредвала)

Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.

Запчасти на фото: 37500PLC015, RP37500PLC015, PE40101, 11SCR0005RA, ADH27209. Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Заказал Patron

Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Ошибка положения датчика

Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
Короче купил.Цена вопроса 1500р.
Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
Удачи на дорогах!

  1. 20.11.2018 07:48


    #1

    Беда по имени P1362

    Здравствуйте товарищи одисейцы. Приключилась такая история. Вчера по пути на работу, при подъёме на виадук, решил обогнать впереди идущий авто. Резко добавил обороты (3000-3200) и это случилось… Обороты в ноль и выполз чек (больше не запускает двигатель). С собой был сканер, считал — Р1362, вроде нет сигнала с датчика коленвала. Вчера за вечер начитался всякого, в голове всякие ужасы, начиная от невероятного — плохой контакт в разъёме датчика, и заканчивая обрывом ГРМ со всеми вытекающими. Смог только после работы отбуксировать до гаража и домой на обогрев (вчера как раз морозец -27). ЛЮДИ помогите разобраться что к чему, пошагово, какова стратегия диагностики, или вообще любой дельный совет по существу.
    P.S. В сервис не хочу, т.к. дорого, долго, не всегда помогает.

    Заранее, спасибо!


  2. 20.11.2018 08:05


    #2

    стартером то крутит?
    снять крышку клапанов к примеру, посмотреть, крутится распредвал или нет.
    или крышку трамблёра

    Последний раз редактировалось vadim.k; 20.11.2018 в 08:09.

    ODYSSEY
    RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.


  3. 20.11.2018 08:21


    #3

    Стартер крутит, пока это все что я могу сказать. Разбор будет субботу, поэтому хочется быть хоть немного подкованным.


  4. 20.11.2018 10:09


    #4

    zipun вне форума


    У меня так же было, оказалось обрыв грм. Снимай крышку с ГРМ и сразу будет видно, в чем причина. Ну а дальше как повезет.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  5. 20.11.2018 16:06


    #5

    Обрыв ГРМ-контратный двигатель…


  6. 20.11.2018 16:50


    #6

    zipun вне форума


    Сообщение от DEMXA
    Посмотреть сообщение

    Обрыв ГРМ-контратный двигатель…

    Мне повезло, клапана не загнуло, так что шансы есть.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  7. 20.11.2018 17:23


    #7

    Понятие загнуло очень растяжимое, достаточно не очень сильного удара по клапану, даже от стартера, чтобы изменить геометрию его штока, на глаз эту кривизну не увидеть, а вот в седло он уже плотно не ляжет и возможно его подклинивание при работе, все это приводит к быстрому его перегреву и прогоранию. Если уж сохранять этот двигатель, то с полной заменой клапанов, а лучше головки в сборе, чтобы не производить притирку клапанов.

    Последний раз редактировалось DEMXA; 20.11.2018 в 17:37.

    RA9


  8. 20.11.2018 19:34


    #8

    AlexBishkek вне форума


    машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…

    Civic Shuttle 4WD, Odissey RA4 4WD, Odissey RB2 4WD, люблю 4WD…


  9. 21.11.2018 01:31


    #9

    Сообщение от AlexBishkek
    Посмотреть сообщение

    машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…

    Авто RA9 2002 j30a


  10. 21.11.2018 02:43


    #10

    Сообщение от Born_in_CCCP
    Посмотреть сообщение

    Авто RA9 2002 j30a

    Проще сразу контракт ставить. J30 стоят копейки


  11. 24.11.2018 17:44


    #11

    Частичное вскрытие показало обрыв ремня ГРМ. Ни как не могу смириться с мыслью, что ДВС ушел в мир иной…
    На данный момент встаёт вопрос — менять ремень и всё сопутствующее, или же ставить контракт ДВС.
    Дак вот, товарищи кто подскажет как определить целостность клапанов, не вскрывая головки блока???

    Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 24.11.2018 в 17:56.


  12. 24.11.2018 18:19


    #12

    zipun вне форума


    Ремень поставь и заведи, по крайней мере я так сделал на ф23. По работе двигателя всё будет ясно.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  13. 25.11.2018 03:59


    #13

    Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 04:04.


  14. 25.11.2018 11:58


    #14

    Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?


  15. 25.11.2018 12:03


    #15

    Сообщение от Magick05
    Посмотреть сообщение

    Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?

    1. О пробеге ремня нет ни каких данных.
    2. Ремень не просто в масле, ещё и в грязи.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181125_152416.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	197.4 Кб 
ID:	6893594
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181125_152337.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	124.5 Кб 
ID:	6893595
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181125_152341.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	127.9 Кб 
ID:	6893599

    Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 12:06.


  16. 25.11.2018 12:20


    #16

    Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.


  17. 25.11.2018 13:14


    #17

    zipun вне форума


    Когда у меня ремень грм рвался, это было из за поддельного ремня. А здесь чисто наплевательское отношение, я бы постенялся вообще про такое писать.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  18. 25.11.2018 13:49


    #18

    Сообщение от Бирик
    Посмотреть сообщение

    Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.

    Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому значение.
    По мере поступления денег и времени исправляю все, что запустил прошлый хозяин. При покупке хозяин авто сказал, что ремень менялся на 120т пробега, я купил на 155т., сейчас 160т. я и подумать не мог что так быстро придется менять. Вот то что я не проверил сам ремень это да, ошибка.


  19. 25.11.2018 14:06


    #19

    судя по трещинам на ремне, если это оригинал. его пробег за 200. я свой когда менял на 150тк он в лучшем состоянии был. ну а по поводу текущего масла, удивляюсь как вообще этот двигатель работал, датчик положения коленвала должен был давно потерять сигнал.


  20. 25.11.2018 14:14


    #20

    Сообщение от Born_in_CCCP
    Посмотреть сообщение

    Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому .

    Ты с утра смотрел ,что там под машиной лужа масла, скажи что нет ее там.


Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



Код DTC P1361 (8-2):

 Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала CMP (Верхняя мертвая точка TDC)


Код DTC P1362 (8-1):

 Отсутствует сигнал датчика СМР (TDC)

  1. Запустите двигатель.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике CMP (TDC) и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика CMP (TDC).

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема датчика СМР (TDC) и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между главным реле 1 модуля программируемой подачи топлива PGM-FI и датчиком СМР (TDC).■


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика СМР (TDC) и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика СМР (TDC).


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между датчиком СМР (TDC) и «массой» G101.■

  1. Замените датчик CMP (TDC) исправным и повторите проверку.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Замените первоначально установленный датчик CMP (TDC).■


  1. Измерьте напряжение между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM клемма (A26) и датчиком СМР (TDC).■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM клемма (A26) и датчиком СМР (TDC).■


НЕТ

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Холодильник siemens ошибка al
  • Холодильник плохо закрывается как исправить
  • Холодильник samsung ошибка dd как исправить
  • Холодильник ошибка ah1
  • Холодильник samsung коды ошибок