Хонда p0135 код ошибки

Ошибка DTC P0135 Honda - неисправность цепи подогревателя датчика кислорода  Диагностика ошибки. Устранение DTC P0135

5 856

Ошибка P0135 Honda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Honda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Honda

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Honda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 39.8к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Хозяин не сознается, но после заправки 92 ошибка погасла

какие карты?
написано » каты», катализатор

извиняюсь)) не доглядел. катализатора нету

Что-то не то, не мог он так быстро выйти из строя, брак категорически исключен, где покупали датчик? И по какой стоимости?

Брал оригинал 100%. в автодоке заказывал. цена в районе 10. Тоже думаю что не должен он так быстро помереть. Сейчас наверное б/у возьму попробую.

2800 переплатили.
Какие бензином заправляетесь?

А зачем 98 ?
Лейте 95 и ошибка исчезнет.
Датчик у вас абсолютно рабочий, и вообще у вас на лючке бензобака должно быть написано какой АИ лить.
Если я не ошибаюсь у вас АИ92 и лить 98 и думать что быстрей поедет и.т.д бессмысленно…

PREMIUM на этих машинах написано про бензин :)

На заборе тоже много чего написано)
Лейте 95 ошибка уйдет.
У вас не EURo 5 чтоб лить 98.

Кроме догадок…какая прямая связь между бензином (октан числом) и ПОДОГРЕВОМ датчика? Сам датчик не выходит из строя, умирает подогрев. Если распилить лямбду то внутри можно увидеть что то типа нагревательного тента…и как оно умирает из за 98? А то может убедите меня на 92 перейти, почему нет, экономить буду :)

О мой друг связь как раз таки огромная, лямбда датчик кислорода, часто умирает от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь пере обогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда).В вашем же случае вы ездите на АИ 98 который не предназначен для вашего ДВС заводом изготовителем. Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого — новый стоит около 300$ 400$ в Японии. Есть вариант подешевле — датчик от Bosch.
Так что смените заправку, если датчик не умер, ошибка у вас уйдет.

Я все равно не увидел прямой связи с СО и именно перегревом. Датчики 4х контактные. 2 контакта на сам датчик (измерения показаний) и 2 на подогрев (если ошибаюсь то поправьте). Так вот в наших датчиках не умирает сама система измерений, а выходит из строя именно тент подогрева датчика. А т.к. машина видит что датчик не греется (а это сделано для экологии, чтобы с 1 секунд старта смесь шла по экологичней))) то смесь уходит в режим «1» и льется без коррекции.

Вам сказали смените бензин а вы что то сами себе пытаетесь доказать) У меня наверное больше опыта в этом плане, 9 лет занимаюсь продажей запчастей для Хонды и из практики все датчики выходят из за неопытности.
Вот вы льете 98 спросил вас зачем? Вы не ответили, а ведь тем самым вы только хуже двигателю делаете, у нас нет хорошего 98.
Все проблемы и первые симптомы это бензин, вы бы для начала сделали то что вас просят а не спорили со мной)
Лямбда-зонд часто «умирает» от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца, а не от перегрева как вы это говорите.Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда.

От таких горе спецов люди и страдают потом🙈 для начала научились бы людей слушать и читать не между строк…
А не копипастить сюда цитатки с семинаров денсо😂
Ну и принципы работы бензиновых двс и что такое степень сжатия подучить не мешало бы прежде чем глупые советы раздавать…

Ошибка P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0135

Ошибка P0135 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0135

Ошибка P0135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0135

  • Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к нагревателю датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0135?

  • ECM автомобиля может не получать никакой обратной связи от датчика кислорода.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока выхлопные газы не станут достаточно горячими для активации датчика кислорода и для того, чтобы датчик мог выдавать выходное напряжение.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0135?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0135 снова
  • Просмотрит данные датчика кислорода, чтобы проверить, работает ли нагреватель
  • Проверит электрический разъем датчика кислорода
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем

Частые ошибки при диагностировании кода P0135

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения (например, моторным маслом)
  • Пренебрежение проверкой того, работает ли нагреватель нового датчика кислорода надлежащим образом
  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0135?

  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом.
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
  • Возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0135?

