Хонда ошибка p0505

Отзыв владельца Honda CR-V (RD1, RD2) — поломка. Вернулась моя хонда из кузовщины, переварили ей морду, пороги, задние арки (уже второй раз за эти 5 лет, на этот раз, надеюсь, надолго), покрасили вкруг, выглядит теперь просто отлично. Исправляю теперь мелкие косяки по электрике, которые вылезли, совершенно без претензий к кузовщикам, они свою рабо…

Вернулась моя хонда из кузовщины, переварили ей морду, пороги, задние арки (уже второй раз за эти 5 лет, на этот раз, надеюсь, надолго), покрасили вкруг, выглядит теперь просто отлично. Исправляю теперь мелкие косяки по электрике, которые вылезли, совершенно без претензий к кузовщикам, они свою работу сделали на отлично.

Первой проблемой был оторваная фишка скорости вторичного вала коробки. Коробка все время мигала ошибкой, но ехала нормально. Починил новой фишкой с донорской косы (в отличном состоянии, но праворукой, к сожалению), которая досталась мне совершенно случайно, когда с разборки мне отправили не ту подкопотную косу. Коробка из ошибки вышла, однако CEL после сброса снова появился. Снял показания бортовика (К которому у меня, кстати, снова вопросы. Это уже второй, после того как первый сгорел и перестал реагировать на подключение в прошлом гоу, этот тоже теперь не сразу схватывается и понимает, что зажигание включено)

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Мультитроникс рассказал следующее

И странная, абсолютно логично следующая из этого штука, обороты холостого хода держатся в районе 300-500, машина чуть не глохнет временами на холостом. Начал гуглить ошибки, все указывает на IACV, однако ни пояснений ни каких-то схожих проблем. И тут наткнулся на вот этот пост. И сводится там все к тому, что при снятии/установке двигателя путают фишки C132 и C135:

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Вот эти

Посмотрел, фишки действительно одинаковы, и перепутать их легко. Проверил схемы, чтобы понять по цвету проводов:

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

PSP sw, зеленый и черный

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

IACV желто-черный и черно-синий (у меня он просто однотонно темного неидентифицируемого цвета)

Залез под капот, и правда, перепутаны. Поставил на места.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

PSP sw

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Вот тут

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

IACV

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Здесь, снизу

И ведь действительно, там не только длины хватает, чтобы их перепутать, но и логически по длине они лучше лежат наоборот, чем так, как должны. Совершенно непонятно, из каких соображений японцы оставили такой запас (сантиметров 15) у psp-фишки, возможно чтобы вспоминать о нем когда силой выдираешь рейку не отсоединяя ничего, чтобы рейка могда качаться под машиной на фишке от моторной косы.
Сбросил ошибки, чек пропал, обороты хх на холодную 1500 и падает, все выглядит отлично. Нужно еще в мозги залезть как-нибудь будет, говорят, там резисторы горят от неправильно вставленных фишек.

По пути починил оторвавшийся в конец датчик ож. Красный провод совсем оторвался. Как ни странно, на доноре у красного провода тоже лопнула изоляция прямо рядом с фишкой, видимо заводская проблема. Очень неудобная короткая фишка, видимо отсюда всю длину взяли для тех проводов.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Очень плохая картинка, но пусть будет

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

Схема с цветами на всякий случай, раз уж принес.

519

Что означает ошибка P0505?

Ошибка  P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля  Honda не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.

Причины ошибки P0505 Honda

  • Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
  • Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
  • После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.

Симптомы ошибки P0505 Honda

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
  • При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу  может работать неровно.
  • При остановке двигатель может заглохнуть.
  • Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.

Диагностика ошибки P0505 Honda

  • Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
  • Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
  • Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
  • Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
  • Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
  • Снять клапан IAC и проверить на засорение.

Ошибки при диагностике ошибки P0505 Honda

  • До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
  • Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.

Насколько серьезна ошибка P0505

  • Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
  • При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
  • Ошибка  P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 Honda?

  • Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
  • Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
  • Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):

Код p0505 сигнализирует об ошибке регулятора холостого хода. Холостым ходом двигателя называется время, когда двс работает с закрытым дросселем, то есть водитель не нажимает газ. В этот момент воздух в двигатель попадает через специальный клапан, называемый регулятор ХХ.

Код записывается в ЭБУ если обороты коленчатого вала во время холостого хода на 200 об/минуту выше или ниже требуемых или нестабильны. Это может быть вызвано не только поломкой клапана ХХ, возможно другая неисправность вызывает проблемы с оборотами двигателя, а регулятор не способен их поддерживать в номинальных параметрах, так как уже полностью открыт или закрыт.

Так же часто ошибка p0505 записывается в логи, когда при запуске двигателя водитель нажимает на газ, вспоминая опыт карбюраторной машины, на инжекторе так делать не нужно.

Решения передвигаться ли на автомобиле принимать нужно вам, так как проблема может быть совершенно различных масштабов. Автомобиль может глохнуть, не заводиться или держать очень высокие обороты.

Симптомы, вызванные кодом ошибки p0505

Если ЭБУ фиксирует такую неисправность, то скорее всего в двигатель попадает лишний воздух либо наоборот, ему не достаточно воздуха для нормальной работы. Исходя из этого могут возникнуть такие проблемы с двс:

  • Повышенные холостые обороты;
  • Пониженные холостые обороты;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Затруднённый запуск;

Причины возникновения ошибки P0505

При движении такая проблема может вызвать большое количество неудобств, на машине просто станет не комфортно передвигаться. Для ее решения стоит предпринять следующие действия:

  • Почистить дроссельную заслонку;
  • Почистить клапан холостого хода;
  • Проверить проводку на наличие замыкания или обрыва;
  • Проверить воздушную систему на наличие подсоса воздуха после дроссельной заслонки и датчика расходомера.

На чтение 6 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0505
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0505
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0505 звучит как «неисправность системы управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0505

Код неисправности OBD-II P0505 определяется как «неисправность системы управления холостым ходом». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0505 – неисправность системы управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0505 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0505 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0505 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0505 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0505

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0505:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0505 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0505 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0505. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0505 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 330i)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Scion xB
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Витц, Ист, Камри, Королла, Приус, Пробокс, Рав4, Харриер, Эхо)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива

С кодом неисправности Р0505 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0056, P0102, P0302, P0304, P0444, P0500, P0506, P0507, P0600, P1145, P1519, U1602.

Видео

Ошибка P0505 — Система управления оборотами холостого хода — неисправность

Определение кода ошибки P0505

Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода.

Что означает ошибка P0505

Ошибка P0505 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с системой управления холостыми оборотами двигателя. Данный код ошибки указывает на слишком высокие или слишком низкие обороты холостого хода.

Причины возникновения ошибки P0505

  • Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за наличия грязи, мусора или накопления углерода).
  • Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.

Каковы симптомы ошибки P0505?

  • Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine.
  • Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Неровный холостой ход из-за утечки вакуума.
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля.
  • Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу.

Как механик диагностирует ошибку P0505?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II, очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  • Проследит за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Проверит двигатель на предмет утечки вакуума.
  • Проверит двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  • Отсоединит и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  • Проверит, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Общие ошибки при диагностировании кода P0505

  • Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
  • Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу при замене клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0505?

  • Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0505?

  • Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного коллектора двигателя.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0505

Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе, идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу или отверстию в корпусе дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0505?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом

Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом

На чтение 4 мин Просмотров 12.8к. Опубликовано 23.03.2020
Обновлено 23.03.2020

Код P0505 — неисправность системы управления холостым ходом означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) не может регулировать обороты холостого хода (ХХ).

Другими словами, фактические обороты зависят от целевых оборотов ХХ. Нормальные обороты холостого хода в большинстве автомобилей составляют от 650 до 750 об / мин.

дз с рхх

Симптомы

Симптомы, присутствующие при коде P0505, могут включать в себя:

  • затруднения при пуске;
  • провалы оборотов;
  • остановку двигателя;
  • плавающий холостой ход;
  • слишком высокие или слишком низкие обороты ХХ.

