С данной ошибкой могут столкнуться владельцы автомобилей для Американского рынка. Жёсткие экологические нормы диктовали изготовителю honda добавление более сложной системы вентиляции EVAP (улавливание избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля).
Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System) — утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому — нарушение герметичности адсорбера или одного из шлангов.
Для первого поколения CR-V канистра с фильтрующим элементом (угольный) стоит на моторном щитке. На втором канистра расположена около бензобака, на дне автомобиля, есть вероятность сбить или пробить данный бачок. У нас это исключено.
Почитав форумы, первым делом сменил крышку бензобака и перешёл только на АИ-95.
Ошибка появлялась не так часто. При езде с полным баком вообще не возникала, а когда заводишь авто, а бензин на дне, получай check.
Сам бачок адсорбера снимал несколько раз, он целый. Решил проверить и клапана, основных у нас два.
Один стоит на самом бачке, второй на впускном коллекторе, оба фирмы denso.
На бачке установлен 08460-5380, проверяется подачей питания.
Полный размер
клапан на бачке
В сети проверяют от батареи «Крона», но, надо от аккумулятора, плюс создать давление, до 2 очков. При подаче питания клапан должен быть закрыт.
Добавочно можно разобрать и почистить внутянку датчка. Развальцовываем его и вынимаем начинку, у меня он оказался как новый.
Полный размер
место развальцовки
Второй электромагнитный клапан 136200-1860. Для проверки замеряем сопротивление, должно быть 34 Ом. Без подачи питания закрыт. Проверяется также от аккумулятора, при подаче питания открывается.
Полный размер
клапан на коллекторе
Проблема оказалась простой. У меня заменен двигатель, установлен Японец. На нем впускной коллектор с приливами под крепление данного датчика, но без отверстий с резьбой. Поэтому установщики закрепили датчик тупо на хомуты.
От времени шланги перегнулись и
их пережало.
Полный размер
упрощение конструкции
Просверлил и нарезал резьбу, где и предназначалась установка.
Пришлось заменить шланги. Брал масло-бензостойкие, под внутренний диаметр 8мм. Плюс пришлось сменить хомуты, тк шланг толще.
Был у меня электрик, любил всё упрощать. Установщики придерживались его позиции. Хорошо, хоть вообще не исключили этот клапан.
Хоть и говорят, что данная ошибка не на что не влияет, но тяга мотора теряется. Он работает в аварийном режиме.
Посмотрел по наличию датчиков в продаже:
08460-5380 в продаже встречается на e-bay, но думаю можно приспособить 08460-5480 от Toyota.
136200-1860 встречается в продаже на Фарпосте, цена не высока 500-800 рублей плюс доставка.
Сейчас полёт отличный, ошибка ушла )). Всем добра.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1457:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Отсутствует крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; EVAP соленоид управления продувкой; EVAP канистра; Датчик давления в топливном баке.
Рекомендации по устранению неполадок:
Система управления выбросами в результате испарения (EVAP) временно хранит пары топлива из топливного бака в канистре EVAP, чтобы предотвратить его выход в атмосферу и позволить втягивать его в двигатель под вакуумом впускного коллектора и сжигать. Кроме того, бортовая система улавливания паров для дозаправки (ORVR) хранит пары топлива, образующиеся при дозаправке в канистре EVAP. Метод обнаружения утечек в системе управления EVAP повышает точность и частоту обнаружения, определяя неисправные компоненты и утечку пара для каждой детали. Система управления EVAP (от продувочного клапана до топливного бака) разделена на две части. Одним из них является «Сторона канистры EVAP» (от двустороннего клапана EVAP до продувочного клапана), а другой — «Сторона бака» (от двустороннего клапана EVAP до топливного бака). Существует 0,04 дюйма обнаружения утечки и 0,02 дюйма обнаружения утечки. Если результаты обнаружения утечек 0,04 дюйма в порядке, выполняется обнаружение утечек 0,02 дюйма.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1457. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
SanYok
ремонт акпп и вариаторов
-
#2
вот что я нашел
«Сколько это стоило, чтобы восстановить это на 98 Honda Accord? P1457 EVAP Обнаруженная Утечка Системы понижения токсичности выхлопа (Система Канистры Контроля) наиболее вероятный преступник является закрытым клапаном заеденного отверстия, расположенным на стороне темно-серой канистры (под транспортным средством около задней нижней рамы). Самая трудная часть о замене удаляет два винта, которые держат это в месте. Они имеют тенденцию подвергаться действию коррозии. Резьба в канистре — только металлические вставки в пластмассе. Могли также быть проблемы с обходным соленоидом или двухходовым клапаном. Вы можете проверить для топлива в двух путях клапан. Если есть топливо, это должно быть заменено также. Насколько стоящийся, это зависит от того, что они хотят зарядить Вас. Вероятно 1-2hrs плюс диагноз. У Вас могли также быть другие проблемы, они наиболее вероятны.» переведено промтом,
оригинал сообщения —
How much it cost to repair this on a 98 Honda Accord?
P1457 EVAP Emission Control System Leak Detected (Control Canister System)
The most likely culprit is a stuck vent shut valve located on the side of the charcoal canister (under the vehicle near the rear subframe). The most difficult part about replacement is removing the two screws that hold it in place. They tend to corrode. The threads in the canister are just metal inserts in plastic. There could also be problems with the bypass solenoid or two-way valve. You can check for fuel inside the two way valve. If there is fuel, it needs to be replaced also. As far as cost, it depends on what they want to charge you. Probably 1-2hrs plus diagnosis. You could also have other problems, these are the most likely.
вот. чем смог