Загорелся Check, подключил китайский ELM327 и считал ошибку:
P0341 — несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала.
Почитал про эту ошибку на форуме crvclup: пришел к выводу, что, скорее всего, растянута цепь ГРМ. При этом другие пиктограммы не горели (типа VSA, TSA); движок работал ровно (треска не было); в динамике авто тоже не было изменений. Пока стер ошибку и ждал повтора…
Долго ждать не пришлось – через неделю загорелся Check – опять P0341. Позвонил в сервис ОД, сказал об ошибке (некорректная фазировка), записался на замену цепи и спросил, что ещё брать кроме цепи ГРМ; менеджер сказал желательно: «звезду» (актуатор), натяжитель цепи, передний сальник коленвала, прокладу клапанной крышки. Ошибку стер снова!
Вспомнил: Когда летом делал ТО, там на Аккорде по гарантии меняли цепь, актуатор и натяжитель цепи; сам видел: цепь вытянулась, а натяжитель с большой выроботкой на штоке… Это при пробеге не больше 45тыс.км!
— Почему так рано? Цепь же около 200 тыс. км ходит?.. — спросил я.
— Видно за маслом не следил – низкий уровень… — Ответил механик.
— А «звезду» почему меняете?
— Если «хрюкает» при заводе, то значит, что актуатор не держит масло и лучше его менять…
Решил не экономить и заказал оригинал с доставкой за 2 дня (двигатель K24Z4):
14401PPA004 HONDA – Цепь привода грм, 4700р;
14310RZA003 HONDA – Шестерня привода распредвала (Актуатор/»звезда»), 11000р;
14510PNA003 HONDA – Натяжитель цепи грм, 4500р;
91212RNAA01 HONDA – Сальник коленвала передний, 430 (91212-RTA-003 — оф.замена);
12341RTA000 HONDA – Прокладка клапанной крышки, 600р;
До кучи заказал ещё:
12342PCX004 HONDA – Кольцо свечного колодца, 4шт по 300р (никогда не менял, в этот раз решил пора);
15845RAAA01 HONDA – Фильтр клапана системы изменения фаз газораспределения (VTC), 260р (купил заодно);
В 9:30 начали разборку. Фото вскрытого ДВС (с летнего ТО99 прошел 11 тыс.км):
Процесс разборки шел медленно, но верно…:
К обеду сняли крышку цепи ГРМ:
Уплотнительное кольцо было вдавлено, надо было его купить тоже (91302PNA004 HONDA – Уплотнительное кольцо топливной форсунки, 280р). Ничего, герметиком замажут…
Шток натяжителя цепи вышел практически на максимум, примерно на 25мм (по мануалу длина вылета штока натяжителя цепи ГРМ составляет 13,5мм для CR-V III для мотора К24Z4):
Полный размер
наятяжитель и нижняя метка
Выставили валы по меткам, между шестернями не сошлись они:
Полный размер
верхние метки
По поводу перескока цепи спросил, так как самому было не понятно где в данный момент метки цепи (темные звенья в масле, и фото не очень удачное). Ответили, что нет…
Снятую цепь сравнили с новой подвесили на шпильку:
Полный размер
вытянулась цепь
Сборка: поставили натяжитель; актуатор; цепь одели; выставили все метки; «от руки» затянули болты, которые держат верхнюю планку; сняли «стопор» с нятяжителя цепи.
Шток натяжителя уже вышел примерно на 10мм, (13,5мм max- маловат запас), может сказывается небольшой износ успокоителей цепи. Непонятно, для чего одинарная метка на цепи (внизу, подчеркунт голубым цветом).
Крышку цепи очистили, смазали герметиком, после заменили сальник (чуть не забыли, напомнил), кстати, впервые заплатил за герметик 700р, и очиститель 200р:
Полный размер
затянули болты
Поставили остальное на место.
Заодно, пока ДВС холодный проверили зазоры клапанов, три были немного поджаты, один разжат немного, сделали всё как положено. Клапанную крышку тоже почистили и заменили свечные кольца:
Полный размер
крышка клапанов
Новую прокладку клапанов не забыли поставить, сборку закончили 17:40, завели, послушали движок — ничего не обычного. Фильтр клапана VTC (сеточку) не стали менять, позже поменяю сам.