Как работает контроль холостого хода

В более старых автомобилях обороты холостого хода контролируются регулятором холостого хода (РХХ), установленным рядом с корпусом дроссельной заслонки.

дроссельный узел

Дроссель на холостом ходу закрыт, поэтому единственный воздух, подаваемый в двигатель, обходит закрытый дроссель через воздушные каналы холостого хода и РХХ.

В современных автомобилях с электронным управлением (по проводам) обороты холостого хода регулируются дроссельной заслонкой.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Контроллер двигателя слегка открывает или закрывает заслонку для регулировки оборотов в зависимости от условий. Например, обороты холостого хода устанавливаются выше, когда автомобиль запускается холодным, или когда включен кондиционер.

В чём причины ошибки P0505?

  • Подсос воздуха.
  • Неисправный клапан или пропускающие шланги PCV (система принудительной вентиляции картера).
  • Забиты проходы РХХ на впуске.
  • Застрял или заклинил открытым клапан или моторчик заслонки.
  • Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки.
  • После замены или отсоединения аккумулятора должна выполняться адаптация холостого хода.
  • Неисправен корпус электронной дроссельной заслонки или клапан ХХ.
  • Проблема с проводкой или разъёмом корпуса дроссельной заслонки.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Примеры автомобилей с ошибкой P0505

  • В техническом бюллетене (TSB) Honda от августа 2008 года описана проблема с некоторыми моделями Odyssey и Pilot, выпущенными в начале 00-х годов, когда заклинивший клапан холостого хода или обрыв провода переключателя давления в гидроусилителе руля могут привести к колебаниям оборотов холостого хода. В качестве решения Honda рекомендует заменить РХХ или (и) отремонтировать провод реле давления гидроусилителя руля, расположенный над рулевой рейкой с пассажирской стороны. корпус дроссельной заслонки
  • В техническом бюллетене Ford для Explorer 2006-2007, 2004-2006 F150, а также некоторых других моделей описывается проблема с провалом оборотов, сложностью запуска и низкими оборотами холостого хода с кодами P0505 и / или P0506. Форд рекомендовал перепрограммировать ЭБУ и заменить корпус электронного дросселя (ETB).
  • В другом бюллетене для Ford Five Hundred 2005-2007 гг. Freestyle упоминается очистка корпуса дроссельной заслонки распылителем, чтобы избавиться от плавающих оборотов с кодами P0505, P0506.
  • В некоторых старых автомобилях Nissan и Infiniti с кодом P0505, выпущенных в начале 00-х годов, дефекты в РХХ могли даже привести к неисправности блока управления двигателя.
  • Toyota TSB T-SB-0184-09 для 2005-2010 годов Avalon, Camry, Highlander, RAV4, Sienna и Venza с двигателем 2GR V6 рекомендует проверить шланг PCV и систему впуска воздуха на наличие утечек и, если проблем не обнаружено, заменить корпус дроссельной заслонки.

Как диагностируется код P0505

  • С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте данные в реальном времени, включая обороты холостого хода. Если есть другие ошибки — сначала нужно устранить их.
  • Если код P0505 появился вскоре после замены или отсоединения батареи, рекомендуется выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу. Процедура варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно она включает в себя несколько этапов, таких как включение и выключение зажигания и запуск двигателя в течение определенного времени. Найдите последовательность действий конкретно для вашего автомобиля.
  • Воздухозаборник и система PCV должны быть проверены на предмет утечек, так как подсос воздуха также может вызвать код P0505.
  • Необходимо проверить разъем РХХ или разъём корпуса дроссельной заслонки и жгут проводов. В некоторых автомобилях Mercedes-Benz изоляция жгута проводов может растрескиваться, вызывая множество проблем.
  • В некоторых автомобилях низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать ту же проблему. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Регулятор ХХ или корпус дроссельной заслонки должны быть проверены на предмет скопления углерода. В случае загрязнения клапан или корпус дроссельной заслонки должны быть очищены. нагар в дроссельной заслонке
  • Если проблема не устраняется или если это рекомендовано соответствующим сервисным бюллетенем, РХХ или корпус дроссельной заслонки, возможно, придется заменить. Клапан или моторчик заслонки очень часто выходят из строя.
  • Во многих автомобилях процедура переобучения холостого хода также должна выполняться после очистки или замены корпуса дроссельной заслонки или РХХ.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