  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0135

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Если нагреватель выйдет из строя, датчик кислорода все еще сможет иметь обратную связь с ECM, однако для этого потребуется немного больше времени (как правило, менее двух минут).

Нужна помощь с кодом ошибки P0135?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1



DTC P0135:

 Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчика 1)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин

    -1

    ) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0135?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1), дополнительном реле PGM-FI и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Проверьте предохранитель № 14 (15 А) FI SUB в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.


Исправен ли предохранитель?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Замените дополнительное реле PGM-FI, затем перейдите к
Этап 23

.

  1. Отсоедините 4Р разъем датчика A/F (датчика 1).






  1. Со стороны датчика A/F: измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 4P разъема датчика A/F (датчика 1).


Имеется ли значение 2,0-2,7 Ω при комнатной температуре?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 22

.






  1. Со стороны датчика: проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 1 и № 3, клеммами № 1 и № 4 4P разъема датчика A/F (датчик 1).


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание между блоком ECM/PCM (C9) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к
Этап 23

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4P разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой С9 разъема компьютера ECM/PCM.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 16

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C9) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к
Этап 23

.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4Р разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой №2 4P разъема дополнительного реле PGM-FI.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между датчиком A/F (датчиком 1) и дополнительным реле PGM-FI, затем перейдите к
Этап 23

.

  1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4P разъема дополнительного реле PGM-FI (Е) и клеммой A21 разъема блока ЕСМ/РСМ.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 29

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (А21) и дополнительным реле PGM-FI, затем перейдите к
Этап 23

.






  1. Снимите дополнительное реле PGM-FI (А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.

  1. Отсоедините 4Р разъем датчика A/F (датчика 1).






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4Р разъема реле датчика A/F (датчик 1) и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0135?


ДА

Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1), дополнительным реле PGM-FI и блоке ЕCM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 28

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0135 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 27

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если высвечивается «FAILED» (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1), дополнительном реле PGM-FI и в блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0135?


ДА

Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1), дополнительном реле PGM-FI и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 31

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 33

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0135 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

замените изначально установленный блок ECM/PCM.

Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 32

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1), дополнительном реле PGM-FI и в блоке ECM/РСМ. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 31

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.





На чтение 7 мин Просмотров 8.3к. Опубликовано 12 февраля, 2022

Многие автомобилисты сталкивались с ошибкой P0135 на разных автомобилях. Она возникает при определенных обстоятельствах и в равной степени частоты на таких моделях, как Toyota, Mitsubishi, Opel, Nissan. Также встречается и на отечественных автомобилях концерна ВАЗ, например, на Приоре. Особенно часто возникает на Honda и прочих марках. Это связано с тем, что датчик находится в самом опасном для работы месте, где он подвергается воздействию высоких температур. Ошибка P0135 – это неоднократно пройденный этап, поэтому есть хорошо изученные и проверенные методы ее устранения.

Как реагировать на ошибку P0135 и сопровождающий ее Check Engine? Часто автолюбители , стремясь оперативно отремонтировать авто, меняют лямбда-зонд, но, как показывает практика, не всегда это правильно. Бывают ситуации, когда его менять еще рано, и датчик вполне себе исправен. Чтобы сделать такие выводы, нужно изучить симптомы поломки.

Симптомы ошибки P0135

В числе признаков или симптомов поломки датчика кислорода или связанных с ним компонентов присутствует:

  1. Сложный запуск двигателя на Хонда Акцент или том же Ниссан. Суть от марки автомобиля никак не меняется. Наиболее проблематично завести мотор в мокрую погоду и при минусовой температуре.
  2. Смена цвета отработанных газов. Одним из симптомов неисправности ДК 1 выступает дым серовато-черного цвета.
  3. Также, одним из признаков поломки датчика кислорода является растущее потребление топлива. Оно увеличивается незначительно, но хорошо заметно по кошельку.

Важно понимать, что все сказанное ранее может быть связано и с другими поломками. Например, неправильная дозировка воздуха в топливной смеси или даже износ поршневых колец также может привести к такому результату. В связи с чем нужно провести диагностику.