Заплатил за работу 12 рублей, переплатил, так как оказалось они 2 месяца назад ввели правило что со своими запчастями норма часа 2000 руб/ч!
Если знал бы, то купил бы у них цепь, но если заказывать, то обычно две недели ждать… Но всё равно дешевле, так как звонил в других СТО такая работа от 15…17 рублей.
В общем домой уехал в 17:50, через 10 минут перезвонили и сказали, есть подозрения и надо проверить кое-что! Вернулся, СТО закрыто, но работки доделывают работу, заехал обратно. Механик говорит, что возможно планку цепи не затянул, увидел эту планку на Аккорде и вспомнил… Я тоже вспомнил, что только заворачивал, а чтобы ключами подтягивал не видел… Короче, снял клапанную крышку, подтянул ключами (не было подтянуто, подозрения подтвердились). Собрал обратно, ещё пол часа ушло на исправление. Спасибо, что позвонили!
Отработанные детали:
Натяжитель цепи: максимальный вылет штока 26,2 мм, Ø штока 14,5 мм. На поверхности штока натяжителя небольшая выработка (5…6 мм от основания и Ø14,4 мм):
Полный размер
шток натяжителя
Шестерня актуатора имеет Ø90,8 мм, на всех зубьях (46 шт) есть выработка от цепи:
Цепь ГРМ: длина новой примерно 110 см, 88 звеньев (если считать по часовой стрелке начиная от одинарной метки, то до двойной метки 40 звеньев, а до следующей 48 звеньев; если против — 41 и 49 звеньев соответственно). Как я понял цепь можно поставить любой стороной, главное двойные метки совместить…
Вытяжка старой цепи составила 17±1 мм:
Главный вопрос почему цепь вытягивается?! Основная причина низкий уровень моторного масла. Было пару раз в поездке в отпуск ловил уровень масла чуть ниже минимума, но сразу доливал.
Скорее всего у меня сказалась езда по лужам, особенно второй раз движок дергался сильно.
После замены цепи ГРМ прошло три недели, пока всё нормально! (ттт)
Добавлено 2019 году: был ещё интересный случай при замене цепи, который всплыл через два года…
Пробег 149 т.км. Очередная замена масла.
После того как открутили магнитную сливную пробку Masuma (M-47, под ключ на 17mm) и полилось старое масло, то услышали стук (что-то ударилось о дно сливной канистры). Промелькнула мысль, что это может быть. И точно выпал штырёк натяжителя цепи!
Штырь натяжителя цепи
Мастер после установки цепи, хотел убрать штырь нового натяжителя цепи, но его там не оказалось. На столе лежала такая же штука, но к столу он точно не подходил. Тогда он проверил магнитом в отверстиях, куда он мог попасть. Вариант снимать поддон не нравился мне, было уже поздно и на следующий день автомобиль был очень нужен. Собрали консилиум и все пришли к выводу, что ничего страшного не будет, если штырек будет находиться в поддоне двигателя…
Хоть и начал забывать про этот случай, рад что он вышел целым и невредимым.
Добавлено Весна 2022: Повторная замена цепи при замене выпускного распредвала (заодно, заранее):
www.drive2.ru/l/616350485477091938/
-
19.01.2012 17:13
#1
Ошибка 057-03 (P0341)
Кто сталкивался с такой ошибкой. Возникла внезапно. Машина стала хуже тянуть и больше расходовать бензина. Код ошибки 057-03 ошибка синхронизации валов по OBD код ошибки Р0341 — датчик положения распредвала вне предписанного диапазона. Проверили датчики положения распредвалов они в норме. Разобрали двигатель и убедились что метки на цепи все совпадают. Небольшой на глаз износ цепи. Проверили и промыли клапан и фильтр VTC. Подскажите кто знает что делать?
-
19.01.2012 18:05
#2
Сообщение от ruslan_r.k.
Кто сталкивался с такой ошибкой. Возникла внезапно. Машина стала хуже тянуть и больше расходовать бензина. Код ошибки 057-03 ошибка синхронизации валов по OBD код ошибки Р0341 — датчик положения распредвала вне предписанного диапазона. Проверили датчики положения распредвалов они в норме. Разобрали двигатель и убедились что метки на цепи все совпадают. Небольшой на глаз износ цепи. Проверили и промыли клапан и фильтр VTC. Подскажите кто знает что делать?
