Добрый день, читатели моего БР, расскажу Вам свой путь решения проблемы мигания значка передней скорости АКПП(D) и загорания датчика проблемы двигателя (CHECK).
Полный размер
Выглядело это так!
Почитав на форумах, группах ‘Вконтакте’ выяснилось, что это не редкий случай и у большинства просто попадала влага на датчик положения АКПП, в связи с этим и появлялись такие ошибки. Называют это болячками у 3го поколения CR-V. Подумал я: «отлично, ничего страшного не случилось. С учетом, что осень, много луж так оно и есть». Настроившись позитивно приступил к делу.
Полный размер
Датчик находится за передним левым колесом
Полный размер
Крышка датчика крепится на 3х болтах. Сняв ее обнаружил грязь, песок.
Полный размер
Отсоединив разъем снимаем датчик, он закреплен двумя болтами.
Полный размер
Снаружи он на самом деле грязен и забит песком.
Полный размер
Датчик сам закрыт 5ю болтиками. Разобрав я не увидел никакой влаги, никаких посторонних предметов и т.п. Все чисто аккуратно, даже смазка заводская имеется.
Полный размер
Все прочистив, вымыв от песка собрал в обратном порядке.
После проделанной работы проблема не ушла! Решил не гадать и поехал на автодиагностку (700руб.).
Полный размер
Автодиагностика выявила, что требуется замена датчика давления 2-й передачи АКПП
Заказал датчик сразу вместе с шайбой, пришло за 5 дней.
Полный размер
Датчик давления + шайба
Полный размер
цена ему 3600р, можно было дешевле, но ждать пришлось бы дольше.
Самостоятельная замена заняла примерно час с вальяжным подходом))
Полный размер
Датчик находится с правой стороны двигателя и АКПП
Полный размер
Чтобы достать до датчика и удобнее его демонтировать нужно снять патрубок воздушного фильтра.
Полный размер
Отсоединяем шлейф датчика
Полный размер
Головкой на 22′ откручиваем против часовой стрелки (резьба обычная)
После замены, ошибка снова не прошла! Я уже начинал злится!))
Но немного подумав, решил скинуть аккумулятор. Только после этого ошибка CHECK пропала и перестал моргать значок D.
Соответственно у меня проблема была в датчике давления 2-й передачи АКПП. Такую же ошибку выдает при выходе из строя датчик давления 3-й передачи, так что имейте ввиду. Определить какой датчик именно может только диагностика.
На этом все!)Надеюсь кто-нибудь извлечет пользу с моего журнала!)
18.09.2022, 12:23
Петропавловск-Камчатский
Добрый День подскажите случайна не у кого не было проблемы .Замигало на приборке D ? уровень аккп жидкости в норме заглушил вытащил ключ вставил завел мигание D пропало . может у кого была что то похожие на что мне грешить и готовится .
18.09.2022, 13:11
Петропавловск-Камчатский
Датчик 2 или 3 скорости .. менял сам недавно брал аналог за 1800 рублей ..
18.09.2022, 14:01
Омск
https://www.drive2.ru/c/488430828800443137/
18.09.2022, 15:17
Саранск
Скорее всего один из датчиков давления масла. Читается самой простой ELM. Заменить можно самому, не особо сложно.
18.09.2022, 16:33
Улан-Удэ
Если ездил по лужам…проверь датчик положения селектора АКПП, возможно попала вода. Было подобное…хотя и датчик герметичный, но вода в него попала: была небольшая капелька, которая коратила
18.09.2022, 16:36
Улан-Удэ
Датчик находится под левым колесом
19.09.2022, 11:54
Петропавловск-Камчатский
а из за масло может быть мегание , я ездию 1.5 года не менял масло в аккп и предыдущий влвделец тоже не менял вроде , может подходит к замене и по этому мегает д , при работующим двс мегает д просканировал не каких ошибак нее выдал вообще , заглушил машину ключь вытащил вставил завел и мегание д пропало ,
19.09.2022, 14:10
Златоуст
Была такая проблема по осени, согласен с предыдущими ответами, что это датчик скорости и, скорее всего, от быстрой езды по большим лужам. При обращении на сто ошибок не выдавал. Ничего не менял, лечится временем)) и перестал на скорости форсировать глубокие лужи. При этом при езде по трассе по водяной колее проблема никогда не выскакивала, только в городе. Датчик вскрывал, но воды в нем не нашел, возможно была небольшая влага, прошло само собой.