  1. 02.04.2015 19:16


    #1

    Код 0505 «Ошибка регулятора холостого хода»

    Снимал клапанную крышку, впуск и дросель. Когда собрал загорелся чек.
    Сканером прочитал ошибку P0505.
    Завожу, секунд 5-6 нету ошибки, обороты 1500, опускаются до 1200, потом до 1500 снова и растут/плавают до 2000.
    Почистил ещё раз свой дросель. Не помогло.
    Поставил рабочий дросель с другой машины, ничего не изменилось.
    Думаю, что напутал со шлангами на впуске, особенно сомневаюсь с заслонкой во впуске.
    Всё вроде соответствует схеме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.jpg 
Просмотров:	1637 
Размер:	97.0 Кб 
ID:	5100077

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-03-17 09.46.25.jpg 
Просмотров:	1254 
Размер:	91.6 Кб 
ID:	5100079

    Вот что вычитал.
    «Код 0505 заносится, если:
    двигатель работает в режиме холостого хода, обороты коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке на 200 об/мин больше необходимых оборотов холостого хода, а так же пониженные или нестабильные.это может вызвать неисправность, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода.
    Код Р0505, «Ошибка регулятора холостого хода», возникает, если запускать двигатель при нажатой педали газа. Неисправности здесь нет, нужно просто вежливо посоветовать клиенту, пересевшему с карбюраторного на инжекторный автомобиль, больше так не делать.Этот же код заносится при запуске и работе двигателя с неисправным модулем зажигания, неработающих свечах или обрыве одного или нескольких высоковольтных проводов, когда обороты двигателя не соответствуют
    положению РХХ. «

    Какие ещё варианты, куда копать?

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  2. 03.04.2015 06:06


    #2

    Сбрось клеммы с аккумулятора на 5 или 10 минут, пусть сбросятся ошибки. Ты когда разбирал, наверное поворачивал ключ на зажигание вот ошибка и записалась! Я когда на блите весь впуск снимал чистил потом завел около 5 ошибок вылезло и тачка тупила, клемму скинул покурил поставил, завел, прокатился сделал самодиагностику 0 ошибок. так что попробуй это.

    Mark II E-GX 100 2.0 1G-FE 1998 был
    Mark II BLIT JZX 110 W 2.5 iR-S 1JZ-FSE 2002 есть


  3. 03.04.2015 08:12


    #3

    Тоже подумал об этом.
    Сбрасывал каждый раз.
    И когда чистил кхх и когда менял весь дросель.
    После сброса сначала нормальные обороты и потом видимо датчик какой — то говорит что ему плохо и начинааааается.
    Т.е чек после заводки гаснет, но потом появляется снова.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  4. 03.04.2015 08:16


    #4

    может подсос воздуха? или дпдз тупит, если ты его снимал то его нужно регулировать.
    Проверь катушки и свечи. И посмотри может тросик газа где закусывает и держит приоткрытой заслонку

    Последний раз редактировалось Ionoso; 03.04.2015 в 08:18.

    Mark II E-GX 100 2.0 1G-FE 1998 был
    Mark II BLIT JZX 110 W 2.5 iR-S 1JZ-FSE 2002 есть


  5. 03.04.2015 08:23


    #5

    На подсос думал, но где?
    У форсунок резинки новые, на впуске тоже, всё затянуто. На дроселе тоже.
    У дпдз своя ошибка
    Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
    датчик не снимал, да и я ставил с рабочего мотора всю заслонку.
    Дело во впуске, датчиках на впуске или неправильно подключенных шлангах.
    Ищу 1g fe beams мотор сейчас, чтобы глянуть правильное расположение шлангов.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  6. 03.04.2015 08:33


    #6

    Сообщение от kanapel
    Посмотреть сообщение

    На подсос думал, но где?
    У форсунок резинки новые, на впуске тоже, всё затянуто. На дроселе тоже.
    У дпдз своя ошибка
    Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
    датчик не снимал, да и я ставил с рабочего мотора всю заслонку.
    Дело во впуске, датчиках на впуске или неправильно подключенных шлангах.
    Ищу 1g fe beams мотор сейчас, чтобы глянуть правильное расположение шлангов.