Проверка лямбда зонда

Как проявляется ошибка P0135 на поведении автомобиля

Если на вашем авто возникает износ лямбды, то видимые признаки есть. Очевидным будет затрудненный пуск ДВС. Если в нормальном состоянии это происходит с пол оборота, то в таком состоянии потребуется не менее 5-6, а то и больше. Плюс ко всему во время движения вы будете ощущать провалы в мощности, ухудшение динамики.

Причины возникновения ошибки P0135

Всех интересуют причины повреждения цепи подогрева датчика кислорода, потому что выполнить ремонт можно, устранив именно первичный фактор. Наиболее чаще наблюдается:

  • Износ датчика кислорода. На его кончике имеется керамическая насадка, которая выполняет роль защитного экрана. Он перегревается и трескается, из-за чего подвергается коррозии нагреватель.
  • Увеличенное напряжение в сети, возникающее обычно из-за поломок с генератором.
  • Механическое повреждение при неудачной остановке и внутрь проникли окислители и повредили нагреватель.

Распространенные проблемы вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Кислородный датчик или ДК1 работает в условиях повышенной температуры. Нагреватель нагревается до 350 градусов и при нахождении в таком состоянии в длительном режиме он прогорает или термически разрушается. На керамике появляются микроскопические трещины и спираль окисляется. Если ДВС работает нормально, то максимальный срок службы лямбды составляет до 10 лет. Причина в разных машинах проявляется по-своему:

  • На таких автомобилях, как Хонда, Тойота и Лексус, повреждение датчика кислорода возникает, когда неисправен именно нагреватель.
  • В Крайслер датчик установлен не совсем удобно, поэтому его часто повреждают в момент монтажа.
  • На Dodge Ram у сенсоров некачественные провода.
  • На автомобилях Мазда и Мистубиси из-за неудобного монтажа возникает коррозия проводки в боке управления.

Журнал ошибок

Как устранить или сбросить ошибку P0135

Как диагностируется ошибка P0135

После того, как вы сбросили код ошибки, но она появилась повторно, нужно приступить к поиску проблемы. То, что она возникла повторно, уже говорит о постоянстве, значит, имеется что-то неисправное, что нуждается в замене. Далее, следуют инструкции:

  • В авто Хонда существует режим замка зажигания под название LOCK. В него нужно повернуть ключ и  затем проверить состояние предохранительной вставки №14. Там должен быть установлен предохранитель на 15 А.
  • Далее, выполняется проверка реле PGM FI, это коммутатор, который подает питание на нагреватель. Проверяется легко, заводите мотор в обычном режиме подключившись тестером на выводы питания датчика. Там должно появиться напряжение 12 В.
  • Если проблема еще не устранена, проверьте сопротивление лямбды. Оно может быть в диапазоне от 2,5 до 10 Ом в зависимости от модификации датчика. Одновременно проверят провода и разъем, которые часто окислятся.

Ошибка P0135 – пример пошаговой диагностики

При появлении ошибки P0135 или производной от нее P1135, необходимо действовать в следующем порядке:

  • Сбросьте ее при помощи OBD2.
  • Проверьте напряжение на выводах датчика при включении зажигания и запуске ДВС.
  • Проконтролируйте чистоту разъема и целостность проводов.
  • Измерьте сопротивление датчика мультиметром.
  • Проверьте подключение массы к корпусу автомобиля.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК

Датчик кислорода подключен к модулю управления 3-4 проводами. Они, как правило, черного, белого и серого цветов. Также встречаются модели автомобилей, в которых использованы черный и белый провода. В любом случае они должны быть чистыми и целыми. Нагрев может быть двухступенчатый, поэтому может быть 2 белых провода.

Коды связанные с ошибкой P0135

Вместе с ошибкой P0135 также могут возникать P0155 или P1135. Если посмотреть руководство, то это идентичные ситуации, поэтому действовать для поиска неисправности нужно аналогичным образом. Помните о том, что существуют сопутствующие поломки, которые могут генерировать данный код.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Холодильник веко горит восклицательный знак как сбросить ошибку
  • Хонда hr v ошибка p1381
  • Хитман абсолюшен ошибка инициализации steam
  • Холодильник beko сброс ошибки
  • Холодильник бош ошибка е20