19.09.2022, 14:26
Кыштым
Попала грязь на контакты селектора АКПП (слева на коробасе, видно за колесом) Открыть почистить и смазать — все.
27.09.2022, 14:29
Петропавловск-Камчатский
добрый день разобрался с миганием д оказывается в таких каробках стоят ДАТЧИКИ МАСЛО СЧИТЫВАЕТСЯ СОСТАВ И ПРОБЕГ ,когда подходит к пробегу и К ЗАМЕНЕ МАСЛО МЕГАЕТ Д БЕЗ ЧЕКА , ПОМЕНЯЛ САМЛО В АККП ОБНУЛИЛ КОМП И ПРОБЛЕМА СРАЗУ УШЛА
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
26.05.2012 16:31
#1
МИГАЕТ ЛАМПОЧКА ( D ) проблема АКПП Honda CR-V 2004 г.
Доброго всем дня.У меня на хонде црв конец 2004 года,европа,v2.0 бензин во время движения стала мигать лампочка D .После выключения зажигания и дальнейшем движении на какой-то период она не мигает,потом вновь начинает .Вобщем не постоянно,а могу к примеру дня 2 поездить,потом опять начинает мигать.Сделали диагностику (26-4) сказали что как соленоид третей передачи.Другая диагностика сказала,что датчик давления масла третьей передачи.Поменял датчик.пару дней отъездил,вроде всё нормально,потом опять стала мигать,обратно сделали диагностику-датчик давление масла третей передачи,высокое напряжение цепи. Поскольку коробка у меня полуавтоматическая.сказали что не по электронике,а механике вопросы. При движении наблюдаются небольшие задержки передач,но не сильно.Никаких толчков нет. Советчиков и спецов множество,кто говорит что разбирать коробку,кто говорит что бэушную возьми коробку,кто говорит масло попробуй поменять.Как-то так. Поэтому кто с этой проблемой сталкивался,подскажите пож. в чём дело,чем это грозит и что нужно делать.Может всего навсего стоит поменять СОЛЕНОИД третьей передачи и всё????но компьютер выдаёт 26-4 ссылаясь на давление масла.Какова роль соленоида?Буду благодарен каждому сообщению от Вас.Спасибо!!!!![/B][/B]
Последний раз редактировалось Demos_BY; 26.05.2012 в 16:35.
-
26.05.2012 19:59
#2
Не соленоид, а датчик давления третьей передачи. Это частое явление на втором поколении, можно просто попробовать почистить контакт на датчике и разъеме. Если не помогает, то поменять датчик
-
26.05.2012 20:12
#3
Датчик давления был поменен,вопрос давления в третьей передаче.Соленоид может быть причиной небольшого запаздывания при переключении передач и мигания драйва или же проблема в механической части коробки?
Последний раз редактировалось Demos_BY; 26.05.2012 в 20:18.
-
27.05.2012 10:02
#4
Начни с замены масла…. Хуже не станет.
-
27.05.2012 10:41
#5
это после какого пробега такое?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
-
27.05.2012 11:00
#6
160.000. брал с пробегом 90.000
-
28.05.2012 20:30
#7
Был похожий трабл, вылечился заменой жижи в коробке.
Это только нашим матом можно и оскорбить, и похвалить.
-
03.06.2012 09:14
#8
Сообщение от STARik
Был похожий трабл, вылечился заменой жижи в коробке.
Аналогично.Долил с помощью 200граммового шприца и кембрика грамм 150 жижи-пока нормуль.
-
04.06.2012 23:00
#9
Сделал как вы сказали,пока всё нормуль,спасибо ребята!!!!!!!!
-
15.06.2012 22:30
#10
Опять загораться стала.Был в сервисе хонда,сказали всё нормально.странно всё это.Хотя лабда зонда у меня нет,сгорел,а покупать как-то не хоцца за 10.000 р.
-
16.06.2012 07:43
#11
менять масло частично, менять проточник, снимать все соленоиды — прочищать, смотреть проводку датчика давления, прозванивать сам датчик.
Кислородник тут не причем, Д-шка из-за него моргать не будетВж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров
-
16.06.2012 11:31
#12
Чет про лямбду не понял?