Ошибка эта — некорректные фазы газораспределения. Почти уверен цепь под замену, натяжитель до кучи. Учитывая другую твою тему про вкладыши, сожалею, но мотор твой труп. Американец? По Карфакс пробег пробивал?
Последний раз редактировалось mkibalchish; 19.01.2012 в 18:08.
Mitsubishi Outlander XL 2008/
CR-V RD8 AT 2003 была, продана.
-
19.01.2012 18:45
#3
mkibalchish, пробег 260 тыс. из них 170 тыс наездил сам. Купил у знакомого канадца. по carfax все ок. Менял кольца т.к. пошел расход масла выяснилось что вкладыши износ. вот и решил заменить. Какой ресурс цепи? и если менять цепь, нужно ли менять звездочки?
-
19.01.2012 19:00
#4
На двигателях К-серии отмечены растяжения цепи и на пробегах менее 200 тыс. км. Кто его знает, какой ресурс закладывали японцы. Звездочки на месте смотреть надо, вроде обычно живые бывают.
Если не секрет, на каком масле 170 тыс. пробежал?Последний раз редактировалось mkibalchish; 19.01.2012 в 19:06.
Mitsubishi Outlander XL 2008/
CR-V RD8 AT 2003 была, продана.
-
19.01.2012 19:12
#5
Сообщение от ruslan_r.k.
mkibalchish, пробег 260 тыс. из них 170 тыс наездил сам. Купил у знакомого канадца. по carfax все ок. Менял кольца т.к. пошел расход масла выяснилось что вкладыши износ. вот и решил заменить. Какой ресурс цепи? и если менять цепь, нужно ли менять звездочки?
раньше эта тема терлась
в мануале пробег цепи не пишут…
щаз позвонил в магазин Хонда, спец мне подсказал, что если двиг обслуживался идеально, то пробег до 300 тыс. спокойно.
если есть проблемы: типо завод на холодную и вначале слышен металлический цок-цок, а потом пропадает, то верояно нужно менять, это от растяжки цепи.
но, у Хонд, при должном обслуживании это не бывает.ветер в голове никогда не бывает попутным
Tucson ’20
-
19.01.2012 19:26
#6
у меня такая ошибка была, но потом пропала сама собой
сначала вообще заглохла и не заводилась минут 30
потом также внезапно все исправилосьваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
-
20.01.2012 03:31
#7
Сообщение от StarBox
раньше эта тема терлась
Ну скажем так, 300 тыс. км пробега взяты как некое среднее значение. Зачастую к стати цепь ходит больше. А кто-то меняет растянувшуюся на 150 тыс. Какое обслуживание, если цепь необслуживаемая ;)? Имеется в виду замена масла? Есть примеры, когда начинала греметь и при своевременной замене. Дело явно не только (или вернее не столько) в обслуживании.
Вот человек говорит что к капиталке приехал на 260 тыс.
ruslan_r.k., какое моторное масло использовал, интервалы замены?Последний раз редактировалось mkibalchish; 20.01.2012 в 03:50.
Mitsubishi Outlander XL 2008/
CR-V RD8 AT 2003 была, продана.
-
20.01.2012 18:50
#8
По маслу: изначально заливал Кастрол 5w40. Был расход масла около 2л. на 10 тыс. В один момент прохлопал уровень и после этого расход масла увеличился. Пробовал хонда 5w30, но из-за дорогой цены, при том что расход не особо уменьшился, начал лить Мобил 5w40. Интервал 10 тыс. соблюдал. В последнее время расход дошел до 4л. на 10 тыс. Заменил на днях кольца. Заодно думал выяснится растянулось цепь или проскочила. Проскока не была. Цепь вроде есть еще куда тянутся, но при этом износ виден. Клапан и фильтр VTC промыли (одна из причин ошибки). Собрали, но ошибка осталась. Решил брать цепь и причиндалы. Попадаю на 20 тыс. руб. Вот так.
-
04.04.2012 10:19
#9
снимайте показания с датчика и смотрите цепь.