    у меня пока впуск не разобран еще. но я в гараже тока завтра буду


  7. 03.04.2015 11:19


    #7

    Сообщение от kanapel
    Посмотреть сообщение

    Ищу 1g fe beams мотор сейчас, чтобы глянуть правильное расположение шлангов.

    Шланги с тосолом?
    Они на обороты не могли повлиять.
    Вот на фото видно что канал для тосола очень короткий, он по сути сразу обратно идет
    http://cs1682.vk.me/u7732730/100902443/x_73ba1472.jpg
    Посмотри там у парня много фото, поможет правильно собрать
    http://vk.com/album7732730_100902443


  8. 03.04.2015 14:21


    #8

    Пришел сегодня и все фишки проверил, все шланги перетянул.
    Завожу и обороты 900, около минуты. Думал уже все нормально, но нет, снова чек загорелся.

    Фишки все на месте, шланги тоже. На клапоне во впуске снизу тоже нормальное расположение шлангов.
    Протянул коллектор ещё раз, рампу.
    Уже не знаю на что думать, вариантов нету.
    На P и на N обороты 1600 держат.
    На D 1000/

    Последний раз редактировалось kanapel; 03.04.2015 в 14:40.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  9. 03.04.2015 14:54


    #9

    Снчть дроссель прочиситить и расходитт кхх нет?


  10. 03.04.2015 14:57


    #10

    Делал это 3 раза со свои и ставил дросель с чайника 1г фе бимс.
    Всё равно горит чек.
    магнит крутится по своей оси даже под своим весом как и положено.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  11. 03.04.2015 14:58


    #11

    Самодиагностика какую ошибку зажигает?


  12. 03.04.2015 14:59


    #12

    Про 0505 не надо. Я видел


  13. 03.04.2015 15:01


    #13

    Кривые руки не дали запихать толстый провод между 4 и 13 контактом. DCL1 в этом плане на порядок удобнее.
    В гараже ничего не нашёл. Возьму скрепку и скатаюсь часа через 4, замкну и включу зажигание.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  14. 03.04.2015 15:35


    #14

    Закинь. Прсмотрим что намигает.


  15. 03.04.2015 17:16


    #15

    33 ошибка.
    АБС еще мигает и подушки О_о

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  16. 03.04.2015 17:36


    #16

    От клапана хх отключаю датчик и ничего не меняется. Странно

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  17. 03.04.2015 20:24


    #17

    может проводка где не кантачит, попробуй прозвони

    Mark II E-GX 100 2.0 1G-FE 1998 был
    Mark II BLIT JZX 110 W 2.5 iR-S 1JZ-FSE 2002 есть


  18. 04.04.2015 02:09


    #18

    Питание кхх проверить и массу его е2


  19. 04.04.2015 05:38


    #19

    Е2?

    Там три контакта на датчике.
    + на втором контакте
    — по бокам подается компьютером

    Значит на фишке мне нужно проверить контакт по середине на заведенном двигателе.
    Правильно?

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  20. 04.04.2015 07:13


    #20

    Кирилл, я тебе ничем пока помочь не могу, с соплями дома свалился. Клапана мои наконец то пришли в мск, на днях начну собирать мотор,сальники крышки понадобятся


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хонда ошибка drl
  • Холодильник самсунг rl39ebsw коды ошибок
  • Холодильник whirlpool ошибки на дисплее
  • Хонда ошибка 6601
  • Холодильник самсунг rl33eams неисправности коды ошибок