Как это без неё?
-
17.06.2012 14:49
#13
мне катализатор убрали,он вернее весь рассыпался,сгорел после этого датчик,а на новый пока денег нет,вот и езжу так.))
-
17.06.2012 15:45
#14
Сообщение от Demos_BY
мне катализатор убрали,он вернее весь рассыпался,сгорел после этого датчик,а на новый пока денег нет,вот и езжу так.))
Универсальный поставить за 1,5-2 р. не вареант?
-
18.06.2012 17:12
#15
универсальный не вариант!!!ставиться только оригинал
-
18.06.2012 17:17
#16
Сообщение от Demos_BY
универсальный не вариант!!!ставиться только оригинал
каждому своё, у меня уже года два работает нормуль, уж все лучше чем вообще без него.
-
10.09.2012 07:29
#17
Сообщение от Demos_BY
Доброго всем дня.У меня на хонде црв конец 2004 года,европа,v2.0 бензин во время движения стала мигать лампочка D .После выключения зажигания и дальнейшем движении на какой-то период она не мигает,потом вновь начинает .Вобщем не постоянно,а могу к примеру дня 2 поездить,потом опять начинает мигать.Сделали диагностику (26-4) сказали что как соленоид третей передачи.Другая диагностика сказала,что датчик давления масла третьей передачи.Поменял датчик.пару дней отъездил,вроде всё нормально,потом опять стала мигать,обратно сделали диагностику-датчик давление масла третей передачи,высокое напряжение цепи. Поскольку коробка у меня полуавтоматическая.сказали что не по электронике,а механике вопросы. При движении наблюдаются небольшие задержки передач,но не сильно.Никаких толчков нет. Советчиков и спецов множество,кто говорит что разбирать коробку,кто говорит что бэушную возьми коробку,кто говорит масло попробуй поменять.Как-то так. Поэтому кто с этой проблемой сталкивался,подскажите пож. в чём дело,чем это грозит и что нужно делать.Может всего навсего стоит поменять СОЛЕНОИД третьей передачи и всё????но компьютер выдаёт 26-4 ссылаясь на давление масла.Какова роль соленоида?Буду благодарен каждому сообщению от Вас.Спасибо!!!!![/B][/B]
Три года подряд c июля-до середины августа моргала «D». В этом году поменяла ремень привода и сразу все прекратилось.
-
10.09.2012 09:01
#18
Сообщение от Uma_T
Три года подряд c июля-до середины августа моргала «D». В этом году поменяла ремень привода и сразу все прекратилось.
Простите какой ремень, какого привода? На коробке???
CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.
-
10.09.2012 10:40
#19
так а сам не пробовал продиагностировать?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
-
21.09.2012 08:41
#20
кузов RD5, заменила привод навесного оборудования
29.06.10 |
ответить
| цитировать
| ссылка
При движeниe нaчинaeт мигaть D нa пaнeли приборов, остaновишься, зaглушишь двигaтeль, зaтeм сновa зaвeдёшь и всё нормaльно, ужe нe пeрвый рaз.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
Езжайте на диагностику, пусть ошибку считают, по ней уже и определитесь, что делать и с чем. По идее, потеряна связь между коробкой и двигателем в мозгах, поэтому автомат уходит в аварийный режим работы. На лицо явные проблемы в работе автомата. Вот пишут об этом в мануале: Индикатор «D» загорается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON(II). Если индикатор «D» мигает во время движения в любом положении рукоятки АКПП это свидетельствует о возможных проблемах с трансмиссией. Избегайте газовать и по возможности скорей обратитесь в авторизованный сервисный центр Honda для проверки состояния автоматической трансмиссии.
У нас тоже самое. Но все работает хорошо! Скоростя переключаются нормально. Но у нас подходит срок замены масла в коробке…??? На верно это не повлеяет? Или ка?
Mitsubishi Pajero
Санкт-Петербург
Cообщений: 90
У меня было такое один раз,помигало и само прошло….(где-то на 50ткм)больше не повторялось,масло в АКПП в норме,цвет бледно-красный.Думаю,что если не один раз повторяется то точно на диагностику-с коробкой лучше не шутить!