-
04.04.2012 12:43
#10
ничесе ты какая блонди серьезная
а фотки будут?ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
-
04.04.2012 12:49
#11
Будут, Ваня будут, ты только жди)))
-
04.04.2012 13:02
#12
мааааааааааааааааасквичка..)))
-
04.04.2012 13:08
#13
Сообщение от булыжник
мааааааааааааааааасквичка..)))
…такая же как и все)))
-
05.04.2012 10:07
#14
Сообщение от олежик
…такая же как и все)))
какие же они москвички интересно, готовы на все ради любви?)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
-
06.04.2012 09:27
#15
Отчет по ремонту: поменял цепь, 3 звездочки, нтаяжитель и 3 успокоителя. Все помогло. Машина работает хорошо.
-
07.04.2012 22:59
#16
сколько обошлось, можешь расписать
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
-
08.04.2012 18:24
#17
Сообщение от мордоворот
сколько обошлось, можешь расписать
звездочка распредвала — 81
звездочка — 182
цепь — 114
натяжитель — 74
планка натяжителя — 80
планка успокоителя — 68
звездочка — 88
успокоитель цепи — 22
итого: 708 долларов США.
Работа 20 тыс. рублей (2 раза разбирали. первый раз диагностика. второй замена)
На чтение 5 мин Просмотров 27.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0341
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.
Видео
DTC P0341:
Обнаружена некорректная фаза датчика СМР и датчика СКР
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P0341?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Проведите тест VTC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Выполните пробную поездку с постоянной скоростью в диапазоне 30-60 км/ч в течение 10 минут.
-
Проверьте состояние VTC STATUS в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Показывает ли он ON (ВКЛЮЧЕН)?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к и проведите проверку заново. |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0341 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане управления подачей масла в систему VTC и блоке ЕСМ/PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к и проведите проверку заново. |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
Электромагнитный клапан электромагнитный клапан управления маслом VTC?
Распределительный вал установлен в правильном угловом положении?
Цепь привода ГРМ сломана?
Исполнительный механизм в порядке?
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Очистите память эталонного положения CKP при помощи диагностической системы HDS.
-
Выполните пробную поездку с постоянной скоростью в диапазоне 30-60 км/ч в течение 10 минут.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P0341?
ДА |
— |
Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в клапане управления подачей масла в систему VTC и блоке ЕСМ/PCM . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0341 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачей масла системы VTC и в блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к . |
Автор:
Mike Robinson
Дата создания:
11 Сентябрь 2021
Дата обновления:
4 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0341 Honda Описание
Возможные причины
Технические заметки
На следующих моделях Honda: 2003–2007 Accord L42002–2010 Civic Si2002–2010 CR-VЭлемент 2003–2010 гг.Повреждение или растяжение кулачковой цепи в результате нечастой замены масла может привести к включению MIL с кодом неисправности P0341 (обнаружена неправильная фаза датчика A CMP и датчика CKP). Старое масло приводит к быстрому износу кулачковой цепи. В результате он простирается за пределы точки, в которой устройство автоматического натяжения цепи кулачка может не отставать.Эта дополнительная провисание цепи приводит к тому, что привод управления фаз газораспределения (VTC) и звездочка распределительного вала выпускных клапанов отстают, и вы получаете DTC P0341.Вот блок-схема от Honda, чтобы помочь диагностировать проблему кода P0341: Диаграмма Honda диагностирует код P0341 Что это значит?
Когда код обнаружен?
Сигнал датчика положения распределительного вала, отправляемый в модуль управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя, находится вне допустимого диапазона.
Возможные симптомы
Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.
Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
HONDA CR-V 2.4
Добрый вечер есть у кого осциллограмма дпкв Дпрв ? Двигатель к24А1 вот моя осцилка.
https://yadi.sk/d/cJJDrL0H3PmAn9
ошибка р0341.
Сергей
- serikpai
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
- Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.
Re: HONDA CR-V 2.4
serikpai » 17 ноя 2017, 04:30
из сети
Сергей
- serikpai
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
- Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.
Re: HONDA CR-V 2.4
serikpai » 17 ноя 2017, 04:32
вот что у меня вышло.
Сергей
- serikpai
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
- Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.