эксперт раздела
«Трансмиссия»
to urgen_44:
to 060481:
to sertrader:
to Rain: сделайте как сказал раин,просто так бесследно не проходит,на комп.диагностику!и результаты в студию!
to 060481: Так же, можно попробовать сделать самодиагностику и считать ошибки по миганию индикатоар D.
у меня мигает D и не едет машина, чувствуются рывки при переключении на режимы. что это значит
stas21: у меня мигает D и не едет машина, чувствуются рывки при переключении на режимы. что это значит #
Мигающая D говорит о неисправности АКПП.
Как уже было написано выше, самый правильный способ диагностики — это считать ошибки сервисным сканером.
stas21: у меня мигает D и не едет машина, чувствуются рывки при переключении на режимы. что это значит #
Аварийный режим. Езжайте на диагностику после сообщите.
Honda CR-V
Нижний Новгород
Cообщений: 8
to mATr1xX: спасибо!! узнаю. напишу в чем проблемма
to wano2112: Рады помочь, будем ждать результатов.
Honda CR-V
Нижний Новгород
Cообщений: 8
обратился в сервис
на электронную диагностику акпп узнать о пречине мигания д .Было выевлена ошибка втретьей передачи на что мастер ответил возможно подзабит саленблок.предложил заменить масла полностью с последующей прочисткой масла меняют устройством создающей давление последней раз масла меняли в 2008г
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to wano2112: Меняйте, конечно. Думаю, после всех процедур, проблема решится.
Honda CR-V
Нижний Новгород
Cообщений: 8
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to wano2112: Ждем результатов, не за что.
Rain: to wano2112: Меняйте, конечно. Думаю, после всех процедур, проблема решится. #
Поддерживаю.
Мигание «D» часто происходит из за датчика 2 передачи, который стоит впереди коробки и разьем часто забивается влагой, грязью.
Чистка которого устраняет даную ошибку.
С ув.
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
-
фёдор1
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Профессия: военный
- Откуда: г. луга
Re: срочно плиз
У меня было похожее.
Был перебит провод от датчика положения коробки.
В книге есть схема прозвона, ели надо могу выслать но у меня она в гараже.
Датчик положения коробки стоит под леым колесом и провод от него проходит по корпусу коробки в очень уязвимом месте.
При нарушении работы датчика комп. не знает в каком положении коробка из за этого возможно дерганье при переключении передач Кстате дегание при вклю чении передач могут возникать пр плохой работе выклю ателя стопов( со времене у него появляется выработка в штоке толкателя и ожимной контакт начинает болтатся.)
-
silverstreet
- Привык
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 07.03.2008
- Откуда: Иркутск
Re: коробка
Сообщение
silverstreet » 28 окт 2009, 13:12
ИНОГДА НА ХОДУ НАЧИНАЕТ МИГАТЬ ИКОНКА D селектора переключения передач НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Данный симптом происходит с разной периодичностью,поэтому на диагностике ничем помочь не могут Говорят ,когда постоянно будет мигать ,приезжай считаем код ошибки У кого -нибудь такое было ????
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
кстати ,когда машину глушишь,а потом заводишь все становится в норме
Хонда СтепВагон 2002 год RF-3
-
silverstreet
- Привык
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 07.03.2008
- Откуда: Иркутск
Re: АКПП, замигала «D»
Сообщение
silverstreet » 11 ноя 2009, 07:25
Сегодня был у диагностов,выяснилось при сканировании, что у меня «ошибка контакта давления 3-й»-дословно.Номер ошибки 26-01.Попутно просканировали все системы авто.Найдены ошибки напряжения батареи 61-1 и ошибка переднего правого выпускного соленоида 32-01.Теперь немного комментариев по ошибкам — по ошибке контакта,диагност сказал,что отходит контакт датчика 3-й передачи,который расположен слева на коробке(вообще там их два — один на вторую передачу.другой на третью),по напряжению батареи,такая ошибка появляется ,если напряжение АКБ просаживается до минимальной отметки,Например при заводке авто после ночной стоянки на морозе,По соленоиду,так как у меня АБС работает нормально,тоже возможен неплотный контакт датчика.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
как оказалось,не обязательно сканировать на наличие ошибки при ее постоянном проявлении.ТО есть даже если лампочка D не мигает,то все равно ошибка прописывается в памяти авто,Честно скажу — не знал об этом.
Хонда СтепВагон 2002 год RF-3
-
fly
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.08.2007
- Откуда: москва — Челябинск
- Авто: StepWGN rf-3 2001г. Езжу с 74 регионом)))
- Возраст: 36
Re: АКПП, замигала «D»
Сообщение
fly » 12 ноя 2009, 19:07
Была такая же история, началась прошлой зимой(ближе к весне): вдруг замигала лампа D я испугался остановился, всё повыключал, через н-ое время решил всё-таки до дому потихоньку добраться, завёл — всё нормально! ни чего не мигает, переключает тоже как надо. Испугался! думаю, ну всё кирдык коробке попал так попал, приехал в сервис, подключили комп — ошибок не оказалось (ну думаю: наверно стерлась, так как недавно клему сбрасывал, надо поездить а как заново начнёт мигать сново приеду) Настало лето уже а ошибка все ни как не выскакивает — ну у меня и отлегло..
И тут недавно, после первых холодов опять неожиданно появилась и опять так же бесследно пропала. Единственное что успел заметить, так это то что если авто не пробуксовывает, то вроде как все и нормально — где-то вычитал что для них это очень болезненная вещь и что буксовать на месте настоятельно не рекомендуют…
-
YJ
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 05.09.2007
- Детей: 0
- Профессия: производство декоративного камня
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda Stepwgn RF4, Toyota Town Ace Noah 4WD
- Возраст: 45
Re: АКПП, замигала «D»
Сообщение
YJ » 10 мар 2010, 17:53
Не думал что и меня коснется такая проблема — мигание D.
Утро. Как обычно включил подогреватель. Выхожу минут через 15 и завожу с ключа машину. Горит как обычно на табло «P» и замигала «D».
Нажал на тормоз и включил «R» — машина стоит на месте, «D» — на месте. Такое впечатление что коробка даже и не включалась.
Вспомнил, где-то читал уже про это … кратковременным решением было выключение двигателя, вытащить ключ из замка… подождать минуты 2 и снова завести. Сделал так. Помогло.
С маслом все хорошо в АКПП.
Диагностика АКПП ошибок не показала.
Единственное что может оказаться — плохой контакт в разъеме.
Ну вот еще сейчас вычитал в этой теме — посмотрю уже завтра утром работу ламп в «стопах»….. хотя, какое отношение работа этих ламп имеет к коробке и к индикатору «D»…..
STEPWGN D, Toyota Town Ace Noah
-
гудвин
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 08.04.2010
- Профессия: преподаватель
- Откуда: красный
- Авто: хонда степвагон
Стала Мигает D4 при езде, что делать
Сообщение
гудвин » 08 апр 2010, 18:26
Помогите кто знает. У меня Степану 4 года. Все работало как часы. Ухаживал масла менял регулярно. На ATF-z1, которое поменял недавно еще и 10000 не отъездил.
В последнее время указатель скорости «D4» на панели приборов, где спидеметр стал мигать. Раньше такого небыло. При мигании D4 — едет, как обычно и коробка работает как обычно.
Остановишься, заглушишь, снова заведешь — все океу, не мигает просто светиться как всегда.
Неделю после этого было все нормально.
А вот сегодня. Что интересно три — четыре раза и останавливался и глушил снова заводился . Сначала вроди бы нормально, но потом снова мигает D4, при том пробовал ехать на другой скорости D3, тогда светиться D3 и мигает D4 одновременно… К чему бы это…
Я так думаю, что это скорей всего из-за воды с проводкой что где, у нас как в венеции все улицы затопило. Может у кого такое было. как лечили и из-за чего может быть
-
Терёха
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2048
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Откуда: 70rus
- Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО
- Возраст: 46
Re: АКПП, замигала «D»
Сообщение
Терёха » 08 апр 2010, 18:55
гудвин:Я так думаю, что это скорей всего из-за воды с проводкой что где, у нас как в венеции все улицы затопило.