Re: HONDA CR-V 2.4
serikpai » 17 ноя 2017, 04:41
Что не могу понять , у меня распредвалы с датчиком давления вроде как сходятся а дпкв и ДД не сходятся . также и не сходится дпкв с Дпрв
Сергей
- serikpai
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
- Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.
Re: HONDA CR-V 2.4
vladimisafrono » 17 ноя 2017, 06:47
Попробуем для начала разобрать, что это за ошибка.
Р0341- Camshaft position sensor A, bank 1-range/performance problem. Это описание ошибки, ссылаясь на Автодату.
Insecure sensor/rotor, air gap, wiring, CPM sensor. Это возможные причины неисправностей, ссылаясь на все ту же Автодату.
Давайте переведем дословно, что бы понимать суть проблемы.
Р0341- ДПРВ А,банк 1- ассортимент/проблема производительности. Это сама ошибка.
Не безопасный датчик/ротор, воздушный зазор, эл.проводка, ДПРВ. Это возможные причины.
Хоть убей, не вижу я в описании ошибки, ни чего связанного с неверно установленными валами.
Для начала нужно определиться, какой ДПРВ считается ЭБУ датчиком А. Для того, что бы работать с одним ДПРВ, а не гоняться за всеми сразу. Это уже сузит круг поиска.Определившись с датчиком, проверить его эл.проводку на целосность, возможные замыкания на +,- бортовой сети, а также просадку напряжения питания. На осц. мы видим, что оба датчика выдают сигналы, это может говорить о наличии маркеров на валах и о наличии зазора между марером и датчиком, но….. Всегда ли эти сигналы синхронны и одинаковы? Вкладка ФАЗА Вам в помощь. И для большей точности положения валов по сигналам датчиков вращения Я бы снимал осц. без отключения цилиндра.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
- vladimisafrono
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
- Откуда: Липецк
Re: HONDA CR-V 2.4
Василий » 17 ноя 2017, 12:42
Ну Р0341 это датчик распредвала проверь наличия импульсов дпрв на разъеме эбу если есть то поищи эталон дпкв и дпрв мож фазы ушли муфты VVT если есть
- Василий
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
- Откуда: петропавловск
Re: HONDA CR-V 2.4
serikpai » 17 ноя 2017, 18:20
это тогда что ???? На следующих моделях Honda:
2003-2007 Accord L4
2002-2010 Civic Si
2002-2010 CR-V
Элемент 2003-2010
Поврежденная или растянутая кулачковая цепь, возникающая в результате редких изменений масла, может привести к включению MIL с кодом DTC P0341 (обнаружена некорректная обнаруженная чувствительность датчика CMP и датчика CKP). Старое масло приводит к быстрому износу цепи кулачка. В результате он выходит за пределы точки, в которой автонатяжитель цепи кулачка может поддерживать скорость.
Этот дополнительный провисание цепи приводит к тому, что привод управления хронометрическим клапаном (VTC) и звездочкой выпускного распределительного вала отстают, и вы закончите с DTC P0341
Сергей
- serikpai
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
- Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.
Re: HONDA CR-V 2.4
кацманафт » 17 ноя 2017, 18:45
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. … 205#p87205
Ещё у хондовских VVT-i есть одна особенность: они не выставляют требуемые фазы по ШИМ сигналу на OCV, а наоборот-доворачивают до требуемых параметров ДПРВ сколько бы ШИМ сигнала не потребовалось. Это было, как-то в видео присланного по подписке с сайта школы Пахомова. ( Найду -скину)
- кацманафт
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: HONDA CR-V 2.4
serikpai » 17 ноя 2017, 21:39
кацманафт писал(а):http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=87205#p87205
Ещё у хондовских VVT-i есть одна особенность: они не выставляют требуемые фазы по ШИМ сигналу на OCV, а наоборот-доворачивают до требуемых параметров ДПРВ сколько бы ШИМ сигнала не потребовалось. Это было, как-то в видео присланного по подписке с сайта школы Пахомова. ( Найду -скину)
По ссылке выше K24Z3
Сергей
- serikpai
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
- Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.
Re: HONDA CR-V 2.4
Василий » 17 ноя 2017, 22:28
Скинь глянем
- Василий
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
- Откуда: петропавловск