Поиск рулит. Посмотри здесь
Не забудь посмотреть эту тему
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
-
W2SPeeDee(URAn13)
- Привык
- Всего сообщений: 179
- Зарегистрирован: 30.07.2009
- Профессия: InTeReSnAiA
- Откуда: MoskvA
- Авто: RF2,b20b,00,SPEEDEE,2 luka tumanky
- Возраст: 39
Re: АКПП, замигала «D»
Сообщение
W2SPeeDee(URAn13) » 09 апр 2010, 21:07
с середины февраля по конец марта после сильных морозов или из-за резких скачков (мороз ночью -15 -19, а днем -5 -7)
фигня вышла, которой зимой и в -25 не было,
… заводилась норм, а вот лампочки индикации передачи не сробатывали и временем не горели, интуитивно знал, передача R или D а на табло не видно — немного проехал и все исчезало, но случилось хуже..
и вот передвинул в P с негоревшей R. N. D. , P тоже не горит, а снять с P невозможно никак! не получается и ключ не втаскивается — выход снял минс с аккумуляторра, все заработало
в ключил передачу проехал 5 минут , а дальше в течении дня в любой моментв все ок
наверное дело в контактах приоборки, от испарения — конденсат и причем после ночи глюки при заводке утром
сейчас морозов нет и все работает штатно..
тоже сначало задумался, что делать ? или тросик растянулся или воды черпанул в контакты, но скорее всего в контактах приборки…за 3 года это первый раз такие фокусы
-
DRUPEL
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 06.06.2010
- Откуда: Красноярск
- Авто: STEPWGN 2001 RF4 K20A 4WD теперь К24А 200 л.с
Re: АКПП, замигала «D»
Сообщение
DRUPEL » 10 июн 2010, 16:24
У меня возникла такая-же проблема(мигает D) сканер показал код ошибки «26-1 неисправность датчика давления 3»
но зараза горит не постоянно а когда ездишь больше часа
Что делать менять?
Сигнализации Автозвук
-
Vins
- Привык
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 28.05.2007
- Детей: 2
- Профессия: Юрист-экономист
- Откуда: г. Уфа
- Авто: Honda Step WGN 2002г. RF3
- Возраст: 43
Re: АКПП, замигала «D»
Сообщение
Vins » 11 июн 2010, 12:34
Нда, замигала D шаманил — бегал с бубном вокруг машины — не помогло, записался на вторник к официальному дилеру на диагностику коробки.
Симптоматика: началось все еще при глючном моем генераторе выдающем перезаряд. Еду медленно, тырк начинает мигать коробка порою или буксует или просто едет, остановка начинаю переключать в разные положения — делает она бум-бум, глушу-завожу все норм. Наладив гену, думал проблема исчезнет — нифига выехал на хитрую дорогу за домом на которой раскачивает влево вправо на кочках — опа мигает. ЗАМЕНИЛ ТРИ ЛИТРА ATF Z1.
Опять таже фигня.
В общем выявил тенденцию — на ровной дороге все ОК, на кочках или при торможении — замигивает. Во как…
Уровень я чесно гря заколебался проверять — и так и сяк — по десять раз на дню… он вроде как в пределах, почти у верхней риски.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И еще, где то тут читал про (установил новые свечи и про действие их на коробку) найти тему нимагу, может приглючилась мне такая тема ? Если кто видел, подскажите…
Теперь я владелец Степа RF3, 2002года… Жемчужный такой…
Продал… и не надо вопросов… грустно…
Skype VinsUfa Нужен голос http://www.barnipromo.ru/item/7775/
-
AVK
- Врос
- Всего сообщений: 610
- Зарегистрирован: 26.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: Информационные технологии в госслужбе
- Откуда: г. Рыбинск, Ярославская область
- Авто: Honda Fit 1.5 VTEC, 2006, S FF
- Возраст: 40
Re: АКПП, замигала «D»
Сообщение
AVK » 11 июн 2010, 12:41
Vins, чет мне кажется тут или с напряжением или с датчиками проблема…
Honda Fit (S, FF, 2006 год, красный) — есть.
Honda StepWGN (2000 год, 2 люка, кейс между сиденьями) — был.
Фотомастерская — www.foto.viastyle.ru
-
Ленид
- Привык
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 08.12.2007
- Детей: 2
- Профессия: наладчик станков чпу
- Откуда: Усолье-Сибирское
- Авто: ELYSION RR2 2010г
- Возраст: 55
Re: АКПП, замигала «D»
Сообщение
Ленид » 12 июн 2010, 11:51
че годать надо ошибки считывать
stepwgn 2002 RF3 Золотой продал
stepwgn 2006 RG1 Черный
ELYSION 2010 RR2 Серебристый
-
Vins
- Привык
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 28.05.2007
- Детей: 2
- Профессия: Юрист-экономист
- Откуда: г. Уфа
- Авто: Honda Step WGN 2002г. RF3
- Возраст: 43
Re: АКПП, замигала «D»
Сообщение
Vins » 16 июн 2010, 08:17
Гадать не стал, заехал в Хонду на сканер. В двигателе ошибок не выявили, все параметры в пределах нормы.
А вот коробка выдала ошибку: 45-1 Р0780-нарушение функционирования переключения передач. Возможные причины:
1. Механическая неисправность электромагнитного клапана А переключения передач АКПП.
2. Механическая неисправность линейного клапана АКПП.
3. Повреждение масляного клапана внутри коробки переключения передач.
Кто-нибудь сталкивался с подобным ? О том что сказал мастер напишу попозже, дабы ваше мнение было не предвзятым.
Можно ли вытащить и промыть этот клапан А ?
D на сегдняшний день у меня не мигает, проехал 1000км. по разным дорогам (в том числе и по кочкам).
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Свечи поменял
Теперь я владелец Степа RF3, 2002года… Жемчужный такой…
Продал… и не надо вопросов… грустно…
Skype VinsUfa Нужен голос http://www.barnipromo.ru/item/7775/
-
Alexander24
- Привык
- Всего сообщений: 121
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Детей: 3
- Профессия: Манагер
- Откуда: Красноярск
- Авто: MB V-Klasse V-280 Ambiente 2002г.
- Возраст: 50
Re: АКПП, замигала «D»
Сообщение
Alexander24 » 22 июн 2010, 19:00
Всем привет. Сегодня вечером менял задние колодки, ну и чтоб проверить решил сделать почетный круг по стоянке. Разогнался, резко затормозил. Включил заднюю, у тут D замигала. Поставил на P Опять врубаю заднюю, она с офигенным толчком как даст. Заглушил, завел D не горит. Сделал диагностику показывает 7 длинных вспышек, помогите новичку, чего делать?
Mercedes V-Class (638.294) V280; M104 V6; 723.699 G40; 2002г.
-
Vins
- Привык
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 28.05.2007
- Детей: 2
- Профессия: Юрист-экономист
- Откуда: г. Уфа
- Авто: Honda Step WGN 2002г. RF3
- Возраст: 43
Re: АКПП, замигала «D»
Сообщение
Vins » 22 июн 2010, 21:01
Alexander24:Всем привет. Сегодня вечером менял задние колодки, ну и чтоб проверить решил сделать почетный круг по стоянке. Разогнался, резко затормозил. Включил заднюю, у тут D замигала. Поставил на P Опять врубаю заднюю, она с офигенным толчком как даст. Заглушил, завел D не горит. Сделал диагностику показывает 7 длинных вспышек, помогите новичку, чего делать?
НЕ ГАДАЙ, езжай на дилерский сканер на диагностику коробки.
Готовься менять жижу, это можно сделать одновременно, хуже не будет и это минимум затрат. Ежели не поможет тогда… сочуствую… мне помогло, ошибка все равно была считана но больше не появляется после замены и коробка глючить перестала. Похожая была проблемка.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Vins:Гадать не стал, заехал в Хонду на сканер. В двигателе ошибок не выявили, все параметры в пределах нормы.
А вот коробка выдала ошибку: 45-1 Р0780-нарушение функционирования переключения передач. Возможные причины:
1. Механическая неисправность электромагнитного клапана А переключения передач АКПП.
2. Механическая неисправность линейного клапана АКПП.
3. Повреждение масляного клапана внутри коробки переключения передач.
Кто-нибудь сталкивался с подобным ? О том что сказал мастер напишу попозже, дабы ваше мнение было не предвзятым.
Можно ли вытащить и промыть этот клапан А ?
D на сегдняшний день у меня не мигает, проехал 1000км. по разным дорогам (в том числе и по кочкам).Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Свечи поменял
Кстати проблема вроде ушла, так что завтра иду в магазин еще за 3л. жижи.
Теперь я владелец Степа RF3, 2002года… Жемчужный такой…
Продал… и не надо вопросов… грустно…
Skype VinsUfa Нужен голос http://www.barnipromo.ru/item/7775/